Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU86041308202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация городского поселения Талинка Октябрьский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальное образование городское поселение Талинка

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАЛИНКА

Октябрьского района

Ханты-Мансийского автономного округа –Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«27» мая 2020 г. № _144_

пгт. Талинка

Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99, частью 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

1. Утвердить Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок согласно приложению.

2. Настоящее постановление разместить на информационном стенде в здании администрации г.п. Талинка, а также в библиотеке МБУ «Центр культуры и спорта г.п.Талинка».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Пункт 1.10 порядка вступает в силу с 01.07.2020.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования И.К. Криворученко

Приложение к постановлению

администрации городского поселения Талинка

от «27» мая 2020г. № 144

Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (далее - внутренний муниципальный финансовый контроль) и контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, предусмотренному частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - контроль в сфере закупок).

1.2. Органом внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок является орган контроля администрации городского поселения Талинка (далее-орган контроля).

1.2.1. Должностными лицами органа контроля, уполномоченными на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок (далее - должностные лица), являются:

а) глава муниципального образования городского поселения Талинка (далее-глава муниципального образования);

б) заместитель главы муниципального образования городского поселения Талинка по направлению работы (далее-заместитель главы МО);

в) начальник финансово-экономического отдела администрации городского поселения Талинка;

г) начальник юридического отдела администрации городского поселения Талинка;

д) заведующий бюджетным сектором финансово-экономического отдела администрации городского поселения Талинка.

1.3. Деятельность по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок (далее - контрольная деятельность) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

1.4. Внутренний муниципальный финансовый контроль и контроль в сфере закупок осуществляются в отношении объектов муниципального финансового контроля, предусмотренных статьей 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации , и субъектов контроля, предусмотренных частью 2 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - объекты контроля).

1.5. Предметом контрольной деятельности являются:

1) соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

2) полнота и достоверность отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

3) соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в пределах полномочий, предусмотренных частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ;

4) соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы деятельности муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений.

1.6. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую.

Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствие с планом контрольных мероприятий (далее также - План).

Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании распоряжения администрации городского поселения Талинка в связи с поступлением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, содержащих информацию о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также по основаниям, установленным Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и настоящим Порядком.

1.7. Контрольная деятельность осуществляется путем проведения ревизии, проверок, обследований (далее - контрольное мероприятие).

При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений органом проводятся проверки, ревизии и обследования, при осуществлении контроля в сфере закупок - проверки.

1.8. Контрольные мероприятия (в зависимости от места проведения) подразделяются на камеральные (по месту нахождения органа контроля) и выездные (по месту нахождения объекта контроля).

1.9. В рамках выездных и камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

1.10. Должностные лица, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, имеют право:

а) запрашивать и получать у объекта контроля на основании обоснованного запроса в письменной или устной форме информацию, документы и материалы, а также их копии, необходимые для проведения проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия);

б) получать объяснения у объекта контроля в письменной или устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

в) при осуществлении выездных проверок (ревизий, обследований) беспрепятственно по предъявлении документа, удостоверяющего личность (служебного удостоверения), и копии правового акта органа контроля о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, в отношении которых проводится контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

г) назначать (организовывать) экспертизы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов, с привлечением:

независимых экспертов (специализированных экспертных организаций);

специалистов иных государственных органов;

специалистов учреждений, подведомственных органу контроля.

Под независимым экспертом (специализированной экспертной организацией) понимается физическое лицо (юридическое лицо), не заинтересованное в результатах контрольного мероприятия, обладающее специальными знаниями, опытом, квалификацией (работники которого обладают специальными знаниями, опытом, квалификацией), которое проводит экспертизу на основе договора (контракта) с органом контроля;

под специалистом иного государственного органа понимается государственный служащий федерального органа государственной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, привлекаемый к проведению контрольных мероприятий по согласованию с соответствующим руководителем органа государственной власти;

под специалистом учреждения, подведомственного органу контроля, понимается работник казенного, бюджетного, автономного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляет орган контроля, привлекаемый к проведению контрольного мероприятия на основании поручения руководителя (заместителя руководителя) органа контроля;

д) получать необходимый для осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля доступ к государственным и муниципальным информационным системам, информационным системам, владельцем или оператором которых является объект контроля, с соблюдением законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

е) проводить (организовывать) мероприятия по документальному и (или) фактическому изучению деятельности объекта контроля, в том числе путем проведения осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, исследования, контрольных замеров (обмеров).

1.11. Должностные лица, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, обязаны:

а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности органа контроля городского поселения;

б) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением руководителя (заместителя руководителя) органа контроля городского поселения;

в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля - заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации (муниципальных нужд), - с копией распоряжения руководителя (заместителя руководителя) органа контроля городского поселения о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава контрольной группы органа контроля городского поселения, а также с результатами выездной и камеральной проверки;

г) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по распоряжению руководителя (заместителя руководителя) органа контроля городского поселения;

д) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого муниципального органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по распоряжению руководителя (заместителя руководителя) органа контроля городского поселения.»;

1.12. Должностные лица органа несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

2. Требования к планированию контрольной деятельности

2.1. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения Плана на следующий календарный год.

План утверждается распоряжением администрации городского поселения не позднее 25 декабря текущего календарного года.

2.2. План представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить органом контроля, должностными лицами в следующем календарном году.

2.3. В Плане по каждому контрольному мероприятию указываются наименование объекта контроля, метод контрольного мероприятия (ревизия, проверка, обследование), период проведения контрольного мероприятия, проверяемый период (при наличии) при последующем контроле, предмет контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, либо состав контрольной группы.

2.4. Плановые контрольные мероприятия в отношении объекта контроля при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля проводятся не реже одного раза в три года и не более 1 раза в течение 1 календарного года.

Плановые контрольные мероприятия при осуществлении контроля в сфере закупок проводятся с соблюдением частей 13, 14 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.5. План составляется органом с учетом анализа контрольной деятельности за прошедший период и на основании предложений главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, кураторов муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.

2.6. Составление планов контрольной деятельности осуществляется с соблюдением следующих условий:

- обеспечение равномерности нагрузки на специалистов структурных подразделений органа, осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль;

- соблюдение принципа экономической целесообразности проведения контрольных мероприятий (соотношение объема затрат на проведение каждого контрольного мероприятия и проверяемой суммы финансового обеспечения деятельности соответствующих объектов контроля);

- выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий и проверок в сфере закупок;

- длительности периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия или проверки в сфере закупок (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет).

3. Требования к процедурам исполнения контрольных мероприятий

3.1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, его проведение, реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

3.2. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (должностными лицами) органа контроля на основании распоряжения администрации городского поселения Талинка о назначении контрольного мероприятия.

3.2.1. Распоряжение администрации городского поселения Талинка о назначении контрольного мероприятия должен содержать следующие сведения:

а) наименование субъекта контроля;

б) место нахождения субъекта контроля;

в) место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;

г) проверяемый период;

д) основание проведения контрольного мероприятия;

е) тему контрольного мероприятия;

ж) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностного лица органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), фамилий, имен, отчеств (последнее - при наличии) должностных лиц органа контроля (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;

з) срок проведения контрольного мероприятия;

и) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

3.2.2. Изменение состава должностных лиц проверочной группы органа контроля, а также замена должностного лица органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется распоряжением администрации городского поселения Талинка.

3.3. В случаях, требующих применения технических или иных специальных знаний, для участия в контрольном мероприятии, в том числе для проведения обследований, необходимых при проведении контрольного мероприятия, могут привлекаться сотрудники структурных подразделений администрации городского поселения, на основании распоряжения администрации городского поселения Талинка.

3.4. Результаты обследования, проверки (ревизии) оформляются заключением и актом соответственно.

3.5. Результаты контрольного мероприятия, излагаемые в заключении, акте, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля, другими материалами.

Формы заключений, актов и требования к их содержанию и составлению устанавливаются органом контроля, должностными лицами.

3.6. Контрольное мероприятие может быть приостановлено на основании мотивированного обращения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, либо руководителя контрольной группы, согласованного с главой муниципального образования:

- на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

- на период исполнения внеплановых контрольных мероприятий;

- на период замены должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, либо должностных лиц, входящих в состав контрольной группы;

- в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемой информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;

- при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностных лиц, участвующих в контрольном мероприятии.

3.7. На время приостановления контрольного мероприятия срок его проведения прерывается.

3.8. Решение о возобновлении контрольного мероприятия принимается в течение трех рабочих дней после получения руководителем органа сведений об устранении причин приостановления контрольного мероприятия.

3.9. Решение о приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия оформляется распоряжением администрации городского поселения Талинка.

3.10. Копия распоряжения администрации городского поселения Талинка о приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.

3.11. При проведении обследования осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, установленной распоряжением администрации городского поселения Талинка.

3.12. Обследование (за исключением обследования, проводимого при осуществлении камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком для проверок (ревизий).

3.13. В ходе обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

3.14. Результаты обследования оформляются заключением, которое подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, либо руководителем контрольной группы не позднее последнего дня срока проведения обследования.

3.15. Заключение о результатах обследования в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля для ознакомления.

3.16. По результатам обследования на основании мотивированного обращения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, либо руководителя контрольной группы, главой муниципального образования может быть назначено проведение внеплановой проверки (ревизии).

3.17. Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа контроля, должностных лиц, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам управления, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.

3.18. Срок проведения камеральной проверки не может превышать тридцати рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу органа контроля, должностных лиц.

3.19. В срок проведения камеральной проверки не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также время, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.

3.20. При проведении камеральной проверки по решению должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, либо руководителя контрольной группы может быть проведено обследование.

3.21. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, либо руководителем контрольной группы, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.

3.22. Акт камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля для ознакомления.

3.23. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения копии акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

3.24. По результатам камеральной проверки на основании мотивированного обращения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, либо руководителя контрольной группы, главой муниципального образования может быть назначена внеплановая выездная проверка (ревизия).

3.25. Проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.

3.26. Срок проведения выездной проверки (ревизии) не может превышать сорока рабочих дней.

3.27. В случае внесения изменений в перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки (ревизии), либо в связи с отсутствием возможности замены должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, либо в составе контрольной группы глава муниципального образования может продлить срок выездной проверки (ревизии) на срок не более двадцати рабочих дней на основании мотивированного обращения должностного лица органа, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, либо руководителя контрольной группы.

3.28. Копии распоряжений администрации городского поселения Талинка о проведении выездной проверки (ревизии), о продлении срока ее проведения, а также об изменении должностного лица, уполномоченного на ее проведение, либо состава контрольной группы в течение трех рабочих дней со дня их подписания вручаются (направляются) представителю объекта контроля для ознакомления.

3.29. В ходе выездной проверки (ревизии) глава муниципального образования на основании мотивированного обращения должностного лица, уполномоченного на проведение выездной проверки (ревизии), либо руководителя контрольной группы, может назначить проведение обследования и (или) встречной проверки.

3.30. Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностного лица, уполномоченного на проведение выездной проверки (ревизии), либо руководителя контрольной группы информацию, документы и материалы, относящиеся к теме выездной проверки (ревизии).

3.31. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля.

3.32. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом устных и письменных объяснений, справок и сведений должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю.

3.33. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

3.34. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом, который подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, либо руководителем контрольной группы, не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки (ревизии).

3.35. К акту выездной проверки (ревизии) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

3.36. Акт выездной проверки (ревизии) в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля для ознакомления.

3.37. Объекты контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии), оформленный по результатам выездной проверки (ревизии), в течение пяти рабочих дней со дня получения копии акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки (ревизии) приобщаются к материалам выездной проверки (ревизии).

3.38. При осуществлении органом полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений орган направляет:

- представления, содержащие информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан;

- предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба муниципальному образованию городского поселения;

- уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

3.39. В предписании (представлении) указывается:

- наименование объекта контроля;

- фамилия, имя, отчество руководителя объекта контроля;

- перечисляются факты, выявленных контрольным мероприятием или проверкой в сфере закупок нарушений с указанием содержания нарушения, суммы расчетно-платежной операции, совершенной с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств), нормы и реквизиты правовых актов, положения которых нарушены, документов, подтверждающих нарушение;

- предложения (рекомендации) по устранению выявленных нарушений и принятию мер по недопущению их в дальнейшем;

- срок предоставления в орган мероприятий о принятии мер по устранению указанных в предписании (представлении) нарушений.

3.40. При осуществлении органом полномочий по контролю в сфере закупок орган направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.41. Представления и предписания, указанные в пунктах 3.38, 3.40 настоящего Порядка, составляются должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, либо руководителем контрольной группы и подписываются главой муниципального образования.

3.42. Представления и предписания вручаются (направляются) представителю объекта контроля в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня подписания акта проверки (ревизии).

3.43. Уведомления о применении бюджетных мер принуждения составляются должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, либо руководителем контрольной группы, подписываются главой муниципального образования и направляются в определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации сроки в финансово-экономический отдел администрации городского поселения.

3.44. Должностные лица органа контроля, должностные лица, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний.

3.45. В случае поступления информации о неисполнении выданного предписания администрация городского поселения вправе применить к не исполнившему такое предписание лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Истечение срока исполнения предписания является основанием для проведения органом внеплановой проверки.

3.46. В случае неисполнения предписания о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, городскому поселению ущерба, отдел по организации деятельности администрации городского поселения, в течение шестидесяти дней со дня обнаружения факта неисполнения указанного предписания направляет в суд исковое заявление о возмещении причиненного ущерба, защищает интересы городского поселения по этому иску в суде.

3.47. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица администрации городского поселения возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Требования к информации о результатах контрольной деятельности

4.1. Орган контроля в течении I квартала года, следующего за отчетным, осуществляет размещение на официальном сайте городского поселения Талинка годового отчета о результатах контрольной деятельности за прошедший отчетный период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде администрации г/п Талинка Октябрьского района и в библиотеке МКУ "Центра культуры и спорта г.п. Талинка" от 27.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать