Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU38043905202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Чунского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



27.05.2020г. №195

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЧУНСКИЙ РАЙОН

ЧУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ И МЕТОДИКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ЧУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 49 Положения о бюджетном процессе Чунского муниципального образования, руководствуясь Уставом Чунского муниципального образования, администрация Чунского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Чунского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Порядок) (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по экономической политике, финансам и муниципальному заказу З.А. Горбань.

И.о. главы Чунского

муниципального образования А.Д. Кутуков

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Чунского муниципального образования

от__________________ № _____

ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ЧУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

1.Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Чунского муниципального образования (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 49 Положения о бюджетном процессе Чунского муниципального образования и определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

1.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

1.2. Правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются нормативные правовые акты органов местного самоуправления, договоры (соглашения), которые в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации служат основанием для возникновения расходных обязательств, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в 2021-2023 годах, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объёма бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2020 году.

К действующим обязательствам относятся:

- обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления Чунского муниципального образования;

- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;

- обязательства, вытекающие из муниципальных программ;

- обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемом периоде;

- иные бюджетные обязательства, действующие в 2020 году, за исключением обязательств разового характера;

1.3. Правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются нормативные правовые акты органов местного самоуправления, договоры (соглашения), которые в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации служат основаниями для возникновения расходных обязательств, предлагаемых (планируемых) к принятию в 2021-2023 годах.

К принимаемым обязательствам относятся:

- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения государственных функций, предоставление государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам сверх установленных по действующим обязательствам нормативов и среднегодовых индексов потребительских цен, расширение перечня государственных услуг (созданием новой сети учреждений);

- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с 2021 года;

- увеличение ассигнований на реализацию действующих или принятие новых муниципальных программ;

- увеличение заработной платы.

1.4. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств рассчитываются с применением доведенных до субъектов бюджетного планирования прогнозных коэффициентов и основных характеристиках прогноза социально-экономического развития Чунского муниципального образования, предельных уровнях цен (тарифах) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Чунского муниципального образования

2.1. При формировании предложений для определения бюджетных ассигнований бюджета Чунского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов необходимо учитывать:

1) формирование бюджетных расходов осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» с учетом изменений;

2) планирование расходов бюджета осуществляется исключительно в рамках полномочий муниципального образования;

3) реализацию мер по оптимизации бюджетных расходов и внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты деятельности Чунского муниципального образования.

4) достижение эффективности муниципальных расходов;

5) приоритетные направления расходования средств бюджета Чунского муниципального образования: публичные нормативные обязательства, оплата труда, начисления на оплату труда, оплата коммунальных услуг.

2.2. За основу расчетов объемов бюджетного финансирования принимаются:

- на 2021 и 2022 годы - показатели соответствующих годов, утвержденные Решением Думы Чунского муниципального образования «О бюджете Чунского муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»;

- на 2023 год - утвержденные показатели 2022 года.

2.3. При планировании бюджетных ассигнований могут применяться следующие методы планирования:

- метод индексации - объем бюджетных ассигнований рассчитывается путем индексации на среднегодовой индекс потребительских цен (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года;

- нормативный метод - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

- плановый метод - расчет объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (муниципальной программе, договоре, соглашении) либо в соответствии со сметной стоимостью объекта или стоимостью основных средств;

- иной (расчетный) метод - расчет объема бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

2.4. При расчете расходов на заработную плату (КОСГУ 211) на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами администрации, Думы Чунского муниципального образования (разработанными в соответствии с законами РФ и Иркутской области), исходя из утвержденной штатной численности по состоянию на 01.07.2020 года.

В дальнейшем увеличение на 2021-2023 годы фонда оплаты труда будет уточняться по мере принятия соответствующих решений.

2.5. Объемы бюджетных ассигнований на 2021-2023 годы на командировочные расходы, в том числе суточные (КОСГУ 212), проживание, проезд (КОСГУ 226) и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления Чунского муниципального образования рассчитываются исходя из параметров 2020 года и в соответствии с порядком и нормами возмещения расходов на указанные цели.

2.6. Начисления на оплату труда (КОСГУ 213) предусматриваются в соответствии с действующим законодательством и с учетом сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами в размере 30, 2 процента.

2.7. Расходы на оплату услуг связи (КОСГУ 221) рассчитываются исходя из размера абонентской платы за телефон, за пользование сетью «Интернет», стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, количества телефонных точек, среднегодового почтового отправления с учетом ежегодной индексации на уровень инфляции.

2.8. Расходы на оплату транспортных услуг (КОСГУ 222) планируются исходя из расчетное количества часов оказания транспортных услуг в день, расчетного количества поездок и планируемой стоимости часа по договору.

2.9. Объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг (КОСГУ 223) планируется исходя из годовых лимитов потребления с учетом ежегодной индексации на уровень инфляции.

2.10. Все прочие услуги и расходы, в том числе работы, услуги по содержанию имущества (КОСГУ 225), прочие работы и услуги (КОСГУ 226), страхование (КОСГУ 227), услуги, работы для целей капитальных вложений (КОСГУ 228), увеличение стоимости основных средств (КОСГУ 310), увеличение стоимости материальных запасов (КОСГУ 340), безвозмездные перечисления иным нефинансовым организациям (за исключением нефинансовых организаций государственного сектора) на продукцию (КОСГУ 24А), безвозмездные перечисления некоммерческим организациям и физическим лицам -производителям товаров, работ и услуг на продукцию (КОСГУ 24В) планируются без применения индексации, либо по фактической потребности с приложением расчетов, обосновывающих заявленный объем средств.

2.11. Объемы межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования в бюджет муниципального района на осуществление внешнего муниципального финансового контроля (КОСГУ 251) планируются согласно Соглашению о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и Соглашению о передаче осуществления части полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.12. Объемы бюджетных ассигнований на пособия по социальной помощи населению в денежной форме (КОСГУ 262), пенсии, пособия, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам в денежной форме (КОСГУ 264), социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме (КОСГУ 266), выплачиваемые организациями сектора государственного управления, рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат с учетом особенностей назначения отдельных социальных выплат гражданам.

Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом или в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

2.13. В составе расходов, учитываемых по статье КОСГУ 290 «Прочие расходы», учитываются объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), которые рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки, в соответсвии с действующим законодательством, а так же иные выплаты текущего и капитального характера, которые расчитываются по фактической потребности с приложением расчетов, обосновывающих заявленный объем средств.

2.14. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с паспортами соответствующих программ.

Начальник отдела по экономической политике,

финансам и муниципальному заказу З.А. Горбань

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Чунского МО № 17 от 02.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.110 Порядок осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом. Резервный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать