Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU28000202000508
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 мая 2020 года №338

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 20.08.2020 №526)

В целях достижения целевых показателей муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту уникальных дорожных искусственных сооружений Правительство Амурской области постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Амурской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности.

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Амурской области

от 27.05.2020 № 338

Правила

предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Амурской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели, условия предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Амурской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности (далее соответственно – муниципальные образования, иные межбюджетные трансферты).

2. Источником финансового обеспечения иных межбюджетных трансфертов являются средства федерального бюджета, предоставляемые в форме иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности.

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются министерством транспорта и дорожного хозяйства Амурской области (далее – министерство) в целях достижения целевых показателей муниципальных программ, предусматривающих мероприятия:

а) по строительству уникальных искусственных сооружений, реализация дорожной деятельности в отношении которых осуществляется во исполнение указаний, поручений или актов Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации;

б) по строительству взамен разрушенных уникальных искусственных сооружений и реконструкции, капитальному ремонту и ремонту уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном или аварийном состоянии, реализуемых в рамках программы приведения в нормативное состояние и строительства искусственных сооружений на автомобильных дорогах местного значения.

4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству как получателю средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов.

5. В настоящих Правилах под уникальными искусственными сооружениями понимаются реализуемые (планируемые к реализации) на автомобильных дорогах общего пользования местного значения объекты капитального строительства (ремонта), в техническом паспорте или ином документе на которые предусмотрена хотя бы одна из следующих характеристик:

1) общая длина составляет более 100 метров;

2) длина пролета составляет более 60 метров.

6. К категории уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном состоянии, относятся сооружения, имеющие в основных конструкциях опасные дефекты, влияющие на грузоподъемность, безопасность и долговечность, по которым безопасный пропуск автомобилей не может быть гарантирован введением различных ограничений движения путем установки дорожных знаков и требуется принудительное регулирование режима эксплуатации, в том числе запрещение движения по полосам и (или) введение реверсивного движения.

К категории аварийных уникальных искусственных сооружений относятся сооружения, имеющие признаки аварийного состояния, свидетельствующие о возможности потери устойчивости, разрушения или обрушения конструкций или части конструкции, или имеющие в основных несущих конструкциях критические дефекты, исключающие дальнейшую эксплуатацию сооружения до их устранения.

7. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований для частичного покрытия расходов, связанных с реализацией мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту уникальных искусственных дорожных сооружений, в размере не более 90 процентов средств, необходимых для реализации таких мероприятий в текущем году.

8. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

1) наличие в муниципальной программе мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, на софинансирование которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;

2) наличие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования (сводная бюджетная роспись), связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил. Объем таких бюджетных ассигнований определяется исходя из необходимости достижения значения показателей результативности расходования иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение).

3) обязательство муниципального образования по установлению в муниципальном контракте, заключенном в 2020 году и предусматривающем выполнение мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, авансовых платежей в размере, не превышающем 50 процентов суммы соответствующего муниципального контракта.

(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 20.08.2020 №526)

9. Муниципальные образования, претендующие на получение иных межбюджетных трансфертов, представляют в министерство заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов по форме, утвержденной министерством, с приложением документов, подтверждающих выполнение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов.

10. Заявка муниципального образования о предоставлении иных межбюджетных трансфертов предусматривает:

1) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов и их размер;

2) информацию о наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации на объекты, обеспечивающие достижение целевых показателей муниципальной программы;

3) пояснительную записку с описанием технического состояния уникального искусственного сооружения, находящегося в предаварийном или аварийном состоянии;

4) технический отчет об обследовании уникального искусственного сооружения, содержащий обоснование его аварийного (предаварийного) состояния, а также обоснование определения необходимого к выполнению вида работ по приведению его в нормативное техническое состояние.

11. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется по формуле:

Ci = CiДД  / CДД  × П ,

где:

Ci – объем иных межбюджетных трансфертов бюджету i-го муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период;

CiДД – потребность i-го муниципального образования в иных межбюджетных трансфертах на текущий финансовый год и плановый период;

CДД – общая потребность муниципальных образований в иных межбюджетных трансфертах на текущий финансовый год и плановый период;

П – объем иных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год и плановый период.

Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

12. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения, заключаемого между министерством и муниципальным образованием по форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации от 14.12.2018 № 270н.

13. В соглашении предусматриваются:

1) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;

2) наличие нормативного правового акта муниципального образования об утверждении муниципальной программы;

3) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, порядок и условия их перечисления в бюджет муниципального образования;

4) обязательство муниципального образования представлять отчеты об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;

5) формы, сроки и порядок представления муниципальным образованием отчетов, указанных в подпункте 4 настоящего пункта;

6) право министерства на проведение проверок соблюдения условий и положений, установленных соглашением;

7) результаты предоставления иных межбюджетных трансфертов;

8) обязательство муниципального образования достичь результата предоставления иных межбюджетных трансфертов;

9) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае установления по итогам проверок, указанных в подпункте 6 настоящего пункта, факта нарушения целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных настоящими Правилами и соглашением;

10) уровень софинансирования, выраженный в процентах от общего объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в консолидированном бюджете муниципального образования, связанного с реализацией мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту уникальных искусственных дорожных сооружений, предусмотренных муниципальной программой, в целях достижения целевых показателей которой предоставляются иные межбюджетные трансферты, установленный с учетом уровня частичного покрытия расходов, определенного в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;

11) условие о вступлении в силу соглашения;

12) иные положения, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов.

14. Министерство имеет право на проведение проверок соблюдения установленных соглашением условий и положений, проверок соблюдения технологии, а также качества применяемых материалов и изделий при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и ремонте уникальных искусственных дорожных сооружений (в том числе с привлечением подведомственной организации – государственного казенного учреждения управления автомобильных дорог Амурской области «Амурупрадор»).

15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств, указанных в подпункте 8 пункта 13 настоящих Правил, и до 1 марта года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, из бюджета муниципального образования в областной бюджет подлежат возврату средства (Vвозврат i) в размере, определяемом по формуле:

Vвозврата  = Vтр  × (SUMDi / n)  × 0,1,

где:

Vтр – размер иных межбюджетных трансфертов, фактически предоставленных бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя муниципальной программы. При этом суммируются только индексы Di, имеющие значение больше нуля;

n – общее количество целевых показателей муниципальной программы, установленных с учетом пункта 21 настоящих Правил.

16. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования (Vтр), не учитывается размер остатка иных межбюджетных трансфертов, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года.

17. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя муниципальной программы (Di), определяется по формуле:

Di  = 1 - Ti / Si,

где:

Тi – фактически достигнутое значение i-го целевого показателя муниципальной программы на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го целевого показателя муниципальной программы, установленное соглашением.

18. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению следующих обязательств:

1) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом губернатора Амурской области и (или) органа местного самоуправления;

2) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом губернатора Амурской области;

3) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;

4) наличие вступившего в законную силу в году предоставления иного межбюджетного трансферта решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 8 пункта 13 настоящих Правил.

19. Возврат средств из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил осуществляется по предложению министерства в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

20. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 10 пункта 13 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов (Тн), рассчитывается по формуле:

Тн = Тф - Sк x Кф,

где:

Тф – размер предоставленных иных межбюджетных трансфертов по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки, ревизии);

Sк – общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение муниципальным образованием, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, связанного с реализацией мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту уникальных искусственных дорожных сооружений, предусмотренных муниципальной программой, в целях достижения целевых показателей которой предоставляются иные межбюджетные трансферты, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки, ревизии);

Кф – безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, предусмотренный соглашением.

21. Результатом предоставления иных межбюджетных трансфертов является достижение следующих целевых показателей муниципальных программ:

1) количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, строительство (реконструкция) которых завершено (штук на погонный метр);

2) количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, капитальный ремонт (ремонт) которых завершен (штук на погонный метр);

3) доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии (процентов).

22. В случае отсутствия потребности в иных межбюджетных трансфертах соответствующий нераспределенный остаток направляется при наличии соответствующей потребности на увеличение размера иных межбюджетных трансфертов.

23. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется Федеральным казначейством не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления в Управление Федерального казначейства по Амурской области в установленном порядке платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства местного бюджета.

24. Ответственность за достоверность и своевременность представляемых в министерство информации, документов и отчетов возлагается на главу муниципального образования, в случае его отсутствия – на заместителя главы муниципального образования.

25. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления иных межбюджетных трансфертов к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

26. Контроль за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать