Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU90044008202000060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Кудымкар
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



администрация города КУДЫМКАРа

П О С Т А Н О В Л Е Н И е

27.05.2020 №1364-01-02

Об утверждении положения о своевременном оповещении и информировании населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий

В целях реализации Федерального закона от 21.11.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», для обеспечения своевременного оповещения и информирования органов управления, защиты населения и территорий при возникновении чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и иного характера и об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий,

Администрация города Кудымкара ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о системе оповещения и информирования населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий (приложение 1).

2. Утвердить паспорт местной системы оповещения муниципального образования «Городской округ - город Кудымкар» (приложение 2).

3. Ввести в эксплуатацию местную систему оповещения муниципального образования «Городской округ - город Кудымкар».

4. Настоящее постановление опубликовать в средстве массой информации «Официальный сайт муниципального образования «Городской округ - город Кудымкар»

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника управления строительства, гражданской защиты и развития инфраструктуры.

Глава города Кудымкара-

глава администрации города Кудымкара Н.А. Стоянова

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации г. Кудымкара

от 27.05.2020 № 593-01-04

ПОЛОЖЕНИЕ

о своевременном оповещении и информировании населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 21.11.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и от 28.01.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Постановлениями Правительства Российской Федерации от 01.03.1993 № 177 «Об утверждении положения о порядке использования действующих радиовещательных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени» и от 30.12.2003 № 794 «Об утверждении Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 25.07.2006 № 422 «Об утверждении Положения о системах оповещения населения».

1.2. Настоящее Положение определяет состав, задачи, структуру системы оповещения и механизм мероприятий по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также порядок их создания, совершенствования и поддержания в постоянной готовности.

1.3. Оповещение является одним из важнейших мероприятий, обеспечивающих приведение органов, осуществляющих управление силами Российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС) в установленные степени готовности и доведение в минимально короткие сроки сигналов (команд, распоряжений) и информации. С этой целью на каждом уровне управления (региональном, муниципальном и объектовом) создаются системы оповещения.

1.4. Система оповещения является составной частью системы управления РСЧС и представляет собой организационно-техническое объединение сил, линий и каналов связи, аппаратуры оповещения и связи и других средств, размещенных на пунктах управления и объектах связи, а также средств подачи звуковых сигналов оповещения (электросирен) и передачи речевой информации (громкоговорителей), установленных в жилой зоне города, населенных пунктов, на объектах производственной и социальной сферы и предназначенных для передачи сигналов и специальной экстренной информации органам управления, силам РСЧС и населению.

II. СТРУКТУРА И ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ

2.1. Система оповещения муниципального образования «Городской округ – город Кудымкар» (далее – г. Кудымкар) включает в себя: региональную (краевую), муниципальную (г. Кудымкара) системы оповещения и локальные системы оповещения организаций производственной и социальной сферы (объектовые).

2.2. Основной задачей региональной системы оповещения является обеспечение доведения информации и сигналов оповещения до:

руководящего состава гражданской обороны и территориальной системы РСЧС г. Кудымкара;

органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления;

специально подготовленных сил и средств РСЧС, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил и средств гражданской обороны на территории г. Кудымкара;

населения, проживающего на территории г. Кудымкара.

2.3. Основной задачей муниципальной системы оповещения является обеспечение доведения информации и сигналов оповещения до:

руководящего состава гражданской обороны и звена территориальной подсистемы РСЧС, созданного муниципальным образованием;

специально подготовленных сил и средств, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил и средств гражданской обороны на территории муниципального образования;

населения, проживающего на территории муниципального образования.

2.4. Основной задачей локальной системы оповещения является доведение сигналов и информации оповещения до:

руководящего состава гражданской обороны объектового звена РСЧС;

нештатных аварийно-спасательных формирований, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

персонала организаций;

населения, проживающего в зоне действия локальной системы оповещения.

2.5. Системы оповещения всех уровней используются в целях реализации задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

2.6. Передача информации или сигналов оповещения может осуществляться как в автоматизированном, так и в неавтоматизированном режиме.

Основной режим – автоматизированный, который обеспечивает циркулярное, групповое или выборочное доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил и средств гражданской обороны и РСЧС, населения.

В неавтоматизированном режиме доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил и средств гражданской обороны и РСЧС, населения осуществляется избирательно, выборочным подключением объектов оповещения на время передачи к каналам сети связи общего пользования Российской Федерации.

III. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ В ГОТОВНОСТИ СИСТЕМ ОПОВЕЩЕНИЯ

3.1. Системы оповещения создаются заблаговременно.

3.2. Региональные, муниципальные и локальные системы оповещения создаются, совершенствуются и поддерживаются в постоянной готовности к задействованию под руководством соответствующего начальника (руководителя органа исполнительной власти), органов управления гражданской защиты и пожарной безопасности, с участием служб оповещения и связи города.

3.3. Муниципальные и локальные системы оповещения являются составной частью и организационно, технически и программно должны быть взаимоувязаны с региональной системой оповещения.

3.4. Распоряжения на задействование систем оповещения отдаются:

региональной системы оповещения – органом исполнительной власти Пермского края;

муниципальной системы оповещения – органом местного самоуправления;

3.5. В целях обеспечения устойчивого функционирования систем оповещения при их создании предусматривается:

- доведение информации и сигналов оповещения с нескольких территориально разнесенных пунктов управления;

- комплексное использование нескольких территориально разнесенных систем (каналов, линий) связи на одном направлении оповещения;

- размещение средств связи и аппаратуры оповещения на запасных пунктах управления;

- создание и использование запасов мобильных средств оповещения.

3.6. Запасы мобильных (перевозимых и переносных) технических средств оповещения населения создаются и поддерживаются в готовности к использованию в соответствии с положениями статьи 25 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Номенклатура, объём, места размещения, а также порядок накопления, хранения и использования запасов мобильных средств оповещения определяются Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю согласно рекомендаций Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

3.7. В целях поддержания в готовности систем оповещения проводятся проверки их готовности к задействованию и организуется эксплуатационно-техническое обслуживание.

3.8. Органы управления планируют и проводят проверки систем оповещения на основании решения руководителя соответствующего органа управления (объекта) и утвержденных планов проверок.

Проведение всех видов проверок с задействованием сетей вещания согласовывается с руководством телевизионных и радиовещательных компаний.

3.9. Эксплуатационно-техническое обслуживание средств оповещения организуется и проводится предприятиями связи на договорных условиях.

IV. ЗАДЕЙСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ

4.1. Решение на задействование системы оповещения принимает руководитель соответствующего органа управления (объекта) или лицо его замещающее.

4.2. Сигналы (распоряжения) и информация оповещения передаются оперативным дежурным ГКУ Пермского края «Гражданская защита» во внеочередном порядке с использованием всех имеющихся в их распоряжении средств связи и оповещения.

4.3. Оперативные дежурные отделов и межмуниципальных отделов МВД России, расположенных на территории Пермского края, получив сигналы (распоряжения) или информацию оповещения, подтверждают их получение и действуют в соответствии с имеющимися у них инструкциями по оповещению.

4.4. Для передачи сигналов и информации оповещения населению, трансляция программ по сетям радио, телевизионного и проводного вещания независимо от ведомственной принадлежности, организационно – правовых форм собственности может прерываться согласно действующему законодательству.

4.5. Использование местных сетей радио предоставляется главам (администраций) муниципальных образований только для оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

4.6. Речевая информация передается населению с перерывом программ вещания длительностью не более пяти минут. Допускается двух, трехкратное повторение передачи речевого сообщения.

Передача речевой информации должна осуществляться, как правило, профессиональными дикторами из студий вещания, а в случае их отсутствия – должностными лицами уполномоченных на это организаций.

В исключительных, не терпящих отлагательств случаях, допускается передача кратких, нестандартных речевых сообщений способом прямой передачи или в магнитной записи непосредственно с рабочих мест оперативных дежурных службы управления РСЧС.

4.7. Порядок задействования системы оповещения, состав привлекаемых для оповещения и информирования сил и средств, ответственные за выполнение мероприятий должностные лица определяются решением руководителя соответствующего органа управления (объекта).

4.8. О всех случаях (санкционированных и несанкционированных) задействования системы оповещения докладывается в ГУ МЧС России по Пермскому краю через ГКУ Пермского края «Гражданская защита».

V. СИГНАЛЫ ОПОВЕЩЕНИЯ

5.1. Сигнал оповещения – это сигнал, передаваемый по системе оповещения и являющийся командой для проведения определенных мероприятий органами, осуществляющими управление службами и силами РСЧС и населением.

5.2. Для оповещения населения установлен единый сигнал «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!»

5.3. Сигнал об опасности заражения аварийно, химически опасными веществами (далее – АХОВ) и других опасных для населения последствиях крупных аварий и катастроф подается в случае непосредственной опасности заражения и произошедших крупных авариях, и катастрофах с выбросом (разливом) АХОВ.

Для подачи сигнала используются все местные технические средства связи и оповещения. Сигнал дублируется подачей установленных звуковых, световых и других сигналов, по которым необходимо действовать согласно условиям соответствующего органа управления гражданской обороны.

VI. ПОРЯДОК ОПОВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

6.1. Доведение сигналов (распоряжений) о приведении в готовность органов, осуществляющих управление силами РСЧС, осуществляется оперативными дежурными службами по существующей системе централизованного оповещения и всем имеющимся каналам связи в установленном порядке.

6.2. Сигналы (распоряжения) передаются по системе централизованного оповещения соответствующего уровня управления во внеочередном порядке, с использованием автоматизированных систем централизованного оповещения, циркулярно и выборочно (по направлениям), с городского или загородного пунктов управления.

6.3. Передача сигнала оповещения «Радиационная опасность» осуществляется только через орган управления гражданской обороны. Данный сигнал может быть получен от вышестоящего органа, осуществляющего управление силами РСЧС.

6.4. Оповещение руководящего состава и служб гражданской обороны, личного состава органов управления осуществляется по системе циркулярного вызова на служебные и квартирные телефоны; системе пейджинговой (сотовой) радиосвязи, путем прямого оповещения дежурными службами по телефону, посыльным или другими установленными сигналами.

VII. ПОРЯДОК ОПОВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

7.1. Оповещение и информирование населения об угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации осуществляется на основании решения соответствующего руководителя органа управления РСЧС с последующим доведением информации по действующим сетям проводного, радио- и телевизионного вещания.

7.2. Для дублирования сигналов оповещения населению и работающей смене объектов производственной и социальной сферы задействуются объектовые системы оповещения, мобильные средства оповещения, производственные и транспортные гудки.

7.3. Оповещение о начале эвакуации населения организуется установленным порядком на объектах производственной и социальной сферы руководителями данных объектов и руководителями жилищно-эксплуатационных органов.

7.4. Основной способ оповещения и информирования населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и иного характера считается передача речевой информации с использованием сетей проводного, радио- и телевизионного вещания независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.

7.5. Для привлечения внимания населения перед передачей речевой информации проводится включение электросирен, производственных гудков и других сигнальных средств, что означает подачу сигнала «Внимание! Всем!».

По указанному сигналу немедленно приводятся в готовность к передаче информации все расположенные на оповещаемой территории узлы проводного вещания (местные, объектовые), радиовещательные и телевизионные станции включаются в сети наружной звукофикации. Передача сигналов (сообщений) населению производится по каналам местного вещания.

Во всех случаях задействования системы централизованного оповещения с включением электросирен до населения немедленно доводятся соответствующие сообщения по существующим средствам проводного, радио и телевизионного вещания.

7.6. Ответственность за организацию и осуществление своевременного оповещения и информирования населения возлагается на соответствующий орган управления гражданской обороны.

VIII. ЗАДАЧИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА КУДЫМКАРА

В целях создания, обеспечения и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения и органов местного самоуправления органы управления гражданской защиты и пожарной безопасности города Кудымкара:

разрабатывают тексты речевых сообщений для оповещения и информирования населения и организуют их запись на магнитные и иные носители информации;

обеспечивают установку на объектах телерадиовещания специальной аппаратуры для ввода сигналов оповещения и речевой информации в программы вещания;

организуют и осуществляют подготовку оперативных дежурных ЕДДС и персонала по передаче сигналов оповещения и речевой информации в мирное и военное время;

планируют и проводят совместно с организациями связи, операторами связи и организациями телерадиовещания проверки систем оповещения, тренировки по передаче сигналов оповещения и речевой информации;

разрабатывают совместно с организациями связи, операторами связи и организациями телерадиовещания порядок взаимодействия дежурных служб при передаче сигналов оповещения и речевой информации.

IX. РУКОВОДСТВО ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОПОВЕЩЕНИЯ

9.1. Общее руководство организацией оповещения и информирования при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется руководителями соответствующих органов управления через органы управления гражданской обороны, службы оповещения и связи соответствующего уровня.

9.2. Непосредственное руководство осуществляется на местном уровне управления – органами местного самоуправления во взаимодействии с организациями муниципального округа и предприятиями ведомственных сетей связи в части использования сетей связи общего пользования, сетей радио, телевизионного и проводного вещания.

X. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ СИСТЕМ ОПОВЕЩЕНИЯ

Финансирование создания, совершенствования (реконструкции) и эксплуатационно-техническое обслуживание систем оповещения, создание и содержание запасов мобильных средств оповещения всех уровней управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

XI. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПОВЕЩЕНИЯ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

Организация оповещения в военное время определяется решением соответствующего руководителя гражданской обороны.

Приложение 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации г. Кудымкара

от 27.05.2020 № 593-01-04

ПАСПОРТ

местной системы оповещения

муниципального образования «Городской округ - город Кудымкар»

Наименование и шифр местной системы оповещения (МСО) муниципального образования «Городской округ - город Кудымкар»

Год ввода системы в эксплуатацию: введён в эксплуатацию данным постановлением.

1. Охват населения.

1.1. Охват населения средствами оповещения:

Населенные пункты

Всего населенных пунктов

Всего местных СО

Количество неработоспособных местных СО

Количество местных СО включенных в РСО

Проживает населения тыс., чел.

Охват населения

Всего

Техническими средствами автоматизированной СО
за 5 мин.

Всеми имеющимися средствами оповещения за 30 мин.

тыс. чел.

%

тыс. чел.

%

тыс. чел.

%

г. Кудымкар

1

1

0

1

32,8

32,8

100

32,8

100

32,8

100

Итого

1

1

0

1

32,8

32,8

100

32,8

100

32,8

100

l. 2. Охват населения различными средствами оповещения, в %.

Население

Электро- сиренами

Проводным

вещанием

Радио-

вещанием

Теле-

вещанием

Сотовой связью

Другими средствами

оповещения

Город Кудымкар

100

100

100

100

100

СГУ-100 %

Итого

100

100

100

100

100

СГУ-100 %

1.3. Охват населения локальными системами оповещения населения ПОО –нет

Характеристика

опасных

объектов

Всего

опасных

объектов

Создано

ЛСО/ %

ЛСО.

сопряжен-

ных с

автоматизи

рованной

системой

оповещени

Находится

людей в

зоне

ответствен

ности ПОО

(тыс.чел)

Количество людей,

охваченных средствами

ЛСО (тыс.чел)lО/о

Химически

опасные ОПО

I и II классов

опасности

-

-

-

-

-

Гидротехническ

их сооружений

чрезвычайно

высокой

опасности и

(зоны

затопления)

-

-

-

-

-

Гидротехническ

их сооружений

высокой

опасности

(зоны

затопления

-

-

-

-

-

Особо

радиационно

опасные и

ядерно опасных

производства и

объекты

-

-

-

-

-

ИТОГО

-

-

-

-

-

1.4 Охват населения в зонах, подверженных угрозам природного характера,

комплексными системами экстренного оповещения населения (КСЭОН):

Всего/

из них подвержены

природным угрозам

Проживает

населения в зоне

(тыс.чел)

Количество

населения в зоне,

охваченного

критерий КСЭОН(тыс.чел)

Создано

КСЭОН

КСЭОН,

сопряженных с системами

мониторинга и

прогнозирования ЧС

Метеорологическис

и агроме-

теорологические

опасные явления

-

-

-

-

-

Геологические

опасные явления

-

-

-

-

-

Геофизические

опасные явления

-

-

-

-

-

Извержения

вулканов

-

-

-

-

-

Морские

гидрологические

опасные явления

-

-

-

-

-

Гидрологические

опасные явления

2

5,1

-

-

-

Природные

(ландшафтные) пожары

1

4,6

-

-

-

Другие

-

-

-

-

-

Итого:

3

9,7

-

-

-

1.5. Охват населения средствами ОКСИОН:

Населённые пункты

Всего населённых пунктов

Проживает населения (тыс. чел.)

Нас. пунктов оснащённых ОКСИОН

Охват населения средствами ОКСИОН тыс. чел./%

В дневное время

В ночное время

Город Кудымкар

1

32,8

1

32,8/100

32,8/100

Итого

1

32,8

1

32,8/100

32,8/100

1.6. Наличие систем оповещения и информирования в местах массового

пребывания населения:

всего – 1;

в том числе:

на автомобильных вокзалах - 1;

на железнодорожных вокзалах _;

на стадионах_;

в других местах - 1.

Техническая характеристика МСО.

2.1. Тип технических средств оповещения, используемых в МСО:

Сирены С-40

2.2. Управление МСО (да, нет): да

Обеспечение автоматизированного управления системой (да, нет): да

из административного центра субъекта РФ - 1

из загородной зоны субъекта РФ - 0

с подвижного пункта управления - 0

2.3. Количество используемых в системе оконечных средств оповещения:

Населённые пункты

Электросирен/мощных акуст. устройств

Неисправных электросирен/мощных акуст. устройств

СЦВ. Количество СЦВ/абонентов

АСО-8 количество

включённых в автоматиз. систему

не включённых в автом. систему (с ручным запуском)

г. Кудымкар

4

-

-

-/-

-

Итого

4

-

-

-/-

-

2.4. Места установки оконечных комплектов аппаратуры оповещения:

Место установки

Всего мест

Рабочие места

Тип аппаратуры

ЕДДС

-

-

-

ПУ местной

администрации

-

-

-

подразделения ФПС

-

-

-

РОВД

-

-

-

РВК

-

-

-

РУЭС

-

-

-

Другие места

указать какие

-

-

-

2.5. Каналы и линии связи, используемые в системе (%):

Цифровые - 50

Аналоговые - 50

Кабельные - 30

Воздушные - 85

Радиоканалы - 70

2.6. Электронные средства массовой информации, используемые в МСО:

Радиотрансляционная сеть

Радиовещательных

станций

Телевизионных

станций

УКВ

СВ

(КВ)

Узлов проводного

вещания

Радио-трансляцион

-ные точки

Уличных

громкоговорителей

автомати-

зированных

не автоматизированных

Местного вещания в т.ч.

-

-

-

-

-

-

-

г. Кудымкар

-

-

-

-

-

-

-

ИТОГО

-

-

-

-

-

-

2.7. Обеспечение перехвата каналов регионального теле и радиовещания:

В автоматизированном режиме;

теле-20: Первый, Россия-1, НТВ, СТС, ТНТ, Культура, Звезда, ТВ-3, Пятый.

Радиовещания; - Вести FМ, Маяк, Русское радио.

Из студий вещания - нет

2.8. Резерв средств оповещения:

2.8.1. Наличие резерва стационарных средств оповещения - нет

2.8.2. Наличие резерва мобильных средств оповещения – СГУ -9 шт., в т.ч. МВД -3 шт., ПСЧ № 62 – 2 шт.

2.9. Организация оповещения по линии Минобороны России:

от частей ВВС, ПВО – нет;

от военкоматов– нет.

3. Организация эксплуатационно-технического обслуживания (ЭТО).

Организации,

проводящие ЭТО

Работников,

занятых в ЭТО

Организации, на балансе

которых находятся средства

оповещения

аппаратуры

электросирен

освобожденных

по совместительству

аппаратура управления

электросирены

ПАО «Ростелеком» в г. Кудымкаре

1

1

-

Администра

ция

г. Кудымкара

4. Стоимость эксплуатационно-технического обслуживания технических средств оповещения РСО в год -100 тыс. руб.

5. Задолженность за эксплуатационно-техническое обслуживание перед

организациями, его проводящими за предыдущий год (тыс. руб.) - нет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 28.05.2020 Официальный сайт муниципального образования «Городской округ – город Кудымкар» 28.05.2020 https://www.admkud.ru/
Рубрики правового классификатора: 150.000.000 ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СВЯЗЬ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать