Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU86037005202000124
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Кондинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальное образование Кондинский район

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 мая 2020 года               № 819

пгт. Междуреченский

О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 29 октября 2018 года № 2114 «О муниципальной программе «Развитие муниципальной службы в Кондинском районе на 2019-2025 годы и на период до 2030 года»

На основании решения Думы Кондинского района от 27 февраля 2020 года № 619 «О внесении изменений в решение Думы Кондинского района от 12 декабря 2019 года № 585 «О бюджете муниципального образования Кондинский район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» администрация Кондинского района постановляет:

1. Внести в постановление администрации Кондинского района от 29 октября 2018 года № 2114 «О муниципальной программе «Развитие муниципальной службы в Кондинском районе на 2019-2025 годы и на период до 2030 года» следующие изменения:

В приложении 1 к постановлению:

1.1. Строку «Целевые показатели муниципальной программы» Паспорта муниципальной программы изложить в следующей редакции:

«

Целевые показатели муниципальной программы

1. Доля муниципальных служащих, прошедших дополнительное профессиональное образование и имеющих высокий уровень развития профессиональных компетенций, от общей потребности, 100%.

2. Увеличение количества граждан, получивших дополнительное пенсионное обеспечение, с 73 до 80 человек.

3. Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, от общей потребности, 100%.

4. Доля выплаченных объемов денежного содержания, прочих и иных выплат от запланированных к выплате на уровне 100%

».

1.2. Строку «Параметры финансового обеспечения муниципальной программы» Паспорта муниципальной программы изложить в следующей редакции:

«

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Общее финансирование муниципальной программы:

4 144 480,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 346 904,5 тыс. рублей;

2020 год - 345 773,1 тыс. рублей;

2021 год - 357 344,9 тыс. рублей;

2022 год - 343 828,6 тыс. рублей;

2023 год - 343 828,6 тыс. рублей;

2024 год - 343 828,6 тыс. рублей;

2025 год - 343 828,6 тыс. рублей;

2026-2030 годы - 1 719 143,0 тыс. рублей

».

1.3. Таблицу 1 «Целевые показатели муниципальной программы» изложить в новой редакции (приложение 1).

1.4. Таблицу 2 «Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы» изложить в новой редакции (приложение 2).

2. Обнародовать постановление в соответствии с решением Думы Кондинского района от 27 февраля 2017 года № 215 «Об утверждении Порядка опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и другой официальной информации органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3. Постановление вступает в силу после его обнародования.

Исполняющий обязанности

главы района               А.А.Яковлев

Приложение 1

к постановлению администрации района

от 27.05.2020 № 819

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы



показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель

на начало реализации муниципальной программы

Значение показателя по годам

Целевое значение показателя

на момент окончания реализации муниципальной программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022

год

2023 год

2024 год

2025 год

2030 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель муниципальной программы: Повышение эффективности муниципальной службы в Кондинском районе

Задача 1 муниципальной программы: Повышение качества формирования кадрового состава муниципальной службы, совершенствование системы профессионального развития муниципальных служащих,

повышение их профессионализма и компетентности

1.

Доля муниципальных служащих, прошедших дополнительное профессиональное образование и имеющих высокий уровень профессиональных компетенций, от общей потребности, %1

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Задача 2 муниципальной программы: Соблюдение гарантии - пенсионное обеспечение за выслугу лет лицам,

замещавшим муниципальные должности на постоянной основе, и лицам,

замещавшим должности муниципальной службы

2.

Количество граждан, получивших дополнительное пенсионное обеспечение, чел.2

73

74

75

76

77

78

79

80

80

Задача 3 муниципальной программы: Организация прохождения диспансеризации муниципальными служащими

3.

Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, от общей потребности, %3

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Задача 4 муниципальной программы: Повышение эффективности осуществления административно-управленческих,

исполнительно-распорядительных полномочий, а также исполнения переданных

отдельных государственных полномочий

4.

Доля выплаченных объемов денежного содержания, прочих

и иных выплат

от запланированных

к выплате, %4

99

99,5

100

100

100

100

100

100

100

1 Указ Президента Российской Федерации от 11 августа 2016 года № 403 «Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016-2018 годы».

Целевой показатель «Доля муниципальных служащих, прошедших дополнительное профессиональное образование и имеющих высокий уровень профессиональных компетенций, от общей потребности» определяется как отношение количество муниципальных служащих, включенных в план на обучение по образовательным программам дополнительного профессионального образования, от общей потребности в получении муниципальными служащими дополнительного профессионального образования в соответствии со статьями 11, 32 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьями 15, 20 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года № 113-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» и умноженное на 100%.

2 Федеральный закон от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года № 113-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре»;

Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 декабря 2007 года № 201-оз «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре».

Целевой показателем «Количество граждан, получивших дополнительное пенсионное обеспечение» это лица, фактически получающие пенсию за выслуг лет.

3 Федеральный закон от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения».

Целевой показатель «Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, от общей потребности» определяется путем деления числа фактического количества муниципальных служащих, прошедших диспансеризации, на общую потребность прохождения диспансеризации и умноженное на 100%.

4 Трудовой кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»;

Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года № 113-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре»;

Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 декабря 2007 года № 201-оз «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре»;

Устав муниципального образования Кондинский район.

Целевой показатель «Доля выплаченных объемов денежного содержания, прочих и иных выплат от запланированных к выплате» определяется путем деления фактической суммы выплаченных денежных средств на сумму запланированных денежных средств и умноженное на 100%.

Приложение 2

к постановлению администрации района

от 27.05.2020 № 819

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы



Основные мероприятия муниципальной программы

(связь мероприятий

с целевыми показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель / соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию, тыс. рублей

всего

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

2026-2030 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Формирование кадрового состава муниципальной службы, повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих (показатель 1)

Управление кадровой политики администрации Кондинского района

Всего,

в том числе:

228,4

228,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

228,4

228,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Дополнительное пенсионное обеспечение отдельных категорий граждан (показатель 2)

Управление кадровой политики администрации Кондинского района/муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета Кондинского района»

Всего,

в том числе:

120 457,6

10 334,8

10 740,0

10 740,0

9 849,2

9 849,2

9 849,2

9849,2

49 246,0

Бюджет района,

в том числе:

120 457,6

10 334,8

10 740,0

10 740,0

9 849,2

9 849,2

9 849,2

9 849,2

49 246,0

2.1. Бюджет поселения (исполнение полномочий переданных на уровень района)

2 443,0

661,4

890,8

890,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Прохождение диспансеризации муниципальными служащими

(показатель 3)

Управление кадровой политики администрации Кондинского района

Всего,

в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.

Организация деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район, муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Кондинского района»

и муниципального казенного учреждения «Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления Кондинского района» (показатель 4)

Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета Кондинского района»

Всего,

в том числе:

4 023 794,0

336 341,4

335 033,1

346 604,9

333 979,4

333 979,4

333 979,4

333 979,4

1 669 897,0

1. Федеральный бюджет

49 452,1

8 047,1

3 625,2

3 674,3

3 789,5

3 789,5

3 789,5

3 789,5

18 947,5

Бюджет автономного округа

163 071,2

13 491,0

13 598,2

13 598,2

13 598,2

13 598,2

13 598,2

13 598,2

67 991,0

2. Бюджет района,

в том числе:

3 811 270,7

314 803,3

317 809,7

329 332,4

316 591,7

316 591,7

316 591,7

316 591,7

1 582 958,5

2.1. Бюджет поселения (исполнение полномочий переданных на уровень района)

76 982,5

26 425,3

25 783,6

24 773,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по муниципальной программе

Всего,

в том числе:

4 144 480,0

346 904,5

345 773,1

357 344,9

343 828,6

343 828,6

343 828,6

343 828,6

1 719 143,0

Федеральный бюджет

49 452,1

8 047,1

3 625,2

3 674,3

3 789,5

3 789,5

3 789,5

3 789,5

18 947,5

Бюджет автономного округа

163 071,2

13 491,0

13 598,2

13 598,2

13 598,2

13 598,2

13 598,2

13 598,2

67 991,0

Бюджет района,

в том числе:

3 931 956,7

3 253 66,4

328 549,7

340 072,4

326 440,9

326 440,9

326 440,9

326 440,9

1 632 204,5

Бюджет поселения (исполнение полномочий переданных на уровень района)

79 425,5

27 086,7

26 674,4

25 664,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде Кондинского района № б/н от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать