Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2021г.
Номер документа: RU66000202100781
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.05.2021 № 306-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.08.2018 № 516-ПП «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ПАРКОВ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОПРЕДЕЛЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ СОЗДАНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ПАРКОВ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» и статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области» Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Свердловской области от 10.08.2018 № 516-ПП «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат на создание инфраструктуры индустриальных парков в Свердловской области и определении ответственного исполнительного органа государственной власти Свердловской области по вопросам создания инфраструктуры индустриальных парков в Свердловской области» («Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru), 2018, 14 августа, № 18416) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 28.05.2020 № 347-ПП (далее – постановление Правительства Свердловской области от 10.08.2018 № 516-ПП), следующие изменения:

1) в преамбуле слова «от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» заменить словами «от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»;

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области А.Г. Высокинского.».

2. Внести в Порядок предоставления субсидий юридическим лицам из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат на создание инфраструктуры индустриальных парков в Свердловской области, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 10.08.2018 № 516-ПП, следующие изменения:

1) в подпунктах 1 и 2 пункта 2 слова «не более 7 лет» заменить словами «не более 15 лет»;

2) часть первую пункта 4 изложить в следующей редакции:

«4. Субсидии юридическим лицам предоставляются в целях финансового обеспечения затрат на создание инфраструктуры индустриальных парков в Свердловской области. К направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся проектирование (включая затраты на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства), капитальные затраты на создание инфраструктуры индустриальных парков, разработку технических условий и технологическое присоединение объектов инфраструктуры индустриальных парков.»;

3) часть третью пункта 4 изложить в следующей редакции:

«К объектам инфраструктуры индустриальных парков относятся входящая в состав промышленной инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о промышленной политике инженерная, энергетическая и транспортная инфраструктура, а также здания, строения и сооружения, предназначенные для резидентов индустриального парка, в том числе инфраструктура для развития кадрового потенциала – комплекс объектов, оборудования и инженерных сооружений, предназначенный для обеспечения подготовки, переподготовки и повышения квалификации производственных кадров для резидентов индустриальных парков, потребность в котором подтверждена резидентами индустриальных парков.»;

4) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Средства субсидии не могут быть направлены на:

1) создание инфраструктуры индустриальных парков, осуществляемое за счет средств субъектов естественных монополий или в рамках инвестиционных программ субъектов естественных монополий, за исключением технологического присоединения объектов инфраструктуры индустриальных парков;

2) создание инфраструктуры индустриальных парков, предназначенной для обеспечения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную деятельность в сфере добычи и торговли сырой нефтью, природным газом, производства и торговли жидким топливом, за исключением автомобилей легковых и мотоциклов, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство нефтепродуктов из тяжелых нефтяных остатков (нефтяных фракций, начало температуры кипения которых выше 500°C) на установках замедленного коксования, гидрокрекинга тяжелых нефтяных остатков и гидроконверсии тяжелых нефтяных остатков;

3) создание инфраструктуры индустриальных парков, осуществляемое Свердловской областью в соответствии с обязательствами, принятыми на основании концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, а также соглашения о муниципально-частном партнерстве.»;

5) дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:

«6-1. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Бюджет» (далее – единый портал) и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.mir.midural.ru) (далее – официальный сайт Министерства).»;

6) подпункт 4 пункта 7 после слов «и иной просроченной» дополнить словом «(неурегулированной)»;

7) подпункт 5 пункта 7 после слов «в процессе реорганизации» дополнить словами «(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица)»;

8) пункт 7 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

«8) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, члене коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица.»;

9) в подпункте 2 части первой пункта 8 слова «добывающей промышленности и торговли» заменить словами «добычи и торговли сырой нефтью, природным газом, производства и торговли жидким топливом, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство нефтепродуктов из тяжелых нефтяных остатков (нефтяных фракций, начало температуры кипения которых выше 500°С) на установках замедленного коксования, гидрокрекинга тяжелых нефтяных остатков и гидроконверсии тяжелых нефтяных остатков»;

10) подпункт 3 части первой пункта 8 изложить в следующей редакции:

«3) неотрицательное значение разницы между суммой федеральных налогов – налог на прибыль организаций, налог на добавленную стоимость, акцизы на автомобили легковые и мотоциклы (далее – федеральные налоги), а также ввозных таможенных пошлин (далее – таможенные пошлины), подлежащих зачислению в федеральный бюджет резидентами индустриального парка в течение пяти лет с года предоставления субсидии, и объемом запрашиваемой субсидии.»;

11) часть вторую пункта 8 изложить в следующей редакции:

«Сумма федеральных налогов и таможенных пошлин, подлежащих зачислению в федеральный бюджет резидентами индустриального парка в i-м квартале, определяется по формуле

Ni = Niпа + NiНДС + Niтам, где:

Niпа – сумма налога на прибыль организаций и акцизов на автомобили легковые и мотоциклы, рассчитанная исходя из 100% объема подлежащих зачислению в федеральный бюджет резидентами индустриального парка в качестве налогоплательщика налога на прибыль организаций и акцизов на автомобили легковые и мотоциклы в i-м квартале;

NiНДС – сумма налога на добавленную стоимость, рассчитанная исходя из 100% объема, подлежащего зачислению в федеральный бюджет резидентами индустриального парка в качестве налогоплательщика налога на добавленную стоимость, за вычетом налога на добавленную стоимость, подлежащего возмещению резидентам индустриального парка из федерального бюджета в течение i-го квартала в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;

Niтам – сумма таможенных пошлин, подлежащих зачислению в федеральный бюджет резидентами индустриального парка в i-м квартале, рассчитанная исходя из 50% доли средств, зачисляемых в бюджет Российской Федерации в соответствии с нормативом распределения сумм таможенных пошлин, определенным Договором о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014.»;

12) пункт 8 после части второй дополнить частью следующего содержания:

«В случае если резиденты индустриального парка входят в консолидированную группу налогоплательщиков, расчет суммы налога на прибыль организаций, подлежащей зачислению резидентами индустриального парка в федеральный бюджет, осуществляется исходя из доли прибыли, рассчитанной в соответствии с пунктом 6 статьи 288 Налогового кодекса Российской Федерации.»;

13) подпункт 2 пункта 9 изложить в следующей редакции:

«2) публикует извещение о проведении отбора на едином портале и официальном сайте Министерства не позднее чем за 2 рабочих дня до начала приема заявок, в котором устанавливает дату начала и срок приема заявок продолжительностью не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения извещения о проведении отбора;»;

14) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. В извещении о проведении отбора указываются следующие сведения:

1)              сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи заявок);

2)              наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;

3)              цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящего порядка, а также результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 24-1 настоящего порядка;

4)              адрес сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;

5)              требования к юридическим лицам и индустриальным паркам, на создание инфраструктуры которых предоставляется субсидия, в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего порядка и перечень документов, представляемых юридическими лицами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

6)              порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего порядка;

7)              порядок отзыва и возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

8)              правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящего порядка;

9)              порядок предоставления юридическим лицам разъяснений положений извещения о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

10)              срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии;

11)              условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения о предоставлении субсидии;

12)              дату размещения уведомления об итогах отбора на едином портале и официальном сайте Министерства в соответствии с пунктом 16 настоящего порядка.»;

15) часть первую пункта 11 после слов «в Министерство» дополнить словом «одну»;

16) подпункт 4 части второй пункта 11 изложить в следующей редакции:

«4) паспорт комплексного инвестиционного проекта, заверенный руководителем юридического лица, подготовленный по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку, включающий в себя:

финансово-экономические показатели и сроки создания и (или) развития индустриального парка;

финансово-экономические показатели в отношении резидентов индустриального парка, якорных резидентов, участников индустриального парка;

источники финансового обеспечения реализации проекта;

объекты инфраструктуры, создание, модернизация и (или) реконструкция которых осуществляются в рамках проекта, и их характеристики;

структура потребностей резидентов индустриального парка, якорных резидентов, участников индустриального парка в инфраструктуре;»;

17) подпункт 6 части второй пункта 11 после слов «финансово-экономическую модель» дополнить словами «(с учетом информации об объеме затрат, учтенных при определении цены (тарифа) за технологическое присоединение и (или) пользование инфраструктурой, и объеме затрат, учтенных при расчете налога на прибыль в качестве инвестиционного налогового вычета в порядке, определенном статьей 286.1 Налогового кодекса Российской Федерации)»;

18) в подпункте 11 части второй пункта 11 слова «по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29.03.2017 № 655/пр «Об утверждении формы заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и порядка оформления заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства» исключить;

19) подпункт 15 части второй пункта 11 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«решение органа, уполномоченного принимать решения о крупных сделках в объеме обязательств якорного резидента, в рамках соглашения о реализации проекта по созданию индустриального парка;»;

20)              часть вторую пункта 11 дополнить подпунктом 22 следующего содержания:

«22) справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица, об индивидуальном предпринимателе.»;

21) пункт 11 дополнить частями третьей и четвертой следующего содержания:

«Показатели паспорта комплексного инвестиционного проекта должны соответствовать следующим требованиям:

1) в отношении индустриальных парков, за исключением индустриальных парков, которые располагаются на территории особой экономической зоны и (или) на прилегающей к ней территории:

совокупная выручка, рассчитанная за десятый год реализации проекта, составляет не менее 5 млрд. рублей;

коэффициент отношения совокупной выручки за десятый год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания инфраструктуры индустриального парка за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) областного бюджета на конец десятого года реализации проекта (накопленным итогом, без учета субсидий) составляет не менее 8 (за исключением случаев создания инфраструктуры частного индустриального парка без привлечения средств федерального бюджета и (или) областного бюджета);

количество высокопроизводительных рабочих мест на конец десятого года реализации проекта составляет не менее 1500 рабочих мест;

количество резидентов индустриального парка на конец десятого года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 5 резидентов;

совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального парка, рассчитанная за десятый год реализации проекта, составляет не менее 1 млрд. рублей;

2) в отношении индустриальных парков, которые располагаются на территории особой экономической зоны и (или) прилегающей к ней территории, соответствующих требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.08.2015 № 794:

совокупная выручка резидентов и участников индустриального парка, рассчитанная за десятый год реализации проекта, составляет не менее 10 млрд. рублей;

коэффициент отношения совокупной выручки резидентов и участников индустриального парка за десятый год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания инфраструктуры индустриального парка за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) областного бюджета на конец десятого года реализации проекта (накопленным итогом, без учета субсидий) составляет не менее 4 (за исключением случаев создания инфраструктуры частного индустриального парка без привлечения средств федерального бюджета и (или) областного бюджета);

количество высокопроизводительных рабочих мест на конец десятого года реализации проекта составляет не менее 2000 рабочих мест;

количество резидентов индустриального парка на конец десятого года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 15 резидентов;

совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального парка, рассчитанная за десятый год реализации проекта, составляет не менее 1,5 млрд. рублей;

коэффициент отношения совокупного объема внебюджетных инвестиций на день подачи заявки к объему финансирования создания инфраструктуры индустриального парка за счет средств федерального бюджета на день подачи заявки составляет не менее 3.

Документы, указанные в подпунктах 10 и 11 части второй настоящего пункта, представляются юридическим лицом при их наличии.»;

22) в части второй пункта 13 слово «официального» исключить;

23) пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок осуществляет рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов.

Документы и заявки рассматриваются комиссией:

1)              на соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 7 настоящего порядка;

2) на соответствие индустриального парка, на создание инфраструктуры которого предоставляется субсидия, требованиям, указанным в пункте 8 настоящего порядка;

3)              на соответствие представленных участником отбора заявки и прилагаемых к ней документов требованиям к заявкам, установленным в извещении о проведении отбора.

Основаниями для отклонения заявок являются:

1)              несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 7 настоящего порядка;

2) несоответствие индустриального парка, на создание инфраструктуры которого предоставляется субсидия, требованиям, указанным в пункте 8 настоящего порядка;

3)              несоответствие представленных участником отбора заявки и прилагаемых к ней документов требованиям к заявкам, установленным в извещении о проведении отбора;

4)              недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

5)              подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

Рассмотренные заявки и прилагаемые к ним документы оцениваются комиссией в соответствии с критериями оценки заявок на предоставление субсидий юридическим лицам из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат на создание инфраструктуры индустриальных парков в Свердловской области согласно приложению № 5 к настоящему порядку.

Расчет итоговой оценки заявок производится по формуле

О = ∑ (Ki × Pi), где:

О – итоговая оценка заявки;

Ki – значение i-го критерия оценки заявки, баллов;

Pi – значимость i-го критерия оценки заявки, процентов.»;

24) часть первую пункта 15 после слова «рассмотрения» дополнить словами «и оценки»;

25) в пункте 16 слова «на официальном сайте Министерства в сети Интернет» заменить словами «на едином портале и официальном сайте Министерства»;

26) пункт 16 дополнить частью второй следующего содержания:

«Уведомление об итогах отбора включает следующие сведения:

1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

2) дата, время и место оценки заявок;

3) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

4) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений извещения о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

5) последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

6) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (с которыми) заключается (заключаются) соглашение (соглашения), и размер предоставляемой ему (им) субсидии.»;

27) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Основаниями для отказа юридическому лицу в предоставлении субсидии являются:

1)              несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 10 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2)              установление факта недостоверности представленной юридическим лицом информации.

В случае представления юридическим лицом недостоверной информации юридическое лицо лишается права на получение субсидии в течение года подачи заявки.»;

28) в абзаце первом части первой пункта 20 слова «средств, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятия «Предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат юридических лиц на создание инфраструктуры индустриальных парков в Свердловской области» государственной программы Свердловской области «Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года» заменить словами «доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств»;

29) в пункте 22 слова «типовой формой соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утверждаемой Министерством финансов Свердловской области» заменить словами «типовой формой, утвержденной Министерством финансов Свердловской области»;

30) пункт 23 изложить в следующей редакции:

«23. Соглашение о предоставлении субсидии предусматривает в том числе следующие положения:

1)              значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 24-1 настоящего порядка;

2)              обязательство победителя отбора по достижению показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в том числе обязательство по соблюдению промежуточных и конечных сроков исполнения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

3) планируемый срок окончания создания объектов инфраструктуры индустриальных парков и направления копий документов, подтверждающих осуществление указанных работ;

4)              сроки и формы представления победителем отбора отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

5)              положение об обязательной проверке Министерством и органами государственного финансового контроля Свердловской области соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

6)              условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;

7) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Свердловской области решения о наличии потребности в указанных средствах.

Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления победителем отбора дополнительной отчетности.»;

31) в абзаце первом пункта 24, приложении № 3 в таблице в строках 1–4 в графе второй и приложении № 5 в таблице в строках 1, 2, 4 и 5 в графе 2 слова «3 лет» заменить словами «5 лет»;

32) пункт 24-1 изложить в следующей редакции:

«24-1. Результатом предоставления субсидии является создание инфраструктуры индустриального парка в Свердловской области.

Дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются в графике выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, представляемом в составе заявки в соответствии с подпунктом 17 части второй пункта 11 настоящего порядка.»;

33) подпункт 3 пункта 25 изложить в следующей редакции:

«3) представлять в Министерство в срок до 1 апреля текущего финансового года отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в срок до пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 15 января года, следующего за отчетным годом, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным в соглашении о предоставлении субсидии;»;

34) дополнить пунктом 25-1 следующего содержания:

«25-1. Победитель отбора, а также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с победителем отбора (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), выражают согласие на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Свердловской области в отношении них проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии путем его подписания.»;

35) пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. Перечисление средств субсидии производится с лицевого счета Министерства на лицевой счет победителя отбора, открытый в Министерстве финансов Свердловской области, единовременно в размере доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.

Использование средств субсидии осуществляется без представления организацией в Министерство финансов Свердловской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.»;

36) часть четвертую пункта 27 после слов «запрет приобретения» дополнить словами «победителем отбора, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с победителем отбора,»;

37) дополнить пунктом 27-1 следующего содержания:

«27-1. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 6 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии, Министерство и победитель отбора заключают дополнительное соглашение на новых условиях. При недостижении согласия по новым условиям соглашение о предоставлении субсидии подлежит расторжению.»;

38) приложение № 1 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

«Участник отбора подтверждает согласие на размещение информации об участнике отбора и проекте по созданию инфраструктуры индустриального парка участника отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и официальном сайте Министерства инвестиций и развития Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;

39) в приложении № 1 в разделе 4 в таблице в графе 4 в заголовке слова «3- й год» заменить словами «5-й год»;

40) в приложении № 3 в таблице в строке 5 в графе второй и приложении № 5 в таблице в строке 6 в графе 2 слова «за 3 год» заменить словами «за 5 лет»;

41) в приложении № 3 таблицу дополнить строкой 7 следующего содержания:

«

7.

Уровень среднемесячной заработной платы работников юридического лица

рублей

»;

42) в приложении № 5 в таблице в строке 6 в графе 3 число «15» заменить числом «10»;

43) в приложении № 5 таблицу дополнить строкой 7 следующего содержания:

«

7.

Уровень среднемесячной заработной платы работников юридического лица по отношению к уровню среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников по полному кругу организаций в целом по экономике Свердловской области по данным федерального государственного статистического наблюдения за соответствующий период предшествующего календарного года

5

1) наименьшее

из значений – 1 балл;

2) последующие значения – значение предыдущего критерия плюс 1 балл

»;

44) приложения № 6–8 признать утратившими силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

4. Настоящее постановление опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Губернатор

Свердловской области

Е.В. Куйвашев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2021
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать