Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2006г.
Номер документа: ru02000200600179
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Правительство Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – постановление Правительства Республики Алтай от 08.05.2018 № 139

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 июня 2006г. N 147

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

{Изменения:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т:

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества бюджетным услуг, предоставляемых за счет средств республиканского бюджета населению Республики Алтай.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

2. Опубликовать настоящее Постановление в республиканских средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Антарадонова Ю.В.

Глава Республики Алтай,

Председатель Правительства

Республики Алтай

А.В. Бердников

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Алтай

от 27 июня 2006 г. N 147

ПОРЯДОК

оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств республиканского бюджета населению Республики Алтай

{Изменения:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

1. Настоящий Порядок определяет порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг, предоставляемых за счет средств республиканского бюджета населению Республики Алтай.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

2. Целью проведения оценки соответствия качества государственных услуг является выявление степени удовлетворения населения Республики Алтай качеством предоставляемых государственных услуг и выявление мнения населения о планируемых к реализации мероприятий, влияющих на качество государственных услуг. Результаты оценки качества государственных услуг учитываются при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

3. Проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг является обязательным и осуществляется органами исполнительной власти Республики Алтай в ведении которых находятся соответствующие государственные учреждения Республики Алтай.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

4. Объектами оценки соответствия качества государственных услуг являются государственные услуги, предоставляемые государственными учреждениями Республики Алтай за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

5. Основными задачами оценки соответствия качества государственных услуг являются:

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

5.1 Подтверждение соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг, утвержденным Правительством Республики Алтай;

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

5.2 Создание системы экономического мониторинга и контроля со стороны населения, финансовых и иных государственных органов за деятельностью государственных учреждений Республики Алтай, предоставляющих государственные услуги;

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

5.3 Формирование информационной базы о качестве фактически предоставляемых государственных услуг для принятия решений о направлениях и способах в целях оптимизации бюджетных расходов;

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

5.4 Составление прогноза развития системы оказания государственных услуг, соответствующих утвержденным Правительством Республики Алтай стандартам качества государственных услуг.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

6. Оценка качества соответствия государственных услуг проводится с использованием следующих основных методов: опрос населения, сплошное статистическое наблюдение и проведением контрольных мероприятий.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

7. Опрос населения Республики Алтай о качестве предоставляемых государственных услуг проводится в соответствии с Порядком, утвержденным Правительством Республики Алтай.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

8. Сплошное статистическое наблюдение за соответствием качества государственных услуг осуществляется следующим образом:

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

8.1 Проводится органами исполнительной власти в отношении своих подведомственных учреждений;

8.2 Организация проведения сплошного статистического наблюдения, формы и способы сбора статистической информации, а так же периодичность ее сбора определяется и осуществляется контролирующим органом исполнительной власти самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Алтай;

8.3 Оценка соответствия качества государственных услуг на основе результатов проведенного сплошного статистического наблюдения проводится в соответствии с приложением к настоящему Порядку;

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

8.4 После проведения сплошного статистического наблюдения орган исполнительной власти в двухнедельный срок подводит итоги проведенного статистического наблюдения и предоставляет в Правительство Республики Алтай.

9. Контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг проводятся в следующем порядке:

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

9.1. Контрольные мероприятия проводятся исполнительными органами государственной власти Республики Алтай в отношении своих подведомственных учреждений на основе составляемых указанными органами планов по состоянию на 1 июля текущего года, либо на основании поступивших жалоб на качество государственных услуг. План проведения контрольных мероприятий утверждается руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Алтай.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

9.2 Контрольные мероприятия проводятся по месту фактического предоставления государственных услуг в часы работы проверяемого учреждения и в установленные рабочие дни;

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

9.3 Продолжительность контрольного мероприятия не может продолжаться более 14 календарных дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований и (или) экспертиз, со значительным объемом контрольных мероприятий руководителем органа исполнительной власти на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего контрольное мероприятие, срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен до одного месяца;

9.4 О проведении каждого контрольного мероприятия издается приказ руководителя органа исполнительной власти;

9.5 В приказе о проведении контрольного мероприятия указываются:

а) номер и дата приказа о проведении контрольного мероприятия;

б) наименование органа, осуществляющего контрольное мероприятие;

в) Ф.И.О. должностного лица (лиц), осуществляющего контрольное мероприятие;

г) наименование государственного учреждения, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;

д) правовые основания проведения контрольного мероприятия;

е) вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);

ж) наименование учреждения, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;

з) цели, задачи и предмет контрольного мероприятия;

и) дата начала и окончания контрольного мероприятия.

9.6 Контрольное мероприятие может проводиться без предварительного уведомления либо с предварительным уведомлением проверяемого учреждения в письменной форме, которое может содержать требования о заблаговременной подготовке необходимых для контрольного мероприятия материалов и документов, а так же о проведении других подготовительных мероприятий;

9.7 Должностные лица, осуществляющие проведение контрольных мероприятий, обязаны представить руководителю проверяемого учреждения приказ о проведении проверки, а так же документы, удостоверяющие их личность;

9.8 В период проведения контрольного мероприятия должностное лицо (лица) органа исполнительной власти вправе:

а) посещать территорию и помещения проверяемого учреждения;

б) требовать от руководителя проверяемого учреждения во время проведения контрольного мероприятия присутствия работников этого учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов, объяснений и разъяснений, как в устной, так и в письменной форме;

9.9 В период осуществления контрольного мероприятия уполномоченное проверять должностное лицо (лица) обязано:

а) своевременно и в полном объеме исполнять представленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований стандартов качества государственных услуг;

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

б) проводить контрольные мероприятия на основании и в строгом соответствии с приказом органа исполнительной власти о проведении контрольных мероприятий;

в) давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;

г) обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе контрольного мероприятия;

д) составить акт по результатам контрольного мероприятия и ознакомить с ним руководителя проверяемого учреждения.

9.10 Оценка качества государственных услуг на основе результатов проведенного контрольного мероприятия проводится в соответствии с приложением к настоящему Порядку;

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

9.11 По результатам проведения контрольного мероприятия в трехдневный срок подготавливается акт о проведении контрольного мероприятия, в котором излагается вывод, содержащий мотивированную оценку результатов соответствия качества государственных услуг по каждому учреждению, предоставляющему государственные услуги, и предложения по устранению выявленных нарушений;

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

9.12 Информация о выполнении плана контрольных мероприятий и их результатах согласно установленным срокам предоставляется в Правительство Республики Алтай;

9.13 За выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий нарушения применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Алтай.

Приложение

к Порядку оценки соответствия качества

фактически предоставляемых

бюджетных услуг стандартам качества

бюджетных услуг, предоставляемых

за счет средств республиканского бюджета

населению Республики Алтай

{Изменения:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

1. Методика оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества государственных услуг проводится в два этапа:

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

1-ый этап - расчет оценки каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги стандарту качества государственной услуги;

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

2- ой этап - расчет сводной оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг по каждому учреждению, предоставляющему государственные услуги.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

1.1 Расчет оценки каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги стандарту качества государственной услуги производится по следующей форме:

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

Наименование бюджетной услуги

Показатель стандарта качества бюджетной услуги (i)

Нормативное значение показателя стандарта качества бюджетной услуги (Ni)

Фактическое значение показателя стандарта качества бюджетной услуги(Fi)

Удельный вес показателя

(Fi/ Ni)

Приоритетность показателя соответствия качества в сводной оценке(Pi,%)

1

2

3

4

5

6

Итого:

100

Приоритетность каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги в сводной оценке устанавливается органом исполнительной власти таким образом, чтобы их сумма по каждому учреждению составляла 100%.

По итогам расчета оценки каждого показателя по каждому учреждению определяется сводная оценка соответствия по следующей формуле:

N

So=Sum (Fi/ Ni * Pi)

i=1

где:

i = 1.N - количество показателей бюджетной услуги;

So - сводная оценка соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги по каждому учреждению, предоставляющему бюджетные услуги;

Fi - фактическое значение показателя стандарта качества бюджетной услуги;

Ni - нормативное значение показателя стандарта качества бюджетной услуги;

Pi - приоритетность каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги в общей оценке.

1.2 Оценка результатов соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг по каждому учреждению, предоставляющему государственные услуги, производится по следующим критериям:

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

Критерии оценки

Сводная оценка, %

Интерпретация оценки

Отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений требований стандартов качества

Выявленные в ходе контрольных мероприятий единичные нарушения требований стандартов качества

51-90

Услуги в целом соответствуют стандартам качества

Выявленные в ходе контрольных мероприятий многочисленные нарушения требований стандартов качества

21-50

Услуги предоставляются с устранимыми нарушениями стандартов качества

Выявленные в ходе контрольных мероприятий многочисленные нарушения требований стандартов качества и неустранение исполнителем услуг ранее выявленных нарушений

0-20

Услуги не соответствуют стандартам качества

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Республики Алтай № 33(39) от 16.10.2006 стр.283
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать