Основная информация
Дата опубликования: | 27 июня 2007г. |
Номер документа: | ru76000200700509 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Администрация Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.06.2007 № 207
г. Ярославль
О внесении изменений в постановление Администрации области от 28.09.2005 № 241
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Администрации области от 28.09.2005 № 241«Об областной целевой программе «Улучшение условий и охраны труда» на 2006-2007 годы» следующие изменения:
1.1. В пункте 3 постановления слова «Департаменту социальной защиты населения и труда Администрации Ярославской области» заменить словами «Департаменту труда и социальной поддержки населения Ярославской области».
1.2. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:
«5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.».
1.3. В областную целевую программу «Улучшение условий и охраны труда» на 2006-2007 годы, утвержденную постановлением, внести изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области А.И. Лисицын
Приложение
к постановлению
Администрации области
от 27.06.2007 № 207
Изменения, вносимые в областную целевую программу «Улучшение условий и охраны труда» на 2006-2007 годы
1. В позициях паспорта Программы: «Государственный заказчик - координатор Программы», «Основные разработчики Программы (в установленном порядке)», «Исполнители Программы (в установленном порядке)», «Ответственные лица для контактов», «Куратор Программы» слова «департамент социальной защиты населения и труда Администрации Ярославской области» и «департамент социальной защиты населения и труда Администрации области» в соответствующих падежах заменить словами «департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области» в соответствующих падежах.
2. Дополнить паспорт Программы после позиции «Цели и задачи Программы» позицией следующего содержания:
«Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы
- количество несчастных случаев на 1 тыс. работающих; - количество профзаболеваний на 10 тыс. работающих;
- уровень затрат на охрану труда в расчете на 1 работника».
3. Позицию «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции:
«Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- снижение количества несчастных случаев на 1 тыс. работающих - на 4-5 процентов;
- снижение количества профзаболеваний на 10 тыс. работающих - на 2-3 процента;
- рост уровня затрат на охрану труда в расчете на 1 работника - на 2-4 процента».
4. Раздел IV дополнить абзацем следующего содержания:
«Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой, указанной в приложении к Программе».
5. В условных обозначениях, используемых в Программе, аббревиатуру «ДСЗНиТ» заменить аббревиатурой «ДТиСПН», слова «департамент социальной защиты населения и труда Администрации Ярославской области» заменить словами «департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области».
6. Дополнить Программу приложением следующего содержания:
«Приложение
к Программе
Методика оценки эффективности Программы
Эффективность реализации Программы оценивается государственным заказчиком в сроки, установленные для сдачи отчетности, на основе использования системы целевых индикаторов, путем сравнения текущих значений целевых индикаторов с результатами прошлого года.
В силу того, что мероприятия Программы носят в основном организационно-управленческий характер и направлены на достижение не экономической, а социальной эффективности их оценка проводится без учета уровня фактического бюджетного финансирования.
При расчете значения целевого индикатора используются статистические данные и документы о состоянии охраны труда в Ярославской области и работе, проводимой по ее совершенствованию.
Полная оценка эффективности Программы может быть проведена только после получения всех необходимых данных от органа государственной статистики в апреле-мае года, следующего за отчетным.
Показатель эффективности рассчитывается по формуле:
i (Xi тек - Xi начальн)
сумма Ki ------------------------------
1 (Xi план - Xi начальн)
R = ------------------------------------------ х 100%
(Fтек / Fплан)
где:
R - комплексный показатель эффективности;
Xi начальн. - значение i-ro целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы;
Xi план. - плановое значение показателя; Xi тек. - текущее значение показателя; Ki - весовой коэффициент показателя.
При расчете эффективности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:
№ п/п
Наименование показателя
Значение весового коэффициента
1.
Количество несчастных случаев на 1 тыс. работающих
0,5
Количество профзаболеваний на 10 тыс. работающих
0,3
3.
Уровень затрат на охрану труда в расчете на 1 работника
0,2
ИТОГО
1,00
При значении комплексного показателя эффективности, равном 100 процентам и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 95 процентов и менее - низкой».
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.06.2007 № 207
г. Ярославль
О внесении изменений в постановление Администрации области от 28.09.2005 № 241
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Администрации области от 28.09.2005 № 241«Об областной целевой программе «Улучшение условий и охраны труда» на 2006-2007 годы» следующие изменения:
1.1. В пункте 3 постановления слова «Департаменту социальной защиты населения и труда Администрации Ярославской области» заменить словами «Департаменту труда и социальной поддержки населения Ярославской области».
1.2. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:
«5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.».
1.3. В областную целевую программу «Улучшение условий и охраны труда» на 2006-2007 годы, утвержденную постановлением, внести изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области А.И. Лисицын
Приложение
к постановлению
Администрации области
от 27.06.2007 № 207
Изменения, вносимые в областную целевую программу «Улучшение условий и охраны труда» на 2006-2007 годы
1. В позициях паспорта Программы: «Государственный заказчик - координатор Программы», «Основные разработчики Программы (в установленном порядке)», «Исполнители Программы (в установленном порядке)», «Ответственные лица для контактов», «Куратор Программы» слова «департамент социальной защиты населения и труда Администрации Ярославской области» и «департамент социальной защиты населения и труда Администрации области» в соответствующих падежах заменить словами «департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области» в соответствующих падежах.
2. Дополнить паспорт Программы после позиции «Цели и задачи Программы» позицией следующего содержания:
«Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы
- количество несчастных случаев на 1 тыс. работающих; - количество профзаболеваний на 10 тыс. работающих;
- уровень затрат на охрану труда в расчете на 1 работника».
3. Позицию «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции:
«Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- снижение количества несчастных случаев на 1 тыс. работающих - на 4-5 процентов;
- снижение количества профзаболеваний на 10 тыс. работающих - на 2-3 процента;
- рост уровня затрат на охрану труда в расчете на 1 работника - на 2-4 процента».
4. Раздел IV дополнить абзацем следующего содержания:
«Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой, указанной в приложении к Программе».
5. В условных обозначениях, используемых в Программе, аббревиатуру «ДСЗНиТ» заменить аббревиатурой «ДТиСПН», слова «департамент социальной защиты населения и труда Администрации Ярославской области» заменить словами «департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области».
6. Дополнить Программу приложением следующего содержания:
«Приложение
к Программе
Методика оценки эффективности Программы
Эффективность реализации Программы оценивается государственным заказчиком в сроки, установленные для сдачи отчетности, на основе использования системы целевых индикаторов, путем сравнения текущих значений целевых индикаторов с результатами прошлого года.
В силу того, что мероприятия Программы носят в основном организационно-управленческий характер и направлены на достижение не экономической, а социальной эффективности их оценка проводится без учета уровня фактического бюджетного финансирования.
При расчете значения целевого индикатора используются статистические данные и документы о состоянии охраны труда в Ярославской области и работе, проводимой по ее совершенствованию.
Полная оценка эффективности Программы может быть проведена только после получения всех необходимых данных от органа государственной статистики в апреле-мае года, следующего за отчетным.
Показатель эффективности рассчитывается по формуле:
i (Xi тек - Xi начальн)
сумма Ki ------------------------------
1 (Xi план - Xi начальн)
R = ------------------------------------------ х 100%
(Fтек / Fплан)
где:
R - комплексный показатель эффективности;
Xi начальн. - значение i-ro целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы;
Xi план. - плановое значение показателя; Xi тек. - текущее значение показателя; Ki - весовой коэффициент показателя.
При расчете эффективности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:
№ п/п
Наименование показателя
Значение весового коэффициента
1.
Количество несчастных случаев на 1 тыс. работающих
0,5
Количество профзаболеваний на 10 тыс. работающих
0,3
3.
Уровень затрат на охрану труда в расчете на 1 работника
0,2
ИТОГО
1,00
При значении комплексного показателя эффективности, равном 100 процентам и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 95 процентов и менее - низкой».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Губернские вести" № 47 от 09.07.2007, Официальная рассылка от 02.07.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.020.140 Охрана труда |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: