Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2007г.
Номер документа: ru76000200700509
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.06.2007 № 207

г. Ярославль

О внесении изменений в постановление Администрации области от 28.09.2005 № 241

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации области от 28.09.2005 № 241«Об областной целевой программе «Улучшение условий и охраны труда» на 2006-2007 годы» следующие изменения:

1.1. В пункте 3 постановления слова «Департаменту социальной защиты населения и труда Администрации Ярославской области» заменить словами «Департаменту труда и социальной поддержки населения Ярославской области».

1.2. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:

«5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.».

1.3. В областную целевую программу «Улучшение условий и охраны труда» на 2006-2007 годы, утвержденную постановлением, внести изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области А.И. Лисицын

Приложение

к постановлению

Администрации области

от 27.06.2007 № 207

Изменения, вносимые в областную целевую программу «Улучшение условий и охраны труда» на 2006-2007 годы

1. В позициях паспорта Программы: «Государственный заказчик - координатор Программы», «Основные разработчики Программы (в установленном порядке)», «Исполнители Программы (в установленном порядке)», «Ответственные лица для контактов», «Куратор Программы» слова «департамент социальной защиты населения и труда Администрации Ярославской области» и «департамент социальной защиты населения и труда Администрации области» в соответствующих падежах заменить словами «департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области» в соответствующих падежах.

2. Дополнить паспорт Программы после позиции «Цели и задачи Программы» позицией следующего содержания:

«Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы

- количество несчастных случаев на 1 тыс. работающих; - количество профзаболеваний на 10 тыс. работающих;

- уровень затрат на охрану труда в расчете на 1 работника».

3. Позицию «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- снижение количества несчастных случаев на 1 тыс. работающих - на 4-5 процентов;

- снижение количества профзаболеваний на 10 тыс. работающих - на 2-3 процента;

- рост уровня затрат на охрану труда в расчете на 1 работника - на 2-4 процента».

4. Раздел IV дополнить абзацем следующего содержания:

«Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой, указанной в приложении к Программе».

5. В условных обозначениях, используемых в Программе, аббревиатуру «ДСЗНиТ» заменить аббревиатурой «ДТиСПН», слова «департамент социальной защиты населения и труда Администрации Ярославской области» заменить словами «департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области».

6. Дополнить Программу приложением следующего содержания:

«Приложение

к Программе

Методика оценки эффективности Программы

Эффективность реализации Программы оценивается государственным заказчиком в сроки, установленные для сдачи отчетности, на основе использования системы целевых индикаторов, путем сравнения текущих значений целевых индикаторов с результатами прошлого года.

В силу того, что мероприятия Программы носят в основном организационно-управленческий характер и направлены на достижение не экономической, а социальной эффективности их оценка проводится без учета уровня фактического бюджетного финансирования.

При расчете значения целевого индикатора используются статистические данные и документы о состоянии охраны труда в Ярославской области и работе, проводимой по ее совершенствованию.

Полная оценка эффективности Программы может быть проведена только после получения всех необходимых данных от органа государственной статистики в апреле-мае года, следующего за отчетным.

Показатель эффективности рассчитывается по формуле:

i (Xi тек - Xi начальн)

сумма Ki ------------------------------

1 (Xi план - Xi начальн)

R = ------------------------------------------ х 100%

(Fтек / Fплан)

где:

R - комплексный показатель эффективности;

Xi начальн. - значение i-ro целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы;

Xi план. - плановое значение показателя; Xi тек. - текущее значение показателя; Ki - весовой коэффициент показателя.

При расчете эффективности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:

№ п/п

Наименование показателя

Значение весового коэффициента

1.

Количество несчастных случаев на 1 тыс. работающих

0,5

Количество профзаболеваний на 10 тыс. работающих

0,3

3.

Уровень затрат на охрану труда в расчете на 1 работника

0,2

ИТОГО

1,00

При значении комплексного показателя эффективности, равном 100 процентам и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 95 процентов и менее - низкой».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские вести" № 47 от 09.07.2007, Официальная рассылка от 02.07.2007
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.020.140 Охрана труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать