Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2007г.
Номер документа: ru71000200700137
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2007 года № 303

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

{В названии постановления слово «областных» заменено словом «долгосрочных»: Постановление администрации Тульской области от 22.12.2008 № 869; НГР: ru71000200800560}

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление правительства Тульской области от 26.06.2014 № 306; НГР: RU71000201400358}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление администрации Тульской области от 19.09.2007 № 466; НГР: ru71000200700254,

Постановление администрации Тульской области от 22.12.2008 № 869; НГР: ru71000200800560,

Постановление администрации Тульской области от 13.03.2009 № 134; НГР: ru71000200900099,

Постановление администрации Тульской области от 01.04.2010 № 287; НГР: ru71000201000124,

Постановление администрации Тульской области от 09.11.2010 № 1070; НГР: ru71000201000406,

Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 118; НГР: ru71000201100461,

Постановление правительства Тульской области от 11.04.2012 № 141; НГР: ru71000201200143,

Постановление правительства Тульской области от 03.07.2012 № 368; НГР: ru71000201200375,

Постановление правительства Тульской области от 27.12.2012 № 770; НГР: ru71000201200833}

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

{Преамбула изложена в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 11.04.2012 № 141; НГР: ru71000201200143}

1. Утвердить Порядок разработки и реализации долгосрочных целевых программ (приложение).

{Слово «областных» заменено словом «долгосрочных»: Постановление администрации Тульской области от 22.12.2008 № 869; НГР: ru71000200800560}

2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня вступления в силу Закона Тульской области «О внесении изменений в Закон Тульской области «Об областных целевых программах».

{Пункт в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 19.09.2007 № 466; НГР: ru71000200700254}

Губернатор Тульской области                                                                       В.Д. Дудка

Приложение

к постановлению администрации

Тульской области

от 27.06.2007 № 303

{По тексту приложения к постановлению слово «администрация» в соответствующих падежах заменено словом «правительство» в соответствующих падежах, текст «департамент экономического развития и внешних экономических связей» в соответствующих падежах заменен текстом «министерство экономического развития и промышленности» в соответствующих падежах, текст «департамент финансов» в соответствующих падежах заменен текстом «министерство финансов» в соответствующих падежах, текст «департамент Тульской области по правовому обеспечению и контролю» в соответствующих падежах заменен текстом «государственно-правовой комитет Тульской области» в соответствующих падежах: Постановление правительства Тульской области от 11.04.2012 № 141; НГР: ru71000201200143}

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

{Приложение в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 22.12.2008 № 869; НГР: ru71000200800560}

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработки и реализации долгосрочных целевых программ (далее по тексту - Порядок) устанавливает требования к разработке, утверждению, реализации, мониторингу и оценке результативности и эффективности реализации долгосрочных целевых программ, а также изменению (корректировке) или досрочному прекращению реализации долгосрочных целевых программ.

2. Термины и определения, используемые в настоящем Порядке:

а) долгосрочная целевая программа - определенный по ресурсам, исполнителям и срокам реализации комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение комплексных задач в области экономического, социального, экологического и культурного развития Тульской области.

Долгосрочная целевая программа в зависимости от масштабности и сложности решаемых проблем может состоять из нескольких подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках долгосрочной целевой программы;

б) государственный заказчик долгосрочной целевой программы - орган исполнительной власти Тульской области, ответственный за организацию разработки, реализации долгосрочной целевой программы и рациональному использованию средств бюджета Тульской области.

Для долгосрочных целевых программ, имеющих более одного государственного заказчика, определяется государственный заказчик - координатор долгосрочной целевой программы;

в) показатели результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы - результаты, отражающие степень достижения стратегических целей и тактических задач долгосрочной целевой программы, представленные в количественном выражении:

{Текст «долгосрочных целевых программ» заменен текстом «долгосрочной целевой программы»: Постановление администрации Тульской области от 01.04.2010 № 287; НГР: ru71000201000124}

показатели непосредственного результата отражают выполнение работ по реализации мероприятий долгосрочной целевой программы (объем произведенной продукции, введенного жилья, выполненных работ, мощность введенных объектов, иные размерные характеристики мероприятий);

показатели конечного результата отражают степень достижения целей долгосрочной целевой программы, характеризуют конечные социально-экономические результаты реализации долгосрочной целевой программы (уровень обеспеченности населения жильем, объектами инфраструктуры, предоставляемыми услугами здравоохранения, образования, культуры, состояние здоровья населения, состояние окружающей среды);

{Абзацы 2-3 изложены в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 01.04.2010 № 287; НГР: ru71000201000124}

г) мониторинг реализации долгосрочных целевых программ - систематическое наблюдение за реализацией долгосрочных целевых программ с целью оценки результативности и эффективности долгосрочных целевых программ;

д) результативность долгосрочных целевых программ - степень достижения запланированных результатов реализации долгосрочных целевых программ;

е) эффективность долгосрочных целевых программ - степень влияния достигнутых результатов реализации долгосрочных целевых программ на социально-экономическое развитие Тульской области с учетом ресурсов, затраченных на их достижение;

ж) целевая группа – совокупность потребителей (населения, социальных групп, хозяйствующих субъектов), территорий, инфраструктурных, природных и других объектов, охваченных мероприятиями долгосрочной целевой программы с целью достижения планируемых результатов.

{подпункт «ж» изложен в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 01.04.2010 № 287; НГР: ru71000201000124}

3. Разработка долгосрочных целевых программ включает в себя следующие этапы:

отбор проблем для разработки долгосрочной целевой программы;

оценка целесообразности разработки долгосрочной целевой программы;

принятие решения о разработке проекта долгосрочной целевой программы;

разработка проекта долгосрочной целевой программы;

оценка и согласование проекта долгосрочной целевой программы;

утверждение долгосрочной целевой программы.

{Пункт изложен в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 11.04.2012 № 141; НГР: ru71000201200143}

II. Отбор проблем для разработки долгосрочной целевой программы, оценка целесообразности и принятие решения о разработке проекта долгосрочной целевой программы

{Название раздела изложено в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 11.04.2012 № 141; НГР: ru71000201200143}

4. Инициаторами постановки проблем могут выступать органы государственной власти Тульской области, органы местного самоуправления, юридические и физические лица, заинтересованные в решении проблемы программно-целевым методом.

5. Инициатор постановки проблемы, не являющийся органом исполнительной власти Тульской области, направляет свои предложения органу исполнительной власти Тульской области, в компетенции которого находится решение соответствующей проблемы.

{Пункт изложен в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 11.04.2012 № 141; НГР: ru71000201200143}

6. Отбор проблем, подлежащих решению программно-целевым методом, определяется одним или несколькими из следующих факторов:

значимость проблемы и необходимость ее решения в рамках приоритетных направлений социально-экономического развития Тульской области;

невозможность комплексного решения проблемы в приемлемые сроки за счет использования действующих рыночных механизмов и необходимость оказания государственной поддержки для ее решения;

невозможность решения проблемы в краткосрочный период (необходимость применения соответствующих мер по ее устранению на протяжении трех и более лет);

необходимость координации действий органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Тульской области и организаций, привлекаемых к участию в реализации долгосрочной целевой программы, необходимость координации межотраслевых связей и технологически сопряженных отраслей для решения проблемы;

наличие соответствующих федеральных целевых программ, в рамках которых могут быть привлечены средства федерального бюджета для решения проблемы;

соответствие задач, намеченных к решению программно-целевым методом, полномочиям и сферам деятельности органов исполнительной власти Тульской области.

{Пункт изложен в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 11.04.2012 № 141; НГР: ru71000201200143}

7. Орган исполнительной власти Тульской области подготавливает и представляет предложение о программной разработке проблемы в министерство экономического развития и промышленности Тульской области для оценки целесообразности разработки долгосрочной целевой программы.

{Пункт изложен в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 11.04.2012 № 141; НГР: ru71000201200143}

8. Предложение о программной разработке проблемы должно включать основные характеристики предлагаемой к разработке долгосрочной целевой программы, в том числе:

содержание проблемы, причины ее возникновения и обоснование ее решения программно-целевым методом;

ориентировочные сроки решения проблемы программно-целевым методом. Срок реализации долгосрочной целевой программы не может быть менее 3 лет;

цели, задачи предлагаемой к разработке долгосрочной целевой программы и обоснование соответствия их приоритетным задачам социально-экономического развития Тульской области, основные мероприятия долгосрочной целевой программы, целевую группу, которую планируется охватить программными мероприятиями;

основные показатели, предлагаемые для оценки хода реализации долгосрочной целевой программы по годам;

сведения о предполагаемых государственных заказчиках и основных исполнителях мероприятий долгосрочной целевой программы (при наличии нескольких государственных заказчиков указывается предполагаемый государственный заказчик-координатор долгосрочной целевой программы);

предварительную (прогнозную) потребность в финансовых ресурсах с указанием объемов и источников финансирования долгосрочной целевой программы и выделением объемов бюджетных инвестиций на объекты капитального строительства государственной собственности Тульской области, объемов межбюджетных субсидий. Объемы финансирования предлагаемой к разработке долгосрочной целевой программы должны быть обоснованы;

предварительную оценку ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы, позволяющую сравнить состояние проблемы до, и после реализации долгосрочной целевой программы и определить вклад долгосрочной целевой программы в социально-экономическое развитие Тульской области.

{Пункт изложен в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 11.04.2012 № 141; НГР: ru71000201200143}

9. Министерство экономического развития и промышленности Тульской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления предложения, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляет оценку предложения о программной разработке проблемы по следующим критериям:

соответствие цели и задач предлагаемой к разработке долгосрочной целевой программы приоритетам социально-экономического развития Тульской области;

необходимость применения программно-целевого метода;

значимость планируемых результатов реализации долгосрочной целевой программы для социально-экономического развития Тульской области;

обоснованность и комплексность программных мероприятий;

уровень охвата предполагаемой целевой группы мероприятиями долгосрочной целевой программы;

привлечение внебюджетных средств, средств бюджетов муниципальных образований для реализации долгосрочной целевой программы в увязке с финансированием долгосрочной целевой программы из средств бюджета области.

{Пункт изложен в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 11.04.2012 № 141; НГР: ru71000201200143}

10. По результатам оценки предложения о программной разработке проблемы министерство экономического развития и промышленности Тульской области представляет заключение о целесообразности разработки долгосрочной целевой программы инициатору ее разработки.

{Пункт изложен в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 11.04.2012 № 141; НГР: ru71000201200143}

11. Орган исполнительной власти Тульской области в случае положительного заключения министерства экономического развития и промышленности Тульской области направляет предложение о программной проработке в министерство финансов Тульской области.

{Пункт изложен в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 11.04.2012 № 141; НГР: ru71000201200143}

12. Министерство финансов Тульской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления предложения, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, и положительного заключения министерства экономического развития и промышленности Тульской области осуществляет оценку предложения о разработке долгосрочной целевой программы на предмет возможности финансирования долгосрочной целевой программы в предполагаемых объемах и представляет органу исполнительной власти Тульской области, внесшему предложение, соответствующее заключение.

{Пункт изложен в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 11.04.2012 № 141; НГР: ru71000201200143}

13. Правительство Тульской области на основании положительных заключений министерства экономического развития и промышленности Тульской области и министерства финансов Тульской области о целесообразности разработки долгосрочной целевой программы принимает распоряжение о разработке проекта долгосрочной целевой программы, в котором устанавливает:

наименование долгосрочной целевой программы с указанием сроков ее реализации;

государственного заказчика долгосрочной целевой программы, в случае нескольких государственных заказчиков государственного заказчика – координатора;

сроки представления проекта долгосрочной целевой программы на рассмотрение в правительство Тульской области.

{Пункт изложен в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 11.04.2012 № 141; НГР: ru71000201200143}

{Пункты 14-15 исключены, нумерация пунктов изменена: Постановление правительства Тульской области от 11.04.2012 № 141; НГР: ru71000201200143}

III. Разработка проекта долгосрочной целевой программы

14. Государственный заказчик, государственный заказчик - координатор программы (далее - государственный заказчик) осуществляет разработку проекта долгосрочной целевой программы самостоятельно либо определяет разработчика (в случае нескольких разработчиков - головного разработчика) проекта долгосрочной целевой программы на конкурсной основе.

Государственный заказчик (государственный заказчик - координатор программы) несет ответственность за своевременную и качественную разработку проекта долгосрочной целевой программы.

15. В случае привлечения разработчиков государственный заказчик формирует и передает разработчику (головному разработчику), отобранному на конкурсной основе с соблюдением требований федерального законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, техническое задание на разработку проекта долгосрочной целевой программы.

16. Государственный заказчик согласовывает с основными исполнителями долгосрочной целевой программы перечень мероприятий, возможные сроки их выполнения, объемы и источники финансирования.

17. Проект долгосрочной целевой программы включает в себя паспорт долгосрочной целевой программы (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку), а также следующие разделы:

а) Раздел 1. «Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом».

В разделе содержится описание проблемы с обоснованием необходимости ее решения в настоящий момент и целесообразности использования программно-целевого метода для ее решения.

При анализе причин возникновения проблем приводятся соответствующие показатели статистической и иной отчетности за предшествующие периоды (не менее трех лет). Удельные значения показателей по области могут сравниваться со значениями аналогичных показателей других областей, по Центральному федеральному округу и Российской Федерации в целом (при наличии данной информации);

б) Раздел 2. «Цели и задачи долгосрочной целевой программы».

В разделе приводятся цели и задачи реализации долгосрочной целевой программы.

Цели долгосрочной целевой программы должны соответствовать следующим требованиям:

специфичность (деятельность, направленная на достижение поставленных целей, должна соответствовать компетенции государственных заказчиков долгосрочной целевой программы);

достижимость (цели должны быть потенциально достижимы в указанные сроки);

измеримость (степень достижения поставленных целей должна быть отражена при помощи соответствующих количественных показателей);

привязка к временному графику (для поставленных целей должны быть определены конкретные сроки их достижения и отдельные промежуточные контрольные точки (этапы).

Тактические задачи долгосрочной целевой программы должны соответствовать:

целям долгосрочной целевой программы и обеспечивать их достижение;

компетенции государственного заказчика и исполнителей долгосрочной целевой программы;

в) Раздел 3. «Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы».

Раздел содержит описание конкретных программных мероприятий (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку). Для каждого мероприятия должны быть определены:

сроки выполнения мероприятия;

объемы необходимого финансирования мероприятия по годам реализации программы;

ответственные за выполнение мероприятия.

Объекты капитального строительства, находящиеся в государственной собственности Тульской области и муниципальной собственности, включаются в проект долгосрочной целевой программы при наличии утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

{Абзац введен: Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 118; НГР: ru71000201100461}

Включение объектов капитального строительства муниципальной собственности в проект долгосрочной целевой программы осуществляется при наличии муниципальной долгосрочной целевой программы (мероприятия), которой предусмотрено финансирование (софинансирование) объектов муниципальной собственности за счет средств бюджета муниципального образования Тульской области.

{Абзац введен: Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 118; НГР: ru71000201100461}

В случае отсутствия проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности проектом долгосрочной целевой программы предусматриваются средства на финансирование (софинансирование) разработки проектно-сметной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий с указанием источников финансирования (софинансирования) и сроков разработки и утверждения проектной документации.

{Абзац введен: Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 118; НГР: ru71000201100461}

Включение в проект долгосрочной целевой программы мероприятий по разработке проектно-сметной документации и проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на объекты капитального строительства муниципальной собственности с софинансированием из средств бюджета Тульской области предусматривается при осуществлении межмуниципальных инвестиционных проектов, а также инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований. Основанием для включения в проект долгосрочной целевой программы мероприятия по разработке проектно-сметной документации является поручение губернатора Тульской области.

{Абзац введен: Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 118; НГР: ru71000201100461}

Мероприятия долгосрочной целевой программы должны соответствовать:

тактическим задачам долгосрочной целевой программы и обеспечивать их выполнение;

компетенции государственного заказчика и исполнителей долгосрочной целевой программы.

Программные мероприятия должны быть сгруппированы в соответствии с задачами программы. Не допускается включение в программу мероприятий, дублирующих основную деятельность государственного заказчика долгосрочной целевой программы и подведомственных ему учреждений, реализация которых возможна в рамках текущей деятельности.

Мероприятия долгосрочной целевой программы должны быть сгруппированы в разрезе муниципальных образований Тульской области.

{Абзац введен: Постановление правительства Тульской области от 03.07.2012 № 368; НГР: ru71000201200375}

Для выделения в составе долгосрочной целевой программы объектов капитального строительства и определения степени их готовности к финансированию их основные характеристики приводятся по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

{Текст «объектов капитальных вложений» заменен текстом «объектов капитального строительства»: Постановление администрации Тульской области от 01.04.2010 № 287; НГР: ru71000201000124}

Если для реализации долгосрочной целевой программы необходимо провести разработку, изменение или признание утратившими силу законов и правовых актов Тульской области - в данном разделе приводятся соответствующие мероприятия (по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку);

г) Раздел 4. «Перечень показателей результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы».

Раздел содержит перечень показателей результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы (по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку), их плановые значения в соответствующих периодах реализации программы, паспорта показателей (по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку).

Показатели должны соответствовать следующим требованиям:

измеримость и ориентированность на результат;

однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание сути измеряемой характеристики);

объективность (показатели должны однозначно указывать, каким образом улучшение или, напротив, ухудшение значения показателя отражает ход реализации долгосрочной целевой программы);

полнота (показатели должны обеспечивать в совокупности с другими показателями полноту и комплексность отражения хода реализации долгосрочной целевой программы, значимости ее результатов для социально-экономического развития Тульской области);

доступность (показатели должны быть доступными для отслеживания в процессе мониторинга, а также для их последующей проверки);

экономичность (показатели должны быть экономичными, получение данных должно производиться с минимально возможными затратами, учитывая соотношение значимости показателей к затратам на их получение).

Долгосрочная целевая программа должна содержать не менее трех показателей конечного результата и не менее трех показателей непосредственного результата реализации программы. При этом для показателей конечного результата должна быть обеспечена годовая отчетность, а для показателей непосредственного результата - годовая и квартальная.

{Слово «полугодовая» заменено словом «квартальная»: Постановление администрации Тульской области от 01.04.2010 № 287; НГР: ru71000201000124}

{Абзац 11 подпункта «г» исключен: Постановление администрации Тульской области от 01.04.2010 № 287; НГР: ru71000201000124}

д) Раздел 5. «Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы».

Раздел должен содержать общие сведения об объемах финансирования долгосрочной целевой программы из бюджета Тульской области в целом и по годам, а также о прогнозируемом объеме финансирования долгосрочной целевой программы из иных источников. Сведения представляются по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.

{Абзац изложен в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 09.11.2010 № 1070; НГР: ru71000201000406}

е) Раздел 6. «Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы».

{Текст «Раздел 7.» заменен текстом «Раздел 6.»: Постановление администрации Тульской области от 13.03.2009 № 134; НГР: ru71000200900099}

Раздел должен содержать краткое описание ожидаемого социально-экономического эффекта от реализации целей и задач долгосрочной целевой программы. В разделе приводится общая оценка вклада долгосрочной целевой программы в экономическое развитие области, а также описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при ее реализации;

ж) Раздел 7. «Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы».

{Текст «Раздел 8.» заменен текстом «Раздел 7.»: Постановление администрации Тульской области от 13.03.2009 № 134; НГР: ru71000200900099}

В разделе приводятся возможные ситуации при реализации мероприятий долгосрочной целевой программы, возникновение которых может негативно отразиться на реализации долгосрочной целевой программы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей.

Государственным заказчиком должны быть указаны возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы (риски невыполнения исполнителем обязательств, риски превышения стоимости проекта, риски низкого качества работ, управленческие и административные риски, экономические и финансовые риски). В разделе должны быть сформированы предложения по их предупреждению и минимизации;

з) Раздел 8 «Управление реализацией долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения».

{Текст «Раздел 9.» заменен текстом «Раздел 8.»: Постановление администрации Тульской области от 13.03.2009 № 134; НГР: ru71000200900099}

Раздел должен отражать механизм управления реализацией долгосрочной целевой программы.

Раздел должен содержать порядок взаимодействия государственного заказчика с исполнителями, а также государственного заказчика - координатора с государственными заказчиками по реализации долгосрочной целевой программы, либо иными органами исполнительной власти, определенными программой.

Контроль за реализацией долгосрочной целевой программы осуществляет государственный заказчик.

Государственный заказчик целевой программы организует размещение в сети «Интернет» текста утвержденной долгосрочной целевой программы, нормативных правовых актов по управлению реализацией долгосрочной целевой программы и контролю за ее реализацией, а также информации о фактическом финансировании долгосрочной целевой программы, об оценке достижения показателей эффективности реализации долгосрочной целевой программы.

Государственный заказчик вправе вносить обоснованные предложения в правительство Тульской области о продлении срока реализации долгосрочной целевой программы, который истекает в текущем году.

18. Государственный заказчик в установленном порядке подготавливает проект постановления правительства Тульской области об утверждении долгосрочной целевой программы.

19. Проект постановления правительства Тульской области об утверждении долгосрочной целевой программы направляется государственным заказчиком в министерство экономического развития и промышленности Тульской области, министерство финансов Тульской области и государственно-правовой комитет Тульской области для проведения оценки и экспертизы.

Министерство экономического развития и промышленности Тульской области производит оценку проекта долгосрочной целевой программы по следующим критериям:

соответствие целей и задач долгосрочной целевой программы приоритетам социально-экономического развития Тульской области;

обоснованность и комплексность программных мероприятий;

привлечение финансовых средств из внебюджетных источников и средств федерального бюджета в увязке с государственной поддержкой за счет средств бюджета Тульской области;

значимость планируемых результатов долгосрочной целевой программы, их влияние на социально-экономическое развитие Тульской области.

Министерство финансов Тульской области производит оценку проекта долгосрочной целевой программы на предмет объемов финансирования долгосрочной целевой программы, софинансирования мероприятий долгосрочной целевой программы из местных бюджетов с учетом их бюджетной обеспеченности после выравнивания.

Уровень софинансирования мероприятий долгосрочной целевой программы из бюджета муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:дующей формуле:

              ,, где

Уi - уровень софинансирования из бюджета i-го муниципального образования;

БОi - бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования после выравнивания;

К - корректирующий коэффициент.

При этом применяются следующие условия:

для муниципальных образований, бюджетная обеспеченность которых после выравнивания превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания в законе области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период, уровень софинансирования устанавливается в размере 50%;

корректирующий коэффициент устанавливается по группам муниципальных образований в зависимости от бюджетной обеспеченности и составляет:

для I группы муниципальных образований с бюджетной обеспеченностью от 0 до 0,59 включительно К = 4;

для II группы муниципальных образований с бюджетной обеспеченностью от 0,6 до 0,79 включительно К = 1,33;

{Цифра «3» заменена цифрой «1,33»: Постановление правительства Тульской области от 03.07.2012 № 368; НГР: ru71000201200375}

для III группы муниципальных образований с бюджетной обеспеченностью от 0,8 до 0,99 включительно К = 1,2.

Уровень софинансирования из бюджета муниципального образования, рассчитанный по указанной формуле с учетом корректирующих коэффициентов, применяется для вновь формируемых долгосрочных целевых программ.

{Абзац введен: Постановление правительства Тульской области от 03.07.2012 № 368; НГР: ru71000201200375}

Долгосрочной целевой программой может быть установлен иной порядок софинансирования мероприятий из местных бюджетов.

Правовая экспертиза проекта постановления правительства Тульской области об утверждении долгосрочной целевой программы осуществляется при условии предварительного согласования данного проекта постановления министерством экономического развития и промышленности Тульской области и министерством финансов Тульской области.

Проект долгосрочной целевой программы, предусматривающий строительство и (или) реконструкцию объектов капитального строительства регионального значения, до направления в министерство экономического развития и промышленности Тульской области и министерство финансов Тульской области представляется государственным заказчиком в комитет Тульской области по архитектуре и градостроительству для проведения оценки проекта на соответствие схеме территориального планирования Тульской области.

{Абзац введен: Постановление правительства Тульской области от 27.12.2012 № 770; НГР: ru71000201200833}

Проект долгосрочной целевой программы, содержащий мероприятия по использованию информационно-телекоммуникационных технологий, созданию и развитию информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, до направления в министерство экономического развития и промышленности Тульской области и министерство финансов Тульской области представляется государственным заказчиком в комитет Тульской области по инновациям и информатизации для согласования на соответствие указанных мероприятий приоритетным направлениям развития информационно-телекоммуникационных технологий, определенным прогнозами и программами социально-экономического развития Российской Федерации и Тульской области.

{Абзац введен: Постановление правительства Тульской области от 27.12.2012 № 770; НГР: ru71000201200833}

При наличии в долгосрочной целевой программе финансирования из бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников к проекту долгосрочной целевой программы прилагаются соответствующие проекты соглашений (договоров) о намерениях между государственным заказчиком и организациями, органами местного самоуправления, подтверждающими финансирование долгосрочной целевой программы.

Условия предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ из средств бюджета области устанавливаются соответствующей долгосрочной целевой программой.

Условия и критерии отбора объектов капитального строительства для включения в долгосрочную целевую программу определяются государственным заказчиком (государственным заказчиком – координатором) соответствующей долгосрочной целевой программы.

К проекту долгосрочной целевой программы прилагается финансово-экономическое обоснование. Государственный заказчик может представить результаты независимой экспертизы проекта долгосрочной целевой программы. В случаях, предусмотренных законодательством, к проекту долгосрочной целевой программы должно быть приложено заключение государственной экологической экспертизы.

{Пункт изложен в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 11.04.2012 № 141; НГР: ru71000201200143}

20. В случае положительных заключений министерства экономического развития и промышленности Тульской области, министерства финансов Тульской области и государственно-правового комитета Тульской области (согласования проекта постановления правительства Тульской области об утверждении долгосрочной целевой программы) государственный заказчик в установленные сроки вносит проект постановления правительства Тульской области об утверждении долгосрочной целевой программы в правительство Тульской области.

21. При наличии заключений, содержащих замечания к проекту долгосрочной целевой программы государственный заказчик осуществляет доработку проекта долгосрочной целевой программы в соответствии с заключениями министерства экономического развития и промышленности Тульской области, министерства финансов Тульской области и государственно-правового комитета Тульской области в десятидневный срок и повторно представляет его на согласование в соответствующие органы исполнительной власти Тульской области.

{Слово «заключений» заменено текстом «заключений, содержащих замечания к проекту долгосрочной целевой программы», текст «установленные сроки» заменен текстом «десятидневный срок», слово «департаменты» заменено текстом «органы исполнительной власти Тульской области»: Постановление правительства Тульской области от 11.04.2012 № 141; НГР: ru71000201200143}

IV. Утверждение долгосрочной целевой программы

22. Долгосрочные целевые программы утверждаются постановлением правительства Тульской области.

23. Проекты долгосрочных целевых программ, предполагаемые к финансированию из бюджета области, начиная с очередного финансового года, должны быть представлены государственными заказчиками на рассмотрение в правительство Тульской области не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период в Тульскую областную Думу.

V. Реализация долгосрочной целевой программы

24. Государственный заказчик организует реализацию утвержденной долгосрочной целевой программы:

осуществляет отбор в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;

в установленном порядке заключает с исполнителями долгосрочной целевой программы государственные контракты на выполнение мероприятий целевой программы;

разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для реализации долгосрочной целевой программы;

с учетом выделяемых на реализацию долгосрочной целевой программы финансовых средств на очередной финансовый год ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей (при необходимости), механизм реализации долгосрочной целевой программы;

осуществляет управление исполнителями долгосрочных целевых программ;

представляет в установленные сроки отчетность о реализации долгосрочной целевой программы.

25. Государственный заказчик несет ответственность за своевременную и качественную реализацию долгосрочных целевых программ, целевое и эффективное использование выделенных бюджетных ассигнований.

VI. Мониторинг реализации долгосрочной целевой программы

26. Государственный заказчик при организации и исполнении мероприятий мониторинга реализации долгосрочной целевой программы:

производит сбор данных для определения фактических значений показателей непосредственного и конечного результата, оценки результативности и эффективности долгосрочной целевой программы и обеспечивает надлежащий уровень качества собираемых данных;

составляет и представляет для оценки результативности реализации долгосрочной целевой программы ежеквартальные отчеты о ходе реализации программы;

{Слово «полугодовые» заменено словом «ежеквартальные: Постановление администрации Тульской области от 01.04.2010 № 287; НГР: ru71000201000124}

составляет и представляет для оценки результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы ежегодные отчеты о ходе реализации программы;

производит оценку рисков реализации долгосрочной целевой программы и разрабатывает решения по минимизации рисков;

организует обработку и хранение полученных в результате мониторинга данных.

27. Государственный заказчик определяет источники получения данных для расчета показателей. Основными источниками данных являются:

данные государственной статистики;

данные органов исполнительной власти Тульской области;

данные, полученные в результате проведения социологических исследований, а также опросов предприятий, ассоциаций и общественных организаций;

обмен информацией с органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации;

данные, получаемые в ходе работы со средствами массовой информации и общественными организациями.

28. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации долгосрочной целевой программы государственный заказчик согласовывает с министерством экономического развития и промышленности Тульской области:

планируемые квартальные значения утвержденных долгосрочной целевой программой на предстоящий отчетный год непосредственных показателей и конечных показателей;

весовые значения утвержденных долгосрочной целевой программой на предстоящий отчетный год непосредственных и конечных показателей в зависимости от значимости каждого показателя в достижении результатов долгосрочной целевой программы.

{Пункт 30 изложен в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 01.04.2010 № 287; НГР: ru71000201000124}

29. По результатам проводимого мониторинга реализации долгосрочных целевых программ государственный заказчик представляет на оценку в министерство экономического развития и промышленности Тульской области отчеты за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев текущего года и за отчетный год.

{Текст «департамент экономического развития Тульской области» заменен текстом «департамент экономического развития и внешних экономических связей Тульской области», текст «за 1 полугодие» заменен текстом «за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев»: Постановление администрации Тульской области от 01.04.2010 № 287; НГР: ru71000201000124}

30. Ежеквартальный отчет по результатам мониторинга реализации долгосрочных целевых программ представляется в министерство экономического развития и промышленности Тульской области не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

{Текст «департамент экономического развития Тульской области» заменен текстом «департамент экономического развития и внешних экономических связей Тульской области», текст «Отчет за 1 полугодие» заменен текстом «Ежеквартальный отчет: Постановление администрации Тульской области от 01.04.2010 № 287; НГР: ru71000201000124}

31. Ежегодный отчет по результатам мониторинга реализации долгосрочных целевых программ представляется в министерство экономического развития и промышленности Тульской области не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

{Текст «департамент экономического развития Тульской области» заменен текстом «департамент экономического развития и внешних экономических связей Тульской области»: Постановление администрации Тульской области от 01.04.2010 № 287; НГР: ru71000201000124}

32. Квартальный отчет по результатам мониторинга реализации долгосрочных целевых программ, структура которого определена в приложении № 8 к настоящему Порядку, предполагает определение государственным заказчиком фактически достигнутых значений для показателей непосредственного результата, а также для тех показателей конечного результата, по которым имеются соответствующие квартальные плановые значения.

{Текст «Отчет за 1 полугодие» заменен текстом «Квартальный отчет», слово «полугодовые» заменен словом «квартальные»: Постановление администрации Тульской области от 01.04.2010 № 287; НГР: ru71000201000124}

33. Ежегодный отчет по результатам мониторинга реализации долгосрочных целевых программ, структура которого определена в приложении № 9 к настоящему Порядку, предполагает определение государственным заказчиком фактически достигнутых значений для показателей непосредственного результата и показателей конечного результата.

В ежегодном отчете представляется дополнительная информация о ходе реализации долгосрочной целевой программы.

В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями показателей долгосрочной целевой программы государственным заказчиком приводятся факторы, повлиявшие на недостижение плановых значений показателей.

VII. Оценка реализации и критерии эффективности долгосрочных целевых программ

34. Министерство экономического развития и промышленности Тульской области проводит оценку реализации долгосрочных целевых программ на основании представленных государственными заказчиками отчетов о реализации долгосрочных целевых программ:

по итогам квартальных отчетов о ходе реализации долгосрочных целевых программ проводится оценка результативности реализации долгосрочных целевых программ в соответствии с Методикой проведения оценки результативности реализации долгосрочных целевых программ (по форме согласно приложению № 10 к настоящему Порядку);

{Текст «отчетов за 1 полугодие» заменен текстом «квартальных отчетов»: Постановление администрации Тульской области от 01.04.2010 № 287; НГР: ru71000201000124}

по итогам ежегодных отчетов о ходе реализации долгосрочных целевых программ проводится общая оценка результативности и эффективности реализации долгосрочных целевых программ в соответствии с Методикой оценки результативности и эффективности реализации долгосрочных целевых программ (по форме согласно приложению № 11 к настоящему Порядку).

По итогам ежеквартальной оценки результативности реализации долгосрочных целевых программ министерство экономического развития и промышленности Тульской области подготавливает и представляет в правительство Тульской области сводный аналитический отчет.

{Текст «итогам оценки» заменен текстом «итогам ежеквартальной оценки», текст «за 1 полугодие» исключен: Постановление администрации Тульской области от 01.04.2010 № 287; НГР: ru71000201000124}

По итогам ежегодной общей оценки результативности и эффективности реализации долгосрочных целевых программ министерство экономического развития и правительства Тульской области подготавливает и представляет в правительство Тульской области сводный аналитический отчет.

{Текст «департамент экономического развития Тульской области» заменен текстом «департамент экономического развития и внешних экономических связей Тульской области»: Постановление администрации Тульской области от 01.04.2010 № 287; НГР: ru71000201000124}

35. Государственным заказчикам долгосрочных целевых программ, общая оценка результативности и эффективности которых признана неудовлетворительной, правительством Тульской области может быть рекомендовано:

корректировка долгосрочной целевой программы;

изменение форм и методов управления реализацией долгосрочной целевой программы, в том числе изменение состава государственных заказчиков;

сокращение финансирования долгосрочной целевой программы за счет средств бюджета области на очередной финансовый год;

приостановление или досрочное прекращение реализации долгосрочной целевой программы.

Корректировка долгосрочной целевой программы возможна в отношении состава мероприятий программы, состава и значений плановых показателей, сроков реализации отдельных мероприятий и объемов финансирования программы.

36. На основании сводных аналитических отчетов министерства экономического развития и промышленности Тульской области правительство Тульской области принимает соответствующее решение о дальнейшей реализации долгосрочных целевых программ.

VIII. Изменение (корректировка) и досрочное прекращение реализации долгосрочных целевых программ

37. Изменение (корректировка) долгосрочной целевой программы в части мероприятий и плановых значений показателей результативности и эффективности реализации программ возможно в случаях:

признания оценки результатов реализации долгосрочной целевой программы удовлетворительной с обязательным устранением выявленных замечаний и несоответствий;

сокращения объемов финансирования по действующим долгосрочным целевым программам;

перераспределения полномочий в рамках долгосрочных целевых программ между органами исполнительной власти Тульской области;

иных случаях по решению правительства Тульской области.

38. В случае необходимости внесения изменений в долгосрочную целевую программу государственный заказчик подготавливает проект постановления правительства Тульской области о внесении изменений в соответствующую долгосрочную целевую программу.

39. Досрочное прекращение долгосрочной целевой программы возможно в случаях:

признания оценки результатов реализации долгосрочной целевой программы неудовлетворительной;

сокращения объемов финансирования по действующим долгосрочным целевым программам;

перераспределения полномочий в рамках долгосрочных целевых программ между органами исполнительной власти Тульской области;

иных случаях по решению правительства Тульской области.

40. В случае выявления необходимости досрочного прекращения долгосрочной целевой программы государственный заказчик:

подготавливает проект постановления правительства Тульской области о досрочном прекращении реализации долгосрочной целевой программы;

разрабатывает мероприятия по завершению выполнения либо расторжению всех заключенных в рамках реализации долгосрочной целевой программы договоров (контрактов).

41. По итогам реализации долгосрочной целевой программы, срок реализации которой завершается в отчетном году, государственный заказчик подготавливает и представляет в министерство экономического развития и промышленности Тульской области итоговый отчет о ее реализации не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации программы.

{Текст «департамент экономического развития Тульской области» заменен текстом «департамент экономического развития и внешних экономических связей Тульской области»: Постановление администрации Тульской области от 01.04.2010 № 287; НГР: ru71000201000124}

42. Министерство экономического развития и промышленности Тульской области проводит оценку результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы в целом и представляет ее в правительство Тульской области.

{Текст «департамент экономического развития Тульской области» заменен текстом «департамент экономического развития и внешних экономических связей Тульской области»: Постановление администрации Тульской области от 01.04.2010 № 287; НГР: ru71000201000124}

Приложение № 1

к Порядку разработки и реализации

долгосрочных целевых программ

ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование долгосрочной целевой программы

Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы (дата и номер соответствующего нормативного акта)

Государственный заказчик

Основные разработчики долгосрочной целевой программы

Исполнители долгосрочной целевой программы

Цели и задачи долгосрочной целевой программы

Важнейшие целевые показатели

Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы

Перечень подпрограмм (мероприятий)

Объемы и источники финансирования, в том числе по годам

Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности

{Таблица дополнена строкой 2: Постановление администрации Тульской области от 01.04.2010 № 287; НГР: ru71000201000124}

Приложение № 2

к Порядку разработки и реализации

долгосрочных целевых программ

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование
мероприятия

Срок  
исполнения

Объем финансирования (млн. рублей)

Ответственные
за выполнение
мероприятий

Всего

В том числе за счет средств:

федерального
бюджета

бюджета
Тульской
области

местных
бюджетов

внебюджетных
источников

{Графа «бюджета других субъектов Российской Федерации» исключена: Постановление администрации Тульской области от 01.04.2010 № 287; НГР: ru71000201000124}

Приложение № 3

к Порядку разработки и реализации

долгосрочных целевых программ

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

_____________________________________________________

(наименование программы)

{В названии приложения № 3 текст «капитальных вложений» заменен текстом «капитального строительства»: Постановление администрации Тульской области от 01.04.2010 № 287; НГР: ru71000201000124}

Наименование и
местонахождение
стройки   
(объекта),  
проектная  
мощность

Сроки     
строительства 
(годы)

Наличие    
утвержденной
проектно-  
сметной    
документации
(ПСД)

Форма  
собст- 
венности

Сметная стоимость

Остаток на 1 января
года начала   
реализации    
программы

начало 
строи- 
тельства

оконча-
ние    
строи- 
тельства

в ценах, 
утвержденных
в ПСД

в ценах 
года  
начала 
реализации
программы

в ценах,
утвер- 
жденных
в ПСД

в ценах 
года  
начала 
реализации
программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Финансовые показатели указываются в ценах, утвержденных в проектно-сметной документации, и сопоставимых ценах года начала реализации программы.

Приложение № 4

к Порядку разработки и реализации

долгосрочных целевых программ

МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Направление мероприятия

Содержание

мероприятия

Сроки

Исполнитель

Приложение № 5

к Порядку разработки и реализации

долгосрочных целевых программ

{Приложение изложено в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 01.04.2010 № 287; НГР: ru71000201000124}

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Цели и задачи долгосрочной целевой программы

Перечень конечных и непосредственных показателей

Фактическое значение показателя на момент разработки долгосрочной целевой программы (базисное значение)

Значения показателей по годам реализации

долгосрочной целевой программы

Плановое значение показателя на день окончания действия долгосрочной целевой программы

1-й год реализации долгосрочной целевой программы

2-й год реализации долгосрочной целевой программы

3-й год реализации долгосрочной целевой программы

n-й год реализации долгосрочной целевой программы

Цель 1

Задача 1

Задача 2

Цель 2

Приложение № 6

к Порядку разработки и реализации

долгосрочных целевых программ

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ

Исполнитель, ответственный за формирование 
показателя (контактная информация:      
Ф.И.О., должность, телефон,         
адрес электронной почты)

1

Номер паспорта показателя                

2

Наименование показателя                  

3

Единица измерения                        

4

Тип показателя <1>                       

5

Порядок формирования                     
показателя <2>                           

6

Описание системы мониторинга показателя  

(1) Указывается тип показателя: показатель непосредственного результата или показатель конечного результата.

(2) Приводится порядок формирования показателя с указанием конкретных методов и (или) формул расчета значения показателя, а также используемых общепринятых статистических показателей (базовые показатели). При описании формул используются буквенные обозначения базовых показателей. При наличии утвержденной методики расчета показателя - она приводится в приложении к паспорту показателя.

Таблица «Описание используемых базовых показателей» заполняется в случае применения при расчете значений показателей результативности и эффективности программы методик и формул с использованием базовых показателей.

{Сноска (2) дополнена абзацем 2: Постановление администрации Тульской области от 01.04.2010 № 287; НГР: ru71000201000124}

Описание используемых базовых показателей

Наименование
базового 
показателя

Единица
измерения

Буквенное
обозначение
базового 
показателя
в формуле
расчета 
показателя

Источник
информации
<3>

Метод  
сбора  
информации
<4>

Объект и
единица 
наблюдения
<5>

Охват единиц
совокупности
<6>

Периодичность
формирования
значений

(3) При необходимости указать порядок расчета базового показателя.

(4) Указать индекс метода сбора информации: 1 - периодическая отчетность; 2 - перепись; 3 - единовременное обследование (учет); 4 - бухгалтерская отчетность; 5 - финансовая отчетность; 6 - социологический опрос; 7 - административная информация;8 - прочие (указать).

(5) Указать предприятия (организации) различных секторов экономики, группы населения, домашних хозяйств и др., которые являются объектом мониторинга.

(6) 1 - сплошное наблюдение; 2 - выборочное наблюдение.

Приложение № 7

к Порядку разработки и реализации

долгосрочных целевых программ

ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ

Наименование ресурсов

Единица
измерения

Потребность

всего

в том числе    
по годам:

20__

20__

20__

Финансовые ресурсы,                

в том числе:                       

федеральный бюджет               

бюджет области                   

местные бюджеты                  

внебюджетные источники           

Материально-технические ресурсы    

Трудовые ресурсы                   

Прочие виды ресурсов               
(информационные, природные и другие)   

{Строка «бюджеты других субъектов Российской Федерации» таблицы приложения № 7 исключена, в строке «Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) в зависимости от особенностей долгосрочной целевой программы» текст «в зависимости от особенностей долгосрочной целевой программы» исключен: Постановление администрации Тульской области от 01.04.2010 № 287; НГР: ru71000201000124}

Приложение № 8

к Порядку разработки и реализации

долгосрочных целевых программ

СТРУКТУРА КВАРТАЛЬНОГО ОТЧЕТА О РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Отчет

о результативности реализации долгосрочной целевой программы

___________________________________

(наименование программы)

{В названии приложения № 8 слово «отчета» заменено текстом «квартального отчета», текст «за I полугодие 20___ года» исключен, в названии таблицы слово «наименование» заменено текстом «(наименование программы)»: Постановление администрации Тульской области от 01.04.2010 № 287; НГР: ru71000201000124}

Наименование
показателя

Единица
измерения

Вес <1>

Фактическое   
значение    
показателя на  
момент разработки
долгосрочной  
целевой программы

Плановое
значение
показателя на отчетную дату

Фактическое
значение  
показателя на отчетную дату

{В таблице приложения № 8 текст «на 01.07.20__» заменен текстом «показателя на отчетную дату»: Постановление администрации Тульской области от 01.04.2010 № 287; НГР: ru71000201000124}

Примечания:

(1). Вес определяется государственным заказчиком долгосрочной целевой программы в интервале от 0 до 1. Сумма весов всех показателей долгосрочной целевой программы должна быть равна 1.

2. В графе 5 проставляются плановые значения показателей отчетного периода с начала года, в графе 6 – фактические значения показателей на дату, следующую за отчетным периодом.

При распределении значений весов показатели, не имеющие планового или фактического значений, не учитываются.

{Примечание к таблице приложения № 8 дополнено пунктом 2: Постановление администрации Тульской области от 01.04.2010 № 287; НГР: ru71000201000124}

Приложение № 9

к Порядку разработки и реализации

долгосрочных целевых программ

СТРУКТУРА ГОДОВОГО ОТЧЕТА О РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

1. Отчет о результативности

реализации долгосрочной целевой программы

______________________________________________________

(наименование программы)

{В названии раздела 1 приложения № 9 слово «наименование» заменено текстом «(наименование программы)»: Постановление администрации Тульской области от 01.04.2010 № 287; НГР: ru71000201000124}

наименование
показателя

Единица
измерения

Вес <1>

Фактическое   
значение    
показателя на  
момент разработки
долгосрочной  
целевой программы

Плановое 
значение показателя
20__ г. <2>

Фактическое
значение показателя
20__ г. <2>

{В графе «За 20__ год наименование показателя» таблицы раздела 1 приложения № 9 текст «За 20__ год» исключен, в графах «Плановое значение 20__ г.2», «Фактическое значение 20__ г.2» таблицы слово «значение» заменено текстом «значение показателя»: Постановление администрации Тульской области от 01.04.2010 № 287; НГР: ru71000201000124}

Примечания:

(1). Вес определяется государственным заказчиком долгосрочной целевой программы в интервале от 0 до 1. Сумма весов всех показателей долгосрочной целевой программы должна быть равна 1.

(2). Если фактическое (плановое) значение показателя долгосрочной целевой программы не может быть определено на конец 20__ года (например, определение значения показателя осуществляется в следующем отчетном периоде), такие показатели в таблицу не включаются. При распределении весов показатели, не имеющие планового или фактического значений, не учитываются.

2. Дополнительная информация

о реализации долгосрочной целевой программы

___________________________________

(наименование программы)

{В названии раздела 2 приложения № 9 слово «наименование» заменено текстом «(наименование программы)»: Постановление администрации Тульской области от 01.04.2010 № 287; НГР: ru71000201000124}

Наименование критерия

Значение

Порядок      
расчета/определения
значения критерия

1. Относительный размер целевой группы,  
охваченной мероприятиями долгосрочной    
целевой программы <1>                    

2. Количество государственных заказчиков 
долгосрочной целевой программы           

3. Наличие межведомственной рабочей      
группы <2>                               

4. Своевременное выполнение мероприятий  
долгосрочной целевой программы <3>       

5. Доля инвестиционных расходов,         
научно-исследовательских и               
опытно-конструкторских работ в общем     
объеме затрат на реализацию долгосрочной 
целевой программы <4>                    

6. Наличие финансирования долгосрочной   
целевой программы из федерального бюджета
и бюджетов муниципальных образований,    
внебюджетных источников <5>              

7. Наличие бюджетного и (или) социального эффекта от реализации мероприятий долгосрочной целевой программы в отчетном году

{Таблица дополнена строкой 7: Постановление администрации Тульской области от 01.04.2010 № 287; НГР: ru71000201000124}

Примечания:

1. Относительный размер целевой группы (определенных групп населения, хозяйствующих субъектов и т.п.), охваченной мероприятиями долгосрочной целевой программы, определяется по формуле:

R= Коцп / Кобщ, где

R - относительный размер целевой группы,

Коцп - размер целевой группы, охваченной мероприятиями долгосрочной целевой программы,

Кобщ - общий размер целевой группы в Тульской области.

Целевой группой долгосрочной целевой программы могут являться:

а) определенные социальные группы населения;

б) хозяйствующие субъекты;

в) территории (в случаях, когда мероприятия долгосрочной целевой программы носят выборочный территориальный характер).

Для долгосрочных целевых программ, имеющих мероприятия, направленные на решение проблем различных целевых групп, расчет размера целевой группы в целом по программе проводится следующим образом:

а) осуществляется расчет размера каждой конкретной целевой группы по соответствующим направлениям программных мероприятий;

б) для определения размера целевой группы для программы в целом производится расчет среднего значения по полученным значениям конкретных целевых групп.

2. Указывается только для долгосрочных целевых программ, имеющих 2-х и более государственных заказчиков. В подтверждение наличия рабочей группы в графе «Порядок расчета/определения значения критерия» приводятся реквизиты соответствующего нормативного правового акта и ведомственных (актов).

3. Своевременное выполнение мероприятий долгосрочной целевой программы определяется отношением мероприятий, выполненных в срок, к общему количеству мероприятий, планируемых к выполнению за отчетный период с __.__.20__ по __.__.20__ (в процентах).

В подтверждение к отчету прилагается перечень мероприятий по форме:

N

Наименование программных мероприятий 

Планируемый 
срок выполнения

Фактический
срок    
выполнения 

4. Доля инвестиционных расходов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в общем объеме затрат на реализацию долгосрочной целевой программы определяется в процентах за отчетный период (20__ год).

Инвестиционные расходы - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования и другие затраты.

5. Наличие финансирования долгосрочной целевой программы из федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников за отчетный период (20__ год).

Приложение № 10

к Порядку разработки и реализации

долгосрочных целевых программ

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

1. Определение результативности реализации долгосрочных целевых программ производится при помощи расчета индекса результативности реализации долгосрочной целевой программы. Расчет индекса результативности осуществляется по результатам мониторинга хода реализации долгосрочной целевой программы.

Для оценки результативности реализации долгосрочных целевых программ за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев отчетного года применяются показатели непосредственного результата, а также показатели конечного результата, имеющие квартальную отчетность и квартальные плановые значения.

{В абзаце 2 текст «за I полугодие» заменен текстом «за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев отчетного года», слово «полугодовую» заменено словом «квартальную», слово «полугодовые» заменено словом «квартальные»: Постановление администрации Тульской области от 01.04.2010 № 287; НГР: ru71000201000124}

2. Показатели результативности и эффективности реализации программы должны иметь определенное начальное значение (определяется «до» или «в» момент старта программы) и определенное плановое (целевое) значение.

Кроме того, показателям конечного результата, где это возможно, должны быть присвоены индикативные промежуточные значения (квартальные). Эти индикативные значения являются плановыми и служат для оценки результативности долгосрочной целевой программы.

{В абзаце 2 слово «полугодовые» заменено словом «квартальные»: Постановление администрации Тульской области от 01.04.2010 № 287; НГР: ru71000201000124}

3. Выбранным показателям присваиваются разные веса (баллы) от 0 до 1 в зависимости от их значимости для признания долгосрочной целевой программы успешно реализованной.

Наибольшие веса присваиваются показателям конечного результата. При этом вес одного показателя не может превышать 0,4. Сумма весов всех показателей результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы должна составлять 1.

{В абзаце 2 цифра «0,3» заменена цифрой «0,4»: Постановление администрации Тульской области от 01.04.2010 № 287; НГР: ru71000201000124}

4. Индекс результативности долгосрочной целевой программы определяется по формуле:

         n

    И = SUM Кiдейств/Кiплан x Вi, где

        i=1

где:

И - индекс результативности,

Кi действ - фактическое значение показателя i за отчетный период,

Кi план - плановое значение показателя i за отчетный период,

Вi - вес показателя (в интервале от 0 до 1).

5. В случаях, когда положительной динамикой изменения значения показателя признается его снижение (например, смертность, инфляция и другие), при расчете индекса результативности необходимо брать обратное отношение: Кi план/ Кi действ.

Приложение № 11

к Порядку разработки и реализации

долгосрочных целевых программ

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

1. Оценка результативности и эффективности реализации долгосрочных целевых программ осуществляется министерством экономического развития и промышленности Тульской области на основании представленных государственными заказчиками ежегодных отчетов, дополнительно запрашиваемой информации и официальных данных государственной статистики.

{Текст «департаментом экономического развития и внешних экономических связей» заменен текстом «министерством экономического развития и промышленности»: Постановление правительства Тульской области от 11.04.2012 № 141; НГР: ru71000201200143}

2. Общая оценка результативности и эффективности реализации долгосрочных целевых программ производится по следующим группам критериев:

критерии оценки результативности реализации долгосрочных целевых программ;

критерии оценки социальной и экономической эффективности реализации долгосрочных целевых программ;

дополнительные критерии оценки реализации долгосрочных целевых программ.

Для каждой группы критериев определены соответствующие весовые коэффициенты:

Группы критериев

Весовой коэффициент 
группы критериев

1. Критерии оценки результативности реализации   
долгосрочных целевых программ                    

0,35

2. Критерии оценки социальной и экономической    
эффективности реализации долгосрочных целевых    
программ                                         

0,45

3. Дополнительные критерии оценки реализации     
долгосрочных целевых программ                    

0,2

3. Общая оценка результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы определяется по формуле:

            3

    Vобщ = SUM Кi x Pi, где

           i=1

Vобщ - общая оценка результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы;

Ki - значение оценки долгосрочной целевой программы по группе критериев i;

Pi - весовой коэффициент группы критериев i.

Значение оценки долгосрочной целевой программы по группе критериев i (Ki) рассчитывается по формуле:

          m

    Кi = SUM Кij x Pij, где

         j=1

Ki - значение оценки долгосрочной целевой программы по группе критериев i;

Kij - значение оценки долгосрочной целевой программы по критерию j группы критериев i;

Pij - весовой коэффициент критерия j в группе критериев i.

4. Для каждого критерия установлены весовой коэффициент (Pij) и порядок определения его значения (Kij). Определение значения критерия осуществляется по расчетной формуле или при помощи выбора соответствующего варианта градации. Каждой градации соответствует определенное количественное значение критерия. Выбор градации критерия производится на основе последовательного перебора и сопоставления данных государственных заказчиков о ходе реализации долгосрочных целевых программ и условий выбора одной из градации. При этом выбор градации документально подтверждается данными ежегодных отчетов государственных заказчиков долгосрочных целевых программ, дополнительно запрашиваемой информацией и официальными данными государственной статистики.

Перечень критериев для оценки результативности и эффективности реализации долгосрочных целевых программ:

┌─────┬─────────────────────────────────────────────────┬────────┬────────┐

│  N  │              Наименование критерия              │  Вес   │Значение│

│ п/п │                                                 │критерия│критерия│

│     │                                                 │в группе│        │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│  1  │                        2                        │   3    │   4    │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┴────────┴────────┤

│  1  │Критерии оценки результативности реализации долгосрочных целевых   │

│     │программ                                                           │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┬────────┬────────┤

│ 1.1 │Индекс результативности долгосрочной целевой     │  1,0   │        │

│     │программы <1>                                    │        │        │

│     ├─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│     │Индекс результативности долгосрочной целевой     │        │ 0 - 1  │

│     │программы определяется по формуле:               │        │        │

│     │                                                 │        │        │

│     │              n                                  │        │        │

│     │         И = SUM Кiдейств/Кiплан x Вi,           │        │        │

│     │             i=1                                 │        │        │

│     │                                                 │        │        │

│     │где                                              │        │        │

│     │И - индекс результативности;                     │        │        │

│     │Кiдейств - фактическое значение показателя i     │        │        │

│     │за отчетный период;                              │        │        │

│     │Кiплан - плановое значение показателя i          │        │        │

│     │за отчетный период;                              │        │        │

│     │Вi - вес показателя (в интервале от 0 до 1)      │        │        │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┴────────┴────────┤

│  2  │Критерии оценки социальной и экономической эффективности реализации│

│     │долгосрочных целевых программ                                      │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┬────────┬────────┤

│2.1  │Уровень фактического финансирования мероприятий  │  0,1   │        │

│     │долгосрочной целевой программы в отчетном периоде│        │        │

│     ├─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│     │уровень фактического финансирования долгосрочной │        │   1    │

│     │целевой программы в отчетном периоде составил не │        │        │

│     │менее 90%                                        │        │        │

│     ├─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│     │уровень фактического финансирования долгосрочной │        │  0,7   │

│     │целевой программы в отчетном периоде составил от │        │        │

│     │70% до 90%                                       │        │        │

│     ├─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│     │уровень фактического финансирования долгосрочной │        │  0,4   │

│     │целевой программы в отчетном периоде составил от │        │        │

│     │30% до 70%                                       │        │        │

│     ├─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│     │уровень фактического финансирования долгосрочной │        │   0    │

│     │целевой программы в отчетном периоде составил    │        │        │

│     │менее 30%                                        │        │        │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│2.2  │Освоение финансовых средств при реализации       │  0,2   │        │

│     │долгосрочной целевой программы                   │        │        │

│     ├─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│     │освоение финансовых средств при реализации       │        │   1    │

│     │долгосрочной целевой программы не менее 90%      │        │        │

│     ├─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│     │освоение финансовых средств при реализации       │        │  0,7   │

│     │долгосрочной целевой программы от 60% до 90%     │        │        │

│     ├─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│     │освоение финансовых средств при реализации       │        │  0,4   │

│     │долгосрочной целевой программы от 30% до 60%     │        │        │

│     ├─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│     │освоение финансовых средств при реализации       │        │   0    │

│     │долгосрочной целевой программы менее 30%         │        │        │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│2.3  │Уровень соответствия долгосрочной целевой        │  0,2   │        │

│     │программы приоритетным целям и задачам программы │        │        │

│     │социально-экономического развития Тульской       │        │        │

│     │области                                          │        │        │

│     ├─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│     │программа полностью соответствует приоритетным   │        │   1    │

│     │целям и задачам программы                        │        │        │

│     │социально-экономического развития Тульской       │        │        │

│     │области                                          │        │        │

│     ├─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│     │программа частично соответствует приоритетным    │        │  0,7   │

│     │целям и задачам программы                        │        │        │

│     │социально-экономического развития Тульской       │        │        │

│     │области                                          │        │        │

│     ├─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│     │программа не соответствует приоритетным целям и  │        │   0    │

│     │задачам программы социально-экономического       │        │        │

│     │развития Тульской области                        │        │        │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│2.4  │Наличие бюджетного и социального эффекта от      │  0,25  │        │

│     │реализации мероприятий долгосрочной целевой      │        │        │

│     │программы в отчетном году                        │        │        │

│     ├─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│     │в результате реализации мероприятий долгосрочной │        │   1    │

│     │целевой программы получен бюджетный и социальный │        │        │

│     │эффекты                                          │        │        │

│     ├─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│     │в результате реализации мероприятий долгосрочной │        │  0,8   │

│     │целевой программы получен только бюджетный       │        │        │

│     │(только социальный) эффект                       │        │        │

│     ├─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│     │в результате реализации мероприятий долгосрочной │        │   0    │

│     │целевой программы бюджетный и социальный эффекты │        │        │

│     │отсутствуют                                      │        │        │

│     │                                                │        │        │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│2.5  │Относительный размер целевой группы, охваченной  │  0,25  │        │

│     │мероприятиями долгосрочной целевой программы     │        │        │

│     ├─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│     │Относительный размер целевой группы (определенных│        │ 0 - 1  │

│     │групп населения, хозяйствующих субъектов и т.п.),│        │        │

│     │охваченной мероприятиями долгосрочной целевой    │        │        │

│     │программы, определяется по формуле:              │        │        │

│     │                                                 │        │        │

│     │               R = Коцп/Кобщ, где                │        │        │

│     │                                                 │        │        │

│     │R - относительный размер целевой группы;         │        │        │

│     │Коцп - размер целевой группы, охваченной         │        │        │

│     │мероприятиями долгосрочной целевой программы;    │        │        │

│     │Кобщ - общий размер целевой группы в Тульской    │        │        │

│     │области                                          │        │        │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┴────────┴────────┤

│  3  │Дополнительные критерии оценки реализации долгосрочных целевых     │

│     │программ                                                           │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┬────────┬────────┤

│3.1  │Качество управления долгосрочной целевой         │        │        │

│     │программой                                       │        │        │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│3.1.1│Наличие межведомственной рабочей группы <2>     │  0,1   │      │

│     │                                                 │        │        │

│     ├─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│     │межведомственная рабочая группа создана          │        │   1    │

│     ├─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│     │межведомственная рабочая группа не создана       │        │   0    │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│3.1.2│Своевременное выполнение мероприятий долгосрочной│  0,35  │        │

│     │целевой программы                                │        │        │

│     ├─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│     │фактическое выполнение всех мероприятий          │        │   1    │

│     │долгосрочной целевой программы за отчетный период│        │        │

│     │не превышает запланированных сроков              │        │        │

│     ├─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│     │фактическое выполнение не менее 80% мероприятий  │        │  0,7   │

│     │долгосрочной целевой программы за отчетный период│        │        │

│     │не превышает запланированных сроков              │        │        │

│     ├─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│     │фактическое выполнение не менее 60% мероприятий  │        │  0,4   │

│     │долгосрочной целевой программы за отчетный период│        │        │

│     │не превышает запланированных сроков              │        │        │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│     │фактическое выполнение менее 60% мероприятий     │        │   0    │

│     │долгосрочной целевой программы за отчетный период│        │        │

│     │не превышает запланированных сроков              │        │        │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│3.2  │Доля инвестиционных расходов,                    │  0,15  │        │

│     │научно-исследовательских и опытно-конструкторских│        │        │

│     │работ в общем объеме затрат на реализацию        │        │        │

│     │долгосрочной целевой программы                   │        │        │

│     ├─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│     │доля инвестиционных расходов,                    │        │   1    │

│     │научно-исследовательских и опытно-конструкторских│        │        │

│     │работ в общем объеме затрат на реализацию        │        │        │

│     │долгосрочной целевой программы составляет более  │        │        │

│     │70%                                              │        │        │

│     ├─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│     │доля инвестиционных расходов,                    │        │  0,7   │

│     │научно-исследовательских и опытно-конструкторских│        │        │

│     │работ в общем объеме затрат на реализацию        │        │        │

│     │долгосрочной целевой программы составляет от 40% │        │        │

│     │до 70%                                           │        │        │

│     ├─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│     │доля инвестиционных расходов,                    │        │  0,4   │

│     │научно-исследовательских и опытно-конструкторских│        │        │

│     │работ в общем объеме затрат на реализацию        │        │        │

│     │долгосрочной целевой программы составляет от 10% │        │        │

│     │до 40%                                           │        │        │

│     ├─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│     │доля инвестиционных расходов,                    │        │   0    │

│     │научно-исследовательских и опытно-конструкторских│        │        │

│     │работ в общем объеме затрат на реализацию        │        │        │

│     │долгосрочной целевой программы составляет менее  │        │        │

│     │10%                                              │        │        │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│3.3  │Наличие финансирования долгосрочной целевой      │  0,2   │        │

│     │программы из федерального бюджета и бюджетов     │        │        │

│     │муниципальных образований, внебюджетных          │        │        │

│     │источников                                       │        │        │

│     ├─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│     │финансирование мероприятий долгосрочной целевой  │        │   1    │

│     │программы осуществляется из федерального бюджета │        │        │

│     │и/или бюджетов муниципальных образований,        │        │        │

│     │внебюджетных источников                          │        │        │

│     ├─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│     │финансирование мероприятий долгосрочной целевой  │        │   0    │

│     │программы осуществляется только из областного    │        │        │

│     │бюджета                                          │        │        │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│3.4  │Наличие межведомственного взаимодействия в       │  0,2   │        │

│     │процессе реализации долгосрочной целевой         │        │        │

│     │программы                                        │        │        │

│     ├─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│     │долгосрочная целевая программа имеет двух и более│        │   1    │

│     │государственных заказчиков                       │        │        │

│     ├─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│     │долгосрочная целевая программа имеет одного      │        │   0    │

│     │государственного заказчика                       │        │        │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┴────────┴────────┤

│     │Примечания:                                                        │

│     │1 - по результатам расчета значения индекса результативности       │

│     │возможно превышение установленного максимального предела в случаях,│

│     │когда фактические значения отдельных показателей превышают их      │

│     │запланированные (целевые) значения.                                │

│     │2 - применяется для программ, имеющих двух и более                 │

│     │государственных заказчиков. Для остальных долгосрочных целевых     │

│     │программ по данному критерию присваивается значение 1              │

└─────┴───────────────────────────────────────────────────────────────────┘

{Пункт 2.4 таблицы пункта 4 приложения N 11 изложен в новой редакции; сноски 2, 3 примечания к таблице пункта 4 приложения N 11 исключены, нумерация сносок в таблице и примечаний изменена: Постановление администрации Тульской области от 01.04.2010 № 287; НГР: ru71000201000124}

5. По результатам анализа и сопоставления данных государственных заказчиков о ходе реализации долгосрочных целевых программ производится расчет значения общей оценки результативности и эффективности реализации долгосрочных целевых программ.

Если полученный результат расчета значения общей оценки находится в интервале от 0,8 до 1 - итоги реализации долгосрочной целевой программы за отчетный период признаются положительными, программа рекомендуется к дальнейшей реализации.

Если полученный результат расчета значения общей оценки находится в интервале от 0,6 до 0,8 - итоги реализации долгосрочной целевой программы за отчетный период признаются удовлетворительными, программа рекомендуется к дальнейшей реализации с устранением выявленных недостатков и несоответствий.

Если полученный результат расчета значения общей оценки менее 0,6 - итоги реализации долгосрочной целевой программы за отчетный период признаются неудовлетворительными, в данном случае возможны:

существенная корректировка долгосрочной целевой программы;

изменение форм и методов управления реализацией долгосрочной целевой программы, в том числе изменение состава государственных заказчиков;

сокращение финансирования долгосрочной целевой программы за счет средств бюджета области на очередной финансовый год;

приостановление или досрочное прекращение реализации долгосрочной целевой программы с соблюдением процедур расторжения договоров (соглашений).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 129 от 12.07.2007
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать