Основная информация
Дата опубликования: | 27 июня 2007г. |
Номер документа: | ru71000200700196 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Администрация Тульской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2007 года № 314
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
{Название изложено в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 112; НГР: ru71000201100467}
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление администрации Тульской области от 11.03.2008 № 128; НГР: ru71000200800066,
Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 112; НГР: ru71000201100467}
В целях повышения эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования, усиления контроля за результатами деятельности бюджетных учреждений Тульской области, в соответствии с Концепцией повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2006 года № 467-р, Законом Тульской области от 3 ноября 2006 года № 751-ЗТО «Об Областной целевой программе «Реформирование финансов Тульской области на 2006-2008 годы» («Тульские известия», 2006, 9 ноября № 280-283), на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и реализации ведомственных целевых программ.
{Пункт изложен в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 112; НГР: ru71000201100467}
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор Тульской области В.Д. Дудка
Утвержден
постановлением администрации
Тульской области
от 27.06.2007 № 314
{Приложение изложено в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 112; НГР: ru71000201100467}
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
1. Общие положения
1. Порядок разработки и реализации ведомственных целевых программ (далее – Порядок) устанавливает правила разработки, утверждения, реализации и оценки реализации ведомственных целевых программ.
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
ведомственная целевая программа – утверждаемый субъектом бюджетного планирования комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение поставленной цели и решение конкретных тактических задач, стоящих перед субъектом бюджетного планирования, описываемых измеряемыми показателями результативности;
субъекты бюджетного планирования – органы исполнительной власти Тульской области, имеющие право вносить в министерство финансов Тульской области предложения по формированию бюджета Тульской области и право распределять ассигнования по подведомственным получателям бюджетных средств;
цель ведомственной целевой программы – ожидаемый общественно-значимый результат реализации программы в рамках реализации полномочий и функций субъекта бюджетного планирования;
задача ведомственной целевой программы – деятельность субъекта бюджетного планирования, осуществляемая в рамках закрепленных функций и полномочий, в том числе, по оказанию государственных услуг (выполнению работ), направленная на достижение цели ведомственной целевой программы;
показатели результативности ведомственной целевой программы – объем выполненных работ, оказанных услуг в процессе реализации ведомственной целевой программы;
Показатели результативности устанавливаются для каждой задачи ведомственной целевой программы.
3. Ведомственная целевая программа содержит:
а) паспорт программы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
б) характеристику состояния сферы деятельности субъекта бюджетного планирования, для которой разрабатывается ведомственная целевая программа (по состоянию на момент разработки), целесообразность и необходимость разработки ведомственной целевой программы;
в) цель ведомственной целевой программы;
г) задачи ведомственной целевой программы;
д) срок реализации ведомственной целевой программы;
е) перечень мероприятий ведомственной целевой программы, согласно приложению № 2 к Порядку;
ж) показатели результативности по годам реализации ведомственной целевой программы по форме согласно приложению № 3 к Порядку;
Показатели должны соответствовать следующим требованиям:
измеримость и ориентированность на результат;
однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание сути измеряемой характеристики);
объективность (показатели должны обоснованно указывать, каким образом улучшение или, напротив, ухудшение значения показателя отражает ход реализации ведомственной целевой программы);
полнота (показатели должны обеспечивать в совокупности с другими показателями полноту отражения хода реализации ведомственной целевой программы и значимости ее результатов);
доступность (показатели должны быть доступными для отслеживания в процессе оценки, а также для их последующей проверки);
экономичность (показатели должны быть экономичными, получение данных должно производиться с минимально возможными затратами, учитывая соотношение значимости показателей к затратам на их получение);
з) обоснование потребностей в необходимых ресурсах;
и) структуру управления реализацией ведомственной целевой программы, содержащую распределение полномочий и ответственности между подразделениями субъекта бюджетного планирования, отвечающими за ее реализацию.
4. Мероприятия ведомственной целевой программы не могут дублировать мероприятия и расходы долгосрочных целевых программ Тульской области и других ведомственных целевых программ.
2. Разработка и утверждение ведомственной целевой программы
5. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается руководителем субъекта бюджетного планирования.
6. Субъект бюджетного планирования разрабатывает проект ведомственной целевой программы.
7. Разработанный проект ведомственной целевой программы направляется субъектом бюджетного планирования в министерство экономического развития и промышленности Тульской области для проведения предварительной оценки проекта ведомственной целевой программы на предмет соответствия цели и задач, установленных программой, целям и задачам социально-экономического развития Тульской области.
Проект ведомственной целевой программы, который содержит мероприятия по разработке, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий, направляется субъектом бюджетного планирования для проведения предварительной оценки в комитет Тульской области по инновациям и информатизации в части обоснованности и необходимости соответствующих мероприятий.
После получения положительных заключений министерства экономического развития и промышленности Тульской области и, в случае, предусмотренном настоящим пунктом Порядка, комитета Тульской области по инновациям и информатизации проект ведомственной целевой программы направляется для проведения оценки в министерство финансов Тульской области на предмет финансовой обеспеченности.
Оценка проекта ведомственной целевой программы проводится в течение 15 рабочих дней после поступления проекта в соответствующее министерство или комитет.
8. Заключения министерства экономического развития и промышленности Тульской области, министерства финансов Тульской области и, в случае, предусмотренном пунктом 7 настоящего Порядка, комитета Тульской области по инновациям и информатизации на проект ведомственной целевой программы направляются субъекту бюджетного планирования, являющемуся разработчиком программы.
9. При наличии положительных заключений органов исполнительной власти Тульской области, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, субъект бюджетного планирования утверждает ведомственную целевую программу.
Ведомственная целевая программа утверждается в срок не позднее, чем за 5 рабочих дней до внесения проекта закона Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период в Тульскую областную Думу.
10. Ведомственная целевая программа утверждается правовым актом субъекта бюджетного планирования на 5 лет с ежегодной корректировкой объемов финансового обеспечения и показателей результативности ведомственной целевой программы.
11. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
12. Ведомственная целевая программа реализуется в пределах средств, предусмотренных на ее реализацию в бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период, и в порядке, установленном для исполнения бюджета Тульской области.
3. Реализация и оценка реализации ведомственных целевых программ
13. Субъект бюджетного планирования обеспечивает реализацию ведомственной целевой программы.
14. Руководитель субъекта бюджетного планирования несет ответственность за достижение цели и решение задач, утвержденных ведомственной целевой программой и за достижение плановых значений показателей результативности ведомственной целевой программы.
15. Мониторинг и контроль за реализацией ведомственной целевой программы осуществляются соответствующим субъектом бюджетного планирования.
16. Субъект бюджетного планирования в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, утверждает годовой отчет о реализации ведомственной целевой программы. Данные годового отчета ведомственной целевой программы включаются в состав отчета о достигнутых результатах основных направлений деятельности субъекта бюджетного планирования.
17. Корректировка объемов бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы, связанная с увеличением либо уменьшением объемов утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы, осуществляется министерством финансов Тульской области, в том числе на основании предложений субъекта бюджетного планирования.
Соответствующие изменения и (или) дополнения в ведомственную целевую программу вносятся субъектом бюджетного планирования.
18. Досрочное прекращение реализации ведомственной целевой программы осуществляется субъектом бюджетного планирования в следующих случаях:
а) исключения полномочий, в рамках которых реализуется ведомственная целевая программа, из состава государственных полномочий Тульской области;
б) упразднения субъекта бюджетного планирования;
в) исключения функций и полномочий субъекта бюджетного планирования, в пределах которых реализуется ведомственная целевая программа из компетенции субъекта бюджетного планирования.
19. Ведомственные целевые программы в течение 10 рабочих дней со дня утверждения, внесения изменений и (или) дополнений в них размещаются на официальном сайте субъекта бюджетного планирования.
Информация о плановых и фактических значениях показателей, характеризующих реализацию ведомственных целевых программ, ежегодно в течение 10 рабочих дней со дня утверждения годового отчета о реализации ведомственной целевой программы, размещается на официальном сайте субъекта бюджетного планирования.
Приложение № 1
к Порядку разработки и реализации
ведомственных целевых программ
Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
Наименование ведомственной целевой программы
Наименование структурного подразделения, обеспечивающего реализацию ведомственной целевой программы
Цель ведомственной целевой программы
Задачи ведомственной целевой программы
Сроки реализации ведомственной целевой программы
Показатели результативности по годам
реализации программы
Объемы финансирования всего, в т.ч. по годам реализации ведомственной целевой программы
Приложение № 2
к Порядку разработки и реализации
ведомственных целевых программ
Перечень мероприятий по реализации ведомственной целевой программы
№
п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Объем финансирования (тыс. рублей)
Ответственный исполнитель
Приложение № 3
к Порядку разработки и реализации
ведомственных целевых программ
Перечень показателей результативности реализации ведомственной целевой программы
Цели и задачи ведомственной целевой программы
Наименование показателей результативности
Значения показателей результативности по годам реализации ведомственной целевой программы
1-й год
2-й год
3-й год
4-й год
5-й год
Цель
Задача 1
Задача 2
Задача n
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2007 года № 314
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
{Название изложено в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 112; НГР: ru71000201100467}
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление администрации Тульской области от 11.03.2008 № 128; НГР: ru71000200800066,
Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 112; НГР: ru71000201100467}
В целях повышения эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования, усиления контроля за результатами деятельности бюджетных учреждений Тульской области, в соответствии с Концепцией повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2006 года № 467-р, Законом Тульской области от 3 ноября 2006 года № 751-ЗТО «Об Областной целевой программе «Реформирование финансов Тульской области на 2006-2008 годы» («Тульские известия», 2006, 9 ноября № 280-283), на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и реализации ведомственных целевых программ.
{Пункт изложен в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 112; НГР: ru71000201100467}
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор Тульской области В.Д. Дудка
Утвержден
постановлением администрации
Тульской области
от 27.06.2007 № 314
{Приложение изложено в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 112; НГР: ru71000201100467}
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
1. Общие положения
1. Порядок разработки и реализации ведомственных целевых программ (далее – Порядок) устанавливает правила разработки, утверждения, реализации и оценки реализации ведомственных целевых программ.
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
ведомственная целевая программа – утверждаемый субъектом бюджетного планирования комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение поставленной цели и решение конкретных тактических задач, стоящих перед субъектом бюджетного планирования, описываемых измеряемыми показателями результативности;
субъекты бюджетного планирования – органы исполнительной власти Тульской области, имеющие право вносить в министерство финансов Тульской области предложения по формированию бюджета Тульской области и право распределять ассигнования по подведомственным получателям бюджетных средств;
цель ведомственной целевой программы – ожидаемый общественно-значимый результат реализации программы в рамках реализации полномочий и функций субъекта бюджетного планирования;
задача ведомственной целевой программы – деятельность субъекта бюджетного планирования, осуществляемая в рамках закрепленных функций и полномочий, в том числе, по оказанию государственных услуг (выполнению работ), направленная на достижение цели ведомственной целевой программы;
показатели результативности ведомственной целевой программы – объем выполненных работ, оказанных услуг в процессе реализации ведомственной целевой программы;
Показатели результативности устанавливаются для каждой задачи ведомственной целевой программы.
3. Ведомственная целевая программа содержит:
а) паспорт программы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
б) характеристику состояния сферы деятельности субъекта бюджетного планирования, для которой разрабатывается ведомственная целевая программа (по состоянию на момент разработки), целесообразность и необходимость разработки ведомственной целевой программы;
в) цель ведомственной целевой программы;
г) задачи ведомственной целевой программы;
д) срок реализации ведомственной целевой программы;
е) перечень мероприятий ведомственной целевой программы, согласно приложению № 2 к Порядку;
ж) показатели результативности по годам реализации ведомственной целевой программы по форме согласно приложению № 3 к Порядку;
Показатели должны соответствовать следующим требованиям:
измеримость и ориентированность на результат;
однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание сути измеряемой характеристики);
объективность (показатели должны обоснованно указывать, каким образом улучшение или, напротив, ухудшение значения показателя отражает ход реализации ведомственной целевой программы);
полнота (показатели должны обеспечивать в совокупности с другими показателями полноту отражения хода реализации ведомственной целевой программы и значимости ее результатов);
доступность (показатели должны быть доступными для отслеживания в процессе оценки, а также для их последующей проверки);
экономичность (показатели должны быть экономичными, получение данных должно производиться с минимально возможными затратами, учитывая соотношение значимости показателей к затратам на их получение);
з) обоснование потребностей в необходимых ресурсах;
и) структуру управления реализацией ведомственной целевой программы, содержащую распределение полномочий и ответственности между подразделениями субъекта бюджетного планирования, отвечающими за ее реализацию.
4. Мероприятия ведомственной целевой программы не могут дублировать мероприятия и расходы долгосрочных целевых программ Тульской области и других ведомственных целевых программ.
2. Разработка и утверждение ведомственной целевой программы
5. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается руководителем субъекта бюджетного планирования.
6. Субъект бюджетного планирования разрабатывает проект ведомственной целевой программы.
7. Разработанный проект ведомственной целевой программы направляется субъектом бюджетного планирования в министерство экономического развития и промышленности Тульской области для проведения предварительной оценки проекта ведомственной целевой программы на предмет соответствия цели и задач, установленных программой, целям и задачам социально-экономического развития Тульской области.
Проект ведомственной целевой программы, который содержит мероприятия по разработке, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий, направляется субъектом бюджетного планирования для проведения предварительной оценки в комитет Тульской области по инновациям и информатизации в части обоснованности и необходимости соответствующих мероприятий.
После получения положительных заключений министерства экономического развития и промышленности Тульской области и, в случае, предусмотренном настоящим пунктом Порядка, комитета Тульской области по инновациям и информатизации проект ведомственной целевой программы направляется для проведения оценки в министерство финансов Тульской области на предмет финансовой обеспеченности.
Оценка проекта ведомственной целевой программы проводится в течение 15 рабочих дней после поступления проекта в соответствующее министерство или комитет.
8. Заключения министерства экономического развития и промышленности Тульской области, министерства финансов Тульской области и, в случае, предусмотренном пунктом 7 настоящего Порядка, комитета Тульской области по инновациям и информатизации на проект ведомственной целевой программы направляются субъекту бюджетного планирования, являющемуся разработчиком программы.
9. При наличии положительных заключений органов исполнительной власти Тульской области, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, субъект бюджетного планирования утверждает ведомственную целевую программу.
Ведомственная целевая программа утверждается в срок не позднее, чем за 5 рабочих дней до внесения проекта закона Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период в Тульскую областную Думу.
10. Ведомственная целевая программа утверждается правовым актом субъекта бюджетного планирования на 5 лет с ежегодной корректировкой объемов финансового обеспечения и показателей результативности ведомственной целевой программы.
11. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
12. Ведомственная целевая программа реализуется в пределах средств, предусмотренных на ее реализацию в бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период, и в порядке, установленном для исполнения бюджета Тульской области.
3. Реализация и оценка реализации ведомственных целевых программ
13. Субъект бюджетного планирования обеспечивает реализацию ведомственной целевой программы.
14. Руководитель субъекта бюджетного планирования несет ответственность за достижение цели и решение задач, утвержденных ведомственной целевой программой и за достижение плановых значений показателей результативности ведомственной целевой программы.
15. Мониторинг и контроль за реализацией ведомственной целевой программы осуществляются соответствующим субъектом бюджетного планирования.
16. Субъект бюджетного планирования в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, утверждает годовой отчет о реализации ведомственной целевой программы. Данные годового отчета ведомственной целевой программы включаются в состав отчета о достигнутых результатах основных направлений деятельности субъекта бюджетного планирования.
17. Корректировка объемов бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы, связанная с увеличением либо уменьшением объемов утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы, осуществляется министерством финансов Тульской области, в том числе на основании предложений субъекта бюджетного планирования.
Соответствующие изменения и (или) дополнения в ведомственную целевую программу вносятся субъектом бюджетного планирования.
18. Досрочное прекращение реализации ведомственной целевой программы осуществляется субъектом бюджетного планирования в следующих случаях:
а) исключения полномочий, в рамках которых реализуется ведомственная целевая программа, из состава государственных полномочий Тульской области;
б) упразднения субъекта бюджетного планирования;
в) исключения функций и полномочий субъекта бюджетного планирования, в пределах которых реализуется ведомственная целевая программа из компетенции субъекта бюджетного планирования.
19. Ведомственные целевые программы в течение 10 рабочих дней со дня утверждения, внесения изменений и (или) дополнений в них размещаются на официальном сайте субъекта бюджетного планирования.
Информация о плановых и фактических значениях показателей, характеризующих реализацию ведомственных целевых программ, ежегодно в течение 10 рабочих дней со дня утверждения годового отчета о реализации ведомственной целевой программы, размещается на официальном сайте субъекта бюджетного планирования.
Приложение № 1
к Порядку разработки и реализации
ведомственных целевых программ
Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
Наименование ведомственной целевой программы
Наименование структурного подразделения, обеспечивающего реализацию ведомственной целевой программы
Цель ведомственной целевой программы
Задачи ведомственной целевой программы
Сроки реализации ведомственной целевой программы
Показатели результативности по годам
реализации программы
Объемы финансирования всего, в т.ч. по годам реализации ведомственной целевой программы
Приложение № 2
к Порядку разработки и реализации
ведомственных целевых программ
Перечень мероприятий по реализации ведомственной целевой программы
№
п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Объем финансирования (тыс. рублей)
Ответственный исполнитель
Приложение № 3
к Порядку разработки и реализации
ведомственных целевых программ
Перечень показателей результативности реализации ведомственной целевой программы
Цели и задачи ведомственной целевой программы
Наименование показателей результативности
Значения показателей результативности по годам реализации ведомственной целевой программы
1-й год
2-й год
3-й год
4-й год
5-й год
Цель
Задача 1
Задача 2
Задача n
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: