Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2007г.
Номер документа: ru71000200700138
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2007 года № 316

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО НАЛОГАМ, ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление администрации Тульской области от 28.03.2008 № 154; НГР: ru71000200800077}

В целях стабилизации финансового положения организаций, в соответствии с Законом Тульской области от 3 ноября 2006 года № 751-ЗТО «Об Областной целевой программе «Реформирование финансов Тульской области на 2006-2008 годы» («Тульские известия», 2006, 9 ноября № 280-283), на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области, администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок проведения реструктуризации задолженности организаций по налогам, пеням и штрафам перед бюджетом Тульской области (приложение № 1).

2. Утвердить Перечень приоритетных видов экономической деятельности, осуществление которых в качестве основного вида деятельности дает организациям право на реструктуризацию задолженности перед бюджетом области в порядке, установленном настоящим постановлением (приложение № 2).

3. Определить департамент финансов Тульской области (Погудин А.А.) органом исполнительной власти Тульской области, уполномоченным на осуществление функций по контролю за ходом реструктуризации задолженности перед бюджетом области.

4. Внести в постановление администрации Тульской области от 28.05.2004 № 325 «О межведомственной комиссии по погашению задолженности по выплате заработной платы и контролю за поступлением в бюджет Тульской области налоговых платежей» следующее дополнение:

пункт 5 приложения 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

«рассмотрение заявлений организаций о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по налогам, пеням и штрафам перед бюджетом Тульской области, поступающих в администрацию Тульской области, и подготовку предложений по принятию постановления администрации Тульской области о реструктуризации задолженности перед бюджетом области в отношении обратившейся организации».

5. Рекомендовать налоговым органам при наступлении одного из случаев прекращения права организации на реструктуризацию задолженности по налогам, пеням и штрафам перед бюджетом Тульской области, указанных в Порядке проведения реструктуризации кредиторской задолженности организаций по налогам, пеням и штрафам перед бюджетом Тульской области, в двухнедельный срок сообщать об этом уполномоченному органу.

6. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.

7. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор Тульской области В.Д. Дудка

Приложение № 1

к постановлению администрации

Тульской области

от 27.06.2007 № 316

Порядок проведения реструктуризации задолженности организаций по налогам, пеням и штрафам перед бюджетом Тульской области

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения реструктуризации задолженности организаций по налогам, пеням и штрафам перед бюджетом Тульской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Тульской области от 3 ноября 2006 года № 751-ЗТО «Об Областной целевой программе «Реформирование финансов Тульской области на 2006-2008 годы» и определяет процедуры рассмотрения обращений организаций на предоставление права по реструктуризации задолженности перед бюджетом области, установления порядка проведения реструктуризации задолженности перед бюджетом области, а также осуществление контроля за соблюдением условий реструктуризации задолженности перед бюджетом области и взаимодействие с налоговыми органами.

1.2. Реструктуризация задолженности перед бюджетом области осуществляется в отношении одной организации только один раз.

1.3. Реструктуризация задолженности перед бюджетом области осуществляется на срок не более 5 лет. Конкретный срок реструктуризации задолженности, а также график погашения задолженности перед бюджетом области устанавливается в решении о реструктуризации задолженности перед бюджетом области.

1.4. Право на реструктуризацию задолженности перед бюджетом области реорганизованной организации, предоставленное соответствующим постановлением администрации Тульской области, сохраняется за правопреемником (правопреемниками) данной организации.

1.5. Решение о реструктуризации задолженности организации по налогам, пеням и штрафам перед бюджетом Тульской области (далее - задолженность перед бюджетом области) оформляется постановлением администрации Тульской области по каждому случаю обращения.

1.6. Рассмотрение заявлений организаций о предоставлении права на реструктуризацию задолженности перед бюджетом области, поступающих в администрацию Тульской области, и подготовку предложений по принятию постановления администрации Тульской области о реструктуризации задолженности перед бюджетом области в отношении обратившейся организации осуществляется Межведомственной комиссией по погашению задолженности по выплате заработной платы и контролю за поступлением в бюджет Тульской области налоговых платежей, образованной в соответствии с постановлением администрации Тульской области от 28.05.2004 № 325 «О Межведомственной комиссии по погашению задолженности по выплате заработной платы и контролю за поступлением в бюджет Тульской области налоговых платежей» (далее - Комиссия).

В случае реструктуризации задолженности по налогам, распределяемым между бюджетом области и местными бюджетами в соответствии с бюджетным законодательством, на заседание комиссии приглашается представитель органа местного самоуправления, в бюджет которого зачисляются данные налоги.

{Абзац внесен: Постановление администрации Тульской области от 28.03.2008 № 154; НГР: ru71000200800077}

2. Задолженность организаций перед бюджетом области в отношении которой проводится реструктуризация.

2.1. Реструктуризация задолженности организаций перед бюджетом области, проводится в отношении:

- задолженности по налогам, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию перед бюджетом области, но не более размера задолженности перед бюджетом области по состоянию на дату вступления в силу постановления администрации Тульской области о реструктуризации задолженности перед бюджетом области (далее - первая часть задолженности перед бюджетом области);

- задолженности по начисленным пеням и штрафам, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на дату вступления в силу постановления администрации Тульской области о реструктуризации задолженности перед бюджетом области, независимо от даты подачи заявления (далее - вторая часть задолженности перед бюджетом области).

Указанная задолженность перед бюджетом области погашается в течение срока, установленного в постановлении администрации Тульской области о реструктуризации задолженности перед бюджетом области и в соответствии с утвержденным данным постановлением графиком погашения задолженности перед бюджетом области.

От суммы первой части задолженности перед бюджетом области ежеквартально, не позднее 1-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, уплачиваются проценты в размере одной десятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату вступления в силу постановления администрации Тульской области о реструктуризации задолженности перед бюджетом области.

Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной первой части задолженности перед бюджетом области на дату уплаты процентов.

2.2. Первая часть задолженности перед бюджетом области, подлежащая реструктуризации, состоит из следующих налогов:

- налог на прибыль организаций по ставке, зачисляемой в бюджет области;

- налог на имущество организаций;

- налог на имущество предприятий;

- транспортный налог;

- налог с владельцев транспортных средств;

- налог на пользователей автомобильных дорог.

Вторая часть задолженности перед бюджетом области, подлежащая реструктуризации, состоит из исчисленных по данным учета налоговых органов сумм пеней и штрафных санкций по видам налогов, формирующих первую часть задолженности перед бюджетом области.

2.3. В подлежащую реструктуризации задолженность перед бюджетом области не включается задолженность:

- являющаяся предметом судебного разбирательства;

- отсроченная (рассроченная) к взысканию в соответствии со статьями 64, 66 главы 9 Налогового кодекса Российской Федерации, а также с принятыми ранее решениями о реструктуризации задолженности.

{Абзац в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 28.03.2008 № 154; НГР: ru71000200800077}

2.4. Реструктуризация задолженности перед бюджетом области может проводится в отношении организаций соответствующих следующим требованиям:

- на момент подачи заявления в отношении организации не проводится процедура ликвидации;

- сумма задолженности перед бюджетом области превышает 100 тысяч рублей;

- внесение организацией в течение 3-х месяцев до 1-го числа месяца подачи заявления текущих налоговых платежей в бюджет Тульской области в сумме, равной начисленным налогам и сборам за этот же период;

- основной вид деятельности организации входит в перечень приоритетных видов экономической деятельности, утвержденный администрацией Тульской области, осуществление которых дает организациям право на реструктуризацию задолженности перед бюджетом области.

Основным видом деятельности организации, для целей настоящего порядка, признается та деятельность организации, выручка от ведения которой, согласно данным бухгалтерского учета организации, занимает более 50 процентов в общем объеме выручки от реализации товаров (работ, услуг) организации за последний отчетный период, предшествующий кварталу подачи заявления.

2.5. Организации, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), может быть проведена реструктуризация задолженности перед бюджетом области только при заключении этой организацией в установленном порядке мирового соглашения с конкурсными кредиторами, утвержденного арбитражным судом.

3. Порядок подачи организацией заявления на реструктуризацию задолженности перед бюджетом области

3.1. Заявление о реструктуризации задолженности перед бюджетом области подается организацией в администрацию Тульской области по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявление).

3.2. К заявлению прилагаются:

- оригинал справки о задолженности по обязательным платежам перед бюджетом области на 1-е число месяца подачи заявления, составленной по форме № 39-1, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 4 апреля 2005 № САЭ-3-01/138@;

- копия бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату;

- список организаций-дебиторов по состоянию на последнюю отчетную дату по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

- список организаций-кредиторов по состоянию на последнюю отчетную дату по форме, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

- справка налогового органа, подтверждающая фактическое поступление текущих платежей по налогам и сборам в сумме обязательных начислений в течение 3-х месяцев, предшествовавших месяцу подачи заявления;

- бизнес-план, содержащий сведения, характеризующие необходимость проведения в отношении организации реструктуризации задолженности перед бюджетом области по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

- письменное обязательство организации о возможности получения уполномоченным органом сведений о состоянии расчетов с бюджетом Тульской области по видам обязательных платежей, составляющих первую и вторую часть задолженности перед бюджетом области, как на период рассмотрения заявления, так и на весь период проведения реструктуризации задолженности перед бюджетом области (далее - письменное обязательство организации) из лицевых счетов, ведение которых осуществляется налоговым органом;

- копии учредительных документов.

{Абзац внесен: Постановление администрации Тульской области от 28.03.2008 № 154; НГР: ru71000200800077}

4. Порядок рассмотрения заявления организации о реструктуризации задолженности перед бюджетом области

4.1. Заявление организации с документами, предусмотренными пунктом 3.2. настоящего Порядка (далее - пакет документов), поступившее в администрацию Тульской области, передается на рассмотрение в орган исполнительной власти Тульской области, проводящий государственную политику и осуществляющий управление в сфере вида экономической деятельности, являющегося основным видом деятельности организации (далее - орган исполнительной власти).

4.2. Орган исполнительной власти в течение 10 рабочих дней со дня получения пакета документов:

- проводит проверку соответствия представленных организацией пакета документов, требованиям настоящего Порядка;

- формирует пакет документов для рассмотрения на заседании Комиссии, состоящий из краткой справки о результатах проверки представленных организацией документов, краткого анализа финансового состояния организации, предложений с обоснованием сроков проведения реструктуризации задолженности организации перед бюджетом области, включая график погашения задолженности, оценку последствий изменения финансово-хозяйственной деятельности организации при принятии решения о предоставлении права на проведение реструктуризации задолженности перед бюджетом области, иные предложения и рекомендации.

4.3. В случае если органом исполнительной власти в ходе проверки пакета документов, представленного организацией, на предмет его соответствия требованиям настоящего Порядка, будут установлены какие-либо нарушения в оформлении, то данный орган исполнительной власти немедленно информирует об этом организацию.

Выявленные недостатки по согласованию с органом исполнительной власти устраняются организацией в течение срока, установленного пунктом 4.2. настоящего Порядка, либо предоставлением дополнительных документов, либо путем внесения в заявление необходимых изменений.

4.4. Если выявленные органом исполнительной власти недостатки в оформлении заявления не могут быть устранены организацией в течение установленного пунктом 4.2. настоящего Порядка срока, то по данному заявлению органом исполнительной власти готовится проект письма администрации Тульской области об оставлении такого заявления без рассмотрения.

4.5. Комиссия рассматривает заявление организации на очередном заседании.

4.6. Комиссия вправе пригласить на свое заседание представителя организации, подавшей заявление для дачи соответствующих разъяснений членам Комиссии либо предоставления дополнительных документов.

4.7. По результатам рассмотрения представленных на заседание Комиссии органом исполнительной власти документов, Комиссия дает предложение о реструктуризации задолженности организации перед бюджетом области или предложение об отказе организации в проведении реструктуризации задолженности перед бюджетом области.

4.8. Предложение Комиссии о реструктуризации задолженности организации перед бюджетом области обязательно должно содержать график погашения задолженности перед бюджетом области по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

4.9. В случае принятия Комиссией положительного решения, оно вместе с документами, рассматриваемыми на заседании Комиссии, и заявлением организации в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения направляется органом исполнительной власти в уполномоченный орган.

4.10. В случае принятия Комиссией отрицательного решения орган исполнительной власти готовит проект письма администрации Тульской области с обоснованием причин отказа организации в предоставлении права реструктуризации задолженности перед бюджетом области.

5. Порядок подготовки и содержание решения о реструктуризации задолженности организации перед бюджетом области

5.1. Уполномоченный орган в соответствии с принятым Комиссией решением в течение 5 рабочих дней со дня получения решения, а также заявления организации и документов, рассмотренных на заседании Комиссии, готовит проект постановления администрации Тульской области о реструктуризации задолженности организации перед бюджетом области.

{Пункт 5.1. в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 28.03.2008 № 154; НГР: ru71000200800077}

5.2. Постановление администрации Тульской области должно содержать:

- перечень видов налогов, по которым проводится реструктуризация задолженности перед бюджетом области;

- учетную дату по первой части задолженности перед бюджетом области и по второй части задолженности перед бюджетом области;

- график реструктуризации задолженности перед бюджетом области;

- порядок уплаты в бюджет области задолженности и процентов, начисленных с суммы первой части задолженности;

- основания утраты организацией права на реструктуризацию задолженности;

- рекомендации налоговому органу по месту государственной регистрации организации о предоставлении сведений о ходе исполнения организацией принятых процедур реструктуризации задолженности перед бюджетом области.

6. Прекращение права организации на реструктуризацию задолженности перед бюджетом области

6.1. Организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности перед бюджетом в следующих случаях:

- неуплата платежей в соответствии с графиком, предусмотренным постановлением, и (или) наличие на 1-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате текущих налоговых платежей в бюджет Тульской области, включая авансовые платежи (взносы) по налогам с налоговым периодом, превышающим один месяц;

- неуплата процентов, начисленных от сумм первой части задолженности перед бюджетом области в порядке, установленном пунктом 2.1. настоящего Порядка;

- возбуждение арбитражным судом в отношении организации процедуры банкротства, если организация не представит утвержденное арбитражным судом мировое соглашение.

7. Взаимодействие с налоговыми органами по осуществлению реструктуризации задолженности перед бюджетом области

7.1. Уполномоченный орган со ссылкой на письменное обязательство организации, вправе направлять запрос в налоговый орган по месту государственной регистрации организации о ходе исполнения организацией графика реструктуризации задолженности перед бюджетом области, а также запрашивать информацию о состоянии расчетов с бюджетом области в пределах предоставленных организацией полномочий.

7.2. Уполномоченный орган по информации налогового органа по месту государственной регистрации организации в месячный срок вносит в администрацию Тульской области проект постановления о прекращении реструктуризации задолженности.

Приложение № 1

к Порядку

{Приложение в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 28.03.2008 № 154; НГР: ru71000200800077}

В администрацию

Тульской области

ЗАЯВЛЕНИЕ О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ, НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

в соответствии с постановлением администрации Тульской области от_________ №___________просит реструктурировать задолженность перед бюджетом Тульской области по налогам, пеням и штрафам по состоянию на 1 ____________ 20___ г. в сумме __________ рублей, в том числе:

(в рублях)

Наименование налога

Сумма задолженности, в том числе

налог

пени

штраф

всего

Итого

Прошу предоставить возможность уплачивать данную задолженность перед бюджетом Тульской области в течение _____ лет по следующему графику:

1-я часть

задолженности

(налоги)

2-я часть

задолженности

М.П.

Приложение № 2

к Порядку

СПИСОК

организаций-дебиторов

(наименование организации, ИНН)

по состоянию на

Наименование организации-дебитора

Дата возникновения

задолженности

Предполагаемая дата погашения

задолженности

Сумма,

тыс. рублей

1.

2.

.

Всего:

Руководитель организации

Главный бухгалтер

М.П.

Приложение № 3

к Порядку

СПИСОК

организаций-дебиторов

(наименование организации, ИНН)

по состоянию на

Наименование организации-кредитора

Дата возникновения

задолженности

Предполагаемая дата погашения задолженности

Сумма,

тыс. рублей

1.

2.

.

Всего:

Руководитель организации

Главный бухгалтер

М.П.

Приложение № 4

к Порядку

ПРИМЕРНЫЙ МАКЕТ

бизнес-плана организации

Бизнес-план организации разрабатывается на период, превышающий срок проведения реструктуризации задолженности перед бюджетом области.

Бизнес-план должен содержать:

- описание деятельности организации (основной вид деятельности, сопутствующие виды деятельности, с указанием их доли в объеме выручки);

- текущее финансовое состояние организации;

- работа организации по погашению дебиторской и кредиторской задолженности (причины ее образования);

- перспективы развития организации на ближайшие 5 лет (перечень действующих контрактов, предполагаемые рынки сбыта, возможности реконструкции производства, наличие инвестиционных проектов);

- прочие сведения, характеризующие необходимость проведения реструктуризации задолженности перед бюджетом области.

Руководитель организации

Подпись

Ф.И.О

Дата

М.П

Приложение № 5

к Порядку

{Приложение в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 28.03.2008 № 154; НГР: ru71000200800077}

ГРАФИК ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ ОБЛАСТИ

__________________________________________________

(полное наименование организации, ИНН)

(в процентах)

Всего

в том числе по годам:

20__ год

20__ год

20__ год

20__ год

20__ год

1-я часть

задолженности

(налоги)

100

процентов

2-я часть

задолженности

(пени, штрафы)

100

процентов

Приложение № 2

к постановлению администрации

Тульской области

от 27.06.2007 № 316

Перечень приоритетных видов экономической деятельности, осуществление которых в качестве основного вида деятельности дает организациям право на реструктуризацию задолженности перед бюджетом области (*)

Добыча полезных ископаемых.

Производство машин и оборудования.

Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования.

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды.

Строительство.

Транспорт и связь.

(*) в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности

ОК-029-2001 (КДЕС Ред.1)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.100.000 Налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать