Основная информация
Дата опубликования: | 27 июня 2008г. |
Номер документа: | ru37000200800256 |
Текущая редакция: | 9 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ивановская область |
Принявший орган: | Правительство Ивановской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.06.2008 N 169-п
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И МОНИТОРИНГА ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
УТРАТИЛО СИЛУ - Постановление Правительства Ивановской области от 04.06.2015 №242-П; НГР RU37000201500529
ИЗМЕНЕНИЯ:
Постановление Правительства Ивановской области от 25.10.2009 № 327-П; НГР RU37000200900531
Постановление Правительства Ивановской области от 03.03.2010 № 55-П; НГР RU37000201000090
Постановление Правительства Ивановской области от 23.03.2010 № 70-П; НГР RU37000201000111
Постановление Правительства Ивановской области от 20.05.2010 № 152-П; НГР RU37000201000256
Постановление Правительства Ивановской области от 23.09.2010 № 334-П; НГР RU37000201000546
Постановление Правительства Ивановской области от 27.01.2011 № 9-П; НГР RU37000201100016
Постановление Правительства Ивановской области от 28.05.2013 № 188-П; НГР RU37000201300371
Постановление Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П; НГР RU37000201300690
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Ивановской области постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования, реализации и мониторинга исполнения областной адресной инвестиционной программы (прилагается).
2. Признать утратившим силу пункт 2 постановления Правительства Ивановской области от 07.06.2007 N 140-п "О порядках разработки, рассмотрения и реализации областных целевых, адресной инвестиционной программ и участия Ивановской области в федеральных программах", за исключением раздела IV "Финансирование областной адресной инвестиционной программы" Порядка формирования и финансирования перечня строек и объектов областной адресной инвестиционной программы Ивановской области, который остается в силе и действует до 31.12.2008.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ивановской области Соколова Н.Н.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона Ивановской области "О бюджетном процессе в Ивановской области" и применяется для формирования, реализации и мониторинга исполнения областной адресной инвестиционной программы на 2009 год и последующие годы.
И.о. Губернатора Ивановской области
И.Е.ГЛАДКОВ
Приложение
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 27.06.2008 N 169-п
(в ред. Постановлений Правительства Ивановской области от 25.10.2009 № 327-П, от 03.03.2010 № 55-П, от 23.03.201 № 70-П, от 20.05.2010 № 152-П, от 23.09.2010 № 334-П, от 27.01.2011 № 9-П, от 28.05.2013 № 188-П, от 03.09.2013 №358-П)
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И МОНИТОРИНГА ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет действия исполнительных органов государственной власти Ивановской области по формированию, реализации и мониторингу исполнения областной адресной инвестиционной программы, требования к форме представления и утверждения областной адресной инвестиционной программы.
1.1. В областную адресную инвестиционную программу (далее - ОАИП) включаются объекты капитального строительства, находящиеся в собственности Ивановской области (далее - объекты капитального строительства), включенные в государственные программы Ивановской области.
(пункт 1.1 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П)
1.2. Пункт УТРАТИЛ СИЛУ - Постановление Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П.
1.3. Объекты капитального строительства негосударственных организаций, осуществление инвестиций в которые осуществляется при поддержке Ивановской области, включаются в ОАИП при условии возникновения права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц.
1.4. ОАИП утверждается на очередной финансовый год и плановый период нормативным правовым актом Правительства Ивановской области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
ОАИП утверждается ежегодно.
(пункт 1.4. в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 25.10.2009 № 327-П)
1.5. В случаях, установленных настоящим Порядком, в ОАИП вносятся изменения, обеспечивающие ее актуализацию и соответствие плановым (утвержденным) бюджетным ассигнованиям на осуществление бюджетных инвестиций.
(пункт 1.5 введен Постановлением Правительства Ивановской области от 25.10.2009 № 327-П)
2. Формирование областной адресной инвестиционной программы, внесение изменений и дополнений в областную адресную инвестиционную программу
2.1. ОАИП формируется Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области по формам, в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
2.2. Государственные заказчики и ИОГВ в сроки, предусмотренные нормативным правовым актом Правительства Ивановской области, устанавливающим порядок подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представляют в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства, в который планируется предоставление бюджетных инвестиций в очередном финансовом году и плановом периоде:
(абз.1 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.05.2013 № 188-П)
- наименование объекта капитального строительства;
- государственный заказчик объекта капитального строительства или ИОГВ и автономное или бюджетное учреждение;
(абз.3 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.05.2013 № 188-П)
- юридическое лицо, не являющееся государственным учреждением или государственным унитарным предприятием, которому предоставляются бюджетные инвестиции;
- реквизиты правового акта, предусматривающего осуществление инвестиций в объект капитального строительства;
- наименование государственной программы Ивановской области, подпрограммы государственной программы Ивановской области, в которую включен объект капитального строительства (при наличии);
(абз.6 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П)
- период, в течение которого планируется осуществление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства;
- плановый объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства, в т.ч. по годам осуществления инвестиций, с выделением бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета;
- фактически осуществленный объем бюджетных инвестиций в объект капитального строительства на 1 число текущего года.
2.3. На основании информации, представленной государственными заказчиками и ИОГВ, Департамент строительства и архитектуры Ивановской области формирует проект ОАИП и направляет его на рассмотрение в Правительство Ивановской области.
(пункт 2.3 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.05.2013 № 188-П)
2.4. Рассмотрение и утверждение ОАИП осуществляется в порядке, предусмотренном для рассмотрения и утверждения нормативных правовых актов Правительства Ивановской области.
2.5. В течение финансового года в ОАИП могут вноситься изменения и дополнения.
Внесение изменений и дополнений в ОАИП осуществляется в следующих случаях:
- при внесении изменений в государственные программы Ивановской области, предусматривающих изменение объемов и (или) периода предоставления бюджетных инвестиций в объекты, включенные в ОАИП, исключение из программ отдельных объектов капитального строительства либо включение в программы новых объектов капитального строительства;
(абз.3 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П)
- при внесении изменений и дополнений, касающихся изменения объемов и (или) периода предоставления бюджетных инвестиций в объекты, включенные в ОАИП, либо прекращение финансирования отдельных объектов капитального строительства;
(абз.4 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П)
Абзац 5 ИСКЛЮЧЕН - Постановление Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П.
Внесение изменений и дополнений в ОАИП осуществляется в порядке, установленном для внесения изменений и дополнений в нормативные правовые акты Правительства Ивановской области.
3. Реализация областной адресной инвестиционной программы
3.1. Государственные заказчики и ИОГВ обеспечивают реализацию инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ОАИП.
(пункт 3.1 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.05.2013 № 188-П)
3.2. Государственные заказчики могут в установленном порядке на договорной основе передавать часть своих функций заказчикам-застройщикам.
Абзац 2 ИСКЛЮЧЕН - Постановление Правительства Ивановской области от 28.05.2013 № 188-П
3.3. Отбор исполнителей работ (услуг) в целях осуществления инвестиционных проектов по объектам, включенным в ОАИП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3.4. В государственном контракте на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд на весь период строительства по объекту капитального строительства, включенному в перечень ОАИП, могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года, если иное не предусмотрено законодательством Ивановской области и не установлено Правительством Ивановской области.
3.5. Государственным заказчикам в конкурсной документации (документации об аукционе) при размещении государственных заказов на выполнение проектных и изыскательских работ по объектам капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых планируется полностью или частично за счет средств областного бюджета, предусматривать:
- начальную (максимальную) цену государственного контракта с учетом средств на прохождение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации, а также проверки сметной стоимости;
- окончательную приемку выполненных работ по разработке проектной документации и проведенных инженерных изысканий при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта.
(пункт 3.5 введен Постановлением Правительства Ивановской области от 27.01.2011 № 9-П)
4. Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства, включенные в ОАИП
(кроме объектов дорожного хозяйства)
(раздел в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.05.2013 № 188-П)
4.1. Государственные заказчики для открытия финансирования по каждому объекту капитального строительства представляют в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области следующие документы:
- договор, заключенный государственным заказчиком, о передаче функций заказчику-застройщику;
- титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек, а также внутрипостроечные титульные списки;
- государственный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд Ивановской области на весь период строительства с указанием объемов и стоимости подлежащих выполнению работ (оказанию услуг), порядка их оплаты, даты и номера протокола о результатах размещения заказов;
- календарный план работ;
- документ об утверждении проектной документации;
- договор долевого участия в строительстве (при наличии);
- сводный сметный расчет стоимости строительства объекта;
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
- заключение о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта.
Кроме того, ежегодно в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области представляются:
- первичные учетные документы о стоимости и объемах выполненных работ (услуг), иные документы, подтверждающие необходимость оплаты затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом;
- дополнительное соглашение по переходящим объектам на текущий год.
В случае софинансирования объектов капитального строительства за счет средств федерального бюджета государственными заказчиками представляется указанный перечень документов с учетом всего объема предполагаемого финансирования.
4.2. Юридические лица, не являющиеся государственными учреждениями или государственными унитарными предприятиями, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, для получения средств областного бюджета на строительство объектов в дополнение к документам, предусмотренным в пункте 4.1 настоящего Порядка, представляют в Департамент финансов Ивановской области договоры между Департаментом финансов Ивановской области, Департаментом управления имуществом Ивановской области и указанными организациями об участии Ивановской области в их уставном капитале.
4.3. Департамент строительства и архитектуры Ивановской области после получения и рассмотрения документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, от государственных заказчиков принимает решение об открытии финансирования и оформляет его приказом с указанием объемов финансирования за счет средств областного и федерального бюджетов в случае софинансирования объектов капитального строительства за счет средств федерального бюджета.
Один экземпляр приказа направляется в Департамент финансов Ивановской области, второй экземпляр приказа направляется в управление Федерального казначейства по Ивановской области, осуществляющее кассовое исполнение областного бюджета в соответствии с Соглашением между Правительством Ивановской области и управлением Федерального казначейства по Ивановской области.
4.4. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства осуществляется Департаментом финансов Ивановской области в соответствии с кассовым планом на текущий финансовый год, в пределах лимита бюджетных обязательств и на основании письменной заявки распорядителя средств областного бюджета.
Заявка на авансовые платежи представляется распорядителем средств областного бюджета до 25 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором предоставляются бюджетные инвестиции.
Заявка на оплату выполненных работ (услуг) и иных затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом, представляется до 15 числа месяца, в котором предоставляются бюджетные инвестиции.
Заявки подлежат согласованию Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области, за исключением заявок на выделение бюджетных инвестиций, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям. Государственные заказчики для получения согласования заявки на оплату выполненных работ (услуг) и иных затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом, представляют в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области первичные учетные документы о стоимости и объемах выполненных работ (услуг), иные документы, подтверждающие необходимость оплаты затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом.
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области согласовывает заявки в виде произведенной записи "Согласовано" и подписи руководителя.
4.5. Выделение бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям Ивановской области осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Ивановской области.
4.6. Департамент финансов Ивановской области перечисляет бюджетные средства государственным заказчикам и ИОГВ на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства.
4.7. Управление Федерального казначейства по Ивановской области осуществляет перечисление средств с лицевых счетов государственных заказчиков на основании отметки "Проверено", проставленной Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области в платежном документе государственного заказчика.
5. Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в ОАИП (в части объектов дорожного хозяйства)
(раздел 5 в ред. Постановлений Правительства Ивановской области от 23.03.2010 № 70-П, от 23.09.2010 № 334-П )
5.1. Под объектами дорожного хозяйства в настоящем Порядке понимаются автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения Ивановской области с расположенными на них искусственными сооружениями.
5.2. Департамент дорожного хозяйства Ивановской области, а в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Ивановской области, - Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, после оформления документов, указанных в п. 4.1 настоящего Порядка, принимает решение об открытии финансирования и оформляет его приказом с указанием объемов финансирования за счет средств областного и федерального бюджетов (в случае софинансирования объектов капитального строительства за счет средств федерального бюджета).
Один экземпляр приказа направляется в Департамент финансов Ивановской области, второй экземпляр приказа направляется в управление Федерального казначейства по Ивановской области, осуществляющее кассовое обслуживание исполнения областного бюджета в соответствии с Соглашением между Правительством Ивановской области и управлением Федерального казначейства по Ивановской области.
5.3. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (в части объектов дорожного хозяйства) осуществляется Департаментом финансов Ивановской области в соответствии с кассовым планом на текущий финансовый год в пределах лимита бюджетных обязательств и на основании письменной заявки Департамента дорожного хозяйства Ивановской области, а в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Ивановской области, - Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, на финансирование строек и объектов.
Заявка на авансовые платежи представляется Департаментом дорожного хозяйства Ивановской области, а в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Ивановской области, - Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, в Департамент финансов Ивановской области до 25 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором предоставляются бюджетные инвестиции.
Заявка на оплату выполненных работ (услуг) и иных затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом, представляется Департаментом дорожного хозяйства Ивановской области, а в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Ивановской области, - Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области, до 15 числа месяца, в котором предоставляются бюджетные инвестиции. Заявка оформляется на основании первичных учетных документов о стоимости и объемах выполненных работ, иных документов, подтверждающих необходимость оплаты затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом.
(абз. 3 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.05.2013 № 188-П)
5.4. Департамент финансов Ивановской области доводит расходными расписаниями предельные объемы финансирования на лицевой счет, открытый Департаменту дорожного хозяйства Ивановской области, а в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Ивановской области, - Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, в органе Федерального казначейства.
5.5. Перечисление средств с лицевого счета Департамента дорожного хозяйства Ивановской области, а в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Ивановской области, - Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, осуществляется на основании платежного документа Департамента дорожного хозяйства Ивановской области, а в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Ивановской области, - Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, с отметкой "Проверено", проставленной уполномоченным лицом Департамента дорожного хозяйства Ивановской области, а в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Ивановской области, - Департамент строительства и архитектуры Ивановской области,.
Платежный документ с отметкой Департамента дорожного хозяйства Ивановской области, а в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Ивановской области, - Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, представляется в обслуживающий его орган Федерального казначейства на бумажном носителе или в виде скан-копии произвольным документом, посредством прикладного программного обеспечения "Системы электронного документооборота".
6. Мониторинг исполнения областной адресной инвестиционной программы
6.1. Система мониторинга исполнения ОАИП включает в себя:
- текущий мониторинг хода реализации инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ОАИП;
- квартальный мониторинг хода исполнения ОАИП;
- годовую отчетность об исполнении ОАИП за отчетный год;
- ежегодную оценку бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ОАИП.
6.2. Текущий мониторинг хода реализации инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ОАИП, направлен на обеспечение своевременной корректировки инвестиционных проектов и (или) своевременного приостановления бюджетных инвестиций в отдельные объекты капитального строительства.
Текущий мониторинг хода реализации инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ОАИП, осуществляется государственными заказчиками и ИОГВ.
Инвестиционный проект подлежит досрочному прекращению при наступлении условий, при которых бюджетные инвестиции в объект капитального строительства становятся нецелесообразными, в том числе:
- прекращение деятельности по реализации инвестиционного проекта юридическими лицами, не являющимися государственными учреждениями или государственными унитарными предприятиями, указанными в п. 3.2 настоящего Порядка;
- несоответствие реализации инвестиционного проекта полномочиям органов государственной власти Ивановской области;
- несоответствие реализации инвестиционного проекта целям и задачам социально-экономического развития Ивановской области.
При наступлении условий досрочного прекращения инвестиционного проекта государственный заказчик в течение не более 10 дней уведомляет об этом Департамент финансов Ивановской области, Департамент строительства и архитектуры Ивановской области и в течение 1 месяца обеспечивает внесение изменений в государственные программы Ивановской области.
(абз.7 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П)
Инвестиционный проект подлежит корректировке при наступлении условий, делающих невозможной реализацию инвестиционного проекта в утвержденных параметрах, в том числе:
- отклонение общей плановой стоимости реализации инвестиционного проекта от суммы, утвержденной в ОАИП (по результатам разработки проектной документации, выполнения отдельных работ и т.д.);
- расторжение государственного контракта с исполнителем работ по капитальному строительству, задержка выполнения работ по капитальному строительству (в т.ч. отдельных этапов) более чем на 6 месяцев;
- изменение параметров софинансирования объекта капитального строительства за счет средств федерального бюджета (изменение доли, объема софинансирования);
- финансирование инвестиционного проекта в отчетном периоде менее чем на 50 процентов от планового значения.
При наступлении условий для корректировки инвестиционного проекта государственный заказчик в течение не более 10 дней уведомляет об этом Департамент финансов Ивановской области, Департамент строительства и архитектуры Ивановской области и в течение 2 месяцев обеспечивает корректировку инвестиционного проекта с внесением изменений в соответствующие государственные программы Ивановской области.
(абз.13 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П)
6.3. Квартальный мониторинг хода исполнения ОАИП осуществляется с целью получения оперативной информации о выполнении работ (оказании услуг) в отношении объектов капитального строительства, включенных в ОАИП.
Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, Департамент строительства и архитектуры Ивановской области представляет в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области отчеты о ходе реализации ОАИП.
6.4. Годовой отчет о реализации ОАИП в прошедшем году формируется для целей подготовки годовой бюджетной отчетности, оценки исполнения годовых планов по финансированию и реализации отдельных инвестиционных проектов.
Годовой отчет о реализации ОАИП в прошедшем году формируется Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области и после согласования с Департаментом финансов Ивановской области представляется в Правительство Ивановской области не позднее 1 марта каждого года.
(абзац второй в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 23.03.2010 № 70-П )
6.5. Ежегодная оценка бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ОАИП, осуществляется с целью информирования общественности о реализуемых за счет областного бюджета инвестиционных проектах и их эффективности.
Ежегодная оценка бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ОАИП, осуществляется Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области в срок до 1 апреля каждого года в соответствии с методикой, установленной приложением 2 к настоящему Порядку.
Показатели для проведения ежегодной оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ОАИП, в срок до 1 марта представляются государственными заказчиками и ИОГВ в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области.
Результаты ежегодной оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ОАИП, подлежат размещению в сети Интернет в соответствии с формой, установленной приложением 3 к настоящему Порядку.
(пункт 6.5 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.05.2013 № 188-П)
Приложение 1
к Порядку
Формы представления областной адресной инвестиционной программы
Форма 1
(в ред. Постановлений Правительства Ивановской области от 03.03.2010 № 55-П, от 28.05.2013 № 188-П, от 03.09.2013 №358-П)
N
п/п
Объект
капитального
строительства
Государственный заказчик/ИОГВ и автономное или бюджетное учреждение
Государственная программа, подпрограмма
Период
осуществления
инвестиций
Плановый
срок ввода
объекта в
эксплуатацию
Плановый
объем
бюджетных
инвестиций,
тыс. руб.
В т.ч. за
счет средств
федерального
бюджета,
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
Форма 2
N
Объект капитального
строительства
Фактически
осуществленные
инвестиции
на начало
года,
тыс. руб.
Плановый
объем
бюджетных
инвестиций,
всего,
тыс. руб.
В т.ч. плановые
бюджетные инвестиции
по годам реализации,
тыс. руб.
... год
... год
... год
1
2
3
4
5
6
7
Объект N 1, ИТОГО,
в т.ч.:
- бюджетные
инвестиции за счет
средств областного
бюджета
- бюджетные
инвестиции за счет
средств федерального
бюджета
Объект N..., ИТОГО,
в т.ч.:
- бюджетные
инвестиции за счет
средств областного
бюджета
- бюджетные
инвестиции за счет
средств федерального
бюджета
ВСЕГО
Приложение 2
к Порядку
МЕТОДИКА оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов
1. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта определяется как отношение годового бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта к сумме бюджетных инвестиций в соответствующий объект капитального строительства:
БЭФ
i
БЭ = ------, где
i Инв
i
БЭ - бюджетная эффективность i-го инвестиционного проекта;
i
БЭФ - годовой бюджетный эффект от реализации i-го инвестиционного
i
проекта;
Инв - общий объем бюджетных инвестиций в объект капитального
i
строительства по i-му инвестиционному проекту.
Годовой бюджетный эффект от реализации инвестиционного проекта определяется по формуле:
БЭФ = "дельта"Дох + Экон - ЭР , где
i i i i
БЭФ - годовой бюджетный эффект от реализации i-го инвестиционного
i
проекта;
"дельта"Дох - расчетный годовой прирост налоговых и иных поступлений в
i
областной бюджет в связи с реализацией i-го инвестиционного проекта (для
года, следующего за годом завершения реализации инвестиционного проекта);
Экон - объем экономии расходов областного бюджета в расчете на один
i
финансовый год, который может быть получен в связи с реализацией i-го
инвестиционного проекта (для года, следующего за годом завершения
реализации инвестиционного проекта);
ЭР - объем ежегодных эксплуатационных расходов областного бюджета,
i
возникающих по завершению i-го инвестиционного проекта (для года,
следующего за годом завершения реализации инвестиционного проекта).
2. Бюджетная эффективность совокупности инвестиционных проектов, включенных в ОАИП, определяется по формуле:
SUM (БЭ x Инв )
i i i
БЭ = ------------------, где
SUM Инв
i i
БЭ - бюджетная эффективность совокупности инвестиционных проектов;
БЭ - бюджетная эффективность i-го инвестиционного проекта;
i
Инв - общий объем бюджетных инвестиций в объект капитального
i
строительства по i-му инвестиционному проекту.
3. Социальная эффективность инвестиционного проекта определяется как совокупность позитивных социально-экономических изменений (социальных эффектов), возникновение которых прогнозируется в связи с реализацией инвестиционного проекта.
В качестве социальных эффектов, учитываемых для оценки социальной эффективности инвестиционного проекта, используются:
- увеличение объема, повышение доступности и качества государственных услуг Ивановской области;
- решение (полное или частичное) комплексных социально-экономических проблем Ивановской области;
- повышение эффективности деятельности органов государственной власти Ивановской области;
- создание новых рабочих мест в экономике Ивановской области;
- снижение негативного воздействия на окружающую среду;
- повышение безопасности производства, улучшение условий труда;
- иные направления позитивных социально-экономических изменений.
Социальные эффекты инвестиционного проекта характеризуются количественными показателями либо качественной характеристикой результата, достигаемого в ходе реализации проекта.
(пункт 3 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П)
Пункты 3.1.-3.6 УТРАТИЛИ СИЛУ - Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П.
Приложение 3
к Порядку
Форма результатов ежегодной оценки социальной и бюджетной эффективности реализуемых инвестиционных проектов
N
Объект
капитального
строительства
Плановый срок
ввода в
эксплуатацию
Плановый объем
бюджетных
инвестиций,
тыс. руб.
Бюджетная
эффективность
Социальная
эффективность
1
2
3
4
5
6
Итого
х
х
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.06.2008 N 169-п
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И МОНИТОРИНГА ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
УТРАТИЛО СИЛУ - Постановление Правительства Ивановской области от 04.06.2015 №242-П; НГР RU37000201500529
ИЗМЕНЕНИЯ:
Постановление Правительства Ивановской области от 25.10.2009 № 327-П; НГР RU37000200900531
Постановление Правительства Ивановской области от 03.03.2010 № 55-П; НГР RU37000201000090
Постановление Правительства Ивановской области от 23.03.2010 № 70-П; НГР RU37000201000111
Постановление Правительства Ивановской области от 20.05.2010 № 152-П; НГР RU37000201000256
Постановление Правительства Ивановской области от 23.09.2010 № 334-П; НГР RU37000201000546
Постановление Правительства Ивановской области от 27.01.2011 № 9-П; НГР RU37000201100016
Постановление Правительства Ивановской области от 28.05.2013 № 188-П; НГР RU37000201300371
Постановление Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П; НГР RU37000201300690
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Ивановской области постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования, реализации и мониторинга исполнения областной адресной инвестиционной программы (прилагается).
2. Признать утратившим силу пункт 2 постановления Правительства Ивановской области от 07.06.2007 N 140-п "О порядках разработки, рассмотрения и реализации областных целевых, адресной инвестиционной программ и участия Ивановской области в федеральных программах", за исключением раздела IV "Финансирование областной адресной инвестиционной программы" Порядка формирования и финансирования перечня строек и объектов областной адресной инвестиционной программы Ивановской области, который остается в силе и действует до 31.12.2008.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ивановской области Соколова Н.Н.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона Ивановской области "О бюджетном процессе в Ивановской области" и применяется для формирования, реализации и мониторинга исполнения областной адресной инвестиционной программы на 2009 год и последующие годы.
И.о. Губернатора Ивановской области
И.Е.ГЛАДКОВ
Приложение
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 27.06.2008 N 169-п
(в ред. Постановлений Правительства Ивановской области от 25.10.2009 № 327-П, от 03.03.2010 № 55-П, от 23.03.201 № 70-П, от 20.05.2010 № 152-П, от 23.09.2010 № 334-П, от 27.01.2011 № 9-П, от 28.05.2013 № 188-П, от 03.09.2013 №358-П)
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И МОНИТОРИНГА ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет действия исполнительных органов государственной власти Ивановской области по формированию, реализации и мониторингу исполнения областной адресной инвестиционной программы, требования к форме представления и утверждения областной адресной инвестиционной программы.
1.1. В областную адресную инвестиционную программу (далее - ОАИП) включаются объекты капитального строительства, находящиеся в собственности Ивановской области (далее - объекты капитального строительства), включенные в государственные программы Ивановской области.
(пункт 1.1 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П)
1.2. Пункт УТРАТИЛ СИЛУ - Постановление Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П.
1.3. Объекты капитального строительства негосударственных организаций, осуществление инвестиций в которые осуществляется при поддержке Ивановской области, включаются в ОАИП при условии возникновения права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц.
1.4. ОАИП утверждается на очередной финансовый год и плановый период нормативным правовым актом Правительства Ивановской области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
ОАИП утверждается ежегодно.
(пункт 1.4. в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 25.10.2009 № 327-П)
1.5. В случаях, установленных настоящим Порядком, в ОАИП вносятся изменения, обеспечивающие ее актуализацию и соответствие плановым (утвержденным) бюджетным ассигнованиям на осуществление бюджетных инвестиций.
(пункт 1.5 введен Постановлением Правительства Ивановской области от 25.10.2009 № 327-П)
2. Формирование областной адресной инвестиционной программы, внесение изменений и дополнений в областную адресную инвестиционную программу
2.1. ОАИП формируется Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области по формам, в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
2.2. Государственные заказчики и ИОГВ в сроки, предусмотренные нормативным правовым актом Правительства Ивановской области, устанавливающим порядок подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представляют в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства, в который планируется предоставление бюджетных инвестиций в очередном финансовом году и плановом периоде:
(абз.1 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.05.2013 № 188-П)
- наименование объекта капитального строительства;
- государственный заказчик объекта капитального строительства или ИОГВ и автономное или бюджетное учреждение;
(абз.3 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.05.2013 № 188-П)
- юридическое лицо, не являющееся государственным учреждением или государственным унитарным предприятием, которому предоставляются бюджетные инвестиции;
- реквизиты правового акта, предусматривающего осуществление инвестиций в объект капитального строительства;
- наименование государственной программы Ивановской области, подпрограммы государственной программы Ивановской области, в которую включен объект капитального строительства (при наличии);
(абз.6 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П)
- период, в течение которого планируется осуществление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства;
- плановый объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства, в т.ч. по годам осуществления инвестиций, с выделением бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета;
- фактически осуществленный объем бюджетных инвестиций в объект капитального строительства на 1 число текущего года.
2.3. На основании информации, представленной государственными заказчиками и ИОГВ, Департамент строительства и архитектуры Ивановской области формирует проект ОАИП и направляет его на рассмотрение в Правительство Ивановской области.
(пункт 2.3 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.05.2013 № 188-П)
2.4. Рассмотрение и утверждение ОАИП осуществляется в порядке, предусмотренном для рассмотрения и утверждения нормативных правовых актов Правительства Ивановской области.
2.5. В течение финансового года в ОАИП могут вноситься изменения и дополнения.
Внесение изменений и дополнений в ОАИП осуществляется в следующих случаях:
- при внесении изменений в государственные программы Ивановской области, предусматривающих изменение объемов и (или) периода предоставления бюджетных инвестиций в объекты, включенные в ОАИП, исключение из программ отдельных объектов капитального строительства либо включение в программы новых объектов капитального строительства;
(абз.3 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П)
- при внесении изменений и дополнений, касающихся изменения объемов и (или) периода предоставления бюджетных инвестиций в объекты, включенные в ОАИП, либо прекращение финансирования отдельных объектов капитального строительства;
(абз.4 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П)
Абзац 5 ИСКЛЮЧЕН - Постановление Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П.
Внесение изменений и дополнений в ОАИП осуществляется в порядке, установленном для внесения изменений и дополнений в нормативные правовые акты Правительства Ивановской области.
3. Реализация областной адресной инвестиционной программы
3.1. Государственные заказчики и ИОГВ обеспечивают реализацию инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ОАИП.
(пункт 3.1 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.05.2013 № 188-П)
3.2. Государственные заказчики могут в установленном порядке на договорной основе передавать часть своих функций заказчикам-застройщикам.
Абзац 2 ИСКЛЮЧЕН - Постановление Правительства Ивановской области от 28.05.2013 № 188-П
3.3. Отбор исполнителей работ (услуг) в целях осуществления инвестиционных проектов по объектам, включенным в ОАИП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3.4. В государственном контракте на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд на весь период строительства по объекту капитального строительства, включенному в перечень ОАИП, могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года, если иное не предусмотрено законодательством Ивановской области и не установлено Правительством Ивановской области.
3.5. Государственным заказчикам в конкурсной документации (документации об аукционе) при размещении государственных заказов на выполнение проектных и изыскательских работ по объектам капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых планируется полностью или частично за счет средств областного бюджета, предусматривать:
- начальную (максимальную) цену государственного контракта с учетом средств на прохождение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации, а также проверки сметной стоимости;
- окончательную приемку выполненных работ по разработке проектной документации и проведенных инженерных изысканий при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта.
(пункт 3.5 введен Постановлением Правительства Ивановской области от 27.01.2011 № 9-П)
4. Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства, включенные в ОАИП
(кроме объектов дорожного хозяйства)
(раздел в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.05.2013 № 188-П)
4.1. Государственные заказчики для открытия финансирования по каждому объекту капитального строительства представляют в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области следующие документы:
- договор, заключенный государственным заказчиком, о передаче функций заказчику-застройщику;
- титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек, а также внутрипостроечные титульные списки;
- государственный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд Ивановской области на весь период строительства с указанием объемов и стоимости подлежащих выполнению работ (оказанию услуг), порядка их оплаты, даты и номера протокола о результатах размещения заказов;
- календарный план работ;
- документ об утверждении проектной документации;
- договор долевого участия в строительстве (при наличии);
- сводный сметный расчет стоимости строительства объекта;
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
- заключение о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта.
Кроме того, ежегодно в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области представляются:
- первичные учетные документы о стоимости и объемах выполненных работ (услуг), иные документы, подтверждающие необходимость оплаты затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом;
- дополнительное соглашение по переходящим объектам на текущий год.
В случае софинансирования объектов капитального строительства за счет средств федерального бюджета государственными заказчиками представляется указанный перечень документов с учетом всего объема предполагаемого финансирования.
4.2. Юридические лица, не являющиеся государственными учреждениями или государственными унитарными предприятиями, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, для получения средств областного бюджета на строительство объектов в дополнение к документам, предусмотренным в пункте 4.1 настоящего Порядка, представляют в Департамент финансов Ивановской области договоры между Департаментом финансов Ивановской области, Департаментом управления имуществом Ивановской области и указанными организациями об участии Ивановской области в их уставном капитале.
4.3. Департамент строительства и архитектуры Ивановской области после получения и рассмотрения документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, от государственных заказчиков принимает решение об открытии финансирования и оформляет его приказом с указанием объемов финансирования за счет средств областного и федерального бюджетов в случае софинансирования объектов капитального строительства за счет средств федерального бюджета.
Один экземпляр приказа направляется в Департамент финансов Ивановской области, второй экземпляр приказа направляется в управление Федерального казначейства по Ивановской области, осуществляющее кассовое исполнение областного бюджета в соответствии с Соглашением между Правительством Ивановской области и управлением Федерального казначейства по Ивановской области.
4.4. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства осуществляется Департаментом финансов Ивановской области в соответствии с кассовым планом на текущий финансовый год, в пределах лимита бюджетных обязательств и на основании письменной заявки распорядителя средств областного бюджета.
Заявка на авансовые платежи представляется распорядителем средств областного бюджета до 25 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором предоставляются бюджетные инвестиции.
Заявка на оплату выполненных работ (услуг) и иных затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом, представляется до 15 числа месяца, в котором предоставляются бюджетные инвестиции.
Заявки подлежат согласованию Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области, за исключением заявок на выделение бюджетных инвестиций, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям. Государственные заказчики для получения согласования заявки на оплату выполненных работ (услуг) и иных затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом, представляют в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области первичные учетные документы о стоимости и объемах выполненных работ (услуг), иные документы, подтверждающие необходимость оплаты затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом.
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области согласовывает заявки в виде произведенной записи "Согласовано" и подписи руководителя.
4.5. Выделение бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям Ивановской области осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Ивановской области.
4.6. Департамент финансов Ивановской области перечисляет бюджетные средства государственным заказчикам и ИОГВ на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства.
4.7. Управление Федерального казначейства по Ивановской области осуществляет перечисление средств с лицевых счетов государственных заказчиков на основании отметки "Проверено", проставленной Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области в платежном документе государственного заказчика.
5. Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в ОАИП (в части объектов дорожного хозяйства)
(раздел 5 в ред. Постановлений Правительства Ивановской области от 23.03.2010 № 70-П, от 23.09.2010 № 334-П )
5.1. Под объектами дорожного хозяйства в настоящем Порядке понимаются автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения Ивановской области с расположенными на них искусственными сооружениями.
5.2. Департамент дорожного хозяйства Ивановской области, а в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Ивановской области, - Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, после оформления документов, указанных в п. 4.1 настоящего Порядка, принимает решение об открытии финансирования и оформляет его приказом с указанием объемов финансирования за счет средств областного и федерального бюджетов (в случае софинансирования объектов капитального строительства за счет средств федерального бюджета).
Один экземпляр приказа направляется в Департамент финансов Ивановской области, второй экземпляр приказа направляется в управление Федерального казначейства по Ивановской области, осуществляющее кассовое обслуживание исполнения областного бюджета в соответствии с Соглашением между Правительством Ивановской области и управлением Федерального казначейства по Ивановской области.
5.3. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (в части объектов дорожного хозяйства) осуществляется Департаментом финансов Ивановской области в соответствии с кассовым планом на текущий финансовый год в пределах лимита бюджетных обязательств и на основании письменной заявки Департамента дорожного хозяйства Ивановской области, а в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Ивановской области, - Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, на финансирование строек и объектов.
Заявка на авансовые платежи представляется Департаментом дорожного хозяйства Ивановской области, а в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Ивановской области, - Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, в Департамент финансов Ивановской области до 25 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором предоставляются бюджетные инвестиции.
Заявка на оплату выполненных работ (услуг) и иных затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом, представляется Департаментом дорожного хозяйства Ивановской области, а в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Ивановской области, - Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области, до 15 числа месяца, в котором предоставляются бюджетные инвестиции. Заявка оформляется на основании первичных учетных документов о стоимости и объемах выполненных работ, иных документов, подтверждающих необходимость оплаты затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом.
(абз. 3 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.05.2013 № 188-П)
5.4. Департамент финансов Ивановской области доводит расходными расписаниями предельные объемы финансирования на лицевой счет, открытый Департаменту дорожного хозяйства Ивановской области, а в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Ивановской области, - Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, в органе Федерального казначейства.
5.5. Перечисление средств с лицевого счета Департамента дорожного хозяйства Ивановской области, а в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Ивановской области, - Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, осуществляется на основании платежного документа Департамента дорожного хозяйства Ивановской области, а в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Ивановской области, - Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, с отметкой "Проверено", проставленной уполномоченным лицом Департамента дорожного хозяйства Ивановской области, а в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Ивановской области, - Департамент строительства и архитектуры Ивановской области,.
Платежный документ с отметкой Департамента дорожного хозяйства Ивановской области, а в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Ивановской области, - Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, представляется в обслуживающий его орган Федерального казначейства на бумажном носителе или в виде скан-копии произвольным документом, посредством прикладного программного обеспечения "Системы электронного документооборота".
6. Мониторинг исполнения областной адресной инвестиционной программы
6.1. Система мониторинга исполнения ОАИП включает в себя:
- текущий мониторинг хода реализации инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ОАИП;
- квартальный мониторинг хода исполнения ОАИП;
- годовую отчетность об исполнении ОАИП за отчетный год;
- ежегодную оценку бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ОАИП.
6.2. Текущий мониторинг хода реализации инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ОАИП, направлен на обеспечение своевременной корректировки инвестиционных проектов и (или) своевременного приостановления бюджетных инвестиций в отдельные объекты капитального строительства.
Текущий мониторинг хода реализации инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ОАИП, осуществляется государственными заказчиками и ИОГВ.
Инвестиционный проект подлежит досрочному прекращению при наступлении условий, при которых бюджетные инвестиции в объект капитального строительства становятся нецелесообразными, в том числе:
- прекращение деятельности по реализации инвестиционного проекта юридическими лицами, не являющимися государственными учреждениями или государственными унитарными предприятиями, указанными в п. 3.2 настоящего Порядка;
- несоответствие реализации инвестиционного проекта полномочиям органов государственной власти Ивановской области;
- несоответствие реализации инвестиционного проекта целям и задачам социально-экономического развития Ивановской области.
При наступлении условий досрочного прекращения инвестиционного проекта государственный заказчик в течение не более 10 дней уведомляет об этом Департамент финансов Ивановской области, Департамент строительства и архитектуры Ивановской области и в течение 1 месяца обеспечивает внесение изменений в государственные программы Ивановской области.
(абз.7 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П)
Инвестиционный проект подлежит корректировке при наступлении условий, делающих невозможной реализацию инвестиционного проекта в утвержденных параметрах, в том числе:
- отклонение общей плановой стоимости реализации инвестиционного проекта от суммы, утвержденной в ОАИП (по результатам разработки проектной документации, выполнения отдельных работ и т.д.);
- расторжение государственного контракта с исполнителем работ по капитальному строительству, задержка выполнения работ по капитальному строительству (в т.ч. отдельных этапов) более чем на 6 месяцев;
- изменение параметров софинансирования объекта капитального строительства за счет средств федерального бюджета (изменение доли, объема софинансирования);
- финансирование инвестиционного проекта в отчетном периоде менее чем на 50 процентов от планового значения.
При наступлении условий для корректировки инвестиционного проекта государственный заказчик в течение не более 10 дней уведомляет об этом Департамент финансов Ивановской области, Департамент строительства и архитектуры Ивановской области и в течение 2 месяцев обеспечивает корректировку инвестиционного проекта с внесением изменений в соответствующие государственные программы Ивановской области.
(абз.13 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П)
6.3. Квартальный мониторинг хода исполнения ОАИП осуществляется с целью получения оперативной информации о выполнении работ (оказании услуг) в отношении объектов капитального строительства, включенных в ОАИП.
Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, Департамент строительства и архитектуры Ивановской области представляет в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области отчеты о ходе реализации ОАИП.
6.4. Годовой отчет о реализации ОАИП в прошедшем году формируется для целей подготовки годовой бюджетной отчетности, оценки исполнения годовых планов по финансированию и реализации отдельных инвестиционных проектов.
Годовой отчет о реализации ОАИП в прошедшем году формируется Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области и после согласования с Департаментом финансов Ивановской области представляется в Правительство Ивановской области не позднее 1 марта каждого года.
(абзац второй в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 23.03.2010 № 70-П )
6.5. Ежегодная оценка бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ОАИП, осуществляется с целью информирования общественности о реализуемых за счет областного бюджета инвестиционных проектах и их эффективности.
Ежегодная оценка бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ОАИП, осуществляется Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области в срок до 1 апреля каждого года в соответствии с методикой, установленной приложением 2 к настоящему Порядку.
Показатели для проведения ежегодной оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ОАИП, в срок до 1 марта представляются государственными заказчиками и ИОГВ в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области.
Результаты ежегодной оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ОАИП, подлежат размещению в сети Интернет в соответствии с формой, установленной приложением 3 к настоящему Порядку.
(пункт 6.5 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.05.2013 № 188-П)
Приложение 1
к Порядку
Формы представления областной адресной инвестиционной программы
Форма 1
(в ред. Постановлений Правительства Ивановской области от 03.03.2010 № 55-П, от 28.05.2013 № 188-П, от 03.09.2013 №358-П)
N
п/п
Объект
капитального
строительства
Государственный заказчик/ИОГВ и автономное или бюджетное учреждение
Государственная программа, подпрограмма
Период
осуществления
инвестиций
Плановый
срок ввода
объекта в
эксплуатацию
Плановый
объем
бюджетных
инвестиций,
тыс. руб.
В т.ч. за
счет средств
федерального
бюджета,
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
Форма 2
N
Объект капитального
строительства
Фактически
осуществленные
инвестиции
на начало
года,
тыс. руб.
Плановый
объем
бюджетных
инвестиций,
всего,
тыс. руб.
В т.ч. плановые
бюджетные инвестиции
по годам реализации,
тыс. руб.
... год
... год
... год
1
2
3
4
5
6
7
Объект N 1, ИТОГО,
в т.ч.:
- бюджетные
инвестиции за счет
средств областного
бюджета
- бюджетные
инвестиции за счет
средств федерального
бюджета
Объект N..., ИТОГО,
в т.ч.:
- бюджетные
инвестиции за счет
средств областного
бюджета
- бюджетные
инвестиции за счет
средств федерального
бюджета
ВСЕГО
Приложение 2
к Порядку
МЕТОДИКА оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов
1. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта определяется как отношение годового бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта к сумме бюджетных инвестиций в соответствующий объект капитального строительства:
БЭФ
i
БЭ = ------, где
i Инв
i
БЭ - бюджетная эффективность i-го инвестиционного проекта;
i
БЭФ - годовой бюджетный эффект от реализации i-го инвестиционного
i
проекта;
Инв - общий объем бюджетных инвестиций в объект капитального
i
строительства по i-му инвестиционному проекту.
Годовой бюджетный эффект от реализации инвестиционного проекта определяется по формуле:
БЭФ = "дельта"Дох + Экон - ЭР , где
i i i i
БЭФ - годовой бюджетный эффект от реализации i-го инвестиционного
i
проекта;
"дельта"Дох - расчетный годовой прирост налоговых и иных поступлений в
i
областной бюджет в связи с реализацией i-го инвестиционного проекта (для
года, следующего за годом завершения реализации инвестиционного проекта);
Экон - объем экономии расходов областного бюджета в расчете на один
i
финансовый год, который может быть получен в связи с реализацией i-го
инвестиционного проекта (для года, следующего за годом завершения
реализации инвестиционного проекта);
ЭР - объем ежегодных эксплуатационных расходов областного бюджета,
i
возникающих по завершению i-го инвестиционного проекта (для года,
следующего за годом завершения реализации инвестиционного проекта).
2. Бюджетная эффективность совокупности инвестиционных проектов, включенных в ОАИП, определяется по формуле:
SUM (БЭ x Инв )
i i i
БЭ = ------------------, где
SUM Инв
i i
БЭ - бюджетная эффективность совокупности инвестиционных проектов;
БЭ - бюджетная эффективность i-го инвестиционного проекта;
i
Инв - общий объем бюджетных инвестиций в объект капитального
i
строительства по i-му инвестиционному проекту.
3. Социальная эффективность инвестиционного проекта определяется как совокупность позитивных социально-экономических изменений (социальных эффектов), возникновение которых прогнозируется в связи с реализацией инвестиционного проекта.
В качестве социальных эффектов, учитываемых для оценки социальной эффективности инвестиционного проекта, используются:
- увеличение объема, повышение доступности и качества государственных услуг Ивановской области;
- решение (полное или частичное) комплексных социально-экономических проблем Ивановской области;
- повышение эффективности деятельности органов государственной власти Ивановской области;
- создание новых рабочих мест в экономике Ивановской области;
- снижение негативного воздействия на окружающую среду;
- повышение безопасности производства, улучшение условий труда;
- иные направления позитивных социально-экономических изменений.
Социальные эффекты инвестиционного проекта характеризуются количественными показателями либо качественной характеристикой результата, достигаемого в ходе реализации проекта.
(пункт 3 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П)
Пункты 3.1.-3.6 УТРАТИЛИ СИЛУ - Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П.
Приложение 3
к Порядку
Форма результатов ежегодной оценки социальной и бюджетной эффективности реализуемых инвестиционных проектов
N
Объект
капитального
строительства
Плановый срок
ввода в
эксплуатацию
Плановый объем
бюджетных
инвестиций,
тыс. руб.
Бюджетная
эффективность
Социальная
эффективность
1
2
3
4
5
6
Итого
х
х
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Ивановской области № 22(641) от 11.06.2013, Собрание законодательства Ивановской области № 35(566) от 17.09.2013, Собрание законодательства Ивановской области № спец.выпуск,ч.1 от 30.06.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: