Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2008г.
Номер документа: ru37000200800256
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Правительство Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.06.2008 N 169-п

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И МОНИТОРИНГА ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

УТРАТИЛО СИЛУ - Постановление Правительства Ивановской области от 04.06.2015 №242-П; НГР RU37000201500529

ИЗМЕНЕНИЯ:

Постановление Правительства Ивановской области от 25.10.2009 № 327-П;  НГР RU37000200900531

Постановление Правительства Ивановской области от 03.03.2010 № 55-П;  НГР RU37000201000090

Постановление Правительства Ивановской области от 23.03.2010 № 70-П;  НГР RU37000201000111

Постановление Правительства Ивановской области от 20.05.2010 № 152-П;  НГР RU37000201000256

Постановление Правительства Ивановской области от 23.09.2010 № 334-П;  НГР RU37000201000546

Постановление Правительства Ивановской области от 27.01.2011 № 9-П;  НГР RU37000201100016

Постановление Правительства Ивановской области от 28.05.2013 № 188-П;  НГР RU37000201300371

Постановление Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П; НГР RU37000201300690

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Ивановской области постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования, реализации и мониторинга исполнения областной адресной инвестиционной программы (прилагается).

2. Признать утратившим силу пункт 2 постановления Правительства Ивановской области от 07.06.2007 N 140-п "О порядках разработки, рассмотрения и реализации областных целевых, адресной инвестиционной программ и участия Ивановской области в федеральных программах", за исключением раздела IV "Финансирование областной адресной инвестиционной программы" Порядка формирования и финансирования перечня строек и объектов областной адресной инвестиционной программы Ивановской области, который остается в силе и действует до 31.12.2008.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ивановской области Соколова Н.Н.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона Ивановской области "О бюджетном процессе в Ивановской области" и применяется для формирования, реализации и мониторинга исполнения областной адресной инвестиционной программы на 2009 год и последующие годы.

И.о. Губернатора Ивановской области

И.Е.ГЛАДКОВ

Приложение

к постановлению

Правительства

Ивановской области

от 27.06.2008 N 169-п

(в ред. Постановлений Правительства Ивановской области от 25.10.2009 № 327-П, от 03.03.2010 № 55-П, от 23.03.201 № 70-П, от 20.05.2010 № 152-П, от 23.09.2010 № 334-П, от 27.01.2011 № 9-П, от 28.05.2013 № 188-П, от 03.09.2013 №358-П)

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И МОНИТОРИНГА ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

1. Общие положения

Настоящий Порядок определяет действия исполнительных органов государственной власти Ивановской области по формированию, реализации и мониторингу исполнения областной адресной инвестиционной программы, требования к форме представления и утверждения областной адресной инвестиционной программы.

1.1. В областную адресную инвестиционную программу (далее - ОАИП) включаются объекты капитального строительства, находящиеся в собственности Ивановской области (далее - объекты капитального строительства), включенные в государственные программы Ивановской области.

(пункт 1.1 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П)

1.2. Пункт УТРАТИЛ СИЛУ - Постановление Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П.

1.3. Объекты капитального строительства негосударственных организаций, осуществление инвестиций в которые осуществляется при поддержке Ивановской области, включаются в ОАИП при условии возникновения права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц.

1.4. ОАИП утверждается на очередной финансовый год и плановый период нормативным правовым актом Правительства Ивановской области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

ОАИП утверждается ежегодно.

(пункт 1.4. в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 25.10.2009 № 327-П)

1.5. В случаях, установленных настоящим Порядком, в ОАИП вносятся изменения, обеспечивающие ее актуализацию и соответствие плановым (утвержденным) бюджетным ассигнованиям на осуществление бюджетных инвестиций.

(пункт 1.5 введен Постановлением Правительства Ивановской области от 25.10.2009 № 327-П)

2. Формирование областной адресной инвестиционной программы, внесение изменений и дополнений в областную адресную инвестиционную программу

2.1. ОАИП формируется Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области по формам, в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.

2.2. Государственные заказчики и ИОГВ в сроки, предусмотренные нормативным правовым актом Правительства Ивановской области, устанавливающим порядок подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представляют в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства, в который планируется предоставление бюджетных инвестиций в очередном финансовом году и плановом периоде:

(абз.1 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.05.2013 № 188-П)

- наименование объекта капитального строительства;

- государственный заказчик объекта капитального строительства или ИОГВ и автономное или бюджетное учреждение;

(абз.3 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.05.2013 № 188-П)

- юридическое лицо, не являющееся государственным учреждением или государственным унитарным предприятием, которому предоставляются бюджетные инвестиции;

- реквизиты правового акта, предусматривающего осуществление инвестиций в объект капитального строительства;

- наименование государственной программы Ивановской области, подпрограммы государственной программы Ивановской области, в которую включен объект капитального строительства (при наличии);

(абз.6 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П)

- период, в течение которого планируется осуществление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства;

- плановый объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства, в т.ч. по годам осуществления инвестиций, с выделением бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета;

- фактически осуществленный объем бюджетных инвестиций в объект капитального строительства на 1 число текущего года.

2.3. На основании информации, представленной государственными заказчиками и ИОГВ, Департамент строительства и архитектуры Ивановской области формирует проект ОАИП и направляет его на рассмотрение в Правительство Ивановской области.

(пункт 2.3  в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.05.2013 № 188-П)

2.4. Рассмотрение и утверждение ОАИП осуществляется в порядке, предусмотренном для рассмотрения и утверждения нормативных правовых актов Правительства Ивановской области.

2.5. В течение финансового года в ОАИП могут вноситься изменения и дополнения.

Внесение изменений и дополнений в ОАИП осуществляется в следующих случаях:

- при внесении изменений в государственные программы Ивановской области, предусматривающих изменение объемов и (или) периода предоставления бюджетных инвестиций в объекты, включенные в ОАИП, исключение из программ отдельных объектов капитального строительства либо включение в программы новых объектов капитального строительства;

(абз.3 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П)

- при внесении изменений и дополнений, касающихся изменения объемов и (или) периода предоставления бюджетных инвестиций в объекты, включенные в ОАИП, либо прекращение финансирования отдельных объектов капитального строительства;

(абз.4 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П)

Абзац 5 ИСКЛЮЧЕН - Постановление Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П.

Внесение изменений и дополнений в ОАИП осуществляется в порядке, установленном для внесения изменений и дополнений в нормативные правовые акты Правительства Ивановской области.

3. Реализация областной адресной инвестиционной программы

3.1. Государственные заказчики и ИОГВ обеспечивают реализацию инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ОАИП.

(пункт 3.1  в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.05.2013 № 188-П)

3.2. Государственные заказчики могут в установленном порядке на договорной основе передавать часть своих функций заказчикам-застройщикам.

Абзац 2 ИСКЛЮЧЕН - Постановление Правительства Ивановской области от 28.05.2013 № 188-П

3.3. Отбор исполнителей работ (услуг) в целях осуществления инвестиционных проектов по объектам, включенным в ОАИП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

3.4. В государственном контракте на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд на весь период строительства по объекту капитального строительства, включенному в перечень ОАИП, могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года, если иное не предусмотрено законодательством Ивановской области и не установлено Правительством Ивановской области.

3.5. Государственным заказчикам в конкурсной документации (документации об аукционе) при размещении государственных заказов на выполнение проектных и изыскательских работ по объектам капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых планируется полностью или частично за счет средств областного бюджета, предусматривать:

- начальную (максимальную) цену государственного контракта с учетом средств на прохождение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации, а также проверки сметной стоимости;

- окончательную приемку выполненных работ по разработке проектной документации и проведенных инженерных изысканий при наличии  положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта.

(пункт 3.5 введен Постановлением Правительства Ивановской области от 27.01.2011 № 9-П)

4. Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты

капитального строительства, включенные в ОАИП

(кроме объектов дорожного хозяйства)

(раздел в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.05.2013 № 188-П)

4.1. Государственные заказчики для открытия финансирования по каждому объекту капитального строительства представляют в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области следующие документы:

- договор, заключенный государственным заказчиком, о передаче функций заказчику-застройщику;

- титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек, а также внутрипостроечные титульные списки;

- государственный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд Ивановской области на весь период строительства с указанием объемов и стоимости подлежащих выполнению работ (оказанию услуг), порядка их оплаты, даты и номера протокола о результатах размещения заказов;

- календарный план работ;

- документ об утверждении проектной документации;

- договор долевого участия в строительстве (при наличии);

- сводный сметный расчет стоимости строительства объекта;

- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;

- заключение о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта.

Кроме того, ежегодно в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области представляются:

- первичные учетные документы о стоимости и объемах выполненных работ (услуг), иные документы, подтверждающие необходимость оплаты затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом;

- дополнительное соглашение по переходящим объектам на текущий год.

В случае софинансирования объектов капитального строительства за счет средств федерального бюджета государственными заказчиками представляется указанный перечень документов с учетом всего объема предполагаемого финансирования.

4.2. Юридические лица, не являющиеся государственными учреждениями или государственными унитарными предприятиями, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, для получения средств областного бюджета на строительство объектов в дополнение к документам, предусмотренным в пункте 4.1 настоящего Порядка, представляют в Департамент финансов Ивановской области договоры между Департаментом финансов Ивановской области, Департаментом управления имуществом Ивановской области и указанными организациями об участии Ивановской области в их уставном капитале.

4.3. Департамент строительства и архитектуры Ивановской области после получения и рассмотрения документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, от государственных заказчиков принимает решение об открытии финансирования и оформляет его приказом с указанием объемов финансирования за счет средств областного и федерального бюджетов в случае софинансирования объектов капитального строительства за счет средств федерального бюджета.

Один экземпляр приказа направляется в Департамент финансов Ивановской области, второй экземпляр приказа направляется в управление Федерального казначейства по Ивановской области, осуществляющее кассовое исполнение областного бюджета в соответствии с Соглашением между Правительством Ивановской области и управлением Федерального казначейства по Ивановской области.

4.4. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства осуществляется Департаментом финансов Ивановской области в соответствии с кассовым планом на текущий финансовый год, в пределах лимита бюджетных обязательств и на основании письменной заявки распорядителя средств областного бюджета.

Заявка на авансовые платежи представляется распорядителем средств областного бюджета до 25 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором предоставляются бюджетные инвестиции.

Заявка на оплату выполненных работ (услуг) и иных затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом, представляется до 15 числа месяца, в котором предоставляются бюджетные инвестиции.

Заявки подлежат согласованию Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области, за исключением заявок на выделение бюджетных инвестиций, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям. Государственные заказчики для получения согласования заявки на оплату выполненных работ (услуг) и иных затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом, представляют в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области первичные учетные документы о стоимости и объемах выполненных работ (услуг), иные документы, подтверждающие необходимость оплаты затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом.

Департамент строительства и архитектуры Ивановской области согласовывает заявки в виде произведенной записи "Согласовано" и подписи руководителя.

4.5. Выделение бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям Ивановской области осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Ивановской области.

4.6. Департамент финансов Ивановской области перечисляет бюджетные средства государственным заказчикам и ИОГВ на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства.

4.7. Управление Федерального казначейства по Ивановской области осуществляет перечисление средств с лицевых счетов государственных заказчиков на основании отметки "Проверено", проставленной Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области в платежном документе государственного заказчика.

5. Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в ОАИП (в части объектов дорожного хозяйства)

(раздел 5 в ред. Постановлений Правительства Ивановской области от 23.03.2010 № 70-П, от 23.09.2010 № 334-П )

5.1. Под объектами дорожного хозяйства в настоящем Порядке понимаются автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения Ивановской области с расположенными на них искусственными сооружениями.

5.2. Департамент дорожного хозяйства Ивановской области, а в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Ивановской области, - Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, после оформления документов, указанных в п. 4.1 настоящего Порядка, принимает решение об открытии финансирования и оформляет его приказом с указанием объемов финансирования за счет средств областного и федерального бюджетов (в случае софинансирования объектов капитального строительства за счет средств федерального бюджета).

Один экземпляр приказа направляется в Департамент финансов Ивановской области, второй экземпляр приказа направляется в управление Федерального казначейства по Ивановской области, осуществляющее кассовое обслуживание исполнения областного бюджета в соответствии с Соглашением между Правительством Ивановской области и управлением Федерального казначейства по Ивановской области.

5.3. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (в части объектов дорожного хозяйства) осуществляется Департаментом финансов Ивановской области в соответствии с кассовым планом на текущий финансовый год в пределах лимита бюджетных обязательств и на основании письменной заявки Департамента дорожного хозяйства Ивановской области, а в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Ивановской области, - Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, на финансирование строек и объектов.

Заявка на авансовые платежи представляется Департаментом дорожного хозяйства Ивановской области, а в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Ивановской области, - Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, в Департамент финансов Ивановской области до 25 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором предоставляются бюджетные инвестиции.

Заявка на оплату выполненных работ (услуг) и иных затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом, представляется Департаментом дорожного хозяйства Ивановской области, а в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Ивановской области, - Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области, до 15 числа месяца, в котором предоставляются бюджетные инвестиции. Заявка оформляется на основании первичных учетных документов о стоимости и объемах выполненных работ, иных документов, подтверждающих необходимость оплаты затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом.

(абз. 3 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.05.2013 № 188-П)

5.4. Департамент финансов Ивановской области доводит расходными расписаниями предельные объемы финансирования на лицевой счет, открытый Департаменту дорожного хозяйства Ивановской области, а в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Ивановской области, - Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, в органе Федерального казначейства.

5.5. Перечисление средств с лицевого счета Департамента дорожного хозяйства Ивановской области, а в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Ивановской области, - Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, осуществляется на основании платежного документа Департамента дорожного хозяйства Ивановской области, а в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Ивановской области, - Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, с отметкой "Проверено", проставленной уполномоченным лицом Департамента дорожного хозяйства Ивановской области, а в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Ивановской области, - Департамент строительства и архитектуры Ивановской области,.

Платежный документ с отметкой Департамента дорожного хозяйства Ивановской области, а в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Ивановской области, - Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, представляется в обслуживающий его орган Федерального казначейства на бумажном носителе или в виде скан-копии произвольным документом, посредством прикладного программного обеспечения "Системы электронного документооборота".

6. Мониторинг исполнения областной адресной инвестиционной программы

6.1. Система мониторинга исполнения ОАИП включает в себя:

- текущий мониторинг хода реализации инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ОАИП;

- квартальный мониторинг хода исполнения ОАИП;

- годовую отчетность об исполнении ОАИП за отчетный год;

- ежегодную оценку бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ОАИП.

6.2. Текущий мониторинг хода реализации инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ОАИП, направлен на обеспечение своевременной корректировки инвестиционных проектов и (или) своевременного приостановления бюджетных инвестиций в отдельные объекты капитального строительства.

Текущий мониторинг хода реализации инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ОАИП, осуществляется государственными заказчиками и ИОГВ.

Инвестиционный проект подлежит досрочному прекращению при наступлении условий, при которых бюджетные инвестиции в объект капитального строительства становятся нецелесообразными, в том числе:

- прекращение деятельности по реализации инвестиционного проекта юридическими лицами, не являющимися государственными учреждениями или государственными унитарными предприятиями, указанными в п. 3.2 настоящего Порядка;

- несоответствие реализации инвестиционного проекта полномочиям органов государственной власти Ивановской области;

- несоответствие реализации инвестиционного проекта целям и задачам социально-экономического развития Ивановской области.

При наступлении условий досрочного прекращения инвестиционного проекта государственный заказчик в течение не более 10 дней уведомляет об этом Департамент финансов Ивановской области, Департамент строительства и архитектуры Ивановской области и в течение 1 месяца обеспечивает внесение изменений в государственные программы Ивановской области.

(абз.7 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П)

Инвестиционный проект подлежит корректировке при наступлении условий, делающих невозможной реализацию инвестиционного проекта в утвержденных параметрах, в том числе:

- отклонение общей плановой стоимости реализации инвестиционного проекта от суммы, утвержденной в ОАИП (по результатам разработки проектной документации, выполнения отдельных работ и т.д.);

- расторжение государственного контракта с исполнителем работ по капитальному строительству, задержка выполнения работ по капитальному строительству (в т.ч. отдельных этапов) более чем на 6 месяцев;

- изменение параметров софинансирования объекта капитального строительства за счет средств федерального бюджета (изменение доли, объема софинансирования);

- финансирование инвестиционного проекта в отчетном периоде менее чем на 50 процентов от планового значения.

При наступлении условий для корректировки инвестиционного проекта государственный заказчик в течение не более 10 дней уведомляет об этом Департамент финансов Ивановской области, Департамент строительства и архитектуры Ивановской области и в течение 2 месяцев обеспечивает корректировку инвестиционного проекта с внесением изменений в соответствующие государственные программы Ивановской области.

(абз.13 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П)

6.3. Квартальный мониторинг хода исполнения ОАИП осуществляется с целью получения оперативной информации о выполнении работ (оказании услуг) в отношении объектов капитального строительства, включенных в ОАИП.

Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, Департамент строительства и архитектуры Ивановской области представляет в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области отчеты о ходе реализации ОАИП.

6.4. Годовой отчет о реализации ОАИП в прошедшем году формируется для целей подготовки годовой бюджетной отчетности, оценки исполнения годовых планов по финансированию и реализации отдельных инвестиционных проектов.

Годовой отчет о реализации ОАИП в прошедшем году формируется Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области и после согласования с Департаментом финансов Ивановской области представляется в Правительство Ивановской области не позднее 1 марта каждого года.

(абзац второй в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 23.03.2010 № 70-П )

6.5. Ежегодная оценка бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ОАИП, осуществляется с целью информирования общественности о реализуемых за счет областного бюджета инвестиционных проектах и их эффективности.

Ежегодная оценка бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ОАИП, осуществляется Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области в срок до 1 апреля каждого года в соответствии с методикой, установленной приложением 2 к настоящему Порядку.

Показатели для проведения ежегодной оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ОАИП, в срок до 1 марта представляются государственными заказчиками и ИОГВ в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области.

Результаты ежегодной оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ОАИП, подлежат размещению в сети Интернет в соответствии с формой, установленной приложением 3 к настоящему Порядку.

(пункт 6.5  в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.05.2013 № 188-П)

Приложение 1

к Порядку

Формы представления областной адресной инвестиционной программы

Форма 1

(в ред. Постановлений Правительства Ивановской области от 03.03.2010 № 55-П, от 28.05.2013 № 188-П, от 03.09.2013 №358-П)

N
п/п

Объект   
капитального
строительства

Государственный заказчик/ИОГВ и автономное или бюджетное учреждение

Государственная программа, подпрограмма

Период   
осуществления
инвестиций 

Плановый 
срок ввода
объекта в 
эксплуатацию

Плановый 
объем  
бюджетных
инвестиций,
тыс. руб.

В т.ч. за 
счет средств
федерального
бюджета, 
тыс. руб. 

1

2     

3      

4    

5     

6     

7    

8     

Форма 2

N

Объект капитального
строительства   

Фактически 
осуществленные
инвестиции 
на начало  
года,    
тыс. руб.  

Плановый 
объем  
бюджетных
инвестиций,
всего,  
тыс. руб.

В т.ч. плановые   
бюджетные инвестиции 
по годам реализации, 
тыс. руб.      

... год

... год

... год

1

2         

3      

4    

5  

6  

7  

Объект N 1, ИТОГО, 
в т.ч.:            

-          бюджетные
инвестиции  за  счет
средств   областного
бюджета            
-          бюджетные
инвестиции  за  счет
средств федерального
бюджета            

Объект N..., ИТОГО,
в т.ч.:            

-          бюджетные
инвестиции  за  счет
средств   областного
бюджета            
-          бюджетные
инвестиции  за  счет
средств федерального
бюджета            

ВСЕГО              

Приложение 2

к Порядку

МЕТОДИКА оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов

1. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта определяется как отношение годового бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта к сумме бюджетных инвестиций в соответствующий объект капитального строительства:

           БЭФ

              i

    БЭ  = ------, где

      i    Инв

              i

    БЭ  - бюджетная эффективность i-го инвестиционного проекта;

      i

    БЭФ  -  годовой  бюджетный  эффект  от реализации i-го  инвестиционного

       i

проекта;

    Инв   -   общий   объем  бюджетных  инвестиций  в  объект  капитального

       i

строительства по i-му инвестиционному проекту.

Годовой бюджетный эффект от реализации инвестиционного проекта определяется по формуле:

    БЭФ  = "дельта"Дох  + Экон  - ЭР , где

       i              i       i     i

    БЭФ  -  годовой   бюджетный  эффект  от реализации i-го инвестиционного

       i

проекта;

    "дельта"Дох  - расчетный годовой прирост налоговых и иных поступлений в

               i

областной  бюджет  в  связи с реализацией i-го инвестиционного проекта (для

года, следующего за годом завершения реализации инвестиционного проекта);

    Экон  -  объем  экономии расходов областного бюджета  в расчете на один

        i

финансовый  год,  который  может  быть  получен  в связи с реализацией i-го

инвестиционного   проекта   (для   года,  следующего  за  годом  завершения

реализации инвестиционного проекта);

    ЭР  -  объем   ежегодных  эксплуатационных расходов областного бюджета,

      i

возникающих   по   завершению   i-го  инвестиционного  проекта  (для  года,

следующего за годом завершения реализации инвестиционного проекта).

2. Бюджетная эффективность совокупности инвестиционных проектов, включенных в ОАИП, определяется по формуле:

          SUM (БЭ  x Инв )

           i     i      i

    БЭ = ------------------, где

              SUM Инв

               i     i

    БЭ - бюджетная эффективность совокупности инвестиционных проектов;

    БЭ  - бюджетная эффективность i-го инвестиционного проекта;

      i

    Инв   -   общий  объем  бюджетных  инвестиций   в  объект  капитального

       i

строительства по i-му инвестиционному проекту.

3. Социальная эффективность инвестиционного проекта определяется как совокупность позитивных социально-экономических изменений (социальных эффектов), возникновение которых прогнозируется в связи с реализацией инвестиционного проекта.

В качестве социальных эффектов, учитываемых для оценки социальной эффективности инвестиционного проекта, используются:

- увеличение объема, повышение доступности и качества государственных услуг Ивановской области;

- решение (полное или частичное) комплексных социально-экономических проблем Ивановской области;

- повышение эффективности деятельности органов государственной власти Ивановской области;

- создание новых рабочих мест в экономике Ивановской области;

- снижение негативного воздействия на окружающую среду;

- повышение безопасности производства, улучшение условий труда;

- иные направления позитивных социально-экономических изменений.

Социальные эффекты инвестиционного проекта характеризуются количественными показателями либо качественной характеристикой результата, достигаемого в ходе реализации проекта.

(пункт 3 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П)

Пункты 3.1.-3.6 УТРАТИЛИ СИЛУ - Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П.

Приложение 3

к Порядку

Форма результатов ежегодной оценки социальной и бюджетной эффективности реализуемых инвестиционных проектов

N

Объект   
капитального
строительства

Плановый срок
ввода в   
эксплуатацию

Плановый объем
бюджетных  
инвестиций, 
тыс. руб.  

Бюджетная 
эффективность

Социальная 
эффективность

1

2     

3      

4      

5     

6     

Итого       

х            

х           

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Ивановской области № 22(641) от 11.06.2013, Собрание законодательства Ивановской области № 35(566) от 17.09.2013, Собрание законодательства Ивановской области № спец.выпуск,ч.1 от 30.06.2008
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать