Основная информация
Дата опубликования: | 27 июня 2008г. |
Номер документа: | ru60000200800241 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Псковская область |
Принявший орган: | Администрация Псковской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2008 года № 176
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 29 ИЮНЯ 2007 Г. № 279 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
(утратило силу постановлением Псковской области от 19.03.2013 № 125)
В целях повышения эффективности бюджетных расходов в Псковской области Администрация области постановляет:
1. Внести в Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области, утвержденный постановлением Администрации области от 29 июня 2007 г. № 279, следующие изменения:
1.1. пункт 3 раздела 1 дополнить абзацами следующего содержания:
«оценки эффективности расходования бюджетных средств по годам в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы;
методики оценки результативности исполнения ведомственной целевой программы при помощи индикаторов результативности.»;
1.2. дополнить приложением № 2 следующего содержания:
«Приложение № 2
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных целевых
программ в Псковской области
МЕТОДИКА
оценки результативности исполнения ведомственных целевых программ при помощи индикаторов результативности
1. Для оценки результативности исполнения ведомственных целевых программ используются индикаторы результативности, в основе которых использованы показатели оценки функций и задач органов исполнительной власти области согласно приложению к настоящей Методике. За разработку (расчет) индикаторов результативности отвечают разработчики ведомственных целевых программ.
Индикаторы результативности основаны на бальном принципе и отражают степень достижения показателя результата при фактически достигнутом уровне расходов бюджета за отчетный период (год).
2. По результатам оценки расходов областного бюджета могут быть сделаны следующие выводы:
эффективность бюджетных расходов снизилась по сравнению с предыдущим годом;
эффективность бюджетных расходов находится на уровне предыдущего года;
эффективность бюджетных расходов повысилась по сравнению с предыдущим годом;
бюджетные расходы неэффективны.
Первые три вывода делаются на основе методики оценки показателей исходя из функций и задач органов исполнительной власти области. Вывод о неэффективности исполнения ведомственной целевой программы и расходов областного бюджета делается в том случае, если на протяжении не менее чем трех лет оценки наблюдается постоянное снижение эффективности расходов.
3. Для оценки состояния индикатора результативности расходов следует использовать форму 1:
Форма 1. Оценка состояния индикатора результативности
Наименование индикатора
Состояние индикатора
Оценка состояния индикатора
при росте расходов
при сохранении уровня расходов
при снижении расходов
Индикатор результативности
Рост значения показателя
1
2
3
Сохранение значения показателя
0
1
2
Снижение значения показателя
0
0
1
Оценка состояния индикатора определяется путем установления соответствия между уровнем расходов, направленных на достижение установленного показателя в отчетном периоде (по вертикали), и фактически полученным значением показателя в отчетном периоде (по горизонтали).
Оценки по каждому индикатору вносятся в форму 2 и затем суммируются по соответствующим индикаторам результативности и на основании полученного итога устанавливается результативность исполнения ведомственных целевых программ и расходов областного бюджета.
Форма 2. Оценка состояния индикаторов
Наименование индикатора
Оценка состояния индикатора (баллов)
Индикатор результативности 1
Состояние индикатора
Индикатор результативности 2
Состояние индикатора
Индикатор результативности 3
Состояние индикатора
Индикатор результативности 4
Состояние индикатора
Индикатор результативности 5
Состояние индикатора
Индикатор результативности 6
Состояние индикатора
Индикатор результативности
Состояние индикатора
Итого сводная оценка
Сумма баллов по строкам
Эффективность ведомственной целевой программы определяется с помощью формы 3:
Форма 3. Итоговая оценка индикаторов
Наименование индикатора
Итоговая сводная оценка (баллов)
Эффективность бюджетных расходов снизилась по сравнениюс предыдущим годом
Эффективность бюджетных расходов находится на уровне предыдущего года
Эффективность бюджетных расходов повысилась по сравнениюс предыдущим годом»;
1.3. приложение к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области считать приложением № 1 к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Губернатор
Псковской области
М.В. КУЗНЕЦОВ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2008 года № 176
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 29 ИЮНЯ 2007 Г. № 279 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
(утратило силу постановлением Псковской области от 19.03.2013 № 125)
В целях повышения эффективности бюджетных расходов в Псковской области Администрация области постановляет:
1. Внести в Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области, утвержденный постановлением Администрации области от 29 июня 2007 г. № 279, следующие изменения:
1.1. пункт 3 раздела 1 дополнить абзацами следующего содержания:
«оценки эффективности расходования бюджетных средств по годам в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы;
методики оценки результативности исполнения ведомственной целевой программы при помощи индикаторов результативности.»;
1.2. дополнить приложением № 2 следующего содержания:
«Приложение № 2
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных целевых
программ в Псковской области
МЕТОДИКА
оценки результативности исполнения ведомственных целевых программ при помощи индикаторов результативности
1. Для оценки результативности исполнения ведомственных целевых программ используются индикаторы результативности, в основе которых использованы показатели оценки функций и задач органов исполнительной власти области согласно приложению к настоящей Методике. За разработку (расчет) индикаторов результативности отвечают разработчики ведомственных целевых программ.
Индикаторы результативности основаны на бальном принципе и отражают степень достижения показателя результата при фактически достигнутом уровне расходов бюджета за отчетный период (год).
2. По результатам оценки расходов областного бюджета могут быть сделаны следующие выводы:
эффективность бюджетных расходов снизилась по сравнению с предыдущим годом;
эффективность бюджетных расходов находится на уровне предыдущего года;
эффективность бюджетных расходов повысилась по сравнению с предыдущим годом;
бюджетные расходы неэффективны.
Первые три вывода делаются на основе методики оценки показателей исходя из функций и задач органов исполнительной власти области. Вывод о неэффективности исполнения ведомственной целевой программы и расходов областного бюджета делается в том случае, если на протяжении не менее чем трех лет оценки наблюдается постоянное снижение эффективности расходов.
3. Для оценки состояния индикатора результативности расходов следует использовать форму 1:
Форма 1. Оценка состояния индикатора результативности
Наименование индикатора
Состояние индикатора
Оценка состояния индикатора
при росте расходов
при сохранении уровня расходов
при снижении расходов
Индикатор результативности
Рост значения показателя
1
2
3
Сохранение значения показателя
0
1
2
Снижение значения показателя
0
0
1
Оценка состояния индикатора определяется путем установления соответствия между уровнем расходов, направленных на достижение установленного показателя в отчетном периоде (по вертикали), и фактически полученным значением показателя в отчетном периоде (по горизонтали).
Оценки по каждому индикатору вносятся в форму 2 и затем суммируются по соответствующим индикаторам результативности и на основании полученного итога устанавливается результативность исполнения ведомственных целевых программ и расходов областного бюджета.
Форма 2. Оценка состояния индикаторов
Наименование индикатора
Оценка состояния индикатора (баллов)
Индикатор результативности 1
Состояние индикатора
Индикатор результативности 2
Состояние индикатора
Индикатор результативности 3
Состояние индикатора
Индикатор результативности 4
Состояние индикатора
Индикатор результативности 5
Состояние индикатора
Индикатор результативности 6
Состояние индикатора
Индикатор результативности
Состояние индикатора
Итого сводная оценка
Сумма баллов по строкам
Эффективность ведомственной целевой программы определяется с помощью формы 3:
Форма 3. Итоговая оценка индикаторов
Наименование индикатора
Итоговая сводная оценка (баллов)
Эффективность бюджетных расходов снизилась по сравнениюс предыдущим годом
Эффективность бюджетных расходов находится на уровне предыдущего года
Эффективность бюджетных расходов повысилась по сравнениюс предыдущим годом»;
1.3. приложение к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области считать приложением № 1 к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Губернатор
Псковской области
М.В. КУЗНЕЦОВ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Псковская правда № 222 от 09.09.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.020 Устав территориального общественного самоуправления. Регистрация устава, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: