Основная информация
Дата опубликования: | 27 июня 2008г. |
Номер документа: | ru44000200800452 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Департамент финансов Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от « 27 » июня 2008 года № 3
г. Кострома
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
Утратило силу постановлением департамента финансов Костромской области от 29.04.2016 года № 14 (НГР RU44000201600430)
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Костромской области № 121-а от 19.05.2008 года «О порядке ведения реестра расходных обязательств Костромской области и формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок представления реестра расходных обязательств муниципальных образований.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию.
Директор департамента финансов А.А.Камкин
Утвержден
постановлением департамента финансов
Костромской области
от «27» июня 2008 года № 3
ПОРЯДОК представления реестра расходных обязательств муниципальных образований
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 года № 76н и № 77н и определяет порядок и сроки представления реестра расходных обязательств муниципальных образований.
2. Для формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Костромской области органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов представляют в департамент финансов Костромской области реестры расходных обязательств по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 № 76н, и в соответствии с рекомендациями по заполнению форм реестров расходных обязательств, утвержденными приказом Министерства финансов от 07.09.2007 № 77н.
3. Реестр расходных обязательств муниципального образования должен содержать следующую информацию:
1) наименование полномочия;
2) код раздела и подраздела функциональной классификации;
3) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации;
4) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Костромской области;
5) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений муниципального образования;
6) объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, кассовое исполнение), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года), в тыс. рублей (с одним десятичным знаком).
7) примечание.
4. Для целей формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Костромской области расходные обязательства приводятся обособленно для поселений, муниципальных районов и городских округов Костромской области.
5. Расходные обязательства поселений делятся на следующие группы:
1) расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения поселений и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней;
3) расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления поселений делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального (регионального) уровня бюджетной системы;
4) расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления поселений вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
6. Расходные обязательства муниципальных районов делятся на следующие группы:
1) расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения муниципальных районов и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней, кроме предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений;
3) расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления муниципальных районов делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального (регионального) уровня бюджетной системы;
4) расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления муниципальных районов вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
7. Расходные обязательства городских округов делятся на следующие группы:
1) расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения городских округов и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней;
3) расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления городских округов делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального (регионального) уровня бюджетной системы;
4) расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления городских округов вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
8. Реестр расходных обязательств составляется в форме таблицы.
В графе 1 таблицы указывается наименование расходного обязательства.
В графе 3 - код бюджетной классификации.
В графах 4-12 приводится информация: о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях; о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях субъекта Российской Федерации; о муниципальных нормативных правовых актах, которые являются основанием для возникновения расходных обязательств муниципальных образований.
В графах 13-18 указывается объем средств на исполнение расходных обязательств:
1) в отчетном году - в соответствии с отчетом об исполнении бюджетов муниципальных образований за отчетный финансовый год;
2) в текущем году - в соответствии с утвержденными бюджетными назначениями, отраженными в отчете об исполнении бюджетов муниципальных образований по состоянию на 01 мая текущего финансового года;
3) в плановом периоде - исходя из объемов бюджетных ассигнований текущего года с учетом особенностей планирования, отраженных в действующей нормативной базе.
9. Отдельные особенности заполнения видов расходных обязательств и объемов средств на их исполнение устанавливаются департаментом финансов Костромской области непосредственно при формировании планового и уточненного реестра.
10. Представление реестров расходных обязательств муниципальных образований в департамент финансов Костромской области осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в следующие сроки:
1) плановый реестр расходных обязательств муниципального образования - не позднее 20 мая текущего финансового года;
2) уточненный реестр расходных обязательств муниципального образования - не позднее 15 января очередного финансового года.
Реестр расходных обязательств муниципальных образований представляется в департамент финансов Костромской области с сопроводительным письмом руководителя финансового органа на бумажном носителе и в электронном виде.
11. Финансовые органы муниципальных районов (городских округов) представляют своды реестров по программе «Скиф - Терминал», по адресу:
12. В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств требованиям, установленным Порядком, департамент финансов Костромской области вправе вернуть реестры расходных обязательств на доработку. Доработанный реестр расходных обязательств муниципального образования должен быть представлен в пятидневный срок.
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от « 27 » июня 2008 года № 3
г. Кострома
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
Утратило силу постановлением департамента финансов Костромской области от 29.04.2016 года № 14 (НГР RU44000201600430)
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Костромской области № 121-а от 19.05.2008 года «О порядке ведения реестра расходных обязательств Костромской области и формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок представления реестра расходных обязательств муниципальных образований.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию.
Директор департамента финансов А.А.Камкин
Утвержден
постановлением департамента финансов
Костромской области
от «27» июня 2008 года № 3
ПОРЯДОК представления реестра расходных обязательств муниципальных образований
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 года № 76н и № 77н и определяет порядок и сроки представления реестра расходных обязательств муниципальных образований.
2. Для формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Костромской области органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов представляют в департамент финансов Костромской области реестры расходных обязательств по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 № 76н, и в соответствии с рекомендациями по заполнению форм реестров расходных обязательств, утвержденными приказом Министерства финансов от 07.09.2007 № 77н.
3. Реестр расходных обязательств муниципального образования должен содержать следующую информацию:
1) наименование полномочия;
2) код раздела и подраздела функциональной классификации;
3) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации;
4) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Костромской области;
5) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений муниципального образования;
6) объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, кассовое исполнение), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года), в тыс. рублей (с одним десятичным знаком).
7) примечание.
4. Для целей формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Костромской области расходные обязательства приводятся обособленно для поселений, муниципальных районов и городских округов Костромской области.
5. Расходные обязательства поселений делятся на следующие группы:
1) расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения поселений и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней;
3) расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления поселений делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального (регионального) уровня бюджетной системы;
4) расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления поселений вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
6. Расходные обязательства муниципальных районов делятся на следующие группы:
1) расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения муниципальных районов и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней, кроме предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений;
3) расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления муниципальных районов делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального (регионального) уровня бюджетной системы;
4) расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления муниципальных районов вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
7. Расходные обязательства городских округов делятся на следующие группы:
1) расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения городских округов и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней;
3) расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления городских округов делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального (регионального) уровня бюджетной системы;
4) расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления городских округов вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
8. Реестр расходных обязательств составляется в форме таблицы.
В графе 1 таблицы указывается наименование расходного обязательства.
В графе 3 - код бюджетной классификации.
В графах 4-12 приводится информация: о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях; о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях субъекта Российской Федерации; о муниципальных нормативных правовых актах, которые являются основанием для возникновения расходных обязательств муниципальных образований.
В графах 13-18 указывается объем средств на исполнение расходных обязательств:
1) в отчетном году - в соответствии с отчетом об исполнении бюджетов муниципальных образований за отчетный финансовый год;
2) в текущем году - в соответствии с утвержденными бюджетными назначениями, отраженными в отчете об исполнении бюджетов муниципальных образований по состоянию на 01 мая текущего финансового года;
3) в плановом периоде - исходя из объемов бюджетных ассигнований текущего года с учетом особенностей планирования, отраженных в действующей нормативной базе.
9. Отдельные особенности заполнения видов расходных обязательств и объемов средств на их исполнение устанавливаются департаментом финансов Костромской области непосредственно при формировании планового и уточненного реестра.
10. Представление реестров расходных обязательств муниципальных образований в департамент финансов Костромской области осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в следующие сроки:
1) плановый реестр расходных обязательств муниципального образования - не позднее 20 мая текущего финансового года;
2) уточненный реестр расходных обязательств муниципального образования - не позднее 15 января очередного финансового года.
Реестр расходных обязательств муниципальных образований представляется в департамент финансов Костромской области с сопроводительным письмом руководителя финансового органа на бумажном носителе и в электронном виде.
11. Финансовые органы муниципальных районов (городских округов) представляют своды реестров по программе «Скиф - Терминал», по адресу:
12. В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств требованиям, установленным Порядком, департамент финансов Костромской области вправе вернуть реестры расходных обязательств на доработку. Доработанный реестр расходных обязательств муниципального образования должен быть представлен в пятидневный срок.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Северная правда № 30 от 03.07.2008 стр. 67 - 68 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения, 080.070.030 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: