Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2008г.
Номер документа: ru39000200800300
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2008 года N 431

Об утверждении Порядка учета и мониторинга

кредиторской и дебиторской задолженности получателей средств

областного бюджета, государственных автономных учреждений

Калининградской области и государственных унитарных

предприятий Калининградской области

<Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 13 августа 2013 года N 584>

В соответствии с Постановлением Правительства Калининградской области от 8 ноября 2006 года N 824 "О целевой Программе Калининградской области "Реформирование системы управления общественными финансами Калининградской области в 2006-2008 годах" Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок учета и мониторинга кредиторской и дебиторской задолженности получателей средств областного бюджета, государственных автономных учреждений Калининградской области и государственных унитарных предприятий Калининградской области согласно приложению.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области:

1) принять нормативные правовые акты по учету и мониторингу кредиторской и дебиторской задолженности бюджетов муниципальных образований;

2) предъявлять в Министерство финансов Калининградской области информацию о результатах мониторинга по форме и в сроки, установленные Министерством финансов Калининградской области.

3. Внести в Постановление Правительства Калининградской области от 25 мая 2007 года N 288 "О порядке проведения мониторинга задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям и неналоговым доходам" следующие изменения:

1) в заголовке, по всему тексту Постановления и приложения, за исключением пункта 3 Порядка проведения мониторинга задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям и неналоговым доходам, после слов "налоговым санкциям" слово "и" заменить словами "рассроченным и отсроченным платежам в областной бюджет и дебиторской задолженности по", слова "мониторинг задолженности по неналоговым доходам" заменить словами "мониторинг дебиторской задолженности по неналоговым доходам" в соответствующем падеже;

2) в приложении "Порядок проведения мониторинга задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям и неналоговым доходам":

- в подпункте 1 пункта 2 заменить слова "за исключением" словами "в том числе";

- подпункт 3 пункта 2 изложить в следующей редакции:

"3) дебиторская задолженность по неналоговым доходам перед областным бюджетом.";

- в подпункте 1 пункта 5 слово "ежемесячно" заменить словом "ежеквартально".

4. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В. Торбе) обеспечить опубликование настоящего Постановления в средствах массовой информации.

5. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор

Калининградской области

Г.В. Боос

Приложение

к Постановлению

Правительства

Калининградской области

от 27 июня 2008 г. N 431

ПОРЯДОК

учета и мониторинга кредиторской и дебиторской задолженности

получателей средств областного бюджета, государственных

автономных учреждений Калининградской области

и государственных унитарных предприятий

Калининградской области

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок учета и мониторинга кредиторской и дебиторской задолженности (далее - задолженность) получателей средств областного бюджета, государственных автономных учреждений Калининградской области и государственных унитарных предприятий Калининградской области (далее - Порядок) разработан в целях снижения, предотвращения и ликвидации данной задолженности, усиления контроля за состоянием задолженности получателей бюджетных средств и снижения риска потери государственного имущества в связи с утратой платежеспособности государственными автономными учреждениями Калининградской области и государственными унитарными предприятиями Калининградской области (далее - унитарные предприятия).

1.2. Основными задачами данного Порядка являются:

- недопущение возникновения просроченной задолженности;

- создание условий для оперативной ликвидации просроченной задолженности в случае ее возникновения;

- усиление контроля за целевым использованием бюджетных средств;

- создание условий для оздоровления региональных финансов.

1.3. В данном Порядке используются следующие понятия:

под просроченной кредиторской задолженностью понимается задолженность органов исполнительной власти Калининградской области, бюджетных учреждений (далее - получатели средств областного бюджета), государственных автономных учреждений Калининградской области и унитарных предприятий за поставленный товар (выполненную работу, оказанную услугу), сроки оплаты которых истекли, в том числе на сумму полученных, но не отработанных авансов;

под просроченной дебиторской задолженностью понимается сумма долга, причитающаяся получателям средств областного бюджета, государственным автономным учреждениям Калининградской области и унитарным предприятиям от дебиторов (физических и юридических лиц, являющихся должниками данного объекта) за поставленный товар, выполненные работы, оказанные услуги, по которым сроки исполнения истекли, в том числе суммы оплаченных, но не отработанных авансов;

под необоснованной задолженностью понимается задолженность, по которой истекли сроки исковой давности, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации, не подтвержденная актами сверок, задолженность перед несуществующими хозяйствующими субъектами; при выполнении вышеназванных условий задолженность считается обоснованной;

под санкционированной задолженностью понимается задолженность, возникшая у получателей средств областного бюджета в результате недофинансирования расходов областного бюджета, санкционированных в процессе исполнения бюджета; сокращения объема бюджетных ассигнований в результате секвестра расходов областного бюджета после заключения получателем средств областного бюджета соответствующих контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг); несвоевременного доведения лимитов бюджетных обязательств до бюджетополучателей со стороны главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств; во всех иных случаях задолженность считается несанкционированной;

под реестром кредиторской и дебиторской задолженности понимается перечень получателей средств областного бюджета, автономных учреждений и унитарных предприятий, имеющих дебиторскую и кредиторскую задолженность. По результатам проведения инвентаризации регистрация просроченной задолженности, признанной обоснованной, производится Министерством финансов Калининградской области в реестре кредиторской и дебиторской задолженности Калининградской области по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

Отчетность о задолженности представляется раздельно по видам задолженности (дебиторская задолженность, кредиторская задолженность) в разрезе видов деятельности (бюджетная, приносящая доход деятельность).

2. Инвентаризация задолженности

2.1. Инвентаризация задолженности проводится по итогам финансового года по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, всеми получателями средств областного бюджета, включая органы исполнительной власти Калининградской области, областные бюджетные учреждения, а также государственными автономными учреждениями Калининградской области и унитарными предприятиями.

2.2. Результаты инвентаризации представляются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в сроки, установленные для сдачи годовой бухгалтерской отчетности в уполномоченные органы:

- органами исполнительной власти - в Министерство финансов Калининградской области;

- бюджетными учреждениями - в Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области;

- государственными автономными учреждениями Калининградской области и унитарными предприятиями - в органы исполнительной власти Калининградской области согласно ведомственной подчиненности. Государственные автономные учреждения Калининградской области дополнительно представляют копию материалов по результатам инвентаризации Агентству главного распорядителя средств бюджета Калининградской области.

2.3. По каждому основанию возникновения просроченной задолженности в уполномоченные органы дополнительно представляется следующий пакет документов:

- сопроводительное письмо о направлении комплекта документов, в котором указывается основание возникновения задолженности (условия договора (контракта), причины), код операций сектора государственного управления, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;

- копия акта сверки задолженности с контрагентом по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

- копия договора (контракта) на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) между получателем бюджетных средств и контрагентом;

- копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся договорам (контрактам);

- копии актов приемки товаров, работ и услуг, подписанных сторонами договора (контракта);

- для задолженности по заработной плате, а также социальным адресным выплатам представляется обоснование возникновения задолженности с указанием объема фактических выплат, объема поступивших бюджетных ассигнований, причин недостатка средств;

- копия решения суда (при его наличии).

2.4. Сводные результаты инвентаризации представляются по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в сроки, установленные для сдачи годовой бухгалтерской отчетности в Министерство финансов Калининградской области:

- по бюджетным учреждениям - Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области;

- по автономным учреждениям и унитарным предприятиям согласно ведомственной подчиненности - органами исполнительной власти.

2.5. При наличии просроченной задолженности дополнительно представляются:

- акт сверки просроченной задолженности по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

- предложения по погашению обоснованной просроченной задолженности, составленные в разрезе контрагентов.

3. План мероприятий по урегулированию просроченной

кредиторской задолженности, реструктуризации просроченной

кредиторской задолженности

3.1. Получатели средств областного бюджета, автономные учреждения и унитарные предприятия вправе в установленном порядке проводить работу с кредиторами по урегулированию имеющейся задолженности путем ее списания кредиторами, предоставления рассрочки ее погашения, переноса сроков платежей (поставок, выполнения работ) по договорам (контрактам).

3.2. В случае установления обоснованной просроченной кредиторской задолженности получателями средств областного бюджета осуществляются мероприятия по оптимизации расходов в рамках средств, предусмотренных на текущий финансовый год, для оперативного погашения имеющейся задолженности за счет сэкономленных в ходе исполнения сметы бюджетных средств.

3.3. Погашение кредиторской задолженности государственного автономного учреждения Калининградской области, унитарного предприятия производится за счет собственных средств.

3.4. В случае недостаточности средств для погашения просроченной кредиторской задолженности в рамках текущего финансового года получатели средств областного бюджета, государственные автономные учреждения Калининградской области и унитарные предприятия принимают меры к заключению с кредитором соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с составлением графика ее погашения.

3.5. В случае, если кредитор отказался от реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, получатели средств областного бюджета, государственные автономные учреждения Калининградской области и унитарные предприятия запрашивают письменное уведомление о его отказе от реструктуризации.

3.6. Руководители бюджетных учреждений и органов исполнительной власти Калининградской области несут дисциплинарную ответственность за возникновение необоснованной просроченной кредиторской задолженности в соответствии с действующим законодательством.

3.7. Министерство финансов Калининградской области рассматривает предложения получателей средств областного бюджета, согласованные с Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, по погашению обоснованной просроченной задолженности в разрезе отдельных кредиторов.

3.8. Министерство финансов Калининградской области при формировании предложений по проекту закона об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый двухлетний период, внесению изменений и дополнений в закон Калининградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый двухлетний период учитывает обязательства по заключенным соглашениям исходя из возможностей доходной базы областного бюджета.

3.9. Финансирование расходов на погашение санкционированной кредиторской задолженности получателей бюджетных средств осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии с законом Калининградской области на текущий финансовый год и плановый двухлетний период, а также дополнительных доходов областного бюджета после внесения соответствующих изменений в закон Калининградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый двухлетний период.

3.10. Погашение несанкционированной кредиторской задолженности производится за счет доходов получателя бюджетных средств от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности, остатков средств, возникших в конце финансового года в результате экономии бюджетных средств. В случае отсутствия средств в текущем финансовом году задолженность может быть реструктуризирована.

4. Урегулирование и погашение дебиторской задолженности

4.1. Получатели средств областного бюджета, государственные автономные учреждения Калининградской области и унитарные предприятия обязаны:

- осуществлять авансирование поставок товаров, выполнения работ (оказания услуг) в соответствии с условиями заключенных контрактов (договоров);

- своевременно в установленном порядке проводить работу с должниками по погашению имеющейся задолженности по оплаченным, но не поставленным товарам, неисполненным работам (оказанным услугам), поставленным, но не оплаченным в установленный срок товарам, выполненным, но не оплаченным в срок работам (оказанным услугам).

5. Мониторинг просроченной задолженности

5.1. В целях обеспечения текущего контроля за состоянием показателей задолженности и недопущения возникновения задолженности Министерство финансов Калининградской области осуществляет мониторинг задолженности.

5.2. Мониторинг задолженности осуществляется Министерством финансов Калининградской области на основании представленных данных по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, на предмет:

- выявления отклонений задолженности на текущую отчетную дату от обоснованной задолженности на начало года;

- анализа причин возникновения увеличения задолженности;

- своевременного принятия мер, направленных на недопущение увеличения задолженности.

5.3. Ежеквартально в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, получатели бюджетных средств, государственные автономные учреждения Калининградской области и унитарные предприятия представляют в порядке, установленном в пунктах 2.2 и 2.4 настоящего Порядка, сведения о кредиторской и дебиторской задолженности по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, содержащие объемы задолженности на конец отчетного периода.

В случае необходимости Министерство финансов Калининградской области имеет право запрашивать дополнительные материалы о дебиторской и кредиторской задолженности.

5.4. Результаты проводимого мониторинга используются в целях:

- исключения необоснованного роста кредиторской задолженности и возникновения просроченной задолженности;

- выработки оперативных решений по обеспечению своевременности и полноты оплаты обоснованной кредиторской задолженности для управления показателями кредиторской задолженности в оперативном режиме;

- мониторинга мер по реструктуризации просроченной задолженности;

- прогнозирования расходной части областного бюджета на текущий финансовый год и плановый двухлетний период, а также текущего прогнозирования расходов областного бюджета.

5.5. Результаты мониторинга задолженности подлежат размещению в сети Интернет.

Приложение N 1

к Порядку учета и мониторинга

кредиторской и дебиторской

задолженности получателей средств

областного бюджета, государственных

автономных учреждений Калининградской

области и государственных унитарных

предприятий Калининградской области

                                Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности по состоянию

                                                     на 01 ______ 200__ г.

                                    (по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января)

                                (заполняется ПБС, автономные учреждения, унитарным предприятием)

Вид деятельности __________________________________________________________

                 (бюджетная, приносящая доход деятельность)

Вид задолженности _________________________________________________________

                  (дебиторская, кредиторская)

Код ПО

СРРПБС __________ Наименование ПБС, автономного учреждения, унитарного предприятия _____________________________________________

руб.

-----T--------T----------T--------------T---------T---------T---------T--------T-------------T-------T--------------------------¬

¦КЭКР¦Объект и¦Кредиторы,¦Задолженность ¦   Дата  ¦  Сумма  ¦  Объем  ¦Оплачено¦ в том числе ¦ Лимит ¦       Задолженность      ¦

¦    ¦описание¦ дебиторы ¦      на      ¦образова-¦договора,¦выполнен-¦   за   ¦             ¦бюджет-¦     на 01.01.200__ г.    ¦

¦    ¦ работ  ¦          ¦01.01.200__ г.¦   ния   ¦заключен-¦   ных   ¦отчетный¦             ¦  ных  ¦                          ¦

¦    ¦        ¦          +------T-------+ просро- ¦  ного в ¦ работ за¦ период +--------T----+ обяза-+-----T--------------------+

¦    ¦        ¦          ¦ всего¦ в том ¦ ченной  ¦ отчетном¦ отчетный¦ (кассо-¦  объем ¦про-¦тельств¦всего¦     в том числе    ¦

¦    ¦        ¦          ¦      ¦ числе ¦задолжен-¦ периоде ¦  период ¦   вые  ¦погашен-¦сро-¦(кроме ¦     ¦    просроченная    ¦

¦    ¦        ¦          ¦      ¦просро-¦  ности  ¦         ¦   (по   ¦расходы)¦   ной  ¦чен-¦унитар-¦     +-----T--------------+

¦    ¦        ¦          ¦      ¦ченная ¦         ¦         ¦  актам, ¦        ¦ задол- ¦ной ¦  ных  ¦     ¦всего¦  в том числе ¦

¦    ¦        ¦          ¦      ¦       ¦         ¦         ¦накладным¦        ¦женности¦    ¦ пред- ¦     ¦     ¦ обоснованная ¦

¦    ¦        ¦          ¦      ¦       ¦         ¦         ¦  и пр.) ¦        ¦   за   ¦    ¦ прия- ¦     ¦     +------T-------+

¦    ¦        ¦          ¦      ¦       ¦         ¦         ¦  (факт) ¦        ¦отчетный¦    ¦  тий) ¦     ¦     ¦ санк-¦несанк-¦

¦    ¦        ¦          ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦        ¦ период ¦    ¦       ¦     ¦     ¦циони-¦ циони-¦

¦    ¦        ¦          ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦        ¦        ¦    ¦       ¦     ¦     ¦рован-¦ рован-¦

¦    ¦        ¦          ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦        ¦        ¦    ¦       ¦     ¦     ¦  ная ¦  ная  ¦

+----+--------+----------+------+-------+---------+---------+---------+--------+--------+----+-------+-----+-----+------+-------+

¦ 1  ¦    2   ¦     3    ¦   4  ¦   5   ¦    6    ¦    7    ¦    8    ¦    9   ¦   10   ¦ 11 ¦   12  ¦  13 ¦  14 ¦  15  ¦   16  ¦

+----+--------+----------+------+-------+---------+---------+---------+--------+--------+----+-------+-----+-----+------+-------+

¦    ¦        ¦          ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦        ¦        ¦    ¦       ¦     ¦     ¦      ¦       ¦

+----+--------+----------+------+-------+---------+---------+---------+--------+--------+----+-------+-----+-----+------+-------+

¦    ¦        ¦          ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦        ¦        ¦    ¦       ¦     ¦     ¦      ¦       ¦

+----+--------+----------+------+-------+---------+---------+---------+--------+--------+----+-------+-----+-----+------+-------+

¦    ¦        ¦          ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦        ¦        ¦    ¦       ¦     ¦     ¦      ¦       ¦

L----+--------+----------+------+-------+---------+---------+---------+--------+--------+----+-------+-----+-----+------+--------

    Руководитель ___________________

    Главный бухгалтер ______________

    Согласовано:

    Уполномоченный орган ___________/__________/

    "___" _____________ 2007 г.

Приложение N 2

к Порядку учета и мониторинга

кредиторской и дебиторской

задолженности получателей средств

областного бюджета, государственных

автономных учреждений Калининградской

области и государственных унитарных

предприятий Калининградской области

  Акт сверки просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности N ____

Гор. Калининград                                 "___" ___________ 200_ г.

Вид деятельности ___________________________________________________________

                 (бюджетная, приносящая доход деятельность)

Вид задолженности __________________________________________________________

                  (дебиторская, кредиторская)

    Настоящий акт составлен представителем _________________________________

____________________________________________________________________________

  (указывается наименование организации, учреждения, получателя бюджетных

                                  средств)

и представителем ___________________________________________________________

                          (указывается наименование хозяйствующего

                                    субъекта - кредитора)

в том, что в результате сверки расчетов по договору (контракту) ____________

____________________________________________________________________________

  (указываются реквизиты договора (контракта) на поставку товаров, работ,

                                   услуг)

на _________________________________________________________________________

                   (указывается цель заключения договора)

по состоянию на ____________________________________________________________

                    (указывается дата сверки задолженности, определяемая

                                     на 1 января 20__ г)

имеется  просроченная  кредиторская  (дебиторская)  задолженность  в  объеме

____________________________________________________________________________

    (указывается объем просроченной кредиторской задолженности в рублях)

    Объем  просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности определен в

соответствии  с  условиями договора и совершенными расчетами между сторонами

договора (контракта):

Объем обязательства по договору (контракту) ________________________________

Оплачено за предыдущие периоды (основная сумма обязательства) ______________

____________________________________________________________________________

Остаточный объем обязательства (основная сумма обязательства) ______________

____________________________________________________________________________

Наименование организации,                   Наименование кредитора

учреждения

____________________________                _____________________________

Юридический адрес:                          Юридический адрес:

____________________________                _____________________________

ИНН                                         ИНН

Руководитель _______________                Руководитель ________________

Главный бухгалтер __________                Главный бухгалтер ___________

"__" __________ 200__ г.                    "__" ___________ 200___ г.

М.П.                                        М.П.

Приложение N 3

к Порядку учета и мониторинга

кредиторской и дебиторской

задолженности получателей средств

областного бюджета, государственных

автономных учреждений Калининградской

области и государственных унитарных

предприятий Калининградской области

             Свод задолженности по состоянию на 01_____ 200_ г. в разрезе

                 получателей бюджетных средств, автономных учреждений

                               и унитарных предприятий

               (по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января)

Вид деятельности ___________________________________________________________

                 (бюджетная, приносящая доход деятельность)

Вид задолженности __________________________________________________________

                  (дебиторская, кредиторская)

руб.

-------T---T-------------------------------------------------------------------------¬

¦Код по¦КЭС¦                     Задолженность на 01.01.200__ г.                     ¦

¦СРРПБС¦   +-----T-------------------------------------------------------------------+

¦      ¦   ¦всего¦                     в том числе просроченная                      ¦

¦      ¦   ¦     +---T----------T-------T-------T-------------T------------T---------+

¦      ¦   ¦     ¦   ¦Кредиторы,¦  Дата ¦Причина¦Обоснованная/¦ Санкциони- ¦ Меры но ¦

¦      ¦   ¦     ¦   ¦ дебиторы ¦возник-¦возник-¦ необоснован-¦  рованная/ ¦ урегули-¦

¦      ¦   ¦     ¦   ¦          ¦новения¦новения¦   ная (не   ¦несанкциони-¦ рованию ¦

¦      ¦   ¦     ¦   ¦          ¦       ¦       ¦ заполняется ¦рованная (не¦задолжен-¦

¦      ¦   ¦     ¦   ¦          ¦       ¦       ¦для унитарных¦ заполняется¦  ности  ¦

¦      ¦   ¦     ¦   ¦          ¦       ¦       ¦ предприятий)¦     для    ¦         ¦

¦      ¦   ¦     ¦   ¦          ¦       ¦       ¦             ¦  унитарных ¦         ¦

¦      ¦   ¦     ¦   ¦          ¦       ¦       ¦             ¦предприятий)¦         ¦

+------+---+-----+---+----------+-------+-------+-------------+------------+---------+

¦  1   ¦ 2 ¦  3  ¦ 4 ¦     5    ¦   6   ¦   7   ¦      8      ¦      9     ¦    10   ¦

+------+---+-----+---+----------+-------+-------+-------------+------------+---------+

¦      ¦   ¦     ¦   ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦         ¦

+------+---+-----+---+----------+-------+-------+-------------+------------+---------+

¦      ¦   ¦     ¦   ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦         ¦

+------+---+-----+---+----------+-------+-------+-------------+------------+---------+

¦      ¦   ¦     ¦   ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦         ¦

+------+---+-----+---+----------+-------+-------+-------------+------------+---------+

¦      ¦   ¦     ¦   ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦         ¦

+------+---+-----+---+----------+-------+-------+-------------+------------+---------+

¦      ¦   ¦     ¦   ¦          ¦       ¦       ¦             ¦            ¦         ¦

L------+---+-----+---+----------+-------+-------+-------------+------------+----------

Руководитель         ____________                ______________________

Главный бухгалтер    ____________                ______________________

Приложение N 4

к Порядку учета и мониторинга

кредиторской и дебиторской

задолженности получателей средств

областного бюджета, государственных

автономных учреждений Калининградской

области и государственных унитарных

предприятий Калининградской области

              Реестр кредиторской и дебиторской задолженности

                           Калининградской области

Вид деятельности __________________________________________________________

                 (бюджетная, приносящая доход деятельность)

Вид задолженности _________________________________________________________

                  (дебиторская, кредиторская)

Руб.

Наименование
получателя
бюджетных
средств,
автономного
учреждения,
унитарного
предприятия

Объем
задолжен-
ности

в том числе просроченной

N Соглашения о
реструктуризации
задолженности

Примечание

Санкциони-
рованной

Несанкциони-
рованной

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Калининградская правда" № 153 от 21.08.2008 c.4
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.150.000 Бухгалтерский учет и финансовая отчетность, 080.150.030 Бухгалтерский учет налоговых и других обязательных платежей

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать