Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2011г.
Номер документа: RU16000201100445
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.06.2011 г. № 515

О внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан

В соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 11.02.2011 № УП-55 «Вопросы структуры Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан» Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.02.2007 № 38 «Вопросы Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан» следующие изменения:

Положение о Министерстве лесного хозяйства Республики Татарстан, утвержденное указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан в установленном порядке закрепить на праве оперативного управления за Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан здание по адресу: г. Казань, пр.Хусаина Ямашева, д.37 а.»;»

2. Внести в Кодификатор функций органов исполнительной власти Республики Татарстан, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.05.2006 № 220 «Об утверждении Кодификатора функций органов исполнительной власти Республики Татарстан» (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.02.2007 № 38), следующие изменения:

наименование функции с кодом 01.06.11.02 изложить в следующей редакции: «Государственный экологический контроль в области охраны объектов растительного мира»;

наименование функции с кодом 01.06.11.07 изложить в следующей редакции: «Государственный экологический контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения»;

наименование функции с кодом 01.06.11.11 изложить в следующей редакции: «Государственный лесной контроль и надзор, государственный пожарный надзор в лесах».

3. Внести в приложение к постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.07.2007 № 332 «О мерах по реформированию органов управления лесным хозяйством Республики Татарстан» следующее изменение:

в наименовании слово «бюджетных» заменить словом «казенных».

4. Внести в Перечень должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор, пожарный надзор в лесах, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.11.2010 № 893 «Об утверждении Перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор, пожарный надзор в лесах», следующие изменения:

слова «Начальники отделов: государственного лесного реестра и использования лесов; арендных отношений и государственной экспертизы проектов освоения лесов; государственного контроля и надзора, охраны и защиты лесного фонда; воспроизводства лесов и лесоразведения» заменить словами «Начальники отделов: государственного лесного реестра, использования лесов и лесоустройства; арендных отношений; государственного контроля и надзора; воспроизводства лесов и лесоразведения; руководитель сектора охраны и защиты лесного фонда»;

слова «Специалисты (всех категорий) отделов: государственного лесного реестра и использования лесов; арендных отношений и государственной экспертизы проектов освоения лесов; государственного контроля и надзора, охраны и защиты лесного фонда; воспроизводства лесов и лесоразведения» заменить словами «Специалисты (всех категорий) отделов: государственного лесного реестра, использования лесов и лесоустройства; арендных отношений; государственного контроля и надзора; воспроизводства лесов и лесоразведения; сектора охраны и защиты лесного фонда».

5. Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.03.2009 № 151 «Об утверждении лесохозяйственных регламентов» следующее изменение:

по тексту слово «бюджетного» заменить словом «казенного».

6. Признать утратившими силу:

абзац второй пункта 1 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.05.2008 № 341 «О внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан»;

постановления Кабинета Министров Республики Татарстан:

от 11.07.2008 № 494 «О внесении изменений в Положение о Министерстве лесного хозяйства Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.02.2007 № 38 «Вопросы Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан»;

от 13.04.2009 № 219 «О внесении изменений в Положение о Министерстве лесного хозяйства Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.02.2007 № 38 «Вопросы Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан»;

от 09.06.2010 № 455 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.02.2007 № 38 «Вопросы Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан»;

от 10.12.2010 № 1039 «Об утверждении Порядка организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству лесного хозяйства Республики Татарстан, и внесении изменений в Положение о Министерстве лесного хозяйства Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.02.2007 № 38 «Вопросы Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан»;

абзацы тридцать девятый - сорок первый пункта 1 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.12.2010 № 1078 «О внесении в положения о министерствах и ведомствах Республики Татарстан функций по мобилизационной подготовке».

Премьер–министр

Республики Татарстан                                                                                                                И.Ш. Халиков

Приложение

к постановлению КМ РТ

от 27 июня 2011 г. N 515

Положение о Министерстве лесного хозяйства Республики Татарстан

1. Общие положения

1.1. Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Республики Татарстан, реализующим государственную политику Республики Татарстан в области лесных отношений, природопользования и управления государственным имуществом по вопросам, отнесенным к его полномочиям, на территории Республики Татарстан.

1.2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Татарстан, законами и иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.3. В систему управления Министерства входят государственные казенные и бюджетные учреждения Республики Татарстан, деятельность которых связана с реализацией природоохранных функций, а также иные организации государственной системы лесного хозяйства Республики Татарстан.

1.4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.

1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, печать со своим наименованием и с изображением Государственного герба Республики Татарстан, иные печати, штампы и бланки установленного образца.

1.6. Место нахождения Министерства: 420124, Республика Татарстан, г. Казань, пр. Ямашева, д. 37а.

2. Основные задачи Министерства

2.1. Основными задачами Министерства являются:

реализация государственной политики по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере лесных отношений на территории Республики Татарстан;

обеспечение многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах;

обеспечение сохранения биологического разнообразия, предотвращения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду.

3. Функции Министерства

3.1. Министерство в пределах своей компетенции несет ответственность за осуществление следующих функций:

регулирование отношений в области использования растительного мира (01.06.03);

регулирование отношений в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов (01.06.04);

управление в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения, ведение Красной книги Республики Татарстан (01.06.07);

государственный экологический контроль в области охраны объектов растительного мира (01.06.11.02);

государственный экологический контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения (01.06.11.07);

государственный лесной контроль и надзор, государственный пожарный надзор в лесах (01.06.11.11).

3.2. Министерство в пределах своей компетенции взаимодействует с:

Министерством экономики Республики Татарстан - при осуществлении следующих функций:

социально-экономическое программирование (01.01);

управление развитием инвестиционной деятельности (01.10);

управление развитием инновационной деятельности (01.11);

регулирование отношений в области благотворительной деятельности (01.17);

Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан - при осуществлении следующих функций:

управление энерго- и ресурсосбережением (01.14);

регулирование в установленном порядке обеспеченности внутреннего товарного рынка отдельными товарами, услугами (кроме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции) (03.05.02);

Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан - при осуществлении функции управления градостроительством (01.05);

Министерством информатизации и связи Республики Татарстан - при осуществлении функции управления информатизацией (01.15);

Министерством финансов Республики Татарстан - при осуществлении функции управления бюджетным процессом (бюджет Республики Татарстан и государственные внебюджетные фонды) (01.02);

Управлением по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан - при осуществлении функций государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (01.06.11.03);

Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан - при осуществлении функции управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности (02.01);

Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан - при осуществлении функции управления трудом в установленном порядке (01.13);

Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан - при осуществлении функции управления имуществом, находящимся в собственности Республики Татарстан (01.07);

Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан - при осуществлении функции обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения (03.02.02);

Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан - при осуществлении функции управления реконструкцией, содержанием дорог общего пользования межмуниципального значения, иных транспортных и инженерных сооружений регионального значения (03.03.01);

Министерством внутренних дел по Республике Татарстан - при осуществлении функции управления обеспечением охраны общественного порядка (02.02);

Министерством юстиции Республики Татарстан - при осуществлении функции координации и правового обеспечения нормотворческой деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан (в том числе контроль соответствия проектов нормативных правовых актов Республики Татарстан федеральному законодательству и законодательству Республики Татарстан) (02.04.01).

3.3. Министерство осуществляет на территории Республики Татарстан следующие полномочия:

3.3.1. Отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, переданные органам государственной власти Республики Татарстан (лесной фонд, находящийся в федеральной собственности):

участвует в разработке федеральных государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, обеспечивает реализацию указанных программ в установленном порядке;

разрабатывает Лесной план Республики Татарстан и лесохозяйственные регламенты (за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 87 Лесного кодекса Российской Федерации), а также проводит государственную экспертизу проектов освоения лесов (за исключением случаев, установленных частями 3 и 4 статьи 89 Лесного кодекса Российской Федерации);

обеспечивает предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 7-9 части 2 статьи 3 Закона Республики Татарстан от 22.05.2008 N 22-ЗРТ "Об использовании лесов в Республике Татарстан", а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организацию и проведение соответствующих аукционов;

осуществляет функции продавца права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, или права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений;

обеспечивает подготовку и представление в Кабинет Министров Республики Татарстан предложений о предоставлении лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование в случаях, предусмотренных пунктами 7-9 части 2 статьи 3 Закона Республики Татарстан от 22.05.2008 N 22-ЗРТ "Об использовании лесов в Республике Татарстан";

рассматривает лесные декларации, поданные лицами, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду;

рассматривает представленные гражданами и юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, отчеты об использовании лесов (информация об объеме изъятых лесных ресурсов, их товарной структуре, другая информация);

рассматривает отчеты об охране и защите лесов, представленные гражданами и юридическими лицами в установленном порядке;

принимает в установленном порядке от граждан, юридических лиц, осуществляющих воспроизводство лесов, лесоразведение, отчеты о воспроизводстве лесов и лесоразведении и осуществляет их рассмотрение;

выдает разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведения рубок лесных насаждений;

обеспечивает организацию использования лесов, их охрану (в том числе осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечивает охрану, защиту, воспроизводство лесов (в том числе создание и эксплуатацию лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях, в том числе:

организует и контролирует деятельность государственных казенных учреждений - лесничеств на соответствующих территориях, а также устанавливает порядок деятельности лесничих в Республике Татарстан;

осуществляет управление государственными бюджетными учреждениями Республики Татарстан и иными подведомственными учреждениями;

осуществляет на землях лесного фонда проведение лесоустройства, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 68 Лесного кодекса Российской Федерации;

обеспечивает владение, пользование и распоряжение информацией о лесном фонде, полученной за счет средств федерального бюджета (субвенции), в соответствии с законодательством Российской Федерации;

осуществляет мониторинг пожарной безопасности лесов в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

обеспечивает выбор участка лесного фонда и проведение согласования перевода земель лесного фонда в земли других категорий в случаях, предусмотренных законодательством;

представляет на утверждение в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения о параметрах особо защитных участков леса и запрещении применения сплошных рубок на особо защитных участках леса;

готовит в установленном порядке предложения об отнесении лесов к защитным лесам и категориям указанных лесов, а также о переводе лесов из защитных в эксплуатационные, или эксплуатационных в защитные, или категорий защитных лесов соответственно в другую категорию;

осуществляет ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Республики Татарстан;

осуществляет на землях лесного фонда государственный лесной контроль и надзор, государственный пожарный надзор в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации;

готовит предложения по перечню должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор, государственный пожарный надзор в лесах;

организует деятельность государственных лесных инспекторов;

согласовывает в установленном порядке места строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов;

привлекает население и общественные объединения к участию в обеспечении рационального использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;

осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью платы за использование лесов в части осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

финансирует в установленном порядке затраты на ведение лесного хозяйства и капитальные вложения государственных казенных и бюджетных учреждений Республики Татарстан, иных подведомственных учреждений за счет всех источников финансирования, предусмотренных законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан;

осуществляет функции распорядителя и получателя средств федерального и республиканского бюджетов, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций;

утверждает сметы доходов и расходов государственных казенных и бюджетных учреждений Республики Татарстан на ведение лесного хозяйства;

обеспечивает привлечение дополнительных источников финансирования затрат в сфере лесных отношений, в том числе за счет внешнеэкономической деятельности;

обеспечивает внедрение и совершенствование экономических и других методов управления лесопользованием, повышение эффективности ведения лесного хозяйства;

организует ведение бухгалтерского учета в государственных казенных и бюджетных учреждениях Республики Татарстан, иных подведомственных учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;

проводит в установленном порядке конкурсы и аукционы, заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства, а также для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;

выступает уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков, являющихся подведомственными Министерству государственными казенными и бюджетными учреждениями, за исключением размещения заказа по детализированному перечню централизованно закупаемых товаров, заказываемых работ и услуг для государственных нужд Республики Татарстан;

направляет оператору электронной торговой площадки в соответствии с федеральным законодательством в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд подписанную электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, копию контракта, подписанную заказчиком;

организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Министерства, организаций, деятельность которых связана с деятельностью Министерства или которые находятся в сфере его ведения, а также осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий;

организует профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку работников Министерства и подведомственных учреждений;

организует прием граждан, своевременное и полное рассмотрение их устных и письменных обращений, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.

3.3.2. Полномочия Республики Татарстан в области лесных отношений (лесной фонд, находящийся в собственности Республики Татарстан):

осуществляет владение, пользование и распоряжение лесными участками, а также лесными насаждениями, предназначенными для обеспечения защиты земель от воздействия негативных природных, антропогенных и техногенных явлений (древесно-кустарниковая растительность) защитными лесными насаждениями, находящимися в собственности Республики Татарстан;

организует осуществление мер пожарной безопасности и тушение лесных пожаров.

3.3.3. Полномочия Республики Татарстан в области организации и охраны особо охраняемых природных территорий:

готовит и вносит на утверждение в Кабинет Министров Республики Татарстан проекты правовых актов:

о создании особо охраняемых природных территорий регионального значения, задачах и особенностях режима особой охраны особо охраняемых природных территорий регионального значения, подчиненности и порядке финансирования дирекций государственных природных заказников регионального значения,

о резервировании земельных участков, которые предполагается объявить особо охраняемыми природными территориями, и об ограничении на них хозяйственной деятельности,

о порядке определения особо охраняемых природных территорий местного значения;

организует работы по установлению границ особо охраняемых природных территорий регионального значения;

осуществляет государственный экологический контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения;

предъявляет иски о возмещении вреда, причиненного в результате нарушения законодательства об особо охраняемых природных территориях;

участвует в подготовке представления в Правительство Российской Федерации материалов об учреждении национальных парков на территории республики;

принимает участие в согласовании режима использования земель, включенных в границы национального парка, без изъятия их из хозяйственной эксплуатации;

вносит в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения о создании специальных структурных подразделений для охраны особо охраняемых территорий регионального значения.

3.3.4. Полномочия Республики Татарстан в области использования и воспроизводства флоры:

определяет основные направления охраны объектов растительного мира на территории Республики Татарстан;

разрабатывает и вносит в Кабинет Министров Республики Татарстан в пределах своих полномочий в установленном законодательством порядке проекты законов и правовых актов Республики Татарстан в сфере отношений, связанных с охраной объектов растительного мира, осуществляет контроль за их исполнением;

разрабатывает нормативы, государственные стандарты и иные нормативные документы в сфере охраны объектов растительного мира, содержащие соответствующие требования, нормы и правила не ниже установленных на федеральном уровне;

разрабатывает и реализует целевые республиканские программы в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов растительного мира;

осуществляет государственный экологический контроль в области охраны объектов растительного мира, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;

осуществляет экономическую оценку воздействия хозяйственной и иной деятельности на объекты растительного мира;

предъявляет иски о возмещении вреда объектам растительного мира, причиненного в результате нарушения законодательства в сфере охраны объектов растительного мира, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;

обеспечивает население достоверной информацией о состоянии объектов растительного мира на территории Республики Татарстан;

осуществляет ведение Красной книги Республики Татарстан, выдает в установленном законодательством порядке разрешения на оборот объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Республики Татарстан;

разрабатывает и вносит в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения по порядку государственного учета, пополнения, хранения, приобретения, продажи, пересылки, вывоза за пределы Республики Татарстан и ввоза в нее ботанических коллекций, гербариев или отдельных экспонатов;

осуществляет контроль за соблюдением условий выдачи разрешения на изъятие зеленых насаждений и содержанием зеленого фонда поселений;

принимает участие в работе государственных комиссий по приемке объектов законченного строительства на предмет выполнения работ по озеленению.

4. Права и обязанности Министерства

4.1. Министерство в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

в пределах своей компетенции издавать нормативные правовые акты в форме приказов, утверждать правила, инструкции и положения, обязательные для исполнения подведомственными Министерству учреждениями, давать разъяснения по ним;

запрашивать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам;

привлекать в установленном законодательством порядке для проработки вопросов в сфере деятельности Министерства научные и иные организации, ученых и специалистов;

давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, касающимся сферы деятельности Министерства;

давать указания (предписания) физическим и юридическим лицам, осуществляющим использование лесов, по устранению нарушений лесного законодательства Российской Федерации, правил и норм лесопользования, а также последствий этих нарушений;

направлять материалы о нарушениях действующего законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру, другие контролирующие и надзорные органы, суды;

предъявлять в установленном законодательством порядке в суд иски в защиту государственных и общественных интересов, в том числе о возмещении ущерба за вред, причиненный лесному фонду, лесным насаждениям, предназначенным для обеспечения защиты земель от воздействия негативных природных, антропогенных и техногенных явлений (древесно-кустарниковая растительность) защитным лесным насаждениям и о взыскании неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню в лесах и по иным вопросам;

вносить в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения о запрете в случае необходимости на период высокой пожарной опасности в лесах посещения гражданами лесов и въезда в них транспортных средств, а также проведения определенных видов работ на отдельных участках лесного фонда;

создавать в установленном порядке совещательные коллегиальные органы для обсуждения актуальных вопросов деятельности Министерства.

4.2. Государственные лесные инспекторы имеют право проверять документы на право пользования участками лесного фонда, ограничивать и приостанавливать использование лесов на основании и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации.

4.3. Обязанности Министерства:

проведение в установленном порядке ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности государственных казенных и бюджетных учреждений Республики Татарстан и иных подведомственных учреждений;

осуществление мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда, участие в расследовании аварий, групповых несчастных случаев и случаев со смертельным исходом, анализ причин травматизма и профессиональных заболеваний и принятие мер по их устранению;

обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну;

обеспечение реализации социальной политики, направленной на улучшение условий труда работников лесного хозяйства, участие в разработке и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений, определяющих условия, оплату труда и социальные гарантии для работников лесного хозяйства.

5. Организация деятельности Министерства

5.1. Министерство возглавляет министр, который назначается на должность и освобождается от должности указом Президента Республики Татарстан в порядке, установленном законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.

5.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций.

5.3. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по представлению министра решением Кабинета Министров Республики Татарстан.

5.4. Министр:

осуществляет руководство деятельностью Министерства;

координирует деятельность государственных казенных и бюджетных учреждений Республики Татарстан, иных подведомственных учреждений;

несет персональную ответственность за рациональное использование, охрану, защиту лесного фонда и воспроизводство лесов;

назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных казенных, бюджетных и иных подведомственных учреждений Республики Татарстан, заключает, изменяет, расторгает с ними трудовые договоры;

согласовывает назначение на должность заместителей руководителей, главных бухгалтеров и участковых лесничих государственных казенных и бюджетных учреждений Республики Татарстан;

определяет должностные обязанности заместителей министра, руководителей структурных подразделений, утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Министерства, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с этими работниками;

издает приказы и распоряжения по вопросам внутренней организации работы Министерства и организует контроль за их исполнением;

подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации государственных казенных и бюджетных учреждений Республики Татарстан, иных подведомственных учреждений;

без доверенности распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом Министерства;

представительствует по делам Министерства в суде и иных органах и организациях;

выдает доверенности без права дальнейшего передоверия на представление интересов Министерства;

совершает в порядке, установленном федеральным и республиканским законодательствами, от имени Министерства все денежные операции в органах федерального и республиканского казначейств и учреждениях банков;

утверждает уставы государственных казенных и бюджетных учреждений Республики Татарстан, иных подведомственных учреждений;

утверждает в пределах установленных численности работников и фонда оплаты труда штатное расписание, а также в пределах выделенных ассигнований смету расходов на содержание аппарата Министерства, государственных казенных и бюджетных учреждений Республики Татарстан, иных подведомственных учреждений, контролирует их исполнение.

5.5. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется:

за счет средств, предоставляемых в виде субвенций, субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан на реализацию отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений;

за счет средств бюджета Республики Татарстан на реализацию полномочий органов государственной власти Республики Татарстан в области лесных отношений, в области организации и охраны особо охраняемых природных территорий регионального значения.

5.6. Министерство ведет бухгалтерский учет финансово-хозяйственных операций в соответствии с законодательством Российской Федерации, составляет сводный периодический и годовой бухгалтерский отчеты, а также оперативно-статистическую отчетность и представляет их в установленном порядке в соответствующие органы.

5.7. В Министерстве создается коллегия для обсуждения актуальных вопросов деятельности в составе министра (председатель), его заместителей, специалистов Министерства, государственных казенных и бюджетных учреждений Республики Татарстан, а также представителей органов государственной власти Республики Татарстан и ученых.

Состав коллегии утверждается Кабинетом Министров Республики Татарстан по представлению министра.

По результатам обсуждения вопросов на заседании коллегии принимаются решения, которые оформляются протоколами и реализуются приказами Министерства.

5.8. В Министерстве создается научно-технический, экспертный и другие советы, временные рабочие группы, состав которых утверждается министром.

Организационно-техническое обеспечение деятельности этих советов осуществляется аппаратом Министерства.

Заместитель Премьер-министра Республики
Татарстан - Руководитель Аппарата
Кабинета Министров Республики Татарстан

Ш.Х. Гафаров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать