Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2013г.
Номер документа: RU89000201300678
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О мерах по совершенствованию системы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений в Ямало-Ненецком автономном округе

Документ утратил силу:

- постановлением Правительства автономного округа от 25.04.2014 № 334-П

В целях реализации положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Установить, что центральным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений, является департамент государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Утвердить:

Порядок взаимодействия центрального исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, государственных заказчиков и бюджетных учреждений в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению № 1;

Положение о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путём проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме и запроса котировок для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению № 2.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2011 года № 152-П «Об утверждении Порядка взаимодействия центрального исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, государственных заказчиков и иных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного   округа от 26 июня 2012 года № 493-П «О внесении изменений в Порядок взаимодействия центрального исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, государственных заказчиков и иных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 года № 768-П «О внесении изменений в Порядок взаимодействия центрального исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, государственных заказчиков и иных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2012 года № 953-П «О внесении изменений в Порядок взаимодействия центрального исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, государственных заказчиков и иных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                         Д.Н. Кобылкин

27 июня  2013 г. №  498-П

1

Приложение № 1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОРЯДОК

взаимодействия центрального исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, государственных заказчиков и бюджетных учреждений в Ямало-Ненецком автономном округе

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о размещении заказов) и определяет порядок взаимодействия центрального исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – уполномоченный орган, размещение заказа, автономный округ), государственных заказчиков автономного округа и бюджетных учреждений (далее – заказчики) при осуществлении планирования, методическом и организационном обеспечении размещения заказов в автономном округе.

II. Информационное обеспечение размещения заказов

2.1. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков осуществляется по электронным каналам связи путем занесения информации в установленные формы через веб-интерфейс в автоматизированную информационную систему (далее – АИС), а в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, – посредством направления необходимой информации на бумажном носителе.

2.2. Уполномоченный орган размещает информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения уполномоченным органом информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2.3. При проведении открытого конкурса (далее – конкурс) или открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион в электронной форме), запроса котировок уполномоченный орган обеспечивает своевременное формирование и размещение на официальном сайте следующей иинформации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг:

- конкурсной документации или документации об аукционе в электронной форме одновременно с извещением о проведении конкурса или аукциона в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок;

- извещения об отказе от проведения конкурса, аукциона в электронной форме или информации о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об  аукционе в электронной форме;

- разъяснений, положений конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме в случае возникновения такой необходимости;

- протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

- протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

2.4. При проведении общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) на сумму свыше 1 млрд. руб. уполномоченный орган обеспечивает размещение на официальном сайте  промежуточного и итогового протоколов.

2.5. При проведении аукционов в электронной форме взаимодействие с операторами электронных площадок по обмену документами осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и регламентами электронных площадок.

2.6. Уполномоченным органом в сроки, установленные Федеральным законом о размещении заказов, размещаются на электронной площадке протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, протокол рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов  аукциона в электронной форме.

III. Полномочия заказчика и уполномоченного органа при размещении заказа

3.1. Заказчик:

3.1.1. Определяет предмет, способ и условия размещения заказа.

3.1.2. Определяет начальную (максимальную) цену государственного контракта.

3.1.3. Разрабатывает проект государственного контракта, гражданско-правовой договор, потребность заказчика; заполняет заявку на размещение государственного заказа путем проведения конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок, о проведении предварительного отбора, извещение по торгам, извещение о проведении запроса котировок и приложение к данному извещению в соответствии с условиями исполнения контракта, формирует конкурсную документацию и документацию об аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов автономного округа.

3.1.4. Должностное лицо заказчика утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме и извещение о проведении запроса котировок.

3.1.5. Представляет в уполномоченный орган в соответствии с планом-графиком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее – план-график), размещенным на официальном сайте, документы, необходимые для организации размещения заказа и указанные в пунктах 8.1 и 8.2 настоящего Порядка, средствами АИС.

3.1.6. В обязательном порядке устраняет замечания, представленные уполномоченным органом по заявкам и документации на размещение заказа в соответствии с пунктом 8.3 настоящего Порядка.

3.1.7. Направляет в уполномоченный орган письменное уведомление для дальнейшего размещения заказов в соответствии с пунктом 8.6 настоящего Порядка.

3.1.8. Подготавливает и направляет в уполномоченный орган извещения о разъяснении положений конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, изменения в извещение по торгам, конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме в соответствии с разделом IХ настоящего Порядка.

3.1.9. В случае проведения торгов в форме закрытого конкурса, закрытого аукциона согласовывает их проведение с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

3.1.10. Заказчик в целях исключения направления документов, подписанных электронными подписями неуполномоченных лиц, осуществляет на постоянной основе мероприятия по недопущению неправомерного использования электронных подписей. Обеспечивает контроль за соблюдением требований Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

3.1.11. В случае размещения заказа способом аукциона в электронной форме заказчик осуществляет полномочия пользователя официального сайта: «должностное лицо с правом подписи контракта» и «специалист с правом направления проекта контракта участнику размещения заказа». Заказчик не вправе осуществлять другие действия по размещению заказа на официальном сайте или электронной площадке.

3.1.12. В случае обеспечения заявки на участие в размещении заказа, в целях своевременного возврата денежных средств уведомляет уполномоченный орган о заключении или о незаключении контракта в сроки, установленные пунктом 11.4 настоящего Прядка.

3.1.13. Формирует планы закупок и уточнения в планы закупок в АИС в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.

3.1.14. Утверждает план-график и изменения в план-график приказом руководителя заказчика.

3.1.15. В течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта направляет в уполномоченный орган письменное уведомление в соответствии с пунктом 7.7 настоящего Порядка.

3.2. Уполномоченный орган:

3.2.1. Осуществляет планирование размещения заказа:

- проводит проверку планов закупок заказчиков;

- размещает на официальном сайте план-график и изменения в план-график.

3.2.2. Осуществляет ведение:

- реестров движения документации по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона в электронной форме, без проведения торгов (запрос котировок);

- реестров размещения заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона в электронной форме, без проведения торгов (запрос котировок).

3.2.3. Формирует электронные итоги по результатам проведенных торгов в форме конкурса, аукциона в электронной форме, без проведения торгов (запрос котировок) и справочник контрагента.

3.2.4. Разрабатывает и утверждает типовую заявку о проведении конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок, о проведении предварительного отбора, конкурсную документацию, типовую документацию об аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок, извещения по торгам, извещение о проведении предварительного отбора, типовые формы протоколов заседания единой комиссии по аукционам в электронной форме, типовые формы заявок на размещение государственного заказа, размещает данные формы на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округ и на официальном интернет-сайте департамента государственного заказа автономного округа.

3.2.5. Осуществляет экспертизу документов на размещение заказа, поступивших от заказчиков средствами АИС.

3.2.6. Возвращает заказчикам заявки на размещение заказа и иные документы в случае их несоответствия действующему законодательству о размещении заказов, плану-графику размещения заказов согласно пункту 8.3 настоящего Порядка.

3.2.7. При размещении заказов заказчиков осуществляет информационное обеспечение размещения заказа в установленном законодательством порядке.

3.2.8. При размещении заказов путем проведения конкурса, аукциона в электронной форме, а также запроса котировок на товары, работы, услуги создает единую комиссию, определяет ее состав и порядок работы, назначает ее членов.

3.2.9. Со дня опубликования извещения о проведении конкурса на основании заявления любого заинтересованного лица представляет конкурсную документацию в сроки, установленные законодательством.

3.2.10. Осуществляет прием заявок и иных определенных условиями размещения заказа документов от участников размещения заказа.

3.2.11. Формирует повестку заседаний единой комиссии и уведомляет членов единой комиссии о месте, дате и времени заседания в письменной форме.

3.2.12. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и доступ к поданной в форме электронного документа заявке.

3.2.13. Осуществляет изучение заявок участников размещения заказа на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе в электронной форме, извещению о проведении запроса котировок, законодательству Российской Федерации.

3.2.14. Формирует и размещает протоколы заседаний единой комиссии на официальном сайте, а также оформляет их на бумажном носителе.

3.2.15. Подписывает протоколы заседаний единой комиссии.

3.2.16. Направляет приглашения на участие в закрытом конкурсе, закрытом аукционе лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным Федеральным законом о размещении заказов, имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, и способны осуществить поставки товаров, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом закрытого конкурса, закрытого аукциона.

3.2.17. Осуществляет возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, участникам размещения заказа в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом о размещении заказов и настоящим Порядком. В случае уклонения участника конкурса от заключения контракта денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, перечисляет в доход окружного бюджета.

3.2.18. Обеспечивает организацию процедуры общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) на сумму свыше 1 млрд. руб. в автономном округе.

3.2.19. Осуществляет хранение документов, составленных в ходе проведения торгов, запроса котировок, аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аукционе в электронной форме.

3.2.20. Осуществляет проверку наличия закупки заказчика в плане-графике, размещенном на официальном сайте, и в случае ее отсутствия отказывает заказчику в дальнейшем размещении документации на официальном сайте.

3.3. Ответственность за допущенные нарушения в части исполнения полномочий, перечисленных в пункте 3.1 настоящего Порядка, несет  заказчик.

Ответственность   за   допущенные нарушения процедур, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, несет уполномоченный орган.

3.4. Процедуры, не регламентированные настоящим Порядком, осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом о размещении заказов.

IV. Порядок планирования размещения заказа

4.1. Взаимодействие между заказчиками и уполномоченным органом при планировании размещения заказа осуществляется в форме электронного документооборота средствами АИС.

4.2. Планирование размещения заказа автономного округа осуществляется в целях:

- эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования;

- расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия;

- развития добросовестной конкуренции;

- совершенствования деятельности органов государственной власти в сфере размещения заказов;

- обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

4.3. Заказчики формируют в АИС планы закупок на очередной финансовый год, должностное лицо заказчика утверждает сформированный в АИС план-график соответствующим приказом, копия которого предоставляется в уполномоченный орган не позднее 20 календарных дней после принятия закона автономного округа об окружном бюджете.

4.4. В случае внесения изменений в план-график заказчик направляет в уполномоченный орган копию приказа заказчика об утверждении изменений в план-график,  а   также    средствами   АИС    уточнения в планы закупок в течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного приказа заказчика.

4.5. Получатели бюджетных средств в течение 1 рабочего дня с момента внесения в АИС планов закупок или уточнений в планы закупок направляют данные сведения на предварительное согласование главным распорядителям бюджетных средств окружного бюджета либо напрямую в уполномоченный орган.

4.6. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения осуществляет проверку и согласование планов закупок в АИС на соответствие действующему законодательству:

- при выборе способа размещения заказа в соответствии с распоряжением  Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 года № 236-р «Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона»;

- при размещении заказа у субъектов малого предпринимательства на соответствие постановлению  Правительства Российской Федерации от 04 ноября 2006 года № 642 «Перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства», постановлению Правительства Российской Федерации от 17 марта 2009 года № 237 «Об установлении начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства и внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства»;

- правильности выбора размещения заказа у единственного поставщика нормам законодательства Российской Федерации о размещении заказов;

- требованиям приказа Минэкономразвития Российской Федерации № 761, Казначейства Российской Федерации № 20н от 27 декабря 2011 года                            «Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» по форме плана-графика и его наполнению:

- коды бюджетной классификации (КБК);

- код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) с обязательным заполнением разделов, подразделов, классов, подклассов, групп, подгрупп и видов;

- код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) с обязательным заполнением разделов, подразделов, групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг;

- № заказа (№ лота);

- наименование предмета контракта; 

- минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта;

- единицы измерения, количество (объем);

- ориентировочная начальная (максимальная)  цена   контракта;

- условия финансового обеспечения исполнения контракта  (включая  размер аванса);

- срок размещения заказа  (месяц, год), срок  исполнения контракта (месяц, год);

- способ  размещения заказа. 

Уполномоченный орган также проверяет обоснования внесения изменений в план закупок, проводит анализ сроков заключения контрактов, сроков размещения заказа.

4.7. Уполномоченный орган проверяет поступившие средствами АИС от заказчика планы закупок и направляет заказчику средствами АИС:

- мотивированный отказ в согласовании плана закупки при невыполнении требований пунктов 4.5, 4.6 настоящего раздела с указанием причин возврата;

- согласование плана закупок заказчика.

4.8. В случае согласования уполномоченным органом плана закупок заказчик в тот же день утверждает данный план закупок электронной подписью в АИС.

4.9. Ответственность за правильность формирования и содержания планов закупок и уточнений в планы закупок в АИС несет заказчик.

4.10. Ответственность за недостоверность информации в планах-графиках, информации о внесении изменений в план-график и несвоевременность представления либо непредставления сведений, указанных в пунктах 4.3, 4.4, 4.5 настоящего раздела, и направление документов, указанных в пункте 8.1 настоящего Порядка, в соответствии с планом-графиком возлагается на заказчика.

4.11. Уполномоченный орган с момента получения информации в АИС согласно пункту 4.3 настоящего раздела, но не позднее одного календарного месяца после принятия закона автономного округа о бюджете формирует и размещает на официальном сайте сводный план-график согласно приказу уполномоченного органа в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4.12. В случае внесения изменений в планы-графики такие изменения формируются в сводный план-график и размещаются в соответствии с приказом   уполномоченного    органа    на    официальном   сайте  не позднее 3 рабочих дней со дня направления заказчиком в уполномоченный орган необходимых сведений в соответствии с пунктом 4.4 настоящего раздела.

4.13. Уполномоченный орган несет ответственность за нарушение сроков размещения на официальном сайте сводного плана-графика и изменений в сводный план-график согласно пунктам 4.11, 4.12 настоящего раздела, а также за соответствие информации, представленной заказчиком согласно пунктам 4.3, 4.4 настоящего раздела и размещенной уполномоченным органом на официальном сайте.

V. Порядок ведения реестров движения документации по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона в электронной форме, без проведения торгов (запрос котировок)

5.1. Настоящий раздел определяет порядок формирования и ведения реестров движения документации по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона в электронной форме, без проведения торгов (запрос котировок).

5.2. Реестры формируются и ведутся в целях осуществления:

- контроля за сроками размещения на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, извещения о проведении открытого конкурса, аукциона в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок;

- контроля за наличием закупки в плане-графике, размещенном на официальном сайте.

5.3. Ведение реестров осуществляется отдельно по каждому способу размещения заказа путем проведения конкурса,  аукциона в электронной форме, без проведения торгов (запрос котировок).

5.4. Реестры ведутся на бумажных и электронных носителях.

5.5. В реестрах содержится следующая информация:

- входящий номер и дата приема уведомления заказчика для дальнейшего размещения заказа, представленного в уполномоченный орган согласно пункту 8.6 настоящего Порядка;

- исходящий номер уведомления заказчика для дальнейшего размещения заказа;

- номер заявки на закупку о размещении заказа в АИС;             

- наименование  заказчика;

- предмет контракта;

- сумма начальной (максимальной) цены контракта;

- исполнитель уполномоченного органа, осуществляющий размещение на официальном сайте извещения и документации о размещении заказа;

- отказ заказчика от проведения процедуры размещения заказа.

5.6. Формирование и ведение реестров осуществляет уполномоченный орган.

VI. Порядок ведения реестров размещения заказов путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона в электронной форме, без проведения торгов (запрос котировок)

6.1. Настоящий раздел определяет порядок формирования и ведения реестров размещения заказов путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона в электронной форме, без проведения торгов (запрос котировок).

6.2. Реестры формируются и ведутся в целях:

- мониторинга состояния системы размещения заказа;

- аналитического обеспечения размещения заказа;

- совершенствования системы размещения заказа;

- анализа эффективности расходования средств окружного бюджета;

- подготовки отчетности и иной информации по размещению заказа;

- оценки результатов исполнения государственных контрактов,      гражданско-правовых договоров, заключенных заказчиками.

6.3. Ведение реестров осуществляется отдельно по каждому способу размещения заказа путем проведения конкурса, аукциона в электронной форме, без проведения торгов (запрос котировок).

6.4. Реестры ведутся на бумажных и электронных носителях.

6.5. В реестрах содержится следующая информация:

- входящий номер и дата поступления заявки на размещение заказа в уполномоченный орган от заказчика;

- номер и дата заявки заказчика на размещение заказа путем проведения конкурса, аукциона в электронной форме, без проведения торгов (запрос котировок);

- наименование главного распорядителя бюджетных средств;

- наименование заказчика;

- предмет контракта;

- размещение заказа у субъектов малого предпринимательства (да/нет);

- дата и номер извещения на официальном сайте о размещении заказа, номер лота (открытый конкурс);

- начальная (максимальная) цена контракта;

- дата и номер итогового протокола с решением единой комиссии;

- наименование всех участников размещения заказа, их месторасположение, количество;

- количество допущенных заявок участников размещения заказа;

- количество отклоненных заявок участников размещения заказа;

- количество участников, не принявших участие в аукционе в электронной форме;

- наименование участника конкурса, аукциона в электронной форме, победителя в проведении запроса котировок, с которым будет заключаться государственный контракт, его местонахождение, местожительство;

- сумма предложения победителя, с которым будет заключаться государственный контракт, гражданско-правовой договор;

- сумма начальной (максимальной) цены контракта по несостоявшимся аукционам в электронной форме, либо в случае, если заказчик заключает контракт с единственным участником размещения заказа, по конкурсу и запросу котировок по цене заявки такого участника;

- сумма экономии бюджетных средств по конкретному способу размещения заказа.

6.6. Формирование и ведение реестров осуществляет уполномоченный орган.

6.7. Основаниями для внесения информации в реестры являются:

- извещение;

- документация о размещении заказа;

- итоговый протокол с решением единой комиссии.

6.8. Срок, в течение которого уполномоченный орган вносит сведения в реестры, составляет 2 рабочих дня с момента размещения на официальном сайте извещения, документации о размещении заказа и итогового протокола о решении единой комиссии.

VII. Порядок формирования электронных итогов по результатам проведенных торгов в форме конкурса, аукциона в электронной форме, без проведения торгов (запрос котировок) и справочника контрагента

7.1. Электронные итоги по результатам проведенных торгов в форме конкурса, аукциона в электронной форме, без проведения торгов (запрос котировок) (далее – база данных) формируются в целях осуществления своевременного исполнения расходной части окружного бюджета по заключенным государственным контрактам по итогам размещения заказов для принятия на исполнение бюджетного обязательства в системе АИС «Бюджет», с присвоением департаментом финансов автономного округа идентификационного номера.

7.2. Электронные итоги формируются на основании итоговых протоколов  путем внесения цены и сведений об участниках размещения заказа, занявших первое и второе места по конкурсу, и (или) сведений о победителе в проведении запроса котировок и (или) об участнике размещения заказа, предложившим в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

7.3. По аукциону в электронной форме электронные итоги формируются на основании итоговых протоколов с указанием сведений о цене, предложенной победителем аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных законодательством, с иным участником аукциона в электронной форме.

7.4. Заказчик в случае изменения цены контракта, согласованной с участником конкурса или аукциона в электронной форме, победителем и не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, в обязательном порядке направляет в уполномоченный орган сведения о фактической цене контракта в порядке, установленном пунктом 7.7 настоящего раздела.

7.5. Если сведения об  участниках торгов в форме конкурса, аукциона в электронной форме, без проведения торгов (запрос котировок) отсутствуют в АИС, уполномоченный орган вносит их в справочник контрагентов для дальнейшего формирования электронных итогов.

7.6. В справочнике контрагентов содержатся следующие сведения:

- полное наименование участника размещения заказа;

- сокращенное наименование участника размещения заказа;

- почтовый адрес;

- место нахождения;

- ИНН;

- КПП;

- Ф.И.О. руководителя – участника размещения заказа;

- сотрудник, обладающий правом электронно-цифровой подписи для электронных аукционов участника размещения заказа.

7.7. Заказчик в течение 5 календарных дней с момента заключения контракта направляет в уполномоченный орган письменное уведомление, в том числе посредством факсимильной связи, с указанием номера утвержденной заявки на закупку в АИС; номера, даты итогового протокола заседания единой комиссии; наименования контрагента, его ИНН, КПП; начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении по торгам, запросу котировок; фактической ценой контракта.

7.8. Уполномоченный орган формирует электронные итоги конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок в АИС в целях постановки на учет, контрактов с присвоением номера бюджетного обязательства в департаменте финансов автономного округа.

7.9. Формирование электронных итогов конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок и справочника контрагента осуществляет уполномоченный орган в АИС.

VIII. Порядок подачи заказчиками заявки на размещение заказа, формирование документации и извещения в зависимости от способа размещения заказа

8.1. Заказчик направляет в уполномоченный орган заявку на размещение государственного заказа путем проведения конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса котировок о проведении предварительного отбора (далее – заявка на размещение государственного заказа) по установленной форме, документы в зависимости от предмета закупки, которые являются неотъемлемой частью заявок на размещение заказов в соответствии с пунктом 8.2 настоящего Порядка, утвержденное извещение о проведении запроса котировок, запроса котировок о проведении предварительного отбора и утвержденную заказчиком конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме и извещения по торгам средствами АИС в соответствии с планом-графиком.

8.2. К заявкам на размещение заказа прилагаются документы в зависимости от предмета закупки, которые являются неотъемлемой частью заявок на размещение заказа:

- обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Федерального закона о размещении заказов;

- техническое задание на проектирование (заполняется при подаче заявки путем проведения торгов на проектирование объекта);

- дефектная ведомость или техническое задание (заполняется при подаче заявки путем проведения торгов на выполнение текущего, капитального ремонта);

- в случае использования иностранной валюты при формировании цены контракта и расчетов с поставщиками – порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта;

- в случае проведения открытого конкурса по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг – описание технических характеристик товара, работ, услуг, техническое задание;

- в случае проведения открытого конкурса по размещению заказа на проведение научно-исследовательских работ – экспертное заключение департамента по науке и инновациям автономного округа о соответствии технического задания требованиям, предъявляемым к научным исследованиям в соответствии с ГОСТом 15.101-98 «Порядок выполнения научно-исследовательских работ», и о наличии темы научно-исследовательской работы в окружном плане научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ на соответствующий год;

- в случае проведения торгов по размещению заказа, включающего инновационный компонент, – заключение департамента по науке и инновациям автономного округа. Инновационный компонент (инновационные товары, работы, услуги) – это товары, работы, услуги, подвергавшиеся в течение последних трех лет разной степени технологическим изменениям. По уровню новизны выделяются два вида инновационных товаров, работ, услуг – вновь внедренные (в том числе принципиально новые) или подвергавшиеся значительным технологическим изменениям и подвергавшиеся усовершенствованию;

- в случае если заказчиком установлено требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого размещается заказ, – изображение товара в трехмерном измерении;

- в случае если заказчиком установлено требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого размещается заказ, и такой образец или макет не может быть приложен к документации об электронном аукционе, – изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении, а также указывается место, дата начала и окончания, порядок и график осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ;

- в случае если распорядитель бюджетных ассигнований, заказчик и (или) конечный получатель результатов торгов находятся в различной ведомственной подчиненности – согласительные подписи должностных лиц указанных органов на документации о торгах до момента подачи заявки заказчиком и размещения заказа.

8.3. Уполномоченный орган проверяет поступившие средствами АИС от заказчика документы и в течение 7 рабочих дней со дня получения направляет:

- заказчику замечание с мотивированным отказом в размещении заказа при невыполнении требований пунктов 8.1, 8.2 настоящего Порядка; при несоответствии заявки на размещение государственного заказа, конкурсной документации, документации об  аукционе в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок требованиям федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов автономного округа; при несоответствии указанных документов утвержденным типовым формам;

- в департамент финансов автономного округа в случае отсутствия замечаний по представленным документам на размещение заказов на электронное согласование на соответствие заявленных расходов утвержденным лимитам бюджетных обязательств.

8.4. В случае выявления в ходе проверки уполномоченным органом замечаний, не относящихся к обязательным требованиям федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов автономного округа, а также к заполнению типовых форм заявки на размещение государственного заказа и документации уполномоченный орган направляет заказчику предложение о внесении соответствующих изменений в представленные документы о размещении заказов.

Заказчик по своему усмотрению принимает решение о внесении (либо о невнесении) изменений в документы о размещении заказов и несет ответственность за данные действия.

8.5. Департамент финансов автономного округа в срок, не превышающий                  3 рабочих дней, согласовывает в электронном виде заявку на закупку или направляет заказчику средствами АИС отказ в согласовании на основании несоответствия заявленных расходов утвержденным лимитам бюджетных обязательств.

8.6. После согласования электронной заявки на закупку в департаменте финансов автономного округа заказчик в письменном виде с указанием номера утвержденной электронной заявки на закупку в АИС, номера плана закупок, размещенного на официальном сайте и предмета государственного контракта уведомляет уполномоченный орган для дальнейшего размещения заказа в срок, необходимый для проведения процедуры размещения заказа.

8.7. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента исполнения заказчиком пункта 8.6 настоящего Порядка, размещает извещение о проведении конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок и конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме на официальном сайте.

Уполномоченный орган несет ответственность за соответствие информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, представленной заказчиком и размещенной на официальном сайте.

IХ. Порядок отказа от размещения заказа. Разъяснение положений конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме и внесение изменений в извещение о проведении конкурса, извещение по аукциону в электронной форме и документацию по торгам

9.1. Заказчик самостоятельно принимает решение об отказе от проведения торгов, оформляет извещение об отказе и направляет в уполномоченный орган с учетом соблюдения сроков, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

9.2. На основании письменного уведомления заказчика уполномоченный орган в сроки, установленные законодательством Российской Федерации о размещении заказов, размещает на официальном сайте извещение об отказе от проведения торгов.

9.3. Одновременно с подачей в уполномоченный орган извещения об отказе заказчик средствами АИС подает уточнение к заявке с нулевыми суммовыми и количественными показателями (за исключением цены за единицу продукции).

9.4. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в извещение и документацию по размещению заказа и в случае принятия такого решения оформить извещение о внесении изменений и направить в уполномоченный орган.

9.5. Одновременно в АИС заказчик подает уточнение к заявке по позициям, подлежащим изменению.

9.6. При поступлении от участника размещения заказа запроса о разъяснении положений конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме уполномоченный орган в тот же день направляет данный запрос в адрес заказчика для подготовки ответа. Срок рассмотрения разъяснения заказчиком составляет 1 рабочий день со дня его представления уполномоченным органом.

9.7. Заказчик подготавливает извещения о разъяснении положений конкурсной документации, документации по аукционам в электронной форме, а также изменения в извещение по торгам, конкурсную документацию, документацию по аукционам в электронной форме и несет ответственность за соответствие данных документов требованиям федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов автономного округа.

Заказчик несет ответственность за несвоевременное представление в уполномоченный орган информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, повлекшее нарушение сроков размещения на официальном сайте указанной информации.

Х. Порядок передачи заказчику протоколао результатах размещения заказа

10.1. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня передает заказчику:

- со дня размещения на официальном сайте – протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

- со дня окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе – протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в случае, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса;

- со дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе – протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

- со дня окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме – протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме в случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукциона в электронной форме, признан участником электронного аукциона;

- со дня проведения аукциона в электронной форме – протокол подведения итогов аукциона в электронной форме;

- со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок – протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

ХI. Порядок организации работы по возврату денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в открытом  конкурсе

11.1. Для работы с обеспечением заявок на участие в открытом конкурсе уполномоченным органом открывается счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств.

11.2. Уполномоченный орган устанавливает факт надлежащего перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с требованиями конкурсной документации.

11.3. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, возвращаются участникам конкурса, которые участвовали в конкурсе, но не стали победителями конкурса, за исключением участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.

11.4. В случае обеспечения заявки на участие в размещении заказа, в целях своевременного возврата денежных средств заказчик в течение 1 рабочего дня со дня заключения контракта обязан в письменном виде по установленной форме уведомить уполномоченный орган о заключении контракта или о незаключении контракта в связи с непредставлением заказчику участником конкурса подписанного контракта после истечения срока, предусмотренного документацией для подписания контракта.

Уполномоченный орган считается надлежащим образом уведомленным заказчиком о заключении контракта или о незаключении контракта для последующего перечисления денежных средств участникам конкурса, победителю, участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в доход окружного бюджета с момента получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

11.5. Уполномоченным органом денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются победителю конкурса в течение 4 рабочих дней со дня получения письменного уведомления заказчика. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются участнику конкурса, заявке которого присвоен второй номер, в течение 4 рабочих дней со дня получения письменного уведомления заказчика.

11.6. В случае уклонения участника конкурса от заключения контракта уполномоченным органом денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращаются и перечисляются в доход окружного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня представления заказчиком уведомления в соответствии с пунктом 11.4 настоящего Порядка.

11.7. Ответственность за своевременный возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, участникам размещения заказа, перечисление денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, в доход окружного бюджета при условии надлежащего исполнения заказчиком пункта 11.4 настоящего Порядка несет уполномоченный орган.

11.8. Заказчики несут ответственность за соблюдение сроков, установленных пунктом 11.4 настоящего Порядка в отношении надлежащего уведомления уполномоченного органа о заключении контракта или о незаключении контракта.

ХII. Методическое обеспечение системы размещения заказа

12.1. Для методического и общего координационного обеспечения системы размещения заказов автономного округа уполномоченный орган в целях централизованного управления процессами формирования, размещения и исполнения заказов, обеспечения соблюдения законодательства и единого подхода при формировании, размещении и исполнении заказов, оптимальности расходования средств окружного бюджета и оперативности взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, совершенствования деятельности заказчиков:

- осуществляет подготовку, в том числе на основе анализа предложений, направляемых заказчиком в уполномоченный орган, типовых форм документов, подлежащих применению при размещении заказа, методических указаний в сфере размещения заказов;

- оказывает индивидуальные консультации заказчикам, в том числе по формированию планов закупок в АИС, выбору ОКДП, ОКВЭД в соответствии с предметом заказа и установленным Общероссийским классификатором. Консультирование проводится в устной и письменной форме;

- проводит семинары и рабочие совещания по вопросам размещения заказа;

- осуществляет взаимодействие с заказчиками при размещении заказа в автоматизированном режиме средствами АИС;

- ежеквартально обобщает и доводит до сведения заказчиков информацию по анализу действующей правовой базы, обобщению практики применения нормативных правовых актов, судебной практики, практики рассмотрения жалоб в контролирующих органах, деятельности заказчиков по организации размещения заказов, соблюдения заказчиками законодательства в сфере размещения заказов;

- разрабатывает нормативные правовые акты в сфере размещения заказов.

12.2. Уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения соответствующих документов, указанных в абзацах втором и шестом пункта 12.1 настоящего раздела, доводит их содержание до сведения заказчиков путем размещения на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа и на официальном интернет-сайте департамента государственного заказа автономного округа.

12.3. Заказчик вправе направить в уполномоченный орган свои предложения по составлению, изменению или дополнению следующих документов, подлежащих применению заказчиком при размещении заказа:

- типовых форм конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, извещения по запросу котировок, извещений по торгам, извещения о проведении предварительного отбора, типовых форм протоколов заседания единой комиссии по аукционам в электронной форме;

- методических указаний в сфере размещения заказов.

12.4. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня  поступления документов, указанных в пункте 12.3 настоящего раздела, осуществляет их проверку на соответствие требованиям законодательства и иным нормативным правовым актам и вносит изменения в типовые формы документов, подлежащих применению при размещении заказа, утверждает методические указания в сфере размещения заказов или отказывает  заказчику в удовлетворении предложений и о принятых решениях уведомляет заказчика в письменном виде

.

1

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОЛОЖЕНИЕ

о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путём проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме и запроса котировок для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений в Ямало-Ненецком автономном округе

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого конкурса (далее – конкурс), открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион в электронной форме) и запроса котировок для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений в Ямало-Ненецком автономном округе                      (далее – единая комиссия, автономный округ) разработано в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о размещении заказов) и определяет порядок создания и работы единой комиссии, ее состав, порядок назначения председателя и заместителя председателя единой комиссии.

1.2. В настоящем Положении использованы понятия и определения, установленные Федеральным законом о размещении заказов.

II. Цели и задачи единой комиссии

2.1. Единая комиссия создается в целях:

- подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа;

- определения участников аукционов в электронной форме при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа;

- подведения итогов и определения победителей запросов котировок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа.

2.2. Основные задачи единой комиссии:

- обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок участников размещения заказа на участие в торгах;

- обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок;

- обеспечение эффективности и экономичности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;

- соблюдение принципов публичности и прозрачности при размещении заказов;

- устранение возможности злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

III. Порядок формирования единой комиссии

3.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, основанным на постоянной основе.

3.2. Уполномоченным органом до опубликования извещения о проведении  конкурса, аукциона в электронной форме или запроса котировок  принимаются оформленные приказом решения о создании единой комиссии для осуществления функций, предусмотренных частями 6, 7 и 8 статьи 7 Федерального закона о размещении заказов.

3.3. Состав единой комиссии утверждается приказом уполномоченного органа с учетом положений раздела IV настоящего Положения.

IV. Состав единой комиссии

4.1. При создании единой комиссии ее состав формируется из представителей центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа и заказчиков и включает в себя:

- двух представителей департамента государственного заказа автономного округа;

- одного представителя департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа;

- двух представителей заказчика.

4.2. Председатель и заместитель председателя единой комиссии назначаются приказом уполномоченного органа из числа работников департамента государственного заказа автономного округа.

4.3. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету размещения заказа, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании или опыте работы эксперта. Эксперты не входят в состав единой комиссии. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).

4.4. Эксперты представляют в единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленными перед ними единой комиссией. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, открытом аукционе в электронной форме и протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок в зависимости от того, по какому поводу проводилась экспертиза.

4.5. При проведении открытого конкурса на право заключить контракт на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для электронных вычислительных машин), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма в состав единой комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее пятидесяти процентов общего числа членов единой комиссии.

V. Порядок работы единой комиссии

5.1. Единая комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6, 7 и 8 статьи 7 Федерального закона о размещении заказов, если на заседании комиссии присутствует не менее  пятидесяти процентов общего числа ее членов.

5.2. Решения единой комиссии по вопросам ее работы, а также решения (заключения) при осуществлении функций, предусмотренных частями 6, 7 и 8 статьи 7 Федерального закона о размещении заказов, принимаются путем проведения открытого голосования. Каждый член комиссии имеет один голос. Голоса подаются членами единой комиссии устно и выражаются словами: «За» или «Против». В протоколе должны указываться сведения о решении каждого члена единой комиссии. Принятым считается решение, за которое поступило большее число голосов от присутствующих на заседании членов единой комиссии.

VI. Обеспечение деятельности единой комиссии

6.1. В целях обеспечение деятельности единой комиссии уполномоченный орган:

- формирует реестры, содержащие информацию о размещенных на официальном сайте заказов, в которых указывается:

наименование заказчика;

предмет контракта;

начальная (максимальная) цена контракта;

номер извещения о проведении торгов и запроса котировок;

дата окончания подачи заявок участников размещения заказа;

дата окончания рассмотрения заявок участников размещения заказа;

дата размещения на официальном сайте протоколов заседания единой комиссии и подведения итогов;

- на основании реестров о размещенных на официальном сайте заказов составляет повестку заседания единой комиссии и утверждает ее у руководителя уполномоченного органа, приглашает членов комиссии на заседание, доводит до членов комиссии повестку очередного заседания;

- разрабатывает и утверждает приказы о создании единой комиссии и изменения в состав единой комиссии;

- осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и объявляет наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, и доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе;

- разрабатывает извещения о продлении срока подачи котировочных заявок;

- направляет запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг;

- осуществляет изучение заявок участников размещения на соответствие требованиям, установленным в документации о размещении заказов и требованиям законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам;

- формирует протоколы заседаний единой комиссии на официальном сайте и на бумажном носителе;

- подписывает протоколы заседаний единой комиссии;

- размещает на официальном сайте и электронных площадках в установленные сроки протоколы заседания единой комиссии;

- направляет уведомления участникам конкурса;

- организовывает материально-техническое обеспечение деятельности единой комиссии, в том числе предоставление  помещения, средств аудиозаписи, оргтехники и канцелярских принадлежностей.

VII. Ответственность членов единой комиссии

7.1. Члены единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа, а также настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Член единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа о размещении заказов, может быть заменен по решению уполномоченного органа, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

7.3. Члены единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 39/3 от 06.07.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать