Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2016г.
Номер документа: RU18000201600504
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО  УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2016 года № 257

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ПОДДЕРЖКУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ТЕАТРОВ

В соответствии со статьёй 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на поддержку муниципальных театров.

Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев

УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Удмуртской Республики

от 27 июня 2016 года № 257

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на поддержку муниципальных театров

1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике  иных межбюджетных трансфертов на поддержку муниципальных театров (далее соответственно – муниципальные образования, иные межбюджетные трансферты, театры).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях создания условий для реализации творческого потенциала, сохранения и развития кадрового состава театров и повышения материальной заинтересованности в осуществлении творческих проектов художественного, артистического персонала театров.

3. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

4. Финансирование расходов, связанных с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству культуры и туризма Удмуртской Республики (далее – Министерство).

5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям на финансирование следующих  расходов театров:

1) создание и показ новых спектаклей;

2) проведение гастролей по Удмуртской Республике, Российской Федерации и за рубежом, фестивалей, мастер-классов, лабораторий, семинаров, выставок по актуальным проблемам современного театра;

3) реализацию творческих проектов;

4) улучшение материальной базы;

5)  выплату денежного вознаграждения работникам театров.

6. Размер иного межбюджетного трансферта определяется исходя из  лимитов бюджетных  обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству, пропорционально набранному каждым участником количеству баллов по итогам конкурса, указанного в пункте 7 настоящего Положения.

Размер средств на выплату денежного вознаграждения работникам театра не может превышать 10 процентов от предоставляемого иного межбюджетного трансферта.

7. Иные межбюджетные трансферты предоставляются по итогам ежегодно проводимого Министерством конкурса на предоставление иных межбюджетных трансфертов.

Для рассмотрения и оценки конкурсных заявок, определения победителей конкурса Министерство формирует конкурсную комиссию.

8. Объявление о начале конкурса публикуется на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и должно содержать информацию о месте, сроках и порядке подачи конкурсных заявок, дате, времени, условиях и порядке проведения конкурса.

9. Администрации муниципальных образований в срок, установленный Министерством, представляют в Министерство следующие документы:

1) заявку на участие в конкурсе по форме, установленной Министерством, с указанием направлений расходования иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения;

2) справку в произвольной форме, содержащую сведения о творческой деятельности театра;

3) статистические данные по форме федерального государственного статистического наблюдения № 9-НК «Сведения о деятельности театра», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики
от 30 декабря 2015 года № 671 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством культуры Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений культуры»:

а) число проведенных мероприятий (спектакли, концерты, творческие вечера):

на стационаре;

на выездах в пределах Удмуртской Республики;

на гастролях в пределах Удмуртской Республики;

на гастролях за пределами Удмуртской Республики в Российской Федерации;

б) число обслуженных зрителей:

на стационаре;

на выездах в пределах Удмуртской Республики;

на гастролях в пределах Удмуртской Республики;

на гастролях за пределами Удмуртской Республики в Российской Федерации;

в) поступления от проведенных мероприятий (спектакли, концерты, творческие вечера):

на стационаре;

на выездах в пределах Удмуртской Республики;

на гастролях в пределах своей территории;

на гастролях за пределами Удмуртской Республики в Российской Федерации.

10. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов, отказывает в приеме документов в случаях:

1) представления документов за пределами срока, установленного Министерством для приема конкурсных заявок;

2) представления неполного комплекта документов, указанных
в пункте 9 настоящего Положения.

11. Отказ в приеме документов, представленных в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня представления документов в Министерство с указанием причины отказа.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, администрация муниципального образования вправе повторно подать  документы  на участие в конкурсе в пределах срока, установленного Министерством для приема конкурсных заявок.

12. При предъявлении полного пакета документов, указанных
в пункте 9 настоящего Положения, и соответствии документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Положения, конкурсная  заявка в день ее поступления в Министерство регистрируется в порядке очередности с присвоением регистрационного порядкового номера, даты и времени регистрации.

13. Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсных заявок организует проведение заседания конкурсной комиссии.

14. Оценка конкурсных заявок осуществляется членами конкурсной комиссии по следующим критериям:

1) роль театра в культурной и общественной жизни соответствующего муниципального образования, Удмуртской Республики;

2) уровень исполнительского мастерства;

3) реализация театром экспериментальных творческих проектов, связанных с поиском новых форм выразительности, развитием современного сценического искусства, новаторских направлений искусства;

4) наличие в театре  художественных традиций воплощения сценических произведений;

5) яркая авторская стилистика воплощения сценических произведений, присущая данному творческому коллективу;

6) сохранение и развитие в театре самобытных традиций национального искусства;

7) зрительская востребованность творческих проектов театра;

8) наличие упоминаний о театре или его деятелях, наличие материалов, посвященных деятельности театра, в средствах массовой информации;

9) гастрольная и выездная деятельность театра;

10) участие театра в республиканских, российских и международных фестивалях, конкурсах и смотрах;

11) применение  в театре инновационных форм и методов работы.

15. Каждый член комиссии выставляет по каждому из критериев, указанных в пункте 14 настоящего Положения, балл от 0 до 5, после чего баллы  по каждому критерию суммируются, затем баллы, выставленные всеми членами комиссии, суммируются и определяются итоговые баллы для каждого участника конкурса.

16. Результаты конкурса оформляются протоколом, который подписывается председателем, секретарем и членами комиссии.

Министерство в течение пяти рабочих дней после подписания протокола публикует информацию о результатах конкурса с указанием победителей конкурса, размера иных межбюджетных трансфертов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

17. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 16 настоящего Положения, с победителями конкурса Министерством заключаются соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение), которые обязательно должны содержать,  в частности:

1) целевое назначение, размер иного межбюджетного  трансферта, срок, порядок и условия его предоставления;

2) порядок осуществления контроля за соблюдением администрацией муниципального образования целей, порядка и условий, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов;

3) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, по форме, установленной Министерством;

4) обязательство администрации муниципального образования о представлении в Министерство информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий соглашения;

5) согласие администрации муниципального образования на проведение Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения  условий, целей и порядка, установленных настоящим Положением и соглашением;

6) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае установления фактов нарушения условий, целей и порядка их предоставления, установленных настоящим Положением и (или) соглашением;

7) порядок возврата не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков иных межбюджетных трансфертов.

В случае неподписания соглашения  в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, администрация муниципального образования считается отказавшейся от получения иного межбюджетного трансферта.
В этом случае сумма иного межбюджетного трансферта отказавшегося победителя перераспределяется между другими  победителями конкурса  пропорционально  набранному ими количеству баллов по итогам конкурса.

18. Иные межбюджетные трансферты не  предоставляются по итогам конкурса в случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление  иных межбюджетных трансфертов.

19. Администрация муниципального образования в срок до 20 декабря текущего года представляет в Министерство отчет о расходовании иного межбюджетного трансферта  по форме, в порядке и сроки, установленные Министерством.

20. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством на лицевые счета, открытые получателям средств местных бюджетов, в порядке, установленном законодательством.

21. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки иных межбюджетных трансфертов подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. Ответственность за результативность, целевое использование иных межбюджетных трансфертов, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований.

23. Соблюдение администрацией муниципального образования условий, целей и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.

24. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляет Министерство.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.080 Использование иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать