Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2017г.
Номер документа: RU28000201700363
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу постановлением Правительства Амурской области от 30.01.2020 №36

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2017 года №309

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Амурской области

от 10.10.2017 №491; от 05.12.2018 №573)

В соответствии с пунктом 1 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 №112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», в целях обеспечения эффективного и целевого использования средств областного бюджета Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Правительства области.

2. Со дня вступления в силу настоящего постановления признать утратившими силу постановления Правительства области от 10.06.2014 №359, от 30.03.2016 №112.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор

Амурской области

А.А.Козлов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 27.06.2017 №309

Порядок

составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Правительства области

I. Общие требования к составлению и утверждению бюджетной сметы

1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Правительства области разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 №112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» и устанавливает механизм составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Правительства области (далее – смета).

(абзац 2 утратил силу постановлением Правительства Амурской области от 05.12.2018 №573)

1.2. Смета составляется получателем средств областного бюджета и устанавливает объем и распределение направления расходования средств областного бюджета на основании доведенных до Правительства области лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Правительства области на период одного финансового года, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее – лимиты бюджетных обязательств).

1.3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.

1.4. В процессе формирования проекта закона о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) формируются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой ее частью.

1.5. Утверждение сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения министерством финансов области до Правительства области лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку

(в ред. Постановления Правительства Амурской области от 10.10.2017 №491)

Утверждение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется при утверждении сметы по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку в порядке, предусмотренном для утверждения сметы.

1.6. Смета составляется в одном экземпляре, подписывается от имени Правительства области руководителем аппарата губернатора области и Правительства области (далее – руководитель аппарата) или лицом, замещающим его, и главным бухгалтером аппарата губернатора области и Правительства области, утверждается губернатором области и заверяется гербовой печатью.

II. Общие требования к ведению сметы и процедуре внесения изменений в смету

2.1. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных Правительству области в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

2.2. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей – сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного Правительству области в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

2.3. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.

2.4. Предложения о внесении изменений в смету вносит от имени Правительства области руководитель аппарата или лицо, замещающее его, в установленном порядке.

Предложения о внесении изменений в смету направляются в письменной форме в министерство финансов области с обоснованием причин предполагаемой или образовавшейся экономии средств, обоснованием необходимости направления этих средств на другие статьи и подстатьи расходов и обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

2.5. В течение десяти рабочих дней со дня обработки министерством финансов области в автоматизированной системе АЦК «Финансы» сводных (бюджетных) заявок на изменение ассигнований составляется и утверждается изменение показателей сметы по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку.

К представленным на утверждение изменениям показателей сметы прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка.

2.6. Изменение показателей сметы составляется в одном экземпляре, подписывается от имени Правительства области руководителем аппарата или лицом, замещающим его, и главным бухгалтером аппарата губернатора области и Правительства области, утверждается губернатором области и заверяется гербовой печатью.

1

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.06.2019
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать