Основная информация
Дата опубликования: | 27 июня 2017г. |
Номер документа: | RU74000201700314 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Правительство Челябинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2017 г. N 320-П
О внесении изменений в постановление Правительства
Челябинской области от 24.05.2016 г. N 281-П
Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации в Челябинской области, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 24.05.2016 г. N 281-П "Об Административном регламенте исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации в Челябинской области" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 30 мая 2016 г.; 27 октября 2016 г.), следующие изменения:
1) подпункт 1 пункта 4 раздела I изложить в следующей редакции:
"1) Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства (www.мк74.рф), в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.frgu.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);";
2) в разделе II:
в пункте 8:
абзац четвертый дополнить словами ", или выписка из Единого государственного реестра недвижимости об указанном объекте";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами обязательных требований, указанных в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Административного регламента, и представление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 294-ФЗ, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";
абзац десятый подпункта 2 пункта 9 после слов "народов Российской Федерации," дополнить словами "музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации,";
в пункте 10:
Абзац девятый подпункта 2 пункта 1 вступил в силу с 1 июля 2017 года (пункт 3 данного документа).
в абзаце третьем слова "и не соответствующих законодательству Российской Федерации" заменить словами ", а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"требовать от юридического лица представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
3) в разделе III:
в пункте 15:
подпункт 1 после слова "формируется" дополнить словами "и утверждается";
в абзаце третьем подпункта 5 слова "о проведении совместных плановых проверок" заменить словами "об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц совместных плановых проверок";
подпункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о внесенных в план проверок изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте Министерства в порядке, предусмотренном пунктом 6 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений;";
в подпункте 7 слова "заместителем Министра" заменить словами "начальником Службы";
в пункте 16:
в абзаце девятом подпункта 1 слова "заместителем Министра" заменить словами "начальником Службы";
в подпункте 2:
в абзаце четвертом слово "поступление" заменить словами "мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах пятом и шестом настоящего подпункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с абзацами пятым и шестым настоящего подпункта являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.";
после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в абзацах пятом и шестом настоящего подпункта, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в абзацах пятом и шестом настоящего подпункта, уполномоченными должностными лицами Министерства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, имеющихся в распоряжении Министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Министерства. В рамках предварительной проверки у юридического лица могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в абзацах пятом и шестом настоящего подпункта, уполномоченное должностное лицо Министерства подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзацах пятом и шестом настоящего подпункта. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица к ответственности не принимаются.
По решению Министра (заместителя Министра) предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Министерство вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Министерством в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.";
в абзаце двадцатом слова "заместителем Министра" заменить словами "начальником Службы";
в пункте 17:
абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:
"О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министерства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен юридическим лицом в Министерство, или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах пятом и шестом подпункта 2 пункта 16 настоящего Административного регламента, юридическое лицо уведомляется Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен юридическим лицом в Министерство.";
в абзаце седьмом слова "заместителем Министра" заменить словами "начальником Службы";
в пункте 18:
в абзаце одиннадцатом слова ", в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации" исключить;
абзац четырнадцатый дополнить предложением следующего содержания: "При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица представления документов и (или) информации, которые были представлены им в ходе проведения документарной проверки.";
в абзаце двадцать втором слова "заместителем Министра" заменить словами "начальником Службы";
в пункте 19:
в абзаце девятом слова ", в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации" исключить;
абзац двенадцатый дополнить предложением следующего содержания: "При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица представления документов и (или) информации, которые были представлены им в ходе проведения документарной проверки.";
в абзаце девятнадцатом слова "заместителем Министра" заменить словами "начальником Службы";
дополнить пунктом 19-1 следующего содержания:
"19-1. В случае если проведение плановой и внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в план проверок и без предварительного уведомления юридического лица.";
4) в приложении к Административному регламенту слово "Поступление" заменить словами "Мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца девятого подпункта 2 пункта 1 настоящего постановления, который вступает в силу с 1 июля 2017 года.
Председатель
Правительства
Челябинской области
Б.А.ДУБРОВСКИЙ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2017 г. N 320-П
О внесении изменений в постановление Правительства
Челябинской области от 24.05.2016 г. N 281-П
Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации в Челябинской области, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 24.05.2016 г. N 281-П "Об Административном регламенте исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации в Челябинской области" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 30 мая 2016 г.; 27 октября 2016 г.), следующие изменения:
1) подпункт 1 пункта 4 раздела I изложить в следующей редакции:
"1) Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства (www.мк74.рф), в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.frgu.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);";
2) в разделе II:
в пункте 8:
абзац четвертый дополнить словами ", или выписка из Единого государственного реестра недвижимости об указанном объекте";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами обязательных требований, указанных в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Административного регламента, и представление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 294-ФЗ, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";
абзац десятый подпункта 2 пункта 9 после слов "народов Российской Федерации," дополнить словами "музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации,";
в пункте 10:
Абзац девятый подпункта 2 пункта 1 вступил в силу с 1 июля 2017 года (пункт 3 данного документа).
в абзаце третьем слова "и не соответствующих законодательству Российской Федерации" заменить словами ", а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"требовать от юридического лица представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
3) в разделе III:
в пункте 15:
подпункт 1 после слова "формируется" дополнить словами "и утверждается";
в абзаце третьем подпункта 5 слова "о проведении совместных плановых проверок" заменить словами "об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц совместных плановых проверок";
подпункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о внесенных в план проверок изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте Министерства в порядке, предусмотренном пунктом 6 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений;";
в подпункте 7 слова "заместителем Министра" заменить словами "начальником Службы";
в пункте 16:
в абзаце девятом подпункта 1 слова "заместителем Министра" заменить словами "начальником Службы";
в подпункте 2:
в абзаце четвертом слово "поступление" заменить словами "мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах пятом и шестом настоящего подпункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с абзацами пятым и шестым настоящего подпункта являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.";
после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в абзацах пятом и шестом настоящего подпункта, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в абзацах пятом и шестом настоящего подпункта, уполномоченными должностными лицами Министерства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, имеющихся в распоряжении Министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Министерства. В рамках предварительной проверки у юридического лица могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в абзацах пятом и шестом настоящего подпункта, уполномоченное должностное лицо Министерства подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзацах пятом и шестом настоящего подпункта. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица к ответственности не принимаются.
По решению Министра (заместителя Министра) предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Министерство вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Министерством в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.";
в абзаце двадцатом слова "заместителем Министра" заменить словами "начальником Службы";
в пункте 17:
абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:
"О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министерства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен юридическим лицом в Министерство, или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах пятом и шестом подпункта 2 пункта 16 настоящего Административного регламента, юридическое лицо уведомляется Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен юридическим лицом в Министерство.";
в абзаце седьмом слова "заместителем Министра" заменить словами "начальником Службы";
в пункте 18:
в абзаце одиннадцатом слова ", в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации" исключить;
абзац четырнадцатый дополнить предложением следующего содержания: "При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица представления документов и (или) информации, которые были представлены им в ходе проведения документарной проверки.";
в абзаце двадцать втором слова "заместителем Министра" заменить словами "начальником Службы";
в пункте 19:
в абзаце девятом слова ", в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации" исключить;
абзац двенадцатый дополнить предложением следующего содержания: "При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица представления документов и (или) информации, которые были представлены им в ходе проведения документарной проверки.";
в абзаце девятнадцатом слова "заместителем Министра" заменить словами "начальником Службы";
дополнить пунктом 19-1 следующего содержания:
"19-1. В случае если проведение плановой и внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в план проверок и без предварительного уведомления юридического лица.";
4) в приложении к Административному регламенту слово "Поступление" заменить словами "Мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца девятого подпункта 2 пункта 1 настоящего постановления, который вступает в силу с 1 июля 2017 года.
Председатель
Правительства
Челябинской области
Б.А.ДУБРОВСКИЙ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 190.020.050 Создание музеев. Охрана музейных фондов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: