Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2017г.
Номер документа: RU78000201700811
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2017 г. № 540

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 27.03.2017 № 184, ОТ 21.04.2017 № 297

Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.03.2017 № 184 «О предоставлении в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по культуре Санкт-Петербурга Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», и внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488» следующие изменения:

1.1. В пункте 2.1 постановления слова «(далее - Порядок 1)» заменить словами «, решение о предоставлении которых принимается до 26.06.2017 (далее - Порядок 1)».

1.2. В пункте 2.2 постановления слова «(далее - Порядок 2)» заменить словами «, решение о предоставлении которых принимается до 26.06.2017 (далее - Порядок 2)».

1.3. Дополнить постановление пунктами 2.4 и 2.5 следующего содержания:

«2.4. Порядок предоставления в 2017 году субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий в области культуры и искусства, за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих показ драматических спектаклей на стационарной площадке с количеством не менее 275 показов в течение года, решение о предоставлении которых принимается с 30.06.2017 (далее - Порядок 4), согласно приложению № 4.

2.5. Порядок предоставления в 2017 году субсидий на возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий в области культуры и искусства, за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих показ драматических спектаклей на стационарной площадке с количеством не менее 275 показов в течение года, решение о предоставлении которых принимается с 30.06.2017 (далее - Порядок 5), согласно приложению № 5».

1.4. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:

«3. Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет):

3.1. В целях реализации Порядка 1, Порядка 2 и Порядка 3 (далее - Порядки) в месячный срок утвердить:

перечни представляемых в Комитет документов для предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий в области культуры и искусства, за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих показ драматических спектаклей на стационарной площадке с количеством не менее 275 показов в течение года, решение о предоставлении которых принимается до 26.06.2017, а также субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим показ драматических спектаклей на стационарной площадке с количеством не менее 275 показов в течение года, на проведение мероприятий в области культуры и искусства (далее - субсидии 1), а также требования к указанным документам;

порядки проведения конкурсных отборов на предоставление субсидий 1;

порядок принятия Комитетом решений о предоставлении субсидий 1;

формы заявок на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий 1;

составы экспертных комиссий по проведению конкурсного отбора на предоставление субсидий 1 и положения о них;

форму запроса получателя субсидий о предоставлении проекта договора, заключаемого между Комитетом и получателем субсидий 1, и документов, прилагаемых к указанному в настоящем пункте запросу;

порядок и сроки заключения договора между Комитетом и получателем субсидий 1;

порядки, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий 1, а также порядки и сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий 1.

3.2. В целях реализации Порядка 4 и Порядка 5 до 15.07.2017 утвердить:

перечни представляемых в Комитет документов для предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий в области культуры и искусства, за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих показ драматических спектаклей на стационарной площадке с количеством не менее 275 показов в течение года, решение о предоставлении которых принимается с 30.06.2017 (далее - субсидии 2), а также требования к указанным документам;

порядок и срок проведения конкурсных отборов на предоставление субсидий 2 в части, не урегулированной Порядками 4 и 5, в том числе порядок расчета баллов;

порядок принятия Комитетом решений о предоставлении субсидий 2;

формы заявок на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий 2;

составы экспертных комиссий по проведению конкурсного отбора на предоставление субсидий 2 и положения о них;

форму запроса получателя субсидий 2 о предоставлении проекта договора, заключаемого между Комитетом и получателем субсидий (далее - запрос), порядок и сроки представления и рассмотрения запроса, перечень документов, прилагаемых к запросу;

порядок и сроки заключения договора между Комитетом и получателем субсидий 2;

порядки, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий 2, порядок составления и подписания акта выполнения обязательств по договору, а также порядки и сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий 2 условий, целей и порядка предоставления субсидий 2;

порядок и сроки возврата субсидий 2 в случае недостижения получателями субсидий показателей результативности;

срок возврата неиспользованных остатков субсидий 2 получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в соответствии с Порядком 5».

1.4. Название приложения № 1 к постановлению дополнить словами «, решение о предоставлении которых принимается до 26.06.2017.».

1.5. Пункт 1 приложения № 1 к постановлению после слов «Развитие сферы культуры и туризма в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» дополнить словами «, решение о предоставлении которых принимается до 26.06.2017».

1.6. Название приложения № 2 к постановлению дополнить словами «, решение о предоставлении которых принимается до 26.06.2017».

1.7. Пункт 1 приложения № 2 к постановлению после слов «Развитие сферы культуры и туризма в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» дополнить словами «, решение о предоставлении которых принимается до 26.06.2017».

1.8. Абзац четвертый пункта 4 приложения № 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

«Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, подавшим заявку на участие в конкурсном отборе (далее - претенденты на получение субсидии)».

1.9. Абзацы третий и четвертый пункта 15 приложения № 3 к постановлению изложить в следующей редакции:

«75 процентов суммы субсидий в течение десяти рабочих дней со дня представления в Комитет документов, необходимых для перечисления аванса, указанных в договоре;

25 процентов суммы субсидий в течение десяти рабочих дней после подписания Комитетом акта выполнения обязательств по договору».

1.10. Дополнить постановление приложениями № 4 и 5, изложив их в редакции согласно приложениям № 1 и 2 к настоящему постановлению.

2. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.04.2017 № 297 «О порядках предоставления в 2017 году субсидий на реализацию Закона Санкт-Петербурга «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге» и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488» следующие изменения:

2.1. В приложении № 1 к постановлению:

2.1.1. Пункт 12 дополнить абзацами следующего содержания:

«Основаниями для отказа в принятии Комитетом решения о предоставлении субсидий являются:

основания, предусмотренные в абзацах третьем - шестом пункта 9 настоящего Порядка;

решение экспертной комиссии о непризнании претендента на получение субсидии победителем конкурсного отбора;

отсутствие бюджетных средств на предоставление субсидий».

2.1.2. В пункте 18 число «16» заменить числом «17».

2.2. В приложении № 2 к постановлению:

2.2.1. Пункт 12 дополнить абзацами следующего содержания:

«Основаниями для отказа в принятии Комитетом решения о предоставлении субсидий являются:

основания, предусмотренные в абзацах третьем - шестом пункта 10 настоящего Порядка;

решение экспертной комиссии о непризнании претендента на получение субсидии победителем конкурсного отбора;

отсутствие бюджетных средств на предоставление субсидий».

2.2.2. Пункт 21 считать пунктом 20.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кириллова В.В.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 27.06.2017 № 540

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ

И ИСКУССТВА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ

НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОКАЗ

ДРАМАТИЧЕСКИХ СПЕКТАКЛЕЙ НА СТАЦИОНАРНОЙ ПЛОЩАДКЕ

С КОЛИЧЕСТВОМ НЕ МЕНЕЕ 275 ПОКАЗОВ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА, РЕШЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОТОРЫХ ПРИНИМАЕТСЯ С 30.06.2017

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии социально ориентированным неком. орг-циям на проведение мер-тий в области культуры и искусства, за исключ. социально ориентированных некоммерческих орг-ций, осущ. показ драм. спектаклей на стацион. площадке с кол-вом не менее 275 показов в теч. года» (код целевой статьи 0820071240) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее - Закон) в соответствии с пунктом 3.1.4 раздела 3.7 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры и туризма в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы», в отношении субсидий, решение о предоставлении которых принимается с 30.06.2017 (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих показ драматических спектаклей на стационарной площадке с количеством не менее 275 показов в течение года) при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге» (далее - социально ориентированные некоммерческие организации), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом.

3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий в области культуры и искусства по следующим направлениям:

3.1. При подготовке и проведении на территории Санкт-Петербурга фестивалей и конкурсов в области культуры и искусства:

по музыкальному искусству;

по театральному искусству;

по пластическому искусству (балет, танец и др.);

по аудиовизуальному искусству (искусство кино, звукозаписи, видеоарт и др.);

по музейному и библиотечному делу;

по народному и этническому искусству;

по изобразительному искусству;

по смешанным жанрам.

Фестивалями являются культурные мероприятия, объединяющие в себе выступления (либо иные виды участия) нескольких (многих) творческих работников или коллективов, профессиональных или любительских, имеющие концепцию и(или) тематику, отличающие их от других подобных мероприятий, и направленные на развитие творческой деятельности в одной или нескольких областях культуры и искусства или деятельности по сохранению культурных ценностей.

Конкурсами являются культурные мероприятия, представляющие собой состязание, смотр мастерства и достижений нескольких (многих) участников, объединенных в номинацию по виду деятельности, жанру, профессии и иным признакам, целью которых является выявление лучших участников.

3.2. При проведении на территории Санкт-Петербурга проектов в области культуры и искусства (далее - проекты), направленных:

на создание новых произведений различных видов индивидуального и коллективного творчества;

на поддержку новаторских, экспериментальных направлений в искусстве;

на пропаганду традиций и достижений петербургской и российской культуры;

на создание культурно-образовательных программ для семейной, детской и молодежной аудитории;

на выявление, поддержку и продвижение одаренных детей и творческой молодежи;

на подготовку и проведение мероприятий для категорий населения, нуждающихся в социальной поддержке;

на повышение качества обслуживания посетителей, внедрение новых форм работы с посетителями, привлечение новых аудиторий;

на сохранение и развитие народного и любительского творчества;

на сохранение и поддержку культуры и традиций этнических сообществ и национальных образований Санкт-Петербурга;

на совершенствование управленческой деятельности в области культуры и искусства;

на осуществление рекламно-информационной деятельности в области культуры;

на осуществление научно-методических разработок в области культуры.

Проектом является комплекс мероприятий, направленных на поддержку и развитие творческой и(или) организационной деятельности в одной или нескольких областях культуры и искусства, предполагающих единство целей, задач и механизмов их достижений, направленных на достижение определенного результата, имеющих точные сроки начала и завершения реализации.

3.3. При постановке и(или) показе спектаклей на территории Санкт-Петербурга.

4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом.

Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2017 году, в связи с выполнением работ, оказанием услуг по подготовке и проведению мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, по направлениям затрат согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - затраты).

Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого Комитетом для предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор).

Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, подавшим заявку на участие в конкурсном отборе (далее - претенденты на получение субсидий). Претенденты на получение субсидий, ставшие победителями конкурсного отбора, являются получателями субсидий.

Размер предоставляемых в 2017 году субсидий рассчитывается по следующей формуле:

где:

Рсзб - размер субсидий, предоставляемых получателю субсидий;

Нб - количество набранных баллов по заявке на участие в конкурсном отборе;

100 - максимально возможное количество баллов;

Рзс - размер субсидий, запрашиваемый претендентом на получение субсидий;

К - коэффициент, устанавливаемый в случае, если совокупный размер субсидий без учета указанного коэффициента превышает остаток утвержденных Комитету бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом для предоставления субсидий в 2017 году (далее - бюджетные ассигнования), и применяемый к субсидиям, размер которых превышает 500 тыс. руб.,

где:

Б - размер бюджетных ассигнований.

В случае если совокупный размер субсидий превышает размер бюджетных ассигнований, субсидии предоставляются всем получателям субсидий, за исключением получателей субсидий, размер субсидий которых составляет не более 500 тыс. руб., с учетом единого понижающего коэффициента (К), рассчитанного как отношение размера бюджетных ассигнований за вычетом субсидий, размер субсидий которых составляет не более 500 тыс. руб., к совокупному размеру субсидий по всем получателям субсидий, за исключением получателей субсидий, размер субсидий которых составляет не более 500 тыс. руб.

Расчет размера субсидий, запрашиваемых претендентом на получение субсидии (далее - расчет размера субсидии), должен быть представлен претендентом на получение субсидии в составе документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), в форме сметы расходов, составленной в соответствии с направлениями затрат, подписанной уполномоченным лицом претендента на получение субсидии.

Комитет осуществляет проверку расчета размера субсидий, осуществляемую путем сопоставления рыночных цен на соответствующие товары, работы и услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка) и с учетом предельных объемов финансового обеспечения затрат, указанных в приложении № 1 к настоящему Порядку.

Размер предоставляемой субсидии не может превышать размер субсидии, указанный в расчете размера субсидии.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

5.1. Проведение в течение 2017 года фестиваля, конкурса в области культуры и искусства или проекта по одному из направлений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, на территории Санкт-Петербурга или постановка и(или) показ на территории Санкт-Петербурга в течение 2017 года спектакля (спектаклей), указанного (указанных) в заявке.

5.2. Документальное обоснование затрат.

5.3. Требования, которым должен соответствовать претендент на получение субсидии на дату не ранее одного месяца до дня подачи заявки:

отсутствие у претендента на получение субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом), и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие проведения в отношении претендента на получение субсидии процедур банкротства и(или) ликвидации, реорганизации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

отсутствие у претендента на получение субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

отсутствие у претендента на получение субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие информации о претенденте на получение субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5.4. Отсутствие у претендента на получение субсидии иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

5.5. Наличие согласия претендента на получение субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).

5.6. Возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договором о предоставлении субсидии (далее - договор), остатков субсидии, не использованных в установленные договором сроки.

5.7. Предоставление получателем субсидии отчетности об использовании субсидии в порядке, утвержденном Комитетом, и отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии.

5.8. Неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты.

6. Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявку с приложением комплекта документов.

Форма заявки и перечень представляемых в Комитет документов для предоставления субсидий (далее - документы), а также требования к документам утверждаются Комитетом.

7. Извещение о проведении конкурсного отбора и приеме заявок (далее - извещение) размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 15 календарных дней до начала конкурсного отбора.

8. Комитет принимает заявки и передает их на рассмотрение создаваемой Комитетом экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора (далее - экспертная комиссия).

Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом. Состав экспертной комиссии и положение об экспертной комиссии утверждаются Комитетом.

9. Прием заявок и документов осуществляется Комитетом в сроки, указанные в извещении. Регистрация заявок и документов осуществляется в день их поступления.

В течение 30 календарных дней со дня поступления заявки Комитет проводит проверку соблюдения претендентом на получение субсидии условий предоставления субсидии, предусмотренных в пункте 5 настоящего Порядка, соответствия документов, представленных претендентом на получение субсидии, перечню и требованиям, утвержденным Комитетом, достоверности сведений, содержащихся в заявке и документах, а также обоснованности представленного в составе заявки претендентом на получение субсидии расчета размера субсидии (далее - проверка заявки).

Основаниями для принятия Комитетом решения о возврате заявки являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов;

недостоверность представленной претендентом на получение субсидии информации;

несоответствие представленных претендентом на получение субсидии документов условиям предоставления субсидии, предусмотренным в пункте 5 настоящего Порядка, а также требованиям к указанным документам, утвержденным Комитетом.

В случае принятия решения о возврате заявки Комитет в течение трех рабочих дней после проведения проверки заявки направляет письмо претенденту на получение субсидии о невозможности передачи заявки на рассмотрение экспертной комиссии посредством почтовой связи либо вручает указанное письмо уполномоченному представителю претендента на получение субсидии.

Поступившие в Комитет в сроки, указанные в извещении, заявки и документы, за исключением заявок, в отношении которых принято решение о возврате, после завершения проверки заявки в течение двух рабочих дней передаются на рассмотрение экспертной комиссии.

10. При рассмотрении заявок и определении победителей конкурсного отбора экспертная комиссия исходит из следующих критериев:

10.1. При проведении фестивалей (конкурсов) и проектов в области культуры и искусства согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

10.2. При постановке и(или) показе спектаклей согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

10.3. Победителем конкурсного отбора является претендент на получение субсидии, заявке которого присвоено более 60 баллов. Порядок и срок проведения конкурсного отбора в части не урегулированной настоящим Порядком, в том числе порядок расчета баллов, утверждаются Комитетом

11. Решение Комитета о предоставлении субсидий принимается в форме распоряжения Комитета на основании решения экспертной комиссии. Распоряжение Комитета о предоставлении субсидий принимается в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения экспертной комиссии.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

основания, предусмотренные в абзацах третьем - шестом пункта 9 настоящего Порядка;

решение экспертной комиссии о непризнании претендента на получение субсидии победителем конкурсного отбора;

отсутствие бюджетных средств на предоставление субсидий.

13. Информация о результатах конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В случае если в соответствии с распоряжением Комитета размер предоставляемой субсидии отличается от размера субсидии, заявленного претендентом на получение субсидии, получатель субсидии вправе выбрать один из следующих вариантов:

выполнить мероприятия фестиваля, конкурса, проекта, осуществить показ и(или) постановку спектакля в полном объеме согласно размеру субсидии, предусмотренному распоряжением Комитета, путем привлечения дополнительных внебюджетных средств;

внести изменения в качественные и количественные характеристики исполнения мероприятий фестиваля, конкурса, проекта, показа и(или) постановки спектакля при согласовании с Комитетом;

отказаться от предоставления субсидии.

О принятом решении получатель субсидии обязан проинформировать в письменном виде Комитет в течение трех рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Комитета информации о результатах конкурсного отбора.

14. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии (далее - договор).

Показателями результативности предоставления субсидии являются наличие в 2017-2018 годах не менее трех положительных отзывов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (за исключением социальных сетей) и(или) средствах массовой информации о фестивале, конкурсе, проекте или спектакле.

В случае недостижения показателей результативности получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в порядке и в сроки, определенные Комитетом. Комитет в договоре устанавливает порядок, сроки и форму предоставления получателем субсидии отчетности о достижении указанных показателей результативности, а также иных отчетов, определенных договором.

Порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании субсидии утверждаются Комитетом.

15. Комитет направляет проект договора получателю субсидий в течение трех рабочих дней после поступления письменного запроса получателя субсидии (далее - запрос). Форма запроса, перечень документов, прилагаемых к запросу, порядок и сроки представления и рассмотрения запроса, порядок принятия решения о заключении договора, порядок и сроки заключения договора утверждаются Комитетом.

Перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, указанные в договоре, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в следующем порядке:

50 процентов суммы субсидий в течение десяти рабочих дней со дня представления в Комитет документов, необходимых для перечисления аванса, указанных в договоре;

50 процентов суммы субсидий в течение десяти рабочих дней после подписания Комитетом акта выполнения обязательств по договору, входящего в состав отчетности об использовании субсидий.

Размер предоставляемых субсидий не должен превышать размера документально подтвержденных затрат.

В случае окончания проведения фестивалей, конкурсов в области культуры и искусства, проектов после 1 декабря перечисление субсидий осуществляется в размере 100 процентов суммы субсидии в течение десяти рабочих дней со дня представления в Комитет документов, необходимых для перечисления аванса, указанных в договоре.

16. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Копии актов не реже одного раза в квартал направляются Комитетом в КГФК.

17. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

18. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

19. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 18 настоящего Порядка.

20. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

21. Не использованные в установленные договором сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договором.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявлений получателей субсидий.

22. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в указанные в пунктах 19 и 21 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 19 и 21 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение № 1

к Порядку предоставления в 2017 году

субсидий на финансовое обеспечение затрат

социально ориентированным некоммерческим

организациям на проведение мероприятий

в области культуры и искусства, за исключением

социально ориентированных некоммерческих

организаций, осуществляющих показ

драматических спектаклей на стационарной

площадке с количеством не менее 275 показов

в течение года, решение о предоставлении

которых принимается с 30.06.2017

НАПРАВЛЕНИЯ

ЗАТРАТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА,

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ

ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОКАЗ ДРАМАТИЧЕСКИХ СПЕКТАКЛЕЙ

НА СТАЦИОНАРНОЙ ПЛОЩАДКЕ С КОЛИЧЕСТВОМ НЕ МЕНЕЕ 275 ПОКАЗОВ

В ТЕЧЕНИЕ ГОДА, И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ИХ ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ

№ п/п

Направления затрат

Предельные объемы финансового обеспечения затрат

1

2

3

1. При проведении фестивалей, конкурсов, проектов в области культуры и искусства

1.1

Аренда территорий, помещений, сценических площадок либо оплата услуг по техническому обеспечению проведения мероприятий

До 100% от суммы субсидий

1.2

Оплата услуг по обеспечению мероприятий сценическими и другими конструкциями (аренда, изготовление, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание)

До 100% от суммы субсидий

1.3

Оплата услуг по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок в связи с проведением мероприятий

До 50% от суммы субсидий

1.4

Оплата услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения (аренда технического и технологического оборудования, доставка, монтаж (демонтаж), погрузо-разгрузочные работы, обслуживание) в связи с проведением мероприятий

До 50% от суммы субсидий

1.5

Оплата услуг по созданию (съемка, монтаж) видеоматериалов для использования в рамках мероприятий

До 20% от суммы субсидий

1.6

Аренда костюмов, приобретение, изготовление предметов реквизита, бутафории в связи с проведением мероприятий

До 20% от суммы субсидий

1.7

Оплата услуг артистов, творческих специалистов и участников творческих коллективов, участвующих в мероприятиях

До 70% от суммы субсидий

1.8

Оплата проживания <*> артистов, творческих специалистов и участников творческих коллективов, участвующих в мероприятиях (из расчета проживания в гостинице категории не выше «три звезды»)

До 50% от суммы субсидий

1.9

Оплата транспортных услуг <**>, проезда артистов, творческих специалистов и участников творческих коллективов, участвующих в мероприятиях (оплата проезда экономклассом)

До 60% от суммы субсидий

1.10

Оплата услуг режиссерско-постановочной группы, кураторов выставок, привлекаемых в связи с проведением мероприятий

До 15% от суммы субсидий

1.11

Оплата услуг административно-хозяйственного и технического персонала, иных специалистов, привлекаемых в связи с проведением мероприятий

До 15% от суммы субсидий

1.12

Разработка и изготовление рекламных и других информационных материалов, связанных с проведением мероприятий (полиграфическая продукция: баннеры, буклеты, афиши, флаерсы, приглашения, билеты, каталоги и другое)

До 10% от суммы субсидий

До 20% от суммы субсидий в случае изготовления одного наименования полиграфической продукции тиражом более 100000 экземпляров

1.13

Размещение рекламных и информационных материалов, связанных с проведением мероприятий

До 10% от суммы субсидий

1.14

Оплата услуг по проведению спецэффектов в связи с проведением мероприятий

До 5% от суммы субсидий

1.15

Приобретение, изготовление сувенирной продукции

До 5% от суммы субсидий

1.16

Оплата услуг по созданию, изготовлению и приобретению призов для победителей конкурсов (фестивалей) (в соответствии с положениями о конкурсе (фестивале), включая НДФЛ)

До 20% от суммы субсидий

1.17

Оплата услуг по обеспечению безопасности мероприятий; оплата услуг по уборке территорий, помещений при проведении мероприятий; оплата арендной платы за аренду биотуалетов

До 15% от суммы субсидий

1.18

Оплата услуг по фото- и видеосъемке мероприятий

До 3% от суммы субсидий

1.19

Приобретение расходных материалов

До 3% от суммы субсидий

1.20

Выплата авторского вознаграждения за публичное исполнение произведений

До 10% от суммы субсидий

2. При постановке и(или) показе спектаклей на территории Санкт-Петербурга

2.1

Аренда помещений, сценических площадок для репетиций и показов спектаклей и/или оплата услуг по техническому обеспечению проведения репетиций и(или) показов спектаклей

До 100% от суммы субсидий

2.2

Аренда, изготовление, реставрация, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание сценических конструкций и декораций для постановки и(или) показа спектаклей

До 50% от суммы субсидий

2.3

Оплата услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения (аренда (приобретение) технического и технологического оборудования, доставка, монтаж (демонтаж), погрузо-разгрузочные работы, обслуживание) постановки и(или) показа спектаклей

До 40% от суммы субсидий

2.4

Приобретение, изготовление и реставрация костюмов, предметов реквизита, бутафории в связи с постановкой и(или) показом спектаклей

До 50% от суммы субсидий

2.5

Оплата услуг художественного и артистического персонала, привлекаемого для постановки и(или) показа спектаклей

До 60% от суммы субсидий

2.6

Оплата услуг по созданию (съемка, монтаж) видеоматериалов для использования в спектаклях

До 20% от суммы субсидий

2.7

Оплата услуг административно-технического персонала, привлекаемого для постановки и(или) показа спектаклей

До 15% от суммы субсидий

2.8

Разработка, изготовление и размещение рекламных и других информационных материалов, связанных с постановкой и(или) показом спектаклей (телевизионная реклама и радиореклама, баннеры, афиши, флаерсы, приглашения, билеты)

До 20% от суммы субсидий

2.9

Оплата транспортных услуг, связанных с постановкой и(или) показом спектаклей

До 20% от суммы субсидий

2.10

Пропитка сценического оформления противопожарными средствами

До 5% от суммы субсидий

--------------------------------

<*> Финансовое обеспечение проживания определяется из расчета не более 5 тыс. руб. в сутки на одного человека.

<**> Финансовое обеспечение транспортных услуг осуществляется при проезде воздушным и железнодорожным транспортом в следующих предельных размерах:

воздушным транспортом:

в размере, не превышающем стоимости перелета (в одну сторону либо в обе стороны) экономическим классом;

железнодорожным транспортом:

в размере, не превышающем стоимости проезда в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагону экономического класса, с четырехместными купе категории «К» (в одну сторону либо в обе стороны) или в вагоне категории «С» с местами для сидения (в одну сторону либо в обе стороны).

Принятые сокращения:

мероприятия - мероприятия в области культуры и искусства, предусмотренные в пункте 3 Порядка предоставления в 2017 году субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий в области культуры и искусства, за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих показ драматических спектаклей на стационарной площадке с количеством не менее 275 показов в течение года, решение о предоставлении которых принимается с 30.06.2017;

субсидии - субсидии, предусмотренные Комитету по культуре Санкт-Петербурга статьей расходов «Субсидии социально ориентированным неком. орг-циям на проведение мер-тий в области культуры и искусства, за исключ. социально ориентированных некоммерческих орг-ций, осущ. показ драм. спектаклей на стацион. площадке с кол-вом не менее 275 показов в теч. года» (код целевой статьи 0820071240) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в соответствии с пунктом 3.1.4 раздела 3.7 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры и туризма в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы», предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих показ драматических спектаклей на стационарной площадке с количеством не менее 275 показов в течение года) при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге».

Приложение № 2

к Порядку предоставления в 2017 году

субсидий на финансовое обеспечение затрат

социально ориентированным некоммерческим

организациям на проведение мероприятий

в области культуры и искусства, за исключением

социально ориентированных некоммерческих

организаций, осуществляющих показ

драматических спектаклей на стационарной

площадке с количеством не менее 275 показов

в течение года, решение о предоставлении

которых принимается с 30.06.2017

КРИТЕРИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В 2017 ГОДУ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ФИНАНСОВОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ

КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ

ПОКАЗ ДРАМАТИЧЕСКИХ СПЕКТАКЛЕЙ НА СТАЦИОНАРНОЙ ПЛОЩАДКЕ

С КОЛИЧЕСТВОМ НЕ МЕНЕЕ 275 ПОКАЗОВ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА, В ЦЕЛЯХ

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ФЕСТИВАЛЕЙ

(КОНКУРСОВ) И ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА

№ п/п

Наименование критерия

Баллы

1

2

3

1. Критерии актуальности и социальной значимости фестиваля, конкурса, проекта (далее - мероприятие)

0-62

1.1

Детальная проработанность программы мероприятия, в том числе наличие его подробного описания, оптимальность механизма его реализации

0; 2

1.2

Актуальность и значимость мероприятия

0-26

1.3

Художественный уровень мероприятия

0-26

1.4

Социальная значимость мероприятия

0-8

2. Критерии экономической эффективности мероприятия

0-30

2.1

Подробность расчетов сметы расходов на реализацию мероприятия

0-10

2.2

Экономическая обоснованность запрашиваемых средств на реализацию мероприятия

0-10

2.3

Целесообразность расходов на реализацию мероприятия, в том числе наличие логики и взаимосвязи объема, вида статей расходов и предполагаемых результатов мероприятия

0; 5

2.4

Наличие привлеченных внебюджетных средств в целях софинансирования реализации мероприятия

0; 5

3. Опыт социально ориентированной некоммерческой организации

0-8

3.1

Опыт лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятия <1> в проведении аналогичных мероприятий

0; 2

3.2

Наличие у претендента на получение субсидий опыта использования средств субсидий бюджета Санкт-Петербурга

0; 2

3.3

Наличие положительных отзывов о деятельности претендента на получение субсидий в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (за исключением социальных сетей) и(или) средствах массовой информации

0; 4

Итого

0-100

--------------------------------

<1> Лица, ответственные за организацию проведения мероприятия, - руководитель, главный бухгалтер претендента на получение субсидий.

Приложение № 3

к Порядку предоставления в 2017 году

субсидий на финансовое обеспечение затрат

социально ориентированным некоммерческим

организациям на проведение мероприятий

в области культуры и искусства, за исключением

социально ориентированных некоммерческих

организаций, осуществляющих показ

драматических спектаклей на стационарной

площадке с количеством не менее 275 показов

в течение года, решение о предоставлении

которых принимается с 30.06.2017

КРИТЕРИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В 2017 ГОДУ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ПРОВЕДЕНИЕ

МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОКАЗ ДРАМАТИЧЕСКИХ СПЕКТАКЛЕЙ

НА СТАЦИОНАРНОЙ ПЛОЩАДКЕ С КОЛИЧЕСТВОМ НЕ МЕНЕЕ 275 ПОКАЗОВ

В ТЕЧЕНИЕ ГОДА, В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ

ПРИ ПОСТАНОВКЕ И(ИЛИ) ПОКАЗЕ СПЕКТАКЛЕЙ

№ п/п

Наименование критерия

Баллы

1

2

3

1. Критерии творческой значимости постановки и(или) показа спектакля (спектаклей)

0-40

1.1

Наличие в текущем репертуаре претендента на получение субсидий спектаклей

0-10

1.2

Осуществление в 2016 году показов спектаклей в Санкт-Петербурге

0-10

1.3

Художественный уровень спектаклей текущего репертуара

0-20

2. Критерии экономической эффективности постановки и(или) показа спектакля (спектаклей)

0-30

2.1

Подробность расчетов сметы расходов на постановку и(или) показ спектакля (спектаклей)

0-10

2.2

Экономическая обоснованность запрашиваемых средств на постановку и(или) показ спектакля (спектаклей)

0-10

2.3

Целесообразность расходов на постановку и(или) показ спектакля (спектаклей), в том числе наличие логики и взаимосвязи объема, вида статей затрат и предполагаемых результатов постановки и(или) показа спектакля (спектаклей)

0; 5

2.4

Наличие привлеченных внебюджетных средств в целях софинансирования постановки и(или) показа спектакля (спектаклей)

0; 5

3. Опыт социально ориентированной некоммерческой организации

0-30

3.1

Наличие у претендента на получение субсидий в прошлом призов, наград и премий за участие в международных и(или) российских театральных фестивалях

0-20

3.2

Наличие у претендента на получение субсидий опыта использования средств субсидий бюджета Санкт-Петербурга

0; 5

3.3

Наличие положительных отзывов о деятельности претендента на получение субсидий в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (за исключением социальных сетей) и(или) средствах массовой информации

0; 5

Итого

0-100

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 27.06.2017 № 540

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА,

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ

ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОКАЗ ДРАМАТИЧЕСКИХ СПЕКТАКЛЕЙ

НА СТАЦИОНАРНОЙ ПЛОЩАДКЕ С КОЛИЧЕСТВОМ НЕ МЕНЕЕ 275 ПОКАЗОВ

В ТЕЧЕНИЕ ГОДА, РЕШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОТОРЫХ ПРИНИМАЕТСЯ

С 30.06.2017

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии социально ориентированным неком. орг-циям на проведение мер-тий в области культуры и искусства, за исключ. социально ориентированных некоммерческих орг-ций, осущ. показ драм. спектаклей на стацион. площадке с кол-вом не менее 275 показов в теч. года» (код целевой статьи 0820071240) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее - Закон) в соответствии с пунктом 3.1.4 раздела 3.7 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры и туризма в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» в отношении субсидий, решение о предоставлении которых принимается с 30.06.2017 (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих показ драматических спектаклей на стационарной площадке с количеством не менее 275 показов в течение года) при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге» (далее - социально ориентированные некоммерческие организации), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом.

3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий в области культуры и искусства по следующим направлениям:

3.1. При подготовке и проведении на территории Санкт-Петербурга фестивалей и конкурсов в области культуры и искусства:

по музыкальному искусству;

по театральному искусству;

по пластическому искусству (балет, танец и др.);

по аудиовизуальному искусству (искусство кино, звукозаписи, видеоарт и др.);

по музейному и библиотечному делу;

по народному и этническому искусству;

по изобразительному искусству;

по смешанным жанрам.

Фестивалями являются культурные мероприятия, объединяющие в себе выступления (либо иные виды участия) нескольких (многих) творческих работников или коллективов, профессиональных или любительских, имеющие концепцию и(или) тематику, отличающие их от других подобных мероприятий, и направленные на развитие творческой деятельности в одной или нескольких областях культуры и искусства или деятельности по сохранению культурных ценностей.

Конкурсами являются культурные мероприятия, представляющие собой состязание, смотр мастерства и достижений нескольких (многих) участников, объединенных в номинацию по виду деятельности, жанру, профессии и иным признакам, целью которых является выявление лучших участников.

3.2. При проведении на территории Санкт-Петербурга проектов в области культуры и искусства (далее - проекты), направленных:

на создание новых произведений различных видов индивидуального и коллективного творчества;

на поддержку новаторских, экспериментальных направлений в искусстве;

на пропаганду традиций и достижений петербургской и российской культуры;

на создание культурно-образовательных программ для семейной, детской и молодежной аудитории;

на выявление, поддержку и продвижение одаренных детей и творческой молодежи;

на подготовку и проведение мероприятий для категорий населения, нуждающихся в социальной поддержке;

на повышение качества обслуживания посетителей, внедрение новых форм работы с посетителями, привлечение новых аудиторий;

на сохранение и развитие народного и любительского творчества;

на сохранение и поддержку культуры и традиций этнических сообществ и национальных образований Санкт-Петербурга;

на совершенствование управленческой деятельности в области культуры и искусства;

на осуществление рекламно-информационной деятельности в области культуры;

на осуществление научно-методических разработок в области культуры.

Проектом является комплекс мероприятий, направленных на поддержку и развитие творческой и(или) организационной деятельности в одной или нескольких областях культуры и искусства, предполагающих единство целей, задач и механизмов их достижений, направленных на достижение определенного результата, имеющих точные сроки начала и завершения реализации.

3.3. При постановке и(или) показе спектаклей на территории Санкт-Петербурга.

4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом.

Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, возникших в 2017 году, в связи с выполнением работ, оказанием услуг по подготовке и проведению мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, по направлениям затрат согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - затраты).

Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого Комитетом для предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор).

Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, подавшим заявку на участие в конкурсном отборе (далее - претенденты на получение субсидий). Претенденты на получение субсидий, ставшие победителями конкурсного отбора, являются получателями субсидий.

Расчетный размер предоставляемых в 2017 году субсидий рассчитывается по следующей формуле:

где:

Рсзб - расчетный размер субсидий, предоставляемых получателю субсидий;

Нб - количество набранных баллов по заявке на участие в конкурсном отборе;

100 - максимально возможное количество баллов;

Рзс - размер субсидии, запрашиваемый претендентом на получение субсидий;

К - коэффициент, устанавливаемый в случае, если совокупный размер субсидий без учета указанного коэффициента превышает остаток утвержденных Комитету бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом для предоставления субсидий в 2017 году (далее - бюджетные ассигнования), и применяемый к субсидиям, размер которых превышает 500 тыс. руб.,

где:

Б - размер бюджетных ассигнований.

В случае если совокупный размер субсидии превышает размер бюджетных ассигнований, субсидии предоставляются всем получателям субсидий, за исключением получателей субсидий, размер субсидий которых составляет не более 500 тыс. руб., с учетом единого понижающего коэффициента (К), рассчитанного как отношение размера бюджетных ассигнований за вычетом субсидий, размер субсидий которых составляет не более 500 тыс. руб., к совокупному размеру субсидий по всем получателям субсидий, за исключением получателей субсидий, размер субсидий которых составляет не более 500 тыс. руб.

Расчет размера субсидий, запрашиваемых претендентом на получение субсидии (далее - расчет размера субсидии), должен быть представлен претендентом на получение субсидии в составе документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), в форме сметы расходов, составленной в соответствии с направлениями затрат, подписанной уполномоченным лицом претендента на получение субсидии.

Комитет осуществляет проверку расчета размера субсидий, осуществляемой путем сопоставления рыночных цен на соответствующие товары, работы и услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка), и с учетом предельных объемов возмещения затрат, указанных в приложении № 1 к настоящему Порядку.

Размер предоставляемой субсидии определяется как сумма затрат по направлениям затрат с учетом предельного объема возмещения затрат согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, но не более размера субсидии, указанного в расчете размера субсидии, и расчетного размера субсидий.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

5.1. Проведение в течение 2017 года фестиваля, конкурса в области культуры и искусства или проекта по одному из направлений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, на территории Санкт-Петербурга или постановка и(или) показ на территории Санкт-Петербурга в течение 2017 года спектакля (спектаклей), указанного (указанных) в заявке.

5.2. Документальное подтверждение затрат.

5.3. Требования, которым должен соответствовать претендент на получение субсидии на дату не ранее одного месяца до дня подачи заявки:

отсутствие у претендента на получение субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом), и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие проведения в отношении претендента на получение субсидии процедур банкротства и(или) ликвидации, реорганизации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

отсутствие у претендента на получение субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

отсутствие у претендента на получение субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие информации о претенденте на получение субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5.4. Отсутствие у претендента на получение субсидии иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

5.5. Наличие согласия претендента на получение субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).

5.6. Возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные Комитетом, остатков субсидии, не использованных в установленные договором о предоставлении субсидии (далее - договор) сроки.

5.7. Предоставление получателем субсидии отчетности об использовании субсидии и достижении показателей результативности предоставления субсидии в порядке, утвержденном Комитетом.

5.8. Неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты.

6. Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявку с приложением комплекта документов.

Форма заявки и перечень представляемых в Комитет документов для предоставления субсидий (далее - документы), а также требования к документам утверждаются Комитетом.

7. Извещение о проведении конкурсного отбора и приеме заявок (далее - извещение) размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 15 календарных дней до начала конкурсного отбора.

8. Комитет принимает заявки и передает их на рассмотрение создаваемой Комитетом экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора (далее - экспертная комиссия).

Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом. Состав экспертной комиссии и положение об экспертной комиссии утверждаются Комитетом.

9. Прием заявок и документов осуществляется Комитетом в сроки, указанные в извещении. Регистрация заявок и документов осуществляется в день их поступления.

В течение 30 календарных дней со дня поступления заявки Комитет проводит проверку соблюдения претендентом на получение субсидии условий предоставления субсидии, предусмотренных в пункте 5 настоящего Порядка, соответствия документов, представленных претендентом на получение субсидии, перечню и требованиям, утвержденным Комитетом, достоверности сведений, содержащихся в заявке и документах, а также обоснованности представленного в составе заявки претендентом на получение субсидии расчета размера субсидии (далее - проверка заявки).

Основаниями для принятия Комитетом решения о возврате заявки являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов;

недостоверность представленной претендентом на получение субсидии информации;

несоответствие представленных претендентом на получение субсидии документов условиям предоставления субсидии, предусмотренным в пункте 5 настоящего Порядка, а также требованиям к указанным документа, утвержденным Комитетом.

В случае принятия решения о возврате заявки Комитет в течение трех рабочих дней после проведения проверки заявки направляет письмо претенденту на получение субсидии о невозможности передачи заявки на рассмотрение экспертной комиссии посредством почтовой связи либо вручает указанное письмо уполномоченному представителю претендента на получение субсидии.

Поступившие в Комитет в сроки, указанные в извещении, заявки и документы, за исключением заявок, в отношении которых принято решение о возврате, после завершения проверки заявки в течение двух рабочих дней передаются на рассмотрение экспертной комиссии.

10. При рассмотрении заявок и определении победителей конкурсного отбора экспертная комиссия исходит из следующих критериев:

10.1. При проведении фестивалей (конкурсов) и проектов в области культуры и искусства согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

10.2. При постановке и(или) показе спектаклей согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

10.3. Победителем конкурсного отбора является претендент на получение субсидии, заявке которого присвоено более 60 баллов. Порядок и срок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, в том числе порядок расчета баллов, утверждаются Комитетом.

11. Решение Комитета о предоставлении субсидий принимается в форме распоряжения Комитета на основании решения экспертной комиссии. Распоряжение Комитета о предоставлении субсидий принимается в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения экспертной комиссией.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

основания, предусмотренные в абзацах третьем - шестом пункта 9 настоящего Порядка;

решение экспертной комиссии о непризнании претендента на получение субсидии победителем конкурсного отбора;

отсутствие бюджетных средств на предоставление субсидий.

13. Информация о результатах конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

14. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии (далее - договор).

Показателями результативности предоставления субсидии являются наличие в 2017-2018 годах не менее трех положительных отзывов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (за исключением социальных сетей) и(или) средствах массовой информации о фестивале, конкурсе, проекте или спектакле.

В случае недостижения показателей результативности получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в порядке и в сроки, определенные Комитетом. Комитет в договоре устанавливает порядок, сроки и форму предоставления получателем субсидии отчетности о достижении указанных показателей результативности, а также иных отчетов, определенных договором.

Порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании субсидии утверждаются Комитетом.

15. Комитет направляет проект договора получателю субсидии в течение трех рабочих дней после поступления письменного запроса получателя субсидии (далее - запрос). Форма запроса, перечень документов, прилагаемых к запросу, в том числе документов, подтверждающих затраты, порядок и сроки представления и рассмотрения запроса, порядок принятия решения о заключении договора, порядок и сроки заключения договора утверждаются Комитетом.

Перечисление субсидий осуществляется единовременно в полном объеме не позднее десяти рабочих дней со дня подписания Комитетом акта выполнения обязательств по договору, составляемого и подписываемого в порядке, установленном Комитетом, на расчетные счета, указанные в договоре, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

16. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Копии актов не реже одного раза в квартал направляются Комитетом в КГФК.

17. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

18. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

19. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 18 настоящего Порядка.

20. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

21. Не использованные в установленные договором сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные Комитетом.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявлений получателей субсидий.

22. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в указанные в пунктах 19 и 21 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 19 и 21 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение № 1

к Порядку предоставления в 2017 году

субсидий на возмещение затрат

социально ориентированным некоммерческим

организациям на проведение мероприятий

в области культуры и искусства,

за исключением социально ориентированных

некоммерческих организаций, осуществляющих

показ драматических спектаклей

на стационарной площадке с количеством

не менее 275 показов в течение года,

решение о предоставлении которых

принимается с 30.06.2017

НАПРАВЛЕНИЯ

ЗАТРАТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗМЕЩЕНИЮ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ПРОВЕДЕНИЕ

МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОКАЗ ДРАМАТИЧЕСКИХ СПЕКТАКЛЕЙ

НА СТАЦИОНАРНОЙ ПЛОЩАДКЕ С КОЛИЧЕСТВОМ НЕ МЕНЕЕ 275 ПОКАЗОВ

В ТЕЧЕНИЕ ГОДА, И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ИХ ВОЗМЕЩЕНИЯ

№ п/п

Направления затрат

Предельные объемы возмещения затрат

1

2

3

1. При проведении фестивалей, конкурсов, проектов в области культуры и искусства

1.1

Аренда территорий, помещений, сценических площадок либо оплата услуг по техническому обеспечению проведения мероприятий

До 100% от суммы субсидий

1.2

Оплата услуг по обеспечению мероприятий сценическими и другими конструкциями (аренда, изготовление, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание)

До 100% от суммы субсидий

1.3

Оплата услуг по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок в связи с проведением мероприятий

До 50% от суммы субсидий

1.4

Оплата услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения (аренда технического и технологического оборудования, доставка, монтаж (демонтаж), погрузо-разгрузочные работы, обслуживание) в связи с проведением мероприятий

До 50% от суммы субсидий

1.5

Оплата услуг по созданию (съемка, монтаж) видеоматериалов для использования в рамках мероприятий

До 20% от суммы субсидий

1.6

Аренда костюмов, приобретение, изготовление предметов реквизита, бутафории в связи с проведением мероприятий

До 20% от суммы субсидий

1.7

Оплата услуг артистов, творческих специалистов и участников творческих коллективов, участвующих в мероприятиях

До 70% от суммы субсидий

1.8

Оплата проживания <*> артистов, творческих специалистов и участников творческих коллективов, участвующих в мероприятиях (из расчета проживания в гостинице категории не выше «три звезды»)

До 50% от суммы субсидий

1.9

Оплата транспортных услуг <**>, проезда артистов, творческих специалистов и участников творческих коллективов, участвующих в мероприятиях (оплата проезда экономклассом)

До 60% от суммы субсидий

1.10

Оплата услуг режиссерско-постановочной группы, кураторов выставок, привлекаемых в связи с проведением мероприятий

До 15% от суммы субсидий

1.11

Оплата услуг административно-хозяйственного и технического персонала, иных специалистов, привлекаемых в связи с проведением мероприятий (специалисты по рекламе и продвижению, по сбору и обработке информации, по компьютерному проектированию и другие)

До 15% от суммы субсидий

1.12

Разработка и изготовление рекламных и других информационных материалов, связанных с проведением мероприятий (полиграфическая продукция: баннеры, буклеты, афиши, флаерсы, приглашения, билеты, каталоги и другое)

До 10% от суммы субсидий

До 20% от суммы субсидий в случае изготовления одного наименования полиграфической продукции тиражом более 100000 экземпляров

1.13

Размещение рекламных и информационных материалов, связанных с проведением мероприятий

До 10% от суммы субсидий

1.14

Оплата услуг по проведению спецэффектов в связи с проведением мероприятий

До 5% от суммы субсидий

1.15

Приобретение и изготовление сувенирной продукции

До 5% от суммы субсидий

1.16

Оплата услуг по созданию, изготовлению и приобретению призов для победителей конкурсов (фестивалей) (в соответствии с положениями о конкурсе (фестивале), включая НДФЛ)

До 20% от суммы субсидий

1.17

Оплата услуг по обеспечению безопасности мероприятий; оплата услуг по уборке территорий, помещений при проведении мероприятий; оплата арендной платы за аренду биотуалетов

До 15% от суммы субсидий

1.18

Оплата услуг по фото- и видеосъемке мероприятий

До 3% от суммы субсидий

1.19

Приобретение расходных материалов

До 3% от суммы субсидий

1.20

Выплата авторского вознаграждения за публичное исполнение произведений

До 10% от суммы субсидий

2. При постановке и(или) показе спектаклей на территории Санкт-Петербурга

2.1

Аренда помещений, сценических площадок для репетиций и показов спектаклей и/или оплата услуг по техническому обеспечению проведения репетиций и(или) показов спектаклей

До 100% от суммы субсидий

2.2

Аренда, изготовление, реставрация, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание сценических конструкций и декораций для постановки и(или) показа спектаклей

До 50% от суммы субсидий

2.3

Оплата услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения (аренда (приобретение) технического и технологического оборудования, доставка, монтаж (демонтаж), погрузо-разгрузочные работы, обслуживание) постановки и(или) показа спектаклей

До 40% от суммы субсидий

2.4

Приобретение, изготовление и реставрация костюмов, предметов реквизита, бутафории в связи с постановкой и(или) показом спектаклей

До 50% от суммы субсидий

2.5

Оплата услуг художественного и артистического персонала, привлекаемого для постановки и(или) показа спектаклей

До 60% от суммы субсидий

2.6

Оплата услуг по созданию (съемка, монтаж) видеоматериалов для использования в спектаклях

До 20% от суммы субсидий

2.7

Оплата услуг административно-технического персонала, привлекаемого для постановки и(или) показа спектаклей

До 15% от суммы субсидий

2.8

Разработка, изготовление и размещение рекламных и других информационных материалов, связанных с постановкой и(или) показом спектаклей (телевизионная реклама и радиореклама, баннеры, афиши, флаерсы, приглашения, билеты)

До 20% от суммы субсидий

2.9

Оплата транспортных услуг, связанных с постановкой и(или) показом спектаклей

До 20% от суммы субсидий

2.10

Пропитка сценического оформления противопожарными средствами

До 5% от суммы субсидий

--------------------------------

<*> Возмещение затрат на проживание определяется из расчета не более 5 тыс. руб. в сутки на одного человека.

<**> Возмещение затрат на транспортные услуги осуществляется при проезде воздушным и железнодорожным транспортом в следующих предельных размерах:

воздушным транспортом:

в размере, не превышающем стоимости перелета (в одну сторону либо в обе стороны) экономическим классом;

железнодорожным транспортом:

в размере, не превышающем стоимости проезда в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагону экономического класса, с четырехместными купе категории «К» (в одну сторону либо в обе стороны) или в вагоне категории «С» с местами для сидения (в одну сторону либо в обе стороны).

Принятые сокращения:

мероприятия - мероприятия в области культуры и искусства, предусмотренные в пункте 3 Порядка предоставления в 2017 году субсидий на возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий в области культуры и искусства, за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих показ драматических спектаклей на стационарной площадке с количеством не менее 275 показов в течение года, решение о предоставлении которых принимается с 30.06.2017;

субсидии - субсидии, предусмотренные Комитету по культуре Санкт-Петербурга статьей расходов «Субсидии социально ориентированным неком. орг-циям на проведение мер-тий в области культуры и искусства, за исключ. социально ориентированных некоммерческих орг-ций, осущ. показ драм. спектаклей на стацион. площадке с кол-вом не менее 275 показов в теч. года» (код целевой статьи 0820071240) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в соответствии с пунктом 3.1.4 раздела 3.7 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры и туризма в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы», предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих показ драматических спектаклей на стационарной площадке с количеством не менее 275 показов в течение года) при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге».

Приложение № 2

к Порядку предоставления в 2017 году

субсидий на возмещение затрат

социально ориентированным некоммерческим

организациям на проведение мероприятий

в области культуры и искусства,

за исключением социально ориентированных

некоммерческих организаций, осуществляющих

показ драматических спектаклей

на стационарной площадке с количеством

не менее 275 показов в течение года,

решение о предоставлении которых

принимается с 30.06.2017

КРИТЕРИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В 2017 ГОДУ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ПРОВЕДЕНИЕ

МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОКАЗ ДРАМАТИЧЕСКИХ СПЕКТАКЛЕЙ

НА СТАЦИОНАРНОЙ ПЛОЩАДКЕ С КОЛИЧЕСТВОМ НЕ МЕНЕЕ 275 ПОКАЗОВ

В ТЕЧЕНИЕ ГОДА, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ

ФЕСТИВАЛЕЙ (КОНКУРСОВ) И ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ

И ИСКУССТВА

№ п/п

Наименование критерия

Баллы

1

2

3

1. Критерии актуальности и социальной значимости фестиваля, конкурса, проекта (далее - мероприятие)

0-62

1.1

Детальная проработанность программы мероприятия, в том числе наличие его подробного описания, оптимальность механизма его реализации

0; 2

1.2

Актуальность и значимость мероприятия

0-26

1.3

Художественный уровень мероприятия

0-26

1.4

Социальная значимость мероприятия

0-8

2. Критерии экономической эффективности мероприятия

0-30

2.1

Подробность расчетов сметы расходов на реализацию мероприятия

0-10

2.2

Экономическая обоснованность запрашиваемых средств на реализацию мероприятия

0-10

2.3

Целесообразность расходов на реализацию мероприятия, в том числе наличие логики и взаимосвязи объема, вида статей расходов и предполагаемых результатов мероприятия

0; 5

2.4

Наличие привлеченных внебюджетных средств в целях софинансирования реализации мероприятия

0; 5

3. Опыт социально ориентированной некоммерческой организации

0-8

3.1

Опыт лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятия <1>, в проведении аналогичных мероприятий

0; 2

3.2

Наличие у претендента на получение субсидий опыта использования средств субсидий бюджета Санкт-Петербурга

0; 2

3.3

Наличие положительных отзывов о деятельности претендента на получение субсидий в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (за исключением социальных сетей) и(или) средствах массовой информации

0; 4

Итого

0-100

--------------------------------

<1> Лица, ответственные за организацию проведения мероприятия, - руководитель, главный бухгалтер претендента на получение субсидий.

Приложение № 3

к Порядку предоставления в 2017 году

субсидий на возмещение затрат

социально ориентированным некоммерческим

организациям на проведение мероприятий

в области культуры и искусства,

за исключением социально ориентированных

некоммерческих организаций, осуществляющих

показ драматических спектаклей

на стационарной площадке с количеством

не менее 275 показов в течение года,

решение о предоставлении которых

принимается с 30.06.2017

КРИТЕРИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В 2017 ГОДУ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ПРОВЕДЕНИЕ

МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОКАЗ ДРАМАТИЧЕСКИХ СПЕКТАКЛЕЙ

НА СТАЦИОНАРНОЙ ПЛОЩАДКЕ С КОЛИЧЕСТВОМ НЕ МЕНЕЕ 275 ПОКАЗОВ

В ТЕЧЕНИЕ ГОДА, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ ПРИ ПОСТАНОВКЕ

И(ИЛИ) ПОКАЗЕ СПЕКТАКЛЕЙ

№ п/п

Наименование критерия

Баллы

1

2

3

1. Критерии творческой значимости постановки и(или) показа спектакля (спектаклей)

0-40

1.1

Наличие в текущем репертуаре претендента на получение субсидий спектаклей

0-10

1.2

Осуществление в 2016 году показов спектаклей в Санкт-Петербурге

0-10

1.3

Художественный уровень спектаклей текущего репертуара

0-20

2. Критерии экономической эффективности постановки и(или) показа спектакля (спектаклей)

0-30

2.1

Подробность расчетов сметы расходов на постановку и(или) показ спектакля (спектаклей)

0-10

2.2

Экономическая обоснованность запрашиваемых средств на постановку и(или) показ спектакля (спектаклей)

0-10

2.3

Целесообразность расходов на постановку и(или) показ спектакля (спектаклей), в том числе наличие логики и взаимосвязи объема, вида статей затрат и предполагаемых результатов постановки и(или) показа спектакля (спектаклей)

0; 5

2.4

Наличие привлеченных внебюджетных средств в целях софинансирования постановки и(или) показа спектакля (спектаклей)

0; 5

3. Опыт социально ориентированной некоммерческой организации

0-30

3.1

Наличие у претендента на получение субсидий в прошлом призов, наград и премий за участие в международных и(или) российских театральных фестивалях

0-20

3.2

Наличие у претендента на получение субсидий опыта использования средств субсидий бюджета Санкт-Петербурга

0; 5

3.3

Наличие положительных отзывов о деятельности претендента на получение субсидий в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (за исключением социальных сетей) и(или) средствах массовой информации

0; 5

Итого

0-100

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать