Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2018г.
Номер документа: RU93000201800806
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от  27  июня  2018 года   № 309

в редакции постановления от 12.07.2018 № 337

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ В 2018 ГОДУ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ НЕПРОГРАММНЫХ РАСХОДОВ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», статьей 8 Закона Республики Крым от 28 ноября 2014 года № 16-ЗРК/2014
«О межбюджетных отношениях в Республике Крым», Законом Республики Крым от 22 декабря 2017 года № 447-ЗРК/2017 «О бюджете Республики Крым на 2018 год и плановый период 2019 и  2020 годов», постановлением Совета министров Республики Крым от 25 июля 2017 № 372 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Крым из бюджета Республики Крым», постановлением Совета министров Республики Крым от 27 октября 2017 года № 561 «Об установлении предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Республики Крым из бюджета Республики Крым»

Совет министров Республики Крым постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидии в 2018 году из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на приобретение специализированной техники и оборудования для обеспечения дорожной деятельности в рамках непрограммных расходов.

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым               С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым               Л. ОПАНАСЮК

Приложение

к постановлению
Совета министров Республики Крым

от «27» июня 2018 г. № 309

в редакции постановления от 12.07.2018 № 337

Порядок

предоставления и расходования субсидии в 2018 году

из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на приобретение специализированной техники и оборудования для обеспечения дорожной деятельности
в рамках непрограммных расходов

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок, цели, условия и механизм предоставления и расходования в 2018 году субсидии из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на софинансирование мероприятий, связанных с приобретением специализированной техники и оборудования для обеспечения дорожной деятельности в рамках непрограммных расходов (далее - Субсидия).

2. Целью предоставления Субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Республики Крым по финансовому обеспечению мероприятий, связанных с приобретением специализированной техники и оборудования для обеспечения дорожной деятельности.

Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели, а также в целях размещения на депозите.

3. Главным распорядителем бюджетных средств является Государственный комитет дорожного хозяйства Республики Крым (далее - Комитет).

4. Получателями Субсидии являются органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым (далее - Получатели).

5. Распределение Субсидий между Получателями устанавливается законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) нормативным правовым актом Совета министров Республики Крым.

6. Субсидия предоставляется Получателю в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Комитету на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

Комитет перечисляет Субсидии на счета Получателей, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым.

Перечисление Субсидии осуществляется Комитетом в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах кассового плана бюджета Республики Крым.

Комитет оформляет уведомление по расчетам между бюджетами и направляет его Получателям.

7. Критериями отбора Получателей являются:

- наличие заявки (ходатайства) муниципального образования Республики Крым на предоставление Субсидии (далее - Заявка);

- наличие в бюджете муниципального образования Республики Крым бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Республики Крым, софинансирование которого осуществляется из бюджета Республики Крым.

Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Республики Крым устанавливается в размере не более 95 процентов за счет средств бюджета Республики Крым, не менее 5 процентов за счет средств Получателя.

8. Условиями предоставления и расходования Субсидии являются:

- заключение соглашения между Комитетом и Получателем о предоставлении Субсидии по форме, утвержденной Комитетом (далее - Соглашение);

- наличие письменного обязательства Получателя по обеспечению выполнения показателей результативности использования Субсидии, установленных Соглашением;

- соблюдение целевого назначения расходования Субсидии.

9. Распределение средств Субсидии между Получателями осуществляется по результатам отбора на получение Субсидии, проводимого комиссией по вопросам предоставления Субсидии, созданной приказом Комитета (далее – Комиссия), на основании представленных Получателями Заявок.

Состав Комиссии и Положение о Комиссии утверждаются приказом Комитета.

Для участия в отборе на получение Субсидии муниципальное образование Республики Крым, претендующее на получение Субсидии (далее – претендент), предоставляет в Комитет Заявку и следующие документы:

пояснительная записка, включающая обоснование необходимости предоставления Субсидии с перечнем и характеристикам необходимой техники;

обоснование начальной (максимальной) цены контракта на поставку техники.

Заявка и прилагаемые к ней документы (далее - документы) представляются в Комитет в бумажном виде и в виде электронных копий (скан-копий) на электронном носителе (флеш-накопителе или оптическом диске).

Ответственность за полноту и достоверность документов несет претендент, подготовивший и подавший документы в Комитет.

Комитет осуществляет регистрацию полученных от претендентов документов в день их поступления.

Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов в Комитете рассматривает их и принимает протокольное решение.

Комитет с учетом решения Комиссии, указанного в протоколе заседания Комиссии, в течение 2 рабочих дней с даты заседания Комиссии принимает решение о предоставлении Субсидии с указанием ее объема либо об отказе в предоставлении Субсидии, которое оформляется приказом Комитета.

В случае принятия решения о предоставлении Субсидии Комитет в течение 5 рабочих дней с даты подписания приказа осуществляет подготовку проекта Соглашения и любым доступным способом связи уведомляет Получателя о необходимости явиться в Комитет для подписания Соглашения.

Комитет письменно в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии уведомляет Получателя о принятом решении с указанием мотивированной причины отказа.

Решение об отказе в предоставлении Субсидии принимается Комитетом в случае выявления в документах недостоверных сведений либо в случае их представления не в полном объеме.

10. Предоставление Субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением на срок, не превышающий срок действия утвержденных Комитету лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии.

11. Показатели результативности использования Субсидии устанавливаются Соглашением.

Показателем оценки результативности использования Субсидии является
100-процентное достижение значений целевых показателей результативности использования Субсидии, установленных заключенным Соглашением.

Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Комитетом по итогам финансового года на основании сравнения значений планируемых и достигнутых показателей результативности использования Субсидии Получателем, установленных Соглашением.

12. Предоставление Субсидии бюджету муниципального образования Республики Крым осуществляется Комитетом в сроки и в порядке, установленные Соглашением.

Соглашение включает следующие положения:

1) размер предоставленной Субсидии, цель, порядок, условия и сроки ее предоставления и расходования;

2) объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Республики Крым на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;

3) значение показателя результативности использования Субсидии и обязательства муниципального образования Республики Крым по его достижению;

4) права и обязанности сторон Соглашения;

5) обязательство муниципального образования Республики Крым по целевому использованию Субсидии;

6) сроки и порядок представления муниципальным образованием Республики Крым отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Республики Крым, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;

7) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Республики Крым условий, целей и порядка предоставления Субсидии;

8) последствия недостижения муниципальным образованием Республики Крым установленных значений показателей результативности использования Субсидии;

9) порядок и сроки возврата Субсидии в бюджет Республики Крым в случае нарушения условий, установленных Соглашением при ее предоставлении;

10) ответственность за нарушение сторонами Соглашения условий Соглашения;

11) условие о вступлении в силу Соглашения.

12) указание органа местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования Республики Крым и представлению отчетности;

абзац введен постановлением от 12.07.2018 № 337

13) указание, что в случае если законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и плановый период предусмотрены субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление субсидий в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств Республики Крым по предоставлению субсидии в плановом периоде

абзац введен постановлением от 12.07.2018 № 337

Типовая форма Соглашения утверждается Комитетом.

13. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также продление сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускаются в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев:

- выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;

- существенное (более чем на 10 процентов) сокращение Субсидии.

- изменения значений целевых показателей (индикаторов) нормативных правовых актов, предусматривающих порядок предоставления и расходования Субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Крым вне рамок государственных программ Республики Крым

абзац введен постановлением от 12.07.2018 № 337

14. В случае если муниципальным образованием Республики Крым по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляются Субсидии, допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части достижения значения показателей результативности использования Субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым в срок до 1 июня года, следующего за годом, в котором предоставляются Субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:

в редакции постановления от 12.07.2018 № 337

V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1

где:

V субсидии - размер Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Республики Крым в отчетном финансовом году.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым, в размере Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Республики Крым (V субсидии), не учитывается размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Республики Крым, осуществляющим администрирование доходов бюджета Республики Крым от возврата остатков Субсидии (далее - главный администратор доходов бюджета Республики Крым);

m - количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования Субсидии;

k - коэффициент возврата Субсидии.

0,1 - понижающий коэффициент суммы возврата Субсидии

абзац введен постановлением от 12.07.2018 № 337

15. Коэффициент возврата Субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.

При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.

16. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, определяется:

1) для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования Субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

в редакции постановления от 12.07.2018 № 337

где:

Ti - фактическое достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное Соглашением;

2) для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования Субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

17. В случае если муниципальным образованием Республики Крым по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляются Субсидии, допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Республики Крым на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, и (или) бюджетные ассигнования из бюджета муниципального образования Республики Крым направлены на финансирование расходного обязательства муниципального образования Республики Крым, софинансируемого за счет Субсидии, в объеме, не соответствующем объему бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Республики Крым на финансирование расходного обязательства муниципального образования Республики Крым, софинансируемого за счет Субсидии, определенному Соглашением, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:

V возврата = V субсидии x ((VSплан - VSфакт) / VSплан),

где:

VSплан - плановый объем софинансирования из бюджета муниципального образования Республики Крым;

VSфакт - фактический объем софинансирования из бюджета муниципального образования Республики Крым.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым, в размере Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Республики Крым (V субсидии), не учитывается размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Республики Крым.

18. Основанием для освобождения муниципальных образований Республики Крым от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 14 и 17 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из муниципальных образований Республики Крым в бюджет Республики Крым в соответствии с пунктами 14 и 17 настоящего Порядка, осуществляются по предложению соответствующего главного администратора доходов бюджета Республики Крым в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. В случае нарушения Получателем требований настоящего Порядка (в том числе нецелевого использования средств бюджета Республики Крым) перечисленная Субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет Республики Крым.

Требование о возврате Субсидии в бюджет Республики Крым (далее - требование) направляется Комитетом Получателю в пятидневный срок с даты установления нарушения.

Возврат Субсидии производится Получателем в течение пяти рабочих дней с даты получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.

20. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения Получателем условий предоставления Субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. Ответственность за достоверность предоставленных Комитету сведений и целевое использование Субсидии возлагается на Получателя.

22. Порядок, сроки и формы предоставления Получателем отчетности устанавливаются Комитетом в Соглашении.

23. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Республики Крым условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется Комитетом.

Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств бюджета Республики Крым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

24. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки Субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Крым в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход бюджета Республики Крым, он подлежит взысканию в доход бюджета Республики Крым в порядке, предусмотренном Министерством финансов Республики Крым, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

25. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель Председателя Совета министров

Республики Крым -

руководитель Аппарата Совета министров

Республики Крым               Л.ОПАНАСЮК

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать