Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2019г.
Номер документа: RU34000201901194
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Администрации Волгоградской области от 16.09.2020 № 562-п

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2019 г. №304-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОВНЯ

ФИНАНСИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СПОРТИВНУЮ

ПОДГОТОВКУ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

СТАНДАРТОВ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Волгоградской области местным бюджетам на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 27 июня 2019 г. №304-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОВНЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СПОРТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ

В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, критерии и процедуру предоставления субсидий местным бюджетам на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, связанных:

с финансовым обеспечением организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, на реализацию программ спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта (на мероприятия, не обеспеченные финансированием в рамках выполнения муниципального задания);

с приобретением для организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, автомобилей, не являющихся легковыми, массой более 3500 килограммов и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8;

с повышением квалификации и переподготовкой специалистов организаций, осуществляющих спортивную подготовку с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, в сфере физической культуры и спорта.

3. Субсидии предоставляются местным бюджетам за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету физической культуры и спорта Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования муниципальной спортивной организации, осуществляющей спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки (далее именуются - организации).

5. Условиями предоставления субсидии являются:

достижение муниципальным образованием до 31 декабря текущего финансового года плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии;

соблюдение муниципальным образованием в течение года, в котором предоставлена субсидия, обязательства по обеспечению сохранности числа спортсменов, проходящих спортивную подготовку на этапах спортивного совершенствования мастерства и высшего спортивного мастерства;

наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на финансовое обеспечение расходных обязательств, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого собственные средства местного бюджета составляют не менее 25 процентов;

заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. №999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее именуется - Соглашение).

6. Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения, представляет в Комитет следующие документы:

заявку о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

копии приказов организаций о зачислении спортсменов на этап спортивной подготовки (этап спортивного совершенствования мастерства, этап высшего спортивного мастерства) на календарный год, в котором осуществляется предоставление субсидии;

обязательство организаций по соблюдению требований федеральных стандартов спортивной подготовки при осуществлении спортивной подготовки на календарный год, в котором осуществляется предоставление субсидии;

выписку из решения о местном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие в необходимом объеме бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем году;

копии документов, подтверждающих величину нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по соответствующему виду спорта и этапу спортивной подготовки (этапу спортивного совершенствования мастерства и этапу высшего спортивного мастерства);

обязательство о расходовании денежных средств при реализации федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с нормами расходов бюджетных средств на организацию и проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Волгоградской области, и участие в них, утвержденными приказом Комитета от 31 августа 2017 г. №556;

согласие на обработку персональных данных, представляемое в случаях и по форме, которые установлены Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ "О персональных данных".

Срок представления указанных документов устанавливается Комитетом.

7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий;

Vi - численность спортсменов, включенных в заявку i-го муниципального образования, удовлетворяющего критерию отбора;

№- количество муниципальных образований, подавших заявки на предоставление субсидий и соответствующих критерию отбора для предоставления субсидий.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования в расчете на одного спортсмена, и величина нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по соответствующему виду

спорта и этапу спортивной подготовки (этапу спортивного совершенствования мастерства и этапу высшего спортивного мастерства) в расчете на одного спортсмена не могут превышать величину нормативных затрат, утверждаемых Комитетом по аналогичным видам спорта и этапам спортивной подготовки на одного спортсмена.

8. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, которое должно содержать:

1) условия предоставления субсидии;

2) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

3) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства Волгоградской области в порядке, установленном федеральным законодательством;

4) обязательство по обеспечению сохранения числа спортсменов на этапе спортивной подготовки (этапе спортивного совершенствования мастерства и этапе высшего спортивного мастерства) по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия;

5) сроки и порядок представления в системе "Электронный бюджет" отчетности об осуществлении расходов муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии;

6) указание органа местного самоуправления муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;

7) условие об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению субсидии в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств областного бюджета;

8) условие о перечислении субсидии в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному Соглашением, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии;

9) условие о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, из которого собственные средства местного бюджета составляют не менее 25 процентов;

10) условие о перечислении субсидии из областного бюджета в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;

11) меры ответственности, применяемые к муниципальному образованию за недостижение целевых показателей результативности использования субсидии, и порядок освобождения муниципального образования от ответственности;

12) перечень форм отчетов, порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

13) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком;

14) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

15) целевые показатели результативности использования субсидии и их плановые значения, а также обязательство муниципального образования по достижению плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии;

16) перечень документов, представляемых муниципальным образованием для перечисления субсидии;

17) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

18) условие о вступлении в силу Соглашения.

9. Целевыми показателями результативности использования субсидии являются:

число спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта в i-м муниципальном образовании на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства;

число спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта в в i-м муниципальном образовании, включенных в состав кандидатов в члены спортивной сборной команды Волгоградской области;

число специалистов организаций, осуществляющих спортивную подготовку, прошедших повышение квалификации и переподготовку в сфере физической культуры и спорта.

Плановые значения целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются в Соглашении для каждого муниципального образования, получившего субсидию.

10. Органы местного самоуправления муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.

11. Остаток субсидии, не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

12. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого комитетом финансов Волгоградской области.

13. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованном по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидий, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее именуется - отчет о расходах), сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом.

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет в соответствии с отчетом о расходах.

14. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с комитетом финансов Волгоградской области, и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.

15. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет в муниципальное образование копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;

представление документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

несоблюдение установленного настоящим Порядком срока направления документов.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения копии указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

16. Основанием для отказа в возврате в местный бюджет неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование комитетом финансов Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения положения, предусмотренного Соглашением в соответствии с подпунктом 15 пункта 8 настоящего Порядка, и до первой даты представления отчетности о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по формуле:

V - объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии;

Si - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования;

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения j-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

№- общее количество показателей результативности использования субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.

18. Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:

Dj - индекс, отражающий уровень недостижения j-го показателя результативности использования субсидии (при расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения j-го показателя результативности использования субсидии);

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения j-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение.

Индекс, отражающий уровень недостижения j-го показателя результативности использования субсидии для показателей результативности использования субсидии, определяется по формуле:

Tfj - фактически достигнутое значение j-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Tpj - плановое значение j-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.

19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

V = Sf - Sk x N, где:

V - объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии;

Sf - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия [проверки (ревизии)];

Sk - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия [проверки (ревизии)];

№- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.

20. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:

установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом Волгоградской области и (или) органа местного самоуправления муниципального образования;

установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом Волгоградской области;

аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;

наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 15 пункта 8 настоящего Порядка.

21. Комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области при наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым - пятым пункта 20 настоящего Порядка, подготавливают согласованное заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Комитетом не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, в комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области на основании обращения администрации муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, направленного в Комитет не позднее 05 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно администрацией муниципального образования представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.

Комитет финансов Волгоградской области не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Администрацию Волгоградской области предложения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, с приложением соответствующего проекта постановления Администрации Волгоградской области и указанного заключения.

В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, Комитет не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет в администрацию муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата.

22. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

23. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 17 и 19 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать