Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2007г.
Номер документа: ru51000200700270
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.07.2007 № 353-ПП/13

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

{утратил силу - постановление Правительства Мурманской области от 10.06.2014 № 300-ПП}

{в редакции постановлений Правительства Мурманской области

от 19.10.2007 № 491-ПП,

от 21.07.2009 № 325-ПП,

от 08.07.2011 № 337-ПП,

от 08.07.2011 № 340-ПП,

от 21.08.2012 № 416-ПП,

от 04.12.2013 № 706-ПП}

В соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 22.06.2006 № 637 «О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2006 № 783 «О порядке определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации» Правительство Мурманской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

- Положение о Межведомственной комиссии по реализации государственной миграционной политики на территории Мурманской области);

- состав Межведомственной комиссии по реализации государственной миграционной политики на территории Мурманской области;

- Порядок определения потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Мурманской области.

2. Определить Министерство труда и социального развития Мурманской области уполномоченным органом Мурманской области по организации работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот в Мурманской области.

{в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 21.07.2009 № 325-ПП, от 08.07.2011 № 337-ПП}

3. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Мурманской области от 21.08.2003 № 230-ПП «О Межведомственной комиссии по вопросам миграции и пребывания иностранных граждан в Мурманской области»;

- постановление Правительства Мурманской области от 13.04.2005 № 142-ПП «О внесении изменений и дополнений в Положение о Межведомственной комиссии по вопросам миграции и пребывания иностранных граждан в Мурманской области и ее состав»;

- постановление Правительства Мурманской области от 16.12.2005 № 499-ПП «О внесении изменений и дополнений в состав Межведомственной комиссии по вопросам миграции и пребывания иностранных граждан в Мурманской области»;

- постановление Правительства Мурманской области от 25.04.2006 № 143-ПП «О внесении дополнений и изменений в состав Межведомственной комиссии по вопросам миграции и пребывания иностранных граждан в Мурманской области»;

- постановление Правительства Мурманской области от 24.08.2006 № 324-ПП «О внесении дополнений и изменений в состав Межведомственной комиссии по вопросам миграции и пребывания иностранных граждан в Мурманской области».

Губернатор

Мурманской области

Ю. Евдокимов

Утверждено

постановлением Правительства

Мурманской области

от 27.07.2007 № 353-ПП/13

Положение

о Межведомственной комиссии по реализации государственной миграционной политики на территории Мурманской области

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по реализации государственной миграционной политики на территории Мурманской области (далее - Комиссия) является координирующим органом, образованным для обеспечения согласованных действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления, заинтересованных организаций и общественных объединений в области миграционной политики.

1.2. Правовую основу деятельности Комиссии составляют: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации от 22.06.2006 № 637 «О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом», постановление Правительства Российской Федерации 22.12.2006 № 783 «О порядке определения потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации» и иные федеральные законы, указы, распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации, Устав и законы Мурманской области, постановления и распоряжения Губернатора и Правительства Мурманской области, а также настоящее Положение.

2. Порядок формирования Комиссии

2.1. Комиссия формируется в составе председателя, заместителей председателя, а также членов Комиссии. Комиссия имеет секретариат. Председателем Комиссии является заместитель Губернатора Мурманской области.

2.2. В состав Комиссии входят, по согласованию, руководители (заместители руководителей) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области.

2.3. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Правительством Мурманской области.

3. Основные задачи и функции Комиссии

3.1. Основными задачами Комиссии являются:

- координация действий по реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом;

- обеспечение взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления в решении вопросов миграционной политики в отношении иностранных граждан в Мурманской области;

- анализ и оценка миграционной ситуации, прогноз ее развития, изучение социально-экономических последствий;

- рассмотрение предложений о квоте на выдачу иностранным гражданам разрешений на временное проживание в Российской Федерации, а также о квоте на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности.

3.2. Основными функциями Комиссии являются:

- анализ состояния миграционной ситуации в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства;

- разработка предложений, рекомендаций по вопросам реализации миграционной политики в отношении иностранных граждан и пресечения незаконной миграции;

- согласование потребности в привлечении иностранных работников и предложений по объемам квот в Мурманской области;

- принятие решения о целесообразности предусмотренных работодателями Мурманской области объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников на территории региона;

- согласование предложений по объемам квот на выдачу иностранным гражданам разрешений на временное проживание на территории Российской Федерации;

- информирование Губернатора и Правительства Мурманской области о деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти области по вопросам регулирования миграционных процессов в Мурманской области и внесение предложений по повышению эффективности этой работы.

4. Обеспечение деятельности Комиссии

4.1. Комиссия в целях решения своих основных задач имеет право:

- принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для координации и совершенствования деятельности субъектов, осуществляющих организационные и практические меры по проведению миграционной политики в отношении иностранных граждан в Мурманской области;

- запрашивать и получать в установленном порядке у государственных, общественных, иных организаций и должностных лиц необходимые документы, материалы и информацию;

- создавать рабочие группы для решения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, и определять порядок их работы;

- приглашать на свои заседания должностных лиц для выяснения обстоятельств, касающихся реализации законодательства Российской Федерации о правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства;

- осуществлять контроль за ходом выполнения решений Комиссии.

5. Организация работы Комиссии

5.1. Председатель Комиссии:

- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;

- определяет повестку дня заседания Комиссии и порядок его проведения;

- утверждает принятые Комиссией решения и обеспечивает их выполнение;

- принимает решение о проведении заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции;

- распределяет обязанности между членами Комиссии;

- представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции.

5.2. Для организации деятельности Комиссии при председателе Комиссии создается рабочий орган - секретариат Межведомственной комиссии по реализации единой государственной миграционной политики на территории Мурманской области (далее - Секретариат комиссии), в функции которого входят:

- формирование повестки очередного заседания Комиссии, доведение ее до членов Комиссии;

- подготовка решений Комиссии и контроль за их выполнением;

- организационное обеспечение проведения мероприятий, относящихся к ведению Комиссии, и контроль за их выполнением;

- проведение совместно с управлением по информационной политике и взаимодействию со СМИ Правительства Мурманской области мероприятий по обеспечению информирования общественности и заинтересованных ведомств по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

5.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - один из заместителей председателя Комиссии либо один из ее членов по поручению председателя Комиссии.

5.4. Председатель и члены Комиссии участвуют в ее работе на общественных началах.

5.5. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется представителями тех органов исполнительной власти, к ведению которых относятся вопросы повестки дня. Материалы должны быть представлены в Секретариат комиссии не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания.

5.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, путем открытого голосования и оформляются протоколами заседания Комиссии. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании.

5.7. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания.

5.8. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее полномочиями, носят рекомендательный характер для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления, а также организаций и учреждений.

Утвержден

постановлением Правительства

Мурманской области

от 27.07.2007 № 353-ПП/13

{в редакции постановлений Правительства Мурманской области

от 21.07.2009 № 325-ПП,

от 08.07.2011 № 337-ПП,

от 21.08.2012 № 416-ПП,

от 04.12.2013 № 706-ПП}

Состав

Межведомственной комиссии по реализации государственной миграционной политики на территории Мурманской области

Чистова

Людмила Александровна

- заместитель Губернатора Мурманской области (председатель Комиссии)

Макаревич

Борис Анатольевич

- начальник Управления ФМС России по Мурманской области (заместитель председателя Комиссии, по согласованию)

Палькин

Валерий Михайлович

- министр труда и социального развития Мурманской области (заместитель председателя Комиссии)

Члены Комиссии:

Балдыков

Юрий Андреевич

Васильченко

Евгений Юрьевич

- начальник отделения Управления ФСБ России по Мурманской области

(по согласованию)

- заместитель начальника УФСКН России по Мурманской области (по согласованию)

Гаврилова

Ольга Викторовна

- 3-й секретарь Представительства МИД России в г. Мурманске (по согласованию)

Иванова

Инна Анатольевна

- заместитель руководителя Государственной инспекции труда в Мурманской области (по согласованию)

Иванова

Наталья Юрьевна

- начальник управления прогнозирования  и анализа развития муниципальных образований, социальной сферы и потребительского рынка Министерства экономического развития Мурманской области

Казаков

Владимир Михайлович

- старший помощник руководителя следственного управления Следственного комитета России по Мурманской области (по согласованию)

Кочеткова

Ирина Константиновна

- заведующая отделом социально-трудовых отношений и защиты экономических прав трудящихся Мурманского областного совета профессиональных союзов

(по согласованию)

Доронина

Елена Николаевна

- начальник отдела профессионального образования и науки Министерства образования и науки Мурманской области

Непомилуев

Роман Витальевич

- заместитель начальника Управления государственной службы занятости населения Мурманской области

Потанина

Елена Анатольевна

- заместитель исполнительного директора Регионального объединения работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Мурманской области» (по согласованию)

Сафин

Радик Асгатович

- председатель Совета Мурманского областного отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» ( по согласованию)

Соловьев

Владимир Александрович

- начальник отдела по делам миграции Управления ФМС России по Мурманской области (по согласованию)

Хисматуллин

Эрик Ильдусович

- заместитель начальника полиции по охране общественного порядка УМВД России по Мурманской области

Секретариат Комиссии:

Игнатенко

Андрей Николаевич

- заместитель председателя - начальник отдела по взаимодействию с правоохранительными органами и подразделениями Министерства обороны РФ Комитета по обеспечению безопасности населения Мурманской области

Кириленко

Наталья Николаевна

- главный специалист сектора по взаимодействию с правоохранительными органами и подразделениями Министерства обороны РФ управления специальных программ Аппарата Правительства Мурманской области

Бойков

Павел Александрович

- заместитель начальника отдела по делам миграции Управления ФМС России по Мурманской области (по согласованию)»

Утвержден

постановлением Правительства

Мурманской области

от 27.07.2007 № 353-ПП/13

{в редакции постановлений Правительства Мурманской области

от 21.07.2009 № 325-ПП,

от 08.07.2011 № 337-ПП}

Порядок определения потребности в привлечении иностранных

работников и формирования квот на осуществление иностранными

гражданами трудовой деятельности в Мурманской области

Настоящий Порядок установлен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2006 № 783 «О порядке определения потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации».

1. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Мурманской области для организации работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот в Мурманской области является Министерство труда и социального развития (далее - уполномоченный орган Мурманской области).

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 21.07.2009 № 325-ПП}

Почтовый адрес уполномоченного органа Мурманской области: 183025, г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 46а.

2. Уполномоченный орган Мурманской области с участием органов местного самоуправления и трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений Мурманской области ежегодно информирует работодателей о порядке подготовки предложений о потребности в привлечении иностранных работников.

3. Работодатели ежегодно, до 1 мая, представляют в уполномоченный орган Мурманской области заявку о потребности в рабочей силе для замещения в предстоящем году вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками (далее - заявка работодателей).

4. Уполномоченный орган Мурманской области ежегодно, до 1 июня, обобщает заявки работодателей и направляет их на рассмотрение:

а) исполнительных органов государственной власти Мурманской области, осуществляющих управление в соответствующих отраслях экономики, а также в области образования, занятости населения и других областях;

б) управления ФМС России по Мурманской области;

в) управления государственной инспекции труда в Мурманской области;

г) трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Мурманской области.

5. Исполнительные органы государственной власти Мурманской области ежегодно, до 15 июня, осуществляют оценку эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году, результаты которой обобщаются уполномоченным органом Мурманской области.

6. Исполнительные органы государственной власти Мурманской области в соответствии со своей компетенцией рассматривают заявки работодателей и ежегодно, до 15 июня, готовят для уполномоченного органа Мурманской области заключения о целесообразности предусматриваемых в предстоящем году объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников с учетом:

а) перспектив демографического развития региона, ожидаемых миграционных процессов, прежде всего внутренней миграции;

б) перспектив изменения спроса на рабочую силу в Мурманской области, в том числе за счет предусматриваемого создания рабочих мест в рамках реализации приоритетных национальных проектов, инвестиционных проектов, федеральных, отраслевых, региональных и муниципальных программ развития;

в) имеющегося трудового потенциала, в том числе прогноза численности безработных граждан и ожидаемого высвобождения работников;

г) возможности удовлетворения потребности в рабочей силе за счет региональных трудовых ресурсов, в том числе путем подготовки или переподготовки безработных граждан, незанятого населения, высвобождаемых работников по профессиям и специальностям, по которым предполагается привлечение иностранных работников;

д) возможности перераспределения трудовых ресурсов внутри Мурманской области, а также их привлечения из других субъектов Российской Федерации;

е) ожидаемого количества выпускников профессиональных образовательных учреждений по профессиям и специальностям, по которым работодатели предусматривают привлечение иностранных работников;

ж) допустимой доли иностранных работников, используемых в различных отраслях экономики хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в Мурманской области;

з) участия Мурманской области в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;

и) возможности Мурманской области в отношении обустройства привлекаемых для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, исходя из обеспеченности населения жильем и объектами социальной инфраструктуры;

к) оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году.

6. Согласование потребности в привлечении иностранных работников и предложений по объемам квот в Мурманской области осуществляется Межведомственной комиссией по реализации единой государственной миграционной политики на территории Мурманской области (далее - Межведомственная комиссия).

7. Уполномоченный орган Мурманской области с учетом материалов, поступивших из управления ФМС России по Мурманской области и управления Государственной инспекции труда в Мурманской области ежегодно, до 25 июня, направляет на рассмотрение Межведомственной комиссии:

а) сведения о потребности работодателей в рабочей силе для замещения в предстоящем году вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками;

б) заключения исполнительных органов государственной власти Мурманской области о целесообразности заявленных работодателями объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников;

в) заключения по результатам рассмотрения заявок работодателей управлением ФМС по Мурманской области;

г) информацию управления Государственной инспекций труда в Мурманской области о нарушениях трудового законодательства, допущенных в предыдущем и текущем годах работодателями, предусматривающими привлечение иностранных работников, а также об устранении выявленных нарушений;

д) информацию о результатах оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году.

8. Межведомственная комиссия ежегодно, до 10 июля, рассматривает представленные уполномоченным органом Мурманской области материалы и принимает решение о целесообразности предусматриваемых работодателями объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников.

9. По решению Межведомственной комиссии объемы привлечения иностранных работников, предусматриваемые работодателями, могут быть уменьшены, а их заявки отклонены полностью или частично по следующим основаниям:

а) наличие возможности удовлетворения потребности в рабочей силе за счет региональных трудовых ресурсов, в том числе путем подготовки или переподготовки безработных граждан, привлечения рабочей силы из других субъектов Российской Федерации;

б) наличие у работодателя, предусматривающего привлечение иностранных работников, неустраненных нарушений порядка привлечения и использования иностранных работников, допущенных при выполнении квот в предыдущем и текущем годах;

в) наличие у работодателя, предусматривающего привлечение иностранных работников, непогашенной задолженности по оплате труда работников за период, превышающий 3 месяца, а также выявленных государственной инспекцией труда и неустраненных нарушений трудового законодательства в предыдущем и текущем годах;

г) отсутствие возможности обеспечения иностранных работников жильем в населенных пунктах, в которых предполагается привлечение этих работников работодателями.

10. Уполномоченный орган Мурманской области:

10.1. В месячный срок с даты принятия Межведомственной комиссией положительного решения информирует работодателей о результатах рассмотрения заявок.

10.2. В 10-дневный срок с даты принятия Межведомственной комиссией решения об отклонении полностью или частично заявок работодателей уведомляет их о принятом решении в письменной форме с указанием оснований принятия такого решения.

Работодатели вправе обжаловать решения Межведомственной комиссии в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

10.3. На основании решения Межведомственной комиссии ежегодно, до 15 июля, формирует в Минздравсоцразвития России предложения Мурманской области с обоснованиями:

- о потребности в привлечении иностранных работников, в том числе о приоритетных профессиях и специальностях привлекаемых иностранных работников;

- по объемам квот на предстоящий год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 147 от 08.08.2007
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 020.000.000 Жилищное законодательство, 010.050.000 Население, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 010.050.050 Миграция (см. также 060.010.070, 200.050.040), 020.000.000 Основы государственного управления, 010.050.020 Иностранные граждане и лица без гражданства. Политическое убежище (см. также 030.150.020, 030.150.180, 040.090.000, 180.040.060, 180.050.050, 180.080.090, 200.050.020), 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать