Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2007г.
Номер документа: ru51000200700272
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.07.2007 № 355-ПП/13

О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

«РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2006-2008 ГОДЫ

утратило силу – постановление Правительства от 23.10.2012 № 520-ПП}

В соответствии с распоряжением Правительства Мурманской области от 10.04.2007 № 89-РП «О приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации положений региональных целевых программ» и необходимостью внесения изменений в региональную целевую программу «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры здравоохранения Мурманской области» на 2006-2008 годы Правительство Мурманской области постановляет:

1. Внести изменения и дополнения в региональную целевую программу «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры здравоохранения Мурманской области» на 2006-2008 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 29.07.2005 № 309-ПП/9, изложив ее в новой редакции (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Мурманской области от 22.06.2006 № 239-ПП/6 «О новой редакции региональной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры здравоохранения Мурманской области» на 2006-2008 годы.

3. Рекомендовать главам муниципальных образований Мурманской области разработать муниципальные целевые программы по развитию телекоммуникационной инфраструктуры здравоохранения в пределах своих полномочий.

Губернатор

Мурманской области

Ю. Евдокимов

Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 27.07.2007 № 355-ПП/13

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры здравоохранения Мурманской области»

на 2006-2008 годы

г. Мурманск

ПАСПОРТ

Наименование программы

-

-«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры здравоохранения Мурманской области» на 2006-2008 годы (далее - Программа)

Дата принятия решения

о разработке Программы,

дата ее утверждения

-

-

- постановление Правительства Мурманской области от 17.05.2005 № 177-ПП «О разработке региональных целевых программ»;

- постановление Правительства Мурманской области от 29.07.2005 № 309-ПП/9 «О региональной целевой программе «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры здравоохранения Мурманской области» на 2006-2008 годы

Государственный заказчик

-

- комитет по здравоохранению Мурманской области

Основные разработчики Программы

-

-

- комитет по здравоохранению Мурманской области;

- ГОУЗ «Мурманский областной медицинский информационно-аналитический центр»

Цели и задачи

Программы

-

-

- цели:

- создание на основе внедрения новейших информационных технологий базовой структуры единого информационного пространства здравоохранения Мурманской области;

- задачи:

формирование и интеграция в единую систему информационных ресурсов, необходимых для управления процессами охраны здоровья населения;

оптимизация решений по развитию системы охраны здоровья населения Мурманской области;

улучшение качества и доступности предоставляемой медицинской помощи;

создание базовой системы мониторинга здоровья населения и показателей деятельности учреждений здравоохранения Мурманской области

Важнейшие целевые индикаторы и показатели:

-

-

-

2006 г.

2007 г.

2008 г.

- создание базовыхтелекоммуникационных структур в учреждениях здравоохранения области, являющихся участниками Программы,

количество учреждений

процент

-

-

12

54%

22

100%

- включение в систему электронного информационного обмена

учреждений,

являющихся участниками

Программы:

областные учреждения

здравоохранения

количество учреждений

процент

-

-

12

54%

22

100%

внедрение автоматизированной системы мониторинга дополнительного лекарственного обеспечения в лечебно- профилактических учреждениях, являющихся участниками Программы,

количество учреждений

процент

-

-

2

10%

22

100%

Сроки и этапы реализации Программы

-

2006-2008 годы

1-й этап - 2006 год - предпроектные исследования, оснащение телекоммуникационным оборудованием муниципальных учреждений здравоохранения;

2-й этап - 2007 год - тематическое описание телекоммуникационной системы здравоохранения, разработка технического проекта на телекоммуникационную систему здравоохранения, техническое оснащение областных учреждений здравоохранения, организация каналов связи, обучение пользователей, разработка и внедрение основы информационной системы программно-технических решений для формирования единого информационного пространства, корректировка программно-технических решений, апробация и опытная эксплуатация;

3-й этап - 2008 год - техническое дооснащение компьютерной техникой и программным обеспечением областных учреждений, доорганизация каналов связи, обучение пользователей, корректировка программно-технических решений, начало рабочей эксплуатации;

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования на 2006-2008 годы составит 9030,6 тыс. рублей,

в том числе:

2006 год - 656,6 тыс. рублей, в том числе:

муниципальные бюджеты - 501,6 тыс. рублей,

внебюджетные бюджеты - 155 тыс. рублей;

2007 год

областной бюджет - 4577 тыс. рублей;

2008 год

областной бюджет - 3797 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

-

-реализация Программы позволит:

обеспечить оперативность и полноту сбора, анализа и обобщения информации областных учреждений здравоохранения, необходимой для принятия управленческих решений, качественного и эффективного информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти, информационную и интеллектуальную поддержку принятия решений органом управления здравоохранением Мурманской области;

исключить дублирование и параллелизм в работе областных учреждений здравоохранения;

провести оптимизацию бюджетных расходов по целому ряду статей;

создать базовую структуру единого информационного пространства системы здравоохранения Мурманской области;

создать телекоммуникационную инфраструктуру в здравоохранении Мурманской области;

создать базовую систему мониторинга здоровья населения и показателей деятельности учреждений здравоохранения Мурманской области;

создать базовую систему автоматизированного мониторинга дополнительного лекарственного обеспечения;

создать систему электронного документооборота в системе здравоохранения Мурманской области.

1.Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

По состоянию на 01.01.2007 в Мурманской области функционировало 70 самостоятельных учреждения здравоохранения (юридические лица в соответствии с номенклатурой учреждений здравоохранения, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 07.10.2005 № 627), входящих в систему Минздравсоцразвития России, из них:

- 26 больничных учреждений;

- 6 диспансеров, в том числе 5 - имеющих стационар;

- 21 самостоятельное амбулаторно-поликлиническое учреждение для взрослого и детского населения;

- 3 центра;

- 8 учреждений охраны материнства и детства;

- 6 учреждений особого типа.

По уровню управления учреждениями 17 относятся к государственным учреждениям здравоохранения субъекта Российской Федерации, 3 - к федеральным учреждениям здравоохранения и 50 - к муниципальным учреждениям здравоохранения. В состав муниципальных учреждений здравоохранения входят больницы, поликлиники, консультации, диспансеры, амбулатории и фельдшерско-акушерские пункты.

В лечебно-профилактических учреждениях (далее - ЛПУ) области (система Минздравсоцразвития России) развернуто 8336 круглосуточных коек, функционируют 80 дневных стационаров с общей мощностью 1319 мест.

Деятельность учреждений здравоохранения оценивается по целому ряду статистических показателей. Только в системе государственной статистической отчетности их число превышает 100 тысяч. В то же время государственная статистическая отчетность формируется только по итогам истекшего года и не позволяет вести оперативный анализ и отслеживать динамику процессов, происходящих в здравоохранении области в течение года.

В регионе действует целый ряд целевых программ, информация о реализации которых требует проведения постоянного и оперативного мониторинга.

Невозможность получения оперативной информации о состоянии дел на местах, новых методах и методиках во врачебной практике и применении лекарственных препаратов, использовании имеющейся медицинской техники и коечного фонда, наличии и загруженности врачей и среднего медицинского персонала оказывает влияние на качество медицинского обслуживания населения и доступность медицинской помощи.

С введением в действие Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в учреждениях здравоохранения всех уровней значительно увеличился объем обрабатываемой первичной информации и отчетов, связанных с работой по дополнительному лекарственному обеспечению граждан.

Оперативный мониторинг, анализ и управление процессом дополнительного лекарственного обеспечения практически невозможны без использования современных телекоммуникационных и информационных технологий, требуется скорейшее обеспечение вычислительной техникой и необходимым программным обеспечением учреждений здравоохранения, участвующих в дополнительном лекарственном обеспечении граждан.

Достижение этих целей невозможно без создания телекоммуникационной системы здравоохранения Мурманской области.

Программа будет способствовать повышению качества и доступности медицинской помощи, обеспечению полноты, достоверности и своевременности получения необходимой медико-статистической оперативной информации, упорядочению ее потоков, исключению дублирования, реализации многократности ее использования.

2. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является создание на основе новейших информационных технологий региональной телекоммуникационной системы здравоохранения Мурманской области, обеспечивающей решение следующих задач: формирование и интеграция информационных ресурсов, необходимых для управления процессами охраны здоровья населения, оптимального развития системы охраны здоровья населения Мурманской области, улучшения качества и доступности предоставляемой медицинской помощи.

Реализация Программы обеспечит к концу 2008 года:

создание базовой структуры единого информационного пространства системы здравоохранения Мурманской области;

интеграцию информационных ресурсов в здравоохранении;

построение основы информационной системы, обеспечивающей возможность принятия оптимальных управленческих решений на областном уровне в сфере здравоохранения;

создание телекоммуникационной инфраструктуры в здравоохранении области;

создание базовой системы мониторинга здоровья населения и показателей деятельности учреждений здравоохранения;

создание базовой структуры автоматизированной системы мониторинга лекарственного обеспечения граждан.

Целевые индикаторы и показатели:

Наименование

Годы

2006

2007

2008

1.

Создание базовых телекоммуникационных структур в учреждениях здравоохранения области, являющихся участниками Программы,

количество учреждений

%

-

-

12

54%

22

100%

2.

Включение в систему электронного информационного обмена учреждений, являющихся участниками Программы:

количество учреждений

%

-

-

12

54%

22

100%

3.

Внедрение автоматизированной системы мониторинга дополнительного лекарственного обеспечения в ЛПУ, являющихся участниками Программы,

количество учреждений

%

-

-

2

10%

22

100%

3. Перечень программных мероприятий

Для решения задач Программы и достижения поставленных целей предусмотрен Перечень мероприятий по ее реализации (прилагается).

Реализация программы осуществляется в 3 этапа:

1-й этап - 2006 год - предпроектные исследования, оснащение телекоммуникационным оборудованием муниципальных учреждений здравоохранения;

2-й этап - 2007 год - тематическое описание телекоммуникационной системы здравоохранения, разработка технического проекта на телекоммуникационную систему здравоохранения, техническое оснащение областных учреждений здравоохранения, организация каналов связи, обучение пользователей, разработка и внедрение основы информационной системы программно-технических решений для формирования единого информационного пространства, корректировка программно-технических решений, апробация и опытная эксплуатация;

3-й этап - 2008 год - техническое дооснащение компьютерной техникой и программным обеспечением областных учреждений, доорганизация каналов связи, обучение пользователей, корректировка программно-технических решений, начало рабочей эксплуатации;

Мероприятия программы, объемы ее финансирования отражены в приложениях № 1-5 к Перечню мероприятий по реализации Программы.

4. Обоснование ресурсного обеспечения

Мероприятия Программы в 2007-2008 годах реализуются за счет средств областного бюджета, в 2006 году - за счет муниципальных бюджетов городов и районов Мурманской области и внебюджетных источников.

Объемы финансирования Программы по годам представлены в таблице:

тыс. руб.

Источники и направления финансирования

Годы

2006-2008

2006

2007

2008

Всего,

9030,6

656,6

4577,0

3797,0

в том числе:

областной бюджет

8374,0

-

4577,0

3797,0

муниципальный бюджет

501,6

501,6

-

-

внебюджетные источники

155,0

155,0

-

-

увеличение стоимости основных средств всего,

в том числе:

3863,6

656,6

2017,0

1190,0

областной бюджет

3207,0

-

2017,0

1190,0

муниципальный бюджет

501,6

501,6

-

-

внебюджетные источники

155,0

155,0

-

-

прочие расходы всего,

в том числе

5167,0

-

2560,0

2607,0

областной бюджет

5167,0

-

2560,0

2607,0

муниципальный бюджет

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

Финансовые средства на реализацию Программы ежегодно уточняются в установленном порядке с учетом имеющихся финансовых возможностей.

5. Механизм реализации Программы

Государственным заказчиком Программы является комитет по здравоохранению Мурманской области.

В ходе реализации Программы комитет по здравоохранению обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, осуществляет совместно с Правительством Мурманской области контроль за ходом реализации мероприятий и эффективным использованием средств непосредственными исполнителями.

Механизм реализации Программы определяется департаментом финансов Мурманской области путем выделения финансовых средств под конкретные мероприятия Программы.

Выделенные средства для реализации мероприятий Программы расходуются заказчиком на конкурсной основе посредством заключения государственных контрактов.

Объем финансирования носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета на соответствующий год исходя из возможностей областного бюджета и других источников.

Текущее управление и координацию работ по реализации программных мероприятий осуществляет комитет по здравоохранению Мурманской области. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется заместителем Губернатора Мурманской области, курирующим здравоохранение.

Государственный заказчик ежеквартально представляет в департамент экономического развития Мурманской области информацию о ходе выполнения Программы и использовании бюджетных средств.

Государственный заказчик направляет ежегодно до 1 февраля в департамент экономического развития Мурманской области и департамент финансов Мурманской области доклады о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств, подготовленные на основе форм и схем, разрабатываемых департаментом экономического развития Мурманской области.

6. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Реализация Программы позволит создать базовую телекоммуникационную инфраструктуру системы здравоохранения области, обеспечивающую условия для более оперативного и полного сбора, анализа и обобщения информации, необходимой для принятия управленческих решений, качественного и эффективного информационного обеспечения системы здравоохранения Мурманской области.

Экономическая эффективность заключается в оптимизации бюджетных расходов по целому ряду статей.

Приложение

к региональной целевой программе

«Развитие телекоммуникационной

инфраструктуры здравоохранения

Мурманской области»

на 2006-2008 годы

Перечень мероприятий по реализации Программы



Программные мероприятия

Сроки

исполнения

Источники

финансирования

Стоимость (тыс. рублей)

Ответственные исполнители

в том числе по годам

2006

2007

2008

2006-2008

1.

Разработка проекта корпоративной телекоммуникационной сети системы здравоохранения (приложение № 1)

2006-2008

годы

областной бюджет

-

1240

500

1740

комитет по здравоохранению

Мурманской области

2.

Создание корпоративной телекоммуникационной сети системы здравоохранения (приложение № 2)

2006-2008

годы

областной бюджет

-

387

348

735

комитет по здравоохранению

Мурманской области

3.

Оснащение телекоммуникационным оборудованием, вычислительной техникой и лицензионным программным обеспечением органов управления здравоохранением и областных учреждений здравоохранения

(приложение № 3)

2006-2008

годы

областной бюджет

-

2479

1432

3911

комитет по здравоохранению

Мурманской области

муниципальный бюджет

501,6

-

-

501,6

муниципальные образования

внебюджетные источники

155

-

-

155

ТФОМС

4.

Создание первой очереди системы электронного документооборота здравоохранения Мурманской области

(приложение № 4)

2006-2008

годы

областной бюджет

-

341

487

828

комитет по здравоохранению

Мурманской области

5.

Разработка программного комплекса автоматизированной системы мониторинга дополнительного лекарственного обеспечения (приложение № 5)

2006-2008

годы

областной бюджет

-

130

1030

1160

комитет по здравоохранению

Мурманской области

Всего

областной бюджет,

в том числе по кодам экономической классификации:

-

4577

3797

8374

комитет по здравоохранению

Мурманской области

226

-

2560

2607

5167

310

-

2017

1190

3207

Всего

муниципальный бюджет,

501,6

-

-

501,6

6

муниципальные образования Мурманской области

в том числе по кодам экономической классификации:

310

501,6

-

-

501,6

Всего

внебюджетные источники,

155

-

-

155

ТФОМС

в том числе по кодам экономической классификации:

310

155

-

-

155

Всего,

в том числе по кодам экономической классификации:

656,6

4577

3797

9030,6

226

-

2560

2607

5167

310

656,6

2017

1190

3863,6

Приложение № 1

к Перечню мероприятий по реализации

региональной целевой программы «Развитие

телекоммуникационной инфраструктуры

здравоохранения Мурманской области»

на 2006-2008 годы

Разработка проекта корпоративной телекоммуникационной сети системы здравоохранения

№ п/п

Мероприятия

Источник финансирования

Объем финансирования (тыс. рублей)

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2006-2008 гг.

1.

Разработка технического задания

областной бюджет

-

-

-

-

2.

Предпроектные исследования

областной бюджет

-

-

-

-

3.

Разработка и корректировка проектной документации

областной бюджет

-

1240

500

1740

Итого по коду экономической классификации 226

областной бюджет

-

1240

500

1740

Приложение № 2

к Перечню мероприятий

по реализации региональной целевой программы

«Развитие телекоммуникационной

инфраструктуры здравоохранения

Мурманской области»

на 2006-2008 годы

Создание корпоративной телекоммуникационной сети системы здравоохранения

№ п/п

Мероприятия

Источник финансирования

Объем финансирования (тыс. рублей)

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2006-2008 гг.

1.

Приобретение оборудования для головного телекоммуникационного узла корпоративной сети здравоохранения

областной бюджет

-

200

-

200

2.

Монтажные и пуско-наладочные работы

областной бюджет

-

114

198

312

3.

Обучение обслуживающего персонала

областной бюджет

-

73

150

223

Итого,

областной бюджет

-

387

348

735

в том числе по кодам экономической классификации:

226

-

187

348

535

310

-

200

-

200

Приложение № 3

к Перечню мероприятий по реализации

региональной целевой программы

«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры

здравоохранения Мурманской области»

на 2006-2008 годы

Оснащение телекоммуникационным оборудованием, вычислительной техникой и лицензионным программным обеспечением органов управления здравоохранением и областных учреждений здравоохранения

№ п/п

Учреждения здравоохранения

Источник финансирования

Объем финансирования (тыс. рублей)

2006

2007

2008

2006-2008 гг.

1.

Комитет по здравоохранению Мурманской области

областной бюджет

-

328

-

328

2.

ГОУЗ «Мурманский областной медицинский информационно-аналитический центр»

областной бюджет

-

-

192

192

3.

ГУЗ «Мурманский областной онкологический диспансер»

областной бюджет

-

218

-

218

4.

ГУЗ «Мурманский областной консультативно-диагностический центр»

областной бюджет

-

192

-

192

5.

ГУЗ «Мурманский областной кожно-венерологический диспансер»

областной бюджет

-

147

-

147

6.

ГУЗ «Мурманский областной наркологический диспансер»

областной бюджет

-

218

-

218

7.

ГУЗ «Мурманская областная психиатрическая больница»

областной бюджет

-

-

253

253

8.

ГУЗ «Мурманский областной противотуберкулезный диспансер»

областной бюджет

-

240

-

240

9.

ГУЗ «Мурманская областная станция переливания крови»

областной бюджет

-

155

-

155

10.

ГОУСПО «Кольский медицинский колледж»

областной бюджет

-

-

84

84

11.

ГОУДПО «Мурманский областной центр повышения квалификации специалистов здравоохранения»

областной бюджет

-

-

84

84

12.

ГУЗ «Областной специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики»

областной бюджет

-

-

84

84

13.

ГУЗ «Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина»

областной бюджет

-

192

-

192

14.

ГУЗ «Мурманский областной психоневрологический диспансер»

областной бюджет

-

324

-

253

15.

ГУЗ «Мурманский областной центр медицинской профилактики»

областной бюджет

-

155

-

155

16.

ГУЗ «Мурманский областной врачебно-физкультурный диспансер»

областной бюджет

-

-

336

336

17.

ГУЗ «Мурманская областная стоматологическая поликлиника»

областной бюджет

-

-

147

147

18.

ГУЗ «Областное Мурманское бюро судебно-медицинской экспертизы»

областной бюджет

-

-

84

84

19.

ГУЗ «Мурманский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»

областной бюджет

-

155

-

155

20.

ГУЗ «Мурманский областной Дом ребенка специализированный для детей с органическими поражениями центральной нервной системы с нарушениями психики»

областной бюджет

-

-

84

84

21.

ГООУ СПО «Мурманский медицинский колледж»

областной бюджет

-

-

84

84

22.

ОГУЗ «Мурманский территориальный центр медицины катастроф»

областной бюджет

-

155

-

155

23.

МУ \"Мончегорская центральная городская больница»

муниципальный бюджет

198

-

-

198

24.

МУЗ «Печенская центральная районная больница»

муниципальный бюджет

286,6

-

-

286,6

25.

ФГУЗ ЦМСЧ № 120 Федерального медико-биологического агентства России

муниципальный бюджет

17

-

-

17

26.

МУЗ «Апатитская центральная городская больница»

внебюджетные источники

155

-

-

155

Итого

областной бюджет

-

2479

1432

3911

в том числе по кодам экономической классификации:

226

-

662

242

904

310

-

1817

1190

3007

Итого

муниципальный бюджет

501,6

-

-

501,6

в том числе по кодам экономической классификации:

310

501,6

-

-

501,6

Итого

внебюджетные источники

155

-

-

155

в том числе по кодам экономической классификации:

310

155

-

-

155

Всего

656,6

2479

1432

4567,6

в том числе по кодам экономической классификации:

226

-

662

242

904

310

656,6

1817

1190

3663,6

Приложение № 4

к Перечню мероприятий по реализации

региональной целевой программы

«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры

здравоохранения Мурманской области»

на 2006-2008 годы

Создание первой очереди системы электронного документооборота здравоохранения Мурманской области

№ п/п

Мероприятия

Источник финансирования

Объем финансирования (тыс. рублей)

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2006-2008 гг.

1.

Предпроектные исследования, разработка технического задания и проектной документации

областной бюджет

-

-

-

-

2.

Приобретение лицензионного программного обеспечения

областной бюджет

-

341

487

828

Итого по коду экономической классификации 226

областной бюджет

-

341

487

828

Приложение № 5

к Перечню мероприятий по реализации

региональной целевой программы

«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры

здравоохранения Мурманской области»

на 2006-2008 годы

Разработка программного комплекса автоматизированной системы мониторинга

дополнительного лекарственного обеспечения

№ п/п

Мероприятия

Источник финансирования

Объем финансирования (тыс. рублей)

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2006-2008 гг.

1.

Разработка технического задания

областной бюджет

-

-

-

-

2.

Предпроектные исследования

областной бюджет

-

-

30

30

3.

Разработка проектной документации, корректировка

областной бюджет

-

30

50

80

4.

Разработка программного комплекса областного уровня

областной бюджет

-

100

200

300

5.

Разработка программного комплекса ЛПУ

областной бюджет

-

-

350

350

6.

Разработка программного комплекса аптечного подразделения ЛПУ, аптечного учреждения

областной бюджет

-

-

350

350

7.

Опытная эксплуатация, отладка

областной бюджет

-

-

50

50

Итого по коду экономической классификации 226

областной бюджет

-

130

1030

1160

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 146 от 07.08.2007
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 120.000.000 Информация и информатизация, 120.040.000 Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения, 120.040.010 Информатизация, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.140 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать