Основная информация
Дата опубликования: | 27 июля 2009г. |
Номер документа: | RU49000200900311 |
Текущая редакция: | 11 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Магаданская область |
Принявший орган: | Администрация Магаданской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь
АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 27 июля 2009 №360-па
Об утверждении Примерного положения об оплате труда
работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета подведомственных департаменту лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области
{Наименование в ред. Постановления от 30.06.2011 №456-па)
Утратило силу. Постановлением от 24.07.2014 №600-пп
(Текст изменен)
{Изменено: Постановлением от 17.12.2009 №648-па}
{Изменено: Постановлением от 25.03.2010 №130-па}
{Изменено: Постановлением от 06.05.2010 №239-па}
{Изменено: Постановлением от 03.02.2011 №38-па}
{Изменено: Постановлением от 30.06.2011 №456-па}
{Изменено: Постановлением от 03.11.2011 №786-па}
{Изменено: Постановлением от 11.10.2012 №731-па}
{Изменено: Постановлением от 31.01.2013 №62-па}
{Изменено: Постановлением от 28.02.2013 №142-па}
{Изменено: Постановлением от 31.10.2013 №1041-па}
В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Магаданской области от 15 января 2009 г. № 6-па «О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений , финансируемых из областного бюджета и работников органов исполнительной власти Магаданской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Магаданской области» администрация Магаданской области п о с т а н о в л я е т:
(Преамбула в ред. Постановления от 30.06.2011 №456-па)
1. Утвердить Примерное положение об оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета подведомственных департаменту лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области (приложению № 1).
(В ред. Постановления от 30.06.2011 №456-па)
2. Утвердить Перечень основного персонала государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета подведомственных департаменту лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области, для определения должностных окладов руководителей учреждений (приложение № 2).
(В ред. Постановления от 30.06.2011 №456-па)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора области Карпенко Н.Б.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 октября 2009 года.
(п.4 в редакции постановления от 17.12.2009 №648-па)
(преамбула в редакции постановления от 25.03.2010 №130-па)
Губернатор
Магаданской области
Н. Дудов
Приложение № 1
Утверждено
постановлением администрации
Магаданской области
от 27.07.2009 № 360-па
1. Общие положения
1.1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, подведомственных департаменту лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области (далее – Примерное положение), определяет условия оплаты труда работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, подведомственных департаменту лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области (далее – Учреждение).
(Пункт 1.1 в ред. Постановления от 30.06.2011 №456-па)
1.2. (п.1.2. исключен Постановлением от 03.02.2011 №38-па)
1.3. Настоящее Примерное положение включает:
- рекомендуемые размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ);
- условия и размеры повышающих коэффициентов к окладам;
- условия и размеры выплат компенсационного характера;
- условия и размеры выплат стимулирующего характера.
1.4. Условия оплаты труда, включая размер оклада (должностного оклада) работника, повышающие коэффициенты к окладам и иные выплаты стимулирующего характера, выплаты компенсационного характера являются обязательными для включения в трудовой договор.
Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.
Заработная плата работника предельными размерами не ограничивается.
1.5. Штатное расписание работников Учреждения утверждается руководителем учреждения и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного учреждения.
1.6. Фонд оплаты труда работников Учреждения формируется за счет средств субвенций, поступающих из федерального бюджета, средств областного бюджета и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
Средства на оплату труда, формируемые за счет средств субвенций из федерального бюджета и за счет средств областного бюджета, могут направляться на выплаты стимулирующего характера.
При этом, начиная с 01 января 2010 года, объем средств на выплаты стимулирующего характера работникам должен составлять не менее 30% средств на оплату труда работников, формируемых за счет субвенций из федерального бюджета.
Средства на оплату труда, поступающие от приносящей доход деятельности, направляются Учреждением на выплаты стимулирующего характера, если иное не установлено федеральным законом, а также на выплату заработной платы работникам, привлекаемым Учреждением помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием, для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых Учреждением услуг, на условиях срочного трудового договора.
При утверждении положения об оплате труда работников Учреждения размеры окладов (должностных окладов) работников устанавливаются в соответствии с размерами, приведенными в настоящем Примерном положении, а их корректировка производится на основе расчетов по объемам имеющегося финансирования.
1.7. Заработная плата работников Учреждения (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новой системой оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Магаданской области, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения им работ той же квалификации.
2. Условия оплаты труда работников
2.1. Основные условия оплаты труда.
2.1.1. Рекомендуемые размеры окладов (должностных окладов) работников лесного хозяйства Учреждения устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей служащих к соответствующим профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ), утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08 августа 2008 г. № 390н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников лесного хозяйства» (зарегистрирован в Минюсте России 25 августа 2008 г. № 12161):
(Таблица в ред. Постановления от 31.10.2013 №1041-па)
Профессиональные квалификационные группы и квалификационные уровни
Рекомендуемый размер оклада (должностного оклада) (рублей)
1
2
Должности, отнесенные к ПКГ «Должности работников лесного хозяйства первого уровня»
не менее 3 327
Должности, отнесенные к ПКГ «Должности работников лесного хозяйства второго уровня»
1 квалификационный уровень
не менее 3 862
2 квалификационный уровень
не менее 4 664
3 квалификационный уровень
не менее 5 104
4 квалификационный уровень
не менее 5 523
Должности, отнесенные к ПКГ «Должности работников лесного хозяйства третьего уровня»
1 квалификационный уровень
не менее 5 965
2 квалификационный уровень
не менее 6 487
3 квалификационный уровень
не менее 6 919
Должности, отнесенные к ПКГ «Должности работников лесного хозяйства четвертого уровня»
1 квалификационный уровень
не менее 9 196
2 квалификационный уровень
не менее 11 032
Должности, отнесенные к ПКГ «Общеотраслевые должности служащих первого уровня»:
1 квалификационный уровень
не менее 3 327
2 квалификационный уровень
не менее 3 500
Должности, отнесенные к ПКГ «Общеотраслевые должности служащих второго уровня»:
1 квалификационный уровень
не менее 3 862
2 квалификационный уровень
не менее 4 664
3 квалификационный уровень
не менее 5 104
4 квалификационный уровень
не менее 5 523
5 квалификационный уровень
не менее 5 965
Должности, отнесенные к ПКГ «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»:
1 квалификационный уровень
не менее 6 487
2 квалификационный уровень
не менее 6 919
3 квалификационный уровень
не менее 7 476
4 квалификационный уровень
не менее 8 069
5 квалификационный уровень
не менее 8 719
Должности, отнесенные к ПКГ «Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня»:
1 квалификационный уровень
не менее 9 196
2 квалификационный уровень
не менее 11 032
3 квалификационный уровень
не менее 12 132
Должности, отнесенные к ПКГ «Должности работников воздушного транспорта второго уровня»:
1 квалификационный уровень
не менее 3 862
2 квалификационный уровень
не менее 4 664
3 квалификационный уровень
не менее 5 104
4 квалификационный уровень
не менее 5 523
Должности, отнесенные к ПКГ «Должности работников воздушного транспорта третьего уровня»:
1 квалификационный уровень
не менее 5 965
2 квалификационный уровень
не менее 6 487
3 квалификационный уровень
не менее 6 919
4 квалификационный уровень
не менее 7 476
Должности, отнесенные к ПКГ «Должности работников воздушного транспорта четвертого уровня»:
1 квалификационный уровень
не менее 9 196
2 квалификационный уровень
не менее 11 032
3 квалификационный уровень
не менее 12 132
»;
2.1.2. При установлении условий оплаты труда служащим рекомендуется применять повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам):
- повышающий коэффициент к окладу персональный;
- повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет;
- повышающий коэффициент к окладу по учреждению (структурному подразделению учреждения).
2.1.3. Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) рекомендуется устанавливать работнику, занимающему должность служащего, с учетом уровня его профессиональной подготовленности, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, стажа работы в учреждении и других факторов.
Рекомендуемый размер повышающего коэффициента - до 1,0.
2.1.4. Повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) за выслугу лет рекомендуется устанавливать всем работникам Учреждения, занимающим должности служащих, при наличии стажа работы, дающего право на установление повышающего коэффициента.
Рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов при стаже работы:
- от 1 года до 3 лет - 0,1;
- от 3 до 5 лет - 0,15;
- от 5 до 10 лет - 0,2;
- от 10 до 15 лет - 0,25;
- более 15 лет - 0,3.
2.1.5. Повышающий коэффициент к окладу по учреждению (структурному подразделению) устанавливается всем работникам Учреждения, занимающим должности служащих.
Рекомендуемый размер повышающего коэффициента по учреждению - 0,2.
2.1.6. Условия оплаты труда работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих.
Размеры окладов работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих устанавливаются в зависимости от присвоенных им квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации.
Рекомендуемые размеры окладов рабочих Учреждения:
Рекомендуемые размеры окладов рабочих Учреждения:
(таблица в ред. Постановления от 31.10.2013 №1041-па)
Профессиональные квалификационные группы
и квалификационные уровни
Рекомендуемый размер оклада (должностного оклада) (рублей)
1
2
Должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня":
1 квалификационный уровень (профессии рабочих, по которым предусмотрено присвоение первого квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих)
не менее 3 327
1 квалификационный уровень (профессии рабочих, по которым предусмотрено присвоение второго квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих)
не менее 3 760
1 квалификационный уровень (профессии рабочих, по которым предусмотрено присвоение третьего квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих)
не менее 4 195
2 квалификационный уровень (профессии рабочих, отнесенные к первому квалификационному уровню, при выполнении работ по профессии с производным наименованием «старший» (старший по смене)
не менее 4 484
Должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня":
1 квалификационный уровень (профессии рабочих, по которым предусмотрено присвоение четвертого квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих)
не менее 5 061
1 квалификационный уровень (профессии рабочих, по которым предусмотрено присвоение пятого квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих)
не менее 5 640
2 квалификационный уровень (профессии рабочих, по которым предусмотрено присвоение шестого квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих)
не менее 6 220
2 квалификационный уровень (профессии рабочих, по которым предусмотрено присвоение седьмого квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих)
не менее 6 651
3 квалификационный уровень (профессии рабочих, по которым предусмотрено присвоение восьмого квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих)
не менее 7 230
2.1.7. Работникам, осуществляющим профессиональную деятельность по профессиям рабочих, могут устанавливаться следующие повышающие коэффициенты к окладам:
- повышающий коэффициент к окладу персональный;
- повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет;
- повышающий коэффициент к окладу по учреждению (структурному подразделению учреждения).
Рекомендуемые размеры и иные условия применения повышающих коэффициентов к окладам приведены в подпунктах 2.1.8-2.1.10 пункта 2.1 настоящего раздела Примерного положения.
2.1.8. Персональный повышающий коэффициент к окладу может быть установлен рабочему с учетом уровня его профессиональной подготовленности, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.
Рекомендуемый размер повышающего коэффициента - до 1,0.
2.1.9. Повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет устанавливается работникам, осуществляющим профессиональную деятельность по профессиям рабочих, при наличии стажа работы, дающего право на установление повышающего коэффициента.
Рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов при стаже работы:
- от 1 года до 3 лет - 0,1;
- от 3 до 5 лет - 0,15;
- от 5 до 10 лет - 0,2;
- от 10 до 15 лет - 0,25;
- более 15 лет - 0,3.
2.1.10. Повышающий коэффициент к окладу по учреждению (структурному подразделению учреждения) устанавливается всем работникам Учреждения, осуществляющим профессиональную деятельность по профессиям рабочих.
Рекомендуемые размеры повышающего коэффициента по учреждению - 0,2.
2.1.11. Решение о введении соответствующих повышающих коэффициентов принимается руководителем Учреждения в отношении работников Учреждения с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами. Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу определяется путем умножения размера оклада (должностного оклада) на повышающий коэффициент. Выплаты по повышающему коэффициенту к окладу носят стимулирующий характер.
Решение об установлении повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) и его размерах в отношении конкретного работника Учреждения принимается руководителем Учреждения.
Повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам) устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.
2.1.12. Подпункты 2.1.6-2.1.11 пункта 2.1 настоящего раздела также распространяются на профессии рабочих, не включенных в Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих.
2.2. Порядок и условия установления выплат
компенсационного характера
2.2.1. Оплата труда работников Учреждения, занятых на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда, производится в повышенном размере.
В этих целях работникам Учреждения могут быть установлены следующие выплаты компенсационного характера:
- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, при расширении зон обслуживания, при увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных;
- выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
2.2.2. Во всех случаях, когда компенсационные выплаты предусматриваются в процентах, абсолютный размер каждой выплаты исчисляется из оклада, ставки заработной платы без учета других надбавок и доплат за исключением компенсационных выплат за работу в местностях с особыми климатическими условиями, порядок применения которых устанавливается федеральным законодательством.
2.2.3. Конкретные размеры выплат компенсационного характера, установленные работникам Учреждения, не могут быть ниже размеров, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.
2.2.4. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации.
Рекомендуемые размеры выплат:
- до 12% оклада (без учета повышающих коэффициентов) на работах с тяжелыми и вредными условиями труда;
- до 24% оклада (без учета повышающих коэффициентов) на работах с особо тяжелыми и особо вредными условиями труда.
Надбавки устанавливаются по результатам аттестации рабочих мест.
Перечень конкретных работ и рабочих мест, для которых устанавливаются доплаты, с указанием размеров доплат включаются в коллективный договор Учреждения.
На момент введения новой системы оплаты труда указанные выплаты устанавливаются всем работникам Учреждения, получавшим их ранее. При этом руководитель Учреждения принимает меры по проведению аттестации рабочих мест с целью уточнения наличия условий труда, отклоняющихся от нормальных, и оснований для применения компенсационных выплат за работу в указанных условиях, а также для разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда.
Если по итогам аттестации рабочее место признается безопасным, то осуществление указанных выплат не производится.
Решение о введении соответствующих выплат в размерах сверх минимальных, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. № 870 принимается с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами в отношении работников Учреждения - руководителем Учреждения.
2.2.5. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при работе в ночное время, за работу в выходные и праздничные дни, при сверхурочной работе, совмещении профессий (должностей) и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
Работникам Учреждения устанавливаются следующие виды компенсационных выплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных.
Оплата труда за работу в ночное время.
В соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации размер повышения оплаты труда за работу в ночное время составляет не менее 20% часовой тарифной ставки (оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы), за каждый час работы в ночное время.
(абз.4 в редакции постановления от 25.03.2010 №130-па)
Повышенная оплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 22 часов до 6 часов.
Оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни.
В соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации в случае привлечения работников к работе в выходной день или нерабочий праздничный день указанная работа оплачивается работнику не менее чем в двойном размере:
(абз.7 в редакции постановления от 25.03.2010 №130-па)
- сдельщикам - не менее, чем по двойным сдельным расценкам;
- работникам, труд которых оплачивается по дневным или часовым тарифным ставкам - в размере, не менее двойной дневной или часовой тарифной ставки;
- работникам, получающим оклад (должностной оклад) - в размере, не менее одинарной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или 1 час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае, работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.
Оплата сверхурочной работы.
Сверхурочная работа оплачивается за первые 2 часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее, чем в двойном размере в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.
По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.
Оплата труда при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работ или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором.
При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику производится доплата.
Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
(абзацы 18 и 19 утратили силу постановлением от 25.03.2010 №130-па)
2.2.6. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент и процентные надбавки) применяются в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера.
В целях поощрения работников за выполненную работу могут устанавливаться следующие выплаты стимулирующего характера:
- премия по итогам работы (за месяц, квартал, год);
(абзац в ред. Постановления от 03.02.2011 №38-па)
- премия за выполнение особо важных и срочных работ;
(абзацы 5, 6 и 7 утратили силу постановлением от 25.03.2010 №130-па)
Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя Учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников Учреждения.
2.3.1. Премия по итогам работы.
Премирование по работников Учреждения осуществляется на основании Положения о премировании, утверждаемого локальным правовым актом Учреждения.
(абзац в ред. Постановления от 03.02.2011 №38-па)
Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя Учреждения, в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников.
2.3.2. Премия за выполнение особо важных и срочных работ.
Премии за выполнение особо важных и срочных работ могут выплачиваться работникам единовременно по итогам выполнения особо важных и срочных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда.
(п.п. 2.3.3- 2.3.6 утратили силу постановлением от 25.03.2010 №130-па)
3. Условия оплаты труда руководителя Учреждения, его заместителей, главного бухгалтера
3.1. Заработная плата руководителя Учреждения, его заместителей и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Доля оплаты труда работников административно-управленческого персонала (руководителя Учреждения, его заместителей и главного бухгалтера) в фонде оплаты труда Учреждения не должна превышать значений, установленных в пункте 4.1 постановления администрации Магаданской области от 15 января 2009 г. № 6-па «О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, и работников органов исполнительной власти Магаданской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Магаданской области.
(абзац введен Постановлением от 28.02.2013 №142-па)
3.2. Должностной оклад руководителя Учреждения определяется трудовым договором и устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им Учреждения, и составляет до 3-х размеров указанной средней заработной платы.
Предельный размер соотношения средней заработной платы руководителя Учреждения и средней заработной платы работников учреждения определяется в соответствии с размерами, установленными в пункте 4.2 постановления администрации Магаданской области от 15 января 2009 г. № 6-па «О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, и работников органов исполнительной власти Магаданской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Магаданской области.
(абзац введен Постановлением от 28.02.2013 №142-па)
3.3. К основному персоналу Учреждения относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано Учреждение.
3.4. Должностные оклады заместителей руководителя учреждения, главного бухгалтера устанавливаются на 10-30% ниже должностного оклада руководителя Учреждения.
3.5. С учетом условий труда руководителю Учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру устанавливаются выплаты компенсационного характера по видам и размерам, предусмотренным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Примерного положения.
Выплаты компенсационного характера устанавливаются для руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах, если иное не установлено действующим законодательством.
3.6. Выплаты стимулирующего характера руководителю Учреждения, устанавливаются департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области, в ведении которого находится Учреждение, в пределах Перечня видов выплат стимулирующего характера, применяемых при оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, и работников органов исполнительной власти Магаданской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Магаданской области.
Указанные выплаты устанавливаются с учетом показателей и критериев оценки как эффективности работы руководителя Учреждения, так и деятельности Учреждения в целом.
(пункт 3.6 в ред. Постановления от 28.02.2013 №142-па)
3.7. Стимулирующие выплаты заместителям руководителя Учреждения и главному бухгалтеру устанавливаются трудовым договором в пределах Перечня видов выплат стимулирующего характера, применяемых при оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, и работников органов исполнительной власти Магаданской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Магаданской области, с учетом показателей и критериев оценки эффективности их труда и деятельности Учреждения в целом.
(пункт 3.7 в ред. Постановления от 28.02.2013 №142-па)
4. Другие вопросы оплаты труда
4.1. Из фонда оплаты труда работникам Учреждения может выплачиваться материальная помощь.
Условия выплаты материальной помощи и ее конкретные размеры устанавливаются локальным правовым актом Учреждения.
Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель Учреждения на основании письменного заявления работника.
4.2. Размеры окладов по должностям служащих (профессиям рабочих), которые не определены настоящим Примерным положением, устанавливаются руководителем Учреждения на основе требований, установленных квалификационными справочниками должностей руководителей, специалистов и других служащих, единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих.
Приложение № 2
Утвержден
постановлением администрации
Магаданской области
от 27.07.2009 № 360-па
Летчик-наблюдатель.
Инструктор парашютной и десантно-пожарной команды.
Инструктор парашютной и десантно-пожарной группы.
Начальник пожарно-химической станции.
Инженер.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь
АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 27 июля 2009 №360-па
Об утверждении Примерного положения об оплате труда
работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета подведомственных департаменту лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области
{Наименование в ред. Постановления от 30.06.2011 №456-па)
Утратило силу. Постановлением от 24.07.2014 №600-пп
(Текст изменен)
{Изменено: Постановлением от 17.12.2009 №648-па}
{Изменено: Постановлением от 25.03.2010 №130-па}
{Изменено: Постановлением от 06.05.2010 №239-па}
{Изменено: Постановлением от 03.02.2011 №38-па}
{Изменено: Постановлением от 30.06.2011 №456-па}
{Изменено: Постановлением от 03.11.2011 №786-па}
{Изменено: Постановлением от 11.10.2012 №731-па}
{Изменено: Постановлением от 31.01.2013 №62-па}
{Изменено: Постановлением от 28.02.2013 №142-па}
{Изменено: Постановлением от 31.10.2013 №1041-па}
В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Магаданской области от 15 января 2009 г. № 6-па «О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений , финансируемых из областного бюджета и работников органов исполнительной власти Магаданской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Магаданской области» администрация Магаданской области п о с т а н о в л я е т:
(Преамбула в ред. Постановления от 30.06.2011 №456-па)
1. Утвердить Примерное положение об оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета подведомственных департаменту лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области (приложению № 1).
(В ред. Постановления от 30.06.2011 №456-па)
2. Утвердить Перечень основного персонала государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета подведомственных департаменту лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области, для определения должностных окладов руководителей учреждений (приложение № 2).
(В ред. Постановления от 30.06.2011 №456-па)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора области Карпенко Н.Б.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 октября 2009 года.
(п.4 в редакции постановления от 17.12.2009 №648-па)
(преамбула в редакции постановления от 25.03.2010 №130-па)
Губернатор
Магаданской области
Н. Дудов
Приложение № 1
Утверждено
постановлением администрации
Магаданской области
от 27.07.2009 № 360-па
1. Общие положения
1.1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, подведомственных департаменту лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области (далее – Примерное положение), определяет условия оплаты труда работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, подведомственных департаменту лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области (далее – Учреждение).
(Пункт 1.1 в ред. Постановления от 30.06.2011 №456-па)
1.2. (п.1.2. исключен Постановлением от 03.02.2011 №38-па)
1.3. Настоящее Примерное положение включает:
- рекомендуемые размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ);
- условия и размеры повышающих коэффициентов к окладам;
- условия и размеры выплат компенсационного характера;
- условия и размеры выплат стимулирующего характера.
1.4. Условия оплаты труда, включая размер оклада (должностного оклада) работника, повышающие коэффициенты к окладам и иные выплаты стимулирующего характера, выплаты компенсационного характера являются обязательными для включения в трудовой договор.
Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.
Заработная плата работника предельными размерами не ограничивается.
1.5. Штатное расписание работников Учреждения утверждается руководителем учреждения и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного учреждения.
1.6. Фонд оплаты труда работников Учреждения формируется за счет средств субвенций, поступающих из федерального бюджета, средств областного бюджета и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
Средства на оплату труда, формируемые за счет средств субвенций из федерального бюджета и за счет средств областного бюджета, могут направляться на выплаты стимулирующего характера.
При этом, начиная с 01 января 2010 года, объем средств на выплаты стимулирующего характера работникам должен составлять не менее 30% средств на оплату труда работников, формируемых за счет субвенций из федерального бюджета.
Средства на оплату труда, поступающие от приносящей доход деятельности, направляются Учреждением на выплаты стимулирующего характера, если иное не установлено федеральным законом, а также на выплату заработной платы работникам, привлекаемым Учреждением помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием, для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых Учреждением услуг, на условиях срочного трудового договора.
При утверждении положения об оплате труда работников Учреждения размеры окладов (должностных окладов) работников устанавливаются в соответствии с размерами, приведенными в настоящем Примерном положении, а их корректировка производится на основе расчетов по объемам имеющегося финансирования.
1.7. Заработная плата работников Учреждения (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новой системой оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Магаданской области, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения им работ той же квалификации.
2. Условия оплаты труда работников
2.1. Основные условия оплаты труда.
2.1.1. Рекомендуемые размеры окладов (должностных окладов) работников лесного хозяйства Учреждения устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей служащих к соответствующим профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ), утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08 августа 2008 г. № 390н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников лесного хозяйства» (зарегистрирован в Минюсте России 25 августа 2008 г. № 12161):
(Таблица в ред. Постановления от 31.10.2013 №1041-па)
Профессиональные квалификационные группы и квалификационные уровни
Рекомендуемый размер оклада (должностного оклада) (рублей)
1
2
Должности, отнесенные к ПКГ «Должности работников лесного хозяйства первого уровня»
не менее 3 327
Должности, отнесенные к ПКГ «Должности работников лесного хозяйства второго уровня»
1 квалификационный уровень
не менее 3 862
2 квалификационный уровень
не менее 4 664
3 квалификационный уровень
не менее 5 104
4 квалификационный уровень
не менее 5 523
Должности, отнесенные к ПКГ «Должности работников лесного хозяйства третьего уровня»
1 квалификационный уровень
не менее 5 965
2 квалификационный уровень
не менее 6 487
3 квалификационный уровень
не менее 6 919
Должности, отнесенные к ПКГ «Должности работников лесного хозяйства четвертого уровня»
1 квалификационный уровень
не менее 9 196
2 квалификационный уровень
не менее 11 032
Должности, отнесенные к ПКГ «Общеотраслевые должности служащих первого уровня»:
1 квалификационный уровень
не менее 3 327
2 квалификационный уровень
не менее 3 500
Должности, отнесенные к ПКГ «Общеотраслевые должности служащих второго уровня»:
1 квалификационный уровень
не менее 3 862
2 квалификационный уровень
не менее 4 664
3 квалификационный уровень
не менее 5 104
4 квалификационный уровень
не менее 5 523
5 квалификационный уровень
не менее 5 965
Должности, отнесенные к ПКГ «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»:
1 квалификационный уровень
не менее 6 487
2 квалификационный уровень
не менее 6 919
3 квалификационный уровень
не менее 7 476
4 квалификационный уровень
не менее 8 069
5 квалификационный уровень
не менее 8 719
Должности, отнесенные к ПКГ «Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня»:
1 квалификационный уровень
не менее 9 196
2 квалификационный уровень
не менее 11 032
3 квалификационный уровень
не менее 12 132
Должности, отнесенные к ПКГ «Должности работников воздушного транспорта второго уровня»:
1 квалификационный уровень
не менее 3 862
2 квалификационный уровень
не менее 4 664
3 квалификационный уровень
не менее 5 104
4 квалификационный уровень
не менее 5 523
Должности, отнесенные к ПКГ «Должности работников воздушного транспорта третьего уровня»:
1 квалификационный уровень
не менее 5 965
2 квалификационный уровень
не менее 6 487
3 квалификационный уровень
не менее 6 919
4 квалификационный уровень
не менее 7 476
Должности, отнесенные к ПКГ «Должности работников воздушного транспорта четвертого уровня»:
1 квалификационный уровень
не менее 9 196
2 квалификационный уровень
не менее 11 032
3 квалификационный уровень
не менее 12 132
»;
2.1.2. При установлении условий оплаты труда служащим рекомендуется применять повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам):
- повышающий коэффициент к окладу персональный;
- повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет;
- повышающий коэффициент к окладу по учреждению (структурному подразделению учреждения).
2.1.3. Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) рекомендуется устанавливать работнику, занимающему должность служащего, с учетом уровня его профессиональной подготовленности, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, стажа работы в учреждении и других факторов.
Рекомендуемый размер повышающего коэффициента - до 1,0.
2.1.4. Повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) за выслугу лет рекомендуется устанавливать всем работникам Учреждения, занимающим должности служащих, при наличии стажа работы, дающего право на установление повышающего коэффициента.
Рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов при стаже работы:
- от 1 года до 3 лет - 0,1;
- от 3 до 5 лет - 0,15;
- от 5 до 10 лет - 0,2;
- от 10 до 15 лет - 0,25;
- более 15 лет - 0,3.
2.1.5. Повышающий коэффициент к окладу по учреждению (структурному подразделению) устанавливается всем работникам Учреждения, занимающим должности служащих.
Рекомендуемый размер повышающего коэффициента по учреждению - 0,2.
2.1.6. Условия оплаты труда работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих.
Размеры окладов работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих устанавливаются в зависимости от присвоенных им квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации.
Рекомендуемые размеры окладов рабочих Учреждения:
Рекомендуемые размеры окладов рабочих Учреждения:
(таблица в ред. Постановления от 31.10.2013 №1041-па)
Профессиональные квалификационные группы
и квалификационные уровни
Рекомендуемый размер оклада (должностного оклада) (рублей)
1
2
Должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня":
1 квалификационный уровень (профессии рабочих, по которым предусмотрено присвоение первого квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих)
не менее 3 327
1 квалификационный уровень (профессии рабочих, по которым предусмотрено присвоение второго квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих)
не менее 3 760
1 квалификационный уровень (профессии рабочих, по которым предусмотрено присвоение третьего квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих)
не менее 4 195
2 квалификационный уровень (профессии рабочих, отнесенные к первому квалификационному уровню, при выполнении работ по профессии с производным наименованием «старший» (старший по смене)
не менее 4 484
Должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня":
1 квалификационный уровень (профессии рабочих, по которым предусмотрено присвоение четвертого квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих)
не менее 5 061
1 квалификационный уровень (профессии рабочих, по которым предусмотрено присвоение пятого квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих)
не менее 5 640
2 квалификационный уровень (профессии рабочих, по которым предусмотрено присвоение шестого квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих)
не менее 6 220
2 квалификационный уровень (профессии рабочих, по которым предусмотрено присвоение седьмого квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих)
не менее 6 651
3 квалификационный уровень (профессии рабочих, по которым предусмотрено присвоение восьмого квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих)
не менее 7 230
2.1.7. Работникам, осуществляющим профессиональную деятельность по профессиям рабочих, могут устанавливаться следующие повышающие коэффициенты к окладам:
- повышающий коэффициент к окладу персональный;
- повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет;
- повышающий коэффициент к окладу по учреждению (структурному подразделению учреждения).
Рекомендуемые размеры и иные условия применения повышающих коэффициентов к окладам приведены в подпунктах 2.1.8-2.1.10 пункта 2.1 настоящего раздела Примерного положения.
2.1.8. Персональный повышающий коэффициент к окладу может быть установлен рабочему с учетом уровня его профессиональной подготовленности, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.
Рекомендуемый размер повышающего коэффициента - до 1,0.
2.1.9. Повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет устанавливается работникам, осуществляющим профессиональную деятельность по профессиям рабочих, при наличии стажа работы, дающего право на установление повышающего коэффициента.
Рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов при стаже работы:
- от 1 года до 3 лет - 0,1;
- от 3 до 5 лет - 0,15;
- от 5 до 10 лет - 0,2;
- от 10 до 15 лет - 0,25;
- более 15 лет - 0,3.
2.1.10. Повышающий коэффициент к окладу по учреждению (структурному подразделению учреждения) устанавливается всем работникам Учреждения, осуществляющим профессиональную деятельность по профессиям рабочих.
Рекомендуемые размеры повышающего коэффициента по учреждению - 0,2.
2.1.11. Решение о введении соответствующих повышающих коэффициентов принимается руководителем Учреждения в отношении работников Учреждения с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами. Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу определяется путем умножения размера оклада (должностного оклада) на повышающий коэффициент. Выплаты по повышающему коэффициенту к окладу носят стимулирующий характер.
Решение об установлении повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) и его размерах в отношении конкретного работника Учреждения принимается руководителем Учреждения.
Повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам) устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.
2.1.12. Подпункты 2.1.6-2.1.11 пункта 2.1 настоящего раздела также распространяются на профессии рабочих, не включенных в Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих.
2.2. Порядок и условия установления выплат
компенсационного характера
2.2.1. Оплата труда работников Учреждения, занятых на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда, производится в повышенном размере.
В этих целях работникам Учреждения могут быть установлены следующие выплаты компенсационного характера:
- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, при расширении зон обслуживания, при увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных;
- выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
2.2.2. Во всех случаях, когда компенсационные выплаты предусматриваются в процентах, абсолютный размер каждой выплаты исчисляется из оклада, ставки заработной платы без учета других надбавок и доплат за исключением компенсационных выплат за работу в местностях с особыми климатическими условиями, порядок применения которых устанавливается федеральным законодательством.
2.2.3. Конкретные размеры выплат компенсационного характера, установленные работникам Учреждения, не могут быть ниже размеров, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.
2.2.4. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации.
Рекомендуемые размеры выплат:
- до 12% оклада (без учета повышающих коэффициентов) на работах с тяжелыми и вредными условиями труда;
- до 24% оклада (без учета повышающих коэффициентов) на работах с особо тяжелыми и особо вредными условиями труда.
Надбавки устанавливаются по результатам аттестации рабочих мест.
Перечень конкретных работ и рабочих мест, для которых устанавливаются доплаты, с указанием размеров доплат включаются в коллективный договор Учреждения.
На момент введения новой системы оплаты труда указанные выплаты устанавливаются всем работникам Учреждения, получавшим их ранее. При этом руководитель Учреждения принимает меры по проведению аттестации рабочих мест с целью уточнения наличия условий труда, отклоняющихся от нормальных, и оснований для применения компенсационных выплат за работу в указанных условиях, а также для разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда.
Если по итогам аттестации рабочее место признается безопасным, то осуществление указанных выплат не производится.
Решение о введении соответствующих выплат в размерах сверх минимальных, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. № 870 принимается с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами в отношении работников Учреждения - руководителем Учреждения.
2.2.5. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при работе в ночное время, за работу в выходные и праздничные дни, при сверхурочной работе, совмещении профессий (должностей) и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
Работникам Учреждения устанавливаются следующие виды компенсационных выплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных.
Оплата труда за работу в ночное время.
В соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации размер повышения оплаты труда за работу в ночное время составляет не менее 20% часовой тарифной ставки (оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы), за каждый час работы в ночное время.
(абз.4 в редакции постановления от 25.03.2010 №130-па)
Повышенная оплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 22 часов до 6 часов.
Оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни.
В соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации в случае привлечения работников к работе в выходной день или нерабочий праздничный день указанная работа оплачивается работнику не менее чем в двойном размере:
(абз.7 в редакции постановления от 25.03.2010 №130-па)
- сдельщикам - не менее, чем по двойным сдельным расценкам;
- работникам, труд которых оплачивается по дневным или часовым тарифным ставкам - в размере, не менее двойной дневной или часовой тарифной ставки;
- работникам, получающим оклад (должностной оклад) - в размере, не менее одинарной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или 1 час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае, работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.
Оплата сверхурочной работы.
Сверхурочная работа оплачивается за первые 2 часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее, чем в двойном размере в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.
По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.
Оплата труда при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работ или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором.
При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику производится доплата.
Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
(абзацы 18 и 19 утратили силу постановлением от 25.03.2010 №130-па)
2.2.6. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент и процентные надбавки) применяются в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера.
В целях поощрения работников за выполненную работу могут устанавливаться следующие выплаты стимулирующего характера:
- премия по итогам работы (за месяц, квартал, год);
(абзац в ред. Постановления от 03.02.2011 №38-па)
- премия за выполнение особо важных и срочных работ;
(абзацы 5, 6 и 7 утратили силу постановлением от 25.03.2010 №130-па)
Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя Учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников Учреждения.
2.3.1. Премия по итогам работы.
Премирование по работников Учреждения осуществляется на основании Положения о премировании, утверждаемого локальным правовым актом Учреждения.
(абзац в ред. Постановления от 03.02.2011 №38-па)
Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя Учреждения, в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников.
2.3.2. Премия за выполнение особо важных и срочных работ.
Премии за выполнение особо важных и срочных работ могут выплачиваться работникам единовременно по итогам выполнения особо важных и срочных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда.
(п.п. 2.3.3- 2.3.6 утратили силу постановлением от 25.03.2010 №130-па)
3. Условия оплаты труда руководителя Учреждения, его заместителей, главного бухгалтера
3.1. Заработная плата руководителя Учреждения, его заместителей и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Доля оплаты труда работников административно-управленческого персонала (руководителя Учреждения, его заместителей и главного бухгалтера) в фонде оплаты труда Учреждения не должна превышать значений, установленных в пункте 4.1 постановления администрации Магаданской области от 15 января 2009 г. № 6-па «О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, и работников органов исполнительной власти Магаданской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Магаданской области.
(абзац введен Постановлением от 28.02.2013 №142-па)
3.2. Должностной оклад руководителя Учреждения определяется трудовым договором и устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им Учреждения, и составляет до 3-х размеров указанной средней заработной платы.
Предельный размер соотношения средней заработной платы руководителя Учреждения и средней заработной платы работников учреждения определяется в соответствии с размерами, установленными в пункте 4.2 постановления администрации Магаданской области от 15 января 2009 г. № 6-па «О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, и работников органов исполнительной власти Магаданской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Магаданской области.
(абзац введен Постановлением от 28.02.2013 №142-па)
3.3. К основному персоналу Учреждения относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано Учреждение.
3.4. Должностные оклады заместителей руководителя учреждения, главного бухгалтера устанавливаются на 10-30% ниже должностного оклада руководителя Учреждения.
3.5. С учетом условий труда руководителю Учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру устанавливаются выплаты компенсационного характера по видам и размерам, предусмотренным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Примерного положения.
Выплаты компенсационного характера устанавливаются для руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах, если иное не установлено действующим законодательством.
3.6. Выплаты стимулирующего характера руководителю Учреждения, устанавливаются департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области, в ведении которого находится Учреждение, в пределах Перечня видов выплат стимулирующего характера, применяемых при оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, и работников органов исполнительной власти Магаданской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Магаданской области.
Указанные выплаты устанавливаются с учетом показателей и критериев оценки как эффективности работы руководителя Учреждения, так и деятельности Учреждения в целом.
(пункт 3.6 в ред. Постановления от 28.02.2013 №142-па)
3.7. Стимулирующие выплаты заместителям руководителя Учреждения и главному бухгалтеру устанавливаются трудовым договором в пределах Перечня видов выплат стимулирующего характера, применяемых при оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, и работников органов исполнительной власти Магаданской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Магаданской области, с учетом показателей и критериев оценки эффективности их труда и деятельности Учреждения в целом.
(пункт 3.7 в ред. Постановления от 28.02.2013 №142-па)
4. Другие вопросы оплаты труда
4.1. Из фонда оплаты труда работникам Учреждения может выплачиваться материальная помощь.
Условия выплаты материальной помощи и ее конкретные размеры устанавливаются локальным правовым актом Учреждения.
Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель Учреждения на основании письменного заявления работника.
4.2. Размеры окладов по должностям служащих (профессиям рабочих), которые не определены настоящим Примерным положением, устанавливаются руководителем Учреждения на основе требований, установленных квалификационными справочниками должностей руководителей, специалистов и других служащих, единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих.
Приложение № 2
Утвержден
постановлением администрации
Магаданской области
от 27.07.2009 № 360-па
Летчик-наблюдатель.
Инструктор парашютной и десантно-пожарной команды.
Инструктор парашютной и десантно-пожарной группы.
Начальник пожарно-химической станции.
Инженер.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.020.090 Оплата труда |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: