Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2009г.
Номер документа: ru76000200900604
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.07.2009 № 755-п

г. Ярославль

О внесении изменений в постановление Правительства области от 13.03.2009 № 229-п

В соответствии с постановлением Правительства области от 27.08.2008 № 449-п«О порядке разработки, принятия и реализации областных целевых программ»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в областную целевую программу «Обеспечение территорий муниципальных образований Ярославской области градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки» на 2007-2009 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 13.03.2009 № 229-п«Об областной целевой программе «Обеспечение территорий муниципальных образований Ярославской области градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки» на 2007-2009 годы», изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области С.А. Вахруков

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 27.07.2009 № 755-п

Изменения, вносимые в областную целевую программу «Обеспечение территорий муниципальных образований Ярославской области градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки» на 2007-2009 годы

1. В паспорте Программы:

1.1. Позицию «Объёмы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

«Объёмы и источники финансирования Программы

- 2007 год - 24806,08 тыс. рублей;

- 2008 год - 65287,00 тыс. рублей;

- 2009 год - 50759,23 тыс. рублей;

областного бюджета - 93462,00 тыс. рублей, из них:

- 2007 год - 14409,00 тыс. рублей;

- 2008 год - 43439,00 тыс. рублей;

- 2009 год - 35614,00 тыс. рублей;

местных бюджетов (привлекаются на условиях софинансирования) - около 47390,31 тыс. рублей, из них:

- 2007 год - около 10397,08 тыс. рублей;

- 2008 год - около 21848,00 тыс. рублей;

- 2009 год - около 15145,23 тыс. рублей».

1.2. Таблицу «Общая потребность в ресурсах» изложить в следующей редакции:

«ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ

Наименование ресурсов

Единица измерения

Потребность

всего

в том числе по годам

2007

2008

2009

1

2

3

4

5

6

Финансовые ресурсы (с учётом софинансирования из местных бюджетов):

тыс. руб.

140852,31

24806,08

65287,00

50759,23

- областной бюджет

тыс. руб.

93462,00

14409,00

43439,00

35614,00

- внебюджетные источники (средства из местных бюджетов)

тыс. руб.

47390,31

10397,08

21848,00

15145,23

2. Пункты 5, 6 раздела V Программы исключить.

3. Дополнить Программу разделами V.1, V.2 следующего содержания:

«V.1. МЕТОДИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

1. Программой устанавливается методика предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий Программы.

2. Предоставление субсидий из областного бюджета на разработку проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки (далее - субсидии) осуществляется при условии представления документов, перечисленных в пункте 3 раздела V Программы, и обеспечения органами местного самоуправления софинансирования расходов из средств местных бюджетов.

3. Размер уровня софинансирования расходного обязательства из областного бюджета устанавливается для муниципальных образований Ярославской области дифференцированно:

- не более 70 процентов стоимости работ - для сельских поселений;

- не более 50 процентов стоимости работ - для городских поселений;

- не более 30 процентов - для городских округов.

4. Объём софинансирования расходов из средств местных бюджетов на разработку проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки (Смест.) устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления не менее суммы, рассчитанной по формуле:

(1 - Ксоф.)

Смест. = Собл. x --------------,

Ксоф.

где:

Собл. - объём субсидии;

Ксоф. - коэффициент софинансирования из средств областного бюджета.

Статус муниципального образования области

Значение коэффициента софинансирования из средств областного бюджета

Сельское поселение

0,7

Городское поселение

0,5

Городской округ

0,3

5. Расчёт объёма субсидии (Собл.) производится с учётом средств, предусмотренных на софинансирование расходов на разработку проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки за счёт средств муниципальных образований области по формуле:

Собл. = СтР - (СтР - Смест.),

где:

СтР - расчётная стоимость работ по разработке проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки;

Смест. - объём софинансирования из средств местного бюджета, направляемых на разработку проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки.

Расчётная стоимость работ по разработке проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки, используемая при расчёте, определяется по следующим формулам:

- генеральные планы:

СтР = В х N х K+G*+P*,

где:

В - базовая цена, определяемая в соответствии со Справочником базовых цен на проектные работы для строительства (Градостроительная документация), утвержденным постановлением Министерства строительства Российской Федерации от 7 июня 1995 года № 18-56 «О введении в действие Справочника базовых цен на проектные работы для строительства (Градостроительная документация)»;

N- коэффициент инфляции;

К - повышающие коэффициенты, определяемые в соответствии со Справочником базовых цен на проектные работы для строительства (Градостроительная документация), утвержденным постановлением Министерства строительства Российской Федерации от 7 июня 1995 года № 18-56 «О введении в действие Справочника базовых цен на проектные работы для строительства (Градостроительная документация)»;

G - стоимость работ по формированию геоинформационной системы;

P - стоимость работ по формированию пакета документов для проведения публичных слушаний, участия в публичных слушаниях и процедурах их согласования;

- правила землепользования и застройки:

СтР = A*+B* х K* х D*+G*+P*,

где:

А- разработка порядка применения правил землепользования и застройки и внесения в них изменений;

В - стоимость разработки карты градостроительного зонирования на 1 населённый пункт;

K - количество населённых пунктов с численностью населения свыше 100 человек;

D- стоимость разработки градостроительного регламента;

G - стоимость работ по формированию геоинформационной системы;

P - стоимость работ по формированию пакета документов для проведения публичных слушаний, участия в публичных слушаниях и процедурах их согласования;

*- ввиду отсутствия утвержденных базовых цен на разработку правил землепользования и застройки, а также работ по формированию геоинформационной системы и пакета документов для проведения публичных слушаний, участия в публичных слушаниях и процедурах их согласования, за основу расчёта взята смета на научно-исследовательские работы, разработанная федеральным государственным унитарным предприятием «Научно-исследовательский и проектный институт по разработке генеральных планов и проектов застройки городов».

V.2. ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

1. Программой устанавливается следующий порядок расходования субсидий.

2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных районов и городских округов области при соблюдении условий, установленных Программой.

3. Распределение субсидий осуществляется главным распорядителем средств ежемесячно с учётом кассового плана, утвержденного в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета на соответствующий квартал.

4. Предложения главного распорядителя средств об изменении кассового плана принимаются департаментом финансов Ярославской области в установленном порядке при:

- необходимости перераспределения объемов финансирования на основании обращений органов местного самоуправления;

- отсутствии обосновывающей документации;

- несоблюдении органами местного самоуправления обязательств по софинансированию расходов из средств местных бюджетов на разработку проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки;

- корректировке объёмов финансирования в соответствии с коэффициентами инфляции и результатами размещения муниципального заказа.

5. Предоставление субсидий осуществляется в следующем порядке:

5.1. Органы местного самоуправления ежемесячно, до 20 числа месяца, предшествующего финансированию, представляют главному распорядителю средств в электронном виде и на бумажном носителе заявки на выделение субсидии по форме согласно приложению 3 к Программе.

5.2. Главный распорядитель средств в течение текущего квартала осуществляет перечисление субсидий в бюджеты муниципальных районов и городских округов области на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов в установленном для кассового исполнения бюджетов порядке.

5.3. Администраторы расходов местных бюджетов муниципальных районов перечисляют субсидии из областного бюджета бюджетам городских и сельских поселений на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов в установленном для кассового исполнения бюджетов порядке. Оплата муниципального контракта производится на основании актов выполненных работ за счёт субсидии и средств городского (сельского) поселения или городского округа.

5.4. В случае передачи городскими (сельскими) поселениями полномочий по разработке проектов генеральных планов и (или) правил землепользования и застройки муниципальным районам, исполнительными органами соответствующего муниципального образования области заключается соглашение о передаче указанных полномочий и их финансовом обеспечении в форме субсидий.

Администраторы расходов муниципальных районов производят оплату работ по муниципальному контракту на основании актов выполненных работ за счёт субсидии и средств местного бюджета поселения.

6. Органы местного самоуправления ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчётным периодом, представляют главному распорядителю средств в электронном виде и на бумажном носителе отчёт об использовании местными бюджетами субсидии по форме согласно приложению 4 к Программе.

Главный распорядитель средств до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент финансов Ярославской области сводный отчёт об использовании субсидий по муниципальным образованиям области с разбивкой по городским (сельским) поселениям на бумажном носителе.

7. Установленный Программой порядок софинансирования соблюдается во всех случаях предоставления субсидий, в том числе и на оплату аванса (предоплаты) по заключенному муниципальному контракту, размер которого не должен превышать 30 процентов от общей стоимости работ.

8. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

9. Ответственность за несоблюдение данной методики, достоверность и своевременность составления и представления документов, а также за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления и получателей бюджетных средств, осуществляющих расходование субсидий.

10. В случае несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления субсидий и (или) недостижения показателей эффективности использования субсидии, по предложению главного распорядителя средств, департамент финансов Ярославской области вправе принять решение о приостановлении финансирования субсидий.

11. В ходе реализации Программы не предусматривается сокращение субсидий, выделенных на выполнение программных мероприятий по результатам заключенных муниципальных контрактов.

12. Субсидия в случае её нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.

13. Оценка эффективности реализации Программы и использования субсидии проводится по методике, приведенной в приложении 1 к Программе.

Оценка результативности реализации Программы и использования субсидии проводится по методике, приведенной в приложении 2 к Программе.

14. Полученные бюджетами муниципальных образований области средства из областного бюджета, не использованные в текущем году, подлежат использованию в следующем году на те же цели при наличии потребности в этих средствах, в пределах срока действия Программы.

15. По результатам реализации Программы экономия средств в соответствующем году не подлежит перераспределению между муниципальными образованиями, кроме случаев погашения кредиторской задолженности по заключённым муниципальным контрактам предыдущих годов в части обязательств областного бюджета и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств Законом Ярославской области от 8 декабря 2008 г. № 59-з«Об областном бюджете на 2009 год».».

4. Раздел VI Программы изложить в следующей редакции:

«VI. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Наименование мероприятия

Наименование муниципального образования

Срок исполнения, год

Объём финансирования разработки проектов генеральных планов за счёт средств областного бюджета, тыс. руб.

(в установленном порядке)

Объём финансирования разработки проектов правил землепользования

и застройки за счёт средств областного бюджета, тыс. руб.

(в установленном порядке)

всего

в том числе по годам

всего

в том числе по годам

20071

20081

2009

20071

20081

2009

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ГО г. Ярославль2

Большесельское СП4

179,203

179,203

226,103

226,103

187,703

187,703

190,723

190,723

217,003

217,003

342,303

342,303

1153,903

623,903

1803,123

759,123

209,303

209,303

321,303

321,303

244,303

244,303

391,303

391,303

209,303

209,303

300,303

300,303

258,303

258,303

419,303

419,303

Итого по Борисоглебскому МР

1376,203

921,203

2307,203

1432,203

Брейтовское СП4

348,333

348,333

660,213

660,213

348,333

348,333

550,193

550,193

1512,823

909,663

1935,243

1264,403

279,303

279,303

350,003

350,003

280,003

280,003

420,003

420,003

251,723

251,723

377,583

377,583

1699,523

811,023

2642,083

1147,583

315,003

315,003

1120,003

1120,003

245,003

245,003

350,003

350,003

315,003

315,003

700,003

700,003

315,003

315,003

700,003

700,003

1490,003

1190,003

3370,003

2870,003

ГП Любим4

371,113

371,113

468,893

468,893

448,433

448,433

566,573

566,573

429,873

429,873

543,133

543,133

1772,923

1399,413

2255,083

1728,593

Шипиловское СП4

441,603

163,003

278,603

557,403

206,003

351,403

Охотинское СП4

418,303

153,003

265,303

563,703

206,003

357,703

Рождественское СП4

441,603

163,003

278,60

557,403

206,003

351,403

2021,103

968,603

822,503

2983,903

1514,403

1060,503

338,473

338,473

641,533

641,533

331,793

331,793

508,213

508,213

298,183

298,183

401,823

401,823

1523,533

968,443

2799,473

1551,563

454,653

454,653

454,653

454,653

274,753

274,753

274,753

274,753

1277,403

729,403

1782,403

729,403

Пречистенское СП4

363,903

163,003

683,103

310,003

373,103

Козское СП4

443,003

163,003

280,003

556,003

206,003

350,003

Кукобойское СП4

338,503

153,003

185,503

424,503

155,003

269,503

Семеновское СП4

437,543

163,003

274,543

449,463

206,003

243,463

1853,443

940,943

2433,563

1236,063

231,773

231,773

472,003

472,003

181,443

181,443

204,003

204,003

215,373

215,373

569,003

569,003

215,373

215,373

136,313

136,313

215,373

215,373

605,003

605,003

215,373

215,373

204,003

204,003

1469,693

1274,693

2288,313

2190,313

219,503

219,503

1460,503

1460,503

СП Семибратово4

1005,653

544,273

461,383

3163,883

1712,343

1451,543

2712,543

680,883

7019,383

3472,343

2912,043

ГП Песочное 4

189,003

89,003

100,003

254,503

105,003

149,503

Каменниковское СП4

306,003

166,003

140,003

312,303

103,003

209,303

Огарковское СП4

348,003

166,003

182,003

388,003

206,003

182,003

Тихменевское СП4

341,003

166,003

175,003

388,503

147,003

241,503

3869,153

597,003

5414,153

782,303

222,423

222,423

299,733

299,733

478,913

478,913

605,143

605,143

459,683

459,683

464,623

464,623

246,533

246,533

233,673

233,673

417,003

417,003

790,373

790,373

459,683

459,683

464,623

464,623

533,393

533,393

673,993

673,993

3367,613

950,393

4167,143

1464,363

129,223

129,223

563,213

563,213

129,243

129,243

247,413

247,413

120,773

120,773

105,713

105,713

123,033

120,773

120,773

249,823

249,823

1205,873

500,003

1895,283

1166,153

47524,84

6016,32

13319,43

86509,16

8392,68

28502,14

22294,57

Примечания:

1. Реализация программных мероприятий и финансирование Программы осуществлялись в соответствии с Законом Ярославской области от 4 декабря 2006 г. № 89-з«Об утверждении областной целевой программы «Обеспечение территорий муниципальных образований Ярославской области градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки» на 2007-2009 годы».

2. Генеральный план г. Ярославля разработан за счёт средств местного бюджета.

3. Отмечены суммы, рассчитанные с учётом индекса изменения стоимости проектных работ для строительства в размере 17,51 к уровню базовых цен по состоянию на 01 января 1995 года, установленного в письме Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 23.07.2007 № ВК-2766/02 «О ценах на проектные и изыскательские работы для строительства на III квартал 2007 года»;

4. Погашение кредиторской задолженности, возникшей в результате недофинансирования программных мероприятий из средств областного бюджета по заключённым муниципальным контрактам, которое осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств Законом Ярославской области от 8 декабря 2008 г. № 59-з«Об областном бюджете на 2009 год» за счёт средств экономии по результатам реализации Программы.

Сокращения, используемые в разделе:

МР - муниципальный район

ГО - городской округ

ГП - городское поселение

СП - сельское поселение

ПЗЗ - правила землепользования и застройки».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские вести" № 69 от 04.08.2009, Официальная рассылка от 03.08.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.050.050 Градостроительные нормативы. Градостроительная документация. Экспертиза

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать