Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2010г.
Номер документа: RU29000201000608
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении долгосрочной целевой программы

1

ОПУБЛИКОВАНО:В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован в газете «Волна», №34(1255), 24.08.2010;

ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 июля 2010 г. № 212-пп

г. Архангельск

Об утверждении долгосрочной целевой программы Архангельской области «Спорт Беломорья на 2011–2014 годы»

{Признано утратившим силу постановлением Правительства Архангельской области от 19.07.2013 №330-пп}

{В редакции постановлений Правительства Архангельской области от 19.10.2010 № 300-пп, от 14.10.2011 №384-пп, от 13.06.2012 №255-пп, от 04.09.2012 №375-пп, от 25.09.2012 №413-пп, от 04.12.2012 №547-пп, от 25.12.2012 №603-пп,от 19.02.2013 №56-пп, от 05.03.2013 №89-пп, от 19.06.2013 №269-пп, от 08.10.2013 №470-пп, от 26.12.2013 №652-пп}

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года № 185-па «О порядке разработки и реализации целевых программ Архангельской области», на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 07 августа 2009 года № 1101-р «Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года» Правительство Архангельской области постановляет:

Утвердить долгосрочную целевую программу Архангельской области «Спорт Беломорья на 2011–2014 годы» согласно приложению.

Министерству финансов Архангельской области ежегодно предусматривать средства для реализации долгосрочной целевой программы Архангельской области «Спорт Беломорья на 2011–2014 годы» (далее Программа) при разработке проектов областных законов об областном бюджете на очередной финансовый год.

Министерству по делам молодежи и спорту Архангельской области:

совместно с министерством экономического развития и конкурентной политики Архангельской области разработать и внести для рассмотрения на заседании Правительства Архангельской области проект постановления Правительства Архангельской области о внесении изменений в Программу в части дополнения целевых показателей и индикаторов, позволяющих оценить влияние реализации мероприятий Программы на снижение наркомании и преступности среди молодежи;

рассчитать потребность муниципальных образований Архангельской области в плоскостных спортивных сооружениях в соответствии с установленными нормами, довести их до органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области.

Рекомендовать главам муниципальных образований Архангельской области разработать и утвердить муниципальные целевые программы, направленные на развитие массовой физической культуры и спорта в муниципальных образованиях Архангельской области.

Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года.

Губернатор

Архангельской области

И.Ф. Михальчук

1

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства

Архангельской области

от 27 июля 2010 г. № 212-пп

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

Архангельской области «Спорт Беломорья на 2011–2014 годы»

Паспорт

долгосрочной целевой программы Архангельской области «Спорт Беломорья на 2011–2014 годы»

Наименование

Программы



долгосрочная целевая программа Архангельской области «Спорт Беломорья на 2011–2014 годы» (далее – Программа)

Основание

для разработки Программы



Программа разработана в соответствии

с приоритетными направлениями Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07 августа 2009 года № 1101-р,
и областным законом от 19 октября 2006 года
№ 250-внеоч.ОЗ «О физической культуре и спорте
в Архангельской области»

Государственный

заказчик-

координатор



министерство по делам молодежи, спорту

и туризму Архангельской области

Государственные

заказчики

Программы



министерство по делам молодежи, спорту

и туризму Архангельской области;

министерство здравоохранения Архангельской области, министерство промышленности и строительства Архангельской области

Основные

разработчики

Программы



министерство по делам молодежи, спорту

и туризму Архангельской области;

министерство здравоохранения Архангельской области;

органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области

Цель Программы



создание условий для укрепления здоровья населения путем реализации комплекса мероприятий, направленных на развитие массовой физической культуры и спорта среди различных категорий населения области, и для развития спорта высших достижений в Архангельской области

Задачи Программы



привлечение детей, молодежи, населения

к систематическим занятиям физической культурой
и спортом (задача 1);

совершенствование научно-методического

и кадрового обеспечения физического воспитания
и спортивной подготовки (задача 2);

повышение качества медицинского обследования

и контроля за состоянием здоровья граждан, занимающихся физической культурой и спортом (задача 3);

повышение спортивных результатов спортсменов – членов сборных команд Архангельской области
при выступлениях на всероссийских

и международных спортивных соревнованиях (задача 4);

укрепление материально-технической базы, создание условий для учебно-тренировочного

и соревновательного процессов (задача 5)

Целевые показатели

и индикаторы

Программы



доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности населения Архангельской области;

доля детей и подростков, занимающихся

в учреждениях физкультурно-спортивной направленности, от численности населения школьного возраста;

доля учащихся (обучающихся, воспитанников, студентов), систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности данной категории населения;

количество спортивных судей, тренеров-преподавателей и специалистов, работающих

в сфере физкультуры и спорта, прошедших соответствующее обучение;

удельный вес граждан, занимающихся физкультурой и спортом, прошедших специализированное медицинское обследование, от общего количества граждан диспансерного контингента, занимающихся физкультурой и спортом;

количество спортсменов, включенных в составы сборных команд Российской Федерации по видам спорта;

количество призовых мест, завоеванных спортсменами Архангельской области

на всероссийских и международных спортивных соревнованиях;

количество человек, ежегодно выполняющих спортивные нормативы, в том числе:

кандидат в мастера спорта и выше;

массовые спортивные разряды;

количество учреждений физкультурно-спортивной направленности, оснащенных современным спортивным инвентарем;

количество спортивных объектов государственных спортивных учреждений, на которых проведен капитальный ремонт

количество построенных спортивных объектов

Сроки и этапы

реализации Программы



2011–2014 годы

Перечень основных

мероприятий

Программы



научно-методическое и кадровое обеспечение;

развитие массовой физической культуры

и спорта;

подготовка сборных команд Архангельской области и резерва сборных команд Российской Федерации;

пропаганда здорового образа жизни;

медицинское обеспечение и контроль за состоянием здоровья граждан, занимающихся физкультурой
и спортом;

укрепление и развитие материально-спортивной базы

Исполнители

Программы



министерство по делам молодежи, спорту

и туризму Архангельской области;

министерство здравоохранения Архангельской области:

министерство промышленности и строительства Архангельской области

органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области;

исполнители, определяемые в соответствии

с Федеральным законом от 21 июля 2005 года

№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

для государственных и муниципальных нужд»

Объемы и источники

финансирования

Программы



общий объем финансирования – 1 231 399,3 тыс. рублей,

в том числе:

федеральные средства – 530 816,5 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 554 527,7 тыс. рублей; средства местных бюджетов – 146 055,1 тыс. рублей

Ожидаемые конечные

результаты

от реализации Программы

и показатели социально-

экономической

эффективности Программы



улучшение доступности и качества спортивно-оздоровительных мероприятий для населения;

увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 15 процентов
от численности населения Архангельской области;

улучшение физической подготовленности детей
и подростков, приобщение их к здоровому образу жизни, увеличение доли детей и подростков, занимающихся
в учреждениях физкультурно-спортивной направленности, до 27 процентов от численности населения школьного возраста;

увеличение доли числа учащихся (обучающихся, воспитанников и студентов), систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 65 процентов
от численности данной категории населения;

увеличение количества квалифицированных спортивных судей, тренеров-преподавателей и специалистов физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности, ведущих деятельность в сфере физической культуры и спорта, до 170 человек ежегодно;

повышение доступности специализированного медицинского обследования, организация системы медицинского контроля за состоянием здоровья граждан, занимающихся физической культурой и спортом на территории Архангельской области;

увеличение количества граждан, занимающихся физкультурой и спортом, прошедших специализированное медицинское обследование, от общего количества граждан диспансерного контингента, занимающихся физической культурой и спортом, ежегодно на 2,0 процента;

повышение эффективности системы подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса:

увеличение количества спортсменов Архангельской области, включенных в составы сборных команд Российской Федерации по видам спорта, ежегодно
до 90 человек;

увеличение количества человек, выполняющих спортивные нормативы:

кандидат в мастера спорта и выше – ежегодно
до 160 человек;

массовые спортивные разряды – ежегодно
до 10 800 человек;

увеличение количества призовых мест, завоеванных спортсменами Архангельской области на официальных всероссийских и международных спортивных соревнованиях, ежегодно до 1200;

ежегодное оснащение спортивным инвентарем не
менее 10 областных и муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности;

ежегодное выполнение капитального ремонта не

менее 2 спортивных объектов областных государственных автономных учреждений Архангельской области в сфере физической культуры
и спорта;

проектирование и строительство 10 спортивных объектов, устройство и оснащение 15 полей для мини-футбола

Система организации

контроля

за исполнением Программы

контроль за реализацией Программы осуществляется:

министерством по делам молодежи, спорту

и туризму Архангельской области;

министерством здравоохранения Архангельской области;

министерство строительство и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области

Правительством Архангельской области в форме утверждения ежегодного отчета о реализации Программы

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Физическая культура и спорт являются составной частью социально-экономического развития Архангельской области. Основной задачей в проводимой Правительством Архангельской области государственной политике по развитию физической культуры и спорта является обеспечение прав и возможностей жителей Архангельской области вне зависимости от их возраста, материального или социального положения на удовлетворение своих потребностей в занятиях физической культурой и спортом, воспитание физически и нравственно здорового молодого поколения, создание условий для подготовки спортсменов, представляющих Архангельскую область на соревнованиях различного уровня.

Долгосрочная целевая программа Архангельской области «Спорт Беломорья на 2011–2014 годы» разработана с целью повышения уровня развития физической культуры и спорта в Архангельской области, достигнутого реализацией ранее действующей социально-экономической целевой программы Архангельской области «Спорт Беломорья» на 2006–2009 годы (утверждена областным законом от 09 ноября 2005 года № 101-6-ОЗ), которая завершилась в 2009 году. К тому же в 2011 году будет завершена реализация долгосрочной целевой программы Архангельской области «Поддержка и развитие детско-юношеского спорта в Архангельской области на 2009–2011 годы», перечень мероприятий которой также включен в долгосрочную целевую программу Архангельской области «Спорт Беломорья на 2011–2014 годы» для реализации с 2012 года.

Действовавшая программа «Спорт Беломорья» на 2006–2009 годы позволила провести все запланированные спортивные соревнования среди детей и подростков, комплексные спортивно-массовые мероприятия среди различных категорий населения, обеспечить подготовку и участие ведущих спортсменов Архангельской области во всероссийских и международных спортивных соревнованиях, произвести частичный ремонт и оснащение областных государственных спортивных учреждений современным спортивным инвентарем и оборудованием.

Оценивая эффективность реализации Программы, можно отметить стабильный рост отдельных ее показателей.

Так, в 2005 году число граждан, активно занимающихся физической культурой и спортом в Архангельской области, составляло 106 334 человека – это 8,4 процента от общего числа населения региона. В ходе реализации Программы число занимающихся в 2009 году увеличилось до 145 160 человек, что составляет 11,6 процента от общего числа населения.

Удалось увеличить количество членов сборных команд Российской Федерации от Архангельской области до 30 человек, количество детей школьного возраста, регулярно занимающихся физической культурой и спортом в учреждениях физкультурно-спортивной направленности – до 15 процентов, повысить спортивное мастерство ведущих спортсменов и физкультурников.

Повышение качественных показателей удалось добиться за счет увеличения финансирования, принятия муниципальных программ развития физической культуры и спорта, активизации работы по пропаганде здорового образа жизни, реконструкции и строительства спортивных сооружений.

Финансирование социально-экономической целевой программы Архангельской области «Спорт Беломорья» на 2006–2009 годы

за счет бюджета Архангельской области

Год

Запланировано

(тыс. руб.)

Израсходовано

(тыс. руб.)

Профинансировано

в % от запланированного

2006

20 692,0

20 692,0

100%

2007

24 135,1

24 135,1

100%

2008

25 698,7

25 698,7

100%

2009

14 491,8

6 991,3

87,8%.

     

Данные средства позволили:

а) провести:

ремонтные работы (частично) по текущему ремонту и оснащению областных спортивных объектов, обеспечить ведущих спортсменов Архангельской области спортивным инвентарем и оборудованием по 18 видам спорта;

традиционные комплексные областные спортивно-массовые мероприятия и обеспечить участие спортсменов сборных команд муниципальных районов Архангельской области в зимних Беломорских играх по 8 видам спорта (около 5 000 участников), летних спортивных играх по 10 видам спорта (более 13 000 участников), провести универсиады и спартакиады среди различных категорий населения, а также участие сборных команд Архангельской области во всероссийских спартакиадах, универсиадах, всероссийских спортивных играх, включенных в единый календарный план Минспорттуризма России;

областные мероприятия и обеспечить участие во всероссийских спортивных соревнованиях областных команд подростковых клубов по 12 видам спорта;

областные физкультурно-спортивные мероприятия среди лиц с ограниченными возможностями и обеспечить участие спортсменов Архангельской области во всероссийских спортивных соревнованиях по 8 видам спорта;

б) обеспечить проведение более 200 официальных областных спортивных мероприятий по 60 видам спорта, в которых приняло участие более 20 000 спортсменов;

              в) финансировать программы подготовки ведущих спортсменов Архангельской области к всероссийским и международным соревнованиям. Это – ежегодное проведение свыше 100 учебно-тренировочных сбора и участие спортсменов в более 30 международных и 100 всероссийских соревнованиях, на которых спортсмены Архангельской области показали ряд высоких спортивных результатов на Всероссийских и международных спортивных аренах. Особо можно отметить успехи наших заслуженных мастеров спорта Евгения Лагунова (плавание), Глеба Писаревского (тяжелая атлетика), Леонида Екимова (пулевая стрельба), мастеров спорта международного класса Светланы Клюкиной (спортивная гимнастика), Анны Уваровой (плавание), гроссмейстеров России по шахматам Надежды и Татьяны Косинцевых, Светланы Сергеевой (легкая атлетика) на Паралимпийских играх в Пекине.

Главным итогом Программы в развитии спорта высших достижений в Архангельской области стало участие одного представителя Архангельской области на Паралимпийских играх, 4 представителей на Играх XXIX Олимпиады в Пекине и завоевание «серебряной» медали Евгением Лагуновым (плавание) на этом самом престижном мировом спортивном форуме.

В среднем за период реализации Программы спортсменами Архангельской области ежегодно на чемпионатах, кубках и первенствах России различного уровня завоевывается около 1000 медалей, а на первенствах и чемпионатах мира, Европы – более 100 медалей разного достоинства. Более 30 спортсменов выполняют требования для присвоения звания «Мастера спорта России» и «Мастера спорта международного класса», около 130 спортсменов нормы – «Кандидата в мастера спорта», более 10 000 спортсменов – массовые спортивные разряды.

Система по развитию олимпийских видов спорта, выстроенная в ходе реализации социально-экономической программы «Спорт Беломорья» в 2006–2009 году, продолжает давать ощутимые результаты. По итогам
2009 года в основной и резервные составы сборных команд Российской Федерации от Архангельской области было включено 32 спортсмена. Одним из самых значимых достижений стало включение в олимпийскую сборную России архангелогородца Александра Румянцева (конькобежный спорт) для участия в Олимпийских зимних играх 2010 года в Ванкувере.

Важное место в системе развития физической культуры и спорта среди населения занимает информационно-пропагандистский блок. Ежегодно в средствах массовой информации освещаются все спортивно-массовые мероприятия, проводимые на территории Архангельской области. С целью пропаганды физкультуры и спорта, повышения эффективности учебно-тренировочного процесса проводятся смотры-конкурсы на звания «Лучший спортсмен», «Лучший тренер», на лучшую постановку спортивно-массовой и оздоровительной работы среди муниципальных образований, на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства.

Вместе с тем еще не в полной мере используются возможности физической культуры и спорта в укреплении здоровья и организации досуга населения, а также профилактической работе и борьбе с наркоманией, пьянством, курением, особенно среди детей, подростков и молодежи. Имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, решение которых возможно в рамках Программы:

недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

недостаточное количество профессиональных тренерских кадров
в сфере физической культуры и спорта;

несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их моральный и физический износ;

недостаточная организация спортивной работы по месту жительства;

отсутствие достаточной активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.

Такая ситуация вызвана многими факторами: износ основных фондов спортивных учреждений в Архангельской области, недостаточный объем средств, выделяемых на проведение массовых физкультурных и спортивных мероприятий, недостаточное количество необходимого спортивного инвентаря и оборудования, отсутствие в спортивных школах, в том числе в областных, собственной спортивной базы, что негативно сказывается на качестве проведения учебно-тренировочных занятий и снижает уровень проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.

Другой причиной является недостаточное количество тренеров-преподавателей и специалистов физической культуры и спорта, имеющих высшее и средне-специальное образование. Обеспеченность физкультурными кадрами в Архангельской области составляет 18 человек на 10 тыс. жителей при социальной норме 26 специалистов. На значение данного показателя оказывает значительное влияние несоответствие оплаты труда специалистов физической культуры и спорта их деятельности, имеющей высокую социальную значимость.

Отмечается недостаточное обеспечение учебно-тренировочного процесса по подготовке спортсменов-членов сборных команд Архангельской области и ближайшего резерва сборных команд Российской Федерации. Основной причиной, тормозящей развитие, является несоответствие финансирования, дороговизна качественной спортивной формы, инвентаря и оборудования, медицинских средств контроля и оказания медицинской помощи во время тренировочных занятий и соревнований.

С учетом обозначенных проблем приоритетными направлениями
по дальнейшему развитию отрасли в рамках социально-экономической целевой программы Архангельской области «Спорт Беломорья на 2011–2014 годы» должны стать:

повышение мотивации среди всех категорий и возрастных групп населения Архангельской области в необходимости систематических занятий физической культурой и спортом за счет улучшения информационного обеспечения, усиления пропаганды ведения здорового образа жизни средствами массовой информации;

развитие детско-юношеского спорта за счет расширения сети учреждений дополнительного образования спортивной направленности, укрепления и развития их материально-технической базы, беспечения подготовки высококвалифицированного тренерско-преподавательского состава и стимулирования их трудовой деятельности;

повышение результативности в спорте высших достижений за счет стимулирования деятельности областных федераций по видам спорта, спортсменов и тренеров.

Решение проблем физической культуры и спорта невозможно без государственной поддержки. При этом наиболее эффективным является программно-целевой метод, основными преимуществами которого являются:

комплексный подход к решению проблем;

распределение полномочий и ответственности;

эффективное планирование и мониторинг результатов реализации мероприятий Программы.

Основные программные мероприятия связаны с развитием массового спорта, включая:

развитие физической культуры и спорта в учреждениях спортивной направленности;

развитие физической культуры и спорта по месту жительства;

развитие и модернизацию спортивной инфраструктуры и организацию пропаганды физической культуры и спорта;

организацию и проведение комплексных физкультурно-спортивных мероприятий среди различных категорий населения от поселенческих
до районных и областных соревнований.

Необходимость применения программного метода обусловлена социальной значимостью проблемы привлечения внимания населения
к укреплению своего здоровья.

Реализация социально-экономической целевой программы Архангельской области «Спорт Беломорья на 2011–2014 годы» позволит решить указанные проблемы при максимально эффективном использовании бюджетных средств.

Цель и задачи Программы соответствуют основным направлениям Стратегии развития физической культуры и спорта в российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07 августа 2009 года № 1101-р, и областным законом от 19 октября 2006 года № 250-внеоч.ОЗ «О физической культуре
и спорте в Архангельской области». 

Значительная часть существующих спортивных объектов находится в неудовлетворительном техническом состоянии и нуждается в реконструкции. Проблема обеспечения населения Архангельской области объектами физкультуры и спорта продолжает оставаться актуальной. Социологические исследования показывают, что только 25,7 процента населения Архангельской области (от числа опрошенных) удовлетворены условиями для занятий физической культурой и спортом.

Спортивная инфраструктура для развития спорта высших достижений в Архангельской области характеризуется следующими факторами:

отсутствие необходимого количества современных спортивных сооружений, прежде всего – спортивных залов, плавательных бассейнов, хоккейных кортов;

недостаточное количество специализированных спортивных сооружений для занятий детей в учреждениях физкультурно-спортивной направленности.

Строительство центров лыжной подготовки, бассейнов, спортивных залов, стрелковых тиров позволит не только увеличить количество занимающихся физкультурой и спортом, но и создать с учетом формирования современной обслуживающей инфраструктуры условия для подготовки сборных команд Архангельской области и проведения в Архангельской области крупномасштабных соревнований.

Учитывая большую потребность населения в занятиях физической культурой и спортом, необходимо в первую очередь рассматривать строительство лыжных баз и физкультурно-оздоровительных комплексов с бассейнами, спортивными залами, хоккейными кортами.

В соответствии с методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 года № 1683-р, нормативная потребность в объектах физической культуры и спорта в Архангельской области составляет:

спортивные залы – 438,9 тыс. кв. м;

плавательные бассейны – 94,0 тыс. кв. м зеркала воды;

плоскостные сооружения – 2 445,3 тыс. кв. м.

Однако в Архангельской области функционируют:

154,6 тыс. кв. м спортивных залов (37,3 процента от потребности, в 2009 году – 27,6 процента);

6,2 тыс. кв. м зеркала воды плавательных бассейнов (7 процентов от потребности, по сравнению с 2009 годом уровень обеспеченности не изменился);

855,8 тыс. кв. м плоскостных сооружений (стадионы, спортивные ядра) (31 процент от потребности, в 2009 году – 30 процентов).

Дополнительная потребность в объектах физической культуры и спорта на территории Архангельской области (по утвержденным Правительством Российской Федерации нормативам обеспеченности и среднего размера одного спортивного объекта) составляет:

спортивные залы (средний размер 400 кв. м) – 710 ед.;

плавательные бассейны (200 кв. м зеркала воды) – 439 ед.;

плоскостные сооружения (540 кв. м) – 2 943 ед.

В соответствии с нормативами потребность в основных объектах физической культуры и спорта составляет:

один спортзал на 1 142 человека;

один плавательный бассейн на 2 666 человек;

одно плоскостное сооружение на 277 человек.

При принятии решения о строительстве новых спортивных объектов необходимо учитывать сложившиеся диспропорции в их размещении на территории города или района с учетом местных и социально-экономических особенностей муниципальных образований Архангельской области и объемов необходимых для наиболее эффективного охвата различных категорий и групп населения.

В обязательном порядке на вновь вводимых в эксплуатацию спортивных объектах должны быть предусмотрены возможности для их использования лицами с ограниченными физическими возможностями.

Решить указанные выше проблемы возможно только с помощью программно-целевого метода, путем реализации Программы.

II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы,

целевые индикаторы и показатели

Целью Программы является создание условий для укрепления здоровья населения путем реализации комплекса мероприятий, направленных
на развитие массовой физической культуры и спорта среди различных категорий населения, для развития спорта высших достижений в Архангельской области.

Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи:

1) привлечение детей, молодежи, населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

2) совершенствование научно-методического и кадрового обеспечения физического воспитания и спортивной подготовки;

3) повышение качества медицинского обследования и контроля
за состоянием здоровья граждан, занимающихся физической культурой
и спортом;

4) повышение спортивных результатов спортсменов – членов сборных команд Архангельской области при выступлениях на всероссийских
и международных спортивных соревнованиях;

5) укрепление материально-технической базы, создание условий для учебно-тренировочного и соревновательного процессов.

Реализация мероприятий Программы предусмотрена на период
с 2011 по 2014 годы.

Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Программы являются:

1) доля граждан Архангельской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, по отношению к численности населения Архангельской области;

2) подготовка специалистов, повышение квалификации специалистов физической культуры и спорта;

3) обеспечение условий на спортивных объектах для занятий физической культурой и спортом граждан Архангельской области;

4) количество человек, ежегодно выполняющих спортивные нормативы;

5) количество призовых мест, завоеванных спортсменами на всероссийских и международных спортивных соревнованиях;

6) количество участников, принявших участие в зональных и финальных этапах комплексных областных спортивных соревнований.

При выполнении поставленных задач предполагается достижение следующих целевых показателей и индикаторов Программы:

Наименование показателя (индикатора)

Еди-ница изме-рения

Значение базовых показателей

и индикаторов Программы (2009 год)

Значение оценочных показателей

и индикаторов Программы (2010 год)

Значение прогнозных показателей и индикаторов Программы

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Задача 1 – привлечение детей, молодежи, населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом

Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом,

от общей численности населения Архангельской области

%

11 .6

12,4

12,9

13,4

14,5

15,0

Доля детей

и подростков, занимающихся

в учреждениях физкультурно-спортивной направленности,

от численности населения школьного возраста

%

19,6

20,0

22,0

25,0

26,0

27,0

Доля учащихся (обучающихся, воспитанников, студентов), систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности данной категории населения

%

55,7

57,8

59,1

61,2

62,3

65,0

1

2

3

4

5

6

7

8

Задача 2 – совершенствование научно-методического и кадрового обеспечения физического воспитания и спортивной подготовки

Количество спортивных судей, тренеров-преподавателей

и специалистов, работающих

в сфере физкультуры и спорта, прошедших соответствующее обучение

чел.







не менее 170

не менее 170

не менее 170

Задача 3 – повышение качества медицинского обследования и контроля

за состоянием здоровья занимающихся физической культурой и спортом

Удельный вес занимающихся, прошедших специализи-рованное медицинское обследование, от общего количества занимающихся физкультурой и спортом диспансерного контингента

%

65

70



74

76

78

Задача 4 – повышение спортивных результатов спортсменов, членов сборных команд области, при выступлениях на всероссийских и международных соревнованиях

Количество спортсменов, включенных в составы сборных команд Российской Федерации по видам спорта

чел.

60

90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

Количество призовых мест, завоеванных спортсменами Архангельской области

на всероссийских и международных спортивных соревнованиях

кол-во

мест

1 285

1 200

не менее 1200

не менее 1200

не менее 1200

не менее 1200

Количество человек, ежегодно выполняющих спортивные нормативы, в том числе:

кандидат в мастера спорта

и выше

чел.

164

170

не менее

180

не менее

190

не менее200

не менее210

массовые спортивные разряды

чел.

10 554

10 650

не менее

10850

не менее

11000

не менее11000

не менее11000

1

2

3

4

5

6

7

8

Задача 5 – укрепление материально-технической базы, создание условий

для учебно-тренировочного и соревновательного процессов

Количество учреждений спортивной направленности, оснащенных современным спортивным инвентарем

кол-во объек-тов







не менее 10

не менее 10

не менее 10

Количество спортивных объектов государственных спортивных учреждений

кол-во объек-тов







не менее

2

не менее 2

не менее 2

Количество построенных спортивных объектов      

кол-во

объектов







1

3

3.

III. Перечень программных мероприятий

Мероприятия Программы предусматривают решение конкретных задач, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям мероприятий с учетом современных тенденций развития физической культуры и спорта, а также исходя из реальной социально-экономической ситуации в Архангельской области.

Программа предполагает решение проблемы вовлечения детей, молодежи и населения в физкультурно-оздоровительное движение, расширение сети областных, муниципальных физкультурно-спортивных учреждений, оснащение спортивных школ (центров) современным спортивным оборудованием и инвентарем, поддержка и развитие спорта высших достижений. При этом имеется в виду создание эффективной организационно-управленческой структуры и материально-технической базы, а также обеспечение квалифицированными кадрами.

Программой предусматриваются разработка и реализация комплекса мероприятий по следующим направлениям:

научно-методическое и кадровое обеспечение;

развитие массовой физической культуры и спорта;

подготовка сборных команд Архангельской области и резерва сборных команд Российской Федерации;

пропаганда здорового образа жизни;

медицинское обеспечение и контроль за состоянием здоровья детей и юношества, граждан, систематически занимающихся физкультурой и спортом;

укрепление и развитие материально-спортивной базы.

Перечень мероприятий приведен в приложении № 1 к настоящей Программе.

IV. Механизм реализации Программы

Государственным заказчиком-координатором Программы является министерство по делам молодежи и спорту Архангельской области, государственными заказчиками – министерство по делам молодежи и спорту Архангельской области, министерство здравоохранения Архангельской области, министерство промышленности и строительства Архангельской области. Исполнителями пунктов 1.1, 2.1, 2.2, 3.1, 3.2,4.1,4.2, 5.2 6.2, 6.3, 6.15, 6.16, 6.18 перечня мероприятий Программы (приложение № 1 к настоящей Программе) являются государственные автономные учреждения Архангельской области в сфере физической культуры и спорта, подведомственные министерству по делам молодежи и спорту Архангельской области, средства на реализацию которых направляются учреждениям в форме субсидий на иные цели,

Программу планируется выполнять за счет средств областного, федерального бюджета, и местных бюджетов.

Реализация Программы осуществляется на основе соглашений (договоров, контрактов), заключаемых в установленном порядке государственными заказчиками с исполнителями программных мероприятий, определяемых в том числе на основе размещения государственного заказа в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Финансирование Программы за счет средств федерального бюджета, областного бюджета в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год осуществляется в установленном порядке через государственных заказчиков.

Объемы финансирования за счет средств местных бюджетов по реализации мероприятий Программы подтверждены муниципальными целевыми программами, соглашениями о намерениях, заключенными между министерством по делам молодежи и спорту Архангельской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области.

Долевое участие муниципальных образований в финансировании мероприятий по проведению областных соревнований осуществляется путем проведения за счет средств местных бюджетов отборочных этапов в муниципальных образованиях и финансирования части расходов по обеспечению выезда сборных команд муниципальных образований на областные соревнования.

Софинансирование по пунктам 1,3 и 6.1 перечня мероприятий Программы (приложение № 1 к настоящей Программе) осуществляется министерством по делам молодежи и спорту Архангельской области путем перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области.

Финансирование мероприятий по проектированию и капитальному ремонту спортивных объектов Архангельской области осуществляется государственными автономными учреждениями Архангельской области в сфере физической культуры и спорта в пределах выделенных средств, предусмотренных на реализацию подпунктом 6.2 перечня мероприятий Программы (приложение № 1 к настоящей Программе).

Финансирование строительства спортивных объектов осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с Порядком финансирования областной адресной инвестиционной программы, утвержденным постановлением администрации Архангельской области от 17 января 2008 года № 6-па/1. Порядок распределения субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Архангельской области на организацию и проведение смотров-конкурсов на лучшее учреждение и лучших специалистов физкультурно-спортивной направленности, на приобретение необходимого спортивного инвентаря и оборудования для муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности, а также на устройство и оснащение полей для мини-футбола устанавливается Правительством Архангельской области. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может превышать 90 процентов.

В части приобретения инвентаря и оборудования, реализации мероприятий по проектированию и капитальному ремонту, пропаганде здорового образа жизни исполнители программных мероприятий определяются посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Государственные заказчики при изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с предусмотренными Программой уточняют объемы финансирования за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов, а также перечень мероприятий для ее реализации в установленном порядке.

Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование следующих рабочих документов:

календарный план по реализации мероприятий Программы на соответствующий год ее реализации;

план проведения конкурсов на исполнение конкретных программных мероприятий;

перечень работ по подготовке и реализации программных мероприятий конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.

V. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств, федерального бюджета, областного и местных бюджетов.

Общий объем финансирования Программы составляет 1 231 399,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 530 816,5 тыс. рублей, областного бюджета – 554 527,7 тыс. рублей, местных бюджетов – 146 055,1 тыс. рублей.

Финансирование из федерального бюджета подтверждается распоряжением Правительства Российской Федерации и приказом Минспорттуризма России.

Объемы финансирования определяются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.

Объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из возможностей областного бюджета.

Участие муниципальных образований Архангельской области в реализации и финансировании мероприятий Программы определено соглашениями о намерениях между государственным заказчиком Программы и соответствующими органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области. Условия договора по финансированию и участию в Программе подлежат утверждению представительным органом местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области.

Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям средств и годам

(тыс. рублей)

      Источники     

    и направления   

   финансирования   

   Объем   

  финанси- 

  рования  

         В том числе по годам        

".

2011 год

  2012  

   год  

  2013  

   год  

  2014  

   год  

1. Всего по Программе

1 231 399,3

66 938,4

111 807,1

517 549,5

535 104,3

из них:             

федеральный бюджет  

530 816,5 

8438,4

14 315,0

246 663,1

261 400,0

областной бюджет    

554 527,7 

40 200,0

72 012,1

200 315,6

242 000,0

местные бюджеты     

146 055,1 

18 300,0

25 480,0

70 570,8

31 704,3

2. Капитальные      

вложения, всего:    

1 020 790,43

36 738,4

56 376,53

451 275,5

476 400,0

из них:             

федеральный бюджет  

530 816,5 

8438,4

14 315,0

246 663,1

261 400,0

областной бюджет    

424 677,5 

22 000,0

37 761,53

156 916,0

208 000,0

местные бюджеты     

  65 296,4 

6300,0

4300,0 

47 696,4

7000,0 

VI. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:

увеличение количества граждан Архангельской области, занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности населения Архангельской области с 11,6 процента в 2009 году до 15 процентов в 2014 году;

улучшение физической подготовленности детей и подростков, приобщение их к здоровому образу жизни, увеличение количества детей и подростков, занимающихся в учреждениях физкультурно-спортивной направленности, до 27 процентов в 2014 году;

увеличение количества учащихся (обучающихся, воспитанников и студентов), систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности данной категории населения Архангельской области с 55,7 процента в 2009 году до 65 процентов в 2014 году;

увеличение количества квалифицированных спортивных судей, тренеров-преподавателей и специалистов физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности, ведущих деятельность в сфере физической культуры и спорта, до 170 человек ежегодно;

повышение доступности специализированного медицинского обследования, организация системы медицинского контроля за состоянием здоровья граждан, занимающихся физической культурой и спортом на территории Архангельской области, увеличение количества занимающихся, прошедших специализированное медицинское обследование, от общего количества занимающихся физической культурой и спортом диспансерного контингента, на 2,0 процента ежегодно;

повышение эффективности системы подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса по олимпийским видам спорта:

обеспечение представительства спортсменов Архангельской области в составах сборных команд Российской Федерации по видам спорта не менее 90 человек ежегодно;

завоевание спортсменами Архангельской области ежегодно не менее 1 200 призовых мест на всероссийских и международных спортивных соревнованиях;

ежегодное выполнение спортивного норматива «Кандидат в мастера спорта» – не менее 180 человек, массовых спортивных разрядов – не менее 10 850 человек;

ежегодное оснащение современным спортивным инвентарем не менее 10 областных и муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности;

проектирование и строительство 10 спортивных объектов, устройство и оснащение 15 полей для мини-футбола;

проектирование и проведение капитального ремонта на четырех спортивных объектах государственных автономных учреждений Архангельской области в сфере физической культуры и спорта.

Таким образом, ожидаемый эффект от реализации Программы носит социальный характер и состоит в приобщении детей и юношества к регулярным занятиям физической культурой и спортом, ведению здорового образа жизни. Реализация Программы будет способствовать снижению детской преступности и наркомании.

Система программных мероприятий прямого экономического эффекта не предполагает, но в целом мероприятия Программы направлены на воспитание здоровых, активных, ответственных молодых людей, которые в последующей деятельности принесут экономическую пользу нашему региону, будут более уверенными и подготовленными к жизни в современном обществе. Косвенным экономическим эффектом от реализации Программы будет являться экономия средств, затрачиваемых на выплаты по больничным листам о временной нетрудоспособности, на лечение заболеваний, на финансирование программ по борьбе с негативными явлениями, а также на повышение качества исполнения трудовых обязанностей.

Оценка эффективности расходования бюджетных средств производится на основании комплексной оценки эффективности реализации Программы (Э).

Расходование бюджетных средств считается эффективным, если эффективность реализации Программы составляет 75 и более процентов.

Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы приведена в приложении № 2 к настоящей Программе.

Методика оценки эффективности Программы производится в соответствии с приложением № 2 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденному постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года № 185-па

VII. Организация управления Программой и контроль за ее реализацией»

Контроль за реализацией Программы осуществляет министерство по делам молодежи и спорту Архангельской области (далее – государственный заказчик-координатор).

Государственный заказчик-координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год и плановый период, а также готовит информацию о реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года.

Государственный заказчик-координатор Программы обеспечивает целевое и эффективное использование средств областного бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетные заявки на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы.

Контроль за реализацией Программы включает в себя ежеквартальную и итоговую отчетность о реализации мероприятий Программы, рациональном использовании исполнителями Программы выделяемых им средств, качестве реализуемых мероприятий Программы и сроках выполнения соглашений.

Государственные заказчики Программы отвечают за реализацию Программы в части мероприятий, исполнителями которых они являются, обеспечивают подготовку и реализацию соответствующих программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств при их проведении.

Государственные заказчики Программы ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют государственному заказчику-координатору отчеты (с нарастающим итогом с начала года) о реализации Программы согласно приложениям № 4 и 5 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденному постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года № 185-па (далее – Порядок), и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.

Государственные заказчики Программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют государственному заказчику-координатору отчеты о реализации Программы (итоговые отчеты о реализации Программы в целом), выполнении ее целевых показателей (индикаторов), показателей результативности Программы по форме согласно приложениям № 2, 4–6 к Порядку, а также статистическую и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий.

Государственный заказчик-координатор ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области отчеты (нарастающим итогом с начала года) о реализации долгосрочной целевой программы по форме согласно приложениям № 4 и 5 к Порядку и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.

Государственный заказчик-координатор ежегодно, до 01 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области отчеты о реализации долгосрочной целевой программы (итоговые отчеты о реализации Программы в целом), выполнении ее целевых показателей (индикаторов), показателей результативности Программы по форме согласно приложениям № 2, 4–6 к Порядку, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы.

Государственный заказчик-координатор после доведения министерством финансов Архангельской области лимитов бюджетных обязательств на текущий год представляет до 01 марта текущего года в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области план реализации Программы на текущий год согласно приложению № 7 к Порядку.

Государственный заказчик-координатор, государственные заказчики в составе годовой и квартальной бюджетной отчетности направляют в министерство финансов Архангельской области сведения об исполнении Программы по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, а также статистическую и аналитическую информацию о реализации Программы.

Государственный заказчик-координатор после получения заключения о реализации долгосрочной целевой программы от министерства экономического развития и конкурентной политики Архангельской области представляет отчет в Правительство Архангельской области о реализации долгосрочной целевой программы по итогам за год (итоговый отчет о реализации программы в целом) по форме согласно приложениям № 4 и 6.

Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, осуществляется в установленном порядке по предложению государственных заказчиков Программы

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к долгосрочной целевой программе

Архангельской области

“Спорт Беломорья на 2011–2014 годы”

(в редакции постановления Правительства

Архангельской области

от 13 июня 2012 г. № 255-пп)

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий долгосрочной целевой программы Архангельской области “Спорт Беломорья на 2011–2014 годы”

Наименование мероприятия

Государственные
заказчики

Источники
финанси-
рования

Объем финансирования (тыс. руб.)

Ожидаемые результаты
реализации мероприятий

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I. Научно-методическое и кадровое обеспечение

1.1.

Повышение квалификации спортивных судей, тренеров-преподавателей
и специалистов физкультурно-оздоровительной
и спортивной направленности, проведение конференций  
и семинаров по вопросам  развития детско-юношеского спорта          

министерство
по делам  
молодежи
и спорту   
Архангельской
области   

общий объем
средств 



700,32

809,2

841,4

2350,92

повышение профессионального  
и методического уровня специалистов.    
Обмен опытом, получение новой информации, увеличение количества
квалифицированных специалистов по физической культуре
и спорту – не менее
170 человек ежегодно

в том числе: 

областной
бюджет 



300,32

377,2

374,8

1052,32

местный 
бюджет 



400,0

432,0

466,6

1 298,6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.2.

Разработка нормативных правовых документов, регулирующих деятельность учреждений физкультурно-спортивной направленности, действующих на территории Архангельской области. Обеспечение методической 
литературой, специализированными   
периодическими изданиями 

министерство
по делам молодежи
и спорту   
Архангельской
области   

общий объем
средств 



200,0

216,0

233,3

649,3

обеспечение специалистов, работников физкультуры и спорта современными научно-методическими разработками, пособиями, нормативными документами и актами

в том числе: 

областной
бюджет 

текущее финансирование

местный 
бюджет 



200,0

216,0

233,3

649,3

1.3.

Организация и проведение смотров-конкурсов на лучшее (сельское, городское) учреждение и лучших специалистов физкультурно-спортивной направленности

министерство
по делам  
молодежи

и спорту   
Архангельской
области   

общий объем
средств 



2 450,0

2 518,0

2 591,4

7 559,4

ежегодное поощрение лучших 9 муниципальных образований,
6 учреждений
и 6 специалистов области с целью стимулирования   
их дальнейшего развития
и совершенствования 

в том числе: 

областной
бюджет 



1 600,0

1 600,0

1 600,0

4 800,0

местный 
бюджет 



850,0

918,0

991,4

2 759,4

ИТОГО по разделу I           

общий объем
средств 



3350,32

3 543,2

3 666,1

10559,62

в том числе: 

областной
бюджет 



1900,32

1 977,2

1 974,8

5852,32

местный 
бюджет 



1 450,0

1 566,0

1 691,3

4 707,3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

II. Развитие массовой физической культуры и спорта

2.1.

Проведение официальных областных спортивных соревнований, комплексных
областных спартакиад
и универсиад, подготовка 
и участие во всероссийских
и международных     
соревнованиях      

министерство
по делам  
молодежи
и спорту   
Архангельской
области   

общий объем
средств 

13 190,0

14 795,2

17 820,76

14 983,6

60 789,56

привлечение населения,
в том числе инвалидов,
к регулярным занятиям
физкультурой и спортом, обеспечение участия
в областных соревнованиях,   
комплектование спортивных сборных команд Архангельской области для участия
во всероссийских  
и международных соревнованиях, увеличение количества спортсменов, выполняющих массовые спортивные разряды до
10 800 человек ежегодно

в том числе: 

областной
бюджет 

7 690,0

8 855,2

11 405,56

8 055,2

36 005,96

местный 
бюджет 

5 500,0

5 940,0

6 415,2

6 928,4

24 783,6

2.2.

Проведение традиционных комплексных областных физкультурно-спортивных 
мероприятий (“Беломорские игры”, “Летние спортивные игры”, “Фестиваль единоборств”, “Беломорские ритмы”, Марафон “Гандвик”,
“Соловецкая регата”)   

министерство
по делам  
молодежи
и спорту   
Архангельской
области   

общий объем
средств 

9 500,0

11 620,57

12 494,64

12 288,1

45 903,31

увеличение количества участников
в муниципальных образованиях до

25 000 человек, обеспечение сборных команд для участия
в областных соревнованиях
и увеличение количества участников финальных соревнований до
7 000 человек 

    

в том числе: 

областной
бюджет 

3 000,0

4 600,57

4 913,04

4 100,0

16 613,61

местный 
бюджет 

6 500,0

7 020,0

7 581,6

8 188,1

29 289,7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ИТОГО по разделу II            

общий объем
средств 

22 690,0

26 415,77

30 315,4

27 271,7

106 692,87

в том числе: 

областной
бюджет 

10 690,0

13 455,77

16 318,6

12 155,2

52 619,57

местный 
бюджет 

12 000,0

12 960,0

13 996,8

15 116,5

54 073,3

III. Подготовка сборных команд Архангельской области и резерва сборных команд России

3.1.

Подготовка и участие спортивных сборных команд Архангельской области
в официальных всероссийских и международных соревнованиях     

министерство
по делам  
молодежи
и спорту   
Архангельской
области   

общий объем
средств 

4 510,0

9916,098

10 201,1

9 720,0

34416,198

подготовка спортсменов сборных команд Архангельской области и резерва сборных команд России, повышение спортивных результатов ведущих спортсменов области, обеспечение   представительства спортсменов Архангельской области
в сборных командах России до 90 человек,
завоевание спортсменами
Архангельской области не менее 1 200 призовых мест на всероссийских
и международных спортивных соревнованиях

   

в том числе

областной
бюджет 

4 510,0

99 619,0

10 201,1

9 720,0

34 416,198

3.2.

Обеспечение единой спортивной формой членов спортивных сборных команд Архангельской области  

министерство
по делам  
молодежи

и спорту   
Архангельской
области   

общий объем
средств 

3 000,0

2278,382

3 247,50

3 200,0

11 725,882

в том числе

областной
бюджет 

3 000,0

2278,382

3 247,50

3 200,0

11 725,882

ИТОГО по разделу III            

общий объем
средств 

7 510,0

12194,48

13 517,60

12 920,0

46142,08

в том числе

областной
бюджет 

7 510,0

12194,48

13 517,60

12 920,0

46142,08

1

2

3

4

5

6

7

8

9

IV. Пропаганда здорового образа жизни

4.1.

Организация пропаганды здорового образа жизни, пропаганда физической культуры и спорта    

министерство
по делам  
молодежи
и спорту   
Архангельской
области   

общий объем
средств 



270,0

494,10

564,9

1 329,00

увеличение количества граждан, занимающихся физкультурой и спортом, отвлечение от негативного влияния улицы, пагубных привычек      

в том числе: 

областной
бюджет 



-

202,50

250,0

452,50

местный 
бюджет 



270,0

291,6

314,9

876,5

4.2.

Организация и проведение Эстафеты олимпийского

огня и Эстафеты паралимпийского огня

министерство
по делам  
молодежи
и спорту   
Архангельской
области   

общий объем
средств 





3 000,0



3 000,0

участие в событии, предваряющем церемонию открытия Олимпийских
и Паралимпийских игр, демонстрация культурного
и исторического многообразия Архангельской области

в том числе

областной
бюджет 





3 000,0



3 000,0

ИТОГО по разделу IV            

общий объем
средств 



270,0

3 494,10

564,9

4 329,0

в том числе:

областной
бюджет 



250,0

3 202,50

250,0

3 452,50

местный 
бюджет



270,0

291,6

314,9

876,5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

V. Медицинское обеспечение и контроль за состоянием здоровья граждан, занимающихся физкультурой и спортом

5.1.

Организация обеспечения медицинским оборудованием ГБУЗ Архангельской области “Архангельский центр лечебной физкультуры   
и спортивной медицины”  

министерство
здравоохранения
Архангельской
области   

общий объем
средств 



700,0

700,0

700,0

2 100,0

повышение качества медицинского обследования
и увеличение количества
граждан, занимающихся физкультурой и спортом, диспансерного контингента, прошедших углубленное медицинское
обследование, ежегодно на 2 процента

      

в том числе 

областной
бюджет 



700,0

700,0

700,0

2 100,0

5.2.

Приобретение оборудования медицинского пункта для государственного автономного учреждения Архангельской области “Спортивный клуб “Водник”
и государственного автономного учреждения Архангельской области “Центр единоборств”

министерство
по делам молодежи

и спорту
Архангельской
области   

общий объем
средств 





1332,0



1332,0

Открытие 2 медицинских пунктов и обеспечение медицинским обслуживанием занимающихся на спортивных объектах государственного автономного учреждения Архангельской области “Спортивный клуб “Водник”

и государственного автономного учреждения Архангельской области “Центр единоборств”

в том числе 

областной
бюджет 





1332,0



1 332,0

ИТОГО по разделу V            

общий объем
средств 



700,0

2032,0

700,0

3432,0

в том числе

областной
бюджет



700,0

2 032,0

700,0

3 432,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

«6. Укрепление и развитие материально-спортивной базы

6.1.

Приобретение необходимого спортивного инвентаря

и оборудования для

муниципальных учреждений муниципальных образований Архангельской области физкультурно-оздоровительной

и спортивной направленности

министерство

по делам молодежи

и спорту Архангельской области

общий объем средств



12 500,0

12 020,0

13 581,6

38 101,6

ежегодное оснащение

10 учреждений качественным спортивным инвентарем

и оборудованием с целью повышения посещаемости учреждений и мастерства спортсменов

в том числе:

областной бюджет



6 000,0

5 000,0

6 000,0

17 000,0

местный бюджет



6 500,0

7 020,0

7 581,6

21 101,6

6.2.

Приобретение спортивного инвентаря и оборудования

для государственных

автономных учреждений Архангельской области

в сфере физической культуры

и спорта

министерство

по делам молодежи

и спорту Архангельской области

общий объем средств





1750,0



1750,0

оснащение учреждений качественным спортивным инвентарем

и необходимым оборудованием

для тренировочного

и соревновательного процессов

в том числе

областной бюджет





1 000,0



1 000,0

6.3.

Проектирование и капитальный ремонт спортивных объектов государственных автономных учреждений Архангельской области в сфере физической культуры и спорта

министерство

по делам молодежи

и спорту Архангельской области

общий объем средств



5 450,0

21 342,0

8 000,0

34 792,0

развитие материально-технической базы учреждений, создание условий для организации и проведения тренировочного

и соревновательного процессов, проведение работ на 4 спортивных объектах

в том числе

областной бюджет



5 450,0

21 342,0

8 000,0

34 792,0

6.4.

Строительство спортивного объекта “Физкультурно-оздоровительный комплекс

в пос. Североонежск (Плесецкий район)”

министерство промышленности и строительства Архангельской области

общий объем средств

36 738,4

31 993,36





68 731,76

ввод объекта

в 2012 году пропускной способностью

до 40 человек

за одну смену

в том числе:

федеральный бюджет

8 438,4

14 315,0





22 753,4

областной бюджет

22 000,0

13 678,36





35 678,36

местный бюджет

6 300,0

4 000,0





10 300,0

6.5.

Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом и плавательным бассейном в г. Архангельске,

в том числе подключение

к инженерным коммуникациям

министерство промышленности и строительства Архангельской области

общий объем средств



10 517,07

80 326,2



90 843,27

ввод объекта

в 2013 году пропускной способностью

до 132 человек

за одну смену

в том числе:

федеральный бюджет





50 000,0

50 000,0

областной бюджет



10 517,07

30 326,2



40 843,27

6.6.

Проектирование

и строительство спортивной площадки при МОУ “Средняя общеобразовательная

школа № 7” г. Котласа

министерство промышленности и строительства Архангельской области

общий объем средств



2 020,5

1 820,5

200,0

8 436,7

7 608,8

827,9







10 457,2

9 429,3

1 027,9

ввод объекта

в 2013 году, увеличение количества граждан, занимающихся физкультурой

и спортом,

до 100 человек

в смену

в том числе:

областной бюджет



местный бюджет



6.7

Проектирование, экспертиза

и строительство лыжно-биатлонного центра

в дер. Малиновка

Устьянского района

министерство промышленности и строительства Архангельской области

общий объем средств



5 930,0

168 730,0

89 400,0

264 060,0

ввод объекта

в 2014 году пропускной способностью

до 100 человек

за одну смену

в том числе:

федеральный бюджет





150 000,0

67 400,0

217 400,0

областной бюджет



5 830,0

15 000,0

20 000,0

40 830,0

местный бюджет



100,0

3 730,0

2 000,0

5 830,0

6.8

Проектирование

и строительство лыжно-спортивного комплекса

“Малые Карелы” с сервисным центром на 24 команды

(в том числе погашение кредиторской задолженности)

министерство промышленности и строительства Архангельской области

общий объем средств



465,6



60 000,0

60 465,6

ввод объекта

в 2016 году пропускной способностью

до 500 человек

за одну смену

в том числе:

федеральный бюджет











областной бюджет



465,6



60 000,0

60 465,6

6.9

Строительство физкультурно-спортивного корпуса ФОК “Звездочка” в г. Северодвинске

министерство промышленности и строительства Архангельской области

общий объем средств





40 050,0



40 050,0

ввод объекта

в 2014 году пропускной способностью

до 30 человек

за одну смену

в том числе:

федеральный бюджет





-



-

областной бюджет





35 050,0



35 050,0

местный бюджет





5 000,0



5 000,0

6.10

Строительство лыжероллерной трассы в с. Ильинско-Подомское в Вилегодском районе Архангельской области

министерство промышленности и строительства Архангельской области

общий объем средств





6 200.0



6 200,0

ввод объекта

в 2013 году пропускной способностью

до 30 человек

за одну смену

в том числе:

областной бюджет





5 000,0



5 000,0

местный бюджет





1 200,0



1 200,0

6.11

Проектирование и реконструкция стрелкового тира ГАУ Архангельской области «Центр спортивной подготовки «Поморье»
в г. Новодвинске

министерство
промышленности и строительства Архангельской
области   

общий объем средств





-

20 000,0

20 000,0

ввод объекта

в 2014 году пропускной способностью

до 10 человек

за одну смену. Создание условий для подготовки

спортсменов

в том числе

областной бюджет





5 000,0

20 000,0

25 000,0

6.12

Проектирование и строительство крытого универсального легкоатлетичес-кого манежа
в г. Архангельске

министерство промышленности и строительства Архангельской
области   

общий объем средств





1 502,7

250 000,0

251 502,7

ввод объекта

в 2015 году пропускной способностью

до 120 человек

за одну смену

в том числе:

федеральный бюджет







150 000,0

150 000,0

областной бюджет





1 502,7

100 000,0

101 502,7

6.13.

Предоставление

субсидий муниципальным образованиям Архангельской области на устройство
и оснащение полей для мини-футбола

министерство по делам молодежи
и спорту Архангельской области

общий  объем
средств

в том числе:

федеральный

бюджет

областной бюджет

местный

бюджет

















27 662,5

17 724,0

9 938,5

0









27 662,5

17 724,0

9 938,5

устройство (оснащение)

в 2013 году не менее 15 полей
с искусственным покрытием для мини-футбола, увеличение пропускной способности до 20 человек за одну смену на каждом поле      

6.14.

Строительство стадиона

МОУ ДОД ДЮСШ № 6

в г. Архангельске

министерство
промышленности и строительства Архангельской
области   

общий

объем
средств

в том числе:

федеральный

бюджет

областной

бюджет

местный

бюджет

















64 000,0

25 000,0

12 000,0

27 000,0

49 000,0

44 000,0



5 000,0

113 000,0

69 000,0

12 000,0

32 000,0

ввод объекта
в 2014 году, увеличение площади плоскостных сооружений на 44,452 тыс. кв. м»;

6.15.

Приобретение модульных блоков под раздевальные

и административные помещения лыжного стадиона имени

В.С. Кузина в Малых Карелах

министерство

по делам молодежи

и спорту Архангельской области

общий объем
средств

в том числе

областной

бюджет









3 000,0

3 000,0





3 000,0

3 000,0

устройство

в 2013 году помещений

для лыжного стадиона площадью

не менее

100 кв. м

6.16

Модернизация (замена трансформаторов) трансформаторной подстанции

ГАУ “СК “Водник”

министерство по делам молодежи

и спорту Архангельской области

общий объем средств

в том числе

областной

бюджет









4 030,0

4 030,0





4 030,0

4 030,0

увеличение мощности

на 300 кВт

6.17

Приобретение спортивно-технологического оборудования в рамках проекта “Строительство физкультурно-оздоровительных комплексов” для физкультурно-спортивного корпуса ФОК “Звездочка”

в г. Северодвинске

министерство по делам молодежи

и спорту Архангельской области

общий объем средств

в том числе:

федеральный

бюджет

областной

бюджет













22 813,1

21 663,1

1 150,0







22 813,1

21 663,1

1 150,0

оснащение объекта спортивно-технологическим оборудованием

6.18

Приобретение спортивно-технологического оборудования, мебели

и инвентаря для спортивного центра

с универсальным игровым залом

и плавательным бассейном

в г. Архангельске

министерство по делам молодежи

и спорту Архангельской области

общий объем средств

в том числе

областной

бюджет









3178,3

3178,3





оснащение объекта спортивно-технологическим оборудованием, мебелью

и инвентарем

«Итого

по разделу VI

Итого по Программе

общий объем средств

в том числе:

федеральный

бюджет

областной  

бюджет

местный бюджет

общий объем средств

в том числе:

федеральный

бюджет

областной  

бюджет

местный бюджет

36 738,4

8 438,4

22 000,0

6 300,0

66 938,4

8 438,4

40 200,0

18 300,0

68 876,53

14 315,0

43 761,53

10 800,0

111 807,1

14 315,0

72 012,1

25 480,0

465 045,5

246 663,1

163 666,0

54 716,4

517 549,5

246 663,1

200 315,6

70 570,8

489 981,6

261 400,0

214 000,0

14 581,6

535 104,3

261 400,0

242 000,0

31 704,3

1 083 255,33

530 816,5

443 427,53

86 398,0

1 231 399,3

530 816,5

554 527,7

146 055,1».

              ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к долгосрочной целевой программе

Архангельской области

“Спорт Беломорья на 2011–2014 годы”

(в редакции постановления Правительства

Архангельской области

от 13 июня 2012 г. № 255-пп)

МЕТОДИКА

оценки степени достижения целевых показателей долгосрочной целевой программы Архангельской области “Спорт Беломорья на 2011–2014 годы”

Программа предполагает использование системы показателей (индикаторов), характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.

Степень достижения целевых показателей Программы оценивается путем сопоставления фактически достигнутых показателей и индикаторов с их прогнозными значениями по следующей формуле:

Э = (SUM Pfi / Pni) / M x 100%,

где:

Э – степень достижения целевых показателей (индикаторов) Программы (%);

M – количество показателей (индикаторов);

Pfi – фактические показатели (индикаторы), достигнутые в ходе реализации Программы;

Pni – нормативные показатели (индикаторы), утвержденные Программой.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 34(1255) от 24.08.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.020.060 Спорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать