Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2010г.
Номер документа: RU29000201000548
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в долгосрочную целевую программу

1

ОПУБЛИКОВАНО: «Волна», №32(1253), 10.08.2010;

ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 июля 2010 г. № 214-пп

г. Архангельск

О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Гемодиализная помощь населению на 2009–2011 годы»

{Признан утратившим силу постановлением  Правительства Архангельской области от 14.12.2010 №388-пп}

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 22 и 24 Порядка разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года № 185-па, Правительство Архангельской области постановляет:

1. Утвердить изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу «Гемодиализная помощь населению на 2009–2011 годы», утвержденную постановлением администрации Архангельской области от 02 сентября 2008 года № 195-па/28, согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Архангельской области

И.Ф. Михальчук

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Архангельской области

от 27 июля 2010 г. № 214-пп

И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в долгосрочную целевую программу «Гемодиализная помощь населению на 2009–2011 годы»

1. В паспорте и по тексту Программы слова «департамент здравоохранения», «департамент информации и общественных связей», «департамент финансов», «департамент экономического развития» в соответствующем падеже заменить соответственно словами «министерство здравоохранения и социального развития», «агентство по печати и средствам массовой информации», «министерство финансов», «министерство экономического развития» в соответствующем падеже.

2. В паспорте Программы:

1) строку, касающуюся целевых показателей и индикаторов Программы, дополнить абзацами следующего содержания:

«доля пациентов, продолжающих трудовую деятельность на гемодиализном лечении;

доля пациентов, получающих амбулаторные сеансы гемодиализного лечения»;

2) строку, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы, изложить в следующей редакции:

Ожидаемые

конечные результаты

реализации

Программы и показатели

социально-

экономической

эффективности

Программы

увеличение сроков и надежности работы оборудования ежегодно на 10–15 процентов сверх нормативных;

увеличение количества гемодиализных мест
на 2,5 процента;

увеличение количества пациентов, получающих гемодиализное лечение, на 6 процентов, и пациентов,
находящихся на перитонеальном диализе, –
на 29 процентов;

увеличение продолжительности жизни больных, получающих диализное лечение;

увеличение доли пациентов, продолжающих трудовую деятельность на гемодиализном лечении;

увеличение доли пациентов, получающих амбулаторные сеансы гемодиализного лечения;

повышение безопасности операций гемодиализа;

непрерывность лечебного процесса, улучшение конечных результатов диализного лечения»

3. Раздел VI изложить в следующей редакции:

«VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации Программы

Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации мероприятий Программы заключается:

в увеличении количества диализных мест на 2,5 процента;

в увеличении сроков и надежности работы оборудования на 15 процентов;

в увеличении количества пациентов на гемодиализном лечении на 6 процентов;

в увеличении количества пациентов, получающих перитонеальный диализ, на 29 процентов;

в повышении безопасности процедуры гемодиализа для больных и медперсонала;

в увеличении доли пациентов, продолжающих трудовую деятельность на гемодиализном лечении, до 45 процентов;

в увеличении доли пациентов, получающих амбулаторные сеансы гемодиализного лечения, до 95 процентов;

в непрерывности лечебного процесса, улучшении конечных результатов.

Общий экономический и социальный эффект от реализации мероприятий Программы должен быть достигнут за счет улучшения качества жизни и продолжительности жизни больных с хронической почечной недостаточностью, улучшения качества жизни больных с хронической почечной недостаточностью, сохранением их трудового потенциала, интенсивного и эффективного использования диализного оборудования.

Реализация мероприятий Программы должна способствовать совершенствованию диализной службы как единственного метода жизнеобеспечения больных, страдающих хронической почечной недостаточностью, увеличению доступности гемодиализной помощи для населения Архангельской области, обеспечению профилактики внутрибольничных, в том числе парентеральных, инфекций у пациентов и медицинского персонала.

Оценка эффективности расходования средств областного бюджета

Эффективность расходования бюджетных средств от проведения конкурсов и аукционов на приобретение медицинского оборудования и расходного материала ожидается не менее 5–8 процентов, что позволит увеличить объем закупаемой продукции.

Благодаря своевременному ремонту, сервисному обслуживанию гемодиализного оборудования, комплектации аппаратов «искусственная почка» дополнительными блоками повышается эффективность операций гемодиализа при сокращении их длительности, что увеличивает количество диализов и уменьшает стоимость каждой операции. По этой же причине продлевается срок эксплуатации оборудования по сравнению с установленным производителем ежегодно на 10–20 процентов, что позволяет экономить средства на приобретение аппаратуры и оборудования на замену выработавшего свой ресурс.

Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении № 3 к настоящей Программе.».

4. Приложение № 1 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к долгосрочной целевой программе

«Гемодиализная помощь

населению на 2009–2011 годы»

(в редакции постановления Правительства

Архангельской области

от 27 июля 2007 г. № 214-пп

Целевые индикаторы и показатели долгосрочной целевой программы «Гемодиализная помощь населению на 2009–2011 годы»

Наименование целевых
показателей

и индикаторов Программы

2007 год
(базовый)

2008 год
(оценочный)

Прогнозные индикаторы
и показатели Программы

2009 год

2010 год

2011 год

1

2

3

4

5

6

1. Количество диализных
мест – аппаратов «искусственная почка» (без аппаратов Военно-морского госпиталя
г. Северодвинска)

35

39

39

39

40

2. Количество пациентов,
получающих гемодиализное
лечение (без пациентов, получающих лечение в Военно-морском госпитале
г. Северодвинска)

133

133

136

138

141

3. Количество пациентов,
получающих лечение
перитонеальным диализом

8

7

8

8

9

4. Продление сроков
эксплуатации оборудования сверх нормативных, в процентах

10

12

12

12

15

5. Доля пациентов, продолжающих трудовую деятельность на гемодиализном лечении, в процентах

39

39

41

43

45

6. Доля пациентов, получающих амбулаторные сеансы гемодиализного лечения,
в процентах

89

89

91

93

95».

5. Приложение № 3 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к долгосрочной целевой программе

«Гемодиализная помощь

населению на 2009–2011 годы»

(в редакции постановления Правительства

Архангельской области

от 27 июля 2007 г. № 214-пп)

МЕТОДИКА

оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы «Гемодиализная помощь населению на 2009–2011 годы»

Эффективность Программы оценивается по соответствию результатов ее реализации установленным целевым индикаторам и показателям.

Количество действующих аппаратов «искусственная почка» на начало каждого года действия Программы оценивается в 100 процентов. Количество аппаратов, действующих на конец отчетного года, оценивается в процентах к заявленным целевым индикаторам и показателям.

Количество пациентов, получающих диализное лечение на начало каждого года, оценивается в 100 процентов. Увеличение количества пациентов на конец отчетного года оценивается в процентах к заявленным целевым индикаторам и показателям.

Продление сроков эксплуатации оборудования сверх нормативных оценивается в процентах в сравнении с заявленными на данный период целевыми показателями и индикаторами.

Экономия от проводимых конкурсов и аукционов на приобретение медоборудования и расходного материала рассчитывается в процентах как разница между предельно заявленной ценой в конкурсной документации и фактической ценой контрактов.

Доля пациентов, продолжающих трудовую деятельность на гемодиализном лечении оценивается по формуле:

Д = R/H х 100,

где:

R – пациенты, продолжающие трудовую деятельность;

Н – общее количество пациентов на гемодиализном лечении в трудоспособном возрасте.

Доля пациентов, получающих амбулаторные сеансы гемодиализного лечения оценивается по формуле:

Д = А/H х 100,

где:

А – пациенты, получающие амбулаторные сеансы гемодиализа;

Н – общее количество пациентов на гемодиализном лечении.

Оценка эффективности реализации мероприятий Программы определяется с учетом выполнения основных целевых индикаторов и показателей Программы по формуле:

Tfi

Eni1 = ––– x 100%,

Tni

где:

Eni – эффективность хода выполнения i-го показателя Программы в процентах;

Tfi – значение фактического i-го показателя, достигнутое в ходе реализации Программы на конец года;

Tni – значение нормативного i-го показателя, утвержденного Программой.

Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:

Tf1 Tf2 Tf3 Tn4 Tf5 Tf6

––– + ––– + ––– + ––– + ––– + ––––

Tn1 Tn2 Tn3 Tf4 Tn5 Tn6

E = –––––––––––––––––––––––––––––– х 100%,

M

где:

Е – общая оценка эффективности реализации Программы в процентах;

Tf – значение фактических показателей, достигнутое в ходе реализации Программы на конец года;

Tn – значение нормативных показателей, утвержденных Программой;

М – количество индикаторов Программы.

Программа считается выполненной (за отчетный год, за весь период реализации Программы), если она выполнена с эффективностью 80 процентов и более.

Если эффективность реализации Программы от 60 процентов до 80 процентов, Программа нуждается в корректировке и доработке.

Если эффективность реализации Программы менее 60 процентов, Программа считается неэффективной.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 32(1253) от 10.08.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.010.010 Общие положения, 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать