Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2011г.
Номер документа: RU33000201100319
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Губернатор Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА

27.07.2011 № 758

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области на 2011 – 2013 годы»

(Изменения:

постановление Губернатора Владимирской области от 07.09.2011 № 961, НГР: ru33000201100400;

постановление Губернатора Владимирской области от 13.06.2012 № 600, НГР: ru33000201200234;

постановление Губернатора Владимирской области от 27.06.2012 № 673, НГР: ru33000201200273;

постановление Губернатора Владимирской области от 16.10.2012 № 1174,НГР: ru33000201200527,

постановление Губернатора Владимирской области от 17.12.2013 № 1386, НГР:ru33000201300509)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» постановляю:

1. Утвердить:

1.1. Долгосрочную целевую программу «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области на 2011 – 2013 годы» согласно приложению № 1.

1.2. Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг согласно приложению № 2.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать и утвердить муниципальные правовые акты:

2.1. Об утверждении перечня и порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.2. Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг;

2.3. Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - госсекретаря.

4. Настоящие постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

Н.В. Виноградов

Приложение № 1

к постановлению Губернатора области

от 27.07.2011 № 758

Долгосрочная целевая программа «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области на 2011 – 2013 годы»

1. ПАСПОРТ

Наименование программы

Долгосрочная целевая программа «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области на 2011 – 2013 годы»

(далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27 января 2011 года № 4

Государственный заказчик Программы

Администрация Владимирской области

Руководители Программы

Заместитель Губернатора области – госсекретарь;

рабочая группа по созданию многофункциональных центров на территории области, образованная распоряжением Губернатора области от 14 января 2008 года № 6-р

Разработчик Программы

Комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления

Цели и задачи Программы

Цель Программы:

- снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Основные задачи Программы:

- оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг;

- разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также административных регламентов исполнения государственных функций, формирование реестра государственных услуг Владимирской области и реестров муниципальных услуг;

- создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), соответствующих установленным требованиям;

- упрощение процедур и повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «единого окна»;

- сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;

- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;

- повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;

- внедрение практики интерактивного (дистанционного) взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия;

- формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга;

Целевые индикаторы и показатели

На момент завершения реализации программы:

- среднее число обращений заявителя в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги – 1;

- отсутствие нарушения нормативных сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг;

- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления – 60%;

- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ – 95%;

- доля городских округов и муниципальных районов, в которых создано МФЦ – 43%

Сроки и этапы реализации Программы

2011 – 2013 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 80397,298 тыс. руб., в том числе:

из областного бюджета – 66202,4 тыс. руб.;

из местных бюджетов – 18351 тыс. руб.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 07.09.2011 № 961)

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 13.06.2012 № 600)

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 27.06.2012 № 673)

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 16.10.2012 № 1174)

В редакции постановления Губернатора Владимирской области от 17.12.2013 № 1386)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

В результате реализации Программы:

- будет оптимизирован порядок предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), повысится качество и доступность государственных и муниципальных услуг (функций) для физических и юридических лиц;

- снизятся организационные, временные, финансовые затраты юридических лиц на преодоление административных барьеров;

- будет обеспечена возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» для 43% населения Владимирской области;

- будет создана система мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на территории Владимирской области;

- ожидается повышение степени удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления, до 60%;

- ожидается сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе МФЦ, в 2 раза;

- ожидается сокращение личных посещений заявителем служащих в 3 – 4 раза;

- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- ожидается повышение качества информирования о порядке предоставления государственных услуг, требованиях, предъявляемых к заявителям и представляемым документам;

Контроль за исполнением Программы

Губернатор Владимирской области

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ЕЕ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

С принятием Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» на законодательном уровне установлены основные положения, конкретизирующие мероприятия, проводимые в рамках административной реформы. В частности, установлены требования:

- к предоставлению государственных и муниципальных услуг;

- к административным регламентам и стандартам предоставления государственных и муниципальных услуг;

- к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;

- к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

С учетом новых требований законодательства необходимо:

1. Оптимизировать и повысить качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг.

Качество предоставления государственных (муниципальных) услуг определяется четкостью регламентации сроков и последовательности административных процедур (действий) органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также организаций, участвующих в предоставлении соответствующих услуг, для чего разрабатываются и принимаются административные регламенты предоставления государственных (муниципальных) услуг. При разработке административного регламента предусматривается оптимизация (повышение качества) предоставляемых услуг путем упорядочения административных процедур (действий), устранения избыточных административных процедур (действий), сокращения количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа (организации), предоставляющих государственную (муниципальную) услугу, сокращения срока предоставления услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления услуги.

По состоянию на июнь 2011 года на территории Владимирской области предоставляется 1175 государственных (муниципальных) услуг (функций). Разработано и утверждено 619 административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), что составляет немногим более половины от общего числа предоставляемых услуг (функций), в том числе, органами и структурными подразделениями администрации области, приняты административные регламенты для 58 из 70 функций. Таким образом, должна быть продолжена дальнейшая работа по разработке и утверждению административных регламентов по всем предоставляемым на территории Владимирской области государственным (муниципальным) услугам (функциям).

Кроме того, должна быть систематизирована сфера предоставления государственных и муниципальных услуг. С этой целью ведется наполнение реестра государственных услуг Владимирской области и реестров муниципальных услуг (далее – реестры) в соответствии с постановлением Губернатора области от 01.02.2011 № 52 «О региональных информационных системах «Региональный реестр государственных услуг Владимирской области» и «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области». Информация, публикуемая в реестрах, должна позволить проводить анализ действующей нормативно-правовой базы, регламентирующей предоставление соответствующих услуг с целью устранения пробелов, а также устранения избыточности и дублирования. Необходимо обеспечить единообразие (унификацию) наименований муниципальных услуг, структуры административных регламентов, а также публикуемой в реестрах информации о соответствующих услугах. По состоянию на июнь 2011 года в реестры введено 104 государственных услуги и 361 муниципальная услуга, работа по данному направлению также должна быть продолжена.

В настоящее время сфера предоставления государственных и муниципальных услуг характеризуется значительными трудностями для заявителя, связанными с участием учреждений подведомственных органам исполнительной власти в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Подобное участие связано с оказанием подведомственными учреждениями услуг, необходимых для получения документа, требуемого органом исполнительной власти.

При этом подобная деятельность подведомственных учреждений имеет следующие недостатки:

- непрозрачность механизмов ценообразования на услуги, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг;

- неограниченность оснований, по которым заявитель может быть направлен за получением услуги в подведомственное учреждение;

- монопольное положение подведомственных учреждений на рынке оказания услуг, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг. С целью решения указанных проблем необходимо формирование исчерпывающих перечней услуг, необходимых и обязательных для предоставления органами исполнительной власти государственных и муниципальных услуг, предусмотренных статьей 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2. Расширение сети МФЦ на территории Владимирской области.

Во Владимирской области в 2011 году заканчивает свое действие долгосрочная целевая программа «Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе создаваемых многофункциональных центров во Владимирской области на 2009 - 2011 годы», утвержденная постановлением Губернатора области от 25.08.2009 № 697. В рамках указанной программы создано и осуществляет деятельность ГУ «МФЦ г. Гусь-Хрустальный». В период времени с сентября 2010 года по июнь 2011 года на базе ГУ «МФЦ г. Гусь-Хрустальный» заявителям предоставлено 6046 услуг, отмечена динамика увеличения обращений заявителей за получением услуг в МФЦ, что свидетельствует об эффективности его работы. Учитывая необходимость максимального охвата населения области сетью МФЦ, в рамках настоящей программы, в 2012-2013 годах планируется создание МФЦ в муниципальных образованиях город Владимир, Камешковский, Петушинский, Александровский, Юрьев-Польский и Суздальский районы Владимирской области.После создания МФЦ в указанных муниципальных образованиях доля городских округов и муниципальных районов, в которых создано МФЦ, составит 33%.

(абзац в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 13.06.2012 № 600)

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 17.12.2013 № 1386)

Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ должно обеспечить существенное снижение издержек заявителей при взаимодействии с органами государственной власти и местного самоуправления за счет организации единой точки приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам при предоставлении различных государственных и муниципальных услуг; совершенствования межведомственного взаимодействия (в том числе электронного), сокращения времени документооборота, использования баз данных различных ведомств; возможности получения гражданами одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг в одном месте. Создание и деятельность МФЦ должно способствовать повышению качества и сокращению сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, упрощению процедур их получения, ликвидации посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг, противодействию коррупции, повышению информированности заявителей о порядке, способах и условиях получения услуг. Кроме того, развитие сети МФЦ позволит заявителю получать необходимые государственные и муниципальные услуги, как традиционным способом, так и в электронном виде, с использованием на базе МФЦ доступа к порталам государственных и муниципальных услуг. По данным Минэкономразвития России деятельностью МФЦ довольны 90% посетителей, что свидетельствует об эффективности функционирования МФЦ.

3. Осуществление мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг на территории Владимирской области.

Для своевременного выявления проблем в организации предоставления государственных и муниципальных услуг необходимо проведение мониторинга их качества и доступности. Проведение мониторинга необходимо осуществлять по двум направлениям:

- удовлетворенность заявителей качеством и доступностью услуг, предоставляемых на базе МФЦ. С этой целью должен проводиться анализ статистики предоставления услуг на базе МФЦ по количеству обратившихся заявителей, времени выполнения административных процедур, времени ожидания заявителя в очереди, частоте повторных обращений. Также необходимо проведение опросов посетителей МФЦ об уровне их удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемых услуг;

- уровень качества предоставления услуг органами администрации области, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями Владимирской области. В целях реализации данного направления принято постановление Губернатора области от 30.05.2011 № 550 «Об утверждении положения о мониторинге качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Владимирской области».

Комплексный характер поставленной задачи, ее социальная значимость, а также привлечение значительных финансовых ресурсов обуславливает необходимость применения программно-целевого метода.

3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Основные задачи Программы:

- оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг;

- разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также административных регламентов исполнения государственных функций, формирование реестра государственных услуг Владимирской области и реестров муниципальных услуг;

- создание сети МФЦ, соответствующих установленным требованиям;

- формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга;

- упрощение процедур и повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «единого окна»;

- сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;

- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;

- повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;

- внедрение практики интерактивного (дистанционного) взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия;

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

Координатором Программы является рабочая группа по созданию многофункциональных центров на территории области, образованная распоряжением Губернатора области от 14 января 2008 года № 6-р.

Ответственными за реализацию мероприятий Программы являются: вышеуказанная группа, а также руководители органов и структурных подразделений администрации области; органы местного самоуправления (по согласованию); организации-победители конкурсов (аукционов) на реконструкцию (строительство) зданий, поставку необходимого оборудования и мебели.

5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Под эффективностью Программы понимается достижение целевых значений показателей результативности Программы.

В результате реализации мероприятий Программы ожидается:

- оптимизация порядка предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг (функций) для физических и юридических лиц;

- снижение организационных, временных, финансовых затрат юридических лиц на преодоление административных барьеров;

- обеспечение возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в 33% муниципальных районов и городских округов Владимирской области;

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 17.12.2013 № 1386)

- создание системы контроля качества предоставления государственных (муниципальных) услуг.

Планируемые показатели результативности реализации Программы

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя за период, предшествующий реализации Программы

Прогнозное значение показателей

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Доля муниципальных
районов и городских округов, на территории которых созданы МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов

%

5

5

19

33

Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления

%

35

40

50

60

Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ

%

-

90

95

95

Количество услуг, предоставляемых на базе МФЦ

ед.

65

65

65

120

Время ожидания в очереди для получения услуги на базе МФЦ

мин.

-

30

20

15

Доля государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых на основании утвержденных административных регламентов

%

53

70

85

100

Доля государственных и муниципальных услуг, по которым представлена исчерпывающая информация на региональном портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области

%

40

60

80

100

(таблица в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 13.06.2012 № 600)

6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 80397,298 тыс. руб., в том числе:

из областного бюджета – 66202,4 тыс. руб.;

из местных бюджетов – 18351,398 тыс. руб.

Средства областного бюджета предоставляются муниципальным образованиям, включенным в настоящую программу, в форме субсидий.

Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению исходя из итогов торгов, возможностей областного бюджета и конкретной суммы средств, выделяемой из федерального бюджета по итогам участия администрации области в федеральном конкурсе на финансирование мероприятий административной реформы в субъектах Российской Федерации.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 07.09.2011 № 961)

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 13.06.2012 № 600)

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 27.06.2012 № 673)

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 17.12.2013 № 1386)

7. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ



п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования

( тыс. руб.)

В том числе за счет средств (тыс. руб.)

Исполнители–ответственные за реализацию мероприятия

Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели)

федерального бюджета

областного бюджета

местного бюджета

внебюд-жетных источ-ников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель: снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг

Задача 1. Оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных услуг

1.1.

Разработка нормативного правового акта об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами администрации области государственных услуг, и определении размера платы за их оказание

3 квартал 2011 г.

Комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления, органы и структурные подразделения администрации области

Утверждение перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг

1.2.

(строка исключена постановлением Губернатора Владимирской области от 13.06.2012 № 600)

1.3

(строка исключена постановлением Губернатора Владимирской области от 13.06.2012 № 600)

1.4.

Размещение на официальном Интернет – портале администрации области перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг

3 квартал 2011 г.

Комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления,

комитет информатизации, связи и телекоммуникаций

Опубликование на официальном Интернет – портале администрации области перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг

1.5.

Внесение изменений в постановление Губернатора области от 04.06.2010 № 663

«О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р», в части дополнения перечнем услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»

3 квартал 2011 г.

Комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления

Внесение необходимых изменений

Задача 2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов исполнения функций, формирование реестра государственных услуг Владимирской области, и реестров муниципальных услуг

2.1.

Разработка административных регламентов предоставления органами администрации области государственных услуг

2011 – 2013 гг.

Органы и структурные подразделения администрации области

Разработка регламентов

2.2.

Разработка административных регламентов исполнения органами администрации области государственных функций

2011 – 2013 гг.

Органы и структурные подразделения администрации области

Разработка регламентов

2.3.

Формирование реестра государственных услуг Владимирской области, и реестров муниципальных услуг,

наполнение информационных систем "Региональный реестр государственных услуг и «Реестр муниципальных услуг» Владимирской области

2011-2013 гг.

Органы и структурные подразделения администрации области, органы местного самоуправления (по согласованию), комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления, комитет информатизации, связи и телекоммуникаций

Наполнение информационных систем "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области"

Задача 3. Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 13.06.2012 № 600)

3.1.

Выбор зданий (помещений, земельных участков) для размещения МФЦ в муниципальных образованиях: город Владимир,

Суздальский район

Камешковский район

Александровский район

Киржачский район

Юрьев-Польский район

Петушинский район

2011 – 2012 гг.

Органы местного самоуправления, комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления

Решение вопросов организации деятельности МФЦ

3.2.

Подготовка и проведение конкурса на разработку проектно-сметной документации по реконструкции (строительству) помещения для размещения МФЦ:

г. Суздаль

г. Камешково

г. Александров

г. Юрьев-Польский

г. Петушки

2011 – 2012 гг.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Органы местного самоуправления

Определение организации для разработки проектно-сметной документации по реконструкции (строительству) помещений для размещения МФЦ

3.3.

Подготовка проектно-сметной документации по реконструкции (строительству) здания для размещения МФЦ:

г. Суздаль

г. Камешково

г. Александров

г. Юрьев-Польский

г. Петушки

3 квартал 2012 г.

3 квартал 2012 г.

4 квартал 2012 г.

1 квартал 2013 г.

3 квартал 2012 г.

4 квартал 2012 г.

3 квартал 2012 г.

350

300

45,3

184,5

99

99

350

0

0

0

0

0

0

0

175

100

42,5

175

94,05

94,05

175

175

200

2,8

9,5

4,95

4,95

175

0

0

0

0

0

0

Организация, выигравшая конкурс на разработку проектно-сметной документации

Получение проектно-сметной документации по реконструкции (строительству) помещений для размещения МФЦ

ИТОГО по пункту:

В т.ч. 2012 г.:

2013 г.:

ИТОГО по пункту:

В т.ч. 2012 г.:

2013 г.:

1427,8

855,6

680,6

175

572,2

562,7

9,5

3.4.

Проведение экспертизы разработанной проектно-сметной документации по реконструкции (строительству) здания для размещения МФЦ:

г. Суздаль

г. Камешково

г. Александров

г. Юрьев-Польский

г. Петушки

3 квартал 2012 г.

3 квартал 2012 г.

1 квартал 2013 г.

4 квартал 2012 г.

4 квартал 2012 г.

105

34,6

55,5

25,5

105

0

0

0

0

0

52,5

32,9

52,5

24,2

52,5

52,5

1,7

3

1,3

52,5

0

0

0

0

0

Органы местного самоуправления, ГАУ Владимирской области «Владимирское территориальное управление государственной вневедомственной экспертизы»

Получение экспертного заключения разработанной проектно-сметной документации

ИТОГО по пункту:

В т.ч. 2012 г.:

2013 г.:

ИТОГО по пункту:

В т.ч. 2012 г.:

2013 г.:

325,6

214,6

162,1

52,5

111

108

3

3.5.

Подготовка и проведение конкурса на реконструкцию (строительство) здания для размещения МФЦ:

г. Суздаль

г. Камешково

г. Александров

г. Юрьев-Польский

г. Петушки

3 квартал 2012 г.

3 квартал 2012 г.

2 квартал 2013 г.

4 квартал 2012 г.

1 квартал 2013 г.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Органы местного самоуправления

Определение организации для выполнения работ по реконструкции (строительству) здания для размещения МФЦ

3.6

.

Проведение работ по подготовке здания (помещения) под размещение МФЦ (реконструкция, строительство, капитальный ремонт):

г. Суздаль

г. Камешково

г. Александров

г. Юрьев-Польский

г. Петушки

г. Покров

4 квартал 2012 г.

3 квартал 2013 г.

4 квартал 2013 г.

4 квартал 2012 г.

4 квартал 2013 г.

2 квартал 2013 г.

4 квартал 2012 г.

2 квартал 2013 г.

3 квартал 2013 г.

4 квартал 2013 г.

3 квартал 2013 г.

4 квартал 2013

11500

5413,8

2582,983

6500

200

6149,128

3160

4601,45

1490,108

731,779

13853,392

1490,657

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

10900

1941,8

2453,834

6025

190

5739,5

3000

4371

1415,603

695,191

3853,392

1416,124

600

3472

129,149

475

10

409,628

160

230,45

74,505

36,588

10000

74,533

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Органы местного самоуправления, организация, выигравшая конкурс на проведение работ по реконструкции здания под размещение МФЦ

Реконструкция (строительство) здания  под размещение МФЦ

ИТОГО по пункту:

В т.ч. 2012 г.:

          2013 г.:

57673,297

42001,44

19925

22076,444

15671,85

1235

14436,853

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 16.10.2012 № 1174)

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 17.12.2013 № 1386)

ИТОГО по пункту:

В т.ч. 2012 г.:

2013 г.:

62000

48425

18425

30000

13575

2575

11000

3.7.

Подготовка и проведение конкурса на закупку оборудования, необходимого для функционирования МФЦ:

г. Суздаль

г. Камешково

г. Владимир

г. Юрьев-Польский

г. Петушки

3 квартал 2012 г.

3 квартал 2012 г.

3 квартал 2012 г.

3 квартал 2013 г.

3 квартал 2013 г.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Органы местного самоуправления

Определение организации для поставки оборудования, необходимого для функционирования МФЦ

3.8.

Подготовка и проведение конкурса на закупку мебели, необходимой для функционирования МФЦ:

г. Суздаль

г. Камешково

г. Владимир

г. Юрьев-Польский

г. Петушки

3 квартал 2012 г.

3 квартал 2012 г.

3 квартал 2012 г.

3 квартал 2013 г.

3 квартал 2013 г.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Органы местного самоуправления

Определение организации для поставки мебели, необходимой для функционирования МФЦ

3.9.

Закупка оборудования,  необходимого для оснащения МФЦ:

г. Суздаль

г. Камешково

г. Владимир

г. Юрьев-Польский

г. Покров

4 квартал 2012 г.

4 квартал 2012 г.

4 квартал 2013 г.

3 квартал 2012 г.

4 квартал 2013 г.

4 квартал 2013 г.

2000

1660,1

200

1575

573,76

1146,214

0

0

0

0

0

0

1500

1510,1

190

1500

545,072

1088,903

500

150

10

75

28,688

57,311

0

0

0

0

0

0

Органы местного самоуправления

Приобретение оборудования, необходимого для оснащения МФЦ

ИТОГО по пункту:

В т.ч. 2012 г.:

2013 г.:

9815,1

7510,1

4510,1

3000

2305

725

1580

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 17.12.2013 № 1386)

3.10.

Закупка мебели,  необходимой для функционирования МФЦ:

г. Суздаль

г. Камешково

г. Владимир

г. Юрьев-Польский

г. Покров

4 квартал 2012 г.

3 квартал 2012 г.

4 квартал 2013 г.

3 квартал 2012 г.

4 квартал 2013 г.

4 квартал 2013 г.

400

250

100

210

336,127

321,833

0

0

0

0

0

0

200

230

95

200

319,321

305,741

200

20

5

10

16,806

16,092

0

0

0

0

0

0

Органы местного самоуправления

Приобретение мебели, необходимой для функционирования МФЦ

ИТОГО по пункту:

В т.ч. 2012 г.:

2013 г.:

ИТОГО по пункту:

В т.ч. 2012 г.:

          2013 г.:

1617,96

1350,062

630

720,062

267,898

230

37,898

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 17.12.2013 № 1386)

3.11.

Выполнение работ по монтажу сетевой инфраструктуры (структурированная кабельная система, локально-вычислительная сеть, каналы связи, приобретение оборудования и монтаж охранной и пожарной сигнализации), включая изготовление и проведение экспертизы  ПСД:

г. Суздаль

г. Камешково

г. Александров

г. Юрьев-Польский

г. Покров

Администрация Владимирской области (ГБУ «МФЦ Владимирской области»)

4 квартал 2012 г.

4 квартал 2013 г.

4 квартал 2012 г.

4 квартал 2013 г.

4 квартал 2013 г.

3 квартал 2013 г.

4 квартал 2013 г.

4 квартал 2013 г.

3 квартал 2013 г.

216,6

116,9

260,8

200

2337,5

170,902

268

313,3

780,7

0

0

0

0

0

0

0

0

0

108,3

111,055

247,8

190

2220,5

162,357

254,6

297,635

780,7

108,3

5,845

13

10

117

8,545

13,4

15,665

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Органы местного самоуправления,

ГБУ «МФЦ Владимирской области»

ИТОГО по пункту:

В т.ч. 2012 г.:

2013 г.:

4664,702

4372,947

356,1

4016,847

291,755

121,3

170,455

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 17.12.2013 № 1386)

3.12.

Построение информационно-коммуникационной инфраструктуры, включая оснащение офисной техникой, программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации:

г. Суздаль

г. Камешково

г. Владимир

г. Александров

г. Юрьев-Польский

г. Покров

4 квартал 2012 г.

4 квартал 2012 г.

4 квартал 2013 г.

3 квартал 2012 г.

4 квартал 2012 г.

4 квартал 2013 г.

3 квартал 2013 г.

4 квартал 2013 г.

4 квартал 2013 г.

500

500

200

4200

239

0

240

1070

793,865

0

0

0

0

0

0

0

0

0

250

475

190

3989,5

219

0

228

1016,5

764,172

250

25

10

210,5

20

0

12

53,5

29,693

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Органы местного самоуправления

Формирование информационно-коммуникационной инфраструктуры МФЦ

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 17.12.2013 № 1386)

3.13.

Государственная регистрация МФЦ как юридического лица в форме муниципального учреждения:

г. Суздаль

г. Камешково

г. Александров

г. Юрьев-Польский

г. Петушки

4 квартал 2012 г.

4 квартал 2013 г.

4 квартал 2012 г.

4 квартал 2013 г.

4 квартал 2013 г.

4 квартал 2013 г.

5

5

5

5

5

5

0

0

0

0

0

0

2,5

0

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

5

2,5

2,5

2,5

2,5

0

0

0

0

0

0

Органы местного самоуправления

Получение свидетельства государственной регистрации МФЦ как юридического лица

Итого по пункту:

В т.ч. 2012 г.:

2013 г.:

30

12,5

5

7,5

17,5

5

12,5

в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 17.12.2013 № 1386)

3.14.

Разработка и утверждение внутренних (локальных) правовых актов МФЦ (организационная структура, штатное расписание, регламент работы, должностные инструкции):

г. Суздаль

г. Камешково

г. Владимир

г. Александров

г. Юрьев-Польский

г. Петушки

4 квартал 2012 г.

4 квартал 2012 г.

4 квартал 2012 г.

4 квартал 2013 г.

4 квартал 2013 г.

4 квартал 2013 г.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

МФЦ

Утверждение внутренних (локальных) правовых актов МФЦ (организационная структура, штатное расписание, регламент работы, должностные инструкции)

в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 17.12.2013 № 1386)

3.15.

Тестовый запуск МФЦ:

г. Суздаль

г. Камешково

г. Владимир

г. Александров

г. Юрьев-Польский

г. Петушки

4 квартал 2012 г.

4 квартал 2012 г.

4 квартал 2012 г.

4 квартал 2013 г.

4 квартал 2013 г.

4 квартал 2013 г.

0

00

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Органы местного самоуправления МФЦ, комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления

Официальное открытие МФЦ

в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 17.12.2013 № 1386)

3.16.

Создание официального интернет-сайта МФЦ

г. Суздаль

г. Камешково

г. Владимир

г. Александров

г. Юрьев-Польский

г. Петушки

4 квартал 2012 г.

4 квартал 2012 г.

4 квартал 2012 г.

4 квартал 2013 г.

4 квартал 2013 г.

4 квартал 2013 г.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Органы местного самоуправления,

МФЦ

Запуск официального интернет-сайта МФЦ

в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 17.12.2013 № 1386)

3.17.

Заключение соглашений о взаимодействии МФЦ, органов исполнительной власти Владимирской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления:

г. Суздаль

г. Камешково

г. Владимир

г. Александров

г. Юрьев-Польский

г. Петушки

4 квартал 2012 г.

4 квартал 2012 г.

4 квартал 2012 г.

4 квартал 2013 г.

4 квартал 2013 г.

4 квартал 2013 г.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

МФЦ, территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы местного самоуправления, комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления

Заключение соглашений о взаимодействии МФЦ, органов исполнительной власти Владимирской области с территориальными органами федеральных органов государственной власти и органами местного самоуправления

в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 17.12.2013 № 1386)

* Организации, не входящие в структуру администрации области привлекаются к выполнению плана программы по согласованию

Задача 4. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга

4.1.

Разработка формы анкеты для опросов посетителей МФЦ по вопросу качества предоставляемых услуг

3 квартал 2011 г.

Комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления

Определение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в действующих МФЦ

4.2.

Проведение регулярных опросов посетителей МФЦ по вопросу качества предоставляемых услуг

(в течение 6 месяцев с момента открытия МФЦ)

МФЦ

Опрос не менее 500 посетителей МФЦ ежеквартально

4.3.

Анализ статистики предоставления услуг на базе МФЦ по количеству обратившихся заявителей, времени выполнения административных процедур, времени ожидания заявителя в очереди, частоте повторных обращений

(ежеквартально с момента открытия МФЦ)

МФЦ

Определение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в действующих МФЦ

4.4.

Устранение выявленных в результате исследования недостатков в работе МФЦ

в течение 2-х месяцев с момента выявления

МФЦ, рабочая группа по созданию многофункциональных центров

Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в МФЦ

4.5.

Определение уровня качества предоставления услуг органами администрации области, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями Владимирской области в соответствии с постановлением Губернатора области от 30.05.2011 № 550 «Об утверждении положения о мониторинге качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Владимирской области»

4 квартал 2011 г.

Комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления

Определение уровня качества предоставления услуг

ИТОГО:

В т.ч. 2012 г.:

2013 г.:

78816,7

62045,9

31202,4

30843,5

16770,8

3492,5

13278,3

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 07.09.2011 № 961)

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 13.06.2012 № 600)

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 03.07.2012 № 673)

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 16.10.2012 № 1174)

* мероприятия, планируемые к реализации при условии выделения денежных средств по результатам федерального конкурса на получение средств из федерального бюджета на финансирование мероприятий административной реформы в субъектах Российской Федерации (подлежат корректировке).

Приложение № 2

к постановлению Губернатора области

от 27.07.2011 № 758

Порядок

предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

1. Настоящий порядок определяет механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

2. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются с целью реализации мероприятий по созданию МФЦ в соответствующих муниципальных образованиях, в том числе на:

- подготовку проектно-сметной документации по реконструкции (строительству) здания для размещения МФЦ;

- проведение экспертизы разработанной проектно-сметной документации по реконструкции (строительству) здания для размещения МФЦ;

- проведение работ по реконструкции (строительству) здания под размещение МФЦ;

- закупку оборудования, необходимого для оснащения МФЦ;

- закупку мебели, необходимой для оснащения МФЦ;

- выполнение работ по монтажу сетевой инфраструктуры (структурированная кабельная система, локально-вычислительная сеть, каналы связи);

- построение информационно-коммуникационной инфраструктуры, включая оснащение офисной техникой, программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации;

- государственную регистрацию МФЦ как юридического лица в форме муниципального учреждения;

- содержание помещения для размещения МФЦ.

3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в бюджете муниципального образования ассигнований на реализацию мероприятий по созданию МФЦ.

4. Условиями предоставления субсидий являются:

- софинансирование из местного бюджета в размере не менее 5%;

- наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;

- получение от муниципального образования документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования, если финансирование мероприятия в текущем периоде производится, в том числе за счет средств бюджета муниципального образования;

- обязательство муниципального образования по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых на базе МФЦ муниципальных услуг;

5. Органы местного самоуправления расходуют предоставляемые субсидии на реализацию мероприятий по созданию МФЦ, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области на 2011 – 2013 годы» (далее – Программа).

6. Субсидии предоставляются на основании соглашений между администрацией области и соответствующим муниципальным образованием – получателем субсидии.

7. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности предоставления субсидий предусматривается в соглашениях на предоставление субсидий.

8. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется финансовым управлением администрации области в установленном порядке на счета отделений Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

9. В целях определения объема и срока перечисления средств в рамках предусмотренной муниципальному образованию субсидии администрация муниципального образования предоставляет в финансовое управление администрации области заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, установленные в соглашениях на предоставление субсидий.

10. Органы местного самоуправления ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в администрацию области отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также отчет о расходовании собственных средств местных бюджетов по финансированию мероприятий в рамках Программы по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

11. Администрация области ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчет о произведенных расходах в разрезе муниципальных образований.

12. Субсидии, в случае их нецелевого использования, подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

13. Контроль за целевым использованием субсидий, а также условиями их предоставления, осуществляют комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления и финансовое управление администрации области.

Приложение

к Порядку

предоставления и расходования

субсидий из областного бюджета

бюджетам муниципальных образований

Отчет

______________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

о произведенных расходах за счет субсидий областного бюджета

за период с 01 января по ____________ 20__ года

Наименование долгосрочной целевой программы Владимирской области

Администратор доходов

Получено средств из областного бюджета с начала года

Произведено расходов с начала года (за счет субсидий из областного бюджета)

Остаток средств на отчетную дату (гр. 3 – гр. 4)

Произведено расходов с начала года (за счет собственных средств местного бюджета)

Краткий перечень выполненных работ и мероприятий (за отчетный период текущего года)

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель

_____________

________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

_____________

________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Согласовано:

Руководитель финансового органа

_____________

________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Владимирские ведомости № 184 от 06.08.2011 стр.1-3
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать