Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2012г.
Номер документа: RU52000201200864
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2012 года № 483

О проведении в 2012 году технической инвентаризации построенных индивидуальных жилых домов на территории Нижегородской области

УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства НО от 24.07.2014 № 486

В целях упорядочения работы по проведению технической инвентаризации построенных индивидуальных жилых домов, не введенных в эксплуатацию, и уточнению показателей реальной обеспеченности населения Нижегородской области жильем Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования, распределения и использования субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на проведение в 2012 году технической инвентаризации построенных индивидуальных жилых домов.

2. Утвердить прилагаемое распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на проведение в 2012 году технической инвентаризации построенных индивидуальных жилых домов.

3. Министерству финансов Нижегородской области подготовить предложения по внесению соответствующих изменений в Закон Нижегородской области от 26 декабря 2011 года № 194-З "Об областном бюджете на 2012 год".

4. Министерству строительства Нижегородской области предоставить субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на софинансирование расходов по проведению технической инвентаризации построенных индивидуальных жилых домов в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящего постановления.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области совместно с организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию, производить учет ввода в эксплуатацию индивидуальных жилых домов на территории муниципального района или городского округа Нижегородской области и ежемесячно в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчет об объемах ввода в эксплуатацию индивидуальных жилых домов в соответствующие органы.

6. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Нижегородской области от 1 сентября 2011 года № 680 "О проведении в 2011 году технической инвентаризации построенных индивидуальных жилых домов на территории Нижегородской области";

постановление Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2011 года № 749 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 1 сентября 2011 года № 680";

постановление Правительства Нижегородской области от 21 октября 2011 года № 860 "О внесении изменения в Положение о порядке формирования, распределения и использования субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на проведение в 2011 году технической инвентаризации построенных индивидуальных жилых домов, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 1 сентября 2011 года № 680".

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области А.В. Аверина.

8. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

Губернатор                                               В.П. Шанцев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 27 июля 2012 года № 483

Положение

о порядке формирования, распределения и использования

субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов

и городских округов Нижегородской области на проведение

в 2012 году технической инвентаризации построенных

индивидуальных жилых домов

(далее - Положение)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, распределения и использования субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на софинансирование затрат по проведению технической инвентаризации построенных индивидуальных жилых домов (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели Законом Нижегородской области от 26 декабря 2011 года № 194-З "Об областном бюджете на 2012 год", в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю средств областного бюджета.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных для предоставления субсидий, является министерство строительства Нижегородской области (далее - Министерство).

1.4. Предоставление средств областного бюджета для проведения мероприятий по технической инвентаризации построенных индивидуальных жилых домов осуществляется при условии софинансирования из средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в размерах, соответствующих стоимости затрат на проведение инвентаризации не менее 10% общего количества инвентаризируемых построенных индивидуальных жилых домов.

2. Порядок формирования субсидий

2.1. Субсидии имеют целевое назначение. Целью предоставления и расходования субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области по проведению технической инвентаризации построенных индивидуальных жилых домов.

2.2. Общий объем субсидий по каждому муниципальному району (городскому округу) Нижегородской области определяется по формуле:

V = Y * C * k, где

Y - количество объектов (построенных индивидуальных жилых домов), по которым предусматривается проведение технической инвентаризации;

C - стоимость работ по проведению технической инвентаризации одного объекта, используемая для определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта;

k - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, не более 90%.

3. Порядок распределения и использования субсидий

3.1. Право на получение субсидий предоставляется муниципальным районам и городским округам Нижегородской области, принявшим решение о финансировании мероприятий по проведению технической инвентаризации построенных индивидуальных жилых домов и заключившим соглашение с Министерством о предоставлении субсидии из областного бюджета на проведение мероприятий по технической инвентаризации построенных индивидуальных жилых домов (далее - Соглашение).

3.2. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для заключения Соглашения представляют в Министерство следующие документы:

- выписку из бюджета муниципального района (городского округа), подтверждающую финансирование мероприятий по проведению технической инвентаризации построенных индивидуальных жилых домов;

- информацию об ожидаемой площади ввода в эксплуатацию построенных индивидуальных жилых домов по результатам использования субсидии.

3.3. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных районов и городских округов осуществляет Министерство на основании соглашений, в которых должно быть указано:

- целевое назначение субсидии;

- сумма предоставляемой субсидии;

- размер финансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского округа);

- график предоставления субсидии.

3.4. Муниципальные районы и городские округа Нижегородской области - получатели субсидий обязаны обеспечить целевое использование субсидий и представлять ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство отчетность об их использовании.

3.5. В случае нарушения муниципальными районами и городскими округами Нижегородской области уровня софинансирования расходов, непредставления в срок отчетов об использовании субсидий, выявления нецелевого использования субсидий предоставление субсидий приостанавливается.

3.6. Субсидии могут направляться в виде иных межбюджетных трансфертов в бюджеты поселений в случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов Нижегородской области.

4. Контроль за целевым использованием субсидий

4.1. Муниципальные районы и городские округа Нижегородской области - получатели субсидий несут ответственность за целевое использование субсидий, достоверность и своевременность представления отчетности об их использовании.

4.2. В случае нецелевого использования муниципальными районами и городскими округами Нижегородской области субсидий средства, использованные не по назначению, подлежат изъятию в доход областного бюджета, а лица, допустившие нецелевое использование субсидий, подлежат привлечению к ответственности в установленном законодательством порядке.

4.3. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством.

_____________________

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 27 июля 2012 года № 483

Распределение субсидий областного бюджета бюджетам

муниципальных районов и городских округов

Нижегородской области на проведение в 2012 году

технической инвентаризации построенных

индивидуальных жилых домов

№ п/п

Наименование муниципальных районов и городских округов

Всего затрат на проведение технической инвентаризации (тыс.руб.)

в том числе: субсидия за счет средств областного бюджета (тыс.руб.)

1

Ардатовский муниципальный район

285

256

2

Арзамасский муниципальный район

1 157

1 041

3

Балахнинский муниципальный район

228

205

4

Богородский муниципальный район

285

256

5

Большеболдинский муниципальный район

143

128

6

Бутурлинский муниципальный район

143

128

7

Вадский муниципальный район

71

63

8

Варнавинский муниципальный район

86

77

9

Вачский муниципальный район

285

256

10

Вознесенский муниципальный район

86

77

11

Володарский муниципальный район

23

20

12

Воротынский муниципальный район

137

123

13

Воскресенский муниципальный район

285

256

14

Гагинский муниципальный район

570

513

15

Городецкий муниципальный район

428

385

16

Дальнеконстантиновский муниципальный район

898

808

17

Княгининский муниципальный район

399

359

18

Ковернинский муниципальный район

285

256

19

Краснобаковский муниципальный район

43

38

20

Краснооктябрьский муниципальный район

143

128

21

Кстовский муниципальный район

143

128

22

Кулебакский муниципальный район

228

205

23

Лукояновский муниципальный район

1 425

1 282

24

Лысковский муниципальный район

570

513

25

Навашинский муниципальный район

257

231

26

Павловский муниципальный район

285

256

27

Первомайский муниципальный район

713

641

28

Перевозский муниципальный район

57

51

29

Починковский муниципальный район

143

128

30

Сергачский муниципальный район

200

180

31

Сеченовский муниципальный район

570

513

32

Сокольский муниципальный район

855

769

33

Сосновский муниципальный район

570

513

34

Тоншаевский муниципальный район

114

102

35

Уренский муниципальный район

584

525

36

Чкаловский муниципальный район

285

256

37

Шатковский муниципальный район

57

51

38

Шахунский муниципальный район

200

180

39

городской округ г.Арзамас

285

256

40

городской округ г.Бор

428

385

41

городской округ г.Выкса

855

769

42

городской округ г.Дзержинск

88

79

43

городской округ г.Н.Новгород

4 004

2 002,5

44

городской округ Семеновский

285

256

Всего:

19 181

15 644,5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 166 (5019) от 14.09.2012 стр. 5
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.020.030 Частный жилищный фонд граждан и юридических лиц, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать