Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2016г.
Номер документа: RU63000201600952
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2016 г. N 414

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.03.2009 N 120 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ

ОТДЕЛЬНЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ

ОКАЗАНИЯ СОДЕЙСТВИЯ И ПОДДЕРЖКИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕЛИГИОЗНЫМИ

ОРГАНИЗАЦИЯМИ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

В целях эффективного использования средств областного бюджета на проведение мероприятий, обеспечивающих осуществление культурно-просветительской деятельности, Правительство Самарской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 19.03.2009 N 120 "Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области в сфере оказания содействия и поддержки осуществления религиозными организациями культурно-просветительской деятельности" следующие изменения:

в Порядке определения объема и предоставления субсидий религиозным организациям на проведение мероприятий, обеспечивающих осуществление культурно-просветительской деятельности:

пункт 1 дополнить предложением следующего содержания:

"Субсидии предоставляются религиозным организациям, в том числе в порядке компенсации ранее произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов на проведение указанных мероприятий.";

абзац первый пункта 4 дополнить предложением следующего содержания:

"Субсидии предоставляются религиозным организациям, в том числе в порядке компенсации ранее произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов на проведение указанных мероприятий.";

пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Субсидии предоставляются при соблюдении Получателями следующих условий:

использование Субсидии на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;

отсутствие у религиозной организации задолженности по уплате налоговых платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;

заключение договора о предоставлении Субсидии;

использование Субсидии в сроки, установленные договором о предоставлении Субсидии;

предоставление Получателями в Министерство документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, а также документов, подтверждающих ранее произведенные в текущем финансовом году кассовые расходы, до конца срока использования Субсидии Получателем;

представление Получателями в Министерство ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчета об использовании Субсидий по форме, предусмотренной договором о предоставлении Субсидии, с приложением пояснительной записки;

согласие Получателей на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателями условий, целей и порядка предоставления Субсидии, которые установлены в договоре о предоставлении Субсидии;

запрет приобретения за счет Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

организация строительного контроля в процессе проведения мероприятий по реконструкции и (или) строительству культовых зданий и (или) зданий для размещения образовательных учреждений, созданных религиозными организациями, и (или) капитальному ремонту зданий, принадлежащих религиозным организациям и используемых для предоставления образовательных услуг;

отсутствие у Получателей фактов несоблюдения сроков предоставления отчетов об использовании Субсидии в предыдущем финансовом году в случае предоставления Субсидии на мероприятия, финансирование которых в предыдущем финансовом году осуществлялось с использованием средств областного бюджета.";

дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

"10.1. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении Субсидии, заключенного между министерством и Получателем, предусматривающего в том числе:

цель использования Субсидии;

срок использования Субсидии Получателем;

возможность использования Субсидии в порядке компенсации ранее произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов, а также на исполнение обязательств, возникших в отчетном финансовом году на основании договоров, заключенных между Министерством и Получателем;

порядок перечисления Субсидии;

порядок и сроки представления Получателями в Министерство документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, до конца срока использования Субсидии Получателем;

порядок и формы представления Получателями отчета об использовании Субсидии;

ответственность за недостоверность предоставленных Получателем отчетных данных об использовании Субсидии;

условие о согласии Получателей на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателями условий, целей и порядка предоставления Субсидий;

условие о запрете приобретения за счет Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

порядок возврата остатков Субсидии, не использованных до конца срока использования Субсидии.";

в пункте 11:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (отчетная документация по формам КС-2 и КС-3, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100, а также акты сдачи-приема выполненных работ и (или) оказанных услуг, платежные поручения, накладные, счета-фактуры), должны быть представлены Получателями в Министерство до конца срока использования Субсидии Получателем.";

дополнить абзацем следующего содержания:

"В целях получения Субсидии на компенсацию ранее произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов Получатель представляет в Министерство документы, подтверждающие фактически произведенные кассовые расходы (платежные поручения).";

в пункте 12 слова "условий Субсидии" заменить словами "условий предоставления Субсидии";

дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:

"12.1. Срок использования Субсидии не ограничивается финансовым годом, в котором предоставлена эта Субсидия.

Максимальный срок использования Субсидии составляет 18 месяцев с даты заключения договора о предоставлении Субсидии.

Остаток Субсидии, не использованный до конца срока использования Субсидии, подлежит возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном договором о предоставлении Субсидии.

Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в текущем финансовом году в случае, предусмотренном договором о предоставлении Субсидии.";

в пункте 15 слова "При выполнении указанного в абзаце тринадцатом пункта 10 настоящего Порядка условия предоставления Субсидии" исключить.

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Кобенко).

3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый вице-губернатор - председатель

Правительства Самарской области

А.П.НЕФЕДОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать