Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2018г.
Номер документа: RU51000201800473
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.07.2018                                                                           № 346-ПП/9

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Мурманской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Мурманской области от 16.04.2012 № 163-ПП «О порядке включения инвестиционных проектов в государственные программы Мурманской области на основании оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 10.11.2014
№ 557-ПП) следующие изменения:

1.1. Пункт 1 изложить в редакции:

«1. Утвердить прилагаемый Порядок включения инвестиционных проектов в государственные программы Мурманской области.».

1.2. Порядок включения инвестиционных проектов в государственные программы Мурманской области на основании оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденный вышеназванным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению № 1.

2. Внести в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Мурманской области, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 03.07.2013 № 369-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 01.06.2018 № 254-ПП), следующие изменения:

2.1. Пункт 4.10 после слов «Министерство экономического развития Мурманской области с учетом» дополнить словами «результатов проверки расчетов».

2.2. В пункте 4.12, подпункте «е» пункта 5.1, подпункте «д» пункта 5.2 слова «на основании оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения» исключить.

2.3. В подпункте 10.4.1 пункта 10.4:

2.3.1. В абзаце первом слова «и техническое перевооружение» исключить.

2.3.2. Абзац второй изложить в редакции:

«- объекты, включенные в государственную программу в соответствии с Порядком включения инвестиционных проектов в государственные программы Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 16.04.2012 № 163-ПП;».

3. Внести во Временный порядок разработки государственных программ Мурманской области на 2021-2025 годы, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 22.05.2018 № 232-ПП/5, следующие изменения:

3.1. В подпункте «в» пункта 6.1, подпункте «г» пункта 6.2, абзаце втором подпункта 9.4.1 пункта 9.4 слова «на основании оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения» исключить.

3.2. Подпункт 9.6.9 пункта 9.6 после слов «государственной программы» дополнить словами «за исключением органов местного самоуправления и государственных внебюджетных фондов».

3.3. Таблицу № 5а приложения № 3 к Временному порядку разработки государственных программ Мурманской области на 2021-2025 годы изложить в новой редакции согласно приложению № 2.

4. Внести изменения в Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Мурманской области, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 № 308-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 23.06.2014 № 317-ПП), изложив его в новой редакции согласно приложению № 3.

Губернатор

Мурманской области                                                                           М. Ковтун

Приложение № 1

к постановлению Правительства Мурманской области

от 27.07.2018 № 346-ПП/9

«Порядок включения инвестиционных проектов в государственные программы Мурманской области

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила включения в государственные программы Мурманской области (далее – государственные программы) мероприятий, предусматривающих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Мурманской области и муниципальную собственность (далее – инвестиционные проекты), полностью или частично финансируемых за счет средств областного бюджета в форме:

- бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Мурманской области;

- субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;

- субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, областным государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Мурманской области;

- бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными областными или муниципальными учреждениями и государственными областными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества;

- субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Мурманской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества;

- субсидий юридическим лицам на обеспечение финансирования создания и (или) реконструкции объектов в процессе реализации соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений.

Действие настоящего Порядка не распространяется на инвестиционные проекты, финансируемые за счет средств Дорожного фонда Мурманской области и за счет средств субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования город Мурманск на осуществление городом Мурманском функций административного центра области.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие определения:

- объект – объект капитального строительства, объект недвижимого имущества, строительство, реконструкция, приобретение которого планируется осуществить при реализации инвестиционного проекта;

- заявители – исполнительные органы государственной власти Мурманской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, депутаты Мурманской областной Думы, хозяйствующие субъекты, некоммерческие и общественные организации Мурманской области, формирующие предложения, связанные с включением инвестиционных проектов в государственные программы;

- инициатор – исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции по формированию и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности (исходя из функционального назначения инвестиционного проекта), инициирующий включение инвестиционного проекта в государственную программу.

2. Правила включения в государственные программы инвестиционных проектов

2.1. Заявители направляют инициаторам предложения, связанные с включением инвестиционных проектов в государственные программы, с приложением следующих документов:

а) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

б) исходные данные для расчета и предварительный расчет значения оценки инвестиционного проекта, проведенный заявителем в соответствии с Методикой оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно приложению № 2 к Порядку;

в) обоснование предполагаемой (предельной) стоимости строительства, реконструкции объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет, с указанием способа ее определения (предполагаемая (предельная) стоимость рассчитывается на основании подтвержденной органами и организациями, уполномоченными на проведение государственной экспертизы, сметной стоимости; в случае отсутствия подтвержденной сметной стоимости – определяется с применением утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации укрупненных нормативов цены строительства; при отсутствии утвержденных укрупненных нормативов цены строительства – на основании проекта-аналога);

г) копии титульного листа и подраздела «Общие выводы» положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий с подписями экспертов в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе (при наличии);

д) копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии);

е) сведения о проекте-аналоге в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку, используемые при обосновании предполагаемой (предельной) стоимости строительства объекта (пункт 18 паспорта инвестиционного проекта), в случае отсутствия положительного заключения государственной экспертизы и (или) заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта, а также укрупненных нормативов цены строительства, утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

ж) проект технического задания на проектирование в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих разработку проектной документации;

з) расчет стоимости выполнения проектных работ с учетом стоимости проведения государственной экспертизы (в случае, если ее проведение в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и проверки достоверности определения сметной стоимости;

и) заключение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, проводимого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.05.2017 № 563, в случае, если в отношении инвестиционного проекта планируется заключение контракта, предметом которого является одновременное выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства;

к) копии правоустанавливающих документов:

- на земельный участок, а в случае их отсутствия – копию решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;

- на объект недвижимости, в отношении которого планируется реконструкция;

л) документальное подтверждение намерений каждого участника реализации инвестиционного проекта (за исключением главных распорядителей средств областного бюджета) об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и планируемом размере финансирования (софинансирования) а также финансирования расходов, связанных с содержанием объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения);

м) в случае предоставления бюджетных инвестиций или субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными областными или муниципальными учреждениями и государственными областными или муниципальными унитарными предприятиями, кроме документов, указанных в подпунктах «а» – «л» настоящего пункта, представляются следующие документы:

- решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании инвестиционного проекта за счет собственных и (или) заемных средств в объеме, указанном в пункте 24 паспорта инвестиционного проекта;

- копии бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о целевом использовании средств и приложения к ним) за последние два года, предшествующие дате обращения;

- справка, подтверждающая, что юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, реорганизации и в отношении него не осуществляется процедура банкротства, подписанная руководителем юридического лица и заверенная печатью (при наличии);

- справка соответствующего территориального налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи предложения[*];

- проект договора об участии, заключаемого в связи с предоставлением за счет средств областного бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, при предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства на реализацию инвестиционных проектов по строительству, реконструкции, объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, требования к которому установлены Правительством Мурманской области;

н) в отношении инвестиционного проекта, по которому планируется приобретение объекта недвижимого имущества, кроме документов, указанных в подпунктах «а», «б», «л», «м» настоящего пункта, предоставляются:

- сведения о наличии (отсутствии) в составе казны Мурманской области (полученные в Министерстве имущественных отношений Мурманской области) или сведения о наличии (отсутствии) в составе муниципальной казны объекта недвижимого имущества, пригодного для использования его в целях, для которых планируется приобретение объекта недвижимого имущества, или обоснование нецелесообразности и (или) невозможности передачи такого объекта во владение и пользование;

- отчет об оценке объекта, составленный в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

2.2. В случае если заявителем является депутат Мурманской областной Думы, вышеуказанные документы им не предоставляются. В таком случае пакет документов готовится:

а) инициатором – в отношении объектов, не относящихся к муниципальной собственности;

б) органом местного самоуправления муниципального образования – в отношении объектов муниципальной собственности.

2.3. Инициатор в течение 10 рабочих дней со дня поступления предложения осуществляет проверку комплектности и полноты заполнения документов в соответствии с требованиями настоящего Порядка, по результатам которой принимает решение:

- о направлении документов, указанных в подпунктах «а», «в» – «е», «з» – «к» пункта 2.1, в Министерство строительства и территориального развития Мурманской области для рассмотрения и оценки в пределах своей компетенции;

- о самостоятельной доработке документов (в случае, указанном в подпункте «а» пункта 2.2);

- о направлении документов на доработку в орган местного самоуправления муниципального образования (в случае, указанном в подпункте «б» пункта 2.2);

- об отказе от инициирования включения объекта капитального строительства в государственную программу, о чем он информирует заявителя в письменной форме с указанием конкретных причин отказа.

2.4. Основаниями для отказа от инициирования включения объекта капитального строительства в государственную программу являются:

а) непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком (за исключением документов, перечисленных в подпунктах «г» и «д» пункта 2.1, представляемых при их наличии);

б) несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям настоящего Порядка к его содержанию и форме заполнения;

в) числовое значение оценки эффективности инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, ниже установленного в приложении № 2 к настоящему Порядку предельного значения.

г) наличие просроченной задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и (или) государственными внебюджетными фондами по состоянию на дату выдачи справки соответствующего территориального налогового органа, указанной в подпункте «м» пункта 2.1;

д) осуществление в отношении юридического лица процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства в соответствии с действующим законодательством.

2.5. По результатам рассмотрения и оценки представленных инициатором документов Министерство строительства и территориального развития Мурманской области в течение 10 рабочих дней со дня их получения:

а) предоставляет инициатору решение по инвестиционному проекту по форме в соответствии с приложением № 4 к Порядку;

б) возвращает документы на доработку инициатору с указанием нормативных (методологических, справочных и др.) материалов, на основании которых должна быть осуществлена доработка.

2.6. Доработанный комплект документов может быть направлен инициатором в Министерство строительства и территориального развития Мурманской области на повторное рассмотрение. Решение по результатам повторного рассмотрения инвестиционного проекта предоставляется инициатору в течение 10 рабочих дней со дня их получения.

2.7. При отсутствии положительного решения Министерства строительства и территориального развития Мурманской области инвестиционные проекты не могут быть включены в состав проекта государственной программы или в действующую государственную программу.

2.8. После получения положительного решения Министерства строительства и территориального развития Мурманской области (о согласовании инвестиционного проекта) инициатор проводит оценку инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с Методикой, приведенной в приложении № 2 к настоящему Порядку, по результатам которой формирует итоговый расчет значения оценки инвестиционного проекта.

2.9. Инициатор осуществляет отбор инвестиционных проектов для включения в проекты государственных программ или для подготовки предложений по внесению изменений в действующие государственные программы со следующей приоритетностью (в порядке убывания):

а) подлежащие завершению и (или) вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году и плановом периоде и (или) в степени готовности более 50 %;

б) реализуемые на условиях софинансирования с привлечением средств федерального бюджета и (или) внебюджетных средств;

в) имеющие наибольшие значения оценки инвестиционного проекта.

2.10. Предложения инициатора о включении инвестиционных проектов в проекты государственных программ или в действующие государственные программы формируются и направляются на рассмотрение в Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, Министерство экономического развития Мурманской области, Министерство финансов Мурманской области в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 03.07.2013 № 369-ПП, или Временного порядка разработки государственных программ Мурманской области на 2021-2025 годы, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 22.05.2018 № 232-ПП/5, в отношении государственных программ Мурманской области на 2021-2025 годы.

2.11. Министерство экономического развития Мурманской области при рассмотрении проектов государственных программ и предложений по внесению изменений в действующие государственные программы осуществляет проверку правильности расчетов значений оценок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, по результатам которой:

- осуществляет подготовку заключения, содержащего выводы об эффективности (положительное заключение) или неэффективности (отрицательное заключение) использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, при реализации инвестиционного проекта, по форме, приведенной в приложении № 5 к настоящему Порядку;

- в случае представления неполного комплекта документов, несоответствия паспорта инвестиционного проекта, расчета значения оценки инвестиционного проекта требованиям настоящего Порядка и (или) наличия несоответствий и противоречий в представленных документах возвращает документы для доработки в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

2.12. Заключение Министерства экономического развития Мурманской области направляется инициатору в срок не позднее 2 рабочих дней со дня его подписания.

В случае получения отрицательного заключения инициатор вправе доработать документы и представить на повторную проверку.

2.13. Сведения об инвестиционных проектах, в отношении которых проведена проверка правильности расчета значения оценки на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, включаются Министерством экономического развития Мурманской области в реестр, размещаемый на официальном сайте Министерства экономического развития Мурманской области в сети Интернет.

2.14. В ходе реализации государственной программы паспорт инвестиционного проекта подлежит актуализации с учетом изменения характеристик объекта или иной информации, отраженной в паспорте.

2.15. В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, изменились характеристики объекта, условия реализации или иные параметры инвестиционного объекта, приводящие к снижению итоговых значений критериев оценки эффективности, и (или) по результатам разработки (корректировки) проектной документации увеличилась стоимость объекта, то в отношении таких инвестиционных проектов проводится повторная оценка в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

2.16. Отрицательное заключение, полученное по результатам повторной оценки, является основанием для подготовки в установленном порядке предложения о внесении изменений в государственные программы в части прекращения финансирования инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета.

______________________

Приложение № 1

к Порядку

Паспорт инвестиционного проекта

Наименование

Местонахождение объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества

[муниципальное образование, населенный пункт, адрес]

Участники реализации инвестиционного проекта:

[наименование, организационно-правовая форма]

3.1.

заявитель

3.2.

инициатор

3.3.

заказчик

3.4.

застройщик (заказчик-застройщик)

3.5.

иные заинтересованные стороны

Форма реализации инвестиционного проекта

[новое строительство, реконструкция, приобретение объекта недвижимого имущества]

Сроки и этапы реализации

[отдельно указываются сроки проектирования, строительства (очередей строительства), подключения к инженерным сетям, ввода в эксплуатацию и пр.]

Технико-экономические показатели и функциональные параметры объекта

[общая площадь объекта, общий строительный объем, количество этажей, протяженность линейного объекта, производственная мощность (пропускная способность, вместимость). В случае изменения в результате реконструкции показатели и параметры объекта указываются со значениями до и после реконструкции. Перечень отдельных показателей мощности объектов приведен в приложении]

Обоснование необходимости реализации проекта и определения проектной мощности объекта

[подробное описание причин инициирования проекта с указанием конкретных количественных показателей и реквизитов подтверждающих документов, включая:

- наличие дефицита (отклонения от нормативной обеспеченности) услуг (работ, продукции), создаваемых в результате строительства (реконструкции, приобретения) объекта;

- отсутствие в достаточном объеме замещающих услуг (работ, продукции), предоставляемых иными организациями;

- несоответствие качества предоставляемых услуг (выполняемых работ, производимой продукции) установленным нормативным требованиям]

Обоснование необходимости привлечения средств областного бюджета для реализации инвестиционного проекта

Государственная программа Мурманской области, подпрограмма

[наименование государственной программы Мурманской области и подпрограммы, в которые предлагается включить объект]

Вклад инвестиционного проекта в достижение целей государственной программы

[цель государственной программы (подпрограммы), на достижение которой направлена реализация инвестиционного проекта]

Количественные показатели, характеризующие конечные результаты реализации инвестиционного проекта

[показатели, характеризующие эффект для потребителей, населения, получаемый после реализации инвестиционного проекта; показатели государственной программы (подпрограммы), в которую предлагается включить инвестиционный проект, на достижение (решение) которых окажет влияние реализация инвестиционного проекта. Указываются со значениями до и после реализации проекта. Перечень отдельных показателей эффекта инвестиционного проекта приведен в приложении к паспорту]

Наличие проектной документации по инвестиционному проекту

[реквизиты правового акта об утверждении/ «отсутствует»]

Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

[реквизиты положительного заключения/ «отсутствует»/ «не требуется» (указывается соответствующий пункт и подпункт статьи 49 Градостроительного кодекса РФ)]

Наличие положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства

[реквизиты положительного заключения/ «отсутствует»]

Наличие сформированного земельного участка для строительства

[реквизиты правоустанавливающих документов/ «отсутствует»]

Наличие инженерной и транспортной инфраструктуры для обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства в объемах, достаточных для его функционирования в результате реализации инвестиционного проекта

[сведения в отношении всех видов инженерной и транспортной инфраструктуры]

Способ финансового обеспечения

[бюджетные инвестиции, субсидии]

Стоимость объекта, тыс. рублей

[указывается в ценах года ее определения, включая НДС]

способ определения стоимости

[сметная стоимость объекта, подтвержденная органами и организациями, уполномоченными на проведение государственной экспертизы; в случае ее отсутствия – предполагаемая (предельная) стоимость, рассчитанная на основании утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ укрупненных нормативов цены строительства, при их отсутствии – сведений о проекте-аналоге]

год определения стоимости

[дата получения заключения государственной экспертизы; дата представления паспорта]

Стоимость объекта, рассчитанная в ценах соответствующих лет, тыс. рублей, в т.ч.:

[для пересчета стоимости в цены соответствующих лет используются значения прогнозных дефляторов по разделу «Инвестиции в основной капитал (капитальные вложения)», определенные в базовом варианте прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, публикуемые на сайте Министерства экономического развития Российской Федерации]

19.1.

затраты на подготовку проектной документации

19.2.

строительно-монтажные работы

19.3.

приобретение машин и оборудования

19.4.

прочие затраты

Отношение стоимости объекта к значениям технико-экономических показателей и функциональных параметров объекта в текущих ценах, тыс. рублей на единицу

[отношение стоимости, указанной в п. 18, к показателям, указанным в п. 6]

в ценах соответствующих лет, тыс. рублей на единицу

[отношение стоимости, указанной в п. 19, к показателям, указанным в п. 6]

Форма собственности объекта, предполагаемая эксплуатирующая организация

Оценка изменения расходов бюджета (областного, муниципального), связанных с содержанием объекта, после ввода его в эксплуатацию  (приобретения), тыс. рублей в год

[не включаются расходы на производство товаров, выполнение государственных работ, оказание государственных услуг]

Доля в уставном (складочном) капитале юридического лица, которая возникнет у Мурманской области в случае предоставления бюджетных инвестиций, %

[для юридических лиц, не являющихся государственными областными или муниципальными учреждениями и государственными областными или муниципальными унитарными предприятиями]

24. Объемы и источники финансирования инвестиционного проекта, тыс. рублей

Годы реализации инвестиционного проекта

Стоимость в текущих ценах[1]

Стоимость в ценах соответствующих лет, в т.ч. по источникам финансирования

Всего

ОБ

ФБ

МБ[2]

ВБС

Всего

выполнено на начало текущего года

20__ год

20__ год

...

Заявитель/ Инициатор, должность

«___»_____________ 20__ г.

______________

(подпись)

Ф.И.О.

______________________

Приложение

к Паспорту

Перечень отдельных количественных показателей,

характеризующих результаты реализации инвестиционного проекта

Объект капитального строительства

Количественные показатели

производственной мощности

характеризующие конечные эффекты и результаты для потребителей, населения, получаемые после реализации инвестиционного проекта

1. Объекты здравоохранения, образования, культуры и спорта

Объекты системы здравоохранения (медицинские центры, больницы, поликлиники, родильные дома, диспансеры и др.)

1) количество койко-мест;

2) количество посещений в смену

1) рост обеспеченности населения региона или муниципального образования (в зависимости от масштаба проекта) медицинскими услугами, врачами и средним медперсоналом;

2) снижение заболеваемости, смертности по профилю медицинского учреждения;

3) снижение доли зданий, находящихся в аварийном (ненормативном) состоянии;

4) количество создаваемых рабочих мест

Дошкольные и общеобразовательные учреждения

1) количество мест

1) рост обеспеченности населения региона, муниципального образования местами в образовательных организациях;

2) снижение доли зданий, находящихся в аварийном (ненормативном) состоянии;

3) количество создаваемых рабочих мест

Учреждения культуры (театры, музеи, библиотеки, центры детского творчества и др.)

1) количество мест;

2) количество посетителей в день;

3) для библиотек – количество единиц библиотечного фонда

1) рост обеспеченности населения региона, муниципального образования местами в учреждениях культуры;

2) количество создаваемых рабочих мест

Учреждения социального обслуживания населения (дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты, комплексные центры социального обслуживания населения, специализированные учреждения для несовершеннолетних и др.)

1) количество мест

1) рост обеспеченности населения региона, муниципального образования местами в учреждениях социального обслуживания;

2) снижение очередности в учреждения социального обслуживания;

3) количество создаваемых рабочих мест

Объекты физической культуры и спорта (стадионы, спортивные центры, ледовые арены, плавательные бассейны и другие спортивные сооружения)

1) количество мест;

2) единовременная пропускная способность в смену;

3) площадь зеркала воды (для бассейнов);

4) количество, протяженность дорожек

1) рост обеспеченности населения региона, муниципального образования объектами физической культуры и спорта;

2) увеличение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

3) количество создаваемых рабочих мест

2. Жилые дома, объекты жилищно-коммунальной инфраструктуры и охраны окружающей среды

Жилые дома

1) общая площадь;

2) жилая площадь;

3) количество квартир

1) рост обеспеченности населения региона, муниципального образования жильем;

2) число граждан, обеспеченных жильем;

3) число семей, переселенных из аварийного жилищного фонда путем нового строительства;

4) снижение доли непригодного для проживания жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда

Объекты коммунальной инфраструктуры (объекты водоснабжения, водоотведения,

тепло-, газо- и электроснабжения)

1) протяженность линейных объектов, сооружений;

2) пропускная способность в сутки (год)

3) тепловая, электрическая мощность объекта

1) увеличение количества населенных пунктов, имеющих централизованное водоснабжение и водоотведение, электро- и теплоснабжение;

2) снижение энергетических потерь;

3) снижение протяженности сетей, требующих замены (реконструкции);

4) снижение стоимости выработки 1 Гкал тепловой энергии (1 кВт/ч электроэнергии);

5) число котельных, переведенных на альтернативные виды топлива

Сооружения для защиты от негативного воздействия вод, противооползневые сооружения

1) общая площадь (объем);

2) протяженность сооружения

1) общая площадь защищаемой территории;

2) численность населения, защищаемого от негативного воздействия вод;

3) предотвращенный экономический ущерб

Очистные сооружения (для защиты водных ресурсов и воздушного бассейна от бытовых техногенных загрязнений)

1) объем переработки очищаемого ресурса в сутки (год)

1) сокращение концентрации (содержания) вредных веществ в выбросах (сбросах);

2) увеличение доли очищенных ресурсов в общем объеме выбросов (сбросов);

3) предотвращенный экологический ущерб

Сортировка, переработка и утилизация твердых коммунальных отходов

1) объем сортировки, переработки, утилизации отходов в сутки (год)

1) увеличение доли обезвреженных, переработанных, утилизированных отходов в общем объеме образовавшихся отходов

7. Объекты транспортной инфраструктуры

Пути сообщения общего пользования (железнодорожные пути; автомобильные дороги с твердым покрытием; магистральные трубопроводы)

1) эксплуатационная длина путей сообщения;

2) пропускная способность;

3) иные размерные характеристики

1) увеличение объема грузооборота, пассажирооборота железнодорожного, автомобильного и других видов транспорта;

2) сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути;

3) увеличение доли автомобильных дорог с твердым покрытием;

4) увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям;

5) сокращение доли автомобильных дорог, работающих в режиме перегрузки

Мосты, тоннели

1) общая площадь;

2) эксплуатационная длина;

3) иные размерные характеристики

1) увеличение объема грузооборота, пассажирооборота транспорта;

2) сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути;

3) увеличение доли автомобильных дорог с твердым покрытием;

4) увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям

Аэропорты, вокзалы, автостанции

1) объем перевозимых грузов;

2) количество перевозимых пассажиров;

3) общая площадь

1) увеличение объема грузооборота, пассажирооборота транспорта;

2) увеличение количества населенных пунктов имеющих прямое транспортное сообщение с другими населенными пунктами;

3) количество создаваемых рабочих мест

3. Производственные объекты

Производственные объекты

1) мощность объекта в соответствующих натуральных единицах измерения

1) конечные результаты с учетом проекта (увеличение объема производства продукции, доли рынка, снижение себестоимости продукции);

2) количество создаваемых рабочих мест

Инфраструктура коммерциализации инноваций (технопарки, инновационно-технологические центры, бизнес-инкубаторы и др.)

1) общая площадь;

2) полезная и служебная площадь

1) количество создаваемых рабочих мест;

2) повышение количества организаций, осуществляющих технологические инновации;

3) увеличение объемов производства инновационной продукции

Мелиорация и реконструкция земель сельскохозяйственного назначения

1) общая площадь мелиорируемых и реконструируемых земель

1) площадь сельхозугодий, выбытие из сельскохозяйственного оборота которых предотвращено;

2) рост производства сельскохозяйственной продукции

3) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест

______________________

Приложение № 2

к Порядку

Методика оценки инвестиционных проектов

на предмет эффективности использования средств областного бюджета,

направляемых на капитальные вложения

1. Настоящая Методика предназначена для проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – оценка инвестиционных проектов).

2. Оценка инвестиционного проекта осуществляется путем определения ее числового значения на основе оценки соответствия пяти критериям, установленным в приложении к настоящей Методике.

3. По каждому критерию обосновывается выбор одного из вариантов оценки исходя из характеристик инвестиционного проекта и устанавливается итоговое значение оценки в соответствии с приложением к настоящей Методике.

4. Числовое значение оценки инвестиционного проекта определяется путем суммирования итоговых значений оценки по всем критериям.

5. Предельное (минимальное) значение оценки инвестиционного проекта устанавливается равным 70 процентам.

Числовое значение оценки инвестиционного проекта, равное ее установленному предельному значению или превышающее данное установленное предельное значение, свидетельствует об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, и целесообразности финансирования инвестиционного проекта полностью или частично за счет средств областного бюджета.

__________________

Приложение

к Методике

Расчет значения оценки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения

№ п/п

Критерий оценки инвестиционного проекта

Варианты оценки по критерию

Значение, %

Обоснование выбора варианта оценки

Итоговое значение, %

1.

Вклад инвестиционного проекта в достижение целей государственной программы (подпрограммы)

реализация инвестиционного проекта приведет к повышению плановых значений показателей государственной программы

30

информация, указанная в п. 11 паспорта инвестиционного проекта

реализация инвестиционного проекта позволит достичь ранее установленных значений показателей государственной программы

20

реализация инвестиционного проекта не повлияет на достижение установленных значений показателей государственной программы

0

2.

Наличие дефицита мощности предоставляемых услуг (производимой продукции), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта

имеется дефицит мощности предоставляемых услуг (производимой продукции), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта

25

информация, указанная в п. 7 паспорта инвестиционного проекта, включая конкретные количественные показатели и реквизиты подтверждающих документов

дефицит отсутствует, устранение нарушений по предписаниям контролирующих органов, исполнение судебных решений невозможно без реализации инвестиционного проекта либо состояние объекта признано аварийным

20

дефицит отсутствует, качество предоставляемых услуг (выполняемых работ, производимой продукции) не соответствует установленным нормативным требованиям

15

иное

0

3.

Наличие сформированного земельного участка для строительства

имеется или не требуется

10

информация, указанная в п. 15 паспорта инвестиционного проекта

отсутствует

0

4.

Объем привлеченных средств (за исключением средств местных бюджетов) на 1 рубль средств областного бюджета

возможность софинансирования инвестиционного проекта за счет средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников отсутствует

25

информация, указанная в п. 8 паспорта инвестиционного проекта;

сведения об отсутствии межбюджетных трансфертов на софинансирование аналогичных инвестиционных проектов;

сведения об отсутствии объекта в определенных законодательством перечнях объектов соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, объектов концессионных соглашений

привлекается не менее 0,4 рубля

25

информация, указанная в п. 24 паспорта инвестиционного проекта; софинансирование за счет средств местных бюджетов не учитывается в расчете

привлекается менее 0,4 рубля

20

средства иных источников финансирования, кроме областного и местных бюджетов, не предусмотрены

0

5.

Стоимость инвестиционного проекта на единицу мощности объекта

имеется положительное заключение государственной экспертизы и (или) о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства

10

информация, указанная в п. 13 и 14 паспорта инвестиционного проекта

имеется заключение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций (при планировании заключения контракта на одновременное выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства)

10

реквизиты заключения

отношение стоимости объекта к значениям технико-экономических показателей и функциональных параметров объекта не превышает укрупненный норматив цены строительства единицы мощности объекта капитального строительства или соответствующих данных по проекту-аналогу

10

сопоставляются значения, указанные в п. 20 паспорта инвестиционного проекта, с укрупненным нормативом цены строительства единицы мощности объекта капитального строительства (указываются реквизиты официальных источников информации, на основании которых установлено значение укрупненного норматива) или со значениями, указанными в п. 8 сведений об проекте-аналоге в сопоставимых ценах

отношение стоимости объекта к значениям технико-экономических показателей и функциональных параметров объекта превышает укрупненный норматив цены строительства единицы мощности объекта капитального строительства или соответствующие значения по проекту-аналогу

0

___________________________

Приложение № 3

к Порядку

Сведения о проекте-аналоге[3]

1.

Наименование

2.

Срок реализации инвестиционного проекта

3.

Местонахождение объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества

[муниципальное образование, населенный пункт, адрес]

4.

Форма реализации инвестиционного проекта

[новое строительство, реконструкция, приобретение объекта недвижимого имущества]

5.

Технико-экономические показатели и функциональные параметры объекта

[общая площадь объекта, общий строительный объем, количество этажей, протяженность линейного объекта, производственная мощность (пропускная способность, вместимость)]

6.

Сметная стоимость объекта-аналога по заключению государственной экспертизы, тыс. рублей, в т.ч.:

[указывается в ценах года ее определения, включая НДС]

год получения заключения

7.

Сметная стоимость объекта-аналога в ценах года расчета стоимости объекта, предлагаемого к включению в государственную программу, тыс. рублей

[для пересчета стоимости к указанному уровню цен используются фактические значения дефляторов по разделу «Инвестиции в основной капитал (капитальные вложения)» или значения прогнозных дефляторов по разделу «Инвестиции в основной капитал (капитальные вложения)», определенные в базовом варианте прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, публикуемые на сайте Министерства экономического развития Российской Федерации]

год определения стоимости

[п. 18 Паспорта объекта]

8.

Отношение сметной стоимости к значениям технико-экономических показателей и функциональных параметров объекта-аналога, тыс. рублей на единицу мощности

[в ценах года расчета стоимости объекта, предлагаемого к включению в государственную программу]

_________________________

Приложение № 4

к Порядку

Решение

Министерства строительства и территориального развития

Мурманской области

по инвестиционному проекту

____________________________________________________________

(наименование инвестиционного проекта

Инициатор

Реквизиты комплекта документов, представленных инициатором (дата, регистрационный номер)

Местонахождение объекта, адрес (фактический)

Форма реализации инвестиционного проекта

Срок реализации инвестиционного проекта

Предполагаемый застройщик или заказчик (заказчик-застройщик)

Технико-экономические показатели и функциональные параметры объекта

Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть) с указанием года определения стоимости, а также  рассчитанная в ценах соответствующих лет, включая НДС, тыс. рублей

Комплект документов, представленный инициатором:

№ п/п

Наименование документов

Фактически представлено

Замечания и пояснения к представленному документу

1.

Паспорт инвестиционного проекта

да/нет

2.

Копии титульного листа и подраздела «Общие выводы» положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

да/нет

3.

Копия положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства

да/нет

4.

Обоснование предполагаемой (предельной) стоимости строительства, реконструкции объекта, указанной в паспорте инвестиционного проекта

да/нет

Сведения об проекте-аналоге

да/нет

5.

Расчет стоимости выполнения проектных работ

да/нет

6.

Заключение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций в случае, если в отношении инвестиционного проекта планируется заключение контракта, предметом которого является одновременное выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства

да/нет

7.

Копии правоустанавливающих документов на земельный участок (копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства)

да/нет

РЕШЕНИЕ:

Инвестиционный проект _____________________________________________

                                                             (наименование инвестиционного проекта)

согласован (не согласован).

Рекомендации инициатору инвестиционного проекта:

________________________________________________________________ .

Должность

«___»_____________ 20__ г.

______________

(подпись)

Ф.И.О.

______________________

Приложение № 5

к Порядку

Заключение

Министерства экономического развития Мурманской области

по результатам проверки правильности расчета оценки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения

Наименование, форма реализации

Местонахождение объекта

Заявитель

Инициатор

Срок реализации

Технико-экономические показатели и функциональные параметры объекта

Сметная стоимость объекта по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемая (предельная) стоимость объекта в ценах года представления паспорта, год определения стоимости, тыс. рублей

Стоимость объекта, рассчитанная в ценах соответствующих лет, тыс. рублей

Значение оценки инвестиционного проекта

Расчет значения оценки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, осуществлен в соответствии с установленной методикой.

Значение оценки ________________ (превышает/ равно/ ниже) предельно установленного уровня 70%, что свидетельствует об ________________ (эффективности/ неэффективности) использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, и _______________(целесообразности/ целесообразности) финансирования инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета.

Должность

«___»_____________ 20__ г.

______________

(подпись)

Ф.И.О.»

____________________

Приложение № 2
к постановлению Правительства Мурманской области
от 27.07.2018  № 346-ПП/9

«Таблица № 5а

Перечень механизмов финансовой поддержки и иных мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы

№ п/п

Группа и наименование вида поддержки, меры регулирования

Цель предоставления (применения)

Нормативный акт*

ИОГВ

Связь с показателями ГП

1

Подпрограмма 1 «____»**

1.1

Наименование группы мер государственного регулирования

-

-

-

-

1.1.1

Наименование меры государственного регулирования

1.1.2

Наименование меры государственного регулирования

1.2

Наименование группы мер государственного регулирования

-

-

-

-



2

Подпрограмма 2 «____»

2.1



        * В случае если соответствующие правила или порядок включены в состав государственной программы, указывается номер приложения к государственной программе.

        ** В случае если мера государственного регулирования влияет на достижение целей нескольких подпрограмм или государственной программы в целом, то она отражается в подпрограмме, направленной на обеспечение реализации государственной программы (управление государственной программой).»

____________________

Приложение № 3

к постановлению Правительства Мурманской области

от 27.07.2018 № 346-ПП/9

«Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Мурманской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Мурманской области (далее – Порядок) устанавливает требования к содержанию, формированию, утверждению и реализации ведомственных целевых программ Мурманской области, направленных на осуществление исполнительными органами государственной власти Мурманской области государственной политики в установленных сферах деятельности, а также на обеспечение достижения целей государственных программ Мурманской области и повышение эффективности расходов областного бюджета.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие определения:

- ведомственная целевая программа (далее – ВЦП, Программа) – комплекс взаимоувязанных мероприятий, реализуемых одним исполнительным органом государственной власти Мурманской области, направленных на решение задач социально-экономического развития Мурманской области;

- исполнитель ВЦП – исполнительный орган государственной власти Мурманской области, ответственный за разработку и реализацию ВЦП.

1.3. Ведомственные целевые программы включаются в состав государственных программ Мурманской области (далее – государственные программы) в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 03.07.2013 № 369-ПП, и Временного порядка разработки государственных программ Мурманской области на 2021-2025 годы, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 22.05.2018 № 232-ПП/5.

1.4. ВЦП содержит:

а) титульный лист по форме согласно приложению № 1 к Порядку;

б) паспорт по форме согласно приложению № 2 к Порядку;

в) общую характеристику ВЦП, включающую:

- описание проблемы, решение которой осуществляется путем реализации ВЦП;

- обоснование необходимости решения указанной проблемы с использованием ВЦП;

- указание на государственную программу, подпрограмму, в рамках которых планируется реализация ВЦП;

- описание ожидаемых результатов реализации ВЦП и механизмов их достижения;

г) перечень показателей с их значениями по годам реализации ВЦП по форме согласно приложению № 3 к Порядку;

д) перечень программных мероприятий с информацией о необходимых ресурсах (с указанием объемов запланированных средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия.

1.5. Срок реализации ВЦП не может превышать срок реализации подпрограммы государственной программы, в состав которой входит ВЦП.

1.6. Мероприятия Программы не могут дублировать мероприятия других ВЦП и государственных программ.

1.7. Не допускается включение в состав ВЦП объектов капитального строительства (инвестиционных проектов).

1.8. Финансирование мероприятий ВЦП осуществляется в рамках государственной программы Мурманской области, в состав которой включена ВЦП. Объемы финансирования, указанные в паспорте и перечне мероприятий ВЦП, должны соответствовать объемам ресурсного обеспечения, установленным для ВЦП в государственной программе и плане ее реализации.

1.9. При наличии требований федеральных органов власти к форме и содержанию ВЦП субъектов Российской Федерации проект Программы формируется с учетом положений, установленных на федеральном уровне.

1.10. Методическое руководство и координация работ исполнительных органов государственной власти Мурманской области по формированию и реализации ВЦП осуществляется Министерством экономического развития Мурманской области.

1.11. Методическое руководство по вопросам, связанным с планированием бюджетных ассигнований на реализацию ВЦП, осуществляется Министерством финансов Мурманской области.

2. Разработка и утверждение ВЦП

2.1. Решение о разработке проекта Программы принимается руководителем исполнительного органа государственной власти Мурманской области – исполнителя ВЦП.

2.2. Проект Программы подлежит согласованию с курирующим исполнителя ВЦП заместителем Губернатора Мурманской области, Министерством экономического развития Мурманской области и Министерством финансов Мурманской области.

2.3. Министерство экономического развития Мурманской области в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта ВЦП осуществляет его рассмотрение, учитывая:

- соблюдение требований к содержанию ВЦП, установленных настоящим Порядком;

- соответствие цели ВЦП целям соответствующей государственной программы (подпрограммы);

- соответствие мероприятий ВЦП заявленной цели;

- отсутствие дублирования мероприятий в иных ВЦП, государственных программах.

2.4. Министерство финансов Мурманской области в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта ВЦП осуществляет его рассмотрение, учитывая:

- соответствие программных мероприятий полномочиям и функциям исполнителя ВЦП;

- обоснованность потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий ВЦП;

- соответствие объемов ассигнований на реализацию ВЦП объемам, установленным для ВЦП в государственной программе и плане ее реализации.

2.5. При наличии замечаний и предложений по результатам рассмотрения проект Программы подлежит доработке исполнителем ВЦП, после чего повторно направляется на согласование.

2.6. Программа утверждается приказом исполнителя ВЦП в течение 15 рабочих дней со дня утверждения соответствующей государственной программы.

2.7. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения ВЦП с приложением копии приказа об ее утверждении направляется в Министерство экономического развития Мурманской области, Министерство финансов Мурманской области и размещается на официальном сайте исполнителя ВЦП в сети Интернет.

3. Внесение изменений в ВЦП, досрочное завершение ВЦП

3.1. Внесение изменений в ВЦП осуществляется в порядке, аналогичном порядку их принятия. К предложениям по внесению изменений в ВЦП в обязательном порядке прилагается подробная пояснительная записка с комментариями по всем вносимым изменениям.

3.2. В случае если изменения в ВЦП оказывают влияние на параметры государственной программы, внесение изменений в ВЦП осуществляется в течение 15 рабочих дней после внесения соответствующих изменений в государственную программу.

Предложения по внесению изменений в ВЦП могут направляться на согласование одновременно с соответствующими предложениями по внесению изменений в государственную программу.

3.3. Решение о досрочном завершении Программы утверждается приказом исполнителя ВЦП по согласованию с курирующим исполнителя ВЦП заместителем Губернатора Мурманской области, Министерством финансов Мурманской области и Министерством экономического развития Мурманской области.

3.4. В случае досрочного завершения Программы исполнителем ВЦП инициируется ее исключение из состава соответствующей государственной программы.

4. Мониторинг реализации ВЦП

4.1. Реализация Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляются исполнителем ВЦП.

4.2. Исполнитель ВЦП несет ответственность за достижение цели ВЦП и установленных значений показателей.

4.3. Ежеквартальный и ежегодный мониторинг реализации ВЦП осуществляется в рамках мониторинга реализации соответствующей государственной программы в порядке, установленном Правительством Мурманской области.

___________________

Приложение № 1

к Порядку

УТВЕРЖДЕНА

приказом ___________________________Мурманской области

от ____________№ __________

Ведомственная целевая программа Мурманской области

«_______»

Срок реализации: 20__ - 20__ годы

Исполнитель ВЦП – ___________________________

«___»_____________ 20__ г.

_________________

Подпись

___________________

Ф.И.О.

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Губернатора Мурманской области

«___»_____________ 20__ г.

_________________

Подпись

___________________

Ф.И.О.

Министерство финансов Мурманской области

«___»_____________ 20__ г.

_________________

Подпись

___________________

Ф.И.О.

Министерство экономического развития Мурманской области

«___»_____________ 20__ г.

_________________

Подпись

___________________

Ф.И.О.

___________________

Приложение № 2

к Порядку

Паспорт ВЦП «________________________»

                         (наименование программы)

Государственная программа и подпрограмма, в состав которых входит ВЦП

Цель ВЦП

Период реализации ВЦП

Финансовое обеспечение ВЦП[4]

Всего по ВЦП:

___________

тыс. рублей, в т.ч.:

ОБ:

___________

тыс. рублей, из них:

20__ год:

___________

тыс. рублей,

20__ год:

___________

тыс. рублей,



___________

тыс. рублей.

ФБ*:

___________

тыс. рублей, из них:

20__ год:

___________

тыс. рублей,

20__ год:

___________

тыс. рублей,



___________

тыс. рублей.

МБ*:

___________

тыс. рублей, из них:

20__ год:

___________

тыс. рублей,

20__ год:

___________

тыс. рублей,



___________

тыс. рублей.

ВБС*:

___________

тыс. рублей, из них:

20__ год:

___________

тыс. рублей,

20__ год:

___________

тыс. рублей,



___________

тыс. рублей

Исполнитель ВЦП

____________________

Приложение № 3

к Порядку

Перечень показателей ВЦП

№ п/п

Наименования показателей

Ед. изм.

Значения показателей[5]

20__

20__

20__

20__



Факт

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

Цель ВЦП – ______________________

1.

Наименование показателя 1

2.

Наименование показателя 2

…»

___________________

[*] Документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются самостоятельно инициатором в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, при условии, что заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

[1] В ценах года получения заключения государственной экспертизы или в ценах на дату представления паспорта.

[2] Софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований по объектам капитального строительства муниципальной собственности устанавливается на весь срок реализации инвестиционного проекта на уровне не ниже уровня, установленного Правительством Мурманской области на момент представления объекта.

[3] При выборе объекта-аналога должно быть обеспечено максимальное соответствие его характеристик объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества) в составе предлагаемого инвестиционного проекта по функциональному назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство. В качестве подтверждающих документов по проекту-аналогу могут быть представлены: положительное заключение государственной экспертизы проектной документации; сведения о соответствии проектной документации критериям экономической эффективности, установленным постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1159; разрешение на ввод в эксплуатацию; идентификационный номер государственной или муниципальной закупки, размещенной в официальных источниках информации; официально подтвержденные сведения органов исполнительной власти и местного самоуправления других субъектов Российской Федерации.

[4]Строки указываются при наличии соответствующих источников финансирования. Объемы финансирования за счет средств федерального, местных бюджетов и внебюджетных источников могут указываться прогнозно.

[5] Указываются плановые значения на весь период реализации ВЦП и фактические (оценочные) значения за два предшествующих года. Фактические значения показателей указываются при внесении изменений в ВЦП после получения фактических данных по итогам года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.09.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать