Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU16015811202000128
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района

27 июля 2020 года                                                                                № 1013

О внесении изменений в постановление

исполнительного комитета Альметьевского

муниципального района от 28 декабря 2018 г.

№ 2290 «Об утверждении административного

регламента предоставления государственной

услуги по выдаче заключения о возможности

временной передачи детей, находящихся в

организациях для детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

в семьи совершеннолетних граждан,

постоянно проживающих на территории

Российской Федерации»

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Закона Республики Татарстан от 20 марта 2008 г. № 7-ЗРТ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Республике Татарстан отдельными государственными полномочиями Республики Татарстан в области опеки и попечительства», решения Совета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан от 04 апреля 2008 г. № 232 «Об уполномоченном органе по осуществлению государственных полномочий Республики Татарстан в области опеки и попечительства»

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в постановление исполнительного комитета Альметьевского муниципального района от 28 декабря 2018 г. № 2290 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи совершеннолетних граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации» следующие изменения:

в приложении № 1 к постановлению:

1) раздел 2 изложить в новой редакции:

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

1

2

3

2.1.Наименование услуги

    Выдача заключения о возможности временной передачи детей, находящих-ся в организациях для  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи совершеннолетних граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации

ст. 5 Закона от 27 февраля 2004 г. РТ 8-ЗРТ

Правила от 19 мая 2009г. №432

2.2.Наименование органа, предоставляю-щего услугу

Управление «Опека»

2.3. Результат предоставления                   услуги

Заключение Управления «Опека» в форме письменного разрешения или письмо об отказе

Правила от 19 мая     2009 г. №432

2.4.Срок предоставле-ния услуги

17 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Регламента. Срок может быть продлен, но не более чем на 7 дней, до получения органом опеки и попечительства документов, указанных в пунктах 13,16 Правил от 19 мая 2009г. №432

п.11,12,18 Правил от 19 мая 2009г. №432

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги, а также услуг, которые являются

необходимыми и обязательными для предоставления услуг, подлежащих представлению заявителем

1)заявление (Приложение №1 к Регламенту);

2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала);

3)справка лечебно-профилактической медицин-ской организации об отсутствии у гражданина заболеваний, указанных в подпункте "е" п. 9 Правил, либо заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), оформленные в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации;

Правила от 19 мая 2009г. №432

1

2

3

   4) гражданин вправе предста-вить иные документы,

cсвидетельствующие о наличии у него необходимых знаний и навыков в воспита-нии детей, в том числе документы об образовании, о профессиональной деятель-ности, прохождении программ подготовки кандидатов в опекуны или попечители.

В случае если при проведении обследования условий жизни заявителя выявлены обстоя-тельства, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравст-венному развитию либо нарушают или могут нарушать его права и охраняемые зако-ном интересы, орган опеки и попечительства вправе дополнительно в письменной форме запросить у заявителя:
   а) копии документов, подтверждающих право пользования или право собственности заявителя на жилое помещение, в котором будет временно находиться ребенок;
    б) справку лечебно-профилактического учрежде-ния об отсутствии у совместно проживающих с заявителем членов его семьи инфек-ционных заболеваний в открытой форме, психических расстройств и расстройств поведения до прекращения диспансерного наблюдения. Вместо справки члены семьи заявителя могут представить медицинское заключение по форме 164/у-96, выданное лечебно-профилактическим учреждением. Указанные документы принимаются Управлением "Опека" в течение 6 месяцев с даты их выдачи.

1

2

3

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответ-ствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении госу-дарственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:
- справка органов внутренних дел о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности, половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности, мира и безопасности человечества; за тяжкие или особо тяжкие преступления;
- акт обследования условий жизни заявителя по месту его пребывания, в случае если жилое помещение, в котором будет временно находиться ребенок (дети), не является местом жительства гражданина - составленный органом опеки и попечительства по месту пребывания гражданина в результате проведения обследования по запросу органа опеки и попечительства по месту жительства гражданина;

- сведения о размере получаемых ежемесячных денежных выплат (пенсионеров по возрасту, по инвалидности, по случаю потери кормильца);
- документ, подтверждающий сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, желающего получить заключение органа опеки и попечительства о возмож-ности  временной  передачи

1

2

3

ребенка (детей) в свою семью (в случае если при проведении обследования условий жизни гражданина выявлены обстоятельства, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают или могут нарушать его права и охраняемые законом интересы).
Запрещается требовать от заявителя вышеперечислен-ные документы, находящиеся в распоряжении государст-венных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, а также представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность кото-рых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государствен-ной услуги, либо в предоставлении государствен-ной услуги, за исключением случаев, перечисленных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210.

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим услугу

Согласование услуги не требуется.

1

2

3

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для представления услуги

1.Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в п.2.5.

2. Неоговорённые исправления в подаваемых документах.

3.Обращение не по месту фактического проживания.

2.9.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги

В представлении услуги заявителю отказывается в случаях, если заявитель (ли) относятся к категории:

а) лиц, признанных судом недееспособными или ограни-ченно дееспособными;

б)лиц лишенных по суду родительских прав или ограниченных в родительских правах;

в) бывших усыновителей, если усыновление отменено судом по их вине;

г) лиц, отстраненных от обязанностей опекуна (попе-чителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него законом обязанностей;

д) лиц, имеющих или имевших судимость, подвер-гающихся или подвергав-шихся уголовному пресле-дованию (за исключением лиц, уголовное преследо-вание в отношении которых прекращено по реаби-литирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскор-бления), половой неприкос-новенности и половой сво-боды личности, против семьи и несовершеннолетних, здоро-вья населения и общест-венной нравственности, против общественной безо-пасности, а также лиц,

Правила от 19 мая 2009г. №432

ст.146 Семейного кодекса РФ

1

2

3

имеющих неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления;

е) лиц, имеющих инфекцион-ные заболевания в открытой форме или психические заболевания, больных наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом;

ж) лиц, не имеющих постоянного места жительства на территории Российской Федерации.

з) при представлении заяви-телем не надлежаще оформленных документов, неполных и (или) недостовер-ных сведений, на основании которых определяется право предоставления государст-венной услуги.

Оснований для приоста-новления услуги не имеется.

2.10. Порядок размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставлении услуги

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.11. Порядок размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных не требуется.

2.12.Максимальный срок ожидания  в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении резу-льтата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государст-венной услуги и при получении результата предоставления таких не должен превышать 15 минут.
Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена

п.1 Указа Президента РФ от 07 мая 2012г. №601

1

2

3

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги

В день поступления заявления.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга

1.Прием заявителей осу-ществляется в помещении, приспособленном для работы с потребителями услуги.

2. Рабочее место специа-листа отдела в помещении для приема заявителей оборудуется персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым систе-мам, и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение услуги в полном объеме.

3. Место для заполнения документов оборудуется стульями, столами и обеспечивается образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

4.Обеспечивается беспре-пятственный доступ инва-лидов к месту предоставления государственной услуги, в том числе возможность беспрепят-ственного входа на объекты и выхода из них, а также самостоятельного перед-вижения по объекту в целях доступа к месту предоставления государ-ственной услуги.

5.Визуальная и мульти-медийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.

должностные регламенты, должностные инструкции

2.15. Показатели доступности и качества услуги

Показателями доступности предоставления государ-ственной услуги являются:

-расположенность помещения в зоне доступности к общественному транспорту;

1

2

3

-наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
возможность подачи заявлений в электронном виде;
-оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов и выдаче заявителям результатов государственной услуги;
нарушений сроков предоставления государственной услуги;
обоснованных жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих государственную услугу;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих государственную услугу, к заявителям.
При подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги,

1

2

3

предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего государственную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом.
При предоставлении государ-ственной услуги в многофунк-циональном центре предо-ставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в удаленных рабочих местах МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.
Информация о ходе предос-тавления государственной услуги может быть получена заявителем на официальном сайте Исполнительного комитета, на Едином портале государственных и муници-пальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Респуб-лики Татарстан, в МФЦ.

2.16. Особенности предоставления услуги в электронной форме

Консультация предоставляется через Интернет-приемную.

Заявление и документы в электронной форме направляются через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, сайт исполнительного комитета с последующим предъявлением оригиналов документов до оформления заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина.

Правила № 432

Федеральный закон

№ 63-ФЗ

2) абзац 4 пункта 3.4.2. раздела 3 изложить в следующей редакции:

«-справку лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у совместно проживающих с заявителем членов его семьи инфекционных заболеваний в открытой форме, психических расстройств и расстройств поведения до прекращения диспансерного наблюдения. Вместо справки члены семьи заявителя могут представить медицинское заключение по форме 164/у-96, выданное лечебно-профилактическим учреждением. Указанные документы принимаются органом опеки и попечительства в течение 6 месяцев с даты их выдачи»;

3) пункт 3.5.1. раздела 3 изложить в новой редакции:

«3.5.1. Специалист Управления «Опека» исполнительного комитета района направляет в электронной форме по средствам системы межведомственного электронного взаимодействия запросы:

- о предоставлении выписки из домовой (поквартирной) книги  с места жительства ребенка;

           - справка органов внутренних дел о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности, половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности, мира и безопасности человечества; за тяжкие или особо тяжкие преступления;

- акт обследования условий жизни заявителя по месту его пребывания, в случае если жилое помещение, в котором будет временно находиться ребенок (дети), не является местом жительства гражданина - составленный органом опеки и попечительства по месту пребывания гражданина в результате проведения обследования по запросу органа опеки и попечительства по месту жительства гражданина;
            - сведения о размере получаемых ежемесячных денежных выплат (пенсионеров по возрасту, по инвалидности, по случаю потери кормильца);

-документ, подтверждающий сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, желающего получить заключение органа опеки и попечительства о возможности временной передачи ребенка (детей) в свою семью (в случае если при проведении обследования условий жизни гражданина выявлены обстоятельства, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают или могут нарушать его права и охраняемые законом интересы).

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течении одного дня со дня окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: направленные запросы о предоставлении сведений.

4) раздел 5 изложить в новой редакции:             

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, а также МФЦ, работников МФЦ.

5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган, предоставляющего государственную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

              Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

              1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги.

              2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона №210;

              3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

              4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, государственными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

              5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона №210;

              6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

              7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, или органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток          и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона №210;

              8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

              9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона №210;

              10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210.

              5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

              5.3 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, подлежит рассмотрению в течении 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Жалоба должна содержать:

              1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

              2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

              3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

              4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

              5.5. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.

              5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

              1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

              2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

              5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

              5.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

              5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо (работник), наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры»;

          5) приложение № 2 к Регламенту изложить в новой редакции (прилагается).

              2. Правовому управлению исполнительного комитета района (Ханнанова А.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете «Альметьевский вестник», разместить на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU).

              3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

              4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя исполнительного комитета района по экономике Подовалова А.Н.

Руководитель

исполнительного комитета района                                                  М.Н. Гирфанов

Приложение  № 2

к административному регламенту предоставления услуги по выдаче заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи совершеннолетних граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации

Форма N 164/у

Утверждена

Минздравом

18.06.2017 №290н

Заключение

о результатах медицинского освидетельствования

граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку

(попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот

и детей, оставшихся без попечения родителей

от "___" _____________ 20____ г.

    1. Выдано _________________________________________________________________

                      (наименование и адрес медицинской организации)

    2. Наименование органа, куда представляется заключение ______________

__________________________________________________________________

    3. Фамилия, имя, отчество ___________________________________________

(Ф.И.О. лица, намеревающегося усыновить, (удочерить), взять под опеку, (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)

    4. Пол (мужской/женский) __________________________________________

    5. Дата рождения__________________________________________________

    6. Адрес места жительства _________________________________________

    7. Заключение (ненужное зачеркнуть):

    Выявлено  наличие (отсутствие) заболеваний, при наличии которых лицо не

может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку(попечительство), взять в приемную или патронатную семью <*>.

    Председатель врачебной комиссии: __________________________________

                                                  (Ф.И.О.)

__________________________       _____________________________________

                     (подпись)                                                    (дата)

                                                   М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 28.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать