Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU22004120202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Верх-Пайвинского сельсовета Баевского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХ-ПАЙВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БАЕвского района Алтайского края

ПОСТАНОВЛЕние

27.07.2020                                                                                                                  №14

с. Верх-Пайва

Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края на долгосрочный период

В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Верх-Пайвинский сельсовет, принятым решением сельского Совета народных депутатов № 26 от 14.11.2012, и в целях расширения периода долгосрочного бюджетного планирования, Администрация сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края на долгосрочный период.

2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Настоящее постановление применяется начиная с проекта бюджета на 2021 год.

Глава сельсовета   Л.Н. Соловьёва

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

сельсовета от 27.07.2020 № 14

ПОРЯДОК

разработки и утверждения бюджетного прогноза МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края на долгосрочный период

1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).

2. Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.

Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения Верх-Пайвинского сельского Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.

3. Разработка бюджетного прогноза (проекта, проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется Администрацией Верх-Пайвинского сельсовета (далее - Администрация).

Сроки разработки проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) устанавливаются постановлением Администрации сельсовета.

4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края, направляется в сельский Совет народных депутатов с проектом решения о бюджете муниципального образования Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края на очередной финансовый год и на плановый период.

5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается постановлением Администрации сельсовета в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края на очередной финансовый год и на плановый период.

6. Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.

7. Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:

1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;

2) условия формирования бюджетного прогноза;

3) прогноз основных характеристик бюджета МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края;

4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края на период их действия;

5) оценка и минимизация бюджетных рисков.

Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

8. К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:

1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;

2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края;

3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края (доходы, расходы, дефицит (профицит), объем муниципального долга, иные показатели);

4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края;

5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета, объем муниципального долга.

9. Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат:

1) прогноз основных характеристик бюджета МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку);

2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку).

Форма, утвержденная приложением 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры бюджета МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края.

Приложение № 1

к Порядку разработки утверждения

Бюджетного прогноза МО Верх-Пайвинский

сельсовет Баевского района Алтайского края

на долгосрочный период

Прогноз основных характеристик бюджета МО Верх-Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края

(тыс. руб.)

Показатели

Первый год планового периода (n)

Второй год планового периода (n)

Третий год планового периода (n)

n + 3

n + 4

Последний год планового периода (n+5)

Доходы

- налоговые доходы

- неналоговые доходы

-безвозмездные поступления

Расходы

Дефицит (профицит)

Муниципальный долг на конец года

Приложение № 2

к Порядку разработки и утверждения

Бюджетного прогноза МО Верх-Пайвинский

сельсовет Баевского района Алтайского края

на долгосрочный период

Показатели финансового обеспечения муниципальных программ МО Верх- Пайвинский сельсовет Баевского района Алтайского края

(тыс. руб.)

N № п/п

Показатели

Первый год планово

го периода (n)<**>

Второй год планово

го периода (n)<**>

Третий год планово

го периода (n)<**>

n+3

n+4

Последний год планово

го периода (n+5)

1.

Расходы бюджета - всего

в том числе:

11.

Расходы на реализацию муниципальных программ - всего

в том числе:

11.1.

- муниципальная программа 1 <*>

11.2.

- муниципальная программа 2 <*>

11.n.

...

12.

Непрограммные направления расходов бюджета

--------------------------------

<*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального образования и т.д.) данные приводятся в разрезе таких источников.

<**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать