Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU22087319202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Тягунского сельсовета Кытмановского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЯГУНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КЫТМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Постановление

27.07.2020                                                                                                        № 22

с. Тягун

Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана и учета показателей среднесрочного финансового плана при формировании бюджета Тягунского сельсовета Кытмановского района на очередной финансовый год

Рассмотрев проект представленный прокуратурой района и в соответствии со ст.174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 32 Устава Тягунского сельсовета и Положением о Бюджетном процессе в Тягунском сельсовете,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки среднесрочного финансового плана и учета показателей среднесрочного финансового плана при формировании бюджета Тягунского сельсовета на очередной финансовый год, согласно приложению.

2. Настоящее постановление и порядок вступает в силу после их официального опубликования.

Глава администрации  К.И. Родионов

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением главы

Администрации Тягунского сельсовета

от 27.07.2020 года № 22

ПОРЯДОК

разработки среднесрочного финансового плана и учета показателей среднесрочного финансового плана при формировании бюджета Тягунского сельсовета на очередной финансовый год.

1.Общие положения

1.1. Среднесрочный финансовый план Тягунского сельсовета (далее среднесрочный финансовый план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Тягунском сельсовете ( далее- Положение о бюджетном процессе).

1.2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается Администрацией Тягунского сельсовета (далее- Администрация) и основывается на основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики Тягунского сельсовета.

1.3.Показатели среднесрочного финансового плана базируются на прогнозе социально-экономического развития Тягунского сельсовета на среднесрочную перспективу, носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.

1.4. Среднесрочный финансовый план разрабатывается ежегодно путем уточнения его параметров на плановый период и включения параметров второго года планового периода.

2.Основные понятия и термины

2.1. В целях настоящего Порядка применяются понятия и термины в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и в Положении о бюджетном процессе.

3.Общие вопросы разработки среднесрочного финансового плана

3.1.Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется одновременно с составлением прогноза социально-экономического развития района.

3.2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается ежегодно на трехлетний период, утверждается Администрацией и является исходной базой для формирования проекта бюджета Тягунского сельсовета на очередной финансовый год.

3.3. Среднесрочный финансовый план включает в себя показатели бюджета Тягунского сельсовета, консолидированного бюджета сельсовета. Преемственность очередного среднесрочного финансового плана по отношению к предыдущему финансовому плану обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее утвержденных показателей и их корректировкой в соответствии с уточнением налогового и бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной среднесрочный период.

3.4.Среднесрочный финансовый план разрабатывается на основе тенденций социально-экономического развития Тягунского сельсовета за отчетный период, итогов исполнения бюджетов бюджетной системы Тягунского сельсовета, прогноза внешних и внутренних факторов, влияющих на развитие экономики и социальной сферы на среднесрочную перспективу.

4.Основы разработки среднесрочного финансового плана

4.1. Разработке среднесрочного финансового плана предшествуют:

- разработка сельсоветом основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики Тягунского сельсовета.

4.2. Основные направления бюджетной политики Тягунского сельсовета должны содержать краткий анализ структуры расходов муниципального бюджета в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программы социально-экономического развития Тягунского сельсовета .

Основные направления налоговой политики Тягунского сельсовета должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета Тягунского сельсовета, обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления, оценку влияния данных предложений на сценарные условия.

Основные направления долговой политики Тягунского сельсовета должны разрабатываться в соответствии с Положением о муниципальном долге и должны содержать анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствования, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний период.

Сценарные условия должны содержать следующие показатели на предстоящий трехлетний период:

- прогноз инфляции;

- прогноз цен и тарифов на услуги естественных монополий;

- инвестиции в основной капитал;

- фонд заработной платы;

- иные показатели, необходимые для прогнозирования доходов и расходов местного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

5.Разработка основных показателей среднесрочного финансового плана

5.1. Разработка основных показателей среднесрочного финансового плана предполагает работу по следующим направлениям:

- прогноз доходов бюджета сельсовета, консолидированного бюджета ( с выделением сумм по годам);

- прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);

- прогноз основных показателей расходов бюджета сельсовета, консолидированного бюджета на предстоящие три года ( с выделением сумм по годам).

5.2. Разработка прогноза доходов бюджета сельсовета осуществляется на основании:

- действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Алтайского края о налогах и сборах, нормативных правовых актах Тягунского сельского Совета депутатов о налогах и сборах, а также предполагаемых изменений;

- информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.

5.3. Прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года разрабатывается в соответствии с Положением о муниципальном долге.

5.4. Прогноз основных показателей расходов бюджета сельсовета на предстоящие три года составляется следующим образом:

- исходя из ожидаемых доходов и сальдо поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, рассчитывается общий объем ожидаемых расходов бюджета в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений;

- на основании данных реестра расходных обязательств определяется объем действующих обязательств;

- устанавливается размер резервного фонда;

- оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств.

5.5. При составлении прогнозов доходов и основных показателей расходов в расчет не принимается объем передаваемых в бюджет Семено-Красиловского сельсовета из бюджетов других уровней средств, для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.

5.6. Основные показатели среднесрочного финансового плана сопровождаются пояснительной запиской, которая должна содержать обоснование основных параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

5.7. Разработанный вариант основных показателей среднесрочного финансового плана с пояснительной запиской предоставляется главе Тягунского сельсовета.

5.8. Одобренный вариант основных показателей среднесрочного финансового плана используется в ходе разработки проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год.

6.Разработка среднесрочного финансового плана

6.1.Среднесрочный финансовый план разрабатывается по формам, установленным Приложением к настоящему Порядку.

6.2. Среднесрочный финансовый план сопровождается пояснительной запиской, которая должна:

- характеризовать состояние, факторы и тенденции развития местных финансов в предстоящий трехлетний период;

- описывать основные параметры состояния местных финансов;

- прояснять причины отклонения от показателей за совпадающие периоды, а также анализ последствий отклонений от ранее утвержденных показателей;

- обосновывать распределение бюджета принимаемых обязательств.

6.3. Среднесрочный финансовый план с пояснительной запиской предоставляется главе сельсовета для соответствующего утверждения.

6.4. Утвержденный среднесрочный финансовый план направляется в Тягунский сельский Совет народных депутатов вместе с проектом бюджета сельсовета на очередной финансовый год.

7.Применение среднесрочного финансового плана

7.1.Утвержденный среднесрочный финансовый план используется при формировании проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год.

7.2.Использование среднесрочного финансового плана при формировании проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год включает в себя:

- разработку доходной части бюджета сельсовета в соответствии с параметрами среднесрочного финансового плана в части доходов ( с учетом того, что в решении о бюджете должны найти отражение поступления субвенций, передаваемых в бюджет сельсовета из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении перспективного финансового плана);

- разработку расходной части бюджета сельсовета в соответствии с параметрами среднесрочного финансового плана в части расходов, включая расходы главных распорядителей бюджетных средств (с учетом того, что в решении о бюджете должны найти отражение поступления субвенций, передаваемых в бюджет сельсовета из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении перспективного финансового плана);

-плана в части привлечения и погашения муниципальных заимствований и предоставления государственных гарантий программы муниципальных заимствований Тягунского сельсовета на очередной финансовый год и установление в решении о бюджете предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.

Приложение

к Порядку разработки среднесрочного

финансового плана

и учета показателей среднесрочного

финансового плана при формировании

бюджета Тягунского сельсовета

на очередной финансовый год.

Среднесрочный финансовый план Тягунского сельсовета на ______ - _______ годы

Таблица 1

Основные параметры бюджетной системы Тягунского сельсовета на _______ - _______ годы

(тыс. рублей)

Показатели

Отчетный

Текущий

Очередной

Плановый период

год

год (оценка)

год

1-й год

2-й год

Бюджет Тягунского сельсовета

Доходы всего,

в том числе:

- налоговые и неналоговые доходы

- безвозмездные поступления

Расходы, всего

из них:

- расходы на обслуживание государственного долга

- межбюджетные трансферты

Дефицит(-), профицит(+)

Источники финансирования дефицита:

бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней

(сальдо)

кредиты, полученные от кредитных организаций

(сальдо)

Изменение остатков средств на счетах по учету средств муниципального бюджета

прочие

Муниципальный долг Семено-Красиловского сельсовета ( на конец года)

Бюджеты поселений

Доходы всего,

в том числе:

- налоговые и неналоговые доходы

- безвозмездные поступления

Расходы, всего

Дефицит (-), профицит (+)

Консолидированный бюджет

Доходы всего,

Расходы, всего

Дефицит (-), профицит (+)

Таблица 2

Распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств муниципального бюджета Тягунского сельсовета на _______ - _______ годы

(тыс. рублей)

Наименование

Код бюджетной классификации

Очередной год

Плановый период

Глава

Раздел

Под- раздел

Целевая статья расходов

Вид

расходов

1-й год

2-й год

ВСЕГО

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать