Основная информация
Дата опубликования: | 27 июля 2020г. |
Номер документа: | RU91004008202000033 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Администрация сельского поселения "село Тымлат" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Камчатский край Карагинский район
Муниципальное образование сельское поселение «село Тымлат»
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО «ТЫМЛАТ»
688710 с. Тымлат, ул. Комарова, 15 , тел. /факс (8-415-45) 46-116, e-mail: tymlat710@bk.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 27
с. Тымлат от «27» июля 2020 года.
«Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения «село Тымлат» на очередной финансовый год»
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке проекта Решения о бюджете сельского поселения «село Тымлат» на очередной финансовый год
Постановляю:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения «село Тымлат» на очередной финансовый год, согласно приложению № 1.
2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения «село Тымлат» на очередной финансовый год, согласно приложению № 2.
3. Субъектам бюджетного планирования обеспечить формирование бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год, в соответствии с Порядком и Методикой, утвержденными настоящим постановлением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава сельского
поселения «село Тымлат» Суздалов К.В.
Приложение № 1 к постановлению
от 27 июля 2020 г. № 27
ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ТЫМЛАТ» НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения «село Тымлат» на очередной финансовый год (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения «село Тымлат» (далее также – местный бюджет) на очередной финансовый год, устанавливает правила составления и представления обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета для исполнения расходных обязательств сельского поселения «село Ильпырское» в очередном финансовом году, в целях установления и обеспечения требований к формированию расходов местного бюджета.
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии со сроками установленными Порядком составления проекта бюджета сельского поселения «село Тымлат» на очередной финансовый год.
2. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде.
Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.
Бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.
3. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, в соответствии с ведомственной структурой расходов сельского поселения «село Тымлат» в разрезе главных распорядителей (получателей) средств бюджета (далее также - ГРБС), с учетом обоснований бюджетных ассигнований, представляемых ГРБС.
4. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
4.1. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, обуславливающими расходные обязательства сельского поселения «село Тымлат», включенными в реестр расходных обязательств сельского поселения «село Тымлат».
4.2. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Объем ассигнований на исполнение принимаемых обязательств сельского поселения «село Тымлат», определяется исходя из расчетной потребности бюджетных средств, необходимых на соответствующие цели, и планируемого объема средств местного бюджета, нераспределенного на исполнение действующих расходных обязательств сельского поселения «село Тымлат».
Объем средств бюджета принимаемых обязательств сельского поселения «село Ильпырское», подлежит распределению Бюджетной комиссией при администрации сельского поселения «село Тымлат» в соответствии Порядком конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств сельского поселения «село Тымлат».
4.3. В составе действующих и принимаемых обязательств раздельно планируются публичные обязательства (вытекающие из нормативных правовых актов Камчатского края, Карагинского муниципального района, сельского поселения «село Тымлат») и гражданско-правовые обязательства (обязательства из договоров (соглашений), одной из сторон которых является бюджетное учреждение).
5. При планировании бюджетных ассигнований местного бюджета учитываются планируемые объемы поступлений в местный бюджет, в том числе объемы межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, из бюджета Карагинского муниципального района. Исходя из этого, объем бюджета действующих обязательств не может превышать планируемого объема доходов и сальдо источников покрытия дефицита местного бюджета. В случае невыполнения указанного условия, действующие обязательства подлежат сокращению. Соответственно, объем бюджета принимаемых обязательств определяется разницей между доходами местного бюджета и сальдо источников финансирования дефицита местного бюджета, с одной стороны, и объемом бюджета действующих обязательств - с другой. Формирование конкретных направлений использования средств бюджета принимаемых обязательств, должно осуществляться в соответствии с приоритетами бюджетной политики на основе оценки их эффективности.
6. В целях настоящего Порядка увеличение бюджетных ассигнований местного бюджета, в связи с индексацией оплаты труда работников муниципальных учреждений, социальных выплат, а также индексацией расходов на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.
7. За основу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств сельского поселения «село Тымлат» на очередной финансовый год, принимаются расходы текущего финансового года в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью местного бюджета на текущий финансовый год, с учетом анализа изменения структуры расходов и отраслевых особенностей (далее – базовые расходы).
Базовые расходы корректируются (уменьшаются):
- на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из местного бюджета, или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом (например: расходы на капитальный ремонт, расходы за счет средств резервного фонда);
- по итогам инвентаризации расходных обязательств в целях оптимизации расходов местного бюджета.
8. Если расходы произведены не с начала текущего финансового года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств сельского поселения «село Тымлат» на очередной финансовый год, следует произвести с учетом годовой потребности на очередной финансовый год.
9. Планирование бюджетных ассигнований главными распорядителями (получателями) бюджетных средств.
9.1. Планирование бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, и доведенными проектировками (контрольными цифрами) объемов расходов местного бюджета.
9.2. ГРБС самостоятельно определяет порядок взаимодействия с подведомственными муниципальными учреждениями – получателями бюджетных средств, в процессе составления проекта местного бюджета.
9.3. ГРБС в срок до 1 сентября текущего финансового года представляют в Финансовый орган исходные данные, используемые для расчета объемов бюджетных ассигнований:
- сводные бюджетные заявки, сформированные в разрезе подведомственных муниципальных учреждений, по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджетной классификации, с обоснованием бюджетных ассигнований и пояснительной запиской;
- реестры расходных обязательств по действующим и принимаемым обязательствам;
- проекты нормативных правовых актов, регулирующих расходные обязательства сельского поселения «село Тымлат», предлагаемые к принятию в очередном финансовом году;
- предложения по отмене и приостановлению в очередном финансовом году и плановом периоде нормативных правовых актов;
- одновременно с представлением обоснования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств бюджета, представляют расчеты объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств местного бюджета на очередной финансовый год.
9.4. Пояснительная записка должна содержать информацию о методах расчета бюджетных ассигнований, значениях применяемых индексов и нормативов со ссылкой на нормативные правовые акты, а также информацию о причинах отклонений планируемых бюджетных ассигнований от аналогичных расходов отчетного периода.
9.5. Обоснование бюджетных ассигнований формируется в электронном виде в формате Excel по формам, направляемым финансовым органом.
Файл с приложением подтверждающих расчетов, пояснительной запиской представляются в финансовый орган с сопроводительным письмом.
9.6. В случае направления документов на доработку, после устранения замечаний, ГРБС в трехдневный срок представляют доработанные документы в финансовый орган.
9.7. ГРБС, в течение 10 дней со дня доведения плановых объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по расходным обязательствам, предоставляют в финансовый орган распределение бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджетов.
9.8. При внесении предложений о включении в ведомственную структуру расходов ГРБС бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов, главный распорядитель бюджетных средств должен определить порядок (методику) расчета расходов и указать реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием принятия расходного обязательства сельского поселения «село Тымлат».
9.9. Планируемые бюджетные ассигнования за счет средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и от иной приносящей доход деятельности, должны соответствовать планируемым объемам по соответствующим доходам.
10. Планирование бюджетных ассигнований финансовым органом
10.1. Планирование бюджетных ассигнований финансовым органом проводится на стадии формирования проектировок (контрольных цифр) объемов расходов местного бюджета на очередной финансовый год.
10.2. Финансовый орган:
- осуществляет проверку и анализ представленных субъектами бюджетного планирования бюджетных заявок, расчетов, обоснований, и иных документов, направляет замечания по указанным проектам документов соответствующим субъектам бюджетного планирования;
- согласовывает с ГРБС заявленные предложения по планированию бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств и выделения дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств;
- на основе предложений, формирует плановый объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на исполнение действующих расходных обязательств;
- после определения общего объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на исполнение действующих расходных обязательств, проводит предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на исполнение принимаемых расходных обязательств;
- на основе объемов бюджетных ассигнований, на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств формирует общие плановые объемы бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год;
- формирует, и направляет ГРБС плановые объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по расходным обязательствам;
- анализирует представленные ГРБС данные о распределении объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджетов;
- определяет объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов бюджету Карагинского муниципального района;
- формирует ведомственную структуру расходов местного бюджета на очередной финансовый год.
10.3. В случае если ГРБС не представлены документы в установленный срок, либо они не соответствуют требованиям подпункта 9.3. настоящего Порядка, за основу для планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год принимаются плановые объемы бюджетных ассигнований, рассчитанные по соответствующим расходным обязательствам на текущий финансовый год.
Приложение № 2 к постановлению
от 27 июля 2020 г. № 27
МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ТЫМЛАТ» НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
1. Настоящая Методика определяет единый механизм планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения «село Тымлат» на очередной финансовый год (далее – местный бюджет).
Основные термины и понятия, используемые в настоящей Методике, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
2. Планирование бюджетных ассигнований производится методом индексации, нормативным, плановым или иным методами.
Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) финансового года.
Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных нормативным правовым актом.
Под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (муниципальной программе, договоре, условиях займа) Камчатского края, администрации Карагинского муниципального района, администрации сельского поселения «село Тымлат».
Под иными методами расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов, или сочетающим перечисленные методы.
3. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения), в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается исходя из расчетной потребности.
4. Объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг определяется в соответствии с Постановлением администрации сельского поселения «село Тымлат» о годовых объемах потребления коммунальных услуг муниципальными учреждениями, с учетом роста тарифов на оплату коммунальных услуг, прогнозируемых Региональной энергетической комиссией.
5. Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом, рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с указанными муниципальными контрактами.
6. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных (планируемых к утверждению) муниципальных программ, а также инвестиционных проектов рассчитываются плановым методом и их наименования указываются в соответствии с паспортами (проектами паспортов) соответствующих программ и проектов.
7. Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения определяется исходя из размеров или Порядка их определения (расчета, индексации), установленных законами Камчатского края, нормативными правовыми актами Камчатского края, нормативными правовыми актами Карагинского муниципального района.
Расходные обязательства на социальное обеспечение населения могут возникать в результате принятия публичных нормативных обязательств.
Бюджетные ассигнования на исполнение указанных публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду таких обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.
8. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных учреждений предусматриваются в соответствии с муниципальными программами, а также нормативными правовыми актами администрации сельского поселения «село Тымлат».
9. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов рассчитываются плановым методом в соответствии с решениями Совета депутатов и (или) постановлениями администрации сельского поселения «село Тымлат», на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов.
10. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки.
11. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга сельского поселения «село Тымлат», определяется на основе данных муниципальной долговой книги сельского поселения «село Тымлат».
12. Объем бюджетных ассигнований резервного фонда администрации сельского поселения «село Тымлат» рассчитывается в размере, не превышающем 3 процента общего объема расходов местного бюджета, планируемого в очередном финансовом году.
13. Объемы ассигнований на исполнение судебных актов по искам к сельского поселения «село Тымлат», о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления, либо должностных лиц этих органов рассчитываются в размере предъявленных к исполнению и неисполненных в текущем финансовом году судебных актов.
Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств.
1. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам.
Положения, установленные настоящей Методикой применительно к муниципальным казенным учреждениям, распространяются также на органы местного самоуправления сельского поселения «село Тымлат».
1.1. Объем бюджетных ассигнований на оплату труда, определяется в соответствии с Законами Камчатского края "О муниципальной службе в Камчатском крае", иными законами Камчатского края и нормативными правовыми актами сельского поселения «село Тымлат». При планировании бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработную плату) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности сельского поселения «село Тымлат», муниципальных служащих сельского поселения «село Тымлат», иных категорий работников учитывается повышение размеров должностных окладов лиц, замещающих муниципальные должности сельского поселения «село Тымлат», размеров должностных окладов муниципальных служащих сельского поселения «село Ильпырское», размеров окладов работников органов местного самоуправления сельского поселения «село Тымлат», замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы сельского поселения «село Ильпырское», размеров окладов работников работающих по профессиям рабочих в органах местного самоуправления сельского поселения «село Ильпырское», а также размеров оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений на очередной финансовый год.
1.2. Бюджетные ассигнования на командировочные и иные выплаты (за исключением ассигнований связанных с оплатой проезда к месту проведения отпуска и обратно), определяются нормативным методом исходя из расчетной потребности.
Объем бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты определяется в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Камчатского края, нормативными правовыми актами сельского поселения «село Тымлат».
Расчет бюджетных ассигнований на расходы, связанные с оплатой проезда к месту проведения отпуска и обратно, осуществляется исходя из расчетной потребности.
1.3. При определении необходимого объема средств на оплату услуг связи используется: размер абонентской платы за пользование телефоном и Интернетом, стоимость радиоточки, стоимость одного почтового отправления, стоимость конвертов и знаков почтовой оплаты, количество телефонных точек, среднегодовое количество почтовых отправлений, размер платы за мобильные переговоры в соответствии с распорядительным документом;
1.4. При определении необходимого объема средств на оплату транспортных расходов используются данные о предполагаемом количестве командировок в год с ориентировочной стоимостью проезда до пунктов командировки, стоимость проездных билетов, данные о среднегодовых расходах по найму транспорта;
1.5. Расходы на оплату коммунальных услуг планируются исходя из площади, предоставляемой муниципальным казенным учреждениям, органам местного самоуправления для размещения и обеспечения их деятельности, договоров на оплату предоставляемых услуг сторонними организациями, установленных лимитов потребления тепла, водоснабжения и энергоснабжения;
1.7. При определении расходов по оплате арендной платы за пользование имуществом учитывается количество арендуемых зданий и сооружений, площади данных помещений, ставки арендной платы в соответствии с заключенными договорами;
1.8. Планирование расходов по оплате услуг по содержанию имущества осуществляется на основе: плана капитального, текущего ремонта зданий и сооружений, плана ремонта коммунальных систем, сведений о количестве автомобилей, расчета стоимости техобслуживания одного автомобиля, данных о расходах на профилактику и заправку оргтехники, оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования и другие аналогичные расходы;
1.9. При определении необходимого объема денежных средств для оплаты прочих услуг используются: план повышения квалификации специалистов, данные о количестве планирующихся командировок в год, сведения о заключенных договорах на вневедомственную охрану, информация о количестве автомобилей, мощностях двигателей для расчета платежей ОСАГО, план информатизации учреждения, план подписки на периодические издания и другие аналогичные расходы;
1.10. Определение объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения.
Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения определяется исходя из размеров или порядка их определения (расчета, индексации), установленных законами, нормативными правовыми актами Камчатского края, Карагинского муниципального района, сельского поселения «село Тымлат».
Социальное обеспечение населения может осуществляться посредством принятия публичных нормативных обязательств.
Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств формируются отдельно по каждому виду обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.
1.11. Объем бюджетных ассигнований на прочие расходы по обеспечению деятельности муниципальных казенных учреждений, определяются как произведение объема годовых ассигнований текущего финансового года на прочие расходы по обеспечению деятельности муниципальных казенных учреждений, в том числе на осуществление мероприятий, в соответствии с решением Совета депутатов сельского поселения «село Тымлат» о местном бюджете на текущий финансовый год и индекса инфляции на очередной финансовый год.
1.12. Расходы на приобретение непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования определяются с учетом их наличия, сроков приобретения, износа, стоимости, а также численности работников учреждения;
1.13. При планировании расходов по оплате договоров на приобретение материальных запасов используют данные об утвержденных нормах пробега и расхода горюче-смазочных материалов, сведения о стоимости горюче-смазочных материалов, ориентировочных ценах на запасные части, среднем количестве запасных частей, используемых в год, данные о потребности в канцелярских товарах, бумаге, картриджах, хозяйственных товарах.
Камчатский край Карагинский район
Муниципальное образование сельское поселение «село Тымлат»
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО «ТЫМЛАТ»
688710 с. Тымлат, ул. Комарова, 15 , тел. /факс (8-415-45) 46-116, e-mail: tymlat710@bk.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 27
с. Тымлат от «27» июля 2020 года.
«Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения «село Тымлат» на очередной финансовый год»
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке проекта Решения о бюджете сельского поселения «село Тымлат» на очередной финансовый год
Постановляю:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения «село Тымлат» на очередной финансовый год, согласно приложению № 1.
2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения «село Тымлат» на очередной финансовый год, согласно приложению № 2.
3. Субъектам бюджетного планирования обеспечить формирование бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год, в соответствии с Порядком и Методикой, утвержденными настоящим постановлением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава сельского
поселения «село Тымлат» Суздалов К.В.
Приложение № 1 к постановлению
от 27 июля 2020 г. № 27
ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ТЫМЛАТ» НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения «село Тымлат» на очередной финансовый год (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения «село Тымлат» (далее также – местный бюджет) на очередной финансовый год, устанавливает правила составления и представления обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета для исполнения расходных обязательств сельского поселения «село Ильпырское» в очередном финансовом году, в целях установления и обеспечения требований к формированию расходов местного бюджета.
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии со сроками установленными Порядком составления проекта бюджета сельского поселения «село Тымлат» на очередной финансовый год.
2. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде.
Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.
Бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.
3. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, в соответствии с ведомственной структурой расходов сельского поселения «село Тымлат» в разрезе главных распорядителей (получателей) средств бюджета (далее также - ГРБС), с учетом обоснований бюджетных ассигнований, представляемых ГРБС.
4. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
4.1. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, обуславливающими расходные обязательства сельского поселения «село Тымлат», включенными в реестр расходных обязательств сельского поселения «село Тымлат».
4.2. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Объем ассигнований на исполнение принимаемых обязательств сельского поселения «село Тымлат», определяется исходя из расчетной потребности бюджетных средств, необходимых на соответствующие цели, и планируемого объема средств местного бюджета, нераспределенного на исполнение действующих расходных обязательств сельского поселения «село Тымлат».
Объем средств бюджета принимаемых обязательств сельского поселения «село Ильпырское», подлежит распределению Бюджетной комиссией при администрации сельского поселения «село Тымлат» в соответствии Порядком конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств сельского поселения «село Тымлат».
4.3. В составе действующих и принимаемых обязательств раздельно планируются публичные обязательства (вытекающие из нормативных правовых актов Камчатского края, Карагинского муниципального района, сельского поселения «село Тымлат») и гражданско-правовые обязательства (обязательства из договоров (соглашений), одной из сторон которых является бюджетное учреждение).
5. При планировании бюджетных ассигнований местного бюджета учитываются планируемые объемы поступлений в местный бюджет, в том числе объемы межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, из бюджета Карагинского муниципального района. Исходя из этого, объем бюджета действующих обязательств не может превышать планируемого объема доходов и сальдо источников покрытия дефицита местного бюджета. В случае невыполнения указанного условия, действующие обязательства подлежат сокращению. Соответственно, объем бюджета принимаемых обязательств определяется разницей между доходами местного бюджета и сальдо источников финансирования дефицита местного бюджета, с одной стороны, и объемом бюджета действующих обязательств - с другой. Формирование конкретных направлений использования средств бюджета принимаемых обязательств, должно осуществляться в соответствии с приоритетами бюджетной политики на основе оценки их эффективности.
6. В целях настоящего Порядка увеличение бюджетных ассигнований местного бюджета, в связи с индексацией оплаты труда работников муниципальных учреждений, социальных выплат, а также индексацией расходов на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.
7. За основу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств сельского поселения «село Тымлат» на очередной финансовый год, принимаются расходы текущего финансового года в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью местного бюджета на текущий финансовый год, с учетом анализа изменения структуры расходов и отраслевых особенностей (далее – базовые расходы).
Базовые расходы корректируются (уменьшаются):
- на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из местного бюджета, или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом (например: расходы на капитальный ремонт, расходы за счет средств резервного фонда);
- по итогам инвентаризации расходных обязательств в целях оптимизации расходов местного бюджета.
8. Если расходы произведены не с начала текущего финансового года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств сельского поселения «село Тымлат» на очередной финансовый год, следует произвести с учетом годовой потребности на очередной финансовый год.
9. Планирование бюджетных ассигнований главными распорядителями (получателями) бюджетных средств.
9.1. Планирование бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, и доведенными проектировками (контрольными цифрами) объемов расходов местного бюджета.
9.2. ГРБС самостоятельно определяет порядок взаимодействия с подведомственными муниципальными учреждениями – получателями бюджетных средств, в процессе составления проекта местного бюджета.
9.3. ГРБС в срок до 1 сентября текущего финансового года представляют в Финансовый орган исходные данные, используемые для расчета объемов бюджетных ассигнований:
- сводные бюджетные заявки, сформированные в разрезе подведомственных муниципальных учреждений, по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджетной классификации, с обоснованием бюджетных ассигнований и пояснительной запиской;
- реестры расходных обязательств по действующим и принимаемым обязательствам;
- проекты нормативных правовых актов, регулирующих расходные обязательства сельского поселения «село Тымлат», предлагаемые к принятию в очередном финансовом году;
- предложения по отмене и приостановлению в очередном финансовом году и плановом периоде нормативных правовых актов;
- одновременно с представлением обоснования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств бюджета, представляют расчеты объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств местного бюджета на очередной финансовый год.
9.4. Пояснительная записка должна содержать информацию о методах расчета бюджетных ассигнований, значениях применяемых индексов и нормативов со ссылкой на нормативные правовые акты, а также информацию о причинах отклонений планируемых бюджетных ассигнований от аналогичных расходов отчетного периода.
9.5. Обоснование бюджетных ассигнований формируется в электронном виде в формате Excel по формам, направляемым финансовым органом.
Файл с приложением подтверждающих расчетов, пояснительной запиской представляются в финансовый орган с сопроводительным письмом.
9.6. В случае направления документов на доработку, после устранения замечаний, ГРБС в трехдневный срок представляют доработанные документы в финансовый орган.
9.7. ГРБС, в течение 10 дней со дня доведения плановых объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по расходным обязательствам, предоставляют в финансовый орган распределение бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджетов.
9.8. При внесении предложений о включении в ведомственную структуру расходов ГРБС бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов, главный распорядитель бюджетных средств должен определить порядок (методику) расчета расходов и указать реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием принятия расходного обязательства сельского поселения «село Тымлат».
9.9. Планируемые бюджетные ассигнования за счет средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и от иной приносящей доход деятельности, должны соответствовать планируемым объемам по соответствующим доходам.
10. Планирование бюджетных ассигнований финансовым органом
10.1. Планирование бюджетных ассигнований финансовым органом проводится на стадии формирования проектировок (контрольных цифр) объемов расходов местного бюджета на очередной финансовый год.
10.2. Финансовый орган:
- осуществляет проверку и анализ представленных субъектами бюджетного планирования бюджетных заявок, расчетов, обоснований, и иных документов, направляет замечания по указанным проектам документов соответствующим субъектам бюджетного планирования;
- согласовывает с ГРБС заявленные предложения по планированию бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств и выделения дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств;
- на основе предложений, формирует плановый объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на исполнение действующих расходных обязательств;
- после определения общего объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на исполнение действующих расходных обязательств, проводит предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на исполнение принимаемых расходных обязательств;
- на основе объемов бюджетных ассигнований, на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств формирует общие плановые объемы бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год;
- формирует, и направляет ГРБС плановые объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по расходным обязательствам;
- анализирует представленные ГРБС данные о распределении объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджетов;
- определяет объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов бюджету Карагинского муниципального района;
- формирует ведомственную структуру расходов местного бюджета на очередной финансовый год.
10.3. В случае если ГРБС не представлены документы в установленный срок, либо они не соответствуют требованиям подпункта 9.3. настоящего Порядка, за основу для планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год принимаются плановые объемы бюджетных ассигнований, рассчитанные по соответствующим расходным обязательствам на текущий финансовый год.
Приложение № 2 к постановлению
от 27 июля 2020 г. № 27
МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ТЫМЛАТ» НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
1. Настоящая Методика определяет единый механизм планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения «село Тымлат» на очередной финансовый год (далее – местный бюджет).
Основные термины и понятия, используемые в настоящей Методике, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
2. Планирование бюджетных ассигнований производится методом индексации, нормативным, плановым или иным методами.
Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) финансового года.
Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных нормативным правовым актом.
Под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (муниципальной программе, договоре, условиях займа) Камчатского края, администрации Карагинского муниципального района, администрации сельского поселения «село Тымлат».
Под иными методами расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов, или сочетающим перечисленные методы.
3. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения), в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается исходя из расчетной потребности.
4. Объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг определяется в соответствии с Постановлением администрации сельского поселения «село Тымлат» о годовых объемах потребления коммунальных услуг муниципальными учреждениями, с учетом роста тарифов на оплату коммунальных услуг, прогнозируемых Региональной энергетической комиссией.
5. Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом, рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с указанными муниципальными контрактами.
6. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных (планируемых к утверждению) муниципальных программ, а также инвестиционных проектов рассчитываются плановым методом и их наименования указываются в соответствии с паспортами (проектами паспортов) соответствующих программ и проектов.
7. Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения определяется исходя из размеров или Порядка их определения (расчета, индексации), установленных законами Камчатского края, нормативными правовыми актами Камчатского края, нормативными правовыми актами Карагинского муниципального района.
Расходные обязательства на социальное обеспечение населения могут возникать в результате принятия публичных нормативных обязательств.
Бюджетные ассигнования на исполнение указанных публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду таких обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.
8. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных учреждений предусматриваются в соответствии с муниципальными программами, а также нормативными правовыми актами администрации сельского поселения «село Тымлат».
9. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов рассчитываются плановым методом в соответствии с решениями Совета депутатов и (или) постановлениями администрации сельского поселения «село Тымлат», на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов.
10. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки.
11. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга сельского поселения «село Тымлат», определяется на основе данных муниципальной долговой книги сельского поселения «село Тымлат».
12. Объем бюджетных ассигнований резервного фонда администрации сельского поселения «село Тымлат» рассчитывается в размере, не превышающем 3 процента общего объема расходов местного бюджета, планируемого в очередном финансовом году.
13. Объемы ассигнований на исполнение судебных актов по искам к сельского поселения «село Тымлат», о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления, либо должностных лиц этих органов рассчитываются в размере предъявленных к исполнению и неисполненных в текущем финансовом году судебных актов.
Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств.
1. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам.
Положения, установленные настоящей Методикой применительно к муниципальным казенным учреждениям, распространяются также на органы местного самоуправления сельского поселения «село Тымлат».
1.1. Объем бюджетных ассигнований на оплату труда, определяется в соответствии с Законами Камчатского края "О муниципальной службе в Камчатском крае", иными законами Камчатского края и нормативными правовыми актами сельского поселения «село Тымлат». При планировании бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработную плату) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности сельского поселения «село Тымлат», муниципальных служащих сельского поселения «село Тымлат», иных категорий работников учитывается повышение размеров должностных окладов лиц, замещающих муниципальные должности сельского поселения «село Тымлат», размеров должностных окладов муниципальных служащих сельского поселения «село Ильпырское», размеров окладов работников органов местного самоуправления сельского поселения «село Тымлат», замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы сельского поселения «село Ильпырское», размеров окладов работников работающих по профессиям рабочих в органах местного самоуправления сельского поселения «село Ильпырское», а также размеров оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений на очередной финансовый год.
1.2. Бюджетные ассигнования на командировочные и иные выплаты (за исключением ассигнований связанных с оплатой проезда к месту проведения отпуска и обратно), определяются нормативным методом исходя из расчетной потребности.
Объем бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты определяется в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Камчатского края, нормативными правовыми актами сельского поселения «село Тымлат».
Расчет бюджетных ассигнований на расходы, связанные с оплатой проезда к месту проведения отпуска и обратно, осуществляется исходя из расчетной потребности.
1.3. При определении необходимого объема средств на оплату услуг связи используется: размер абонентской платы за пользование телефоном и Интернетом, стоимость радиоточки, стоимость одного почтового отправления, стоимость конвертов и знаков почтовой оплаты, количество телефонных точек, среднегодовое количество почтовых отправлений, размер платы за мобильные переговоры в соответствии с распорядительным документом;
1.4. При определении необходимого объема средств на оплату транспортных расходов используются данные о предполагаемом количестве командировок в год с ориентировочной стоимостью проезда до пунктов командировки, стоимость проездных билетов, данные о среднегодовых расходах по найму транспорта;
1.5. Расходы на оплату коммунальных услуг планируются исходя из площади, предоставляемой муниципальным казенным учреждениям, органам местного самоуправления для размещения и обеспечения их деятельности, договоров на оплату предоставляемых услуг сторонними организациями, установленных лимитов потребления тепла, водоснабжения и энергоснабжения;
1.7. При определении расходов по оплате арендной платы за пользование имуществом учитывается количество арендуемых зданий и сооружений, площади данных помещений, ставки арендной платы в соответствии с заключенными договорами;
1.8. Планирование расходов по оплате услуг по содержанию имущества осуществляется на основе: плана капитального, текущего ремонта зданий и сооружений, плана ремонта коммунальных систем, сведений о количестве автомобилей, расчета стоимости техобслуживания одного автомобиля, данных о расходах на профилактику и заправку оргтехники, оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования и другие аналогичные расходы;
1.9. При определении необходимого объема денежных средств для оплаты прочих услуг используются: план повышения квалификации специалистов, данные о количестве планирующихся командировок в год, сведения о заключенных договорах на вневедомственную охрану, информация о количестве автомобилей, мощностях двигателей для расчета платежей ОСАГО, план информатизации учреждения, план подписки на периодические издания и другие аналогичные расходы;
1.10. Определение объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения.
Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения определяется исходя из размеров или порядка их определения (расчета, индексации), установленных законами, нормативными правовыми актами Камчатского края, Карагинского муниципального района, сельского поселения «село Тымлат».
Социальное обеспечение населения может осуществляться посредством принятия публичных нормативных обязательств.
Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств формируются отдельно по каждому виду обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.
1.11. Объем бюджетных ассигнований на прочие расходы по обеспечению деятельности муниципальных казенных учреждений, определяются как произведение объема годовых ассигнований текущего финансового года на прочие расходы по обеспечению деятельности муниципальных казенных учреждений, в том числе на осуществление мероприятий, в соответствии с решением Совета депутатов сельского поселения «село Тымлат» о местном бюджете на текущий финансовый год и индекса инфляции на очередной финансовый год.
1.12. Расходы на приобретение непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования определяются с учетом их наличия, сроков приобретения, износа, стоимости, а также численности работников учреждения;
1.13. При планировании расходов по оплате договоров на приобретение материальных запасов используют данные об утвержденных нормах пробега и расхода горюче-смазочных материалов, сведения о стоимости горюче-смазочных материалов, ориентировочных ценах на запасные части, среднем количестве запасных частей, используемых в год, данные о потребности в канцелярских товарах, бумаге, картриджах, хозяйственных товарах.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | информационный стенд Администрации от 27.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: