Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU91000202000858
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Постановление

от 27 июля 2020 года №304-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 12.05.2020 № 190-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КАМЧАТСКОГО КРАЯ «СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Камчатского края от 12.05.2020 № 190-П «Об утверждении Порядков предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в рамках реализации государственной программы Камчатского края «Содействие занятости населения Камчатского края» следующие изменения:

1) дополнить частью 31 следующего содержания:

«31. Утвердить Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией мероприятий по организации общественных работ, необходимых для обеспечения занятости граждан, нуждающихся в трудоустройстве, согласно приложению 4 к настоящему постановлению.»;

2) дополнить приложением 4 согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства –

Первого вице-губернатора Камчатского края

А.О. Кузнецов

Приложение к постановлению                Правительства Камчатского края

от [Дата регистрации] № [Номер документа]

«Приложение 4 к постановлению                Правительства Камчатского края

от 12.05.2020 № 190-П

Порядок

предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией мероприятий по организации общественных работ, необходимых для обеспечения занятости граждан, нуждающихся в трудоустройстве

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из краевого бюджета субсидий в рамках реализации основного мероприятия А.1 «Организация общественных работ, необходимых для обеспечения занятости граждан, нуждающихся в трудоустройстве» подпрограммы А «Поддержка рынка труда и занятости граждан в Камчатском крае» государственной программы Камчатского края «Содействие занятости населения Камчатского края», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 11.11.2013 № 490-П, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, связанных с организацией общественных работ для граждан Российской Федерации, нуждающихся в трудоустройстве (далее – субсидии), в части:

1) расходов на выплату работникам заработной платы;

2) расходов на выплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

3) расходов на приобретение для работников средств индивидуальной защиты, рабочей одежды, средств обеззараживания и инвентаря.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) общественные работы - трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность, которая организуется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, предусмотренном трудовым законодательством, на период не более 2-х месяцев;

2)  граждане, нуждающиеся в трудоустройстве:

а) граждане, зарегистрированные в органах службы занятости населения в целях поиска подходящей работы;

б) граждане, признанные в установленном порядке безработными;

3) мероприятия по организации общественных работ - создание (выделение) получателем субсидии рабочих мест для организации общественных работ.

3. Субсидии предоставляются на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, Агентством по занятости населения и миграционной политике Камчатского края (далее – Агентство) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству как получателю бюджетных средств.

4. К категории получателей субсидий относятся работодатели – юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Камчатского края и организующие общественные работы для граждан, нуждающихся в трудоустройстве.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

1) получателем субсидии организовано трудоустройство на общественные работы граждан, нуждающихся в трудоустройстве, в период с 01 мая по 01 декабря текущего финансового года;

2) соответствие получателя субсидии на дату представления им в краевое государственное казенное учреждение центр занятости населения (далее – Центр занятости населения) документов, предусмотренных частью 6 настоящего Порядка, следующим требованиям:

а) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;

б) получатель субсидии – юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистраций которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;

г) получатель субсидии не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;

3) получателем субсидии предоставлены в Центр занятости населения сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для трудоустройства на общественные работы;

4) между получателем субсидии и Центром занятости населения заключено соглашение о взаимодействии по вопросам реализации мероприятия по организации общественных работ по форме, утвержденной приказом Агентства (далее – соглашение).

6. Для получения субсидии на возмещение затрат, предусмотренных частью 1 настоящего Порядка, получатель субсидии не позднее 01 декабря текущего финансового года предоставляет в Центр занятости населения по месту нахождения получателя субсидии:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной приказом Агентством;

2) заверенные в установленном порядке копии документов:

а) приказа о создании (выделении) рабочих мест для трудоустройства на общественные работы;

б) срочного трудового договора, заключенного с работником на период его участия в общественных работах, а также приказа о приеме на работу (об увольнении);

в) учетных документов на оплату труда работников (копию табеля учета использования рабочего времени и расчета заработной платы, копию ведомости на выдачу заработной платы либо выписку из ведомости на перечисление сумм заработной платы на счет с копией платежного поручения, копии платежных документов, подтверждающих уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды);

г) учетных документов на приобретение средств индивидуальной защиты, рабочей одежды, средств обеззараживания и инвентаря (договоры, счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ);

3) расчет затрат на оплату труда (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) работников;

4) расчет затрат на приобретение средств индивидуальной защиты, рабочей одежды, средств обеззараживания и инвентаря для реализации мероприятий, необходимых для обеспечения занятости граждан, нуждающихся в трудоустройстве;

5) справку, сформированную и подписанную получателем субсидии, подтверждающую соответствие требованиям, предусмотренным в пункте 2 части 5 настоящего Порядка.

7. Для получения субсидии на финансовое обеспечение затрат, предусмотренных частью 1 настоящего Порядка, получатель субсидии не позднее 01 сентября текущего финансового года предоставляет в Центр занятости населения по месту нахождения получателя субсидии документы, указанные в части 6 настоящего Порядка, за исключением подпункта «в» и «г» пункта 2 части 6 настоящего Порядка.

8. Центр занятости населения в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов, предусмотренных частью 6 настоящего Порядка, запрашивает и обеспечивает представление в отношении получателя субсидии сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).

Получатели субсидии вправе предоставить в Центр занятости населения по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).

9. Документы, предусмотренные частями 6-8 настоящего Порядка, подлежат обязательной регистрации в день поступления в Центр занятости населения.

10. Центр занятости населения в течение 4 рабочих дней со дня регистрации документов получателя субсидии, указанных в части 6 настоящего Порядка, направляет их и информацию о наличии либо об отсутствии в Центре занятости населения сведении о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для трудоустройства на общественные работы, представляемых получателем субсидии, в Агентство.

В случае предоставления субсидии на возмещение затрат, предусмотренных частью 1 настоящего Порядка, помимо документов, указанных в абзаце первом настоящей части, Центр занятости населения направляет в Агентство информацию о реализации соглашения.

11. Агентство рассматривает документы, предоставленные Центром занятости населения в соответствии с частью 10 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня их поступления. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом Агентства.

Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается Агентством на основании рекомендаций комиссии, образуемой приказом Агентства. Порядок работы и состав комиссии утверждаются приказом Агентства.

12. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Агентство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии категории получателей субсидий, установленной частью 4 настоящего Порядка, и (или) условиям предоставления субсидий, установленным частью 5 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка;

3) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидии документов, указанных в части 6 настоящего Порядка;

4) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

14. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Агентство в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении и заключает с ним договор о предоставлении субсидии.

Договор о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении договора (при необходимости), заключается между Агентством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.

15. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в договоры о предоставлении субсидии, являются:

1) согласие получателя субсидии на осуществление Агентством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий (в случае предоставления субсидий в целях возмещения затрат, указанных в части 1 настоящего Порядка);

2) запрет приобретения за счет предоставленных субсидий иностранной валюты (в случае предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат, указанных в части 1 настоящего Порядка).

16. При предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения затрат, указанных в части 1 настоящего Порядка, обязательным условием ее предоставления, включаемым в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, является согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям) (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Агентством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

17. Размер субсидии, предоставляемой получателям субсидий, рассчитывается по формуле:

Сi = Pm+(Ni*Zi *Pp), где

Сi - объем субсидии, предоставляемый получателю субсидий на реализацию мероприятия по организации общественных работ, необходимых для обеспечения занятости граждан, нуждающихся в трудоустройстве;

Pm – объем средств, необходимый на приобретение средств индивидуальной защиты, рабочей одежды, средств обеззараживания и инвентаря для реализации мероприятия по организации общественных работ, необходимых для обеспечения занятости граждан, нуждающихся в трудоустройстве, рассчитывается по формуле:

                                      Pm = (Ni*Zi *Pp)*0,1, где

Ni – численность работников, трудоустроенных на общественные работы;

Zi – величина затрат на оплату труда (на одного работника в размере, не превышающем 31538 рублей) и начислением страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование). Расчет размера оплаты труда производится исходя из минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом «О минимальном размере оплаты труда», увеличенного на районный коэффициент и процентную надбавку, установленные Законом Камчатского края от 29.12.2014 № 561 «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Камчатском крае и работающих в государственных органах Камчатского края, краевых государственных учреждениях»;

Pp – период трудоустройства работника на общественные работы (но не более 2-х месяцев);

0,1 – коэффициент, отражающий расходы на приобретение средств индивидуальной защиты,  рабочей одежды, средств обеззараживания и инвентаря для реализации мероприятия по организации  общественных работ, необходимых для обеспечения занятости граждан, нуждающихся в трудоустройстве.

18. Субсидия на возмещение затрат предоставляется в объеме фактических расходов, но не свыше размера, предусмотренного частью 17 настоящего Порядка.

19. Перечисление субсидии осуществляется Агентством не позднее 10 рабочих дней после принятия приказа о предоставлении субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в российской кредитной организации, реквизиты которого указаны в договоре о предоставлении субсидии.

20. Субсидии, предоставляемые в целях финансового обеспечения затрат, указанных в части 1 настоящего Порядка, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

21. Получатель субсидии представляет в Агентство отчет о достижении результата предоставления субсидии и отчет об использовании субсидии, полученной в целях финансового обеспечения затрат, указанных в части 1 настоящего Порядка, указанных в порядке, в сроки и по форме, установленным договором о предоставлении субсидии.

Агентство вправе установить в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

22. В случае получения субсидии на финансовое обеспечение затрат, предусмотренных частью 1 настоящего Порядка, получатель субсидии предоставляет до 01 декабря текущего финансового года в Центр занятости населения по месту нахождения получателя субсидии заверенные в установленном порядке копии документов:

1) учетных документов на оплату труда работников (копию табеля учета использования рабочего времени и расчета заработной платы, копию ведомости на выдачу заработной платы либо выписку из ведомости на перечисление сумм заработной платы на счет с копией платежного поручения, копии платежных документов, подтверждающих уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды);

2) учетных документов на приобретение средств индивидуальной защиты, рабочей одежды, средств обеззараживания и инвентаря (договора, счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ).

23. Центр занятости населения в течение 4 рабочих дней со дня регистрации документов получателя субсидии, предусмотренных частью 22 настоящего Порядка, направляет их и информацию о реализации соглашения в Агентство.

24. Агентство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидии.

25. Результатом предоставления субсидии является обеспечение получателем субсидии трудовой занятости работников на общественных работах на период не более двух месяцев.

26. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидий, является численность работников, трудоустроенных на общественные работы. 

Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий, устанавливаются в договоре о предоставлении субсидии.

27. Агентство осуществляет текущий контроль за использованием субсидий путем рассмотрения отчетов получателей субсидий о достижении результата предоставления субсидии.

28. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, либо использования средств субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат, не по целевому назначению, а также в случае недостижения результата, показателя предоставления субсидии, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Агентства о возврате средств.

29. Остаток средств субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат, неиспользованных в отчетном финансовом году, может использоваться получателем субсидии в текущем финансовом году на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, при принятии Агентством по согласованию с Министерством финансов Камчатского края решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в договор о предоставлении субсидии.

30. В случае отсутствия решения Агентства, указанного в части 29 настоящего Порядка, остаток средств субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат, неиспользованных в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Агентства.

31. Письменное требование о возврате субсидий направляется Агентством получателю субсидий в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в частях 28 и 30 настоящего Порядка.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать