Основная информация
Дата опубликования: | 27 июля 2020г. |
Номер документа: | RU32034205202001732 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Рожновская сельская администрация Клинцовского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОЖНОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.07.2020 г. № 32
с. Рожны
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
РОЖНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ НА 2020-2031 ГОДЫ»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Рожновского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Рожновского сельского поселения на 2020-2031 годы» согласно приложению № 1.
2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Рожновского сельского поселения» и на официальном сайте Клинцовского района по адресу: www.klinrai.ru
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Рожновской
сельской администрации В.Н.Киндыч
Приложение № 1
к постановлению Рожновской
сельской администрации Клинцовского района Брянской области
от 21.07.2020 г. № 32
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Рожновского сельского поселения на 2020-2031 годы»
2020 год
Паспорт долгосрочной целевой программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Рожновского сельского поселения на 2020-2031 годы»
Наименование программы
Долгосрочная целевая программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Рожновского сельского поселения на 2020-2031 годы "
Основание для разработки Программы
Правовыми основаниями для разработки Программы комплексного развития являются:
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 года
№131-ФЗ. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3. Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 года № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городских округов».
Заказчик Программы
Рожновская сельская администрация Клинцовского района Брянской области
Разработчик Программы
Рожновская сельская администрация Клинцовского района Брянской области
Основная цель Программы
развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
- повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;
- повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;
Основные задачи Программы
- выполнение комплекса работ по поддержанию, надлежащего технического состояния,
а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования;
- выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог (ремонт дорог);
- выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик их класса и категории, при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (капитальный ремонт дорог и сооружений на них);
- подготовка проектной документации по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;
- строительство или реконструкция автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;
Сроки реализации Программы
Мероприятия Программы охватывают период 2020 – 2024 годы и на перспективу до 2031года. Мероприятия и целевые показатели (индикаторы), предусмотренные программой, рассчитаны на первые 5 лет с разбивкой по годам, а на последующий период (до окончания срока действия программы) - без разбивки по годам.
Источники финансирования и возврат финансовых средств Программы
Общий объем финансирования Программы составляет в 2020-2031годах – 460,0 тыс. рублей за счет бюджетных средств разных уровней и привлечения внебюджетных источников. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2020-2031годов, могут быть уточнены при формировании проекта местного бюджета. Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета муниципального образования на соответствующий год. Все суммы показаны в ценах соответствующего периода).
Ожидаемые результаты от реализации Программы
- строительство и реконструкция автомобильных дорог, текущий и капитальный ремонты автомобильных дорог;
- уменьшение затрат времени населения на поездки, снижение транспортных издержек владельцев транспортных средств, в том числе на ремонт транспортных средств;
- сокращение дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети, повышение уровня безопасности дорожного движения;
- улучшение экологической обстановки на территории Рожновского сельского поселения;
- прирост протяженности автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения
Контроль за исполнением Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Рожновская сельская администрация Клинцовского района Брянской области.
Введение
Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие транспортной инфраструктуры. Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть населенных пунктов Рожновского сельского поселения - важнейшая составная часть инфраструктуры сельского поселения. Автомобильные дороги и улицы представляют собой территорию общего пользования местного значения, предназначенную для движения транспортных средств и пешеходов, для прокладки инженерных сооружений, для пропуска автотранспорта, для установки технических средств информации и организации движения, для элементов рекламы и благоустройства.
Все эти проблемы вызвали необходимость разработки долгосрочной целевой программы комплексное развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения.
Улично-дорожная сеть построена в 70-х и 80-х годах, под существующие в то время нагрузки, и с момента ввода в эксплуатацию капитальный ремонт большей части дорожного полотна не осуществлялся. Первоочередная задача администрации произвести реконструкцию, текущий, частичный или капитальный ремонт существующих дорог, а также покрыть асфальтобетоном приоритетные грунтовые дороги в жилой застройке.
Проблемы реконструкции транспортной сети на существующих и преобразующихся жилых территориях очень существенны. В последнее десятилетие проблемы улично-дорожной сети значительно осложнились из-за роста числа легковых автомобилей и грузового транспорта. Транспорт непосредственно влияет на трудовую и культурно-бытовую активность населения, в значительной степени определяя технический и социальный прогресс общества.
1. Оценка текущего состояния транспортной инфраструктуры населенных пунктов Рожновского сельского поселения
В настоящее время общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения Рожновского сельского поселения составляет 29,045 км, из них 22,345 км с твердым покрытием или 76,9 % от общей протяженности.
Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения Рожновского сельского поселения приведен в таблице 1.
Таблица 1. Перечень автомобильных дорог общего пользования
Рожновского сельского поселения
Наименование автодороги местного значения
Протяженность, км/м²
Покрытие
Примечание
с.Рожны
7,00
ул.Набережная
Федеральная трасса
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
ул.Коммунистическая
1,8
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
ул.Луговая
1,2
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
ул.Интернациональная
0,6
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
ул.Комаровская
0,6
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
ул.Зелёная
1,6
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
пер.Совхозный
0,7
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
ул.Новая
0,2
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
пер.Первомайский
0,2
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
пер.Школьный
0,1
Грунтовое
д.Лесновка
0,6
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию, грунтовое
д.Кузнец
1,4
ул.Заречная
0,2
Грунтовое
ул.Восточная
1,2
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
п.Новый Мир
0.7
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
п.Красный Луч
0,1
Грунтовая
д.Веприн
1,4
ул.Лесная
Федеральная трасса
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
ул.Кузнецкая
0,7
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
ул.Песчаная
0,4
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
пер.Новый
0,3
Грунтовое
с.Ущерпье
9,845
ул.Советская
1
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
пер.Советский
0,155
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию, грунтовое
пер.Пушкина
0,2
Грунтовое
ул.Новая
1,4
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию, грунтовое
ул.Ленина
0,6
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
ул.Школьная
0,2
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию, грунтовое
пер.Школьный
0,1
Грунтовое
пер.Фрунзе
0,26
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
ул.Калинина
0,6
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
ул.Гагарина
0,65
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
ул.Коммунистическая
0,26
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
ул.Набережная
1,3
Грунтовое
ул.Комсомольская
1,12
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
ул.Южная
0,5
Грунтоваое
ул.Ворошилова
1,3
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
ул.Полевая
0,2
Грунтовое
д.Писаревка
2,9
ул.Заречная
0,4
Грунтовое
ул.Красная
0,2
Грунтовое
ул.Центральная
2
Ж/Б плиты по песчаному основанию
ул.Советская
0,3
Грунтовое
п.Борозенщина
0,7
Грунтовое
п.Ново-Речица
0,5
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию, грунтовое
п.Кипень- Ущерпский
0,7
ул.Магистральная
0,7
Ж/Б плиты по песчаному основанию
п.Ковпины
0,9
ул.Новая
0,9
Грунтовое
п.Свисток
0,6
Грунтовое
п.Красная Криница
0,7
Грунтовое
п.Корьма
-
Грунтовое
п.Ягодка
1
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию, грунтовое
Итого
29,045
-
-
Около 70% улиц и автодорог в населенных пунктах поселения находятся в неудовлетворительном состоянии, что приводит к повышению издержек эксплуатации автомобильного транспорта, ухудшению экологической обстановки в населенных пунктах, затрудняет доступ населения к инфраструктуре и росту социальной напряженности.
Имеющееся асфальтобетонное покрытие дорожной одежды по улицам населенных пунктов поселения в ямах и выбоинах. На покрытии дорожной одежды отмечается сетка трещин, выбоины, кромки асфальтобетонного покрытия обрушены. Обочины занижены. Многократные ямочные ремонты привели к выраженной неровности покрытия. С нарушением вертикальной планировки продольного и поперечного профиля происходит подтопление в некоторых местах автомобильных дорог.
Причины роста износа транспортной инфраструктуры сети обусловливаются:
-демографическими изменениями, связанными с перемещением основной массы сельского населения в районные центры и крупные населенные пункты области;
-постоянным увеличением роста парка автомобилей;
-ростом нагрузок на автомобильные дороги, проходящие по улицам населенных пунктов;
-отсутствием у муниципального образования специализированных организаций по обслуживанию сети дорог;
- недостаточными вложениями бюджетных средств на развитие дорожного хозяйства.
2. Основные цели и задачи, срок и этапы реализации программы.
Основными целями Программы являются:
-развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
- повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;
- повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной
системы.
Для достижения цели по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, необходимо решить задачу, связанную с увеличением протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям. Это позволит увеличить пропускную способность дорожной сети, улучшить условия движения автотранспорта и снизить уровень аварийности за счет ликвидации грунтовых разрывов, реконструкции участков автомобильных дорог местного значения, имеющих переходный тип проезжей части.
Для достижения цели по повышению доступности услуг транспортного комплекса для населения в области автомобильных дорог необходимо решить задачу, связанную с созданием условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения.
Для достижения цели по повышению комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы в области автомобильных дорог необходимо решить задачи, связанные с повышением надежности и безопасности движения на автомобильных дорогах местного значения, а также обеспечением устойчивого функционирования дорожной сети и транспортной безопасности дорожного хозяйства. Дороги местного значения поселения в направлениях движения пешеходов необходимо оборудовать средствами снижения скоростей, средствами регулировки движения.
Целью программы в области безопасности дорожного движения является
сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Условиями ее достижения является решение следующих задач:
- снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;
- развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях - спасение жизней;
- развитие систем фото - и видеофиксации нарушений правил дорожного
движения.
Основные ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы программы:
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- снижение тяжести последствий;
- создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети в Рожновском сельском поселении.
Основными приоритетами развития транспортного комплекса муниципального образования должны стать:
На первую очередь:
- расширение основных существующих главных и основных улиц с целью доведения их до проектных поперечных профилей;
- ремонт и реконструкция дорожного покрытия существующей улично-дорожной сети;
- резервирование земельных участков для новых автодорог и транспортных развязок;
- строительство улично-дорожной сети на территории районов нового жилищного строительства;
На расчётный срок:
- дальнейшая интеграция в транспортный комплекс Брянской области;
- упорядочение улично-дорожной сети в отдельных районах поселения, решаемое в комплексе с архитектурно-планировочными мероприятиями;
- проектирование и строительство транспортных развязок в 1 уровне;
- строительство новых главных и основных автодорог;
- строительство тротуаров и пешеходных пространств (скверы, бульвары) для организации системы пешеходного движения в поселении;
Развитие транспорта на территории муниципального образования должно осуществляться на основе комплексного подхода, ориентированного на совместные усилия различных уровней власти: федеральных, региональных, муниципальных
-обеспечение содержания улично-дорожной сети населенных пунктов Рожновского сельского поселения в соответствии с едиными нормативными требованиями содержания дорог общего пользования;
Задачами Программы являются:
- развитие востребованных участков транспортной сети;
- обеспечение нормативных параметров и снижение уровня аварийности на автодороге;
-проектирование, строительство, ремонт, капитальный ремонт и реконструкция автомобильных дорог на основе программно-целевого подхода по результатам диагностики и результатам инженерных изысканий, с подготовкой проектной документации, с установкой дорожных знаков и освещения дороги на участках по улицам, приведение в нормативное состояние полосы отвода;
- обеспечение подъездов к объектам социальной инфраструктуры;
- обеспечение технического состояния улицы для прогнозируемой интенсивности движения;
-осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения
Сроки реализации Программы –мероприятия Программы охватывают период 2020 – 2024 годы и на перспективу до 2031года. Мероприятия и целевые показатели (индикаторы), предусмотренные программой, рассчитаны на первые 5 лет с разбивкой по годам, а на последующий период (до окончания срока действия программы) - без разбивки по годам.
Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом носят постоянный, непрерывный характер, а мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл и финансирование мероприятий Программы зависит от возможности муниципального бюджета. дорог поселения».
3. Перечень мероприятий Программы, ресурсное обеспечение, сроки и источники финансирования
Главным содержанием Программы является совокупность мероприятий, выполнение которых обеспечит осуществление Программы в целом. Основным принципом при группировке программных мероприятий служит их целевая направленность.
Перечень и описание мероприятий Программы, их показатели эффективности, объемы и источники финансирования приведены в приложении № 1 «Программные мероприятия» .
Финансирование мероприятий Программы осуществляться исходя из реальных возможностей бюджета на текущий финансовый год.
Конкретные исполнители программных мероприятий, поставщики будут определяться на конкурсной основе в соответствии с федеральным законодательством.
В случае предоставления средств из районного или областного бюджета на ремонт и содержание автомобильных дорог, в соответствии с законом Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, целевые показатели Программы подлежат уточнению (корректировке).
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере муниципального образования Рожновское сельское поселение, высокая экономическая и социальная значимость проблемы.
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств бюджета Рожновского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области – 460,0 тыс. руб. и областного бюджета – 0 тыс. руб. (по согласованию).
Таблица 3. Общая стоимость Программы
Наименование мероприятий Программы
Финансовые средства, тыс.руб.
Всего
в том числе по годам:
2020г
2021г.
2022г
2023г
2024г
2025-2031гг.
Разработка технической документации на автомобильные дороги общего пользования местного значения
60,0
0
60,0
0
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
400,0
200,0
200,0
0
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
0
0
0
0
ВСЕГО
460,0
200,0
260,0
0
Мероприятия программы подлежат уточнению по объемам ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие годы, с учетом возможности доходной части местного бюджета.
4. Механизм реализации Программы
Механизм реализации программы соответствует экономической ситуации, ожидаемой в предстоящие годы.
Реализация Программы осуществляется Рожновской сельской администрацией, подрядными организациями, привлекаемыми на договорной основе к выполнению работ по реализации программных мероприятий.
Рожновская сельская администрацияс целью реализации Программы:
- обеспечивает привлечение средств из областного и районного бюджетов, а также внебюджетных источников;
- контролирует реализацию мероприятий Программы.
Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства органов местного самоуправления и организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.
5. Организация управления реализацией Программы
Программные мероприятия предусматривается реализовывать при включении их в планы работ исполнителей, по отдельным мероприятиям - на основе заключения муниципальных контрактов, в том числе по результатам проведения конкурсов, аукционов и размещения заказа методом запроса котировок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд сельского поселения.
Текущее управление Программой и взаимодействие всех участников Программы обеспечивает Рожновская сельская администрация.
Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет заместитель главы Рожновской сельской администрации.
В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Рожновского сельского поселения, исполнители программных мероприятий представляют главе Рожновского сельского поселения в установленные сроки сведения об исполнении мероприятий, реализуемых в рамках целевой Программы, вносят предложения об изменении программных мероприятий, объемах и источниках финансирования.
6. Оценка эффективности от реализации Программы
Результат реализации Программы оценивается эффектом от реализации мероприятий Программы в сфере деятельности транспорта, а также внетранспортным эффектом.
«Транспортный эффект» заключается в получении прямых выгод, получаемых в результате улучшения дорожных условий, для лиц, пользующихся автомобильными дорогами. «Транспортный эффект» включает в себя экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и улучшение удобства в пути следования. «В нетранспортный» эффект связан с влиянием совершенствования и развития сети, автомобильных дорог местного значения на социально-экономическое развитие сельского поселения и экологическую обстановку. К числу социально-экономических последствий модернизации и развития сети, автомобильных дорог местного значения относятся:
- повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
- улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности.
Общественная эффективность Программы связана с совокупностью «транспортного эффекта» и в нетранспортного эффекта с учетом последствий реализации Программы, как для участников дорожного движения, так и для населения и хозяйственного комплекса сельского поселения в целом.
Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования, приведет к сокращению расходов на грузовые и пассажирские автомобильные перевозки. Повышение транспортной доступности за счет развития сети автомобильных дорог в сельской местности, будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики сельского поселения.
Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе
" Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Рожновского
сельского поселения на 2020– 2031 годы
ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
№
п/п
Наименование мероприятия Программы
Срок реализации, годы
Объем финансирования, тыс. рублей
Источники
финанси-рования
Ответственные исполнители
Ожидаемые результаты реализации мероприятия
в том числе по годам:
Всего
2020
2021
2022
2023
2024
2025-2031
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Разработка технической документации на автомобильные дороги общего пользования местного значения
2020 – 2031
60,0
60,0
0
Бюджет сельского поселения
Сельская администрация
Выделение финансовых средств на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ
2
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
2020 – 2031
400,0
200,0 (ремонт дороги по пер. Школьного с. Рожны)
200,0
Бюджет сельского поселения; Областной бюджет (по согласованию)
Сельская администрация
Повышение уровня благоустройства населенных пунктов
3.
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
2020-2031
Итого,
в т.ч.:
2020-2031
460,0
460,0
0
Областной бюджет (по согласованию)
Бюджет сельского поселения
460,0
460,0
0
1
Нормативное обеспечение
Муниципальным заказчиком и разработчиком Программы и ответственным за ее реализацию является Рожновская сельская администрация Клинцовского района Брянской области.
Реализация Программы осуществляется на основе:
- муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- условий, порядка и правил утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.
- Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы, разрабатываемым на очередной финансовый год содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОЖНОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.07.2020 г. № 32
с. Рожны
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
РОЖНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ НА 2020-2031 ГОДЫ»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Рожновского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Рожновского сельского поселения на 2020-2031 годы» согласно приложению № 1.
2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Рожновского сельского поселения» и на официальном сайте Клинцовского района по адресу: www.klinrai.ru
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Рожновской
сельской администрации В.Н.Киндыч
Приложение № 1
к постановлению Рожновской
сельской администрации Клинцовского района Брянской области
от 21.07.2020 г. № 32
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Рожновского сельского поселения на 2020-2031 годы»
2020 год
Паспорт долгосрочной целевой программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Рожновского сельского поселения на 2020-2031 годы»
Наименование программы
Долгосрочная целевая программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Рожновского сельского поселения на 2020-2031 годы "
Основание для разработки Программы
Правовыми основаниями для разработки Программы комплексного развития являются:
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 года
№131-ФЗ. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3. Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 года № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городских округов».
Заказчик Программы
Рожновская сельская администрация Клинцовского района Брянской области
Разработчик Программы
Рожновская сельская администрация Клинцовского района Брянской области
Основная цель Программы
развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
- повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;
- повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;
Основные задачи Программы
- выполнение комплекса работ по поддержанию, надлежащего технического состояния,
а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования;
- выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог (ремонт дорог);
- выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик их класса и категории, при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (капитальный ремонт дорог и сооружений на них);
- подготовка проектной документации по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;
- строительство или реконструкция автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;
Сроки реализации Программы
Мероприятия Программы охватывают период 2020 – 2024 годы и на перспективу до 2031года. Мероприятия и целевые показатели (индикаторы), предусмотренные программой, рассчитаны на первые 5 лет с разбивкой по годам, а на последующий период (до окончания срока действия программы) - без разбивки по годам.
Источники финансирования и возврат финансовых средств Программы
Общий объем финансирования Программы составляет в 2020-2031годах – 460,0 тыс. рублей за счет бюджетных средств разных уровней и привлечения внебюджетных источников. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2020-2031годов, могут быть уточнены при формировании проекта местного бюджета. Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета муниципального образования на соответствующий год. Все суммы показаны в ценах соответствующего периода).
Ожидаемые результаты от реализации Программы
- строительство и реконструкция автомобильных дорог, текущий и капитальный ремонты автомобильных дорог;
- уменьшение затрат времени населения на поездки, снижение транспортных издержек владельцев транспортных средств, в том числе на ремонт транспортных средств;
- сокращение дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети, повышение уровня безопасности дорожного движения;
- улучшение экологической обстановки на территории Рожновского сельского поселения;
- прирост протяженности автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения
Контроль за исполнением Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Рожновская сельская администрация Клинцовского района Брянской области.
Введение
Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие транспортной инфраструктуры. Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть населенных пунктов Рожновского сельского поселения - важнейшая составная часть инфраструктуры сельского поселения. Автомобильные дороги и улицы представляют собой территорию общего пользования местного значения, предназначенную для движения транспортных средств и пешеходов, для прокладки инженерных сооружений, для пропуска автотранспорта, для установки технических средств информации и организации движения, для элементов рекламы и благоустройства.
Все эти проблемы вызвали необходимость разработки долгосрочной целевой программы комплексное развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения.
Улично-дорожная сеть построена в 70-х и 80-х годах, под существующие в то время нагрузки, и с момента ввода в эксплуатацию капитальный ремонт большей части дорожного полотна не осуществлялся. Первоочередная задача администрации произвести реконструкцию, текущий, частичный или капитальный ремонт существующих дорог, а также покрыть асфальтобетоном приоритетные грунтовые дороги в жилой застройке.
Проблемы реконструкции транспортной сети на существующих и преобразующихся жилых территориях очень существенны. В последнее десятилетие проблемы улично-дорожной сети значительно осложнились из-за роста числа легковых автомобилей и грузового транспорта. Транспорт непосредственно влияет на трудовую и культурно-бытовую активность населения, в значительной степени определяя технический и социальный прогресс общества.
1. Оценка текущего состояния транспортной инфраструктуры населенных пунктов Рожновского сельского поселения
В настоящее время общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения Рожновского сельского поселения составляет 29,045 км, из них 22,345 км с твердым покрытием или 76,9 % от общей протяженности.
Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения Рожновского сельского поселения приведен в таблице 1.
Таблица 1. Перечень автомобильных дорог общего пользования
Рожновского сельского поселения
Наименование автодороги местного значения
Протяженность, км/м²
Покрытие
Примечание
с.Рожны
7,00
ул.Набережная
Федеральная трасса
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
ул.Коммунистическая
1,8
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
ул.Луговая
1,2
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
ул.Интернациональная
0,6
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
ул.Комаровская
0,6
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
ул.Зелёная
1,6
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
пер.Совхозный
0,7
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
ул.Новая
0,2
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
пер.Первомайский
0,2
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
пер.Школьный
0,1
Грунтовое
д.Лесновка
0,6
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию, грунтовое
д.Кузнец
1,4
ул.Заречная
0,2
Грунтовое
ул.Восточная
1,2
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
п.Новый Мир
0.7
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
п.Красный Луч
0,1
Грунтовая
д.Веприн
1,4
ул.Лесная
Федеральная трасса
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
ул.Кузнецкая
0,7
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
ул.Песчаная
0,4
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
пер.Новый
0,3
Грунтовое
с.Ущерпье
9,845
ул.Советская
1
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
пер.Советский
0,155
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию, грунтовое
пер.Пушкина
0,2
Грунтовое
ул.Новая
1,4
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию, грунтовое
ул.Ленина
0,6
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
ул.Школьная
0,2
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию, грунтовое
пер.Школьный
0,1
Грунтовое
пер.Фрунзе
0,26
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
ул.Калинина
0,6
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
ул.Гагарина
0,65
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
ул.Коммунистическая
0,26
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
ул.Набережная
1,3
Грунтовое
ул.Комсомольская
1,12
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
ул.Южная
0,5
Грунтоваое
ул.Ворошилова
1,3
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию
ул.Полевая
0,2
Грунтовое
д.Писаревка
2,9
ул.Заречная
0,4
Грунтовое
ул.Красная
0,2
Грунтовое
ул.Центральная
2
Ж/Б плиты по песчаному основанию
ул.Советская
0,3
Грунтовое
п.Борозенщина
0,7
Грунтовое
п.Ново-Речица
0,5
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию, грунтовое
п.Кипень- Ущерпский
0,7
ул.Магистральная
0,7
Ж/Б плиты по песчаному основанию
п.Ковпины
0,9
ул.Новая
0,9
Грунтовое
п.Свисток
0,6
Грунтовое
п.Красная Криница
0,7
Грунтовое
п.Корьма
-
Грунтовое
п.Ягодка
1
Асфальтобетонное покрытие по щебёночному основанию, грунтовое
Итого
29,045
-
-
Около 70% улиц и автодорог в населенных пунктах поселения находятся в неудовлетворительном состоянии, что приводит к повышению издержек эксплуатации автомобильного транспорта, ухудшению экологической обстановки в населенных пунктах, затрудняет доступ населения к инфраструктуре и росту социальной напряженности.
Имеющееся асфальтобетонное покрытие дорожной одежды по улицам населенных пунктов поселения в ямах и выбоинах. На покрытии дорожной одежды отмечается сетка трещин, выбоины, кромки асфальтобетонного покрытия обрушены. Обочины занижены. Многократные ямочные ремонты привели к выраженной неровности покрытия. С нарушением вертикальной планировки продольного и поперечного профиля происходит подтопление в некоторых местах автомобильных дорог.
Причины роста износа транспортной инфраструктуры сети обусловливаются:
-демографическими изменениями, связанными с перемещением основной массы сельского населения в районные центры и крупные населенные пункты области;
-постоянным увеличением роста парка автомобилей;
-ростом нагрузок на автомобильные дороги, проходящие по улицам населенных пунктов;
-отсутствием у муниципального образования специализированных организаций по обслуживанию сети дорог;
- недостаточными вложениями бюджетных средств на развитие дорожного хозяйства.
2. Основные цели и задачи, срок и этапы реализации программы.
Основными целями Программы являются:
-развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
- повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;
- повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной
системы.
Для достижения цели по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, необходимо решить задачу, связанную с увеличением протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям. Это позволит увеличить пропускную способность дорожной сети, улучшить условия движения автотранспорта и снизить уровень аварийности за счет ликвидации грунтовых разрывов, реконструкции участков автомобильных дорог местного значения, имеющих переходный тип проезжей части.
Для достижения цели по повышению доступности услуг транспортного комплекса для населения в области автомобильных дорог необходимо решить задачу, связанную с созданием условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения.
Для достижения цели по повышению комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы в области автомобильных дорог необходимо решить задачи, связанные с повышением надежности и безопасности движения на автомобильных дорогах местного значения, а также обеспечением устойчивого функционирования дорожной сети и транспортной безопасности дорожного хозяйства. Дороги местного значения поселения в направлениях движения пешеходов необходимо оборудовать средствами снижения скоростей, средствами регулировки движения.
Целью программы в области безопасности дорожного движения является
сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Условиями ее достижения является решение следующих задач:
- снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;
- развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях - спасение жизней;
- развитие систем фото - и видеофиксации нарушений правил дорожного
движения.
Основные ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы программы:
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- снижение тяжести последствий;
- создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети в Рожновском сельском поселении.
Основными приоритетами развития транспортного комплекса муниципального образования должны стать:
На первую очередь:
- расширение основных существующих главных и основных улиц с целью доведения их до проектных поперечных профилей;
- ремонт и реконструкция дорожного покрытия существующей улично-дорожной сети;
- резервирование земельных участков для новых автодорог и транспортных развязок;
- строительство улично-дорожной сети на территории районов нового жилищного строительства;
На расчётный срок:
- дальнейшая интеграция в транспортный комплекс Брянской области;
- упорядочение улично-дорожной сети в отдельных районах поселения, решаемое в комплексе с архитектурно-планировочными мероприятиями;
- проектирование и строительство транспортных развязок в 1 уровне;
- строительство новых главных и основных автодорог;
- строительство тротуаров и пешеходных пространств (скверы, бульвары) для организации системы пешеходного движения в поселении;
Развитие транспорта на территории муниципального образования должно осуществляться на основе комплексного подхода, ориентированного на совместные усилия различных уровней власти: федеральных, региональных, муниципальных
-обеспечение содержания улично-дорожной сети населенных пунктов Рожновского сельского поселения в соответствии с едиными нормативными требованиями содержания дорог общего пользования;
Задачами Программы являются:
- развитие востребованных участков транспортной сети;
- обеспечение нормативных параметров и снижение уровня аварийности на автодороге;
-проектирование, строительство, ремонт, капитальный ремонт и реконструкция автомобильных дорог на основе программно-целевого подхода по результатам диагностики и результатам инженерных изысканий, с подготовкой проектной документации, с установкой дорожных знаков и освещения дороги на участках по улицам, приведение в нормативное состояние полосы отвода;
- обеспечение подъездов к объектам социальной инфраструктуры;
- обеспечение технического состояния улицы для прогнозируемой интенсивности движения;
-осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения
Сроки реализации Программы –мероприятия Программы охватывают период 2020 – 2024 годы и на перспективу до 2031года. Мероприятия и целевые показатели (индикаторы), предусмотренные программой, рассчитаны на первые 5 лет с разбивкой по годам, а на последующий период (до окончания срока действия программы) - без разбивки по годам.
Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом носят постоянный, непрерывный характер, а мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл и финансирование мероприятий Программы зависит от возможности муниципального бюджета. дорог поселения».
3. Перечень мероприятий Программы, ресурсное обеспечение, сроки и источники финансирования
Главным содержанием Программы является совокупность мероприятий, выполнение которых обеспечит осуществление Программы в целом. Основным принципом при группировке программных мероприятий служит их целевая направленность.
Перечень и описание мероприятий Программы, их показатели эффективности, объемы и источники финансирования приведены в приложении № 1 «Программные мероприятия» .
Финансирование мероприятий Программы осуществляться исходя из реальных возможностей бюджета на текущий финансовый год.
Конкретные исполнители программных мероприятий, поставщики будут определяться на конкурсной основе в соответствии с федеральным законодательством.
В случае предоставления средств из районного или областного бюджета на ремонт и содержание автомобильных дорог, в соответствии с законом Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, целевые показатели Программы подлежат уточнению (корректировке).
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере муниципального образования Рожновское сельское поселение, высокая экономическая и социальная значимость проблемы.
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств бюджета Рожновского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области – 460,0 тыс. руб. и областного бюджета – 0 тыс. руб. (по согласованию).
Таблица 3. Общая стоимость Программы
Наименование мероприятий Программы
Финансовые средства, тыс.руб.
Всего
в том числе по годам:
2020г
2021г.
2022г
2023г
2024г
2025-2031гг.
Разработка технической документации на автомобильные дороги общего пользования местного значения
60,0
0
60,0
0
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
400,0
200,0
200,0
0
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
0
0
0
0
ВСЕГО
460,0
200,0
260,0
0
Мероприятия программы подлежат уточнению по объемам ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие годы, с учетом возможности доходной части местного бюджета.
4. Механизм реализации Программы
Механизм реализации программы соответствует экономической ситуации, ожидаемой в предстоящие годы.
Реализация Программы осуществляется Рожновской сельской администрацией, подрядными организациями, привлекаемыми на договорной основе к выполнению работ по реализации программных мероприятий.
Рожновская сельская администрацияс целью реализации Программы:
- обеспечивает привлечение средств из областного и районного бюджетов, а также внебюджетных источников;
- контролирует реализацию мероприятий Программы.
Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства органов местного самоуправления и организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.
5. Организация управления реализацией Программы
Программные мероприятия предусматривается реализовывать при включении их в планы работ исполнителей, по отдельным мероприятиям - на основе заключения муниципальных контрактов, в том числе по результатам проведения конкурсов, аукционов и размещения заказа методом запроса котировок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд сельского поселения.
Текущее управление Программой и взаимодействие всех участников Программы обеспечивает Рожновская сельская администрация.
Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет заместитель главы Рожновской сельской администрации.
В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Рожновского сельского поселения, исполнители программных мероприятий представляют главе Рожновского сельского поселения в установленные сроки сведения об исполнении мероприятий, реализуемых в рамках целевой Программы, вносят предложения об изменении программных мероприятий, объемах и источниках финансирования.
6. Оценка эффективности от реализации Программы
Результат реализации Программы оценивается эффектом от реализации мероприятий Программы в сфере деятельности транспорта, а также внетранспортным эффектом.
«Транспортный эффект» заключается в получении прямых выгод, получаемых в результате улучшения дорожных условий, для лиц, пользующихся автомобильными дорогами. «Транспортный эффект» включает в себя экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и улучшение удобства в пути следования. «В нетранспортный» эффект связан с влиянием совершенствования и развития сети, автомобильных дорог местного значения на социально-экономическое развитие сельского поселения и экологическую обстановку. К числу социально-экономических последствий модернизации и развития сети, автомобильных дорог местного значения относятся:
- повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
- улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности.
Общественная эффективность Программы связана с совокупностью «транспортного эффекта» и в нетранспортного эффекта с учетом последствий реализации Программы, как для участников дорожного движения, так и для населения и хозяйственного комплекса сельского поселения в целом.
Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования, приведет к сокращению расходов на грузовые и пассажирские автомобильные перевозки. Повышение транспортной доступности за счет развития сети автомобильных дорог в сельской местности, будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики сельского поселения.
Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе
" Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Рожновского
сельского поселения на 2020– 2031 годы
ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
№
п/п
Наименование мероприятия Программы
Срок реализации, годы
Объем финансирования, тыс. рублей
Источники
финанси-рования
Ответственные исполнители
Ожидаемые результаты реализации мероприятия
в том числе по годам:
Всего
2020
2021
2022
2023
2024
2025-2031
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Разработка технической документации на автомобильные дороги общего пользования местного значения
2020 – 2031
60,0
60,0
0
Бюджет сельского поселения
Сельская администрация
Выделение финансовых средств на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ
2
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
2020 – 2031
400,0
200,0 (ремонт дороги по пер. Школьного с. Рожны)
200,0
Бюджет сельского поселения; Областной бюджет (по согласованию)
Сельская администрация
Повышение уровня благоустройства населенных пунктов
3.
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
2020-2031
Итого,
в т.ч.:
2020-2031
460,0
460,0
0
Областной бюджет (по согласованию)
Бюджет сельского поселения
460,0
460,0
0
1
Нормативное обеспечение
Муниципальным заказчиком и разработчиком Программы и ответственным за ее реализацию является Рожновская сельская администрация Клинцовского района Брянской области.
Реализация Программы осуществляется на основе:
- муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- условий, порядка и правил утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.
- Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы, разрабатываемым на очередной финансовый год содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
1
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: