Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU49018615202000086
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Омсукчанского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОМСУКЧАНСКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОМСУКЧАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.07.2020 г. № 348

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОМСУКЧАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

(в редакции постановления администрации Омсукчанского городского округа от 10.12.2020 года №560)

В целях приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением администрации Омсукчанского городского округа от 20.02.2015г. № 110 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг, оказываемых на территории Омсукчанского городского округа», администрация Омсукчанского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный Регламент предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования «Омсукчанский городской округ» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Считать утратившими силу постановления администрации Омсукчанского городского округа:

- от 03.09.2015г. № 625 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования «Омсукчанский городской округ»;

- постановление администрации Омсукчанского городского округа от 05.04.2016г. № 202 «О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского городского округа от 03.09.2015г. № 625 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования «Омсукчанский городской округ»;

- постановление администрации Омсукчанского городского округа от 22.12.2016г. № 833 «О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского городского округа от 03.09.2015г. № 625 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования «Омсукчанский городской округ»;

- постановление администрации Омсукчанского городского округа от 27.11.2018г. № 659 «О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского городского округа от 03.09.2015г. № 625 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования «Омсукчанский городской округ».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в газете «Омсукчанские вести» и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Омсукчанский городской округ» в сети Интернет (www.omsukchan-adm.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

С.Н. Макаров

Приложение

к постановлению

администрации

городского округа

от 27.07.2020г. №

348

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным

для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования «Омсукчанский городской округ»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный Регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории МО «Омсукчанский городской округ», в том числе, сроки и последовательность административных процедур и действий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования «Омсукчанский городской округ – Управление ЖКХ и градостроительства администрации Омсукчанского городского округа (далее - Управление).

1.2. Круг заявителей

Право на получение муниципальной услуги имеют: физические лица и юридические лица, являющиеся собственниками, нанимателями помещений на территории муниципального образования «Омсукчанский городской округ».

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке

предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления.

Должностные лица осуществляют информирование по следующим направлениям (приложение № 1 к Регламенту):

- о местонахождении и графике работы Управления;

- о справочных номерах телефонов Управления;

- об адресе страницы Управления на официальном сайте муниципального образования «Омсукчанский городской округ» в сети «Интернет», адресе электронной почты, о возможности предоставления  государственной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, ходе ее предоставления, в том числе с использованием государственных информационных систем.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами Управления, ответственными за консультацию;

- взаимодействия должностных лиц Управления с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на странице Управления на официальном сайте муниципального образования «Омсукчанский городской округ» в сети «Интернет», региональном портале и на информационных стендах, размещенных в помещении Управления.

1.3.2. Порядок, форма, место и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

Справочная информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, справочные телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети «Интернет» размещена на официальном сайте муниципального образования «Омсукчанский городской округ» (http://omsukchan-adm.ru), в Федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается:

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- адрес страницы Управления на официальном сайте муниципального образования «Омсукчанский городской округ»;

- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге;

- настоящий Регламент;

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

- график (режим) работы Управления;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги - Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования «Омсукчанский городской округ».

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Управлением ЖКХ и градостроительства администрации Омсукчанского городского округа при взаимодействии с коллегиальным органом - межведомственной комиссией по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования «Омсукчанский городской округ».

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является оформленное и утвержденное распоряжением главы администрации Омсукчанского городского округа заключение межведомственной комиссии (далее - комиссии) «О признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих

предоставление муниципальной услуги

2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте муниципального образования «Омсукчанский городской округ» в сети «Интернет» (http://omsukchan-adm.ru), в Федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в региональной информационной системе «Открытый регион».

2.5.2. Орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с

законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

Перечень документов, на основании которых выдается заключение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Заявителем для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным в соответствии с пунктом 45 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.01.2006г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», представляются в Управление следующие документы:

а) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (приложение № 2 к Регламенту);

б) копия документа, удостоверяющего личность гражданина (копия должна быть либо заверена в установленном законодательством порядке, либо представлена вместе с оригиналом);

в) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

г) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;

д) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

е) заключение специализированной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения;

ж) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных

органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находится в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг:

а) Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение (копия должна быть либо заверена в установленном законодательством порядке), копия возврату не подлежит).

б) Технический паспорт жилого помещения (копия должна быть либо заверена в установленном законодательством порядке), копия возврату не подлежит).

в) Технический план нежилого помещения (копия должна быть либо заверена в установленном законодательством порядке), копия возврату не подлежит).

г) сведения о наличии (отсутствии) информации о признании жилого помещения непригодным для проживания и (или) о признании многоквартирного дома, в котором находится жилое помещение, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

(пункт «г» введен постановлением от 10.12.2020 № 560)

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления

документов и информации

Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Управления, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, предусмотренных законодательством об организации предоставления муниципальных услуг, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Заявление и приложенные к нему документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента;

2.9.2. Текст заявления о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению;
          -   к заявлению не приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставление которых является обязательным для заявителей в соответствии с указанным приложением, либо приложены копии документов, которые должны быть приложены в оригиналах.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.10.2. Представление недостоверной информации.

2.10.3. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 45 Постановления Правительства РФ от 28 января 2006 года № 47 Постановление Правительства РФ от 28.01.2006г. № 47 (ред. от 29.11.2019г.) «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия комиссия возвращает без рассмотрения заявление и соответствующие документы в течение 15 дней со дня истечения срока, предусмотренного 46 Постановления Правительства РФ от 28 января 2006 года № 47 Постановление Правительства РФ от 28.01.2006г. № 47 (ред. от 29.11.2019г.) «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» (30 дней).

2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления

муниципальной услуги

Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,

которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в регламенте не предусматриваются.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении

муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения не должен превышать 15 минут.

2.14.2. Максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.15.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтовой связи или в электронной форме, регистрируется в день поступления в Управление. При личном обращении заявителя заявление регистрируется непосредственно при обращении.

2.15.2. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуг, в том числе в электронной форме, составляет 1 рабочий день.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления муниципальной услуги

2.16.1. Вход в Управление оборудован информационной табличкой (вывеской), с указанием:

- фамилий, имен, отчеств служащих, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;

- графиком работы;

-  справочных номеров телефонов.

2.16.2. В помещении Управления отводятся места для ожидания в очереди при подаче документов, получения информации и заполнения заявления.

2.16.3.  При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей осуществляется в здании, которое соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.16.4. Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.

На информационных стендах Управления, а также на странице Управления на официальном сайте муниципального образования «Омсукчанский городской округ» размещаются следующие материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в приеме документов, а также в предоставлении муниципальной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих;

- блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;

- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- адреса, телефоны и графики работы Управления;

- адреса электронной почты Управления, адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

2.16.5. Каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.16.6. Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.

2.16.7. Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.16.8. Заявители с ограниченными возможностями обеспечиваются комфортными условиями. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим заявителем с ограниченными физическими возможностями, при необходимости, оказывается соответствующая помощь. Обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

2.16.9. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на странице «Нормотворчество» на официальном сайте администрации Омсукчанского городского округа (www.omsukchan-adm.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе «Портал государственных услуг (функций) Магаданской области»  (www.pgu.49gov.ru).

2.16.10. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.17.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- получение муниципальной услуги путем письменного или личного обращения, а также в электронной форме по выбору заявителя;

- доступное территориальное расположение места предоставления муниципальной услуги;

- наличие информации по предоставлению муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

- взаимодействие заявителей и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги осуществляется не более 2-х раз; 

- обоснованность отказов в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем размещения на официальном сайте администрации Омсукчанского городского округа (http://omsukchan-adm.ru/) и Едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.17.2. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

2.17.3. Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами Управления один раз в год.

2.17.4. По результатам анализа практики применения административного регламента при необходимости вносятся соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления

муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Муниципальная услуга в электронной форме и многофункциональных центрах не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;

- подготовка документов на рассмотрение Комиссии;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги - не более 5 рабочих дней;

- рассмотрение заявлений и представленных к нему документов на заседании Комиссии, принятие решения, подготовка и подписание документов в соответствии с принятым Комиссией решением, муниципального правового акта об использовании помещения;

- уведомления заявителя о принятом решении, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявлений граждан

3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему и регистрации заявлений граждан, является поступление в Управление заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются в Управление непосредственно лично заявителем в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет» или посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения и уведомлением о вручении.

3.2.3. После поступления в Управление зарегистрированного заявления, сотрудник, ответственный за регистрацию, осуществляет регистрацию заявления в Книге учета в течение 1 дня со дня поступления заявления.

3.2.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является соответствие или несоответствие представленных сведений, указанных в заявлении.

3.2.5. Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является наличие регистрационной записи в Книге учета.

3.3. Подготовка документов на рассмотрение Комиссии

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом управления жилищно-коммунального хозяйства зарегистрированных заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги.

3.3.2. Ответственный специалист проверяет наличие необходимых документов для предоставления заявителю муниципальной услуги, исходя из перечня, установленного пунктом 2.6. Регламента.  При наличии оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленного пунктом. 2.10. Регламента, уведомление об отказе в рассмотрении направляется заявителю посредством почтовой связи или по электронной почте (при наличии) на адрес, указанный в заявлении о выдаче заключения.  При отсутствии оснований для отказа в рассмотрении документов, ответственный специалист подготавливает пакет документов в отношении заявителя на рассмотрение комиссией.

3.3.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является соответствие или несоответствие представленных документов перечню, указанному в заявлении.

3.3.4. Результатом административной процедуры является принятое решение о рассмотрении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или письменное уведомление об отказе в рассмотрении, направленное в адрес заявителя.

3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в случае принятия решения об отказе в рассмотрении документов, является подготовленное и направленное в адрес заявителя письменное уведомление об отказе в рассмотрении.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы

(организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Управление документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента.

3.4.2. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

При подготовке межведомственного запроса сотрудник Управления ответственный за предоставление муниципальной услуги, за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, определяет перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (сведений, содержащихся в них) в органы местного самоуправления либо подведомственные органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.

3.4.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента.

3.4.4. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.

3.4.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.5. Рассмотрение заявлений и представленных к нему документов

на заседании Комиссии, принятие решения

3.5.1. Основанием для проведения административной процедуры является подготовленный пакет документов, представленных заявителем и соответствующих пункту 2.6. настоящего Регламента, а также документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.5.2. После регистрации заявление и приложенные к нему документы в течение одного дня направляются на рассмотрение председателю комиссии. Председатель комиссии в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными документами рассматривает их, выносит резолюцию для организации работы комиссии, подготовки ответа и направляет секретарю комиссии для организации работы комиссии.

Председатель комиссии назначает проведение заседания комиссии для рассмотрения поступившего заявления.

Комиссия рассматривает  поступившее заявление или заключение органа государственного надзора (контроля) в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения) либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.

В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.

В случае если комиссией принято решение  основываться только на результатах, изложенных в заключение специализированной организации, обследование помещения не проводится. Если комиссией принято решение назначить обследование жилого помещения  оно проводится в тот же день.

При оценке соответствия находящегося  в эксплуатации помещения установленным в Положении требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится  оценка степени  и категории   технического состояния  строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара,  санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для  человека химических и  биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия  электромагнитных полей, параметров микроклимата  помещения, а также месторасположения жилого помещения.

Основанием для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является аварийное техническое состояние его несущих строительных конструкций (конструкции) или многоквартирного дома в целом, характеризующееся их повреждениями и деформациями, свидетельствующими об исчерпании несущей способности и опасности обрушения многоквартирного дома, и (или) кренами, которые могут вызвать потерю устойчивости многоквартирного дома.

В случае если многоквартирный дом признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, жилые помещения, расположенные в таком многоквартирном доме, являются непригодными для проживания.

Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения в 3 экземплярах с указанием соответствующих оснований принятия решения. Если число голосов «за» и «против» при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

Два экземпляра заключения в 3-дневный срок направляются комиссией в соответствующий орган местного самоуправления для последующего принятия решения и направления заявителю и (или) в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения соответствующего помещения или многоквартирного дома.

В своей работе межведомственная комиссия руководствуется требованиями, установленными Положением о признании жилого помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006г. № 47.

По окончании работы комиссия составляет в 3 экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания по форме согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту.

В случае обследования помещения комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения по форме согласно приложению № 5 к настоящему Регламенту.

На основании полученного заключения орган местного самоуправления принимает решение и издает постановление с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

Соответствующий орган местного самоуправления в 5-дневный срок со дня принятия решения, направляет в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единый портал или региональный портал государственных и муниципальных услуг (при его наличии), по 1 экземпляру распоряжения и заключения комиссии заявителю, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома.

В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния, или признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие его расположения на территориях, которые ежегодно затапливаются паводковыми водами и на которых невозможно при помощи инженерных и проектных решений предотвратить подтопление территории, муниципальный правовой акт направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления муниципального правового акта.

3.5.3. Критерием принятия решений по административной процедуре является:

- соответствие помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

- выявление оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения;

- выявление оснований для признания помещения непригодным для проживания;

- выявление оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

- выявление оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.

3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является составленное по окончании работы Комиссии заключение в 3 экземплярах о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания по форме согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту.

3.5.5. Способом фиксации результата административной процедуры является заключение Комиссии.

3.6. Уведомление заявителя о принятом решении

3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление подписанного документа, подтверждающего решение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги (результат муниципальной услуги).

3.6.2. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует секретарь комиссии, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером секретарь комиссии направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.

Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Управлении.

3.6.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является правильное оформление подготовленных ответов.

3.6.4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю результата муниципальной услуги.

3.6.5. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является внесение в Книгу учета информации о фактической дате выдачи результата муниципальной услуги.

          3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в

                       результате предоставления муниципальной услуги документах

3.7.1 Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.7.2 Срок прохождения административной процедуры не должен превышать 10 календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.7.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.

3.7.4. Результатом административной процедуры является исправление допущенных уполномоченным специалистом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.7.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация и направление заявителю документов и сведений с исправленными опечатками и ошибками или направление информации об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных документах

IV. Формы контроля за исполнением административного Регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением

должностными лицами положений административного регламента и иных

нормативных правовых актов, устанавливающих требования

к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют руководитель Управления (лицо, исполняющее его обязанности), заместитель руководителя Управления.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой и  качеством

предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов Управления, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

4.2.3. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации.

4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного Регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за

предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

4.4.1. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

4.4.2. По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в Управление предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)

обжалование действий (бездействия) и решений, принятых

(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ (далее - организации), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы на их решение и (или) действие (бездействие) (далее - жалоба).

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе комплексного запроса;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего,  при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства».

5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченный на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба

Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих полномочия по предоставлению муниципальной услуги, главе администрации Омсукчанского городского округа.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба может быть подана лично, направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Управления, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Управления, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций подаются руководителям этих организаций.

5.4.2. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, его руководителя, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Управление, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно

к каждой процедуре обжалования

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. административного Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, предусмотренной пунктом 5.1. настоящего Регламента, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.8. Порядок обжалования решений по жалобе

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответ заявителю дается аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель вправе в подтверждение своих доводов приложить к жалобе документы либо их копии, а также получить в Управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы производится посредством размещения данной информации в в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Омсукчанского городского округа (www.omsukchan-adm.ru).

Указанная в данном разделе информация подлежит обязательному размещению на Едином портале.

5.11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и  муниципальных служащих.

5.11.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования:

              - Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

              - Постановление Правительства РФ от 16.08.2012г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»;

              - постановление Правительства РФ от 20.11.2012г. № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

              5.11.2. Информация, содержащаяся в разделе 5 настоящего Регламента, подлежит размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

              Орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе федерального реестра.

_______________________________________

Приложение № 1

к административному Регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования «Омсукчанский городской округ»

Наименование органа:

Управление ЖКХ и градостроительства администрации Омсукчанского

городского округа

Юридический и почтовый адрес:

686410 п. Омсукчан, ул. Ленина, 13.

Телефоны

8 (41346) 9-12-64;

9-14-10 – руководитель Управления;

9-12-36 – факс.

Адрес электронной почты:

(E-mail: office.omsadm@rambler.ru).

Адрес сайта муниципального образования «Омсукчанский городской округ»:

(http://omsukchan-adm.ru)

График работы Управления ЖКХ и градостроительства администрации

Омсукчанского городского округа:

Понедельник

с   9.00  ч. до 18.00 ч.

Вторник

с   9.00  ч. до 18.00 ч.

Среда

с   9.00  ч. до 18.00 ч.

Четверг

с   9.00  ч. до 18.00 ч.

Пятница

с   9.00  ч. до 18.00 ч.

Обеденный перерыв

с 12.45  ч. до 14.00 ч.

Приложение № 2

к административному Регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Признание помещения жилым помещением,

жилого помещения непригодным для проживания

и многоквартирного дома аварийным и

подлежащим сносу или реконструкции на

территории муниципального образования

«Омсукчанский городской округ»

     Руководителю Управления ЖКХ и градостроительства

                                                                                    от __________________________________________

                                          (Ф.И.О.)

____________________________________________

адрес проживания:____________________________

____________________________________________

тел.: ________________________________________

дата рождения:_______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу (выбрать нужное)

 провести обследование жилого помещения, находящегося по адресу:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

межведомственной комиссией на предмет пригодности (непригодности) для проживания.

 признать многоквартирный дом, расположенный по адресу___________________________

_________________________________________________________________________________,

аварийным и подлежащим сносу (реконструкции).

Право пользования жилым помещением (выбрать нужное)

 собственность

 договор социального найма

Приложения:

- копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которые не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- копия технического паспорта жилого помещения (по собственной инициативе).

- заключение специализированной организации, проводящей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

- заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания – по усмотрению заявителя.

________________________      _____________________   ____________________________________

                      Дата                                                   Подпись                                Расшифровка (ФИО)

Приложение № 3

к административному Регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Признание помещения

жилым помещением, жилого помещения

непригодным для проживания и многоквартирного

дома аварийным и подлежащим сносу или

реконструкции на территории муниципального образования

«Омсукчанский городской округ»Ф.И.О. заявителя

почтовый адрес

Уведомление

о признании либо об отказе в признании жилого помещения

непригодным для проживания и многоквартирного дома

аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

    Администрация  Омсукчанского городского округа уведомляет о том,  что  в  соответствии  с  заключением межведомственной комиссии оценки жилых  помещений  муниципального жилищного фонда муниципального образования «Омсукчанский городской округ» от «___» ______________ 20___ г. № _____ и постановлением администрации Омсукчанского городского округа  от  «___» ___________  20___  г.  «  __  Ваш  дом признан пригодным (непригодным) для проживания.

    Должностное   лицо   (наименование   должности,   подпись,  расшифровка подписи).

_____________________

Приложение № 4

к административному Регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования «Омсукчанский городской округ»                                                         

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом
и жилого дома садовым домом



(дата)

(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

Межведомственная комиссия, назначенная 

(кем назначена, наименование федерального органа

исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

в составе председателя 

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии 

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов 

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица 

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

по результатам рассмотренных документов 

(приводится перечень документов)

и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам обследования,

(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается,

что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)

приняла заключение о 

(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения

об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным

в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания

              .

и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции)

Приложение к заключению:

а) перечень рассмотренных документов;

б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);

в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;

г) особое мнение членов межведомственной комиссии:

              .

Председатель межведомственной комиссии

(подпись)

(Ф.И.О.)

Члены межведомственной комиссии:

(подпись)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Приложение № 5

к административному Регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования «Омсукчанский городской округ»                                                         

АКТ

обследования помещения (многоквартирного дома)



(дата)

(месторасположение помещения (многоквартирного дома), в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

Межведомственная комиссия, назначенная 

(кем назначена, наименование федерального органа

исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

в составе председателя 

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии 

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов 

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица 

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

произвела обследование помещения (многоквартирного дома) по заявлению

(реквизиты заявителя: Ф.И.О. и адрес –

для физического лица, наименование организации и занимаемая должность – для юридического лица)

и составила настоящий акт обследования помещения (многоквартирного дома)

(адрес, принадлежность помещения,

кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)

Краткое описание состояния жилого помещения, несущих строительных конструкций, инженерных систем здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории

Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия 

Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов контроля и исследований 

(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие фактические значения получены)

Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания 

Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения

Приложение к акту:

а) результаты инструментального контроля;

б) результаты лабораторных испытаний;

в) результаты исследований;

г) заключения экспертов специализированных организаций;

д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.

Председатель межведомственной комиссии

(подпись)

(Ф.И.О.)

Члены межведомственной комиссии:

(подпись)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(Ф.И.О.)

______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Интернет-сайт муниципального образования от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.010 Учет муниципального жилищного фонда, 160.010.050 Принятие решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать