Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU55026505202000056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Глава Золотонивского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА ЗОЛОТОНИВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОКОНЕШНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

27.07.2020 № 49-п

с. Золотая Нива

Об утверждении Порядка заключения специальных

инвестиционных контрактов

В соответствии со статьей 16 Федерального закона № 488 от 31.12.2014 «О промышленной политике в Российской Федерации».

Постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок заключения специальных инвестиционных контрактов.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

3. Разместить постановление на официальном сайте Администрации Золотонивского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Золотонивского

сельского поселения А.А.Рязанова

Приложение к постановлению

Администрации Золотонивского

сельского поселения

от «27»июля 2020 года №49-п

Порядок

заключения специальных инвестиционных контрактов

Настоящий Порядок определяет порядок заключения специального инвестиционного контракта субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями устанавливается соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами с учетом порядка заключения специального инвестиционного контракта, установленного Правительством Российской Федерации.

Специальный инвестиционный контракт заключается от имени муниципального образования с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающий на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц создать, модернизировать или освоить новое промышленное производство на территории муниципального образования.

Специальный инвестиционный контракт заключается в целях решения задач и достижения целевых показателей и индикаторов муниципальных программ муниципального образования.

Специальный инвестиционный контракт может содержать:

а) срок действия специального инвестиционного контракта, установленный в соответствии ч.4 ст.16 ФЗ от 13.07.2015 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации»;

б) характеристики промышленной продукции, производство которой создается, модернизируется или осваивается;

в) перечень мероприятий, направленных на создание или модернизацию и освоение производство промышленной продукции на территории муниципального образования;

г) объём инвестиций в создание, модернизацию или освоение производства промышленной продукции на территории муниципального образования;

д) порядок представления субъектом инвестиционной деятельности отчета об исполнении принятых обязательств;

и) перечень мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, применяемый в течение срока действия специального инвестиционного контракта к инвестору или иным указанным в специальном инвестиционном контракте лицам;

к) иные обеспечивающие выполнение специального инвестиционного контракта условия.

Специальный инвестиционный контракт заключается на срок до десяти лет согласно ст .16 Федерального закона от 13.07.2015. № 488-ФЗ «о промышленной политике в Российской Федерации».

Для заключения специального инвестиционного контракта инвестор представляет следующие документы:

а)заявление о заключении специального инвестиционного контракта;

б)заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающие вложение инвестиций в инвестиционный проект (кредитный договор либо иные документы, подтверждающие размер привлекаемых инвестиций) и письменное гарантийное обязательство о сохранении до окончания срока инвестиционного контракта и создание в ходе реализации инвестиционного проекта не менее чем 10 новых рабочих мест;

в)предлагаемый перечень мер стимулирования деятельности в сфере промышленности из числа мер, предусмотренных муниципальными правовыми актами, которые инвестор предлагает включит в специальный инвестиционный контракт;

г)предлагаемый перечень обязательств инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения);

д)сведения:

-о характеристиках промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;

-о перечне мероприятий инвестиционного проекта; об объёме инвестиций в инвестиционный проект; о результатах, которые планируются достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (ежегодные и итоговые показатели) в том числе:

-объем (в денежном выражении) произведенной и реализованной продукции;

-планируемый размер проектной операционной прибыли в течение реализации инвестиционного проекта;

-объем налогов, который будет уплачен инвестором привлеченным лицом(в случае его привлечения) с учетом применения мер стимулирования, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, а также объем налогов, подлежащий уплате инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения) без учета мер стимулирования, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом;

-доля стоимости используемых материалов и компонентов(оборудования) иностранного происхождения в цене промышленной продукции, выпускаемой к окончанию срока специального инвестиционного контракта;

-количество рабочих мест, создаваемых в ходе реализации инвестиционного проекта.

Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе реализации которого создается или модернизируется производство промышленной продукции, инвестор в составе заявления с документами, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие создание или модернизацию промышленного производства и создание рабочих мест, освоение на созданных (модернизированных) мощностях выпуска промышленной продукции и в обязательном порядке осуществление следующих расходов инвестиционного характера:

1) на приобретение или долгосрочную аренду земельных участков подсоздание новых производственных мощностей (за исключением случаев, когда земельный участок, на котором реализуется инвестиционный проект, находится в собственности инвестора или привлеченных лиц);

2) на разработку проектной документации;

3) на строительство или реконструкцию производственных зданий и сооружений;

4)на приобретение, сооружение, изготовление, доставку, основныхсредств (минимальная доля приобретаемого в ходе реализации инвестиционного проекта оборудования составляет не менее 25 процентов стоимости модернизируемого оборудования), в том числе на таможенные пошлины и таможенные сборы, а также на строительно-монтажные и пусконаладочные работы.

7.Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого реализуется инвестиционный проект по освоению производства промышленной продукции, отнесенной к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, инвестор дополнительно к документам, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие, что в ходе реализации инвестиционного проекта осваивается производство промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, и копию инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта (при наличии).

8.Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в 6–7настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение и:

1)возвращает инвестору представленные документы в случае их несоответствия требованиям пунктов 6–7настоящего Порядка с приложением письменного обоснования несоответствия представленных инвестором документов пунктам 6–7настоящего Порядка;

2) направляет представленные документы в случае их соответствия требованиям пунктов 6 –7настоящего Порядка в межведомственную комиссию по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов, создаваемую уполномоченным органом (далее –комиссия), для рассмотрения с приложением проекта решения комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях.Порядок деятельности комиссии и ее состав утверждаются уполномоченным органом.

9. В случае если одной из сторон специального инвестиционного контракта предполагается муниципальное образование, проект решения комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта направляется в адрес соответствующего муниципального образования с целью получения подтверждения возможности применения мер стимулирования в сфере промышленности на территории муниципального образования, предусмотренных нормативными правовыми актами муниципального образования.

10. Муниципальное образование не позднее 7 рабочих дней со дня получения проекта решения комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях направляет в адрес уполномоченного органа подтверждение возможности применения мер стимулирования в сфере промышленности на территории муниципального образования, предусмотренных нормативными правовыми актами муниципального образования, или отказ в предоставлении мер стимулирования в сфере промышленности на территории муниципального образования с целью рассмотрения на заседании комиссии.

11. Комиссия не позднее 60 рабочих дней с дня поступления в уполномоченный орган документов, указанных в пунктах 6–8настоящегоПорядка, направляет в уполномоченный орган решение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях, в котором содержатся:

1)перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и (или) привлеченного лица;

2) перечень обязательств инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения);

3) срок действия специального инвестиционного контракта;

4) показатели, которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (ежегодные и итоговые показатели),

5) перечень мероприятий инвестиционного проекта;

6)объем инвестиций в инвестиционный проект;

7)решение комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта.

При подготовке решения комиссия не вправе вносить изменения в перечень обязательств инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения) ив предложенные инвестором характеристики инвестиционного проекта, указанные в пункте 6настоящего Порядка.

12.Комиссия принимает решение о невозможности заключения специального инвестиционного контракта в следующих случаях:

1) инвестиционный проект не соответствует целям, указанным в пункте 2настоящегоПорядка;

2)все указанные в заявлении инвестора меры стимулирования, предложенные в отношении инвестора и (или) привлеченного лица, не соответствуют законодательству Российской Федерации и Омской области.

13. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о возможности заключения специального инвестиционного контракта направляет сторонам специального инвестиционного контракта копию решения комиссии и проект специального инвестиционного контракта, составленный уполномоченным органом в соответствии с типовой формой специального инвестиционного контракта для отдельных отраслей промышленности, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 года № 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности".

В случае если комиссией принято решение о невозможности заключения специального инвестиционного контракта, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня его принятия возвращает инвестору представленные документы с приложением копии решения комиссии.

14.Инвестор и привлеченное лицо (в случае его привлечения) в течение 10рабочих дней со дня получения проекта специального инвестиционного контракта направляют в уполномоченный орган подписанный специальный инвестиционный контракт, либо оформленный в письменном виде отказ инвестора или привлеченного лица (в случае его привлечения) от подписания специального инвестиционного контракта, либо протокол разногласий (по вопросам, не касающимся условий специального инвестиционного контракта, содержащихся в решении комиссии).

15.В течение 10 рабочих дней со дня получения протокола разногласий уполномоченный орган проводит переговоры с инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения) для урегулировании разногласий (при необходимости –с привлечением представителей иных органов исполнительной власти Омской области и (или) муниципальных образований Омской области), по итогам которых инвестор и привлеченное лицо (в случае его привлечения) подписывают один из следующих документов:

1)специальный инвестиционный контракт на условиях, указанных в принятом комиссией решении о возможности заключения специального инвестиционного контракта;

2)оформленный в письменном виде отказ от подписания специального инвестиционного контракта.

16.В случае неполучения уполномоченным органом в течение 20рабочих дней со дня направления инвестору и привлеченному лицу (в случае его привлечения) проекта специального инвестиционного контракта одного из документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, инвестор и привлеченное лицо (в случае его привлечения) считаются отказавшимися от подписания специального инвестиционного контракта.

17. В течение 10 рабочих дней со дня получения, подписанного инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения) специального инвестиционного контракта Глава муниципального образования подписывают специальный инвестиционный контракт.

18.Экземпляры подписанного сторонами специального инвестиционного контракта передаются уполномоченным органом всем сторонам специального инвестиционного контракта.

19. Уполномоченный орган устанавливает порядок мониторинга и контроля исполнения инвесторами обязательств по заключенным с ними специальным инвестиционным контрактам.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.060.000 Регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать