Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU93024314202000048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Крайненского сельского поселения Сакского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКАКРЫМ САКСКИЙРАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАЙНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«27»июля 2020 год              с.Крайнее              № 81

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории Крайненского сельского поселения Сакского района Республики Крым»

Рассмотрев Протест Сакской межрайонной Прокуратуры от26.06.2020 №Прдр-20350021-428-20/-20350021 на постановление администрации Крайненского сельского поселения Сакского района Республики Крым от 15.03.2019 № 32 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории Крайненского сельского поселения Сакского района Республики Крым», в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 10.01.2002г. №7- ФЗ«Обохранеокружающейсреды»,Федеральнымзакономот24.06.1998г.№89-ФЗ«Об отходах производства и потребления», Федеральным законом от 30.03.1999г. №52- ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», Законом Республики Крым от 21.08.2014 № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», Уставом муниципального образования Крайненское сельское поселение Сакского района Республики Крым, с целью повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги,

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАЙНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории Крайненского сельского поселения Сакского района Республики Крым» согласноприложению.

2. Постановление администрации Крайненского сельского поселения Сакского района Республика Крым от 15.03.2019 № 32 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории Крайненского сельского поселения Сакского района Республики Крым» - считать утратившимсилу.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на Портале правительства Республики Крым: http://rk.gov.ru в разделе: муниципальные образования, подраздел – Сакский район (sakimo.rk.gov.ru), подраздел Крайненское сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на информационном стенде администрации Крайненского сельского поселения, расположенного по адресу Республика Крым, Сакский район, с. Крайнее, ул. Ленина, д.18.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дняобнародования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю засобой.

Председатель Крайненского сельского совета -

глава администрации Крайненского

сельскогопоселения                                          С.В.Еремаев

Приложение

к постановлениюадминистрации

Крайненского сельского поселения

от 27.07. 2020 г. №81

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Крайненского сельского поселения Сакского района РеспубликиКрым

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

1. Наименование вида муниципального контроля: «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Крайненского сельского поселения Сакского района Республики Крым» (далее – муниципальнаяуслуга).

Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий Администрации Крайненского сельского поселения (далее – Администрация) по исполнению муниципальной функции по организации и проведению проверок и иных контрольных мероприятий в сфере благоустройства, порядок взаимодействия между должностными лицами, а также взаимодействие с юридическими лицами индивидуальными предпринимателями при исполнении функций по контролю за исполнением требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере благоустройства.

Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

2. Органом местного самоуправления муниципального образования Крайненское сельское поселение Сакского района Республики Крым, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является Администрация Крайненского сельского поселения Сакского района Республики Крым (далее - Администрация, орган муниципальногоконтроля).

Муниципальный контроль, предусмотренный настоящим Административным регламентом, от имени Администрации осуществляется непосредственно председателем Крайненского сельского совета – главой администрации Крайненского сельского поселения Сакского района Республики Крым. В случаях и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации, к проведению мероприятий в рамках осуществления муниципального контроля, предусмотренного настоящим Административным регламентом, привлекаются эксперты (экспертныеорганизации).

Перечень должностных лиц Администрации, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, утверждается распоряжением Администрации Крайненского сельского поселения Сакского района Республики Крым.

Подраздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

3. .Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) подлежит обязательному размещению на официальном сайте администрации в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» (далее - федеральныйреестр)ивфедеральнойгосударственнойинформационнойсистеме «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также в приложении № 1 настоящего административного регламента».

Подраздел 4. ПРЕДМЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

4. Предметом муниципального контроля является проверка соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных Правилами благоустройства территории Крайненского сельского поселения Сакского района Республики Крым, утвержденными решением 4-й сессии Крайненского сельского совета Сакского района Республики Крым от 31.12.2014 г. № 55/1, 28-ой сессии Крайненского сельского совета Сакского района Республики Крым от 27.10.2017 г. № 465 и иными муниципальными правовыми актами Крайненского сельского поселения в сфере благоустройства (далее также - требования, установленные муниципальными правовымиактами).

Подраздел 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

5. Права и обязанности должностных лиц органа муниципальногоконтроля

5.1. Должностные лица органа муниципального контроля при проведении проверки имеютправо:

1) проводить проверки по основаниям и в соответствии с требованиями, установленными федеральным законодательством, законодательством Республики Крым и муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования;

2) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридического лица и индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, информацию и документы, необходимые в ходе проведенияпроверки;

3) привлекать экспертов, экспертныеорганизации;

4) получать объяснения по фактам нарушениязаконодательства;

5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о привлечении к административной ответственности;

5.2. Должностные лица органа муниципального контроля при проведении проверкиобязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Крым полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовымиактами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации,Республики Крым права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которыхпроводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения председателя Крайненского сельского совета – главы администрации Крайненского сельского поселения Сакского района Республики Крым (далее – Глава) о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы поселения о проведении проверки и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предметупроверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатамипроверки;

7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационноговзаимодействия;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в составнациональногобиблиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, РеспубликиКрым;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципальногоконтроля»;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, РеспубликиКрым;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, отбирать образцы продукции, в соответствии с которым проводитсяпроверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуальногопредпринимателя;

14) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р (далее -Перечень);

15) исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.

5.3. Должностные лица органа муниципального контроля при проведении проверки невправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям уполномоченного органа, от имени которых действуют эти должностные лица;

1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации, РеспубликиКрым;

1.2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерациипорядке;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельныхучастков;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы такихдокументов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний,измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверкии составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, РеспубликиКрым;

6) превышать установленные сроки проведенияпроверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий поконтролю;

8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, либо отнесенных к их ведению организаций, включенные в межведомственный перечень;

9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Администрация после принятия распоряжения главы поселения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Подраздел 6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЦ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ

6. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеютправо:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предметупроверки;

2) получать от должностных лиц Администрации информацию, которая относится к предмету проверки, и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294- ФЗ);

2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или)информация;

2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственнойинициативе;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лицАдминистрации;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Крым;

5) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом №294-ФЗ.

7. Руководители, иные должностные лица юридического лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченные представители юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязаны обеспечить доступ на территорию юридического лица, индивидуального предпринимателя, физическоголицадолжностным лицам, проводящим выездную проверку и участвующим в такой проверке экспертам, представителям экспертных организаций.

8. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовымиактами.

Подраздел 7. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИСТРЕБОВАНЫ ОТ ЛИЦ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

9. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проведения проверки

9.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:

-Устав, положение, учредительный договор организации (предприятия);

-Решения о назначении руководителя на должность;

-Должностные инструкции, приказы о назначении на должность руководителя;

-Доверенность уполномоченного должностного лица, представляющего законные интересы в случае отсутствияруководителя;

- Журнал учета мероприятий по контролю;

-Техническая, технологическая и проектная документация предприятия, сменные журналы, первичная учетная документация, бухгалтерская документация, относящаяся к предмету проверки.

9.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственнымперечнем:

1) сведения из Единого государственного реестра юридическихлиц;

2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

3) сведения из Единого государственного реестраналогоплательщиков;

4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объектынедвижимости».

Подраздел 8. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

10. Результатом осуществления муниципального контроля, предусмотренного настоящим Административным регламентом, является акт проверки при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства (далее –актпроверки), составляемый по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141. При этом акт проверки должен содержать сведения, предусмотренные частью 2 статьи 16 Федерального закона № 294-ФЗ.

11. При обнаружении в ходе осуществления муниципального контроля, предусмотренного настоящим Административным регламентом, нарушений требований муниципальных правовых актов результатом исполнения муниципальной функции такжеявляется:

1) выдача лицу, в отношении которого осуществлялась проверка, обязательного для выполнения предписания об устранении нарушений, выявленных при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства (далее - предписание), с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами. Форма предписания установлена Приложением № 2 к настоящему Административному регламенту;

2) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, кответственности;

3) направление информации о выявленных нарушениях в уполномоченные органы государственной власти для рассмотрения и принятия мер в целях устранения нарушений в пределах компетенции указанныхорганов;

4) направление в установленном порядкеинформации:

а) в органы государственного контроля (надзора) в соответствии с их компетенцией - о нарушениях субъектами проверки требований нормативных правовых актов Российской Федерации, РеспубликиКрым;

б) в органы внутренних дел, органы прокуратуры - о нарушениях, содержащих признаки преступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГОКОНТРОЛЯ

Подраздел 1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГОКОНТРОЛЯ

12. Настоящий Административный регламент, сведения об адресах и контактных телефонах должностных лиц Администрации, уполномоченных наосуществлениемуниципального контроля, ежегодный план проведения плановых проверок при осуществлении муниципального контроля, информация о результатах плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц и населения посредством размещения информации на официальном сайте Администрации в сети Интернет .

13. Сведения о муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861, размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"(http://gosuslugi.ru).

Соответствующие сведения могут быть получены заинтересованными лицами с использованием указанных государственных информационных систем.

14. Местонахождение органа муниципальногоконтроля:

296584, Республика Крым Сакский район с. Крайнее, ул. Ленина, 18.

График работы администрации Крайненского сельского поселения Сакскогорайона РеспубликиКрым:

Понедельник        - 08.00 - 17.00ч.

Вторник              - 08.00 - 17.00ч.

Среда              - 08.00 -17.00ч.

Четверг              - 08.00- 17.00ч.

Пятница              - 08.00 -17.00ч.

Перерыв              - с 12.00 до 13.00ч.

Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

В предпраздничные рабочие дни время работы администрации поселения сокращается в соответствии частью 1 статьи 95 Трудового кодекса Российской Федерации.

Справочный телефон (06563) 9-98-10

Адрес электронной почты поселения: kray@sakimo.rk.gov.ru

В сети Интернет на официальном сайте:

- администрации Сакского районаhttp://sakimo.rk.gov.ru

15. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах и на официальном сайте Администрации в сети Интернет размещается следующая информация:

1) режим работы Администрации;

2) сведения о реквизитах нормативных правовых актов, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля, предусмотренного настоящим Административнымрегламентом;

3) порядок получения консультаций по вопросу осуществления муниципального контроля, предусмотренного настоящим Административнымрегламентом;

4) порядок обжалования результатов осуществления муниципального контроля, предусмотренного настоящим Административным регламентом, действий или бездействия должностных лиц Администрации, осуществляющих муниципальный контроль.

16. По вопросам проведения проверок консультация может быть получена путем непосредственного обращения в орган муниципальногоконтроля.

17. Информация (консультации (справки)) по вопросам осуществления муниципального контроля, предусмотренного настоящим Административным регламентом, предоставляется уполномоченными на осуществление муниципального контроля должностными лицами Администрации, как в устной, так и в письменной форме в течение всего срока осуществления муниципальногоконтроля.

При ответах на обращения, в том числе телефонные, указанные должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

18. При предоставлении информации (консультаций (справок)) по вопросам осуществления муниципального контроля, предусмотренного настоящим Административным регламентом, должен предоставляться следующий обязательный перечень сведений в отношении процедур осуществления муниципальногоконтроля:

1) входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Администрации обращения граждан и иные документы, связанные с указаннымиобращениями;

2) решения по конкретным обращениям граждан и сведения о прилагающихся к нимматериалах;

3) сведения о реквизитах нормативных правовых актов, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля (наименование, номер, датапринятия);

4) место размещения на официальном сайте Администрации в сети Интернет справочных материалов по вопросам соблюдения требований, являющихся предметом муниципального контроля (в случае размещения на официальном сайте указанных материалов).

19. Индивидуальное устное информирование по вопросам осуществления муниципального контроля, предусмотренного настоящим Административным регламентом, осуществляется должностными лицами при обращении граждан за информацией лично или потелефону.

Индивидуальное письменное информирование по вопросам осуществления муниципального контроля, предусмотренного настоящим Административным регламентом, осуществляется путем направления ответов в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт Администрации в зависимости от способа обращения гражданина за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении гражданина, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

20. Публичное устное информирование по вопросам осуществления муниципального контроля, предусмотренного настоящим Административным регламентом, осуществляется посредством привлечения средств массовой информации.

Публичное письменное информирование по вопросам осуществления муниципального контроля, предусмотренного настоящим Административным регламентом, осуществляется путем опубликования соответствующих информационных материалов в средствах массовой информации и (или) размещения их в сетиИнтернет.

21. Муниципальный контроль, предусмотренный настоящим Административным регламентом, осуществляется без взимания платы с лица, в отношении которого проводятся мероприятия поконтролю;

21.1. Справочная информация подлежит обязательному размещению на информационном стенде администрации, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) РеспубликиКрым».

Подраздел 2. ПЕРИОДИЧНОСТЬ И СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

22. Периодичность осуществления муниципального контроля, предусмотренного настоящим Административным регламентом, определяется ежегодным планом проведения плановых проверок при осуществлении муниципального контроля (с учетом требований, установленных статьей 9 Федерального закона №294-ФЗ).

Проведение плановых и внеплановых проверок при осуществлении муниципального контроля, предусмотренного настоящим Административным регламентом, осуществляется с соблюдением сроков, установленных статьей 22 Федерального закона от 29.11.2014 № 377-ФЗ «О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя».

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

23. Осуществление муниципального контроля, предусмотренного настоящим Административным регламентом, включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие решения о проведениипроверки;

2) организация проведения плановойпроверки;

3) организация проведения внеплановойпроверки;

4) документарнаяпроверка;

5) выездная проверка;

6) оформление результатовпроверки;

7) особенности выполнения административных процедур (действий) в электроннойформе.

24. Блок-схемы осуществления муниципального контроля установлены Приложением № 1 к настоящему Административномурегламенту.

Подраздел 1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИПРОВЕРКИ

25. Муниципальный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

При осуществлении муниципального контроля проводятся проверки выполнения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Задачей муниципального контроля является обеспечение соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства.

Проверки проводятся в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

26. В случае проведения плановой или внеплановой проверки приосуществлении муниципального контроля специалист Администрации осуществляет в течение одного рабочего дня подготовку проекта распоряжения Администрации Крайненского сельского поселения о проведениипроверки.

27. Проект распоряжения Администрации Крайненского сельского поселения, о проведении проверки направляется для согласования Главе Администрации (лицу, исполняющему обязанности ГлавыАдминистрации).

28. Плановые или внеплановые проверки осуществляются должностными лицами Администрации в составе не менее двух человек на основании распоряжения Администрации Крайненского сельского поселения о проведениипроверки.

Подраздел 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

29. В случае проведения плановой проверки при осуществлении муниципального контроля специалист Администрации осуществляет в течение одного рабочего дня подготовку проекта распоряжения Администрации Крайненского сельского поселения о проведениипроверки.

30. Проект распоряжения Администрации Крайненского сельского поселения о проведении проверки согласовывается в порядке, установленном Регламентом работы Администрации Крайненского сельского поселения и передается для подписания Главе Администрации Крайненского сельского поселения (заместителю Главы Администрации Крайненского сельского поселения, уполномоченному на подписание соответствующих распоряжений).

31. Плановые проверки осуществляются должностными лицами Администрации в составе не менее двух человек на основании распоряженияАдминистрации Крайненского сельского поселения о проведениипроверки.

32. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых должностными лицами Администрации ежегодных планов проведения плановых проверок.

Ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждается ГлавойАдминистрации.

Ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждается по форме и в порядке, которые установлены Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489. При этом ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должен содержать сведения, предусмотренные частью 4 статьи 9 Федерального закона №294-ФЗ.

Указанные планы доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на информационном стенде, на Портале правительства Республики Крым: http://rk.gov.ru в разделе: муниципальные образования, подраздел – Сакский район (sakimo.rk.gov.ru), подраздел Крайненское сельское поселение» в сети Интернет.

В сроки и в порядке, которые установлены статьей 9 Федерального закона № 294- ФЗ, проект ежегодного плана проведения плановых проверок (в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) направляется органом муниципального контроля в соответствующий орган прокуратуры для рассмотрения проекта плана на предмет законности включения в него объектов муниципального контроля, согласования проекта плана и внесения органом прокуратуры органу муниципального контроля предложений о проведении совместных плановыхпроверок.

33. О проведении плановой проверки уполномоченный специалист Администрации уведомляет юридическое лицо или индивидуального предпринимателя не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации Крайненского сельского поселения о проведении проверки и о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (посредством факсимильной связи, путем вручения лично подроспись).

Подраздел 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

34. Основаниями для проведения внеплановой проверкиявляются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного органом муниципального контроля предписания об устранении выявленныхнарушений;

2) поступление в Администрацию Крайненского сельского поселения обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующихфактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам иобращениям.

35. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановойпроверки.

36. Внеплановые проверки проводятся по согласованию с органами прокуратуры в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Срок проведения внеплановой выездной проверки не может превышать пять рабочих дней.

37. К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:

1) копия распоряжения Администрации Крайненского сельского поселения о проведениипроверки;

2) документы, подтверждающие наличие оснований для проведения проверки при осуществлении муниципальногоконтроля:

копии обращений, заявлений граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

копии информации от органов государственной власти или органов местного самоуправления;

сведения из средств массовой информации (копия соответствующей публикации печатного издания, интернет источников и другие документы);

копии иных имеющихся документов, послуживших основанием для проведения проверки.

38. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Крайненского сельского поселения, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Администрация вправеприступитьк проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органа прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

39. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, РеспубликиКрым.

Подраздел 4. ДОКУМЕНТАРНАЯ ПРОВЕРКА

40. В случае организации документарной проверки (плановой или внеплановой) такая проверка проводится по месту нахожденияКомитета.

41. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им требований в сфереблагоустройства.

42. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Администрации в первую очередь проверяются документы у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка, в сфере благоустройства, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотренных дел об административных правонарушениях и иныедокументы.

43. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, перечисленных в пунктах 41, 42 настоящего Административного регламента, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований в сфере благоустройства Администрацией направляется в адрес проверяемого мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью Администрации Крайненского сельского поселения копия распоряжения Администрации Крайненского сельского поселения о проведении документарнойпроверки.

44. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязан направитьв Администрацию указанные в запроседокументы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии). Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством РоссийскойФедерации.

45. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Администрацию, если иное не предусмотрено законодательством РоссийскойФедерации.

46. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Администрации документах и (или) полученным в ходе проверки, информация об этом направляется проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменнойформе.

47. Проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющий в Администрацию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 46 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в Администрацию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

48. Должностные лица Администрации, проводящие документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения требований в сфере благоустройства, Администрация вправе провести выезднуюпроверку.

49. При проведении документарной проверки должностные лица Администрации не вправе требовать у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этими должностными лицами от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципальногоконтроля.

Подраздел 5. ВЫЕЗДНАЯ ПРОВЕРКА

50. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, требованиям муниципальных правовых актов в сфере благоустройства без проведения соответствующих мероприятий поконтролю.

51. В случае организации выездной проверки (плановой или внеплановой) такая проверка проводится по месту нахождения проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, месту осуществления его деятельности и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

52. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения об используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений и принимаемые ими меры по исполнению требований, установленных муниципальными правовымиактами.

53. Выездная проверка начинается с посещения должностными лицами Администрации, проводящими проверку, юридического лица, индивидуального предпринимателя,руководителя,иногодолжностноголицаилиуполномоченногопредставителя юридического лица, индивидуального предпринимателя для представления, последующего ознакомления его с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемами контрольных мероприятий, сроками и условиями проведения проверки, с предъявлением служебного удостоверения, представлением для ознакомления распоряжения Администрации Крайненского сельского поселения о проведении выездной проверки. Оговаривается порядок, характер и сроки выездной проверки, необходимые для этого материалы и документы.

54. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выезднойпроверки,основанияпроведениякоторойуказанывпункте2части2статьи

10 Федерального закона № 294-ФЗ, уполномоченный специалист Администрации уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

55. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель (его уполномоченный представитель), обязаны обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Администрации на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам идр.

56. В процессе проведения выездной проверки должностные лица Администрации изучают документацию, представленную проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, оценивают соблюдение требований муниципальных правовых актов в сфере благоустройства. Предварительно или в процессе выездной проверки должностные лица Администрации запрашивают у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя необходимые справки и разъяснения должностных лиц и ответственныхисполнителей.

57. Результатом указанной административной процедуры является установление факта отсутствия либо наличия нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, факта исполнения либо неисполнения предписания об устранении ранее выявленныхнарушений.

Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем включения результата административной процедуры в акт проверки и заполнение должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, журнала учета проверок, предоставленного юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем).

Подраздел 6. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

58. По результатам проведения проверки должностными лицами Администрации составляется акт проверки.

59. Акт проверки составляется по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года №141.

60. К акту проверки прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение требований нормативных правовых актов, предписания об устранении нарушений и иные связанные с результатами проверкидокументы.

61. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в трех экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, руководителю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия юридического лица, индивидуального предпринимателя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки такой акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проведения проверки, хранящемуся в деле о проведении проверки, указанном в пункте 71 настоящего Административного регламента.

Второй экземпляр с копиями приложений в течение пяти рабочих дней с момента его составления направляется в уполномоченный орган государственного контроля (надзора) для принятия соответствующего решения по проведенной проверке. Третий экземпляр акта с копиями приложений хранится в Комитете.

62. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проведения проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается юридическому лицу, индивидуального предпринимателя, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся вделе.

63. Копия акта внеплановой выездной проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения указанной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления актапроверки.

64. Результаты выездной проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, РеспубликиКрым.

65. В случае выявления при проведении проверки нарушений Администрация обязана осуществить в пределах своих полномочий действия, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента (обеспечить осуществление соответствующих действий), - в зависимости от вида выявленногонарушения.

66. Предписание об устранении нарушений, выявленных при осуществлении муниципального контроля, указанное в пункте 11 настоящего Административного регламента, выдается по форме, установленной Приложением № 2 к настоящему Административному регламенту, и содержит следующиеположения:

1) дата и место составления предписания;

2) дата и номер акта проверки, на основании которого выдаетсяпредписание;

3) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица Администрации, выдавшего предписание;

4) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество для индивидуальных предпринимателей, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведениипроверки;

5) ссылка на положения законов и (или) иных нормативных правовых актов, являющиеся основаниями для вынесенияпредписания;

6) перечень мероприятий, которые должны быть проведены проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в целях выполнения предписания;

7) срок выполненияпредписания;

8) должность, фамилия и инициалы, подпись должностного лица Администрации, выдавшегопредписание;

9) сведения о вручении копии предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, руководителю, уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения либо отметка об отправлении предписанияпочтой.

67. Предписание считается выполненным, если выполнены все пункты предписания. Выполнение предписания подтверждается отчетом или результатом внеплановойпроверки.

68. В случае выявления при проведении проверок нарушений, содержащих признаки преступления, материалы о результатах проведения проверок незамедлительно направляются Администрацией Крайненского сельского поселения в соответствующий орган внутреннихдел.

69. В случае если в ходе проверки стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проведения проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, пресечения и предотвращения которых не относятся к полномочиям Администрации, Администрация направляет информацию о таких нарушениях в соответствующие уполномоченные органы государственной власти РеспубликиКрым.

70. Во всех случаях выявления нарушений результаты проведения проверок незамедлительно направляются Администрацией Крайненского сельского поселения в соответствующий территориальный орган прокуратуры с пометкой "Длясведения".

71. Акт проверки, а также прилагаемые к нему документы (материалы) составляют дело о проведении проверки при осуществлении муниципального контроля (далее - дело). Дело хранится в Администрации в течение трех лет, а по истечении срока хранения подлежит уничтожению в установленном порядке с составлением акта обуничтожении.

72. Администрация ведет учет проведенных проверок, информация о которых заносится в журнал учета мероприятий по муниципальному контролю. Форма и порядок ведения журнала учета мероприятий по муниципальному контролю устанавливаются постановлениемАдминистрации.

Подраздел 7. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

73. В электронной форме административные процедуры (действия) по осуществлению муниципального контроля, предусмотренного настоящим Административным регламентом, неосуществляются.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

Подраздел 1. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЙ РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ, А ТАКЖЕ ЗА ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

74. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок (далее - текущий контроль) осуществляется Главой Администрации.

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами (должностными лицами) Администрации положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Крым.

Подраздел 2. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГОКОНТРОЛЯ

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля, срок проведения которых не должен превышать 20 календарных дней, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля

75. Осуществление и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля, в том числе порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля и качеством егоисполнения.

Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалиста администрации.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципального контроля, или отдельный вопрос, связанный с осуществлением муниципального контроля.

76. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы уполномоченного органа.

Плановые проверки полноты и качества исполнения специалиста администрации осуществления муниципального контроля осуществляются не реже одного раза в квартал на основании постановления главы Крайненского сельского поселения.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалиста администрации.

По окончании проверки полноты и качества осуществления муниципального контроля составляется акт

Подраздел 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

77. Специалисты (должностные лица) Администрации несут дисциплинарную, административную и иную предусмотренную законодательством ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий при проведении проверок, нарушения законодательства Российской Федерации и (или) Республики Крым, допущенные при проведениипроверок.

Подраздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

78. Контроль за осуществлением муниципального контроля граждане и (или) их объединения, юридические лица и индивидуальные предприниматели и (или) их объединения осуществляютпосредством:

1) направления Главе Администрации либо в иные органы (в том числе в государственные надзорные и контролирующие органы) обращений по вопросам, касающимся осуществления муниципального контроля, соблюдения прав и законных интересов юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей;

2) инициирования проведения проверок соблюдения порядка осуществления муниципальногоконтроля;

3) осуществления иных прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) РеспубликиКрым.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

79. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципального контроля, в досудебном (внесудебном)порядке.

80. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципальногоконтроля.

81. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В случае направления указанного запроса Глава Администрации вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованное лицо.

Ответ на жалобу не дается в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан РоссийскойФедерации".

82. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заинтересованного лица к должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы, с жалобой лично (устно) или направление указанному должностному лицу письменной жалобы (далее - письменная жалоба). В подтверждение своих доводов заинтересованное лицо вправе приложить к письменной жалобе необходимые документы и материалы либо ихкопии.

Устное обращение с жалобой допускается в ходе личного приема. Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема должностного лица, которому адресована жалоба. Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

83. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотренияжалобы.

84. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие):

1) должностных лиц Администрации Крайненского сельского поселения, непосредственно осуществляющих муниципальный контроль – Главе Администрации муниципального образования Крайненское сельское поселение.

85. Жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

86. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, одного из следующихрешений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, прекращения действий (бездействия), а также в иныхформах;

2) об отказе в удовлетворениижалобы.

87. При удовлетворении жалобы должностное лицо, уполномоченное на ее рассмотрение, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.

88. Решение по результатам рассмотрения жалобы принимается в письменной форме.

89. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

90. В ответе о результатах рассмотрения жалобыуказываются:

1) фамилия, имя, отчество и наименование должности должностного лица, решение и действия (бездействие) которогообжалуются;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

3) основания для принятия решения пожалобе;

4) принятое по жалоберешение;

5) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений;

6) сведения о порядке обжалования принятого по жалоберешения.

91. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом с указанием его фамилии, инициалов и наименованиядолжности.

92. Иные вопросы, связанные с порядком подачи и рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке, не урегулированные настоящим Административным регламентом, регулируются Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан РоссийскойФедерации".

93. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципального контроля, в суд (в арбитражный суд). Сроки и порядок такого обжалования установлены гражданским процессуальным законодательством (арбитражным процессуальным законодательством) РоссийскойФедерации.

Приложение № 1

к административному регламенту

«Об утверждении административного

регламента по предоставлению муниципальной

услуги «Муниципальный контроль в сфере

благоустройства на территории Крайненского

сельского поселения Сакского района РеспубликиКрым»

Блок-схема предоставления муниципальной услуги (при проведении плановых проверок)

Блок-схема предоставления муниципальной услуги (при проведении внеплановых проверок)

Приложение № 2

к административному регламенту

«Об утверждении административного

регламента по предоставлению муниципальной

услуги «Муниципальный контроль в сфере

благоустройства на территории Крайненского

сельского поселения Сакского района РеспубликиКрым»

ФОРМА

предписания об устранении выявленных нарушений, при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территорииКрайненского сельского поселения Сакского района РеспубликиКрым

ПРЕДПИСАНИЕ №              ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИ

ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА

              "              "              20              г.

На основании акта проверки при осуществлении муниципального контроля в сфере соблюдения требований, утвержденных Правил благоустройства территории Крайненского сельского поселения Сакского района Республики Крым от ""

              20г. №              ,

я___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество и должность должностного лица и номер его служебного удостоверения)

ПРЕДПИСЫВАЮ:

(наименование (фамилия, имя, отчество) юридического лица



п/п

ФИО(индивидуального

предпринимателя),которому выдается предписание)

Содержание предписания

Срок исполнения предписания

Правовое основание вынесения предписания

1

2

3

4

5

Приложение № 3 к административному регламенту

«Об утверждении административного

регламента по предоставлению муниципальной

услуги «Муниципальный контроль в сфере

благоустройства на территории Крайненского

сельского поселения Сакского района РеспубликиКрым»

Муниципальный контроль осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами:

1) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РоссийскойФедерации";

2) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципальногоконтроля";

3) Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РоссийскойФедерации";

4) Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года№

489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

5) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципальногоконтроля";

6) Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципальногоконтроля";

7) постановление Совета министров Республики Крым от 28 апреля 2015 года № 237 «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований в РеспубликеКрым»;

8) Устав муниципального образования Крайненское сельское поселение Сакского района РеспубликиКрым;

9) Решение 4 –й сессии Крайненского сельского совета 1 созыва Сакского района Республики Крым от 31.12.2014 № 55/1 «Об утверждении Правил благоустройства территории Крайненского сельского поселения»

10) Решение 28 –й сессии Крайненского сельского совета 1 созыва Сакского района Республики Крым от 27.10.2017 № 465 «Об утверждении Правил благоустройства территории Крайненского сельского поселения Сакского района РеспубликиКрым»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 27.07.2020, Информационный стенд от 27.07.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать