Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU35000202000993
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 27.07.2020 № 824

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

ОТ 27 МАЯ 2019 ГОДА № 495

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 

Внести в государственную программу «Развитие культуры, туризма и архивного дела Вологодской области на 2021-2025 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 27 мая 2019 года № 495, следующие изменения:

1.1. Позицию паспорта государственной программы «Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета» изложить в следующей редакции:

«Объемы

финансового

обеспечения

государственной программы за счет средств областного бюджета

общий объем финансового обеспечения за счет средств областного бюджета – 6 636 037,3 тыс. рублей, в том числе:

2021 год - 1 879 314,0 тыс. рублей;

2022 год - 1 417 340,7 тыс. рублей;

2023 год - 1 044 759,9 тыс. рублей;

2024 год - 1 089 460,2 тыс. рублей;

2025 год - 1 205 162,5 тыс. рублей;

из них:

за счет собственных доходов областного бюджета – 6 132 020,6 тыс. рублей, в том числе:

2021 год - 1 492 816,2 тыс. рублей;

2022 год - 1 299 821,8 тыс. рублей;

2023 год -  1 044 759,9 тыс. рублей;

2024 год -  1 089 460,2 тыс. рублей;

2025 год -  1 205 162,5 тыс. рублей;

за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета в форме субвенций и субсидий, иных межбюджетных трансфертов -

504 016,7 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 386 497,8 тыс. рублей;

2022 год – 117 518,9 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей».

1.2. Раздел 3 «Финансовое обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета» изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.3. Раздел 4 «Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей государственной программы» изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.4. В подпрограмме 1 «Сохранение и развитие культурного потенциала, документального наследия Вологодской области» (приложение 1 к государственной программе):

1.4.1. В паспорте подпрограммы 1:

позицию «Объемы финансового обеспечения подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета» изложить в следующей редакции:

«Объемы

финансового

обеспечения подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета составляет 5 704 110,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 1 508 376,0 тыс. рублей;

2022 год – 1 289 770,5 тыс. рублей;

2023 год – 923 633,5 тыс. рублей;

2024 год – 938 452,7 тыс. рублей;

2025 год – 1 043 877,5 тыс. рублей,

из них:

за счет собственных доходов областного бюджета – 5 419 343,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 1 321 878,2 тыс. рублей;

2022 год – 1 191 501,6 тыс. рублей;

2023 год – 923 633,5 тыс. рублей;

2024 год – 938 452,7 тыс. рублей;

2025 год – 1 043 877,5 тыс. рублей,

за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета в форме субвенций и субсидий, иных межбюджетных трансфертов –

284 766,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 186 497,8 тыс. рублей;

2022 год – 98 268,9 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей;

2025 год – 0,0 тыс. рублей»;

позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1

увеличение доли библиотечных фондов, занесенных в электронные каталоги, в общем объеме фондов общедоступных библиотек области до 50%;

увеличение доли музейных предметов, представленных зрителю на выставках, в экспозициях и в электронном виде, в общем количестве предметов музейного фонда учреждений до 25%;

увеличение количества виртуальных музеев до 15 единиц;

увеличение доли мастеров, имеющих статус мастера народных художественных промыслов области, в общей численности работающих в сфере народных художественных промыслов области до 15%;

сохранение количества посещений театрально-концертных мероприятий на уровне 292,0 тыс. человек в год;

сохранение количества проектов в сфере культуры, инициированных гражданами и организациями, получивших государственную финансовую поддержку, на уровне 8 ежегодно;

обеспечено создание виртуальных концертных залов не менее 11 единиц к 2025 году;

обеспечено создание выставочных проектов, снабженных цифровыми гидами в формате дополненной реальности, не менее 2 единиц к 2025 году;

увеличение доли мероприятий всероссийского, межрегионального и международного форматов в общем количестве проведенных значимых мероприятий до 40%;

увеличение доли выпускников профессиональных образовательных организаций отрасли «Культура», трудоустроившихся по полученной специальности в первый год после окончания обучения, в общей численности выпускников - не менее 60,25%;

увеличение количества специалистов, прошедших повышение квалификации на базе Центров непрерывного образования, до 1919 единиц к 2025 году;

увеличение количества посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года до 90,2%;

увеличение числа посещений организаций культуры до 115% к 2025 году;

увеличение созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организаций культуры до 151 единицы к 2025 году;

увеличение до 48 единиц организаций культуры, получивших современное оборудование, к 2025 году;

увеличение количества отремонтированных и оснащенных библиотек, расположенных в сельских населенных пунктах, до 26 единиц к 2025 году;

увеличение доли физических и юридических лиц, удовлетворенных качеством оказания государственных услуг в сфере архивного дела, от числа обратившихся до 96%;

увеличение доли описаний дел, хранящихся в муниципальных архивах области, включенных в электронные описи и электронные каталоги, до 50%».

1.4.2. Раздел 1 «Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 1» изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

1.4.3. В таблице 1 «Перечень основных мероприятий подпрограммы 1» раздела 3 «Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1»:

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«

13.

Основное мероприятие 1.13 «Реализация регионального проекта «Культурная среда»

Департамент культуры и туризма области

обеспечено увеличение числа посещений организаций культуры до 115%

увеличение числа посещений организаций культуры

1, 2, 4

6

6

6

6

обеспечено увеличение до 151 числа созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организаций культуры

количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организаций культуры

1, 2, 4

1, 2, 4

-

-

-

обеспечено увеличение количества организаций культуры, получивших современное оборудование, до 48 единиц

количество организаций культуры, получивших современное оборудование

1, 2, 4

1, 2, 4

-

-

-

»;

пункт 14 изложить в следующей редакции:

«

14.

Основное мероприятие 1.14 «Реализация регионального проекта «Творческие люди»

Департамент культуры и туризма области

обеспечены организация и проведение значимых мероприятий: творческих проектов, мероприятий, посвященных праздничным и памятным датам, не менее 10 ежегодно

доля мероприятий всероссийского, межрегионального и международного форматов в общем количестве проведенных значимых мероприятий

1

1

1

1

-

обеспечено прохождение повышения квалификации на базе Центров непрерывного образования 1919 специалистами

количество специалистов, прошедших повышение квалификации на базе Центров непрерывного образования

1

1

1

1

-

»;

пункт 15 изложить в следующей редакции:

«

15.

Основное мероприятие 1.15 «Реализация регионального проекта «Цифровая культура»

Департамент культуры и туризма области

обеспечено создание виртуальных концертных залов не менее 11 единиц к 2025 году

количество созданных виртуальных концертных залов

1, 2, 4

1, 2, 4

6

6

-

обеспечено создание выставочных проектов, снабженных цифровыми гидами в формате дополненной реальности, не менее 2 единиц к 2025 году

количество выставочных проектов, снабженных цифровыми гидами в формате дополненной реальности

-

-

6

6

-

».

1.4.4. Раздел 4 «Финансовое обеспечение подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета» изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

1.4.5. Раздел 6 «Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы 1» изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

1.4.6. Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на капитальный ремонт объектов социальной и коммунальной инфраструктур муниципальной собственности (приложение 1 к подпрограмме 1) изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению.

1.5. В подпрограмме 2 «Развитие туризма» (приложение 2 к Государственной программе):

1.5.1. В паспорте подпрограммы 2:

позицию «Объемы финансового обеспечения подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета» изложить в следующей редакции:

«Объемы финансового обеспечения подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета

общий объем финансового обеспечения подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета составляет 508 491,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 278 181,3 тыс. рублей;

2022 год – 32 691,0 тыс. рублей;

2023 год – 45 921,0тыс. рублей;

2024 год – 75 050,0 тыс. рублей;

2025 год – 76 648,3 тыс. рублей,

из них:

за счет собственных доходов областного бюджета – 289 241,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 78 181,3 тыс. рублей;

2022 год – 13 441,0 тыс. рублей;

2023 год – 45 921,0 тыс. рублей;

2024 год – 75 050,0 тыс. рублей;

2025 год – 76 648,3 тыс. рублей;

за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета в форме субвенций и субсидий, иных межбюджетных трансфертов – 219 250,0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 200 000,0 тыс. рублей;

2022 год – 19 250,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей;

2025 – 0,0 тыс. рублей».

1.5.2. Пункт 3.1 раздела 3 «Характеристика основных мероприятий подпрограммы 2» изложить в следующей редакции:

«3.1. Основное мероприятие 2.1 «Реализация регионального проекта «Туристский кластер» (далее также - основное мероприятие 2.1).

В рамках выполнения основного мероприятия 2.1 предусматриваются:

строительство (реконструкция) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров, в том числе за счет получения субсидии из федерального бюджета;

проведение мероприятий (выставки, конференции, диалоговые мероприятий, семинары, информационные туры) в рамках реализации межрегионального проекта «Серебряное ожерелье России»;

проведение мероприятий в сфере культурно-познавательного, событийного круизного, активного, сельского, социального, детского, самодеятельного, усадебного, экологического, охотничье-экологического, водного, лечебно-оздоровительного, спортивного туризма и научной экскурсионной деятельности;

участие в общероссийских конкурсах и иных мероприятиях;

организация и проведение семинаров, конференций и иных мероприятий.

В рамках реализации основного мероприятия 2.1 предусмотрено предоставление субсидий муниципальным образованиям области на:

софинансирование строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров;

разработку проектно-сметной документации в целях строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров.

Реализация основного мероприятия 2.1 осуществляется Департаментом культуры и туризма области (далее - Департамент) и подведомственными Департаменту государственными учреждениями сферы культуры и туризма.

Предоставление бюджетам муниципальных образований области субсидий на софинансирование строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров, осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на строительство (реконструкцию) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров, согласно приложению 1 к подпрограмме 2.

Перечень объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в Вологодской области туристских кластеров, определен в приложении 2 к подпрограмме 2.

Предоставление бюджетам муниципальных образований области субсидий на разработку проектно-сметной документации в целях строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров, осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на разработку проектно-сметной документации в целях строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров, согласно приложению 3 к подпрограмме 2.».

1.5.3. Раздел 4 «Финансовое обеспечение подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета» изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению.

1.5.4. Раздел 6 «Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы 2» изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению.

1.5.5. Дополнить приложением 3 к подпрограмме 1 «Правила предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований области на разработку проектно-сметной документации в целях строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров» согласно приложению 9 к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области              О.А. Кувшинников

Приложение 1

к постановлению

Правительства области

от ______________№_____

«3. Финансовое обеспечение реализации государственной программы

за счет средств областного бюджета

№ п/п

Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель

Источник финансового обеспечения

Расходы (тыс. руб.)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Всего за 2021-2025 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Итого по государственной программе

всего, в том числе

1 879 314,0

1 417 340,7

1 044 759,9

1 089 460,2

1 205 162,5

6 636 037,3

собственные доходы областного бюджета

1 492 816,2

1 299 821,8

1 044 759,9

1 089 460,2

1 205 162,5

6 132 020,6

субвенции и субсидии федерального бюджета*

386 497,8

117 518,9

-

-

-

504 016,7

безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц**

-

-

-

-

-

-

2.

Ответственный исполнитель - Департамент культуры и туризма области

всего, в том числе

1 869 269,0

1 417 340,7

1 044 259,9

1 088 960,2

1 204 662,5

6 625 992,3

собственные доходы областного бюджета

1 482 771,2

1 299 821,8

1 044 259,9

1 088 960,2

1 204 662,5

6 121 975,6

субвенции и субсидии федерального бюджета*

386 497,8

117 518,9

-

-

-

504 016,7

безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц**

-

-

-

-

-

-

3.

Исполнитель – Департамент строительства области

всего, в том числе

10 045,0

-

-

-

-

10 045,0

собственные доходы областного бюджета

10 045,0

-

-

-

-

10 045,0

субвенции и субсидии федерального бюджета*

-

-

-

-

-

-

безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц**

-

-

-

-

-

-

4.

Исполнитель - Департамент образования области

всего, в том числе

-

-

500,0

500,0

500,0

1 500,0

собственные доходы областного бюджета

-

-

500,0

500,0

500,0

1 500,0

субвенции и субсидии федерального бюджета*

-

-

-

-

-

-

безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц**

-

-

-

-

-

-

5.

Исполнитель – Управление информационной политики

Правительства области

всего, в том числе

-

-

-

-

-

-

собственные доходы областного бюджета

-

-

-

-

-

-

субвенции и субсидии федерального бюджета*

-

-

-

-

-

-

безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц**

-

-

-

-

-

-

-----------------------------

* Указываются субвенции, субсидии и иные трансферты федерального бюджета при условии подтверждения поступления средств.

** Указываются при условии документального подтверждения поступления средств.»

Приложение 2

к постановлению

Правительства области

от ______________№_____

«4. Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета,

бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов,

физических и юридических лиц на реализацию государственной программы

Источник финансового обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Всего за 2021-2025 годы

1

2

3

4

5

6

7

Всего

1 197 208,0

225 963,6

-

-

-

1 423 171,6

федеральный бюджет

386 497,8

117 518,9

-

-

-

504 016,7

бюджеты муниципальных образований области

30 710,2

8 444,7

-

-

-

39 154,9

государственные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

-

физические и юридические лица

780 000,0

100 000,0

-

-

-

880 000,0

в том числе в форме государственно-частного партнерства

-

-

-

-

-

-

»

Приложение 3

к постановлению

Правительства области

от ______________№_____

«1. Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 1



п/п

Цель, задача, направленная на достижение цели

Наименование целевого показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значение целевого показателя (индикатора)

отчетное

оценочное

плановое

2017 год

2018 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель: повышение роли культуры в процессе формирования и развития личности, сохранение и развитие единого культурного пространства как фактора социальной стабильности региона

1.

Сохранение и развитие культурного наследия области, расширение доступа населения к культурным ценностям и информации

доля библиотечных фондов, занесенных в электронные каталоги, в общем объеме фондов общедоступных библиотек области

%

32,8

34,8

42,0

44,0

46,0

48,0

50,0

доля музейных предметов, представленных зрителю на выставках, в экспозициях и в электронном виде, в общем количестве предметов музейного фонда учреждений

%

16

18

21

22

23

24

25

количество виртуальных музеев

ед.

7

8

11

12

13

14

15

доля мастеров, имеющих статус мастера народных художественных промыслов области, в общей численности работающих в сфере народных художественных промыслов области

%

13,3

13,5

14,2

14,4

14,6

14,8

15,0

количество посещений театрально-концертных мероприятий

тыс. чел.

292,7

295,0

290,0

292,0

292,0

292,0

292,0

количество посещений детских и кукольных театров (по отношению к 2010 году)

%

-

86

89

-

-

-

-

количество проектов в сфере культуры, инициированных гражданами и организациями, получивших государственную финансовую поддержку

ед.

6

6

8

8

8

8

8

количество созданных виртуальных концертных залов

ед.

-

-

10

11

11

11

11

количество выставочных проектов, снабженных цифровыми гидами в формате дополненной реальности

ед.

-

-

-

-

1

2

2

2.

Создание условий для укрепления единого культурного пространства области, формирования и развития межреги-ональных, межнаци-ональных и международ-ных связей в сфере культуры и искусства

доля мероприятий всероссийского, межрегионального и международного форматов в общем количестве проведенных значимых мероприятий

%

30

30

30

35

35

40

40

3.

Развитие системы художествен-ного образования, обеспечение преемственности программ дополнитель-ного и профессии-онального образования в государствен-ных образователь-ных организациях сферы культуры и искусства области

доля выпускников профессиональных образовательных организаций отрасли "Культура", трудоустроившихся по полученной специальности в первый год после окончания обучения, в общей численности выпускников

%

61

60,00

60,05

60,1

60,15

60,20

60,25

количество специалистов, прошедших повышение квалификации на базе центров непрерывного образования

ед.

-

-

766

1 151

1 535

1 919

1 919

4.

Содействие повышению доступности и качества услуг муниципаль-ных учреждений культуры и образования в сфере культуры

количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года

%

92,0

87,0

88,0

90,1

90,1

90,2

90,2

количество отремонтированных объектов муниципальной собственности в сфере культуры, образования в сфере культуры, архивного дела

объектов

-

-

1

-

-

-

-

увеличение числа посещений организаций культуры

%

-

-

105

107

110

115

115

количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организаций культуры

ед.

-

-

97

125

151

151

151

количество организаций культуры, получивших современное оборудование

ед.

-

-

25

31

41

48

48

количество отремонтированных и оснащенных библиотек, расположенных в сельских населенных пунктах

ед.

-

-

26

26

26

26

26

средняя численность участников клубных формирований на 1 тыс. человек

чел.

70

70

71

-

-

-

-

количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных муниципальных детских школ искусств по видам искусств

ед.

-

-

1

2

-

-

-

Цель: достижение архивами области уровня развития, отвечающего потребностям современного информационного общества

5.

Сохранение и развитие архивных информацион-ных ресурсов области

доля физических и юридических лиц, удовлетворенных качеством оказания государственных услуг в сфере архивного дела, от числа обратившихся

%

87

91

92

93

94

95

96

доля описаний дел, хранящихся в муниципальных архивах области, включенных в электронные описи и электронные каталоги, в общем количестве документов муниципальных архивов

%

25,1

31

34

39

43

47

50

»

Приложение 4

к постановлению

Правительства области

от ______________№_____

«4. Финансовое обеспечение подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета

№ п/п

Статус

Наименование подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель подпрограммы, исполнитель

Источник финансового обеспечения

Расходы (тыс. руб.)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Всего за 2021-2025 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Подпрограм-ма 1

Сохранение и развитие культурного потенциала, документально-го наследия Вологодской области

Итого

всего, в том числе

1 508 376,0

1 289 770,5

923 633,5

938 452,7

1 043 877,5

5 704 110,2

собственные доходы областного бюджета

1 321 878,2

1 191 501,6

923 633,5

938 452,7

1 043 877,5

5 419 343,5

субвенции и субсидии федерального бюджета

186 497,8

98 268,9             

-

-

-

284 766,7

безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц

-

-

-

-

-

-

Департамент культуры и туризма области

всего, в том числе

1 498 331,0

1 289 770,5

923 133,5

937 952,7

1 043 377,5

5 692 565,2

собственные доходы областного бюджета

1 311 833,2

1 191 501,6

923 133,5

937 952,7

1 043 377,5

5 407 798,5

субвенции и субсидии федерального бюджета

186 497,8

98 268,9

-

-

-

284 766,7

безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц

-

-

-

-

-

-

Департамент строительства области

всего, в том числе

10 045,0

-

-

-

-

10 045,0

собственные доходы областного бюджета

10 045,0

-

-

-

-

10 045,0

субвенции и субсидии федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

субвенции и субсидии федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

Департамент образования области

всего, в том числе

-

-

500,0

500,0

500,0

1 500,0

собственные доходы областного бюджета

-

-

500,0

500,0

500,0

1 500,0

субвенции и субсидии федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

субвенции и субсидии федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

2.

Основное мероприятие 1.1

Организация библиотечно-информацион-ного обслуживания населения государствен-ными библиотеками области

Департамент культуры и туризма области

всего, в том числе

91 856,4

97 623,1

78 101,7

78 882,7

87 260,1

433 724,0

собственные доходы областного бюджета

91 856,4

97 623,1

78 101,7

78 882,7

87 260,1

433 724,0

субвенции и субсидии федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц

-

-

-

-

-

-

3.

Основное мероприятие 1.2

Обеспечение деятельности государствен-ных областных музеев

Департамент культуры и туризма области

всего, в том числе

259 767,6

273 901,4

201 272,2

203 284,9

224 873,8

1 163 099,9

собственные доходы областного бюджета

259 767,6

273 901,4

201 272,2

203 284,9

224 873,8

1 163 099,9

субвенции и субсидии федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц

-

-

-

-

-

-

4.

Основное мероприятие 1.3

Обеспечение сохранности, развитие и популяризация лучших образцов традиционной народной культуры и народного творчества, поддержка кинематографии

Департамент культуры и туризма области

всего, в том числе

31 760,2

28 679,5

19 128,9

19 320,2

21 372,0

120 260,8

собственные доходы областного бюджета

31 760,2

28 679,5

19 128,9

19 320,2

21 372,0

120 260,8

субвенции и субсидии федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц

-

-

-

-

-

-

5.

Основное мероприятие 1.4

Сохранение и развитие народных художествен-ных промыслов

Итого

всего, в том числе

-

-

1 000,0

2 000,0

2 000,0

5 000,0

собственные доходы областного бюджета

-

-

1 000,0

2 000,0

2 000,0

5 000,0

субвенции и субсидии федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц

-

-

-

-

-

-

Департамент культуры и туризма области

всего, в том числе

-

-

500,0

1 500,0

1 500,0

3 500,0

собственные доходы областного бюджета

-

-

500,0

1 500,0

1 500,0

3 500,0

субвенции и субсидии федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц

-

-

-

-

-

-

Департамент образования области

всего, в том числе

-

-

500,0

500,0

500,0

1 500,0

собственные доходы областного бюджета

-

-

500,0

500,0

500,0

1 500,0

субвенции и субсидии федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц

-

-

-

-

-

-

6.

Основное мероприятие 1.5

Обеспечение деятельности государствен-ных театров и концертных организаций области

Департамент культуры и туризма области

всего, в том числе

358 201,4

342 638,6

264 869,2

267 517,9

303 428,3

1 536 655,5

собственные доходы областного бюджета

345 901,4

330 338,6

264 869,2

267 517,9

303 428,3

1 512 055,5

субвенции и субсидии федерального бюджета

12 300,0

12 300,0

-

-

-

24 600,0

безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц

-

-

-

-

-

-

7.

Основное мероприятие 1.6

Организация и проведение значимых мероприятий: творческих проектов, мероприятий, посвященных праздничным и памятным датам

Департамент культуры и туризма области

всего, в том числе

14 934,4

3 010,1

26 106,4

17 006,4

57 000,0

118 057,3

собственные доходы областного бюджета

14 934,4

3 010,1

26 106,4

17 006,4

57 000,0

118 057,3

субвенции и субсидии федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц

-

-

-

-

-

-

8.

Основное мероприятие 1.7

Поддержка творческих инициатив, выдающихся деятелей, организаций в сфере культуры, творческих союзов

Департамент культуры и туризма области

всего, в том числе

5 534,0

5 534,0

5 600,0

5 600,0

5 600,0

27 868,0

собственные доходы областного бюджета

5 534,0

5 534,0

5 600,0

5 600,0

5 600,0

27 868,0

субвенции и субсидии федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц

-

-

-

-

-

-

9.

Основное мероприятие 1.8

Организация предоставления профессиональ-ного и дополнитель-ного образования в государствен-ных образователь-ных организациях области в сфере культуры и искусства

Департамент культуры и туризма области

всего, в том числе

192 801,9

195 448,5

174 594,8

176 198,2

193 397,0

932 440,4

собственные доходы областного бюджета

192 801,9

195 448,5

174 594,8

176 198,2

193 397,0

932 440,4

субвенции и субсидии федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц

-

-

-

-

-

-

10.

Основное мероприятие 1.9

Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальных учреждений культуры и образования в сфере культуры и искусства

Департамент культуры и туризма области

всего, в том числе

190 521,0

116 160,3

58 724,0

58 724,0

58 724,0

482 853,3

собственные доходы областного бюджета

95 195,5

78 092,5

58 724,0

58 724,0

58 724,0

349 460,0

субвенции и субсидии федерального бюджета

95 325,5

38 067,8

-

-

-

133 393,3

безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц

-

-

-

-

-

-

11.

Основное мероприятие 1.10

Обеспечение функциониро-вания государствен-ных архивных учреждений области

Департамент культуры и туризма области

всего, в том числе

79 925,7

84 272,2

68 206,3

68 888,4

76 204,3

377 496,9

собственные доходы областного бюджета

79 925,7

84 272,2

68 206,3

68 888,4

76 204,3

377 496,9

субвенции и субсидии федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц

-

-

-

-

-

-

12.

Основное мероприятие  1.11

Обеспечение исполнения отдельных государствен-ных полномочий в сфере архивного дела, переданных органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов

Департамент культуры и туризма области

всего, в том числе

18 000,0

18 000,0

9 000,0

9 000,0

14 018,0

68 018,0

собственные доходы областного бюджета

18 000,0

18 000,0

9 000,0

9 000,0

14 018,0

68 018,0

субвенции и субсидии федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц

-

-

-

-

-

-

13.

Основное мероприятие 1.12

Строительство, реконструкция, модернизация и капитальный ремонт объектов сферы культуры,  образования в сфере культуры и архивного дела

Департамент строительства

всего, в том числе

10 045,0

-

-

-

-

10 045,0

собственные доходы областного бюджета

10 045,0

-

-

-

-

10 045,0

субвенции и субсидии федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц

-

-

-

-

-

-

14.

Основное мероприятие 1.13

Реализация регионального проекта «Культурная среда»

Департамент культуры и туризма области

всего, в том числе

226 728,4

111 002,8

-

-

-

337 731,2

собственные доходы областного бюджета

150 856,1

65 601,7

-

-

-

216 457,8

субвенции и субсидии федерального бюджета

75 872,3

45 401,1

-

-

-

121 273,4

безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц

-

-

-

-

-

-

15.

Основное мероприятие 1.14

Реализация регионального проекта «Творческие люди»

Департамент культуры и туризма области

всего, в том числе

25 300,0

11 000,0

17 030,0

32 030,0

-

85 360,0

собственные доходы областного бюджета

25 300,0

11 000,0

17 030,0

32 030,0

-

85 360,0

субвенции и субсидии федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц

-

-

-

-

-

-

16.

Основное мероприятие 1.15

Реализация регионального проекта «Цифровая культура»

Департамент культуры и туризма области

всего, в том числе

3 000,0

2 500,0

-

-

-

5 500,0

собственные доходы областного бюджета

-

-

-

-

-

-

субвенции и субсидии федерального бюджета

3 000,0

2 500,0

-

-

-

5 500,0

безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц

-

-

-

-

-

-

»

Приложение 5

к постановлению

Правительства области

от ______________№_____

«6. Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета,

бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов,

физических и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы 1

Источник финансового обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Всего за 2021-2025 годы

1

2

3

4

5

6

7

Всего

198 119,8

105 940,4

-

-

-

304 060,2

федеральный бюджет

186 497,8

98 268,9

-

-

-

284 766,7

бюджеты муниципальных образований области

11 622,0

7 671,5

-

-

-

19 293,5

государственные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

-

физические и юридические лица

-

-

-

-

-

-

в том числе в форме государственно-частного партнерства

-

-

-

-

-

-

»

Приложение 6

к постановлению

Правительства области

от ______________№_____

«Приложение 1

к подпрограмме 1

Правила

предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на капитальный ремонт объектов социальной и коммунальной инфраструктур муниципальной собственности

(далее - Правила)

Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и распределения субсидий на капитальный ремонт объектов социальной и коммунальной инфраструктур сферы культуры, образования в сфере культуры и архивного дела (далее - объекты культуры) муниципальной собственности в рамках реализации подпрограммы 1 «Сохранение и развитие культурного потенциала, документального наследия Вологодской области» (далее соответственно - субсидии, подпрограмма), устанавливаются критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, результаты использования субсидии и порядок расчета их значений, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Департаментом строительства области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.

Целевое назначение субсидий

1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования области), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по реализации мероприятий по созданию условий для обеспечения услугами по организации досуга и услугами организаций культуры в части капитального ремонта объектов культуры, включая приобретение и монтаж оборудования.

1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела Правил.

1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета является Департамент.

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Условия предоставления субсидий является:

наличие в бюджете муниципального образования области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области, соответствующего требованиям пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года № 1224 (далее - Правила формирования субсидий), и предусматривающего обязательства муниципального образования области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;

централизации закупок, осуществляемых путем проведения конкурсов и аукционов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данной субсидии, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области1.

2.2. Между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области заключается соглашение о предоставлении субсидий (далее также - соглашение).

Формы соглашения и дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение утверждаются Департаментом в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой правовым актом Департамента финансов области.

_________________

1 В случае организации закупочной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» данное условие не включается в Соглашение.

Заключение соглашений о предоставлении субсидий, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, осуществляется до 15 марта текущего года, за исключением субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, заключение соглашений о предоставлении которых осуществляется не позднее 30 календарных дней после дня вступления в силу указанного закона области.

В случае внесения в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативный правовой акт Правительства области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

Основанием для внесения изменений в соглашение также является уменьшение сметной стоимости капитального ремонта, на софинансирование которого предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости капитального ремонта и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.

В случае уменьшения сметной стоимости капитального ремонта субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного соглашением.

Увеличение в соответствующем финансовом году сметной стоимости капитального ремонта не является обязательным условием изменения размера субсидии.

Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы «Развитие культуры, туризма и архивного дела Вологодской области на 2021 - 2025 годы», в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

2.3. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при представлении органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.

2.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.

2.5. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки администрации муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой в Департамент по форме и в срок, которые установлены Департаментом.

При необходимости изменения сроков перечисления субсидии администрация муниципального образования области в срок до 15 числа текущего месяца представляет Департаменту уточненную заявку на перечисление субсидии на месяц, следующий за текущим.

2.6. Для осуществления выделения субсидии органы местного самоуправления муниципального образования области в срок до 10 числа текущего месяца представляют главному распорядителю средств областного бюджета заверенные уполномоченным  лицом копии следующих документов:

а) муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области либо подведомственным ему муниципальным учреждением с техническим заказчиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,  иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;

б) документы, подтверждающие исполнение муниципальных контрактов (договоров) и иных договоров, указанных в пункте «а» настоящего пункта:

актов о приемке выполненных работ с указанием заказчика, подрядчика, объекта строительства, реквизитов муниципального контракта (договора) иного договора, реквизитов акта (номер, дата, отчетный период), номера сметы, наименования конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ, сметной стоимости,  единиц измерения, количества (объема работ), цены (на единицу измерения, всего);

справки о стоимости выполненных работ и затрат проверенных и подписанных уполномоченным лицом муниципального образования, с расшифровкой по видам работ и затрат, а также с разделением затрат в соответствии с установленным уровнем софинансирования за счет средств областного и местного бюджетов по объекту строительства с указанием:

- инвестора (при наличии);

- заказчика;

-  подрядчика;

- объекта;

- реквизитов муниципального контракта (договора) иного договора;

- реквизитов справки (номер, дата, отчетный период);

- наименования пусковых комплексов, объектов, видов работ, оборудования и затрат;

- справки о стоимости выполненных работ (1 - с начала выполнения работ до даты завершения отчетного периода, 2 - с начала  текущего года до даты завершения отчетного периода, 3 - с начала выполнения работ до даты завершения отчетного периода);

документов, подтверждающих поставку, монтаж и  приемку оборудования;

в) положительных заключений государственной экспертизы проектной документации объектов, заключений автономного учреждения Вологодской области «Управление Госэкспертизы по Вологодской области» о проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта зданий объектов культуры;

г) сводных сметных расчетов стоимости капитального ремонта;

д) муниципальной программы, включающей мероприятия, предусмотренные пунктом 1.1 настоящих Правил;

е) выписки из решения о бюджете муниципального образования области  (сводной бюджетной росписи местного бюджета)  о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил.

2.7. Перечисление субсидий осуществляется на основании представленных Департаментом в государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство» скан-образов следующих документов:

соглашения, указанного в пункте 2.2 настоящих Правил;

документов, указанных в подпунктах «а»,«б»,«в» пункта 2.6 настоящих Правил.

3. Критерии и порядок отбора муниципальных

образований области для предоставления субсидии

3.1. Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев:

3.1.1 наличие потребности муниципального образования области в капитальном ремонте объектов культуры, находящихся в муниципальной собственности;

3.1.2 наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проводимой в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации в отношении объектов культуры муниципальной собственности, заключением о достоверности определения сметной стоимости объектов культуры муниципальной собственности, капитальный ремонт которых финансируются за счет средств муниципального бюджета;

3.1.3 наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по капитальному ремонту объектов культуры муниципальной собственности.

3.1.4 Субсидия предоставляется муниципальным образованиям области, соответствующим критериям отбора.

4. Методика распределения субсидий между

муниципальными образованиями области

4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из потребности в средствах на проведение мероприятий на соответствующий финансовый год.

4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:

Сi = (S1 + S2 + ... + S№) x Y, где:

Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);

S1 - потребность в средствах на капитальный ремонт 1-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);

S2 - потребность в средствах на капитальный ремонт 2-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);

S№ - потребность в средствах на капитальный ремонт №-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);

Y - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета от финансирования мероприятия, определенного в соответствующем финансовом году.

4.3. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных образований области из областного бюджета по субсидии устанавливается согласно Правилам формирования субсидий, исходя из значения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и сельских поселений, входящих в состав районов, определяемого в целях расчета объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в соответствии с законом области от 6 декабря 2013 года № 3222-ОЗ «О межбюджетных трансфертах в Вологодской области».

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета устанавливается в значении, равном уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования области, установленному Правилами формирования субсидий.

5. Порядок оценки эффективности использования

субсидий, а также результаты использования субсидий,

порядок расчета их значений

5.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.

5.2. Оценка производится на основе анализа достижения муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидий.

5.3. Для оценки применяется показатель «количество отремонтированных объектов муниципальной собственности в сфере культуры, образования в сфере культуры, архивного дела», объектов.

5.4. Методика расчета результатов использования субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, приведена в приложении 1 к настоящим Правилам.

5.5. Значения результатов использования субсидии, подлежащих достижению муниципальным образованием области при капитальном ремонте объектов культуры муниципальной собственности на текущий год и плановый период определяются в соглашении в соответствии с приложением 2 к настоящим Правилам.

6. Сроки и порядок представления отчетности

об исполнении условий предоставления субсидий

6.1. Муниципальные образования области, являющиеся получателями субсидии, ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам за 1 - 3 кварталы текущего года представляют в Департамент отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, и отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по объектам капитального ремонта по формам, установленным соглашением.

6.2. Муниципальные образования области, являющиеся получателями субсидии, ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, по итогам отчетного года, представляют в Департамент отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по объектам капитального ремонта и отчеты о достижении значения результатов по формам, установленным соглашением.

6.3. Муниципальные образования области, являющиеся получателями субсидии, ежегодно в срок не позднее 31 декабря отчетного года, в котором перечислялась субсидия, представляют в Департамент отчет о достижении результата использования субсидий за отчетный год, по форме, установленной Соглашением.

6.4 Отчеты, указанные в настоящем разделе, направляются муниципальными образованиями области на бумажных носителях.

К отчетам, указанным в настоящем пункте, прилагаются копии актов о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств по форме, утвержденной приказом Минфина России от 30 марта 2015 года № 52н.

7. Порядок обеспечения Департаментом, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии

7.1. Департамент обеспечивает контроль за соблюдением органом местного самоуправления условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:

при рассмотрении документов, представленных органом местного самоуправления муниципального образования области для предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.6 настоящих Правил;

при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

при анализе достижения муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидий.

7.2. Контроль за соблюдением муниципальным образованием области условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом финансов области в рамках внутреннего государственного финансового контроля и Департаментом.

8. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидий бюджету муниципального образования области

8.1. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, по достижению значений результата использования субсидии и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;

m - количество результатов использования субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии рассчитывается по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.

8.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по уровню софинансирования, предусмотренных соглашением, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:

Sн = Sф - Sк x Кф, где:

Sф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);

Sк - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);

Кф - коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.

8.3. Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 8.1 и 8.2 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования субсидий.

8.4. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 8.1 и 8.2 настоящего раздела, Департамент не позднее десятого рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет муниципальному образованию области требование по возврату в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 8.1, 8.2 настоящего раздела, с указанием сумм средств, подлежащих возврату, и сроков их возврата в соответствии с Правилами формирования субсидий.

8.5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.

8.6. Муниципальные образования области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8.7. Муниципальные образования области несут ответственность за нарушение обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по капитальному ремонту в соответствии с пунктом 25 Правил формирования субсидий.

                                                                                                                                                        Приложение 1

                                                                                                             к Правилам

Методика

расчета результатов использования субсидий,

достигнутых муниципальными образованиями области

Основные подходы к оценке результатов построены на количественных данных.

Результаты использования субсидий направлены на оценку параметров реализации мероприятий подпрограммы с целью принятия при необходимости своевременных управленческих решений по корректировке ее структуры и содержания.

Наименование показателя по отраслям

Ед. измерения

Расчет*

1

2

3

ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРЫ

количество отремонтированных объектов культуры

объект

суммарное количество отремонтированных объектов культуры за отчетный год

* Источники данных: Акты о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств по форме, утвержденной приказом Минфина России от 30 марта 2015 года № 52-н.»

Приложение 2

к Правилам

Значения

результатов использования субсидий



п/п

Наименование результатов использования субсидий

Единица измерения

Значение результата использования субсидий муниципальным образованием области

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Количество отремонтированных объектов в сфере культуры, образования в сфере культуры, архивного дела

объектов

1

-

-

-

-

                                                                                                                                           »

Приложение 7

к постановлению

Правительства области

от______________№_____

«4. Финансовое обеспечение подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета

№ п/п

Статус

Наименование подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель подпрограммы, исполнитель

Источник финансового обеспечения

Расходы (тыс. руб.)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Всего за 2021-2025 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Подпрограмма 2

Развитие туризма

итого

всего, в том числе

278 181,3

32 691,0

45 921,0

75 050,0

76 648,3

508 491,6

собственные доходы областного бюджета

78 181,3

13 441,0

45 921,0

75 050,0

76 648,3

289 241,6

субвенции и субсидии федерального бюджета

200 000,0

19 250,0

-

-

-

219 250,0

Департамент культуры и туризма области

всего, в том числе

278 181,3

32 691,0

45 921,0

75 050,0

76 648,3

508 491,6

собственные доходы областного бюджета

78 181,3

13 441,0

45 921,0

75 050,0

76 648,3

289 241,6

субвенции и субсидии федерального бюджета

200 000,0

19 250,0

-

-

-

219 250,0

исполнители подпрограммы:

Управление информационной политики Правительства области

всего, в том числе

-

-

-

-

-

-

собственные доходы областного бюджета

-

-

-

-

-

-

субвенции и субсидии федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

2.

Основное мероприятие 2.1

Реализация регионального проекта «Туристский кластер»

Департамент культуры и туризма области

всего, в том числе

264 740,3

25 000,00

31 020,0

60 000,0

60 000,0

440 760,3

собственные доходы областного бюджета

64 740,3

5 750,0

31 020,0

60 000,0

60 000,0

221 510,3

субвенции и субсидии федерального бюджета

200 000,0

19 250,0

-

-

-

219 250,0

3.

Основное мероприятие 2.2

Обеспечение деятельности государственных учреждений сферы туризма

Департамент культуры и туризма области

всего, в том числе

13 441,0

7 691,0

11 857,1

11 975,7

13 247,5

58 212,3

собственные доходы областного бюджета

13 441,0

7 691,0

11 857,1

11 975,7

13 247,5

58 212,3

субвенции и субсидии федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

4.

Основное мероприятие 2.3

Реализация регионального проекта «Великий Устюг – родина Деда Мороза»

Департамент культуры и туризма области

всего, в том числе

-

-

3 043,9

3 074,3

3 400,8

9 519,0

собственные доходы областного бюджета

-

-

3 043,9

3 074,3

3 400,8

9 519,0

субвенции и субсидии федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

»

Приложение 8

к постановлению

Правительства области

от ______________№_____

«6. Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета,

бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов,

физических и юридических лиц на реализацию цели подпрограммы 2

Источник финансового обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Всего за 2021 - 2025 годы

1

2

3

4

5

6

7

Всего

999 088,2

120 023,2

-

-

-

1 119 111,4

федеральный бюджет

200 000,0

19 250,0

-

-

-

219 250,0

бюджеты муниципальных образований области

19 088,2

773,2

-

-

-

19 861,4

государственные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

-

физические и юридические лица

780 000,0

100 000,0

-

-

-

880 000,0

в том числе в форме государственно-частного партнерства

-

-

-

-

-

-

»

Приложение 9

к постановлению

Правительства области

от _______________№____

«Приложение 3

к подпрограмме 2

Правила

предоставления и распределения субсидий бюджетам

муниципальных образований области на разработку проектно-сметной документации в целях строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров

(далее – Правила)

Правилами определяются цели, условия предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов области на разработку проектно-сметной документации в рамках строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости1, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров (далее – субсидия, субсидии), устанавливаются критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, результаты использования субсидии и порядок расчета их значений, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Департаментом культуры и туризма области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.

--------------------------------

1 Разработка проектно-сметной документации в рамках строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости включает следующие виды работ: подготовка комплекта проектно-сметной документации, получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости, историко-культурной и государственной экологической экспертизы (при необходимости).

1. Целевое назначение субсидии

1.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования области), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения; дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения (для муниципальных районов - вне границ населенных пунктов, для городских округов - в границах городского округа) в части проведения следующих мероприятий: разработка проектно-сметной документации в рамках строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров, в том числе транспортной и инженерной инфраструктур (включая создание сетей электроснабжения, водоснабжения, канализации, теплоснабжения, связи) (далее - мероприятие, мероприятия).

1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области - получателями субсидий на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.

2. Условия предоставления и расходования субсидии

2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

2.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условии:

наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

заключения соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования (далее - Соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств;

централизации закупок, осуществляемых путем проведения конкурсов и аукционов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидии, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области2.

2.3. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований области Департамент представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство» копию заключенного Соглашения.

2.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.

Перечисление средств субсидии осуществляется на основании заявки администрации муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой в Департамент по форме и в срок, которые установлены Департаментом.

2.5. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.2 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.

3. Критерии и порядок отбора муниципальных

образований области для предоставления субсидии

3.1. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии являются:

наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

--------------------------------

2 В случае организации закупочной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» данное условие не включается в Соглашение.

включение объекта обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости в сводные планы инвестиционных проектов по созданию туристско-рекреационных кластеров на территории Вологодской области, которые вошли в перечень мероприятий государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика».

3.2. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям области, одновременно соответствующим критериям отбора, указанным в пункте 3.1 настоящих Правил.

4. Методика распределения субсидии

между муниципальными образованиями области

4.1. Размер объема субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:

Vi = Zi x (S / Z), где:

Zi - сумма средств потребности i-го муниципального образования области (руб.);

S - сумма субсидий из областного бюджета на все муниципальные образования области (руб.);

Z - сумма потребности, включенная в заявки муниципальных образований области (руб.).

Zi = (С1 + С2 + ... + Сn), где:

С1 - потребность в средствах на разработку проектно-сметной документации 1-го объекта обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости на соответствующий финансовый год (руб.);

С2 - потребность в средствах на разработку проектно-сметной документации 2-го объекта обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости на соответствующий финансовый год (руб.);

Сn - потребность в средствах на разработку проектно-сметной документации n-го объекта, обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости на соответствующий финансовый год (руб.).

4.2. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных районов и городских округов из областного бюджета по субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета, устанавливается согласно Правилам формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденным постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года
№ 1224 (далее – Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), исходя из значения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяемого в целях расчета объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области в соответствии с законом области от 6 декабря 2013 года
№ 3222-ОЗ «О межбюджетных трансфертах в Вологодской области».

5. Срок заключения соглашения о предоставлении субсидии

Заключение Соглашений о предоставлении субсидий, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, осуществляется до 15 марта текущего года.

6. Порядок оценки эффективности использования субсидии,

а также результаты использования субсидий,

порядок расчета их значений

6.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальным образованиям области (далее - оценка) осуществляется Департаментом по итогам года, в котором были предоставлены субсидии.

6.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидии.

6.3. Для оценки применяется результат использования субсидии «количество объектов обеспечивающей инфраструктуры, в целях строительства которых разработана проектно-сметная документация», ед.

Плановое значение результата использования субсидии определяется в Соглашении как количество объектов в пределах предусмотренных объемов финансирования, но не менее одного объекта для каждого муниципального образования области.

7. Сроки и порядок представления отчетности

об исполнении условий предоставления субсидии

Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент не позднее 31 декабря отчетного года:

отчеты о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной Соглашением;

отчеты о достижении результата использования субсидии по форме, установленной Соглашением;

информацию, указанную в пункте 8.2 настоящих Правил;

копии счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ;

копии платежных поручений.

8. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом

местного самоуправления целей, условий и порядка,

установленных при предоставлении субсидий

8.1. Департамент обеспечивает контроль за соблюдением органом местного самоуправления области условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:

при рассмотрении заявки, представленной органом местного самоуправления области, для предоставления субсидии;

при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

при анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году результатов использования субсидий.

8.2. Проверка соблюдения условия предоставления субсидии, предусмотренного абзацем четвертым пункта 2.2 настоящих Правил, осуществляется ежегодно на основе анализа информации, предоставляемой муниципальными образованиями области по форме согласно приложению к настоящим Правилам.

9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления

субсидии, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области

9.1. Муниципальные образования области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения по достижению результатов использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году;

m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:

Di = 1 - Тi / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.

9.3. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:

Sн = Sф - Sк x Kф, где:

Sф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);

Sк - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);

Kф - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.

9.4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.

9.5. Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 9.2, 9.3 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий.

Приложение

к Правилам

Форма

Информация

об обеспечении условия централизации закупок, осуществляемых путем проведения

конкурсов и аукционов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий

на финансирование капитальных вложений (проектные и (или) изыскательские работы, строительство, реконструкция, капитальный ремонт) в объекты муниципальной собственности

___________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования области)

Наименование объекта капитальных вложений

Предмет закупки

Организация закупочной деятельности (реквизиты федерального закона)

Подрядчик определен Комитетом государственного заказа области (да/нет)

Дата, номер муниципального контракта

Глава муниципального

образования области                                                        ________________________                                                        __________________________

(подпись)                                                                                         (расшифровка)

«__»__________20___г.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать