Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU35000202001000
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 27.07.2020 № 846   

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

ОТ 22 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА № 1235

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в подпрограмму 5 «Снижение административных барьеров и повышение доступности государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров» (приложение 8 к государственной программе) государственной программы «Совершенствование государственного управления в Вологодской области на 2013 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года № 1235, следующие изменения:

1.1 в паспорте подпрограммы 5 позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые

результаты

реализации

подпрограммы 5

обеспечение доли граждан, обеспеченных доступом к получению государственных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, на уровне не менее 90% ежемесячно;

обеспечение условий, при которых среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган исполнительной государственной власти области для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, составит не более 2-х ежегодно;

обеспечение условий, при которых среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной государственной власти области для получения государственных услуг составит не более 15 минут;

увеличение уровня полноты сведений о государственных услугах (услугах) и функциях, размещенных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области, до 90%;

обеспечение роста количества созданных и функционирующих окон МФЦ для бизнеса, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам МСП, до 35%»;

1.1.2 в абзаце четырнадцатом раздела II цифры «40» заменить цифрами «35»;

1.1.3 приложение 1 к подпрограмме 5 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор  области О.А. Кувшинников

Приложение

к постановлению

Правительства области

от                                №          

«Приложение 1

к подпрограмме 5

СВЕДЕНИЯ

О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ПОДПРОГРАММЫ 5



п/п

Задача, направленная на достижение цели

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение целевого показателя (индикатора)

отчетное

оценочное

плановое

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Совершенствование оценки качества и доступности государственных услуг; развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории области

доля граждан, имеющих доступ к получению государственных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах

%

-

0

30

40

90

90

90

90

90

90

среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной государственной власти области для получения государственных услуг

мин.

-

-

-

-

-

-

15

15

не более 15

не более 15

среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган исполнительной государственной власти области для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

ед.

-

-

-

-

-

-

2

2

не более 2

не более 2

уровень полноты сведений о государственных услугах (услугах) и функциях, размещенных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области

%

-

-

-

-

-

-

-

-

80

90

рост количества созданных и функционирующих окон МФЦ для бизнеса, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам МСП

%

-

-

-

-

-

-

-

-

20

35

2.

Совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности

доля совместных проверок в общем количестве плановых проверок, проведенных органами исполнительной государственной власти области, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора)

%

-

1

2

4

5

6

8

47,7

-

-

»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать