Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2007г.
Номер документа: ru30000200701037
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство образования и науки Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.08.2007 №16

Об утверждении Положения об организации аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Астраханской области

(Утратил силу:

постановление Министерства образования и науки Астраханской области от 20.01.2011 № 02)

(Изменения и дополнения:

постановление Министерства образования и науки Астраханской области от 12.03.2009 № 417 НГР:RU30000200900178;

постановление Министерства образования и науки Астраханской области от 28.01.2009 № 22 НГР:RU30000200900043)

В соответствии со статьями 29, 31 Закона РФ «Об образовании» (НГР:RU0000R199202808), Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Минобразования России от 26.06.2000 №1908 (НГР:RU0000V200002176), письмами Минобразования России, Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 15.08.2000 №297/19-10/117, от 28.12.2000 № 22-06-1448, от 07.02.2003 № 03-8ин/22-03/11, Положением о министерстве образования и науки Астраханской области, утвержденным Постановлением Правительства Астраханской области от 16.03.2005 №17-П (НГР:RU30000200500094) (с изменениями и дополнениями), в целях совершенствования организации аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Астраханской области, в рамках реализации стратегического плана развития системы образования Астраханской области и регионального комплексного проекта модернизации образования

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Астраханской области (далее - Положение).

2. Установить, что квалификационные категории, присвоенные педагогическим и руководящим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений Астраханской области до введения в действие настоящего Положения, сохраняются в течение срока, на который они присвоены.

3. Полномочия по проведению аттестации педагогических и руководящих работников передать:

- органам местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области для аттестации педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений Астраханской области на первую квалификационную категорию,

- образовательным учреждениям для аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Астраханской области на вторую квалификационную категорию.

4. ОГОУ ДПО (ПК) специалистов «Центр мониторинга в образовании» (Разуваев В.В.):

4.1. Осуществлять организационно-технологическое сопровождение аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Астраханской области согласно настоящему Положению.

4.2.Обеспечить предварительное специальное обучение экспертов в соответствии с применяемыми формами и процедурой аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Астраханской области.

5. Считать утратившими силу приказы департамента образования Администрации Астраханской области от 30.04.2003 №355 «Об утверждении Положения о ГАК, Положения об экспертных группах ГАК, списочного состава экспертных групп, Процедуры проведения аттестации и порядка определения показателей оценки уровня профессиональной компетенции педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Астраханской области», от 22.09.2003 №865 «Об изменении процедуры аттестации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений», от 14.12.2004 №788 «О Главной аттестационной комиссии при департаменте образования Астраханской области», от 15.12.2004 «Об изменении процедуры аттестации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений Астраханской области», от 19.12.2002 №1219 «О нормировании оплаты труда по экспертизе педагогических работников образовательных учреждений при аттестации».

6. Отделу организационного обеспечения образования (Соколов С.В.):

6.1. В семидневный срок направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области копию настоящего постановления.

(Пункт 6.1. в редакции постановления Министерства образования и науки Астраханской области от 12.03.2009 № 417 НГР:RU30000200900178)

6.2. В двухдневный срок направить настоящее постановление в агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области для официального опубликования.

6.3. В десятидневный срок направить настоящее постановление в управление делопроизводства администрации Губернатора Астраханской области для включения в Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области.

7. Отделу правового обеспечения образования (Гончарова Ю.С.) обеспечить включение настоящего постановления в электронную базу данных «Гарант».

8. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после его первого официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 15.04.2007 года.

(Пункт 8 в редакции постановления Министерства образования и науки Астраханской области от 12.03.2009 № 417 НГР:RU30000200900178)

9. Пункт 3 настоящего постановления действует до момента вступления в силу нового Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утверждаемого на федеральном уровне.

Министр

В.А. Гутман

Утверждено

постановлением министерства

образования и науки

Астраханской области

от «27» августа 2007 года №16

Положение об организации аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Астраханской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» (НГР:RU0000R199202808) и определяет на единой нормативной и организационно-методической основе организацию аттестации педагогических и руководящих работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений всех типов и видов, расположенных на территории Астраханской области, на высшую квалификационную категорию; педагогических и руководящих работников областных государственных образовательных учреждений на первую квалификационную категорию.

1.2. Аттестация педагогических и руководящих работников образовательных учреждений федерального подчинения может осуществляться только по соответствующему поручению Министерства образования и науки Российской Федерации согласно настоящему Положению.

1.3. Общий порядок аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений установлен приказом Минобразования России от 26.06.2000 №1908 (НГР:RU0000V200002176) (с комментариями, изложенными в письмах Минобразования России, Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 15.08.2000 №297/19-10/117, от 28.12.2000 №22-06-1448, от 07.02.2003 №03-8ин/22-03/11).

1.4. Для проведения аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Астраханской области министерством образования и науки Астраханской области (далее - министерство) формируется Главная аттестационная комиссия Астраханской области (далее - ГАК АО). Деятельность ГАК АО организуется на принципах объективности, гласности, компетентности, соблюдения норм педагогической этики, гуманности и доброжелательного отношения к аттестуемым работникам.

1.5. Персональный состав ГАК АО, регламент ее работы определяются соответствующим приказом министерства.

1.6. Для проведения аттестации педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений Астраханской области на первую квалификационную категорию органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области формируются муниципальные аттестационные комиссии, действующие в соответствии с регламентом работы, утвержденным в установленном порядке. Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области самостоятельно разрабатывают и утверждают процедуру, формы и критерии аттестации педагогических и руководящих работников подведомственных муниципальных образовательных учреждений на первую квалификационную категорию.

1.7. Для проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Астраханской области на вторую квалификационную категорию формируются аттестационные комиссии образовательных учреждений, действующие в соответствии с регламентом работы, утвержденным в установленном порядке. Образовательные учреждения самостоятельно разрабатывают и утверждают процедуру, формы и критерии аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Астраханской области на вторую квалификационную категорию.

1.8. Продолжительность аттестации для каждого аттестуемого работника не должна превышать двух месяцев с начала ее прохождения и до принятия решения. По письменному заявлению работника в случаях его временной нетрудоспособности в период прохождения им аттестации, нахождения в командировке и другим уважительным причинам продолжительность его аттестации может быть увеличена на основании соответствующего приказа министерства.

1.9. Квалификационная категория присваивается сроком на 5 лет. В исключительных случаях (временная нетрудоспособность, нахождение в отпуске по беременности и родам, уходу за ребенком, нахождение в длительной служебной командировке, нахождение в отпуске в соответствии с пунктом 5 статьи 55 Закона РФ «Об образовании» (НГР:RU0000R199202808), возобновление педагогической работы после ее прекращения в связи с ликвидацией образовательного учреждения или уходом на пенсию, независимо от ее вида, и других объективных случаях, предусмотренных в отраслевом тарифном соглашении) возможно продление квалификационной категории на срок не более чем на один год.

1.10. Заявление на продление срока действия квалификационной категории на соответствующий срок по указанным причинам представляется работником государственного или муниципального образовательного учреждения Астраханской области в ГАК АО вместе с документами, подтверждающими исключительные обстоятельства. Рассмотрение данных заявлений производится на ГАК АО в соответствии с регламентом ее работы. Решение о продлении (или отказе в продлении) срока действия квалификационной категории оформляется соответствующим приказом министерства. Срок рассмотрения заявлений работников не должен превышать одного месяца.

1.11. Плановая (очередная) аттестация педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Астраханской области осуществляется за счет средств образовательного учреждения, в котором работает аттестуемый, на основании сметы расходов и предъявленного к оплате счета. Учредитель образовательного учреждения или соответствующий уполномоченный орган, осуществляющий управление в сфере образования, должен заблаговременно предусмотреть в соответствующем бюджете целевое выделение образовательному учреждению средств, необходимых для оплаты затрат на проведение плановой аттестации педагогических и руководящих работников

1.12. В случае признания работника не соответствующим заявленной квалификационной категории аттестация на ту же квалификационную категорию по его заявлению может проводиться не ранее чем через год со дня принятия соответствующего решения ГАК АО в порядке и сроки, установленные настоящим Положением.

(Пункт 1.12 в редакции постановления Министерства образования и науки Астраханской области от 12.03.2009 № 417 НГР:RU30000200900178)

1.13. Исключен - постановление Министерства образования и науки Астраханской области от 28.01.2009 № 22 (НГР:RU30000200900043)

1.14. Документы, подтверждающие оплату за проведение аттестации, предъявляются за две недели до начала прохождения работником процедуры аттестации.

1.15. Министерство соответствующим приказом утверждает нормативы затрат для определения стоимости аттестации педагогических и руководящих работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений Астраханской области.

2. Процедура и формы аттестации

2.1. Процедура аттестации педагогических и руководящих работников, в целях обеспечения качества ее проведения, осуществляется в плановом порядке в период с 1 октября по 30 апреля.

2.2. Основанием для проведения аттестации педагогических и руководящих работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений является личное заявление работника.

2.3. Для проведения аттестации в период с 15 апреля по 30 июня аттестуемый направляет в ОГОУ ДПО (ПК) специалистов «Центр мониторинга в образовании» (далее - ЦМО) следующие документы:

а) заявление по установленной форме (приложение 1),

б) исключен - постановление Министерства образования и науки Астраханской области от 28.01.2009 № 22 (НГР:RU30000200900043)

в) представление в ГАК АО, содержащее всестороннюю оценку соответствия профессиональной подготовки работника квалификационным требованиям по должности, его возможностей управления данным образовательным учреждением (структурным подразделением), опыта работы, знаний основ управленческой деятельности:

- руководителя соответствующего областного или муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, на руководителей подведомственных образовательных учреждений и лиц, претендующих на должности руководителей подведомственных образовательных учреждений (приложение 3),

- руководителя образовательного учреждения на заместителей руководителей образовательных учреждений, руководителей филиалов и других руководителей структурных подразделений, старших мастеров (приложение 4).

2.4. Руководители органов местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, оказывают содействие в передаче документов педагогических и руководящих работников подведомственных муниципальных образовательных учреждений. Руководители областных государственных образовательных учреждений оказывают содействие в передаче документов педагогических работников областных государственных образовательных учреждений.

2.5. На основании представленных заявлений в срок до 1 сентября текущего года формируется график проведения аттестации педагогических и руководящих работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений Астраханской области на очередной учебный год, утверждаемый соответствующим приказом министерства. Внесение изменений в утвержденный график проводится только при наличии объективных причин с письменного ходатайства аттестуемого.

2.6. Данный приказ доводится до сведения аттестуемых педагогических и руководящих работников специалистами ЦМО в срок до 15 сентября текущего года.

2.7. Аттестация педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Астраханской области проводится на основе экспертной оценки соответствия уровня профессиональной компетентности работников требованиям к квалификации при присвоении им квалификационных категорий.

2.8. Для проведения экспертной оценки из регионального банка данных экспертов, прошедших предварительное специальное обучение по установленной программе, методом случайной выборки формируются экспертные группы. Состав экспертной группы утверждается соответствующим приказом ЦМО.

2.9. Членами экспертных групп могут быть представители органов, осуществляющих управление в сфере образования, образовательных учреждений, научных организаций, методических служб, профессиональных общественных организаций и объединений, органов общественного управления образовательных учреждений (управляющих, попечительских и других советов). Председатели экспертных групп, как правило, должны иметь высшую квалификационную категорию и опыт руководящей работы не менее 5 лет. К данной работе не могут привлекаться лица, находящиеся на оплачиваемой работе в образовательном учреждении, в котором работает аттестуемый работник. В состав экспертной группы не могут входить представители одной организации или одного образовательного учреждения.

2.10. Процедура аттестации состоит из двух этапов:

I этап - экспертиза уровня теоретической компетентности,

II этап - экспертиза результатов практической деятельности.

Аттестуемый имеет право выбирать очередность прохождения этапов аттестации, а также конкретные формы аттестации из числа нижеуказанных вариативных форм в любом сочетании. Перерыв между этапами аттестации не должен превышать двух недель. Аттестуемый работник имеет право на отзыв заявления на аттестацию на любом этапе до принятия решения ГАК АО.

2.11. При экспертизе уровня теоретической компетентности руководящих работников образовательных учреждений проверяются знание и выполнение требований действующего законодательства в сфере образования (административного, трудового, налогового, гражданского), правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, основ экономики, права, социологии, теории и методов управления учреждением, программно-целевого планирования, основ маркетинга, основ оценки бизнеса и оценки недвижимости, педагогики, психологии, достижений современной психолого-педагогической науки и практики.

2.12. При экспертизе уровня теоретической компетентности педагогических работников проверяются знание действующего законодательства в сфере образования (административного, трудового, налогового, гражданского), основ общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач, методики преподавания предмета и воспитательной работы, теории педагогики и педагогической психологии, правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, требований к программам, учебникам, средствам обучения и их дидактическим возможностям, оснащенности и оборудованию учебных помещений, умение творчески применять знания в практической профессиональной деятельности.

2.13. Вопросы экспертизы уровня теоретической компетентности сформированы в три раздела:

- для руководящих работников: нормативно-правовой, психолого-педагогический, организационно-управленческий;

- для педагогических работников: нормативно-правовой, психолого-педагогический, предметно- методический.

При этом каждый раздел содержит блок теоретических вопросов и блок практических заданий.

2.14. Аттестуемый работник может выбрать одну из следующих форм проведения I этапа аттестации:

- компьютерное тестирование,

- устный экзамен.

2.15.Компьютерное тестирование проводится в ЦМО в согласованный за две недели с аттестуемым работником день и час. При этом персональный компьютер предоставляется каждому аттестуемому. Время компьютерного тестирования составляет 2 часа.

2.16.По письменным заявкам руководителей муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования и находящихся вне территории города Астрахани, при создании всех организационных условий, работники ЦМО для проведения компьютерного тестирования могут выезжать на места.

2.17.При компьютерном тестировании аттестуемый работник после проведения соответствующего инструктажа специалистами ЦМО самостоятельно:

вводит в программу свои данные (при этом программа автоматически кодирует личные данные аттестуемого);

по каждому из трех разделов из 50 представленных номеров теоретических вопросов выбирает методом случайной выборки 10 номеров;

в указанном файле раскрывает содержание выбранных номеров вопросов;

выбирает один или несколько (в зависимости от условий задания) правильных, на его взгляд, ответов и вводит в окно ответов, затем переходит к следующему вопросу;

ответив на теоретические вопросы, переходит к практическим заданиям;

по каждому из трех разделов из предложенных 10 номеров практических заданий выбирает методом случайной выборки 2 задания;

раскрыв содержание выбранных номеров заданий, печатает развёрнутый ответ на каждое практическое задание в указанном для этого поле;

отправляет выполненные практические задания экспертной группе по установленному адресу электронной почтой.

2.18. Оценивание результатов компьютерного тестирования производится в зависимости от объема правильных ответов и выполненных заданий:

- специальной компьютерной программой по 10 балльной шкале - блока теоретических вопросов;

- экспертной группой по 20 балльной шкале - блока практических заданий.

2.19. Максимальная сумма за правильные ответы и выполненные задания может составить 420 баллов. Условием прохождения первого этапа аттестации в форме компьютерного тестирования является достижение суммы в 336 баллов (80%).

2.20. Устный экзамен проводится в ЦМО в установленные дни. Начало устного экзамена дополнительно согласовывается с аттестуемым работником. Устный экзамен сдаётся членам экспертной группы.

2.21. Теоретические вопросы и практические задания предлагаются аттестуемому работнику на бумажных носителях в виде билетов. Время, отводимое на подготовку аттестуемого к сдаче устного экзамена, не может превышать 1 час.

2.22. Экзамен считается сданным при наличии 80% от общего объема правильных ответов на теоретические вопросы и практические задания.

2.23. Образцы теоретических вопросов и практических заданий в формах компьютерного тестирования и устного экзамена являются открытыми для ознакомления на сайте министерства: http//www.astrminobr.ru. Ответы на теоретические вопросы являются конфиденциальной информацией, ответственность за ее сохранность несут уполномоченные работники ЦМО.

2.24. Экспертная группа по результатам экспертизы уровня теоретической компетентности заполняет протокол по установленной форме.

2.25. Результаты экспертизы уровня теоретической компетентности доводятся до сведения аттестуемого в день прохождения I этапа аттестации.

2.26. При экспертизе результатов практической деятельности проводится оценка профессионализма и продуктивности деятельности работника.

2.27. Аттестуемый работник может выбрать одну из следующих форм проведения II этапа аттестации:

- представление аттестуемым работником портфолио,

- анкетирование педагогической и родительской общественности образовательного учреждения, в котором работает аттестуемый работник.

2.28. Форма портфолио устанавливается соответствующим приказом министерства отдельно для различных должностей руководящих и педагогических работников.

2.29. Оценку содержания представляемого аттестуемым работником портфолио проводит в двухнедельный срок экспертная группа.

2.30. Анкетирование педагогической и родительской общественности проводится в двухнедельный срок по специально разработанным и утвержденным соответствующим приказом министерства формам и методикам представителями органов общественного управления образовательного учреждения, в котором работает аттестуемый работник. Руководители образовательных учреждений обязаны создать необходимые условия для организации и проведения анкетирования.

2.31. Выводы о соответствии (или несоответствии) заявленной категории производятся на основании критериев, разработанных и утвержденных для различных должностей руководящих и педагогических работников.

2.32. Экспертная группа по результатам проведенного анкетирования или оценки содержания портфолио заполняет протокол результатов практической деятельности по установленной форме.

2.33. Аттестуемый работник имеет право ознакомиться с результатами экспертизы II этапа аттестации.

2.34. Особая процедура аттестации, предусмотренная в отраслевом тарифном соглашении, может быть установлена для отдельных категорий руководящих и педагогических работников.

2.35. Копии документов, подтверждающих право на особые формы аттестации, представляются работником до начала прохождения процедуры аттестации.

3. Принятие решения

3.1. По завершении процедуры экспертизы все необходимые материалы в недельный срок направляются председателем экспертной группы в ЦМО для подготовки необходимой документации на заседание ГАК АО.

3.2. По результатам двух этапов аттестации ГАК АО выносит решение о соответствии или несоответствии заявленной квалификационной категории. Обязательным условием положительного решения ГАК АО является соответствие выявленных результатов критериям каждого этапа аттестации.

3.3. Решение оформляется протоколом, который подписывается членами ГАК АО, принимавшими участие в голосовании.

3.4. В соответствии с решением ГАК АО министерство в месячный срок издает соответствующий приказ «О присвоении квалификационных категорий».

3.5. Решение ГАК АО c указанием даты и номера приказа министерства заносится в аттестационный лист, который подписывается председателем и секретарем ГАК АО. Аттестационный лист оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в личном деле работника, другой - выдается ему на руки ответственными специалистами ЦМО в двухнедельный срок с момента издания приказа министерства.

3.6. Нарушение процедуры аттестации и принятия решения ГАК АО являются основанием для признания результатов аттестации недействительными.

Приложение №1

К Положению об организации аттестации

педагогических и руководящих работников

государственных и муниципальных

образовательных учреждений Астраханской

области

В Главную Аттестационную комиссию

Астраханской области

от____________________________________

(фамилия, имя, отчество)

______________________________________

(должность, место работы)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 200__году на ___________________________ квалификационную категорию по должности (ям) _______________________ __________________________________________________________________

С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений и Положением об организации аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Астраханской области ознакомлен (а).

Наличие квалификационной категории, срок ее действия _____________ __________________________________________________________________

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю на следующие результаты работы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме __________________________________________________________________

Сообщаю о себе следующие сведения:

- образование (какое образовательное учреждение окончил (а), полученная специальность и квалификация) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- стаж педагогической работы (по специальности) ________ лет, в данной должности _________лет;

- стаж работы в данном учреждении ___________________________лет;

- наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания ____________ __________________________________________________________________

- сведения о повышении квалификации ___________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____» ___________ 200 __ г. Подпись__________________

Дом. адрес_________________

__________________________

Дом. тел. __________________

Сл. тел. ___________________

Приложение №2

К Положению об организации аттестации

педагогических и руководящих работников

государственных и муниципальных

образовательных учреждений Астраханской

области

(Исключено - постановление Министерства образования и науки Астраханской области от 28.01.2009 № 22 НГР:RU30000200900043)

Приложение №3

К Положению об организации аттестации

педагогических и руководящих работников

государственных и муниципальных

образовательных учреждений Астраханской

области

В Главную Аттестационную комиссию

Астраханской области

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование органа, осуществляющего управление в сфере образования)

представляют

___________________________________________________________________________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О. аттестуемого)

имеющего (щую)____________квалификационную категорию (приказ № ________ от _____________)

на аттестации по присвоению _______________________ квалификационной

(указать какой)

профессиональной деятельности:

1. Характеристика объемов и видов деятельности аттестуемого в данном образовательном учреждении: ________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Результаты работы аттестуемого за последние 5 лет: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Характеристика профессиональной компетентности аттестуемого: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Характеристика коммуникативных качеств аттестуемого: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Характеристика личных профессионально значимых качеств аттестуемого ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Предложения по присвоению заявленной квалификационной категории ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель: __________________________________

(Ф.И.О., подпись)

Дата заполнения представления: ____________________________________

С представлением ознакомлен (а): _________________________________

(подпись аттестуемого, дата)

Приложение №4

К Положению об организации аттестации

педагогических и руководящих работников

государственных и муниципальных

образовательных учреждений Астраханской

области

В Главную Аттестационную комиссию

Астраханской области

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Руководство и педагогический совет ______________________________

__________________________________________________________________

(полное наименование образовательного учреждения)

представляют __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О. аттестуемого)

имеющего(щую) _____________ квалификационную категорию (приказ № ___________ от _______________)

на аттестацию по присвоению _______________________ квалификационной

(указать какой)

категории в связи с излагаемыми ниже результатами его профессиональной деятельности:

1. Характеристика объема и видов деятельности аттестуемого в данном образовательном учреждении: ________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Результаты работы аттестуемого за последние 5 лет: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Характеристика профессиональной компетентности аттестуемого: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Характеристика коммуникативных качеств аттестуемого: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Характеристика личных профессионально значимых качеств аттестуемого ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Предложения по присвоению заявленной квалификационной категории ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель ОУ: _______________________________

(Ф.И.О., подпись)

Дата заполнения представления: ____________________________________

С представлением ознакомлен (а): _________________________________

(подпись аттестуемого, дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 7 от 18.02.2009
Рубрики правового классификатора: 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 060.020.150 Профессиональная подготовка. Повышение квалификации. Переподготовка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ
№-499177736 от 28 августа 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать