Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2008г.
Номер документа: ru89000200800492
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об управлении делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 24.06.2010 № 89-П

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа и постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2008 года № 328-А «Об утверждении единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа», в связи со структурно-функциональными изменениями Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений управления делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям №№ 1, 2 к настоящему постановлению.

2. Утвердить штатную численность управления делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 61 единицы, из них 1 государственная должность Ямало-Ненецкого автономного округа, 60 единиц государственных гражданских служащих.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 ноября 2007 года № 494-А «Об утверждении положения и штатной численности управления делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В. Неёлов

от 27 августа 2008 г. № 463-А

Приложение № 1

Утверждено

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1.1. Управление делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - управление делами) является исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).

Управление делами обладает специальной компетенцией и осуществляет исполнительно-распорядительную деятельность в сферах материально-технического обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, управления государственным жилищным фондом автономного округа, обеспечения служебными жилыми помещениями государственных гражданских служащих автономного округа, работников государственных учреждений автономного округа, работников государственных унитарных предприятий автономного округа, лиц, назначенных на государственные должности автономного округа, лиц, избранных на выборные должности в органы государственной власти автономного округа.

1.2. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, нормативными правовыми актами Губернатора автономного округа, Администрации автономного округа, а также настоящим Положением.

1.3. Управление делами осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, исполнительными органами государственной власти автономного округа, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.

1.4. Финансирование расходов на содержание управления делами осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете.

1.5. Управление делами является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении, отдельную смету доходов и расходов, лицевой счёт в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, а также печать с изображением Герба автономного округа, соответствующие бланки и штампы.

1.6. Управление делами во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа и законов автономного округа, актов Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа издаёт приказы управления делами.

Приказы управления делами издаются по оперативным, кадровым, организационным вопросам.

В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, приказы управления делами могут носить нормативный характер.

1.7. Полное наименование управления делами: управление делами Администрации автономного округа.

1.8. Официальное сокращённое наименование управления делами: управление делами Администрации ЯНАО.

1.9. Юридический адрес управления делами: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, д. 72.

II. Основные задачи управления делами

Основными задачами управления делами являются:

2.1. Материально-техническое обеспечение деятельности Администрации автономного округа, исполнительных органов государственной власти, формируемых Администрацией автономного округа, а также территориальных органов исполнительной власти автономного округа (далее - государственные органы).

2.2. Материально-техническое и иное обеспечение мероприятий, проводимых с участием Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа, первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, в том числе совещаний и конференций, а также финансовое, материально-техническое и иное обеспечение совещаний, конференций и других мероприятий, проводимых государственными органами.

2.3. Управление и распоряжение объектами государственного жилищного фонда автономного округа.

2.4. Обеспечение служебными жилыми помещениями государственных гражданских служащих автономного округа, работников государственных учреждений автономного округа, работников государственных унитарных предприятий автономного округа, лиц, назначенных на государственные должности автономного округа, лиц, избранных на выборные должности в органы государственной власти автономного округа.

III. Государственные функции и государственные услуги, осуществляемые (оказываемые) управлением делами

3.1. Государственные функции, осуществляемые управлением делами:

3.1.1. Материально-техническое обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа.

3.1.2. Предоставление члену Совета Федерации, являющемуся представителем от автономного округа, и депутату Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации, избранного от автономного округа, транспортных средств, отдельного охраняемого помещения, оборудованного мебелью, средствами связи, в том числе правительственной, и необходимой организационной техникой, включая персональные компьютеры, подключенные к общей сети соответствующих органов государственной власти, принтеры, копировально-множительную технику.

3.1.3. Предоставление помощнику члена Совета Федерации по работе в автономном округе, помощнику депутата Государственной Думы по работе в автономном округе надлежаще оборудованного помещения.

3.1.4. Предоставление служебных жилых помещений для государственных гражданский служащих автономного округа, работников государственных учреждений автономного округа.

3.1.5. Осуществление от имени автономного округа полномочий по управлению и распоряжению государственным жилищным фондом автономного округа, в том числе:

- жилищным фондом социального использования;

- жилищным фондом коммерческого использования;

- специализированным жилищным фондом.

3.1.6. Отнесение жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа к видам жилищного фонда, в том числе:

- к жилищному фонду социального использования;

- к жилищному фонду коммерческого использования;

- к специализированному жилищному фонду.

3.1.7. Учёт государственного жилищного фонда автономного округа, в том числе:

- учёт жилищного фонда социального использования;

- учёт жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования;

- учёт специализированного жилищного фонда.

3.1.8. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа.

3.1.9. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями.

3.1.10. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.

3.1.11. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке.

3.1.12. Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.

3.1.13. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.

3.1.14. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности

3.1.15. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками.

3.1.16. Осуществление функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание управления делами и реализацию возложенных на него функций.

3.1.17. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.

3.11.18. Организация профессиональной подготовки работников, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников подведомственных учреждений.

3.12.19. Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности.

3.13.20. Осуществление оперативного управления закреплённым в установленном порядке имуществом, и организация работы с материально-технической базой.

3.14.21. Осуществление координации, регулирования и контроля за деятельностью подведомственных организаций.

3.15.22. Утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений, а также отчётов об их деятельности.

3.16.23. Участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности.

3.2. Государственные услуги, оказываемые управлением делами:

3.2.1. Отчуждение жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа коммерческого использования.

3.2.2. Предоставление объектов государственного жилищного фонда автономного округа по договорам найма, аренды.

3.2.3. Представление информации из реестра объектов государственного жилищного фонда автономного округа.

3.2.4. Передача в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа.

IV. Права управления делами

В рамках реализации задач, осуществления государственных функций, а также оказания государственных услуг, управление делами имеет право:

4.1. Осуществлять выработку единой политики в установленных сферах деятельности.

4.2. Управлять и распоряжаться государственным жилищным фондом автономного округа.

4.3. Приобретать объекты производственного и иного назначения, жилые помещения.

4.4. Вносить в Администрацию автономного округа проекты законов автономного округа, правовых актов Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа, другие документы по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности управления делами.

4.5. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, нормативных правовых актов Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа принимать (утверждать) следующие ненормативные (индивидуальные) правовые акты:

инструкции, нормы, нормативы, правила и методики по материально-техническому обеспечению деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа.

4.6. Привлекать в установленном порядке юридические, аудиторские консультационные, научные и иные организации, учёных и специалистов в целях реализации установленных задач, в том числе на платной основе.

4.7. Исполнять государственные функции и оказывать государственные услуги в соответствии с установленными задачами, утверждёнными административными регламентами и стандартами.

4.8. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию, материалы, документы и иные сведения, необходимые для осуществления функций и оказания услуг.

4.9. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, для решения вопросов в установленных сферах деятельности.

4.10. Участвовать в разработке проектов правовых актов автономного округа по вопросам, отнесённым к компетенции управления делами.

4.11. Проводить проверки и документальные ревизии деятельности подведомственных организаций.

4.12. Осуществлять иные права в установленной сфере деятельности.

V. Основные функции управления делами

В рамках реализации задач, осуществления государственных функций, а также оказания государственных услуг, управление делами осуществляет следующие основные функции:

5.1. Общее руководство и контроль за обеспечением эксплуатации объектов, используемых государственными органами, а также содержанием закреплённых за ними помещений, оборудования и прилегающей территории в надлежащем состоянии.

5.2. Организует обеспечение государственных органов мебелью, хозяйственным инвентарём, канцелярскими принадлежностями, а также компьютерной и организационной техникой, телефонной связью, сотовой радиотелефонной и спутниковой связью, спецсвязью.

5.3. Осуществляет общее руководство и контроль за обеспечением бесперебойной работы всех инженерных систем и оборудования в соответствии с действующими нормами и правилами в зданиях и сооружениях занимаемых государственными органами, подведомственными организациями.

5.4. Разрабатывает и внедряет программное обеспечение, организует поддержку программных комплексов, работу локально-вычислительных сетей, электронного документооборота, электронной почты, обеспечивает доступ к сети Интернет, осуществляет ведение баз данных информационных ресурсов государственных органов, обеспечивает информационную безопасность, осуществляет поддержку инженерно-технологических систем.

5.5. Координирует автотранспортное обеспечение Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа, первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, государственных гражданских служащих автономного округа, работников окружных государственных организаций.

5.6. Обеспечивает железнодорожные и авиационные перевозки, а также перевозки водным транспортом для нужд государственных органов, Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа, первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, государственных гражданских служащих автономного округа, работников окружных государственных организаций.

5.7. Организует и координирует проведение протокольных и иных мероприятий с участием и по поручению Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа, первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа.

5.8. Разрабатывает программы визитов и деловых встреч официальных лиц и делегаций, прибывающих в автономный округ, координирует деятельность государственных органов по их организационному выполнению.

5.9. Осуществляет организационное, документационное обеспечение размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для материально-технического обеспечения деятельности государственных органов, а также эксплуатации и содержания государственного жилищного фонда автономного округа.

5.10. Утверждает текущие и перспективные планы производственной деятельности подведомственных организаций, реконструкций, капитального и текущего ремонта зданий и сооружений, закреплённых за окружными государственными организациями.

5.11. Осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, предусмотренных в окружном бюджете на осуществление капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов, занимаемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, в соответствии с перечнем, утверждаемым нормативным правовым актом Администрации автономного округа (далее - перечень объектов капитального ремонта):

- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

- обеспечивает финансирование перечня объектов капитального ремонта на основании государственных контрактов в пределах доведённых до подведомственных получателей средств окружного бюджета объёмов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с учётом объёма выполненных работ (услуг);

- осуществляет контроль соответствия принятых объёмов выполненных работ, оказанных услуг и расценок отчётным данным по перечню объектов капитального ремонта;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

5.12. Осуществляет функции государственного заказчика перечня объектов капитального ремонта:

- согласовывает задания на разработку проектной документации и технические задания;

- формирует план-график размещения государственного заказа, включающий в себя график разработки предпроектной документации, и осуществляет контроль за сроками его исполнения;

- уполномочивает подведомственных получателей средств окружного бюджета на выполнение функций государственного заказчика по размещению государственного заказа для государственных нужд автономного округа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счёт бюджетных средств и организацию капитального ремонта;

- согласовывает начальную (максимальную) стоимость размещения государственного заказа для государственных нужд на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счёт бюджетных средств.

5.13. Осуществляет контроль за выполнением уполномоченными подведомственными получателями средств окружного бюджета функций государственного заказчика по размещению государственного заказа для государственных нужд автономного округа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счёт бюджетных средств.

5.14. Участвует в приёмке работ по капитальному ремонту.

5.15. Осуществляет проведение текущего и капитального ремонта жилых помещений.

5.16. Осуществляет юридические действия по управлению и распоряжению объектами государственного жилищного фонда автономного округа.

5.17. Осуществляет учёт объектов государственного жилищного фонда автономного округа, ведёт Реестр объектов государственного жилищного фонда автономного округа.

5.18. Согласовывает сдачу в аренду, в порядке установленном действующим законодательством, окружного государственного имущества, управление которым возложено на управление делами и подведомственные организации.

5.19. Предоставляет объекты государственного жилищного фонда автономного округа по договорам найма, аренды.

5.20. Передаёт в оперативное управление, хозяйственное ведение жилые помещения государственного жилищного фонда автономного округа, изымает неиспользуемые или используемые не по назначению жилые помещения.

5.21. Осуществляет включение жилых помещений в специализированный жилищный фонд автономного округа с отнесением жилых помещений к определённому виду специализированных жилых помещений, жилищные фонды автономного округа коммерческого, социального использования и исключение жилых помещений из указанных жилищных фондов.

5.22. Организует государственную регистрацию прав автономного округа на жилые объекты.

5.23. Организует проведение технической инвентаризации и паспортизации объектов государственного жилищного фонда автономного округа.

5.24. Организует проведение оценки рыночной стоимости объектов государственного жилищного фонда автономного округа.

5.25. Осуществляет полномочия по отчуждению жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа коммерческого использования в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа.

5.26. Осуществляет администрирование доходов от продажи, передачи в наём, аренду жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа коммерческого использования.

5.27. Выступает заказчиком открытого конкурса по выбору управляющей организации по управлению многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в государственной собственности автономного округа.

5.28. Согласовывает приобретение и отчуждение жилых помещений государственными унитарными предприятиями автономного округа.

5.29. Осуществляет бесплатную передачу жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа в собственность граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа.

5.30. Осуществляет учёт граждан, нуждающихся в получении служебных жилых помещений, жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа коммерческого использования.

5.31. Осуществляет оплату коммунальных услуг за пустующие жилые помещения государственного жилищного фонда автономного округа, не переданные в оперативное управление, хозяйственное ведение.

5.32. Представляет интересы автономного округа в судах по делам, связанным с жилыми помещениями, в том числе связанным с выселением граждан из жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа.

5.33. Осуществляет учёт окружного государственного имущества, управление которым возложено на управление делами, ведёт Реестр указанного имущества.

5.34. Распределяет служебные и иные помещения.

5.35. Осуществляет контроль за организацией пропускного режима, организацией охраны административных зданий и сооружений.

5.36. Координирует работу подведомственных организаций.

5.37. Участвует в работе конкурсных (аукционных) комиссий при размещении государственного заказа подведомственными организациями.

5.38. Определяет порядок выполнения подведомственными организациями работ (оказания услуг), контролирует исполнение заключенных ими договоров (контрактов).

5.39. Осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций.

5.40. Осуществляет оперативный, бухгалтерский и статистический учёт в управлении делами.

5.41. Представляет, в порядке установленном действующим законодательством, в уполномоченный орган в сфере финансов бухгалтерские балансы и отчёты об исполнении сметы расходов управления делами, а также сводные бухгалтерские и статистические отчёты подведомственных организаций.

5.42. Выполняет иные функции в соответствии с задачами управления делами, предусмотренными настоящим Положением, законодательством Российской Федерации и правовыми актами автономного округа.

VI. Организация деятельности управления делами

6.1. Управление делами возглавляет и непосредственно руководит его деятельностью заместитель Губернатора автономного округа, управляющий делами Администрации автономного округа (далее - управляющий делами), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа.

6.2. Управляющий делами имеет заместителей, один из которых - первый заместитель управляющего делами осуществляет совою деятельность на освобождённой основе и исполняет обязанности управляющего делами при его временном отсутствии.

Первый заместитель управляющего делами назначается на должность и освобождается от должности правовым актом Губернатора автономного округа по представлению управляющего делами.

Заместители управляющего делами назначаются на должность и освобождаются от должности управляющим делами.

6.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определённый срок, служебные контракты на определённый срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с управляющим делами и первым заместителем управляющего делами, от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа.

6.4. Управляющий делами вправе иметь консультантов и помощников.

6.5. Структурными подразделениями управления делами являются управления по основным направлениям деятельности управления делами. В состав управлений включаются отделы и секторы.

6.6. Управляющий делами:

- осуществляет на основе единоначалия общее руководство управлением делами и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на управление делами полномочий и реализацию государственной политики в установленных сферах деятельности;

- распределяет обязанности между своими заместителями и поручает им исполнение части своих полномочий, устанавливает полномочия других должностных лиц управления делами по решению ими оперативных, организационно-штатных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов;

- утверждает структуру управления делами, положения о структурных подразделениях управления делами, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа и должностные инструкции работников управления делами;

- утверждает штатное расписание управления делами;

- вносит на рассмотрение Губернатора автономного округа, Администрации автономного округа проекты правовых актов по вопросам, отнесённым к компетенции управления делами;

- издаёт в пределах компетенции управления делами правовые акты;

- назначает на должность и освобождает от должности работников управления делами, за исключением первого заместителя управляющего делами;

- утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности подведомственных организаций, а также отчёты об их деятельности;

- вносит в Администрацию автономного округа предложения о фонде оплаты труда и предельной численности работников подведомственных организаций;

- утверждает штатные расписания и сметы доходов и расходов подведомственных организаций;

- в пределах свой компетенции вносит в уполномоченный орган в сфере финансов предложения по формированию проекта окружного бюджета на очередной год;

- заключает и расторгает договоры (контракты) с руководителями подведомственных организаций - назначает их на должность и освобождает от должности;

- представляет без доверенности интересы управления делами в государственных органах, организациях, судах общей юрисдикции и арбитражных судах;

- заключает и расторгает от имени управления делами договоры (контракты) с юридическими и физическими лицами, совершает хозяйственные, финансовые и бухгалтерские операции, поручает их исполнение структурным подразделениям управления делами, выдаёт доверенности;

- заключает и расторгает от имени управления делами служебные контракты и трудовые договоры;

- решает в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в управлении делами;

- информирует Губернатора автономного округа и Администрацию автономного округа о деятельности управления делами;

- организует и обеспечивает мобилизационную подготовку в управлении делами;

- обеспечивает защиту и сохранность государственной тайны в управлении делами;

- представляет в установленном порядке работников управления делами и подведомственных организаций к присвоению почётных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почётных званий автономного округа;

- выполняет иные действия по руководству управлением делами в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

VII. Заключительные положения

Реорганизация управления делами производится по решению Администрации автономного округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение № 2

Утверждён

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

СОСТАВ

основных структурных подразделений управления делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа

Протокольно-организационное управление.

Управление государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа.

Управление телекоммуникационных технологий.

Финансово-экономическое управление.

Управление кадров и документационного обеспечения.

Правовое управление.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № с\в №108-109 №174 от 05.09.2008
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать