Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2012г.
Номер документа: RU42000201201351
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Коллегия Администрации Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КОЛЛЕГИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 27.08.2012№349

О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.12.2011 № 553 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства на территории Кемеровской области» на 2012-2014 годы»

(признано утратившим силу постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.12.2013 №575)

Коллегия  Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.12.2011 №553 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства на территории Кемеровской области» на 2012-2014 годы» (в редакции постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.07.2012 №316) следующие изменения:

1.1. Пункт 3 постановления   изложить в следующей реакции:

              «3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по жилищно-коммунальному комплексу) А.А. Лазарева».

1.2. Долгосрочную целевую программу «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства на территории Кемеровской области» на 2012-2014 годы изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по жилищно-коммунальному комплексу)    А.А. Лазарева.

Губернатор

Кемеровской области

А.М. Тулеев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Коллегии Администрации Кемеровской области

от  27 августа 2012 г. № 349

Долгосрочная целевая программа

«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства на территории Кемеровской области» на 2012-2014 годы

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы

«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства на территории Кемеровской области» на 2012-2014 годы

Наименование программы

Долгосрочная целевая программа « Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства на территории Кемеровской области» на 2012-2014 годы (далее - Программа)

Дата принятия и наименование решения о разработке Программы

Распоряжение Губернатора Кемеровской области от 24.10.2011 № 165-рг «О разработке долгосрочной целевой программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на территории Кемеровской области» на 2012-2014 годы»

Государственный заказчик Программы

Коллегия Администрации Кемеровской области

Директор Программы

Заместитель Губернатора Кемеровской области                       (по жилищно-коммунальному комплексу) А.А. Лазарев

Основной разработчик Программы

Департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области

Цели Программы

Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Кемеровской области

Задачи Программы

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа;

снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий коммунального хозяйства;

формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий;

развитие деятельности по управлению муниципальными объектами коммунальной инфраструктуры с привлечением частного бизнеса;

обеспечение государственной поддержки процесса модернизации жилищно-коммунального комплекса посредством как предоставления бюджетных средств, так и формирования финансовых инструментов  предоставления государственных и муниципальных гарантий по возврату  привлекаемых инвестиций;

минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий на предприятиях коммунального комплекса;

внедрение энергосберегающих технологий, оборудования и систем учета на предприятиях отрасли

Сроки реализации Программы

2012-2014 годы

Основные мероприятия Программы (перечень подпрограмм)

Подпрограммы:

«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры».

«Отходы».

«Подготовка к зиме».

«Поддержка жилищно-коммунального хозяйства»

Основные исполнители Программы

Департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области

Объемы и источники финансирования Программы

Всего по Программе – 4 724 158 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2012 год – 3 596 642    тыс. рублей;

2013 год – 613 758    тыс. рублей;

2014 год – 513 758    тыс. рублей;

в том числе по источникам финансирования:

из средств областного бюджета – 1804 604  тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2012 год – 755 354    тыс. рублей;

2013 год – 574 625    тыс. рублей;

2014 год – 474 625    тыс. рублей;

в том числе на безвозвратной основе -

41 039 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2012 год –   14 013      тыс. рублей;

2013 год –   13 513      тыс. рублей;

2014 год –   13 513      тыс. рублей;

субсидии и иные межбюджетные трансферты  местным  бюджетам муниципальных образований – 1 763 565 тыс. рублей, 

в том числе по годам реализации:

2012 год – 741 341     тыс. рублей;

2013 год – 561 112     тыс. рублей;

2014 год – 461 112     тыс. рублей;

иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе

средства местных бюджетов – 1 222 018  тыс. рублей,                    в том числе по годам реализации:

2012 год –   1 143 752 тыс. рублей;

2013 год –   39 133 тыс. рублей;

2014 год –   39 133 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 1 697 536 тыс. рублей,

в том числе по годам реализации:

2012 год –   1 697 536 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты Программы

Снижение темпов износа объектов коммунальной инфраструктуры;

снижение интегрального показателя аварийности инженерных сетей;

снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях;

снижение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии;

снижение объема несанкционированного размещения твердых бытовых отходов

Организация контроля

за выполнением Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляют

Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами

Одним из приоритетов жилищной политики Кемеровской области является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения.

В настоящее время в целом деятельность коммунального комплекса Кемеровской области характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.

Причиной возникновения этих проблем является высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет сегодня в среднем 60 процентов.

В целом по Кемеровской области (по состоянию на 1 января 2011 г.) износ котельных составлял 51 процент, сетей водопровода – 60,2 процента, сетей канализации - 60 процентов, тепловых сетей – 58,2 процента, электрических  сетей – 51,8 процента,  водопроводных  насосных  станций -  53 процента, канализационных насосных станций - 57 процентов, очистных сооружений водопровода - 63 процента, очистных сооружений канализации - 65 процентов, трансформаторных подстанций - 52 процента.

Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей.

Вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры суммарные потери в тепловых сетях достигают 30 процентов произведенной тепловой энергии. Потери, связанные с утечками теплоносителя из-за коррозии труб, составляют 10 - 15 процентов. Ветхое состояние тепловых и электрических сетей становится причиной отключения теплоснабжения домов в зимний период.

Отмечается повсеместное несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры минимальным их потребностям. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунальной энергетики практически уступил место аварийно-восстановительным работам.

Начиная с 2000 года на территории Кемеровской области сформирован и реализуется системный подход при решении задач повышения надежности и эффективности функционирования систем теплоснабжения муниципальных образований.

Однако нельзя сказать, что были достигнуты какие-либо существенные и широкомасштабные результаты в решении проблемы экономической стабилизации отрасли, то есть можно констатировать, что программно-целевыми методами решались текущие проблемы эксплуатации. Однако такой однобокий подход все-таки позволил сформировать основу для привлечения внебюджетных средств в отрасль. Положительный эффект в этом плане отмечен в городе Кемерово, Березовском городском округе, Киселевском городском округе и других муниципальных образованиях области. В этих муниципальных образованиях эксплуатация объектов коммунальной теплоэнергетики успешно осуществляется хозяйствующими субъектами частной формы собственности.

Следует отметить, что хозяйствующие субъекты частной формы собственности не проявляют интерес к управлению объектами коммунальной теплоэнергетики, на которых предварительно не проведена полная реконструкция. Очевидно, что хозяйствующие субъекты частной формы собственности не заинтересованы в значительных капиталовложениях на первых этапах работы с учетом достаточно большого срока окупаемости.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что для достижения максимального эффекта от реализации программных мероприятий Программа должна быть построена на принципах формирования комплексных инвестиционных проектов. Эти проекты ориентированы на решение всего спектра технических и организационных задач, связанных с модернизацией, перевооружением и экономическим оздоровлением организаций, обеспечивающих эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры муниципальных образований, расположенных на территории Кемеровской области. Реализация данных проектов должна быть построена на принципах софинансирования с аккумуляцией средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований и с привлечением внебюджетных средств. Идеология формирования комплексных инвестиционных проектов, реализация которых предполагает финансовое и организационное участие исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, отвечает стратегическим интересам Кемеровской области и позволит:

1) обеспечить более комфортные условия проживания населения Кемеровской области путем повышения надежности функционирования инженерной инфраструктуры;

2) сократить потребление энергетических ресурсов в результате уменьшения потерь в ходе производства и транспортировки энергоресурсов;

3) сократить бюджетные затраты, связанные с обеспечением жилищно-коммунальными услугами населения и объектов социальной сферы;

4) оптимизировать тарифы предприятий коммунального комплекса для экономической стабилизации положения в отрасли.

Цель и задачи Программы

Целью реализации Программы является создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Кемеровской области.

Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:

модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа;

снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий коммунального хозяйства;

формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий;

развитие деятельности по управлению муниципальными объектами коммунальной инфраструктуры с привлечением частного бизнеса;

обеспечение государственной поддержки процесса модернизации жилищно-коммунального комплекса посредством как предоставления бюджетных средств, так и формирования финансовых инструментов  предоставления государственных и муниципальных гарантий по возврату  привлекаемых инвестиций;

минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий на предприятиях коммунального комплекса;

внедрение энергосберегающих технологий, оборудования и систем учета на предприятиях отрасли.

Система программных мероприятий

Программные мероприятия включают в себя широкий спектр вопросов в области модернизации объектов инженерной инфраструктуры, энергетической безопасности и энергосбережения на объектах коммунального комплекса Кемеровской области.

Указанные мероприятия направлены на решение вопросов по строительству и реконструкции объектов жизнеобеспечения Кемеровской области, подготовку муниципальных образований региона к осенне-зимним периодам. Также включены мероприятия по содержанию неснижаемого аварийного запаса Кемеровской области для нужд жилищно-коммунального комплекса, мероприятия по решению вопросов реформирования отрасли.

Программные мероприятия сформированы по 4 подпрограммам:

«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры».

«Отходы».

3. «Подготовка к зиме».

4. «Поддержка жилищно-коммунального хозяйства».

Перечень конкретных программных мероприятий приведен в разделе    7 Программы.

Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2012-2014 годы, составляет 4 724 158 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2012 год – 3 596 642  тыс. рублей;

2013 год –  613 758    тыс. рублей;

2014 год –  513 758    тыс. рублей.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объеме 1804 604  тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2012 год – 755 354    тыс. рублей;

2013 год – 574 625    тыс. рублей;

2014 год – 474 625    тыс. рублей, из них:

на безвозвратной основе – 41 039 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2012 год –   14 013      тыс. рублей;

2013 год –   13 513      тыс. рублей;

2014 год –   13 513      тыс. рублей;

субсидии и иные межбюджетные трансферты  местным  бюджетам

муниципальных образований – 1 763 565  тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2012 год – 741 341     тыс. рублей;

2013 год – 561 112     тыс. рублей;

2014 год – 461 112     тыс. рублей.

Кроме того, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе:

средства местных бюджетов – 1 222 018 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2012 год –   1 143 752 тыс. рублей;

2013 год –   39 133 тыс. рублей;

2014 год –   39 133 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 1 697 536 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2012 год –   1 697 536 тыс. рублей.

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.08.2007 № 234 «Об утверждении Положения о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета».

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) для долевого софинансирования расходов муниципальных районов (городских округов), связанных с реализацией следующих подпрограмм:

«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»;

«Отходы»;

«Подготовка к зиме»;

« Поддержка жилищно-коммунального хозяйства».

Размер субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) для долевого софинансирования расходов муниципальных районов (городских округов) по указанным подпрограммам определяется по формуле:

Si = С / V*Vi*k1*k2 , где:

Si – размер субсидии, выделяемой муниципальному району (городскому округу) из средств областного бюджета на выполнение мероприятий, предусмотренных указанными подпрограммами;

С – объем субсидий, предусмотренных в областном бюджете по указанным подпрограммам;

V – объем работ по указанным подпрограммам в целом по области;

Vi – объем работ муниципального района (городского округа), предусмотренный по указанным подпрограммам;

k1 – поправочный коэффициент, определяющий долю областного бюджета (не более 95 процентов) с учетом сложившейся в муниципальном районе (городском округе) ситуации в части водоснабжения и водоотведения и мероприятий, относящихся к настоящей Программе;

k2 – поправочный коэффициент, учитывающий:

выполнение условий предоставления субсидий (пункт 1.3 раздела 1 Положения о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета;

оценочные критерии раздела 2 Положения о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета.

k2 = 1, если соблюдены все критерии отбора муниципальных районов (городских округов) и выполнены все условия предоставления субсидий;

k2 = 0, если не соблюдены все критерии отбора муниципальных районов (городских округов) и не выполнены все условия предоставления субсидий.

Объемы ассигнований из федерального, областного, местных бюджетов подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей этих бюджетов на соответствующий финансовый год.

Оценка эффективности реализации Программы

Выполнение мероприятий Программы позволит получить результаты в производственной, экономической, социальной и экологической сферах:

5.1. В производственной сфере:

              создать условия для ускорения технического прогресса в жилищно-коммунальном комплексе Кемеровской области, разработки и освоения новых технологических процессов, снизить процент износа коммунальной инфраструктуры к 2014 году до 57,8 процента;

              снизить потери при производстве, транспортировании и использовании энергоресурсов, сократить количество инцидентов и отключений  на  объектах  жилищно-коммунальной  инфраструктуры  до   170 единиц к 2014 году.

5.2. В экономической сфере:

              обеспечить финансовое оздоровление жилищно-коммунальных предприятий;

              обеспечить условия для снижения издержек и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;

              обеспечить инвестиционную привлекательность жилищно-коммунального комплекса, довести привлечение инвестиций в жилищно-коммунальную сферу к 2014 году до 40 процентов.

5.3. В социальной сфере:

              улучшить условия труда;

создать новые рабочие места и повысить уровень занятости населения;

повысить качество проживания граждан в многоквартирных домах;

уменьшить износ общего имущества многоквартирных домов;

улучшить качество предоставляемых коммунальных услуг в связи с проведением капитального ремонта внутридомовых инженерных сетей, установкой приборов учета потребления ресурсов;

стимулировать создание товариществ собственников жилья путем приоритетного получения ими финансовой поддержки;

стимулировать инициативу собственников по управлению многоквартирными домами.

5.4. В экологической сфере сократить вредные выбросы в окружающую среду к 2014 году до 1 млн. тонн.

5.5. В целом: выполнить план мероприятий по формированию благоприятных условий для проживания в Кемеровской области, повышению качества жилищно-коммунальных услуг, повышению эффективности использования топливно-энергетических ресурсов, внедрению новых энергосберегающих технологий, сокращению вредных выбросов в атмосферу и негативного воздействия на окружающую среду, созданию новых рабочих мест, обеспечению инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального комплекса.

Целевые индикаторы Программы приведены в приложении к Программе.

Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы.

Директор Программы организует управление реализацией Программы.

Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложениям № 4, 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 № 415 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ" (далее – Порядок, постановление).

Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:

1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению № 4 к Порядку;

2) пояснительную записку, содержащую:

сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;

данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;

сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;

сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;

информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;

сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;

оценку эффективности реализации Программы;

3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по форме и в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением.

Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.

7. Программные мероприятия

№№ п/п

Наименование подпрограмм,

мероприятий

Плановый период

Объем финансирования

(тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)

Исполнитель программного

мероприятия

Ожидаемый               результат

Местона-хождение объекта/ получатель бюджет-ных средств

Наименование объекта/ мероприятия

всего

в  том числе

областной бюджет, всего

из него

иные не запрещенные законодательством источники

на безвозвратной

основе

субсидии и иные межбюджетные трансферты  местным  бюджетам муниципальных образований

местный бюджет

федеральный

бюджет

внебюджетные

источники, целевые

средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Всего по Программе:

2012-2014 годы

4 724 158

1 804 604

41 039

1 763 565

1 222 018

1 697 536

в том числе:

2012 год

3 596  642

755 354

14 013

741 341

1 143 752

1 697 536

2013 год

613 758

574 625

13 513

561 112

39 133

2014 год

513 758

474 625

13 513

461 112

39 133

1.

Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"

2012-2014 годы

291 080

273 830

41 039

232 791

17 250

Снижение уровня износа до

57,5 %

в том числе:

2012 год

146 430

139 180

14 013

125 167

7 250

2013 год

72 325

67 325

13 513

53 812

5 000

2014 год

72 325

67 325

13 513

53 812

5 000

1.1.

Коммунальная энергетика

2012-2014 годы

250 041

232 791

232 791

17 250

в том числе:

2012 год

132 417

125 167

125 167

7 250

2013 год

58 812

53 812

53 812

5 000

2014 год

58 812

53 812

53 812

5 000

1.1.1.

Киселевс-кий городской округ

Капитальный ремонт котельной

№ 33 (замена основного и вспомогательного оборудования)

2012-2014 годы

33 687

30 687

30 687

3 000

Органы местного самоуп-равления *

Безаварий-ная работа системы теплоснаб-жения, повышение энергоэф-фективности

в том числе:

2012 год

33 687

30 687

30 687

3 000

2013 год

2014 год

1.1.2.

Тайгинс-кий городской округ

Капитальный ремонт центральной котельной

2012-2014 годы

15 000

14 250

14 250

750

Органы местного самоуп-равления *

Безаварий-ная работа системы теплоснаб-жения, повышение энергоэф-фективности

в том числе:

2012 год

15 000

14 250

14 250

750

2013 год

2014 год

1.1.3.

Ленинск-Кузнецкий городской округ

Реконструкция котельной "Энергетик"

2012-2014 годы

117 624

107 624

107 624

10 000

Органы местного самоуп-равления *

Безаварий-ная работа системы теплоснаб-жения, повышение энергоэффе-ктивности

в том числе:

2012 год

2013 год

58 812

53 812

53 812

5 000

2014 год

58 812

53 812

53 812

5 000

1.1.4.

Гурьевский муниципа-льный район

Реконструкция системы отопления и горячего водоснабжения

(г.Салаир)

2012-2014 годы

22 730

21 730

21 730

1 000

Органы местного самоуп-равления *

Обеспечение населения услугой горячего водоснаб-жения

в том числе:

2012 год

22 730

21 730

21 730

1 000

2013 год

2014 год

1.1.5.

Крапивин-ский муници-пальный район

Реконструкция котельных и тепловых сетей 

пгт Зеленогорский, пгт Крапивинский, с. Борисово

2012-2014 годы

19 500

18 500

18 500

1 000

Органы местного самоуп-равления *

Безаварий-ная работа системы теплоснаб-жения, повышение энергоэф-фективности

в том числе:

2012 год

19 500

18 500

18 500

1 000

2013 год

2014 год

1.1.6.

Мариинс-кий муници-пальный район

Реконструкция котельной № 29

г. Мариинска Мариинского муниципального района

2012-2014 годы

20 750

20 000

20 000

750

Органы местного самоуп-равления *

Безаварий-ная работа системы теплоснаб-жения, повышение энергоэф-фективности

в том числе:

2012 год

20 750

20 000

20 000

750

2013 год

2014 год

1.1.7.

Чебулинс-кий муници-пальный район

Модернизация котельной № 1 в пгт Верх-Чебула

2012-2014 годы

20 750

20 000

20 000

750

Органы местного самоуп-равления *

Безаварий-ная работа системы теплоснаб-жения, повышение энергоэф-фективности

в том числе:

2012 год

20 750

20 000

20 000

750

2013 год

2014 год

1.2.

Техничес-кое развитие и обеспече-ние реформи-рования жилищно-коммуна-льного комплекса

2012-2014 годы

41 039

41 039

41 039

в том числе:

2012 год

14 013

14 013

14 013

2013 год

13 513

13 513

13 513

2014 год

13 513

13 513

13 513

1.2.1.

Департа-мент жилищно-комму-нального и дорожного комплекса (далее -  департа-мент)

Оплата работ по госконтракту на оказание услуг по организации деятельности диспетчерской службы и финансово-эконо-мического состояния предприятий

2012-2014 годы

20 100

20 100

20 100

в том числе:

2012 год

6 700

6 700

6 700

2013 год

6 700

6 700

6 700

2014 год

6 700

6 700

6 700

1.2.2.

Департа-мент

Оплата работ по госконтракту на оказание услуг по содержанию неснижаемого аварийного запаса материально-технических ресурсов и оборудования для нужд жилищно-коммунального хозяйства Кемеровской области и услуг по содержанию отряда быстрого реагирования жилищно-коммунального хозяйства Кемеровской области

2012-2014 годы

15 000

15 000

15 000

в том числе:

2012 год

5 000

5 000

5 000

2013 год

5 000

5 000

5 000

2014 год

5 000

5 000

5 000

1.2.3.

Департа-мент

Организация передач по областному и местному радио, публикация в областных и городских районных средствах массовой информации

2012-2014 годы

5 939

5 939

5 939

в том числе:

2012 год

2 313

2 313

2 313

2013 год

1 813

1 813

1 813

2014 год

1 813

1 813

1 813

2.

Подпрог-рамма "Отходы"

2012-2014 годы

103 000

100 000

100 000

3 000

в том числе:

2012 год

103 000

100 000

100 000

3 000

2013 год

2014 год

2.1.

Новокуз-нецкий городской округ

Поддержка ООО "Эколенд"

2012-2014 годы

60 000

60 000

60 000

Органы местного самоуп-равления *

Улучшение санитарно- экологичес-кой обстановки

в том числе:

2012 год

60 000

60 000

60 000

2013 год

2014 год

2.2.

Яшкинс-кий муници--пальный район

Строительство полигона  ТБО в пгт Яшкино

2012-2014 годы

21 000

20 000

20 000

1 000

Органы местного самоуп-равления *

Улучшение санитарно- экологичес-кой обстановки

в том числе:

2012 год

21 000

20 000

20 000

1 000

2013 год

2014 год

2.3.

Юргин-ский городской округ

Строительство полигона  ТБО

2012-2014 годы

22 000

20 000

20 000

2 000

Органы местного самоуп-равления *

Улучшение санитарно- экологичес-кой обстановки

в том числе:

2012 год

22 000

20 000

20 000

2 000

2013 год

2014 год

3.

Подпрог-рамма "Подготов-ка к зиме"

2012-2014 годы

3 530 078

630 774

630 774

1 201 768

1 697 536

Подготовка объектов ЖКХ к работе в зимних условиях, снижение износа инженерной инфраструк-туры

в том числе:

2012 год

3 047 212

216 174

216 174

1 133 502

1 697 536

2013 год

241 433

207 300

207 300

34 133

2014 год

241 433

207 300

207 300

34 133

3.1.

Анжеро-Судженс-кий городской округ

2012-2014 годы

82 392

33 050

33 050

25 632

23 710

Органы местного самоуп-равления *

в том числе:

2012 год

58 568

12 950

12 950

21 908

23 710

2013 год

11 912

10 050

10 050

1 862

2014 год

11 912

10 050

10 050

1 862

3.2.

Беловский городской округ

2012-2014 годы

105 363

31 800

31 800

40 317

33 246

Органы местного самоуп-равления *

в том числе:

2012 год

80 245

10 600

10 600

36 399

33 246

2013 год

12 559

10 600

10 600

1 959

2014 год

12 559

10 600

10 600

1 959

3.3.

Березовс-кий городской округ

2012-2014 годы

131 830

19 500

19 500

61 347

50 983

Органы местного самоуп-равления *

в том числе:

2012 год

116 542

6 500

6 500

59 059

50 983

2013 год

7 644

6 500

6 500

1 144

2014 год

7 644

6 500

6 500

1 144

3.4.

Калтанс-кий городской округ

2012-2014 годы

37 370

11 310

11 310

13 385

12 675

Органы местного само-управ-ления *

в том числе:

2012 год

28 502

3 770

3 770

12 057

12 675

2013 год

4 434

3 770

3 770

664

2014 год

4 434

3 770

3 770

664

3.5.

Город Кемерово

2012-2014 годы

724 459

54 900

54 900

401 850

267 709

Органы местного само-управ-ления *

в том числе:

2012 год

674 745

18 300

18 300

388 736

267 709

2013 год

24 857

18 300

18 300

6 557

2014 год

24 857

18 300

18 300

6 557

3.6.

Киселев-ский городской округ

2012-2014 годы

160 767

30 000

30 000

53 016

77 751

Органы местного само-упра-вления *

в том числе:

2012 год

138 223

10 000

10 000

50 472

77 751

2013 год

11 272

10 000

10 000

1 272

2014 год

11 272

10 000

10 000

1 272

3.7.

Ленинск-Кузнецкий городской округ

2012-2014 годы

99 316

36 090

36 090

17 024

46 202

Органы местного само-управ-ления *

в том числе:

2012 год

71 532

12 030

12 030

13 300

46 202

2013 год

13 892

12 030

12 030

1 862

2014 год

13 892

12 030

12 030

1 862

3.8.

Мариин-ский муници-пальный район

2012-2014 годы

73 355

10 750

10 750

43 250

19 355

Органы местного само-управ-ления *

в том числе:

2012 год

61 595

750

750

41 490

19 355

2013 год

5 880

5 000

5 000

880

2014 год

5 880

5 000

5 000

880

3.9.

Междуре-ченский городской округ

2012-2014 годы

290 896

10 500

10 500

127 694

152 702

Органы местного само-управ-ления *

в том числе:

2012 год

280 892

3 500

3 500

124 690

152 702

2013 год

5 002

3 500

3 500

1 502

2014 год

5 002

3 500

3 500

1 502

3.10.

Мысковс-кий городской округ

2012-2014 годы

64 870

7 200

7 200

16 011

41 659

Органы местного само-управ-ления *

в том числе:

2012 год

59 226

2 400

2 400

15 167

41 659

2013 год

2 822

2 400

2 400

422

2014 год

2 822

2 400

2 400

422

3.11.

Новокуз-нецкий городской округ

2012-2014 годы

778 549

27 000

27 000

111 747

639 802

Органы местного само-управ-ления *

в том числе:

2012 год

752 827

9 000

9 000

104 025

639 802

2013 год

12 861

9 000

9 000

3 861

2014 год

12 861

9 000

9 000

3 861

3.12.

Осинни-ковский городской округ

2012-2014 годы

98 137

28 860

28 860

56 809

12 468

Органы местного само-управ-ления *

в том числе:

2012 год

75 325

9 620

9 620

53 237

12 468

2013 год

11 406

9 620

9 620

1 786

2014 год

11 406

9 620

9 620

1 786

3.13.

Полысаев-ский городской округ

2012-2014 годы

40 305

2 100

2 100

20 944

17 261

Органы местного само-управ-ления *

в том числе:

2012 год

38 659

700

700

20 698

17 261

2013 год

823

700

700

123

2014 год

823

700

700

123

3.14.

Проко-пьевский городской округ

2012-2014 годы

260 555

71 400

71 400

42 354

146 801

Органы местного само-упра-вления *

в том числе:

2012 год

204 379

23 800

23 800

33 778

146 801

2013 год

28 088

23 800

23 800

4 288

2014 год

28 088

23 800

23 800

4 288

3.15.

Тайгин-ский городской округ

2012-2014 годы

33 972

5 910

5 910

8 141

19 921

Органы местного само-упра-вления *

в том числе:

2012 год

29 338

1 970

1 970

7 447

19 921

2013 год

2 317

1 970

1 970

347

2014 год

2 317

1 970

1 970

347

3.16.

Ташта-гольский муници-пальный район

2012-2014 годы

20 140

10 740

10 740

6 389

3 011

Органы местного само-управ-ления *

в том числе:

2012 год

11 720

3 580

3 580

5 129

3 011

2013 год

4 210

3 580

3 580

630

2014 год

4 210

3 580

3 580

630

3.17.

Топкин-ский муници-пальный район

2012-2014 годы

35 279

21 300

21 300

2 680

11 299

Органы местного само-управ-ления *

в том числе:

2012 год

20 327

7 100

7 100

1 928

11 299

2013 год

7 476

7 100

7 100

376

2014 год

7 476

7 100

7 100

376

3.18.

Юрги-нский городской округ

2012-2014 годы

93 900

35 700

35 700

9 600

48 600

Органы местного само-управле-ния *

в том числе:

2012 год

67 900

11 900

11 900

7 400

48 600

2013 год

13 000

11 900

11 900

1 100

2014 год

13 000

11 900

11 900

1 100

3.19.

Красноб-родский городской округ

2012-2014 годы

23 250

5 700

5 700

6 001

11 549

Органы местного само-управ-ления *

в том числе:

2012 год

19 248

1 900

1 900

5 799

11 549

2013 год

2 001

1 900

1 900

101

2014 год

2 001

1 900

1 900

101

3.20.

Беловский муници-пальный район

2012-2014 годы

34 853

3 600

3 600

25 042

6 211

Органы местного само-управ-ления *

в том числе:

2012 год

31 423

1 200

1 200

24 012

6 211

2013 год

1 715

1 200

1 200

515

2014 год

1 715

1 200

1 200

515

3.21.

Гурьевский муници-пальный район

2012-2014 годы

44 782

17 100

17 100

8 873

18 809

Органы местного само-управ-ления *

в том числе:

2012 год

32 778

5 700

5 700

8 269

18 809

2013 год

6 002

5 700

5 700

302

2014 год

6 002

5 700

5 700

302

3.22.

Ижмор-ский муници-пальный район

2012-2014 годы

24 650

10 200

10 200

12 800

1 650

Органы местного само-управ-ления *

в том числе:

2012 год

17 490

3 400

3 400

12 440

1 650

2013 год

3 580

3 400

3 400

180

2014 год

3 580

3 400

3 400

180

3.23.

Кеме-ровский муници-пальный район

2012-2014 годы

23 006

6 900

6 900

10 363

5 743

Органы местного само-управ-ления *

в том числе:

2012 год

18 162

2 300

2 300

10 119

5 743

2013 год

2 422

2 300

2 300

122

2014 год

2 422

2 300

2 300

122

3.24.

Крапи-винский муници-пальный район

2012-2014 годы

34 327

15 900

15 900

14 937

3 490

Органы местного само-управ-ления *

в том числе:

2012 год

23 165

5 300

5 300

14 375

3 490

2013 год

5 581

5 300

5 300

281

2014 год

5 581

5 300

5 300

281

3.25.

Ленинск-Кузнецкий муници-пальный район

2012-2014 годы

24 149

16 124

16 124

7 399

626

Органы местного само-управ-ления *

в том числе:

2012 год

17 199

9 524

9 524

7 049

626

2013 год

3 475

3 300

3 300

175

2014 год

3 475

3 300

3 300

175

3.26.

Промыш-леннов-ский муници-пальный район

2012-2014 годы

20 302

15 600

15 600

828

3 874

Органы местного само-управ-ления *

в том числе:

2012 год

9 350

5 200

5 200

276

3 874

2013 год

5 476

5 200

5 200

276

2014 год

5 476

5 200

5 200

276

3.27.

Тяжинский муници-пальный район

2012-2014 годы

20 818

18 630

18 630

2 188

Органы местного само-управ-ления *

в том числе:

2012 год

7 740

6 210

6 210

1 530

2013 год

6 539

6 210

6 210

329

2014 год

6 539

6 210

6 210

329

3.28.

Тисульс-кий муници-пальный район

2012-2014 годы

56 271

14 100

14 100

40 226

1 945

Органы местного само-управ-ления *

в том числе:

2012 год

46 373

4 700

4 700

39 728

1 945

2013 год

4 949

4 700

4 700

249

2014 год

4 949

4 700

4 700

249

3.29.

Чебулинс-кий муници-пальный район

2012-2014 годы

24 357

15 400

15 400

7 052

1 905

Органы местного само-управ-ления *

в том числе:

2012 год

16 355

7 800

7 800

6 650

1 905

2013 год

4 001

3 800

3 800

201

2014 год

4 001

3 800

3 800

201

3.30.

Юргинс-кий муници-пальный район

2012-2014 годы

21 385

11 700

11 700

3 401

6 284

Органы местного само-управ-ления *

в том числе:

2012 год

13 171

3 900

3 900

2 987

6 284

2013 год

4 107

3 900

3 900

207

2014 год

4 107

3 900

3 900

207

3.31.

Яйский муници-пальный район

2012-2014 годы

21 024

12 000

12 000

3 424

5 600

Органы местного само-управ-ления *

в том числе:

2012 год

12 600

4 000

4 000

3 000

5 600

2013 год

4 212

4 000

4 000

212

2014 год

4 212

4 000

4 000

212

3.32.

Яшкинс-кий муници-пальный район

2012-2014 годы

25 449

19 710

19 710

1 044

4 695

Органы местного само-управ-ления *

в том числе:

2012 год

11 613

6 570

6 570

348

4 695

2013 год

6 918

6 570

6 570

348

2014 год

6 918

6 570

6 570

348

4.

Подпрограмма "Поддержка организаций коммунального комплекса"

2012-2014 годы

800 000

800 000

800 000

Стабильная работа организаций жилищно-коммуналь-ного комплекса

в том числе:

2012 год

300 000

300 000

300 000

2013 год

300 000

300 000

300 000

2014 год

200 000

200 000

200 000

4.1.

Междуре-ченский городской округ

2012-2014 годы

530 000

530 000

530 000

Органы местного само-управ-ления *

в том числе:

2012 год

200 000

200 000

200 000

2013 год

200 000

200 000

200 000

2014 год

130 000

130 000

130 000

4.2.

Мысковс-кий городской округ

2012-2014 годы

270 000

270 000

270 000

Органы местного само-управ-ления *

в том числе:

2012 год

100 000

100 000

100 000

2013 год

100 000

100 000

100 000

2014 год

70 000

70 000

70 000

* Исполнители программных мероприятий по согласованию.

Приложение

к долгосрочной целевой программе

«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка организаций жилищно-коммунального комплекса» на 2012-2014 годы

Целевые индикаторы Программы

№№ п/п

Наименование                   программных                   мероприятий

Сроки исполне-ния (годы)

Наименование

показателя

Единица измерения

Исходные показатели базового года

Значение целевого индикатора

Программы

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цели

Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Кемеровской области;

экономия энергоресурсов

Задачи

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа;

снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий жилищно-коммунального хозяйства;

формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий;

развитие деятельности по управлению муниципальными объектами коммунальной инфраструктуры с привлечением частного бизнеса;

обеспечение государственной поддержки процесса модернизации коммунального комплекса посредством как предоставления бюджетных средств, так и формирования финансовых инструментов  предоставления государственных и муниципальных гарантий по возврату  привлекаемых инвестиций

1.

Подпрограмма «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»

2012-2014

годы

Объем потребления угля котельными

тыс. тонн

3 050

3 000

3 000

3 000

Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного горячим водоснабжением

процентов

66

68

69

69

Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного отоплением

процентов

84,5

85

86

86

Цели

Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Кемеровской области;

экономия энергоресурсов

Задачи

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа;

снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий жилищно-коммунального хозяйства;

формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий;

развитие деятельности по управлению муниципальными объектами коммунальной инфраструктуры с привлечением частного бизнеса;

обеспечение государственной поддержки процесса модернизации жилищно-коммунального комплекса посредством как предоставления бюджетных средств, так и формирования финансовых инструментов  предоставления государственных и муниципальных гарантий по возврату  привлекаемых инвестиций

2.

Подпрограмма  «Подготовка к зиме»

2012-2014

годы

Количество инцидентов и отключений на объектах жилищно-коммунальной инфраструктуры

ед./год

174

170

170

170

Количество инцидентов и отключений на сетях теплоснабжения

ед./год

88

85

83

83

Удельный вес потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей

процентов

10,89

10,7

10,69

10,69

Цели

Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Кемеровской области;

экономия энергоресурсов

Задачи

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа;

снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий жилищно-коммунального хозяйства

ВСЕГО                               по Программе

2012-2014

годы

Привлечено средств на 1 рубль областного бюджета

руб./

руб.

3.831

3,764

0,068

0,082

Доля инвестиций в коммунальную инфраструктуру за счет внебюджетных средств

процентов

37,0

47,9

40,0

40,0

Доля частных компаний, управляющих объектами коммунальной инфраструктуры на основе концессионных соглашений и других договоров, в общем количестве всех организаций коммунального комплекса

процентов

55,0

60,0

62,0

62,0

Количество граждан, пользующихся льготами

тыс. чел.

900

905

907

907

Уровень износа коммунальной инфраструктуры

процентов

58,0

57,9

57,8

57,8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 13.12.2013, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 11.01.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать