Основная информация
Дата опубликования: | 27 августа 2015г. |
Номер документа: | RU14000201500649 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Правительство Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ УТРАТИЛО СИЛУ – ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) ОТ 29.02.2016 №59
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2015 г. № 299-
Об утверждении Порядка разработки бюджетного прогноза
Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия) Г. ДАНЧИКОВА
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 27 августа 2015 г. № 299
ПОРЯДОК
разработки бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия)
на долгосрочный период
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период (далее – Бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет.
Разработка (изменение) Бюджетного прогноза осуществляется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) на основе прогноза (изменений прогноза) социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период (далее – Долгосрочный прогноз, изменения Долгосрочного прогноза).
3. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Республики Саха (Якутия)) представляется в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) одновременно с проектом закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.
4. Бюджетный прогноз включает:
а) основные итоги реализациибюджетной политики Республики Саха (Якутия), условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;
б) описание:
параметров вариантов Долгосрочного прогноза и обоснования выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для целей Бюджетного прогноза;
основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основных показателей;
основных характеристикконсолидированногобюджета Республики Саха (Якутия) с учетом выбранного сценария, а также показателей объема государственного и муниципального долга;
в) цели, задачи, варианты и меры реализации долговой, налоговой и бюджетной политики в долгосрочном периоде и их описание;
г) анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации различных сценариев Бюджетного прогноза, а также их описание с характеристиками рискового события, пороговые значения, характеристики, последствия наступления риска, а также механизмы управления рисками;
д) предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Республики Саха (Якутия) на период их действия, а также прогноз расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на осуществление непрограммных направлений деятельности.
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
5. В целях формирования Бюджетного прогноза разрабатывается прогноз социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период в порядке, установленном Правительством Республики Саха (Якутия).
6. Бюджетный прогноз Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменений прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на соответствующий период и принятого Закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) без продления периода его действия.
7. Министерство финансов Республики Саха (Якутия)в срок не позднее20октября текущего финансового года направляет в Правительство Республики Саха (Якутия) проект Бюджетного прогноза(проект изменений Бюджетного прогноза) в составе материалов к проекту закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.
8. Правительство Республики Саха (Якутия) в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования законаРеспублики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период, утверждает Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза).
__________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ УТРАТИЛО СИЛУ – ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) ОТ 29.02.2016 №59
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2015 г. № 299-
Об утверждении Порядка разработки бюджетного прогноза
Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия) Г. ДАНЧИКОВА
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 27 августа 2015 г. № 299
ПОРЯДОК
разработки бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия)
на долгосрочный период
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период (далее – Бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет.
Разработка (изменение) Бюджетного прогноза осуществляется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) на основе прогноза (изменений прогноза) социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период (далее – Долгосрочный прогноз, изменения Долгосрочного прогноза).
3. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Республики Саха (Якутия)) представляется в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) одновременно с проектом закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.
4. Бюджетный прогноз включает:
а) основные итоги реализациибюджетной политики Республики Саха (Якутия), условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;
б) описание:
параметров вариантов Долгосрочного прогноза и обоснования выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для целей Бюджетного прогноза;
основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основных показателей;
основных характеристикконсолидированногобюджета Республики Саха (Якутия) с учетом выбранного сценария, а также показателей объема государственного и муниципального долга;
в) цели, задачи, варианты и меры реализации долговой, налоговой и бюджетной политики в долгосрочном периоде и их описание;
г) анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации различных сценариев Бюджетного прогноза, а также их описание с характеристиками рискового события, пороговые значения, характеристики, последствия наступления риска, а также механизмы управления рисками;
д) предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Республики Саха (Якутия) на период их действия, а также прогноз расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на осуществление непрограммных направлений деятельности.
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
5. В целях формирования Бюджетного прогноза разрабатывается прогноз социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период в порядке, установленном Правительством Республики Саха (Якутия).
6. Бюджетный прогноз Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменений прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на соответствующий период и принятого Закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) без продления периода его действия.
7. Министерство финансов Республики Саха (Якутия)в срок не позднее20октября текущего финансового года направляет в Правительство Республики Саха (Якутия) проект Бюджетного прогноза(проект изменений Бюджетного прогноза) в составе материалов к проекту закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.
8. Правительство Республики Саха (Якутия) в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования законаРеспублики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период, утверждает Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза).
__________
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: