Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2015г.
Номер документа: RU14000201500649
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ УТРАТИЛО СИЛУ – ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) ОТ 29.02.2016 №59

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 августа 2015 г. № 299-

Об утверждении Порядка разработки бюджетного прогноза

Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия)  на долгосрочный период.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)                                                                                     Г. ДАНЧИКОВА

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 27 августа 2015 г. № 299

             

ПОРЯДОК

разработки бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия)

на долгосрочный период

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период (далее – Бюджетный прогноз).

2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет.

Разработка (изменение) Бюджетного прогноза осуществляется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) на основе прогноза (изменений прогноза) социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период (далее – Долгосрочный прогноз, изменения Долгосрочного прогноза).

3. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Республики Саха (Якутия)) представляется в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) одновременно с проектом закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.

4. Бюджетный прогноз включает:

а) основные итоги реализациибюджетной политики Республики Саха (Якутия), условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;

б) описание:

параметров вариантов Долгосрочного прогноза и обоснования выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для целей Бюджетного прогноза;

основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основных показателей;

основных характеристикконсолидированногобюджета Республики Саха (Якутия) с учетом выбранного сценария, а также показателей объема государственного и муниципального долга;

в) цели, задачи, варианты и меры реализации долговой, налоговой и бюджетной политики в долгосрочном периоде и их описание;

г) анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации различных сценариев Бюджетного прогноза, а также их описание с характеристиками рискового события, пороговые значения, характеристики, последствия наступления риска, а также механизмы управления рисками;

д) предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Республики Саха (Якутия) на период их действия, а также прогноз расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на осуществление непрограммных направлений деятельности.

Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

5. В целях формирования Бюджетного прогноза разрабатывается прогноз социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период в порядке, установленном Правительством Республики Саха (Якутия).

6. Бюджетный прогноз Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменений прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на соответствующий период и принятого Закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) без продления периода его действия.

7. Министерство финансов Республики Саха (Якутия)в срок не позднее20октября текущего финансового года направляет в Правительство Республики Саха (Якутия) проект Бюджетного прогноза(проект изменений Бюджетного прогноза) в составе материалов к проекту закона Республики Саха (Якутия) о государственном  бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.

8. Правительство Республики Саха (Якутия) в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования законаРеспублики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период, утверждает Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза).

__________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать