Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2015г.
Номер документа: RU61000201500612
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Региональная служба по тарифам Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение №7

Приложение № 2

к протоколу заседания Правления

Региональной службы по тарифам

Ростовской области

от 27.08.2015 № 41

РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.08.2015                                          г. Ростов-на-Дону                                          № 41/2

О внесении изменения в решение Региональной службы по тарифам Ростовской области от 28.04.2005 № 5/3 «Об утверждении Регламента Региональной службы по тарифам Ростовской области»

В соответствии с Положением о Региональной службе по тарифам Ростовской области, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 13.01.2012 № 20, Региональная служба по тарифам Ростовской области              

постановляет:

Внести изменение в приложение к решению Региональной службы по тарифам Ростовской области от 28.04.2005 № 5/3 «Об утверждении Регламента Региональной службы по тарифам Ростовской области», изложив раздел XXIII в редакции согласно приложению к постановлению.

2. Постановление вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель Региональной службы

по тарифам Ростовской области                                                                  О.В. Николаевский

Приложение

к постановлению

Региональной службы по тарифам

Ростовской области

от 27.08.2015 № 41/2

XXIII. Порядок согласования тарифов на услуги

по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, оказываемые специализированными организациями

216. Согласование тарифов на услуги по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (далее – техническое обслуживание ВДГО и ВКГО) осуществляется по обращениям специализированных организаций, осуществляющих деятельность по техническому обслуживанию ВДГО и ВКГО.

В случаях возникновения необходимости изменения тарифов единовременно для всех регулируемых специализированных организаций согласование тарифов Службой осуществляется согласно графику, утвержденному руководителем Службы.

217. Для согласования тарифов специализированная организация, осуществляющая техническое обслуживание ВДГО и ВКГО, направляет на имя руководителя Службы письменное обращение о согласовании тарифов, подписанное руководителем и заверенное печатью, с приложением материалов (документов) в подлиннике или заверенных заявителем копиях, подтверждающих экономическую обоснованность тарифов.

218. В обращении обязательно указываются следующие сведения:

- наименование и реквизиты специализированной организации, тарифы которого подлежат согласованию, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя специализированной организации;

- предложения по согласованию тарифов.

К обращению прилагаются пояснительная записка с указанием причин изменения действующих тарифов и надлежаще оформленный пакет документов, подготовленных с учетом требований Налогового кодекса РФ, законов и других нормативных правовых актов Российской Федерации, Правительства Ростовской области, органов местного самоуправления, отраслевых положений и методических указаний по калькуляции затрат, бухгалтерской отчетности.

Пакет документов должен содержать следующие материалы:

- перечень представленных материалов;

- учредительные документы регулируемой специализированной организации (устав, положение, свидетельство о государственной регистрации, аккредитации, страховании и т.д.);

- приказ об учетной политике;

- аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);

- реестр договоров на техническое обслуживание ВДГО и ВКГО, заключенных с абонентами (планируемых к заключению);

- сведения о внутридомовом и внутриквартирном газовом оборудовании, находящемся в пользовании абонентов, расположенных в зоне деятельности специализированых организаций, осуществляющих техническое обслуживание ВДГО и ВКГО;

- сведения об объемах работ по техническому обслуживанию ВДГО и ВКГО, планируемых на период регулирования;

- основные и отраслевые формы бухгалтерской и статистической отчетности за предыдущий отчетный год и на последнюю дату текущего периода;

- материалы, сформированные в соответствии с положениями Методических  рекомендаций о правилах расчета стоимости технического обслуживания и ремонта внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013 № 269-э/8;

- основные показатели финансово-хозяйственной деятельности, в том числе с расшифровкой по видам работ (услуг) за предыдущий отчетный год, на последнюю дату текущего периода и на регулируемый период;

- проект прейскуранта цен на регулируемые работы (услуги);

- сравнительный анализ проектируемых цен с ценами, действующими в отчетном периоде;

- характеристику и состав работ в разрезе оказываемых услуг, предусмотренных отраслевым стандартом, квалификацию исполнителей работ;

- расчет нормативной численности производственного персонала, задействованного в техническом обслуживании ВДГО и ВКГО;

- данные хронометража (обследования) рабочего времени, необходимого на выполнение работ (услуг), в случае отсутствия отраслевых нормативов, утвержденных в установленном порядке;

- проект бюджета доходов и расходов по техническому обслуживанию ВДГО и ВКГО на период регулирования;

- расчет проектируемых тарифов на услуги по техническому обслуживанию ВДГО и ВКГО (с учетом видов газоиспользующего оборудования) с экономическим обоснованием и документальным подтверждением изменения расходов по каждой статье затрат по сравнению с затратами, принятыми в действующих ценах. Показатели должны содержать сведения по затратам, принятым в действующих ценах, фактически сложившихся за предыдущий отчетный год, и на регулируемый период.

Документы и заявления, содержащие коммерческую и служебную тайны, должны иметь соответствующую отметку.

По усмотрению обратившихся специализированных организаций в пакет документов могут быть включены дополнительные материалы по расчету тарифов.

При необходимости Служба вправе запросить дополнительные материалы для обоснования расчетов тарифов на техническое обслуживание ВДГО и ВКГО у регулируемой специализированной организации, а также у федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, других организаций, пользователей их услуг и их общественных объединений, объединений предпринимателей, общественных организаций, экспертов и общественных деятелей.

219. С учетом отраслевых особенностей регулирования стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню работ в разрезе услуг по техническому обслуживанию ВДГО и ВКГО, предусмотренному отраслевым стандартом, при согласовании стоимости услуг пакет документов дополнительно должен содержать требования к качеству предоставляемых услуг (качественные характеристики услуг), соответствующие правилам безопасности в газовом хозяйстве.

220. Материалы по согласованию тарифов в день их поступления в Службу подлежат обязательной регистрации с присвоением регистрационного номера (с указанием даты и времени), а также проставлением специального штампа Службы и направляются руководителю Службы.

221. Для подготовки заключения руководитель Службы направляет материалы на рассмотрение в Управление тарифного регулирования топливно-энергетического комплекса. В случае необходимости по решению руководителя Службы к рассмотрению материалов могут быть привлечены иные структурные подразделения Службы.

222. Решение о согласовании тарифов либо об отказе в согласовании тарифов с указанием причин отказа принимается Правлением Службы в течение 40 рабочих дней со дня получения документов и сведений в полном объеме и отражается в протоколе заседания Правления. Информация о результатах рассмотрения материалов о согласовании тарифов направляется хозяйствующему субъекту в недельный срок с даты принятия решения.

223. Материалы по установлению тарифов, поступившие в Службу, специализированной организации не возвращаются. Их хранение осуществляется в установленном порядке.

Сергеева С.М.

Воронцова Е.В.

Радченко Ж.В.

Остаркова И.А.

Гарьковенко И.Н.

Ткачев В.В.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать