Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2018г.
Номер документа: RU51000201800551
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.08.2018                                                                                 № 403-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», целевой моделью «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р, Правительство Мурманской области постановляет:

внести в некоторые постановления Правительства Мурманской области следующие изменения:

1.ВПорядке организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Мурманской области, утвержденном постановлением Правительства Мурманской области от 30.12.2011 № 723-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 09.02.2018 № 57-ПП):

1.1. Дополнить новым пунктом 17 следующего содержания:

«17.Региональный государственный жилищный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.».

1.2. Пункт 13 после слова «приложении» дополнить словами «№ 1».

1.3. Приложение к Порядку считать приложением № 1.

1.4. Дополнить новым приложением № 2 «Критерии отнесения объектов регионального государственного надзора к категориям риска при осуществлении регионального государственного жилищного надзора» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. В Порядке организации и осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Мурманской области, утвержденном постановлением Правительства Мурманской области от 05.05.2012 № 196-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 03.06.2016 № 267-ПП):

2.1. Дополнить новым пунктом 7 следующего содержания:

«7. Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.».

2.2. Дополнить новым приложением «Критерии отнесения объектов регионального государственного надзора к категориям риска, классу опасности при осуществлении регионального государственный надзора за сохранностью автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения» согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. пункт исключен постановлением Правительства Мурманской области от 10.03.2020 № 103-ПП.

4. В Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) Комитетом по тарифному регулированию Мурманской области, утвержденном постановлением Правительства Мурманской области от 11.04.2014 № 186-ПП/6 (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 25.11.2016 № 588-ПП) :

4.1. Дополнить новым пунктом 32следующего содержания:

«32. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов) и региональный государственный контроль за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.».

4.2. Дополнить новыми приложениями № 1 и № 2 «Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора)к категориям риска, классу опасности при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)», «Критерии отнесения объектов регионального государственного надзора к категориям риска, классу опасности при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств» согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

5. В Порядке организации и осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Мурманской области, утвержденном постановлением Правительства Мурманской области от 29.07.2016 № 368-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 11.11.2016 № 560-ПП):

5.1. Пункт 2 изложить в редакции:

«2. Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Мурманской области (далее – региональный государственный надзор) осуществляется в целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления Мурманской области, организациями, эксплуатирующими опасные производственные объекты III и (или) IV классов опасности, организациями (или структурными подразделениями этих организаций), включенными (входящими) в установленном порядке в состав сил территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, иными организациями, на которых возможно возникновение ЧС, влекущих за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности, если они не подлежат федеральному государственному надзору (далее – объекты надзора), обязательных требований,   установленных Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», принимаемыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, в соответствии с задачами, возложенными на единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций  в пределах компетенции субъекта Российской Федерации.».

5.2. Дополнить новым пунктом 10следующего содержания:

«10.Региональныйгосударственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.».

5.3. Дополнить новым приложением «Критерии отнесения объектов регионального государственного надзора к категориям риска при осуществлении государственного регионального контроля (надзора) в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера» согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.

Губернатор

Мурманской области                                                                                                                   М. Ковтун

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 27.08.2018  № 403-ПП

«Приложение № 2

К Порядку

Критерии отнесения объектов регионального государственного надзора к категориям риска, классу опасности при осуществлении регионального государственного жилищного надзора

Категории риска

Критерии отнесения объектов государственного контроля (надзора) к категориям риска, классу опасности

Особенности осуществления мероприятий по контролю

Чрезвычайно высокий риск

Случаи взрывов бытового газа в многоквартирных домах, в которых юридическим лицом/индивидуальным предпринимателем осуществляется деятельность по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в течение двенадцати месяцев, предшествовавших месяцу, в котором принимается решение о формировании плана проверок.

плановая проверка проводится один раз в год

Высокий риск

Случаи привлечения субъектов проверок в течение двенадцати месяцев, предшествовавших месяцу, в котором принимается решение о формировании плана проверок,  к административной ответственности за воспрепятствование законной деятельности Государственной жилищной инспекции Мурманской области.

Значительный риск

Случаи привлечения субъектов проверок в течение двенадцати месяцев, предшествовавших месяцу, в котором принимается решение о формировании плана проверок, к административной ответственности за неисполнение предписания Государственной жилищной инспекции Мурманской области.

Средний риск

Осуществление деятельности по управлению и обслуживанию аварийными многоквартирными домами.

плановая проверка проводится не чаще одного раза в три года

Умеренный риск

Случаи привлечения субъектов проверок в течение года, предшествовавшего проведению плановой проверки, к административной ответственности по ст. 7.22, ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ за ненадлежащее выполнение работ по подготовке к отопительному периоду.

Низкий риск

Отсутствие признаков 1-5 классов опасности.

плановые проверки не проводятся»

______________________________

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 27.08.2018  № 403-ПП

«Приложение к Порядку

Критерии отнесения объектов регионального государственного надзора к категориям риска, классу опасности при осуществлении

регионального государственного надзора за сохранностью автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

Категории риска

Классы (категории) опасности

Критерии отнесения объектов государственного контроля (надзора) к категориям риска, классу опасности

Особенности осуществления мероприятий по контролю

Чрезвычайно высокий риск

1 класс

Умышленное воздействие на автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения, приводящее к нарушению их целостности.

плановая проверка проводится один раз в год

Высокий риск

2 класс

Случаи привлечения субъектов проверок в течение двенадцати месяцев, предшествовавших месяцу, в котором принимается решение о формировании плана проверок,  к административной ответственности за воспрепятствование законной деятельности органа осуществляющего региональный государственный надзор за сохранностью автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения два и более раза.

Значительный риск

3 класс

Случаи привлечения субъектов проверок в течение двенадцати месяцев, предшествовавших месяцу, в котором принимается решение о формировании плана проверок, к административной ответственности за неисполнение предписания органа осуществляющего региональный государственный надзор за сохранностью автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения два и более раза.

Средний риск

4 класс

Осуществление воздействия на автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения без согласования с собственником дорог, не приводящие к нарушению их целостности.

плановая проверка проводится не чаще одного раза в три года

Умеренный риск

5 класс

Невыполнение (частичное невыполнение) полученных от собственника дорог регионального или межмуниципального значения, технических условий на осуществление воздействия на автомобильные дороги, не приводящие к нарушению их целостности.

Низкий риск

6 класс

Отсутствие признаков 1-5  классов опасности.

плановые проверки не проводятся»

______________________________

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 27.08.2018  № 403-ПП

«Приложение № 2

к Порядку

Критерии отнесения объектов регионального государственного надзора к категориям риска, классу опасности
при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора

Категории риска

Классы

опасности

Критерии отнесения объектов государственного контроля (надзора)                                  к категориям риска (классам опасности)

Особенности осуществления мероприятий по контролю

Чрезвычайно высокий риск

1 класс

Осуществление деятельности по:

- содержанию, разведению, выращиванию, убою, реализации, лечению, промыслу (добыче) животных, в том числе птиц, рыб, пчел (кроме декоративных животных и насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных);

-   сбору, обеззараживанию, утилизации и уничтожению биологических отходов.

Случаи возникновения опасных заразных болезней животных, в том числе общих для человека и животных, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших месяцу формирования проекта плана проверок.

плановая проверка проводится один раз в год

Высокий риск

2 класс

Осуществление деятельности по:

- переработке подконтрольных товаров;

- перевозке (перемещению), обеззараживанию, утилизации и уничтожению продукции, признанной некачественной и опасной.

Случаи возникновения иных заразных болезней животных, в том числе общих для человека и животных, или массовых незаразных болезней животных в течение двенадцати месяцев, предшествовавших месяцу формирования проекта плана проверок.

Случаи неоднократного привлечения субъекта проверок в течение двенадцати месяцев, предшествовавших месяцу формирования проекта плана проверок, к административной ответственности за совершение однородных правонарушений в установленной сфере (3 раза и более).

плановая проверка проводится один раз в два года

Средний риск

3 класс

Осуществление деятельности  по:

- перевозке (транспортировке), хранению и реализации подконтрольных товаров;

- заготовке, хранению и реализации необеззараженного технического сырья животного происхождения.  

Случаи неоднократного привлечения субъекта проверок в течение двенадцати месяцев, предшествовавших месяцу формирования проекта плана проверок, к административной ответственности за неисполнение законных требований лиц, уполномоченных на осуществление  регионального государственного ветеринарного надзора (более 1 раза).

Случаи неоднократного привлечения субъекта проверок в течение двенадцати месяцев, предшествовавших месяцу формирования проекта плана проверок, к административной ответственности за совершение однородных правонарушений в установленной сфере (2 раза).

плановая проверка проводится не чаще одного раза в три года

Умеренный риск

4 класс

Осуществление деятельности по:

- производству кормов и кормовых добавок;

- перевозке (транспортировке), хранению и реализации подконтрольных товаров, готовых к употреблению в пищу людям, готовых кормов для животных.

Случаи привлечения субъектов проверок в течение двенадцати месяцев, предшествовавших месяцу формирования проекта плана проверок, к административной ответственности за совершение однородных правонарушений в установленной сфере,  за неисполнение законных требований лиц, уполномоченных на осуществление  регионального государственного ветеринарного надзора (1 раз).

Низкий риск

5 класс

Осуществление деятельности по:

- содержанию, разведению, выращиванию, реализации декоративных животных и насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных.

Отсутствие фактов привлечения субъекта проверок к административной ответственности в течение двух лет. 

плановые проверки не проводятся»

______________________________

Приложение № 4

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 27.08.2018  № 403-ПП

«Приложение № 1 к Порядку

Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к категориям риска, классу опасности при осуществлении регионального государственного контроля (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов)

Категории риска

Классы (категории) опасности

Критерии отнесения объектов государственного контроля (надзора) к категориям риска, классу опасности

Особенности осуществления мероприятий по контролю

Высокий риск

1 класс

Случаи привлечения субъектов контроля (надзора) в течение трех лет, предшествовавших году, в котором принимается решение об утверждении плана проверок, два раза и более к административной ответственности за нарушение тарифного законодательства.

плановая проверка проводится не чаще одного раза в год

Значительный риск

2 класс

Случаи привлечения субъектов контроля (надзора) в течение года, предшествовавшего году, в котором принимается решение об утверждении плана проверок,  к административной ответственности, а также поступление жалобы на действия субъекта контроля (надзора) на нарушение тарифного законодательства в течение трех лет до проведения плановой проверки.

плановая проверка проводится не чаще одного раза в два года

Средний риск

3 класс

Субъекты контроля (надзора), в отношении которых Комитетом устанавливаются тарифы для неопределенного круга лиц, в том числе для населения Мурманской области, и (или) участвующиев формировании тарифов для указанных категорий.

плановая проверка проводится не чаще одного раза в три года

Низкий риск

4 класс

Отсутствие признаков 1-4  классов опасности.

плановые проверки не проводятся

______________________________

Приложение № 2 к Порядку

Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к категориям риска, классу опасности при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств

Категории риска

Классы (категории) опасности

Критерии отнесения объектов государственного контроля (надзора) к категориям риска,  к классу опасности

Особенности осуществления мероприятий по контролю

Высокий риск

1 класс

Случаи привлечения субъектов контроля (надзора) в течение трех лет, предшествовавших году, в котором принимается решение об утверждении плана проверок, два раза и более к административной ответственности за нарушение тарифного законодательства.

плановая проверка проводится не чаще одного раза в год

Значительный риск

2 класс

Случаи привлечения субъектов контроля (надзора) в течение года, предшествовавшего году, в котором принимается решение об утверждении плана проверок, к административной ответственности, а также поступление жалобы на действия субъекта контроля (надзора) на нарушение тарифного законодательства в течение трех лет до проведения плановой проверки.

плановая проверка проводится не чаще одного раза в два года

Средний риск

3 класс

Субъекты контроля (надзора), в отношении которых Комитетом устанавливаются тарифы для неопределенного круга лиц, в том числе для населения Мурманской области, и (или) участвующие в формировании тарифов для указанных категорий.

плановая проверка проводится не чаще одного раза в три года

Низкий риск

4 класс

Отсутствие признаков 1-4  классов опасности.

плановые проверки не проводятся»

______________________________

Приложение № 5

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 27.08.2018  № 403-ПП

«Приложение к Порядку

Критерии отнесения объектов регионального государственного надзора к категориям риска при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Категории риска

Критерии отнесения объектов государственного надзора к категориям риска

Особенности осуществления мероприятий по контролю

Высокий риск

Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих опасные производственные объекты III и (или) IV классов опасности

плановая проверка проводится не чаще одного раза в три года

Значительный риск

Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если эти юридические лица (их структурные подразделения) и индивидуальные предприниматели или находящиеся в их ведении организации и структурные подразделения этих организаций включены (входят) в установленном порядке в состав сил территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

плановая проверка проводится не чаще одного раза в три года

Низкий риск

Деятельность иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

плановые проверки не проводятся»

______________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.09.2018
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать